Рабочая программа по математике 5 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике 5 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
26.02.2018
Рабочая программа  по математике 5 класс
Рабочая программа составлена на основе: - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика. 5-9 классы. М.: Просвещение) ( Учебник "Математика. 5 класс" Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.) Рабочая программа опирается на УМК: - Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 5", издтельство "Мнемозина", г. Москва, 2015; - Дидактические материалы Чесноков А.С., Нешков К. И. 2012.рабочая программа по математике 5 класс
5 математика фгос 5а5б.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «СОШ №78» Управления образования ЗАТО Северск Рабочая программа  по математике 5 класс (5  часов  х 34 нед. = 170 часов) Рабочая программа составлена на основе: ­ Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика. 5­9 классы. М.: Просвещение)  ( Учебник "Математика. 5 класс" Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.) Составитель:  учитель математики Якимович Наталия Михайловна                                                              1 2015 – 2016 учебный год Пояснительная записка Рабочая     программа   составлена   на   основе   Федерального   государственного образовательного стандарта основного общего образования,   примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс»  – М.: Просвещение,  2011 г. и «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», ­ М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова; Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе в ОУ, базисного учебного плана, с учетом преемственности с программами для начального общего образования. Рабочая программа опирается на УМК: ­ Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов:   Н.Я.   Виленкин,   В.И.   Жохов,   А.С.Чесноков,   С.И.   Шварцбурд   "Математика   5", издтельство "Мнемозина", г. Москва, 2015; ­ Дидактические материалы Чесноков А.С., Нешков К. И. 2012.                Цели:    Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в  практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжение образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку  для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической  деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции,  логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных  представлений, способности к преодолению трудностей;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой  культуры, формирование понимания значимости математики для научно­технического  прогресса. Задачи:         сохранить   теоретические   и     методические   подходы,   оправдавшие   себя   в   практике преподавания в начальной школе; предусмотреть   возможность   компенсации   пробелов   в   подготовке   школьников   и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти; обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения; обеспечить   базу   математических   знаний,   достаточную   для   изучения   алгебры   и геометрии, а также для продолжения образования; сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету; выявить и развить математические и творческие способности; развивать навыки вычислений с натуральными числами;      учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми  знаменателями, действия с десятичными дробями; дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств; учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения; продолжить знакомство с геометрическими понятиями; развивать   навыки   построения   геометрических   фигур   и   измерения   геометрических величин. Общая характеристика учебного предмета Содержание   курса,   предмета   математики   в   основной   школе   обусловлено   общей нацеленностью   образовательного   процесса   на   достижение,   личностных,   метапредметных   и предметных целей обучения. Изучение   математики   в   основной   школе   направлено   на   достижение   следующих целей: 1) в направлении личностного развития •   развитие   логического   и   критического   мышления,   культуры   речи,   способности   к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; •   формирование   качеств   мышления,   необходимых   для   адаптации   в   современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; 2) в метапредметном направлении • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; •   развитие   представлений   о   математике   как   форме   описания   и   методе   познания   создание   условий   для   приобретения   первоначального   опыта действительности, математического моделирования; •   формирование   общих   способов   интеллектуальной   деятельности,   характерных   для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности; 3) в предметном направлении • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; •   создание   фундамента   для   математического   развития,   формирования   механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Формами   организации   урока   являются   фронтальная   работа,   индивидуальная   работа, самостоятельная   работа   и   проектная.   Уроки   делятся   на   несколько   типов:   урок   изучения (открытия)   новых   знаний,   урок   закрепления   знаний,   урок   комплексного   применения,   урок обобщения и систематизации знаний, урок контроля, урок развернутого оценивания. В программе предусмотрена многоуровневая система контроля знаний: 1) Индивидуальный   (устный   опрос   по   карточкам,   тестирование,   математический диктант) на всех этапах работы. 2) 3) 4) Самоконтроль ­ при введении нового материала. Взаимоконтроль – в процессе отработки. Рубежный контроль – при проведении самостоятельных работ. Итоговый контроль – при завершении темы. 5) Программа рассчитана на 170 часов, в том числе на контрольные работы 14 часов. Содержание учебного предмета 1. Натуральные числа и шкалы Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник.   Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.   Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков 2.Сложение и вычитание натуральных чисел  Сложение натуральных чисел и его свойства.  Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания.  Уравнение. Основная  цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. 3. Умножение и деление натуральных чисел Умножение   натуральных   чисел   и   его   свойства.     Деление.   Деление   с   остатком.   Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.   Степень числа. Квадрат и куб числа.    Основная   цель  –  закрепить   и   развить   навыки   арифметических   действий   с   натуральными числами 4. Площади и объемы    Формулы.   Площадь.   Формула   площади     прямоугольника.   Единицы   измерения     площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.  Основная цель – расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере   вычисления   площадей   и   объемов,   систематизировать   известные   им   сведения   об единице измерения. 5. Обыкновенные дроби    дроби.   Сравнение   дробей.   Правильные   и Окружность   и   круг.   Доли.   Обыкновенные   неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.  Основная цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.   6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей Десятичная   запись     дробных   чисел.   Сравнение   десятичных   дробей.   Сложение   и   вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.  Основная  цель  –  выработать умение читать, записывать,  сравнивать,  округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. 7. Умножение и деление десятичных дробей Умножение   десятичных   дробей   на   натуральные   числа.   Деление   десятичных   дробей   на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.  Основная цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями 8. Инструменты для вычислений и измерений Микрокалькулятор. Проценты. Угол.   Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.  Основная цель  –  сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. 9. Повторение  Тематическое распределение количества часов Тема Количество  часов Количество  контрольных  работ Натуральные числа и шкалы Сложение и вычитание натуральных чисел Умножение и деление натуральных чисел Площади и объемы Обыкновенные дроби Десятичные дроби. Сложение и вычитание  десятичных дробей Умножение и деление десятичных дробей Инструменты для вычислений и измерений Повторение курса математики 5 класса Всего 16 21 23 13 22 15 26 18 16 170 1 2 2 1 2 1 2 2 1 14 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 5 класса предмета В результате  освоения курса  математики  5 класса  программа  позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: личностные: 1) ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности   обучающихся   к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 2) формирования   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно­исследовательской, творче­ ской и других видах деятельности; 3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 4) первоначального   представления   о   математической   науке   как   сфере   человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 5) критичности   мышления,   умения   распознавать   логически   некорректные   высказывания, отличать гипотезу от факта; 6) креативности   мышления,   инициативы,   находчивости,   активности   при   решении арифметических задач; 7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических  объектов, задач, решений, рассуждений; метапредметные: 1) способности   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; 3) способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; 4) умения устанавливать причинно­следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; 5) умения   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаково­символические   средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 6) развития   способности   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность   с  учителем   и  сверстниками:  определять  цели,   распределять  функции   и  роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта ин­ тересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 7) формирования   учебной   и   общепользовательской   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ ­ компетентности); 8)     первоначального   представления   об   идеях   и   о   методах   математики   как   об универсальном языке науки и техники; 9) развития   способности   видеть   математическую   задачу   в   других   дисциплинах,   в окружающей жизни; 10) умения   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 11) умения   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; умения   выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и   понимания необходимости их проверки; соответствии с предложенным алгоритмом; решения учебных математических проблем; 12) 13) 14) 15) понимания   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умения   действовать   в умения   самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать   алгоритмы   для способности   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на решение задач исследовательского характера; предметные: 1)  умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение  необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной  речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки  математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать  суждения, проводить классификацию; 2)   владения   базовым   понятийным   аппаратом:   иметь   представление   о   числе,   дроби, процентах,   об   основных   геометрических   объектах   (точка,   прямая,   ломаная,   угол,   мно­ гоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения; 3)   умения   выполнять   арифметические   преобразования   рациональных   выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах; 4) умения пользоваться изученными математическими формулами," 5) знания   основных   способов   представления   и   анализа   статистических   данных;   умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов; 6)   умения   применять  изученные   понятия,  результаты   и  методы   при  решении   задач  из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов. Выпускник научится: • понимать особенности десятичной системы счисления; • оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; • выражать   числа   в   эквивалентных   формах,   выбирая   наиболее   подходящую   в зависимости от конкретной ситуации; • сравнивать и упорядочивать рациональные числа; • выполнять   вычисления   с   рациональными   числами,   сочетая   устные   и   письменные приёмы вычислений, применение калькулятора; • использовать   понятия   и   умения,   связанные   с   пропорциональностью   величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты. Выпускник получит возможность: • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;  • научиться   использовать   приёмы,   рационализирующие   вычисления,   приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Описание места учебного предмета в учебном плане Рабочая программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю, 34 учебных недель. В течение года планируется провести 14 контрольных работ. Запланировано 6 самостоятельных работ и 8 тестов по стержневым темам курса математики 5  класса.                           При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией. Материально­техническое обеспечение образовательного процесса. 1.УМК: 1. Виленкин  Н.Я., Жохов В. И., Чесноков А.С., Шварц­бурд СИ.  Математика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2009. 2. Депман И.Я., Виленкин  Н.Я.  За страницами учебника математики: Книга для чтения учащимися 5—6 классов. М.: Просвещение, 2009. 3. Жохов В.И.  Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5—6 классы. М.: Мнемозина, 2009. 4. Жохов В. И. Преподавание математики в 5—6 классах: Методические рекомендации для учителя к учебникам Н.Я. Виленкина и др. М.: Мнемозина, 2001. 5. Жохов В.И.  Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся к учебнику «Математика. 5 класс» (авт. Н.Я. Виленкин и др.). М.: Мнемозина, 2010. 6. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. Математика. Контрольные работы. 5 класс. М.: Мнемозина, 2008.  7. Жохов В.И., Митяева И.М. Математические диктанты. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся. М.: Мнемозина, 2010. 2. Дополнительная литература: 1) Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса/ А.С.Чесноков, К.И. Нешков.­ М.: Классик Стиль, 2010. 2)   Ершова   А.П.,   Голобородько   В.В.   Самостоятельные   и   контрольные   работы   по математике для 5 класса.­ М.: Илекса, 2010. 3)   Кнутова   И.И.,   Уединов   А.Б.,   Хачатурова   О.Ф.,   Чулков   П.В.   Дидактические материалы по математике. 5 класс.­ М. « Издат­школа XXI век»,2009. 4)   Минаева   С.С.   20   тестов   по   математике:   5­6   классы.­М.:   Издательство   « Экзамен»,2011 5) Рудницкая В.Н. Тесты по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. « Математика 5 класс»/ В.Н. Рудницкая – М.: Издательство « Экзамен»,2013 6)   Шарыгин   И.Ф.   Задачи   на   смекалку.   5­6   классы:   пособие   для   учащихся общеобразовательных учреждений/ И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2010 3. Интернет­ ресурсы: 1)   Я   иду   на   урок   математики   (методические   разработки).­   Режим   доступа: www   .  festival    .1   september  .  ru   2) Уроки, конспекты. – Режим доступа: www  3)   Единая   коллекция   образовательных   ресурсов.   ­     Режим     доступа:  http://school­  .  pedsovet    .  ru collection.edu.ru/ 4) Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов . – Режим доступа: http://fcior.edu.ru/  5)   Личное   информационное   пространство   учителя   «618.ФГОС.   Математика_5. Макарова Татьяна Павловна». – Режим  доступа: http://fgos.seminfo.ru/course/view.php?id=1460  4. Технические средства обучения: 1) Интерактивная доска Smart Board; 2) Компьютер. Поурочное планирование (Приложение 1). Календарно – тематическое планирование материала по математике  в 5 А, Б классах Дата  проведения Тема  урока Тип  урока Технолог ии № уро­ ка Решаем ые  проблем ы Виды  деятельности  (элементы  содержания,  контроль) Планируемые результаты Ком мент арий учит еля Предметные УУД Личностные план факт 1 2 3 4 5 Глава I. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (73 ч) § 1. Натуральные числа и шкалы (16 ч) 6 7 8 9 10 11 12 1  1.09 2.09 Обознач ение  нату­ ральных  чисел Урок  освоени я новых знаний Здоровьесбер ежения,  проблемного  обучения,  развиваю­ щего  обучения Место  математики  в истории  цивилизации и в нашей  жизни Беседа об истории  математики,  знакомство с  условными обозна­ чениями и  структурой  учебника.  Фронтальная  работа с классом Формирование  представлений о  математике как  о методе позна­ ния  действитель­ ности Коммуникативны е: развивать у  учащихся пред­ ставления о месте  математики в  системе наук.  Регулятивные:  осознавать самого  себя как движущую  силу своего  Формирование  стартовой  мотивации к  изучению  нового

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа  по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018