Рабочая программа по математике 5 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 5 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
Детсад—5 кл
17.10.2018
Рабочая программа по математике 5 класс
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учрежде-ний Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю в 5 классе. Рабочая программа составлена из расчета 5 часов математики в неделю на 35 учебных недель. Общее количество часов по данному курсу составляет 175 часов математики. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Математика. 5 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений. [СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 11-е изд, дораб. — М.: Просве-щение, 2016. — 272 с. — (МГУ — школе).рабочая программа по математике
5 класс математика 5ч.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 94»  Ленинского района города Саратова «Рассмотрено» Руководитель ШМО ______________ Е.Н.Егорова Протокол №1 от «__» августа  2018 года «Согласовано» Заместитель директора по  УР   МОУ«СОШ № 94» города  Саратова __________И.В.Моисеенко «___» августа 2018 года «Утверждаю» Директор  МОУ«СОШ №  94»  города Саратова _____________ Г.В.Карпова Приказ № ____ от «___» августа 2018 года Рабочая программа учителя  математика 5 класс Составитель: Гренкова С.В. Арюшина Т.А. г. Саратов 2018 ­2019 учебный год Рабочая   программа   основного   общего   образования   по   математике   для   5   класса составлена   на   основе   Фундаментального   ядра   содержания   общего   образования   и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего   образования,   представленных   в   Федеральном   государственном   образовательном стандарте   второго   поколения.В   ней   также   учитываются   основные   идеи   и   положения Программы   развития   и   формирования   универсальных   учебных  действий   для   основного общего образования. Рабочая   программа  ориентирована   на   использование   учебно­методического комплекта: 1. Математика.   5   класс:   учеб.для   общеобразоват.   учреждений.   [СМ.   Никольский, М.К.Потапов,   Н.Н.Решетников,   А.В.   Шевкин].   —   11­е   изд,   дораб.   —   М.: Просвещение, 2016. — 272 с. — (МГУ — школе). 2. Математика.   Рабочая   тетрадь.   5   класс:   пособие   для   учащихся   общообразоват. учреждений / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. — 7­е изд. — М.: Просвещение, 2016. — (МГУ — школе). — 96 с. 3. Математика. Дидактические материалы. 5 класс /М.К. Потапов, А.В. IIIевкин. — 8­ е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 64 с. — (МГУ — школе). Содержание программы Согласно   федеральному   базисному   учебному   плану   для   образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 5 ч в неделю в 6 классе.             Рабочая программа составлена из расчета   5 часов математики в неделю на 35 учебных недель. Общее количество часов по данному курсу составляет 175 часов математики. Курс   предусматривает   последовательное   изучение   разделов   со   следующим распределением часов: № 1 2 3 4 5 6 7 8 Название темы Количество часов (5 часов в неделю) По рабочей программе Введение. Натуральные числа и нуль. Измерение величин. Делимость натуральных чисел. Обыкновенные дроби. Теория множеств. Повторение  Резерв ИТОГО Введение (1 ч.). Натуральные числа и нуль (42 ч).  1 42 30 18 64 5 11 4 175 Десятичная система счисления. Римская нумерация. Ряд натуральных чисел. Десятичная запись,   сравнение,   сложение   и   вычитание   натуральных   чисел.   Законы   сложения. Умножение, законы умножения. Степень с  натуральным показателем. Деление на цело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач.  Измерение величин (30 ч).  Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и единицы длины. Представление натуральных чисел на координатном луче. Окружности и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольник,   прямоугольник,   квадрат,   прямоугольный   параллелепипед.   Площадь прямоугольника,   объем   прямоугольного   параллелепипеда.   Единицы   массы,   времени. Решение текстовых задач.  Делимость натуральных чисел (18 ч).  Свойства   и   признаки   делимости.   Простые   и   составные   числа.   Делители   натурального числа. Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное.             Обыкновенные дроби (64 ч).  Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю.   Сравнение,   сложение   и   вычитание   любых   дробей.   Законы   сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представления дробей на координатном луче. Решение текстовых задач. Теория множеств (5 ч). Множество,   элемент   множества.   Пустое   множество.   Подмножество.   Объединение   и пересечение множеств.Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера–Венна. Повторение(11 ч.), резерв (4ч.). Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования. у учащихся будут сформированы: 1) ответственное отношение к учению; 2) основе мотивации к обучению и познанию; Личностные: готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на 3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; 5) экологическая   культура:   ценностное   отношение   к   природному   миру,   готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения; 6) формирование   способности   к   эмоциональному   восприятию   математических объектов, задач, решений, рассуждений; 7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; у учащихся могут быть сформированы: 1) первоначальные   представления   о   математической   науке   как   сфере   человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; 3) критичность   мышления,   умение   распознавать   логически   некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта; 4) креативность   мышления,   инициативы,   находчивости,   активности   при   решении арифметических задач. регулятивные учащиеся научатся: Метапредметные: 1) формулировать и удерживать учебную задачу; 2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; 3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; составлять план и последовательность действий; 4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; 5) 6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; 7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебнойзадачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; 8) сличать   способ   действия   и   его   результат   с   заданным   эталоном   с   целью обнаруженияотклонений и отличий от эталона; учащиеся получат возможность научиться: 1) определять   последовательность   промежуточных   целей   и   соответствующихим действий с учётом конечного результата; 2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; 3) осуществлять   констатирующий   и   прогнозирующий   контроль   по   результату   и   по 4) выделять   и   формулировать   то,   что   усвоено   и   что   нужно   усвоить,   определять 5) концентрировать   волю   для   преодоления   интеллектуальных   затруднений   и способу действия; качество и уровень усвоения; физических препятствий; познавательные учащиеся научатся: 1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 2) использовать общие приёмы решения задач; 3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; 4) осуществлять смысловое чтение; 5) создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и 6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы длярешении учебных схемы для решения задач; математических проблем; 7) понимать   сущность   алгоритмических   предписаний   и   уметь   действовать   и соответствии с предложенным алгоритмом; 8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9) находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения математических   проблем,   и   представлять   её   в   понятной   форме;   принимать   решит,   в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; учащиеся получат возможность научиться: 1) устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логические   рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; 2) формировать   учебную   и   общепользовательскую   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности); 3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 4) выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и   понимать   необходимость   их проверки; 5) планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера; 6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач; 7) интерпретировать   информации   (структурировать,   переводить   сплошной   текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); 8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности); 9) устанавливать причинно­следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения; коммуникативные учащиеся научатся: 1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; 2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; 4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; 5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; 6) аргументировать   свою   позицию   и   координировать   её   с   позициями   партнеров   в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. учащиеся научатся: Предметные: 1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации),   точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи, применяя   математическую   терминологию   и   символику,   использовать   различные   языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию; 2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числах с разными знаками, дроби, десятичной дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность); 3) выполнять  арифметические  преобразования,   применять  их  для   решения  учебных математических задач; 4) пользоваться изученными математическими формулами; 5) самостоятельно   приобретать   и   применять   знания   в   различных   ситуациях   для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера; 6) пользоваться   предметным   указателем   энциклопедий   и   справочником   дни ' нахождения информации; 7) знать   основные   способы   представления   и   анализа   статистических   данных, уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов; учащиеся получат возможность научиться: 1) выполнять   арифметические   преобразования   выражений,   применять   их   для решения   учебных   математических   задач   и   задач,   возникающих   в   смежных   учебных предметах; 2) применять   изученные   понятия,   результаты   и   методы   при   решении   задач различныхразделов   курса,   в   том   числе   задач,   не   сводящихся   к   непосредственному применению известных алгоритмов; 3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом  ограничений,  связанных  с  реальными   свойствами   рассматриваемых  процессов   и явлений. Календарно­тематическое планирование в 5а классе №  п/п план Дата урока факт Название темы урока Вид контроля и практич. часть Корректировка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 03.09 04.09 06.09 06.09 07.09 10.09 11.09 13.09 13.09 14.09 17.09 18.09 20.09 20.09 21.09 24.09 25.09 27.09 27.09 28.09 01.10 02.10 04.10 04.10 05.10 08.10 09.10 11.10 11.10 12.10 15.10 03.09 Введение  Введение – 1ч. Натуральные числа и нуль – 42ч. 03.09 04.09 06.09 06.09 10.09 10.09 11.09 13.09 13.09 17.09 17.09 18.09 20.09 20.09 24 24 25 27 27 01.10 01.10 02 04 04 08 08 09 11 11 Как возникло слово математика. Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи  натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Чтение, запись и сравнение  натуральных чисел. Сложение. Законы сложения. Сложение. Законы сложения. Вычитание. Вычитание. Входной контроль.  Контрольная работа № 1(0) Сложение и вычитание  натуральных чисел. Решение текстовых задач с  помощью сложенияи вычитания. Решение текстовых задач с  помощью сложенияи вычитания. Умножение. Законы умножения.  Умножение. Законы умножения.  Распределительный закон.  Распределительный закон.  Сложение и вычитание столбиком. Сложение и вычитание столбиком. Контрольная работа №2 (1)  Сложение и вычитание  натуральных чисел. Умножение чисел столбиком.  Умножение чисел столбиком.  Степень с натуральным  показателем. Степень с натуральным  показателем.  Деление нацело. Деление нацело. Решение задач с помощью  умножения и деления.  Решение задач с помощью  умножения и деления.  Задачи «на части». Задачи «на части». с/работа к/работа с/работа к/работа с/работа с/работа 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 16.10 18.10 18.10 19.10 22.10 23.10 25.10 25.10 26.10 06.11 08.11 08.11 09.11 12.11 13.11 15.11 15.11 16.11 19.11 20.11 22.11 22.11 23.11 26.11 27.11 29.11 29.11 30.11 03.12 04.12 06.12 06.12 07.12 10.12 11.12 Задачи «на части».  Деление с остатком. Деление с остатком. Числовые выражения.  Числовые выражения. Контрольная работа №3(2) Умножение и деление натуральных чисел. Задачи на нахождение двух чисел  по их сумме и разности.  Задачи на нахождение двух чисел  по их сумме и разности.  Задачи на нахождение двух чисел  по их сумме и разности.  Вычисление с помощью  калькулятора.  Занимательные задачи к главе 1.  Занимательные задачи к главе 1. Измерение величин– 30ч. Прямая. Луч. Отрезок.  Прямая. Луч. Отрезок.  Измерение отрезков. Измерение отрезков. Метрические единицы длины. Метрические единицы длины. Представление натуральных чисел  на координатном луче. Представление натуральных чисел  на координатном луче. Контрольная работа №4(3)  Прямая. Отрезок. Измерение  отрезков. Окружность и круг. Сфера и шар. Углы. Измерение углов. Углы. Измерение углов. Треугольник. Треугольник. Прямоугольник. Квадрат. Прямоугольник. Квадрат. Площадь прямоугольника.  Единицы площади. Площадь прямоугольника.  Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного  параллелепипеда. Единицы объема. Объем прямоугольного  параллелепипеда. Единицы объема. Единицы массы. с/работа п/работа п/работа к/работа п/работа с/работа с/работа п/работа п/работа с/работа п/работа к/работа п/работа п/работа п/работа п/работа п/работа с/работа 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 13.12 13.12 14.12 17.12 18.12 20.12 20.12 21.12 24.12 25.12 27.12 27.12 10.01 10.01 11.01 14.01 15.01 17.01 17.01 18.01 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 01.02 04.02 05.02 06.02 07.02 08.02 102. 11.02 103. 12.02 104. 13.02 105. 106. 107. 108. 109. 14.02 15.02 18.02 19.02 20.02 Единицы времени. Задачи на движение. Задачи на движение. Задачи на движение. Занимательные задачи к главе 2. Занимательные задачи к главе 2. Итоговая контрольная работа  за 1 полугодие №5(4). Делимость натуральных чисел – 18ч. с/работа к/работа Свойства делимости. Свойства делимости. Признаки делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа.. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Делители натурального числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель.. Наибольший общий делитель. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Наименьшее общее кратное. Наименьшее общее кратное. Занимательные задачи к главе 3. Занимательные задачи к главе 3. Контрольная работа №6(5). Свойства   и   признаки   делимости. НОД. НОК. Обыкновенные дроби – 64 ч. Доли и дроби (вводный урок). Понятие дроби. Понятие дроби. Равенство дробей. Равенство дробей. Задачи на дроби. Задачи на дроби. Задачи на дроби. Задачи на дроби. Приведение дробей к общему  знаменателю. Приведение дробей к общему  знаменателю. Приведение дробей к общему  знаменателю. Приведение дробей к общему  знаменателю. Сравнение дробей. Сравнение дробей. Сравнение дробей. Сложение дробей/ Сложение дробей/ с/работа с/работа с/работа с/работа к/работа п/работа с/работа с/работа с/работа 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 21.02 22.02 25.02 26.02 27.02 28.02 01.03 04.03 05.03 06.03 07.03 09.03 11.03 12.03 13.03 14.03 15.03 18.03 19.03 129. 20.03 130. 21.03 131. 22.03 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 23.03 03.04 04.04 05.04 06.04 08.04 09.04 10.04 11.04 12.04 15.04 16.04 144. 17.04 145. 18.04 146. 19.04 147. 22.04 148. 23.04 149. 150. 24.04 25.04 151. 26.04 Сложение дробей/ Законы сложения/ Законы сложения. Законы сложения. Вычитание дробей. Вычитание дробей. Вычитание дробей. Контрольная работа №7(6) Понятие дроби. Сложение и  вычитание дробей. Умножение дробей. Умножение дробей. Умножение дробей. Законы умножения. Законы умножения. Законы умножения. Деление дробей. Деление дробей. Деление дробей. Деление дробей. Нахождение части целого и целого  по его части. Нахождение части числа и числа  по его части. Нахождение части числа и числа  по его части. Контрольная работа №8(7) Умножение и деление дробей. Задачи на совместную работу. Задачи на совместную работу. Понятие смешанной дроби. Понятие смешанной дроби. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей  Сложение смешанных дробей. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей Вычитание смешанных дробей. Умножение  и деление смешанных  дробей. Умножение  и деление смешанных  дробей. Умножение  и деление смешанных  дробей. Умножение  и деление смешанных  дробей. Умножение и деление смешанных  дробей. Контрольная работа №9(8).  Сложение, вычитание, умножение   и деление смешанных дробей. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольногопараллеле­ пипеда. Представление дроби на  координатном луче. с/работа с/работа с/работа к/работа с/работа с/работа с/работа с/работа к/работа с/работа с/работа с/работа с/работа к/работа п/работа 152. 29.04 153. 30.04 154. 155. 02.05 03.05 156. 04.05 157. 06.05 158. 07.05 159. 160. 08.05 10.05 161. 162. 163. 11.05 13.05 14.05 164. 15.05 165. 166. 167. 168. 169. 16.05 17.05 20.05 21.05 22.05 170. 23.05 171. 24.05 172. 173. 174. 175. 27.05 28.05 29.05 30.05 с/работа с/работа тест Представление дроби на  координатном луче. Представление дроби на  координатном луче. Занимательные задачи к главе 4. Занимательные задачи к главе 4. Теория множеств – 5ч. Понятие множества.  Подмножество.  Понятие множества.  Подмножество.  Операции над множествами  (объединение, пересечение,  разность, дополнение). Диаграммы Эйлера­Венна. Конечные и бесконечные  множества. Повторение ­ 11 ч. Резерв ­ 4 ч. Повторение «Натуральные числа». Повторение «Измерение величин». Повторение «Делимость  натуральных чисел». Повторение «Обыкновенные  дроби». Повторение. Решение задач. Повторение. Решение задач. Повторение. Решение задач. Повторение. Решение задач. Итоговая контрольная работа  №10(9). Повторение. Операции над  множествами (объединение,  пересечение, разность,  дополнение). Повторение. Диаграммы Эйлера­ Венна. Конечные и бесконечные  множества. Резерв Резерв Резерв Резерв Календарно­тематическое планирование в 5б классе №  п/п план Дата урока факт Название темы урока Вид контроля и практич. часть Корректировка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 03.09 04.09 06.09 06.09 07.09 10.09 11.09 13.09 13.09 14.09 17.09 18.09 20.09 20.09 21.09 24.09 25.09 27.09 27.09 28.09 01.10 03.09 Введение  Введение – 1ч. Натуральные числа и нуль – 42ч. 04.09 06.09 06.09 07.09 11 12 13 14 17 19 18 20 20 21 24 25 25 27 28 01.10 Как возникло слово математика. Ряд натуральных чисел. Десятичная система записи  натуральных чисел. Сравнение натуральных чисел. Чтение, запись и сравнение  натуральных чисел. Сложение. Законы сложения. Сложение. Законы сложения. Вычитание. Вычитание. Сложение и вычитание  натуральных чисел. Входной контроль.  Контрольная работа № 1(0) Решение текстовых задач с  помощью сложенияи вычитания. Решение текстовых задач с  помощью сложенияи вычитания. Умножение. Законы умножения.  Умножение. Законы умножения.  Распределительный закон.  Распределительный закон.  Сложение и вычитание столбиком. Сложение и вычитание столбиком. Контрольная работа №2 (1)  Сложение и вычитание  с/работа к/работа с/работа к/работа 02.10 02 4 5 8 9 9 11 12 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 02.10 04.10 04.10 05.10 08.10 09.10 11.10 11.10 12.10 15.10 16.10 18.10 18.10 19.10 22.10 23.10 25.10 25.10 26.10 06.11 08.11 08.11 09.11 12.11 13.11 15.11 15.11 16.11 19.11 20.11 22.11 22.11 23.11 26.11 27.11 натуральных чисел. Умножение чисел столбиком.  Умножение чисел столбиком.  Степень с натуральным  показателем. Степень с натуральным  показателем.  Деление нацело. Деление нацело. Решение задач с помощью  умножения и деления.  Решение задач с помощью  умножения и деления.  Задачи «на части». Задачи «на части». Задачи «на части».  Деление с остатком. Деление с остатком. Числовые выражения.  Числовые выражения. Контрольная работа №3(2) Умножение и деление натуральных чисел. Задачи на нахождение двух чисел  по их сумме и разности.  Задачи на нахождение двух чисел  по их сумме и разности.  Задачи на нахождение двух чисел  по их сумме и разности.  Вычисление с помощью  калькулятора.  Занимательные задачи к главе 1.  Занимательные задачи к главе 1. Измерение величин– 30ч. Прямая. Луч. Отрезок.  Прямая. Луч. Отрезок.  Измерение отрезков. Измерение отрезков. Метрические единицы длины. Метрические единицы длины. Представление натуральных чисел  на координатном луче. Представление натуральных чисел  на координатном луче. Контрольная работа №4(3)  Прямая. Отрезок. Измерение  отрезков. Окружность и круг. Сфера и шар. Углы. Измерение углов. Углы. Измерение углов. Треугольник. с/работа с/работа с/работа к/работа п/работа с/работа с/работа п/работа п/работа с/работа п/работа к/работа п/работа 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 29.11 29.11 30.11 03.12 04.12 06.12 06.12 07.12 10.12 11.12 13.12 13.12 14.12 17.12 18.12 20.12 20.12 21.12 24.12 25.12 27.12 27.12 10.01 10.01 11.01 14.01 15.01 17.01 17.01 18.01 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 01.02 04.02 Треугольник. Прямоугольник. Квадрат. Прямоугольник. Квадрат. Площадь прямоугольника.  Единицы площади. Площадь прямоугольника.  Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного  параллелепипеда. Единицы объема. Объем прямоугольного  параллелепипеда. Единицы объема. Единицы массы. Единицы времени. Задачи на движение. Задачи на движение. Задачи на движение. Занимательные задачи к главе 2. Занимательные задачи к главе 2. Итоговая контрольная работа  за 1 полугодие №5(4). п/работа п/работа п/работа п/работа с/работа с/работа к/работа Делимость натуральных чисел – 18ч. Свойства делимости. Свойства делимости. Признаки делимости. Признаки делимости. Простые и составные числа.. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Делители натурального числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель.. Наибольший общий делитель. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Наименьшее общее кратное. Наименьшее общее кратное. Занимательные задачи к главе 3. Занимательные задачи к главе 3. Контрольная работа №6(5). Свойства   и   признаки   делимости. НОД. НОК. Обыкновенные дроби – 64 ч. Доли и дроби (вводный урок). Понятие дроби. Понятие дроби. Равенство дробей. Равенство дробей. Задачи на дроби. с/работа с/работа с/работа с/работа к/работа п/работа с/работа 98. 99. 100. 101. 05.02 06.02 07.02 08.02 102. 11.02 103. 12.02 104. 13.02 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 14.02 15.02 18.02 19.02 20.02 21.02 22.02 25.02 26.02 27.02 28.02 01.03 04.03 05.03 06.03 07.03 09.03 11.03 12.03 13.03 14.03 15.03 18.03 19.03 129. 20.03 130. 21.03 131. 22.03 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 23.03 03.04 04.04 05.04 06.04 08.04 09.04 10.04 11.04 12.04 15.04 16.04 Задачи на дроби. Задачи на дроби. Задачи на дроби. Приведение дробей к общему  знаменателю. Приведение дробей к общему  знаменателю. Приведение дробей к общему  знаменателю. Приведение дробей к общему  знаменателю. Сравнение дробей. Сравнение дробей. Сравнение дробей. Сложение дробей/ Сложение дробей/ Сложение дробей/ Законы сложения/ Законы сложения. Законы сложения. Вычитание дробей. Вычитание дробей. Вычитание дробей. Контрольная работа №7(6) Понятие дроби. Сложение и  вычитание дробей. Умножение дробей. Умножение дробей. Умножение дробей. Законы умножения. Законы умножения. Законы умножения. Деление дробей. Деление дробей. Деление дробей. Деление дробей. Нахождение части целого и целого  по его части. Нахождение части числа и числа  по его части. Нахождение части числа и числа  по его части. Контрольная работа №8(7) Умножение и деление дробей. Задачи на совместную работу. Задачи на совместную работу. Понятие смешанной дроби. Понятие смешанной дроби. Понятие смешанной дроби. Сложение смешанных дробей  Сложение смешанных дробей. Сложение смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей. Вычитание смешанных дробей Вычитание смешанных дробей. Умножение  и деление смешанных  дробей. с/работа с/работа с/работа с/работа с/работа к/работа с/работа с/работа с/работа с/работа к/работа с/работа с/работа с/работа 144. 17.04 145. 18.04 146. 19.04 147. 22.04 148. 23.04 149. 150. 24.04 25.04 151. 26.04 152. 29.04 153. 30.04 154. 155. 02.05 03.05 156. 04.05 157. 06.05 158. 07.05 159. 160. 08.05 10.05 161. 162. 163. 11.05 13.05 14.05 164. 15.05 165. 166. 167. 168. 169. 16.05 17.05 20.05 21.05 22.05 170. 23.05 171. 24.05 172. 173. 174. 27.05 28.05 29.05 с/работа к/работа п/работа с/работа с/работа тест Умножение  и деление смешанных  дробей. Умножение  и деление смешанных  дробей. Умножение  и деление смешанных  дробей. Умножение и деление смешанных  дробей. Контрольная работа №9(8).  Сложение, вычитание, умножение   и деление смешанных дробей. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольногопараллеле­ пипеда. Представление дроби на  координатном луче. Представление дроби на  координатном луче. Представление дроби на  координатном луче. Занимательные задачи к главе 4. Занимательные задачи к главе 4. Теория множеств – 5ч. Понятие множества.  Подмножество.  Понятие множества.  Подмножество.  Операции над множествами  (объединение, пересечение,  разность, дополнение). Диаграммы Эйлера­Венна. Конечные и бесконечные  множества. Повторение ­ 11 ч. Резерв ­ 4 ч. Повторение «Натуральные числа». Повторение «Измерение величин». Повторение «Делимость  натуральных чисел». Повторение «Обыкновенные  дроби». Повторение. Решение задач. Повторение. Решение задач. Повторение. Решение задач. Повторение. Решение задач. Итоговая контрольная работа  №10(9). Повторение. Операции над  множествами (объединение,  пересечение, разность,  дополнение). Повторение. Диаграммы Эйлера­ Венна. Конечные и бесконечные  множества. Резерв Резерв Резерв 175. 30.05 Резерв

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2018