Рабочая программа по математике 5 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 5 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
06.12.2018
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике ФГОС 5 класс, 5 часов в неделю, Н.Я.Виленкин. Индивидуальная – составление программы вычислений, решение уравнений. Обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера. Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
рабочая программа по математике 5 кл.docx
Комитет Администрации Чарышского района по образованию Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Малобащелакская средняя общеобразовательная школа" УТВЕРЖДАЮ Директор __________ (Кравченко Е.В.) Приказ №________________ от «____»____________20__г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2018­2019 учебный год Составитель: Латкина Наталья Сергеевна,  учитель математики,  первой  квалификационной категории Пояснительная записка Рабочая  программа составлена на основе Федерального государственного  Общая характеристика программы образовательного стандарта основного общего образования,   примерной программы  основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго  поколения. Математика 5 – 9 класс»  – М.: Просвещение,  2011 г. и «Математика.  Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», ­ М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А.  Бурмистрова; Федерального перечня учебников, допущенных к использованию в  образовательном процессе в ОУ, базисного учебного плана, с учетом преемственности  с программами для начального общего образования. Рабочая программа опирается на УМК: ­ Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива   авторов:   Н.Я.   Виленкин,   В.И.   Жохов,   А.С.Чесноков,   С.И.   Шварцбурд "Математика 5", издательство "Мнемозина", г. Москва, 2012; ­ Дидактические материалы Чесноков А.С., Нешков К. И. 2008.               Цели:   формирование представлений о математике как универсальном языке;  развитие логического мышления, пространственного воображения,  алгоритмической культуры; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в  повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом  уровне; воспитание средствами математики культуры личности; понимание значимости математики для научно­технического прогресса;        отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через  знакомство с историей её развития. Задачи: сохранить теоретические и   методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе; предусмотреть   возможность   компенсации   пробелов   в   подготовке школьников   и   недостатков   в   их   математическом   развитии,   развитии   внимания   и памяти; обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;        Содержание программы 1. Натуральные числа и шкалы Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник.   Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.  2 Основная   цель  –  систематизировать   и   обобщить   сведения   о   натуральных   числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков 2.Сложение и вычитание натуральных чисел  Сложение натуральных чисел и его свойства.   Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Основная  цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. 3. Умножение и деление натуральных чисел Умножение   натуральных   чисел   и   его   свойства.     Деление.   Деление   с   остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий.     Степень числа. Квадрат и куб числа.    Основная   цель  –  закрепить   и   развить   навыки   арифметических   действий   с натуральными числами 4. Площади и объемы    Формулы.   Площадь.   Формула   площади     прямоугольника.   Единицы   измерения площадей.   Прямоугольный   параллелепипед.   Объемы.   Объем   прямоугольного параллелепипеда.  Основная цель  –  расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения. 5. Обыкновенные дроби  Окружность и круг. Доли. Обыкновенные   дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.  Основная цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.   6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей Десятичная   запись     дробных   чисел.   Сравнение   десятичных   дробей.   Сложение   и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.  Основная  цель  –  выработать   умение   читать,   записывать,   сравнивать,   округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. 7. Умножение и деление десятичных дробей Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. Основная цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями 8. Инструменты для вычислений и измерений Микрокалькулятор.   Проценты.   Угол.     Прямой   и   развернутый   угол.   Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.  Основная   цель  –  сформировать   умения   решать   простейшие   задачи   на   проценты, выполнять измерение и построение углов. 9. Повторение  Распределение учебных часов по разделам программы Тема Количество  часов Количество  контрольных  работ Натуральные числа и шкалы Сложение и вычитание натуральных чисел Умножение и деление натуральных чисел Площади и объемы Обыкновенные дроби Десятичные дроби. Сложение и вычитание  десятичных дробей Умножение и деление десятичных дробей Инструменты для вычислений и измерений Повторение курса математики 5 класса Всего 18 24 30 16 29 18 32 20 17 210 1 2 2 1 2 1 2 2 1 14 Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 5 класса  В   результате   освоения   курса   математики   5   класса   программа   позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования: личностные: 1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; 3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; метапредметные: 1) способности   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения целей,   осознанно   выбирать   наиболее   эффективные   способы   решения   учебных   и познавательных задач; 2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; 3) способности   адекватно   оценивать   правильность   или   Ошибочность   выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; предметные: 1)  умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение  необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и  письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, ис­ пользовать различные языки математики (словесный, символический, графический),  развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию; 2)   владения   базовым   понятийным   аппаратом:   иметь   представление   о   числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол,   многоугольник,   многогранник,   круг,   окружность,   шар,   сфера   и   пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;   3) умения   выполнять   арифметические   преобразования   рациональных выражений,   применять   их   для   решения   учебных   математических   задач   и   задач, возникающих в смежных учебных предметах; Место предмета  Рабочая   программа   рассчитана   на   210   часов,   6   часов   в   неделю,   35   учебных недель. В течение года планируется провести 14 контрольных работ. Запланировано 6 самостоятельных работы и 8 тестов по стержневым темам курса  математики 5 класса.                           При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения   учебного   материала:   новые   знания   опираются   на   недавно   пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией. Описание материально­технического обеспечения образовательного процесса. 1.УМК: 1.Виленкин Н.Я., Жохов В. И., Чесноков А.С., Шварц­бурд СИ. Математика. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2009. 2.Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Книга для чтения учащимися 5—6 классов. М.: Просвещение, 2009. 3.Жохов   В.И.  Программа.   Планирование   учебного   материала.   Математика.   5—6 классы. М.: Мнемозина, 2009. 4.Жохов В. И. Преподавание математики в 5—6 классах: Методические рекомендации для учителя к учебникам Н.Я. Виленкина и др. М.: Мнемозина, 2001. 5.Жохов В.И. Математический тренажер. 5 класс: Пособие для учителей и учащихся к учебнику «Математика. 5 класс» (авт. Н.Я. Виленкин и др.). М.: Мнемозина, 2010. Календарно – тематическое планирование материала по математике  в 5 классе Календарно-тематическое планирование в 5 классе по математике №   п / п Тема урока Ко л­ во ча со в Тип урока Форма урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки  обучающихся (результаты) Предметные Личностные Метапредметн ые 1. Обозначение  1 Урок  натуральных чисел. 2. Обозначение  натуральных чисел 1 изучени я  нового  материа ла Комбин ированн ый урок Натуральные числа и шкалы (15 часов) Читают и  записывают  многозначные числа Обсуждение  и выведение  определения  «натуральное число»;  чтение чисел; запись чисел. Урок­ беседа Решение задач Выражать  положительное  отношение к  процессу  познания;  применять  правила  делового  сотрудничества; (Р) –  Определение  цели УД; работа  по  составленному  плану.  (П) – Пе­ редают  содержание в  сжатом виде. (К) Ин фор мац ион ное соп ров ожд ение през ента ция Вид контроля Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос през ента ция Дат а фа кт Домаш нее задание Дат а пла н 3. Обозначение  натуральных чисел. 1 Комбин ированн ый урок Решение  задач 4. Отрезок. Длина  1 Урок  отрезка.  Треугольник изучени я  нового  материа ла Урок­ беседа 5. Отрезок. Длина  отрезка.  Треугольник 1 Комбин ированн ый урок Решение  задач 6. Отрезок. Длина  1 Урок  отрезка.  Треугольник соверше нствова ния  ЗУН 7. Плоскость. Прямая.  1 Урок  Луч изучени я  нового  материа ла Урок –  самостоя тельная  работа Урок  беседа оценивать  свою учебную  деятельность – Уметь  отстаивать  точку зрения,  аргументировать Тест  Обсуждение  и выведение  понятия  «отрезок,  концы  отрезка,  длина  отрезка»;  называние  отрезков;  изображение  отрезка,  запись точек. Строят  отрезок , на­ зывают его  элементы,  измеряют  длину от­ резка,  выражают  длину в  различных  единицах Применяют  правила  делового  сотрудничества; оценивание  своей учебной  деятельности;  выражают  положит.  отношение к  процессу  познания (Р) –  Определение  цели УД; работа  по  составленному  плану. (П) –  записывают  правила «если… то…»; Передают содержание в  сжатом виде. (К) – Уметь  отстаивать  точку зрения;  работа в группе Указание  взаимного  рас­ положения  прямой, луча, отрезка;  Строят  прямую, луч;  называют  точки, пря­ мые, лучи,  точки выражают  положит.  отношение к  процессу  познания; дают  адекватную  (Р) – работа по  составленному  плану; доп.  источники  информации. (П) – «если… то…». Фронталь ный опрос през ента ция Фронталь ный опрос през ента ция Самостоя тельная  работа Фронталь ный опрос през ента ция 8. Плоскость. Прямая.  Луч 9. Шкалы и  координаты 10.Шкалы и  координаты 11.Шкалы и  координаты 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  изучени я  нового  материа ла 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 12.Меньше или больше 1 Урок  изучени я  нового  материа ла 13.Меньше или больше 1 Урок  соверше запись чисел Решение  задач оценку своей  учебной  деятельности (К) – умеют  слушать других,  договариваться Тест  Урок­ лекция Решение  задач Урок­ самостоя тельная  работа Урок­ лекция Строят  координатны й луч,  изображают  точки на нём; единицы  измерения Обсуждение  понятий  «штрих,  деление,  шкала»;  устные  вычисления;  координаты  точек. Осваивают роль обучающегося;  дают  адекватную  оценку своей  учебной  деятельности;  объясняют  отличия  в  оценках ситуа­ ции разными  людьми Выведение  правил: какое из двух чисел больше;  устные  вычисления;  изобр­е чисел Сравнивают  числа по  разрядам;  записывают  результат  сравнения с  помощью  Проявляют  познават.  интерес к  изучению  предмета;  применяют  правила  делового  (Р) –  составление  плана и работа  по плану. (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения  учебной задачи.  (К) – умеют  договариваться,  менять точку  зрения (Р) –  совершенствуют  критерии оценки и самооценки.  (П) – передают  сод­е в сжатом  или развернутом виде. (К) –  Фронталь ный опрос през ента ция Тест Самостоя тельная  работа Фронталь ный опрос през ента ция Тест на луче «>,<» сотруднич­ва нствова ния  ЗУН 14.Меньше или больше 1 Урок  обобще ния и  система тизации Решение  задач 15. 1 Урок  контрол я ЗУН Контро льная  работа Решение к/р  №1  Контрольная  работа  № 1     Натуральные числа  и шкалы     Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения Используют  разные  приемы  проверки  правильности выполняемых заданий Самостоя тельная  работа през ента ция Контроль ная  работа оформление  мысли в устной  и письменной  речи (Р) – понимают  причины  неуспеха, выход  и этой ситуации. (П) – делают  предположения  об инф­ции. (К)  –критично  относятся к  своему мнению 16.Анализ контр.работ  1 Урок  №1. Сложение  натуральных чисел и его свойства изучени я  нового  материа ла Сложение и вычитание натуральных чисел (22 часа) Урок­ беседа Обсуждение  названий  компонентов  и рез­тата  сложения;  сложение на­ Складывают  натуральные  числа; про­ гнозируют  результат  вычислений Понимают  причины успеха в учебной  деятельности;  проявляют   познавательный  (Р) –  определяют цель учебной деят­ти; работают по  составленному  плану. (П) –  Фронталь ный опрос през ента ция Решение  задач Решение  задач туральных  чисел; реше­ ние задач на  сложение  натуральных  чисел. интерес к  учению; дают  адекватную  оценку своей  деятельности передают сод­е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют  принимать точку зрения другого;  умеют  организовать  учебное  взаимодействие  в группе Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос през ента ция Тест  Фронталь ный опрос 17.Сложение  натуральных чисел и его свойства 18.Сложение  натуральных чисел и его свойства 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 19.Сложение  1 Урок  натуральных чисел и его свойства соверше нствова ния  ЗУН 20.Сложение  1 Урок  натуральных чисел и его свойства соверше нствова ния  ЗУН 21.Вычитание 1 Урок  изучени я  нового  материа ла Урок­ самостоя тельная  работа Решение  задач Урок­ беседа Обсуждение  названий  компонентов  и рез­тата  вычитания;  свойств вы­ Вычитают  натуральные  числа;  прогнози­ руют рез­тат  вычисления,  Понимают  необходимость  учения;  объясняют  отличия в  оценках той или (Р) –  определяют цель учения; рабо­ тают по  составленному  плану. (П) –  Фронталь ный опрос през ента ция выбирая  удобный  порядок иной ситуации  разными  людьми читания;  вычитание и  сложение  чисел; реше­ ние задач  записывают  выводы правил  «если… то…».  (К) – умеют  организовать  учебное  взаимодействие  в группе Решение  задач Самостоя тельная  работа 22.Вычитание 23.Вычитание 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 24.Вычитание 1 Урок  обобще ния и  система тизации Решение  задач Урок­ самостоя тельная  работа Решение  задач Решение  задач през ента ция Контрольна я работа 25.Контрольная  1 Урок  работа   №2 по теме «Сложение и вы­ читание натуральных чисел» контрол я ЗУН Решение к/р  №2.  Контроль ная  работа Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения Используют  разные  приемы  проверки  правильности ответа (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  26.Анализ контрольной  1 Урок  работы №2.  Числовые и  буквенные  изучени я  нового  Урок  лекция Определение  буквенного  выражения;  составление  Составляют и записывают  буквенные  Проявляют  положит­ное  отн­е к урокам  математики,  (Р) –  обнаруживают и  формулируют  проблему вместе Фронталь ный опрос през ента ция выражения 27.Числовые и  буквенные  выражения 28.Числовые и  буквенные  выражения материа ла 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 29.Буквенная запись  1 Урок  свойств сложения и  вычитания. изучени я  нового  материа ла Решение  задач Урок –  самостоя тельная  работа Урок ­  беседа 30.Буквенная запись  свойств сложения и  вычитания. 1 Комбин ированн ый урок Решение  задач 31.Буквенная запись  1 Урок  свойств сложения и  вычитания. соверше нствова ния  ЗУН Урок  самостоя тельная  работа и запись  буквенных  выражений;  нахождение  значения  буквенного  выражения выражения;  объясняют  самому себе  свои наиболее  заметные  достижения,  оценивают свою познавательную деятельность  Обсуждение  и запись  свойств  сложения и  вычитания с  помощью  букв; устные  вычисления;  упрощение  выражений;  нахождение  значений  выражения Читают и  записывают с  помощью  букв  свойства  сложения и  вычитания;  вычисляют  числовое  значение  буквенного  выражения Дают  положительную  адекватную  самооценку на  основе за­ данных  критериев  успешности УД; проявляют  познавательный  интерес к  предмету с учителем. (П)  – делают  предположение  об инф­ции,  необходимой  для решения  задачи. (К) –  умеют  принимать точку зрения других,  договариваться (Р) –  определяют цель УД; работают по составленному  плану. (П) –  передают  содержание в  сжатом или раз­ вернутом виде.  (К) – умеют  организовать  учебное  взаимодействие  в группе; умеют  принимать точку зрения других,  Фронталь ный опрос Самостоя тельная  работа Фронталь ный опрос през ента ция Тест Самостоя тельная  работа 32.Уравнение 1 Урок  33.Уравнение 34.Уравнение изучени я  нового  материа ла 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 35.Уравнение 1 Урок  обобще ния и  система тизации Урок ­  лекция Решение  задач Урок –  самостоя тельная  работа Урок  решения  задач 36.Решение задач по  теме « Числовые и  буквенные  1 Урок  обобще ния и  Урок  решения  Обсуждение  понятий  «уравнение,  корень  уравнения,  решить урав­ нение»;  решение  задач;  решение  уравнений Решают  простейшие  уравнения;  составляют   уравнение  как  математическ ую модель  задачи Дают  позитивную  самооценку на  основе за­ данных  критериев  успешности УД; проявляют  познавательный  интерес к  предмету договариваться,  изменять свою  точку зрения (Р) – составляют план  выполнения  заданий вместе с учителем. (П) –  сопоставляют   отбирают  информацию.  (К) – умеют  оформлять  мысли в устной  и письменной  форме Фронталь ный опрос през ента ция Решение  задач Самостоя тельная  работа през ента ция Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос през ента ция през ента ция выражения» задач система тизации 37.Контрольная  1 Урок  работа №3 по теме  «Числовые и  буквенные  выражения» контрол я ЗУН Решение к/р  №3.  Контроль ная  работа Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения Используют  разные  приемы  проверки  правильности ответа Контрольна я работа (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично   относиться к   своему мнению Административная контрольная работа по математике в 5­х классах приказ №288­Д от 17.10.16 (проведена за счет контрольной работы №3) Урок ­  беседа 39.Анализ  1 Урок  административной  контрольной  работы. Умножение  натуральных чисел  и его свойства изучени я  нового  материа ла Умножение и деление натуральных чисел (27 часов) Обсуждение  и выведение  правила  умножения  натуральных  чисел, их  свойств;  Находят и  выбирают  порядок  действий;  пошагово  контроли­ руют  Объясняют  отличия в  оценках одной  ситуации  разными  людьми;  проявляют  (Р) – составляют план  выполнения  заданий вместе с учителем; рабо­ тают по  составленному  Фронталь ный опрос през ента ция 40.Умножение  натуральных чисел  и его свойства 1 Комбин ированн ый урок Решение  задач 41.Умножение  1 Урок  натуральных чисел  и его свойства соверше нствова ния  ЗУН 42.Умножение  натуральных чисел  и его свойства 43.Умножение  натуральных чисел  и его свойства 1 Комбин ированн ый урок 1 Комбин ированн ый урок Урок –  самостоя тельная  работа Решение  задач Решение  задач правильность вычислений;  моделируют  ситуации, ил­ люстрирующ ие  арифметичес кое действие  и ход его вы­ полнения устные  вычисления;  выполнение  действий с  применением  свойств  умножения;  замена  сложения  умножением;  решение  задач   различными  способами интерес к  способам  решения  познавательных  задач; дают  положительную  адекватную  самооценку на  основе за­ данных  критериев  успешности УД; проявляют  познавательный  интерес к  предмету през ента ция през ента ция през ента ция Решение  задач Тест  Решение  задач Решение  задач плану. (П) –  строят  предположения  об информации,  необходимой  для решения  предметной  задачи;  записывают вы­ вод «если…  то…». (К) –  умеют от­ стаивать свою  точку зрения,  приводить  аргументы;  принимать точку зрения другого;  организовать  учебное  взаимодействие  в группе 44.Деление 1 Урок  изучени я  нового  материа Урок  лекция Обсуждение  и выведение  правил  нахождения  делимого,  Исследуют  ситуации,  требующие  сравнения  величин;  Объясняют  самому себе  свои отдельные  ближайшие  цели  (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения.  Фронталь ный опрос през ента ция 45.Деление 46.Деление 47.Деление 48.Деление 49.Деление 50.Деление ла 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 1 Комбин ированн ый урок 1 Комбин ированн ый урок 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН Решение  задач Урок –  самостоя тельная  работа Решение  задач Решение  задач Решение  задач Урок –  самостоя тельная  работа решают  простейшие  уравнения;  планируют  решение  задачи саморазвития;  проявляют ус­ тойчивый  интерес к  способам  решения задач делителя;  деление  натуральных  чисел;  решение  задач с помо­ щью  уравнений;  (П) – передают  содержание в  сжатом или  развёрнутом  виде. (К) –  умеют слушать  других;  уважительно  относиться к  мнению других Решение  задач през ента ция Тест  Решение  задач Решение  задач Решение  задач Самостоя тельная  работа през ента ция през ента ция през ента ция през ента ция Обсуждение  и выведение  правил  деления с  остатком;  устные  вычисления Исследуют  ситуации,  требующие  сравнения  величин, их  упорядо­ чения; Проявляют  устойчивый  интерес к  способам  решения задач;  объясняют ход  решения задачи 51.Деление с остатком 1 Урок  изучени я  нового  материа ла 52.Деление с остатком 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН Урок ­  лекция Урок –  самостоя тельная  работа 53.Деление с остатком 1 Комбин ированн ый урок Решение  задач 54.Контрольная  1 Урок  работа №4:  Умножение и  деление  натуральных чисел контрол я ЗУН Решение к/р  №4.  Контро льная  работа Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения Используют  разные  приемы  проверки  правильности ответа Фронталь ный опрос през ента ция Самостоя тельная  работа Решение  задач Контрольна я работа (Р) – составляют план  выполнения  заданий;  обнаруживают и  формулируют  проблему; (П) –  выводы «если…  то…». (К) –  умеют прини­ мать точку  зрения другого (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к 55.Анализ  1 Урок  контрольной  работы №4. Упрощение  выражений 56.Упрощение  выражений 57.Упрощение  выражений 58.Упрощение  выражений 59.Упрощение  выражений изучени я  нового  материа ла 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН Урок ­  лекция Решение  задач Урок –  самостоя тельная  работа Решение  задач Урок –  самостоя тельная  работа Обсуждение  и выведение  распределите льного  свойства  умножения  относительно сложения и  вычитания; умножение  натуральных  чисел;  решение  уравнений и  задач; Применяют  буквы для  обозначения  чисел;  выбирают  удобный  порядок  выполнения  действий; со­ ставляют  буквенные  выражения Проявляют  устойчивый  интерес к  способам  решения  познавательных  задач; дают  положительную  самооценку и  оценку  результатов  УД; осознают и  принимают  социальную  роль ученика своему мнению (Р) – работают  по  составленному  плану,  используют  дополнительную литературу. (П)  – строят  предположения  об информации,  необходимой  для решения  предметной  задачи. (К) –  умеют слушать  других; прини­ мать точку  зрения другого Фронталь ный опрос през ента ция Решение  задач Тест Решение  задач Самостоя тельная  работа през ента ция през ента ция през ента ция през ента ция 60.Порядок  1 Урок  Урок ­  Обсужд­е и  Действуют поПроявляют  (Р) – понимают  Фронталь през выполнения  действий 61.Порядок  выполнения  действий 62.Порядок  выполнения  действий 63. Квадрат и куб  числа изучени я  нового  материа ла 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 1 Урок  изучени я  нового  материа ла 64.Квадрат и куб  1 Урок  числа обобще ния и  система беседа Решение  задач Урок –  самостоя тельная  работа Урок ­  лекция Решение  задач выведение  правил  выполнения  действий;  нахождение  значения  выражений само­ стоятельно  выбранному  алгоритму  решения  задач устойчивый  интерес к  способам  решения  познавательных  задач; дают  положительную  самооценку и  оценку  результатов  УД;  причины своего  неуспеха; выход  из данной  ситуации. (П) –  передают сод­е в сжатом или  развернутом  виде. (К) –  умеют слушать  других; ный опрос ента ция Решение  задач Тест Обсуждение  понятий  «квадрат,  куб, степень,  основание,  показатель  степени»;  составление  таблицы  квадратов и  кубов Контролирую т пра­ вильность  выполнения  заданий Проявляют  устойчивый  интерес к  способам  решения  познавательных  задач; осознают  и принимают  социальную  роль ученика (Р) – работают  по  составленному  плану. (П) –  строят  предположения  об информации,  необходимой  для решения  предметной  задачи. (К) –  Фронталь ный опрос през ента ция Решение  задач през ента ция тизации 65. Контрольная  работа №5:  Упрощение вы­ ражений 1 Урок  контрол я ЗУН Контро льная  работа Решение к/р  №5.  Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения Используют  разные  приемы  проверки  правильности ответа Контрольна я работа умеют слушать  других; прини­ мать точку  зрения другого (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к   своему мнению Площади и объёмы (12 часов) 66.Анализ  1 Урок  контрольной  работы №5. Формулы изучени я  нового  материа ла Урок ­  беседа Выведение  формулы  пути; ответы  на вопросы;  решение  задач Составляют  буквенные  выражения,  находят  значения  выражений 67. Формулы 1 Урок  соверше Урок –  самостоя Проявляют  устойчивый  интерес к  способам  решения  познавательных  задач; осознают  и принимают  социальную  (Р) – составляют план  выполнения  заданий;  обнаруживают и  формулируют  проблему; (П) –  выводы «если…  то…». (К) –  Фронталь ный опрос през ента ция Самостоя тельная  през ента тельная  работа нствова ния  ЗУН 68.Площадь. Формула  1 Урок  площади  прямоугольника изучени я  нового  материа ла 69.Площадь. Формула  1 Урок  площади  прямоугольника соверше нствова ния  ЗУН Урок­  беседа Урок –  самостоя тельная  работа Описывают  явления и  события с  использо­ ванием  буквенных  выражений;  работают по  составленном у плану  Обсуждение  и выведение  формул  площади  прямо­ угольника и  квадрата,  всей фигуры;  ответы на  вопросы;  решение  задач работа ция Фронталь ный опрос през ента ция Тест през ента ция умеют прини­ мать точку  зрения другого (Р) – работают  по  составленному  плану. (П) –  записывают  выводы «если…  то…». (К) –  умеют выска­ зывать свою  точку зрения,  оформлять свои  мысли в устной  и письменной  речи роль ученика Проявляют  устойчивый  интерес к  способам  решения  познавательных  задач; дают  положительную  самооценку и  оценку  результатов  УД; Объясняют себе свои  наиболее  заметные  достижения 70.Единицы  измерения  площадей Урок­  беседа 1 Урок  изучени я  нового  материа ла Обсуждение  понятий  «квадратный  метр, деци­ метр, ар,  гектар»;  Переходят от одних единиц измерения к  другим;  решают жи­ тейские  Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения;  Проявляют  устойчивый  (Р) – составляют план  выполнения  заданий;  обнаруживают и  формулируют  Фронталь ный опрос през ента ция 71.Единицы  измерения  площадей 72.Единицы  измерения  площадей 73.Прямоугольный  параллелепипед Решение  задач Урок –  самостоя тельная  работа Урок ­  лекция 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 1 Урок  изучени я  нового  материа ла през ента ция през ента ция през ента ция ситуации  (планировка,  разметка) ответы на  вопросы;  решение  задач на  нахождение  площади интерес к  способам  решения  познавательных  задач; осознают  социальную  роль ученика проблему; (П) –  записывают  выводы правил  «если… то…».  (К) – умеют  принимать точку зрения другого Решение  задач Самостоя тельная  работа Обсуждение  и называние  граней, ребер,  вершин;  Распознают  на чертежах  прямоугольн ый  параллелепип ед дают положи­ тельную само­ оценку и оценку результатов  УД; Фронталь ный опрос (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения.  (П) – передают  содержание в  сжатом или  развёрнутом  виде. (К) –  умеют слушать  других;  уважительно  относиться к  мнению других 74.Объёмы. Объём  прямоугольного  параллелепипеда 1 Урок  изучени я  Урок ­  лекция Обсуждение  понятий  «кубический  Переходят от одних единиц измерения к  Проявляют  положит­ное  отн­е к урокам  (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  Фронталь ный опрос 75.Объёмы. Объём  прямоугольного  параллелепипеда 76.Объёмы. Объём  прямоугольного  параллелепипеда нового  материа ла 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  обобще ния и  система тизации Решение  задач Решение  задач другим;  пошагово  контролирую т пра­ вильность и  полноту  выполнения алгоритма  арифмети­ ческого  действия математики,  объясняют  самому себе  свои наиболее  заметные  достижения,  оценивают свою познавательную деятельность  дают положи­ тельную само­ оценку и оценку результатов  УД; см, дм, км»;  правила  перевода  литра в  кубические  метры; на­ хождение  объёма пр/п;  переход от  одних единиц измерения к  другим; ре­ шение задач  практической направленнос ти 77.Контрольная  1 Урок  работа №6:  Площади и объёмы контрол я ЗУН Решение к/р  №6.  Контроль ная  работа Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения Используют  разные  приемы  проверки  правильности ответа делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к   своему мнению (Р) – составляют план  выполнения  заданий;  обнаруживают и  формулируют  проблему; (П) –  выводы «если…  то…». (К) –  умеют прини­ мать точку  зрения другого (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  Решение  задач Решение  задач през ента ция Контроль ная  работа нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к   своему мнению Обыкновенные дроби (23 часа) Радиус  окружности,  центр круга,  диаметр;  построение  окружности,  круга Изображают  окружность,  круг; наблю­ дают за  изменением  решения  задач от ус­ ловия Фронталь ный опрос през ента ция Самостояте льная  работа през ента ция Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения;  Проявляют  устойчивый  интерес к  способам  решения  познавательных  задач; осознают  социальную  роль ученика (Р) – составляют план  выполнения  заданий;  обнаруживают и  формулируют  проблему; (П) –  записывают  выводы правил  «если… то…».  (К) – умеют  принимать точку зрения другого контрольной  работы №6.  Окружность и круг 79. Окружность и круг изучени я  нового  материа ла 78.Анализ  1 Урок  Урок ­  беседа Самосто ятельная  работа 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 80.Доли.  1 Урок  Обыкновенные  дроби изучени я  нового  материа Урок ­  лекция Обсуждение  того, что  показывает  числитель и  знаменатель;  Пошагово  контроли­ руют  правильность и полноту  Проявляют  устойчивый  интерес к  способам  решения  (Р) – составляют план  выполнения  заданий вместе с учителем; рабо­ Фронталь ный опрос през ента ция 81.Доли.  Обыкновенные  дроби 82.Доли.  Обыкновенные  дроби ла 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 83.Доли.  1 Урок  Обыкновенные  дроби соверше нствова ния  ЗУН выполнения  алгоритма  арифмети­ ческого  действия;  используют  различные  приёмы  проверки  правильности выполнения  заданий познавательных  задач; дают  положительную  самооценку и  оценку  результатов  УД; Объясняют себе свои  наиболее  заметные  достижения Решение  задач Самосто ятельная  работа Самосто ятельная  работа ответы на  вопросы;  решение  задач на  нахождение  числа по его  дроби;  нахождение  дроби от  числа;  изображение  геометрическ ой фигуры,  деление её на равные части Решение  задач през ента ция Тест  Самостоя тельная  работа тают по  составленному  плану. (П) –  строят  предположения  об информации,  необходимой  для решения  предметной  задачи;  записывают вы­ вод «если…  то…». (К) –  умеют от­ стаивать свою  точку зрения,  приводить  аргументы;  принимать точку зрения другого;  организовать  учебное  взаимодействие  в группе 84.Сравнение дробей 1 Урок  изучени я  Урок­ лекция Изображение  и выведение  равных  Исследуют  ситуации,  требующие  Проявляют  положительное  отношение к  (Р) –  определяют цель учебной дея­ Фронталь ный опрос нового  материа ла 85.Сравнение дробей 1 Комбин ированн ый урок Решение  задач 86.Сравнение дробей 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН Самосто ятельная  работа дробей на  коорд. луче;  сравнение  обыкновенны х дробей сравнения  чисел, их  упорядоче­ ния;  сравнивают  разные  способы  вычисления урокам  математики,  широкий  интерес к  способам  решения новых  учебных задач,  понимают  причины успеха в своей УД. 87.Правильные и  неправильные  дроби 88.Правильные и  неправильные  дроби Указывают  правильные и неправильные дроби;  выделяют це­ лую часть из  неправильной дроби;  1 Урок  изучени я  нового  материа ла 1 Урок  обобще ния и  система тизации Урок­ лекция Решение  задач Какая дробь  называется  правильной,  неправиль­ ной; запись  правильных и неправильны х дробей;  решение  задач  величины  данной дроби Объясняют  самому себе  свои отдельные  ближайшие  цели  саморазвития,  проявляют по­ знавательный  интерес к  изучению  предмета, дают  адекватную  оценку своей  тельности;  осущ­ют поиск  средств её  достижения. (П)  – записывают  выводы правил  «если…, то…».  (К) – умеют  критично  относиться к  своему мнению;  организовать  взаимодействие  в группе (Р) – составляют план  выполнения  заданий;  обнаруживают и  формулируют  проблему; (П) –  записывают  выводы правил  «если… то…».  (К) – умеют  принимать точку Решение  задач Самостоя тельная  работа Фронталь ный опрос Решение  задач 89.Контрольная  1 Урок  работа №7:  Обыкновенные  дроби контрол я ЗУН Решение к/р  №7.  Контроль ная  работа УД Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения Используют  разные  приемы  проверки  правильности ответа Контрольна я работа зрения другого (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к   своему мнению 90.Анализ  1 Урок  Урок ­  лекция контрольной  работы №7. Сложение и  вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями 91.Сложение и  вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями изучени я  нового  материа ла 1 Комбин ированн ый урок Решение  задач 92.Сложение и  1 Урок  Самосто Обсуждение  и выведение  правил  сложения  (вычитания)   дробей с  одинаковыми знаменателям и; решение  задач на  сложение и  вычитание  дробей с  Обнаружива ют и уст­ раняют  ошибки логи­ ческого (в  ходе реше­ ния) и  арифметиче­ ского (в  вычислении)  характера;  самостоя­ тельно  Проявляют  положительное  отношение к  урокам  математики,  широкий  интерес к  способам  решения новых  учебных задач,  понимают  причины успеха в своей УД. (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения;  работают по  составленному  плану. (П) –  передают  содержание в  сжатом или  развёрнутом  виде; выводы  Фронталь ный опрос Решение  задач Тест вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями ятельная  работа соверше нствова ния  ЗУН одинаковыми знамена­ телями;  решение  уравнений выбирают  способ  решения  заданий 93.Деление и дроби 1 Урок  изучени я  нового  материа ла 94.Деление и дроби 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН Записывают  дробь в виде  частного и  частное в  виде дроби Каким  числом  является  частное, если деление  выполнено  нацело, не  нацело Проявляют  положительное  отношение к  урокам  математики;  понимают  причины успеха в своей УД. Урок ­  лекция Самосто ятельная  работа правил «если…,  то…». (К) –  умеют слушать  других;  уважительно  относиться к  мнению других;  умеют ор­ ганизовать  взаимодействие  в группе (Р) – работают  по  составленному  плану. (П) –  передают  содержание в  сжатом или  развёрнутом  виде. (К) –  умеют слушать  других;  уважительно  относиться к  мнению других.  Фронталь ный опрос Самостоя тельная  работа 95.Смешанные числа 1 Урок  Урок ­  Выведение  Представляю Объясняют себе(Р) –  Фронталь лекция изучени я  нового  материа ла 96.Смешанные числа 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН Самосто ятельная  работа правил, что  такое целая  часть и  дробная  часть; запись  смешанного  числа в виде  неправильной дроби т число в  виде суммы  его целой и  дробной  части;  действуют со  заданному и  самостоя­ тельно  выбранному  плану ный опрос Самостоя тельная  работа свои наиболее  заметные  достижения;  Проявляют  устойчивый  интерес к  способам  решения  познавательных  задач; осознают  и принимают  социальную  роль ученика определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения.  (П) – передают  содержание в  сжатом или  развёрнутом  виде. (К) –  умеют слушать  других;  уважительно  относиться к  мнению других 97.Сложение и  вычитание  смешанных чисел 98.Сложение и  вычитание  смешанных чисел 1 Урок  изучени я  нового  материа ла 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН Урок ­  лекция Самосто ятельная  работа Обсуждение  и выведение  правил  сложения и  вычитания  смешанных  чисел;  решение  задач на  сложение и  вычитание  смешанных  Складывают  и вычитают  смешанные  числа;  используют  математическ ую тер­ минологию  при записи и  выполнении  действия Объясняют  самому себе  свои отдельные  ближайшие  цели  саморазвития;  проявляют ус­ тойчивый  интерес к  способам  решения задач;  Проявляют ус­ (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения;  используют  основные и  дополнительные  средства. (П) –  передают содер­ жание в сжатом  или развёрнутом Фронталь ный опрос Тест 99.Сложение и  вычитание  смешанных чисел чисел Решение  задач 1 Урок  обобще ния и  система тизации 100.Контрольная  1 Урок  контрол я ЗУН работа №8:  Сложение и вы­ читание дробей с  одинаковыми  знаменателями. Решение к/р  №8.  Контроль ная  работа Используют  разные  приемы  проверки  правильности ответа тойчивый  интерес к  способам  решения  познавательных  задач;  Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения Решение  задач Контроль ная  работа виде. (К) –  умеют  уважительно  относиться к  мнению других (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к   своему мнению 101.Анализ  1 Урок  контрольной  работы № 8.  Десятичная запись  дробных чисел изучени я  нового  материа ла Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 часов) Урок ­  лекция Выведение  правила ко­ роткой  записи  десятичной  дроби; чтение Читают и  записывают  десятичные  дроби;  прогнозирую т результат  дают положи­ тельную само­ оценку и оценку результатов  УД; Проявляют положительное  (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения;  используют  Фронталь ный опрос 102.Десятичная запись  1 Урок  дробных чисел соверше нствова ния  ЗУН Самосто ятельная  работа и запись  десятичных  дробей вычислений отношение к  урокам матема­ тики, широкий  интерес к спо­ собам решения  новых учебных  задач,  Тест  основные и  дополнительные  средства. (П) –  передают содер­ жание в сжатом  или развёрнутом виде. (К) –  умеют  уважительно  относиться к  мнению других 103.Сравнение  десятичных дробей 104.Сравнение  десятичных дробей 105.Сравнение  десятичных дробей Урок ­  лекция Урок  изучени я  нового  материа ла Решение  задач Самосто ятельная  работа 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН Выведение  правил срав­ нения  десятичных  дробей;  запись  десятичной  дроби с  пятью (и  более)  знаками  после  запятой,  равной  данной Исследуют  ситуацию,  требующую  сравнения  чисел, их  упоря­ дочения;  сравнивают  числа по  классам и  разрядам;  объясняют  ход решения  задачи Проявляют  положительное  отношение к  урокам  математики,  широкий  интерес к  способам  решения новых  учебных задач,  понимают  причины успеха в своей УД.  Объясняют себе свои наиболее  заметные  (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения;  используют  основные и  дополнительные  средства. (П) –  передают содер­ жание в сжатом  или развёрнутом виде. (К) –  умеют  уважительно  относиться к  Фронталь ный опрос Решение  задач Самостоя тельная  работа 106.Сложение и  вычитание  десятичных дробей 107.Сложение и  вычитание  десятичных дробей 108.Сложение и  вычитание  десятичных дробей 109.Сложение и  вычитание  десятичных дробей 110.Сложение и  вычитание  десятичных дробей Выведение  правил сло­ жения и  вычитания  десятичных  дробей; что  показывает  каждая  цифра после  запятой.  Сложение и  вычитание  десятичных  дробей;  решение  задач на  сложение и  вычитание  десятичных  дробей Урок ­  беседа Решение  задач Решение  задач Самосто ятельная  работа Самосто ятельная  работа 1 Урок  изучени я  нового  материа ла 1 Комбин ированн ый урок 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН 1 Урок  соверше нствова ния  ЗУН Складывают  и вычитают  десятичные  дроби;  используют  математическ ую тер­ минологию  при записи и  выполнении  арифметичес кого  действия  (сложения и  вычитания) достижения мнению других (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения;  используют  основные и  дополнительные  средства. (П) –  передают содер­ жание в сжатом  или развёрнутом виде. (К) –  имеют свою  точку зрения;  умеют  уважительно  относиться к  мнению других Объясняют  самому себе  свои отдельные  ближайшие  цели  саморазвития,  проявляют по­ знавательный  интерес к  изучению  предмета, дают  адекватную  оценку своей  УД; Проявляют положительное  отношение к  урокам матема­ тики, широкий  интерес к спо­ собам решения  новых учебных  задач, Фронталь ный опрос Решение  задач Решение  задач Тест  Самостоя тельная  работа 111.Приближённые  1 Урок  Урок  Выведение  Округляют  Объясняют  (Р) –  Фронталь значения чисел.  Округление чисел. 112.Приближённые  значения чисел.  Округление чисел. изучени я  нового  материа ла 1 Урок  обобще ния и  система тизации числа до  заданного  разряда беседа Решение  задач правил ок­ ругления  чисел; запись  натуральных  чисел, между  которыми  расположены  дес. дроби  самому себе  свои отдельные  ближайшие  цели  саморазвития,  проявляют по­ знавательный  интерес к  изучению  предмета, дают  адекватную  оценку своей  УД; 113.Контрольная  1 Урок  работа №9:  Десятичные дроби.  Сложение и вы­ читание  десятичных дробей контрол я  знаний Решение к/р  №9.  Контроль ная  работа Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения Используют  разные  приемы  проверки  правильности ответа ный опрос Решение  задач, тест Контроль ная  работа определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения;  работают по  составленному  плану. (П) –  передают  содержание в  сжатом или  развёрнутом  виде. (К) –  умеют слушать  других; умеют  организовать  взаимодействие  в группе (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично 114.Анализ  1 Урок  Урок ­  беседа контрольной  работы №9.  Умножение  десятичных дробей на натуральное  число 115.Умножение  десятичных дробей на натуральное  число изучени я  нового  материа ла 1 Комбин ированн ый урок Решение  задач 116.Умножение  1 Урок  десятичных дробей на натуральное  число соверше нствова ния  ЗУН Самосто ятельная  работа относиться к   своему мнению Умножение и деление десятичных дробей (26 часов) Умножают  десятичные  числа на  натуральное  число; поша­ гово  контролирую т  правильность выполнения  арифметиче­ ского  действия Обсуждение  и выведение  правил  умножения  дес. дроби на  натуральное  число,  десятичной  дроби на 10,  100, 1000 …  запись  произведения в виде  суммы;  запись суммы в виде  произведения Фронталь ный опрос Решение  задач Самостоя тельная  работа Проявляют  положительное  отношение к  урокам  математики,  широкий  интерес к  способам  решения новых  учебных задач,  понимают  причины успеха в своей УД.  Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения;  используют  основные и  дополнительные  средства. (П) –  передают содер­ жание в сжатом  или развёрнутом виде. (К) –  имеют свою  точку зрения;  умеют  уважительно  относиться к  мнению других 117.Деление  1 Урок  десятичной дроби  на натуральное  число изучени я  нового  Урок ­  лекция Обсуждение  и выведение  правил  деления  Делят  десятичные  дроби на  натуральные  Проявляют  положительное  отношение к  урокам  (Р) – составляют план  выполнения  заданий вместе с Фронталь ный опрос числа;  моделируют  ситуации,  иллюстри­ рующие  арифметиче­ ское  действие и  ход его  выполнения математики,  широкий  интерес к  способам  решения новых  учебных задач,  понимают  причины успеха в своей учебной деятельности материа ла 118.Деление  десятичной дроби  на натуральное  число 1 Комбин ированн ый урок Решение  задач 119.Деление  1 Урок  десятичной дроби  на натуральное  число соверше нствова ния  ЗУН 120.Деление  1 Урок  десятичной дроби  на натуральное  число соверше нствова ния  ЗУН 121.Деление  1 Урок  десятичной дроби  на натуральное  число обобще ния и  система тизации Самосто ятельная  работа Самосто ятельная  работа Решение  задач десятичной  дроби на  натуральное  число, на 10,  100, 1000…  Деление  десятичных  дробей на  натуральные  числа; запись  обык­ новенной  дроби в виде  десятичной;  решение  задач по теме деления  десятичных  дробей на  натуральные  числа Решение  задач Самостояте льная  работа Самостояте льная  работа Решение  задач учителем; рабо­ тают по  составленному  плану. (П) –  строят  предположения  об информации,  необходимой  для решения  предметной  задачи;  записывают вы­ вод «если…  то…». (К) –  умеют от­ стаивать свою  точку зрения,  приводить  аргументы;  принимать точку зрения другого;  организовать  учебное  взаимодействие  в группе 122.Контрольная  работа №10:  1 Урок  контрол Контроль ная  Решение к/р  Используют  разные  Объясняют себе свои наиболее  (Р) – понимают  причины  Контроль ная Умножение и  деление  десятичных дробей работа №10.  я  знаний заметные  достижения приемы  проверки  правильности ответа 123.Анализ  1 Урок  контрольной  работы №10.  Умножение  десятичных дробей 124.Умножение  десятичных дробей 125.Умножение  десятичных дробей изучени я  нового  материа ла 1 Комбин ированн ый урок 1 Комбин ированн ый урок 126.Умножение  1 Урок  десятичных дробей соверше нствова Урок ­  лекция Решение  задач Решение  задач Самосто ятельная  работа Обсуждение  и выведение  правил  умножения   на  десятичную  дробь, на 0,1,  0,01, 0,001,  …; ум­ ножение  десятичных  дробей;  решение  задач на  умножение  десятичных  Умножают  десятичные  дроби;  решают  задачи на  умножение  десятичных  робей Проявляют  положительное  отношение к  урокам  математики,  широкий  интерес к  способам  решения новых  учебных задач,  понимают  причины успеха в своей учебной деятельности работа Фронталь ный опрос Решение  задач Решение  задач Тест  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к   своему мнению (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения;  используют  основные и  дополнительные  средства. (П) –  передают содер­ жание в сжатом  или развёрнутом виде. (К) –  имеют свою  точку зрения;  умеют  уважительно ния  ЗУН дробей относиться к  мнению других 127.Умножение  1 Урок  десятичных дробей соверше нствова ния  ЗУН 128.Деление на  1 Урок  десятичную дробь 129.Деление на  десятичную дробь 130.Деление на  десятичную дробь изучени я  нового  материа ла 1 Комбин ированн ый урок 1 Комбин ированн ый урок 131.Деление на  1 Урок  десятичную дробь соверше нствова ния  ЗУН Самосто ятельная  работа Урок ­  беседа Решение  задач Решение  задач Самосто ятельная  работа Делят на  десятичную  дробь;  решают  задачи на  деление на  десятичную  дробь; дейст­ вуют по  составлен­ ному плану  решения  заданий Выведение  правила де­ ления  десятичной  дроби на  десятичную  дробь; как  разделить  десятичную  дробь на 0,1,  0,01, 0,001…; ответы на во­ просы;  решение  задач на  деление  десятичных  дробей Объясняют  самому себе  свои отдельные  ближайшие  цели  саморазвития,  проявляют по­ знавательный  интерес к  изучению  предмета, дают  адекватную  оценку своей  УД; Проявляют положительное  отношение к  урокам матема­ тики, широкий  интерес к спо­ (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения;  работают по  составленному  плану. (П) –  передают  содержание в  сжатом или  развёрнутом  виде; выводы  правил «если…,  то…». (К) –  умеют слушать  других;  уважительно  относиться к  Самостояте льная  работа Фронталь ный опрос Решение  задач Решение  задач Тест 132.Деление на  десятичную дробь 133.Деление на  десятичную дробь 1 Комбин ированн ый урок 1 Комбин ированн ый урок 134.Деление на  1 Урок  десятичную дробь 135.Среднее  арифметическое соверше нствова ния  ЗУН 1 Урок  изучени я  нового  материа ла Решение  задач Решение  задач Самосто ятельная  работа Урок ­  беседа 136.Среднее  арифметическое 137.Среднее  арифметическое 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  Решение  задач Самосто ятельная  работа собам решения  новых учебных  задач, мнению других;  умеют ор­ ганизовать  взаимодействие  в группе Решение  задач Решение  задач Самостояте льная  работа Фронталь ный опрос Решение  задач Самостояте льная  работа Какое число  называют  средним  арифметиче­ ским чисел;  правила на­ хождения  среднего  арифметичес кого Используют  матема­ тическую  терминоло­ гию при  записи и вы­ полнении  арифмети­ ческого  действия Проявляют  положительное  отношение к  урокам  математики,  широкий  интерес к  способам  решения новых  учебных задач,  понимают  причины успеха в своей учебной (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения;  работают по  составленному  плану. (П) –  передают  содержание в  сжатом или  развёрнутом  виде. (К) –  умеют слушать 138.Среднее  арифметическое Решение  задач ЗУН 1 Урок  обобще ния и  система тизации ЗУН деятельности других; умеют  организовать  взаимодействие  в группе Решение  задач 139.Контрольная  1 Урок  работа №11  Умножение и  деление  десятичных дробей контрол я ЗУН Решение к/р  №11.  Контроль ная  работа Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения Используют  разные  приемы  проверки  правильности ответа Контрольна я работа (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к   своему мнению Инструменты для вычислений и измерений (17 часов) 140.Анализ  1 Урок  контрольной  работы №11. Микрокалькулятор изучени я  нового  материа Урок ­  беседа Планируют  решение  задачи Ответы на  вопросы; чте­ ние  показаний на  индикаторе Проявляют  положительное  отношение к  урокам  математики,  (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  Фронталь ный опрос 141.Микрокалькулятор 1 Урок  ла соверше нствова ния  ЗУН 142.Проценты 1 Урок  изучени я  нового  материа ла Самосто ятельная  работа Урок ­  лекция 143.Проценты 144.Проценты 145.Проценты 1 Комбин ированн ый урок 1 Комбин ированн ый урок 1 Урок  соверше нствова ния  Решение  задач Решение  задач Самосто ятельная  работа Обсуждение  вопросов что  называют  процентом;  как обратить  дробь в  проценты и  наоборот;  запись в  процентах Записывают  проценты в  виде деся­ тичных  дробей, и на­ оборот;  обнаружи­ вают и  устраняют  ошибки в  вычислениях широкий  интерес к  способам  решения новых  учебных задач,  понимают  причины успеха в своей учебной деятельности Объясняют  отличия в  оценках той или иной ситуации  разными  людьми;  проявляют по­ ложительное  отношение к ре­ зультатам своей учебной дея­ тельности об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к   своему мнению (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения;  работают по  составленному  плану. (П) –  передают  содержание в  сжатом или  развёрнутом  виде. (К) –  умеют слушать  других; умеют  организовать  взаимодействие  Самостоя тельная  работа Фронталь ный опрос Решение  задач Решение  задач Тест 146.Проценты 1 Урок  ЗУН соверше нствова ния  ЗУН Самосто ятельная  работа 147.Контрольная  работа №12 по  теме «Проценты» 1 Урок  контрол я ЗУН Контроль ная  работа Решение к/р  №12  Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения Используют  разные  приемы  проверки  правильности ответа Самостояте льная  работа Контрольна я работа в группе (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к   своему мнению Урок ­  лекция 148.Анализ  1 Урок  контрольной  работы №12. Угол. Прямой и  развёрнутый углы.  Чертёжный  треугольник.  изучени я  нового  материа ла Обсуждение  и объяснение  что такое  угол; какой  угол  называется  прямым,  Моделируют  разно­ образные  ситуации  расположени я объектов на плоскости;  Объясняют  самому себе  свои отдельные  ближайшие  цели  саморазвития,  проявляют по­ (Р) –  определяют цель УД, осущест­ вляют средства  её достижения;  используют  основные и  Фронталь ный опрос 149.Угол. Прямой и  развёрнутый углы.  Чертёжный  треугольник 1 Комбин ированн ый урок Решение  задач 150.Угол. Прямой и  1 Урок  развёрнутый углы.  Чертёжный  треугольник соверше нствова ния  ЗУН 151.Измерение углов.  1 Урок  Транспортир изучени я  нового  материа ла Самосто ятельная  работа Урок ­  беседа 152.Измерение углов.  Транспортир 1 Комбин ированн ый урок Решение  задач 153.Измерение углов.  1 Урок  Транспортир соверше нствова ния  ЗУН Самосто ятельная  работа определяют  геометри­ ческие  фигуры знавательный  интерес к  изучению  предмета, дают  адекватную  оценку своей  УД;  тупым,  острым,  развернутым; определение  видов углов;  построение  углов и  запись их  значений Решение  задач Тест дополнительные  средства. (П) –  передают содер­ жание в сжатом  или развёрнутом виде. (К) –  имеют свою  точку зрения;  умеют  уважительно  относиться к  мнению других Определяют  виды углов,  действуют по заданному  плану,  самостоятель но выбирают  способ реше­ ния задач Для чего  служит  транспортир;  как  пользоваться  транспортиро м; построе­ ние и  измерение  углов,  треугольнико в Проявляют  положительное  отношение к  урокам  математики,  широкий  интерес к  способам  решения новых  учебных задач,  понимают  причины успеха в своей УД.  Объясняют себе свои наиболее  (Р) – работают  по  составленному  плану,  используют  дополнительную литературу. (П)  – строят  предположения  об информации,  необходимой  для решения  предметной  задачи. (К) –  умеют слушать  Фронталь ный опрос Решение  задач Самостояте льная  работа 154.Круговые  диаграммы 155.Круговые  диаграммы Обсуждение  понятия  круговая  диаграмма;  построение  диаграмм Наблюдают  за изме­ нением  решения за­ дач при  изменении  условия Урок ­  беседа Решение  задач 1 Урок  изучени я  нового  материа ла 1 Урок  обобще ния и  система тизации 156.Контрольная  работа №13   Инструменты для  вычислений и изме­ рений 1 Урок  контрол я ЗУН Контроль ная  работа Решение к/р  №13.  Используют  разные  приемы  проверки  правильности ответа заметные  достижения Проявляют  устойчивый   широкий  интерес к  способам реше­ ния новых  учебных задач,  понимают  причины успеха в своей УД.  Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения других; прини­ мать точку  зрения другого (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к   своему мнению (Р) – понимают  причины  неуспеха, (П) –  делают  предположения  об инф­ции,  нужной для  решения задач  (К) – умеют  Фронталь ный опрос Решение  задач Контроль ная  работа критично  относиться к   своему мнению Итоговое повторение курса математики5 класса (15 часов) 157.Анализ контрольной  работы. Повторение по  теме «Натуральные числа  и шкалы» Решение  задач 1 Урок  обобщ ения и систем атизац ии  158.Повторение по теме  «Сложение и вычитание  натуральных чисел» Решение  задач 1 Урок  обобщ ения и систем атизац ии  159.Повторение по теме  «Сложение и вычитание  натуральных чисел» 1 Урок  обобщ ения и систем Урок  самостоят ельная  работа Запись с  помощью  букв  свойств  сложения,  вычитания,  умножения,  деления с  остатком Читают и  записывают  многозначные числа; строят координатны й луч;  координаты  точки Устные  вычисления; ответы на  вопросы;  нахождение  буквенного  выражения Действуют по заданному и  самостоя­ тельно  составленном у плану Дают  адекватную  самооценку  результатам  своей УД;  проявляют  познавательный  интерес к  изучению  предмета (Р) – работают по  составленному  плану; (П) –  передают  содержание в  сжатом или  развернутом виде;  (К) – умеют  принимать точку  зрения другого Проявляют  мотивы УД;  дают оценку  результатам  своей УД;  применяют  правила  делового  сотрудничества (Р) – работают по  составленному  плану; (П) –  передают  содержание в  сжатом или  развернутом виде;  (К) – умеют  высказывать точку  зрения Решение  задач Решение  задач Тест 160.Повторение по теме  «Умножение и деление  натуральных чисел» 161.Повторение по теме  «Умножение и деление  натуральных чисел» 162.Повторение по теме  «Площади и объёмы  фигур» 163.Повторение по теме  «Обыкновенные дроби» атизац ии  1 Урок  обобщ ения и систем атизац ии  1 Урок  обобщ ения и систем атизац ии  1 Урок  обобщ ения и систем атизац ии  1 Урок  обобщ ения и систем атизац Решение  задач Урок  самостоят ельная  работа Решение  задач Решение  задач Пошагово  контроли­ руют ход  выполнения  заданий Устные  вычисления; решение  задач на  умножение  и деление  натураль­ ных чисел Самостоятел ьно выбирают способ реше­ ния задач Ответы на  вопросы;  решение  задач на  нахождение  площади и  объема Объясняют  самому себе  свои отдельные  ближайшие цели саморазвития,  проявляют по­ знавательный  интерес к изуче­ нию предмета,  дают адекват­ ную оценку  своей УД;  Дают  адекватную  оценку ре­ зультатам своей  УД; проявляют  познавательный  интерес к изу­ чению предмета Решение  задач Тест  (Р) – понимают  причины неуспеха,  (П) – делают  предположения об  инф­ции, нужной  для решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к   своему мнению Решение  задач Решение  задач (Р) – работают по  составленному  плану. (П) –  выводы правил  «если…, то…». (К) – умеют слушать  других;  уважительно отно­ ситься к мнению  других; умеют ор­ ганизовать взаимо­ 164.   Повторение по теме  «Сложение и вычитание  десятичных дробей» 165.   Повторение по теме  «Сложение и вычитание  десятичных дробей» 166.         Повторение по теме  «Умножение и деление  десятичных дробей» 167.        Повторение по теме  «Умножение и деление  десятичных дробей» ии  1 Урок  обобщ ения и систем атизац ии  1 Урок  обобщ ения и систем атизац ии  1 Урок  обобщ ения и систем атизац ии  1 Урок  обобщ ения и систем атизац ии  Решение  задач Урок –  самостоят ельная  работа Решение  задач Урок –  самостоят ельная  работа Прогнозирую т результат  своих вычис­ лений Сложение и  вычитание  десятичных  дробей; на­ хождение  значения  буквенного  выражения Дают  адекватную  оценку ре­ зультатам своей  УД; проявляют  познавательный  интерес к изу­ чению предмета действие в группе (Р) – работают по  составленному  плану; (П) –  передают  содержание в  сжатом или  развернутом виде;  (К) – умеют  высказывать точку  зрения Прогнозирую т результат  своих вычис­ лений Умножение  и деление  десятичных  дробей4 на­ хождение  значений  буквенных  выражений Дают  адекватную  оценку ре­ зультатам своей  УД; проявляют  познавательный  интерес к изу­ чению предмета (Р) – работают по  составленному  плану; (П) –  передают  содержание в  сжатом или  развернутом виде;  (К) – умеют  высказывать точку  зрения Решение  задач Самостоят ельная  работа Решение  задач Самостоят ельная  работа 168.Решение текстовых задач 169.Решение  текстовых задач 170.Итоговая контрольная  работа 1 Урок  обобщ ения и систем атизац ии  1 Урок  обобщ ения и систем атизац ии  1 Урок  контр оля  ЗУН  Решение  задач Решение  задач Контрольн ая работа Решение  итоговой  кон­ трольной  работы  Используют  разные  приемы  проверки  правильности ответа Объясняют себе свои наиболее  заметные  достижения (Р) – понимают  причины неуспеха,  (П) – делают  предположения об  инф­ции, нужной  для решения задач  (К) – умеют  критично  относиться к   своему мнению 171.Анализ контрольной  работы.  Решение задач.  Итоговый урок Решение  задач 1 Урок  обобщ ения и систем Решение  задач Решение  задач Контрольн ая работа Решение  задач атизац ии

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2018