Рабочая программа по математике 5 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 5 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
10.02.2017
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа составлена на основании: 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897; 2. Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект.- М.: Просвещение, 2010 – (Стандарты второго поколения); 3. Программы. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт. – сост. В.И. Жохов]. – М.: Мнемозина, 2010; 4. Математика. Сборника рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей образовательных организаций / [сост. Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2014; 5. Математика. 5 класс: рабочей программы по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда / авт. – сост. О.С. Кузнецова, Л.Н. Абознова, Г.А. Федорова. – Волгоград: Учитель, 2012. Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 часов из расчета 5 часов в неделю в 5–9 классах. В соответствии с Образовательной программой ООО и учебным планом данная рабочая программа рассчитана на 170 часов - 5 часов в неделю. Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:  Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2015.
5_РП_Математика_2016-2017.docx
Рабочая программа по математике 5 класс Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа   с.Ивановка Ивантеевского района Саратовской области» «Согласовано» Руководитель  МО  учителей  естественнонаучного и  математического цикла  ________/И.П.Краснобрыжева/ Протокол № 1   от 22  августа 2016 года «Согласовано»  Руководитель  методического совета  МОУ «СОШ с.Ивановка» ___________/Г.В.Бучилова/ Протокол № 1 от  24 августа 2016 года    «Утверждено» Руководитель  МОУ «СОШ с.Ивановка» ____________/Е.А.Савельева/         Приказ № 115                от  25  августа 2016 года   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  математике  5 класс     (базовый  уровень, ФГОС) Бучиловой Галины Валентиновны, I категория   с.Ивановка 1 Рабочая программа по математике 5 класс 2016 ­ 2017  учебный год       Рабочая программа составлена на основании:   1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897; 2. Примерной     программы   по   учебным   предметам.   Математика.   5­9   классы:     проект.­   М.: Просвещение, 2010 – (Стандарты второго поколения); 3. Программы. Планирование учебного материала. Математика. 5­6 классы / [авт. – сост. В.И. Жохов]. – М.: Мнемозина, 2010; 4. Математика.   Сборника   рабочих   программ.   5­6   классы:   пособие   для   учителей образовательных организаций / [сост. Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2014; 5. Математика. 5 класс: рабочей программы по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда / авт. – сост. О.С. Кузнецова, Л.Н. Абознова, Г.А. Федорова. – Волгоград: Учитель, 2012.      Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений  Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования  отводится не менее 875 часов из расчета 5 часов в неделю в 5–9 классах.   В соответствии с  Образовательной программой ООО и учебным планом данная рабочая программа  рассчитана на  170 часов ­ 5 часов в неделю.       Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:   Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2015.  Рабочая тетрадь по математике. 5 класс: / Т.М. Ерина – М.: Издательство «Экзамен», 2013.  Математика.   5   класс:   Рабочая   тетрадь   №   1   для   контрольных   работ:     к   учебнику   Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс» / В. Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.  Математика.   5   класс:   Рабочая   тетрадь   №   1   для   контрольных   работ:     к   учебнику   Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс» / В. Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.  Контрольные   работы   по   математике:   5   класс   /   Ю.П.   Дудницын,   В.Л.   Кронгаус.   –   М.: Издательство «Экзамен», 2011.  Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс» /  М.А.Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.  Дидактические   материалы     по   математике:   5   класс:   к   учебнику   Н.Я.   Виленкина   и   др. «Математика: 5 класс» /  М.А.Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.  Тесты по математике. 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс» / В. Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. 2 Рабочая программа по математике 5 класс  Дидактические   материалы   по   математике:   5   класс:   практикум     /   А.   С.   Чесноков,   К.   И. Нешков. – М.: Академкнига/Учебник, 2014. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; Личностными результатами обучения математике в основной школе являются: 1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 2)   критичность   мышления,   умение   распознавать   логически   некорректные   высказывания, отличать гипотезу от факта; 3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации; 4)   креативность   мышления,   инициатива,   находчивость,   активность   при   решении математических задач; 5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; 6)   способность   к  эмоциональному   восприятию   математических   объектов,   задач,   решений, рассуждений. Метапредметными результатами обучения математике в основной школе являются: 1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов; 2) умение   видеть   математическую   задачу   в   контексте   проблемной   ситуации   в   других дисциплинах, в окружающей жизни; 3) умение   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; 4) умение   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности   (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 5) умение   выдвигать  гипотезы   при   решении   учебных   задач  и   понимать   необходимость   их проверки; 6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач; 7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; 8) умение   самостоятельно   ставить   цели,   выбирать   и   создавать   алгоритмы   для   решения учебных математических проблем; 9)   умение   планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера. Общими предметными результатами обучения математике в основной школе являются: 1)   овладение   базовым   понятийным   аппаратом   по   основным   разделам   содержания; представление   об   основных   изучаемых   понятиях   (число,   геометрическая   фигура,   уравнение, функция,   вероятность)   как   важнейших   математических   моделях,   позволяющих   описывать   и изучать реальные процессы и явления; 3 Рабочая программа по математике 5 класс 2)   умение   работать   с   математическим   текстом   (анализировать,   извлекать   необходимую информацию),   точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи   с применением   математической   терминологии   и   символики,   использовать   различные   языки математики,   доказательства математических утверждений;   проводить   классификации,   логические   обоснования, 3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками  устных, письменных, инструментальных вычислений; 4)   овладение   символьным   языком   алгебры,   приемами   выполнения   тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем   неравенств;   умение   использовать   идею   координат   на   плоскости   для   интерпретации уравнений,   неравенств,   систем;   умение   применять   алгебраические   преобразования,   аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса; 5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение   использовать   функционально­графические   представления   для   описания   и   анализа реальных зависимостей; 6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях; 7)   овладение   геометрическим   языком,   умение   использовать   его   для   описания   предметов окружающего   мира;   развитие   пространственных   представлений   и   изобразительных   умений, приобретение навыков геометрических построений; 8) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; 9) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур; 10)   умение   применять   изученные   понятия,   методы   для   решения   задач   практического характера   и   задач   из   смежных   дисциплин   с   использованием   при   необходимости   справочных материалов, калькулятора, компьютера.      В результате изучения курса математики 5 класс учащиеся: Должны знать/понимать:   сущность понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов;   как   используются   математические   формулы   и   уравнения,   примеры   их   применения   для решения математических и практических задач;    как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;  понятия десятичной и обыкновенной дробей, правила выполнения действий с десятичными дробями, обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями, понятие процента;  понятия «уравнение» и «решение уравнения»; 4 Рабочая программа по математике 5 класс  смысл алгоритма округления десятичных дробей;  переместительный, распределительный и сочетательный законы;  понятие среднего арифметического;  понятие натуральной степени числа;   определение  прямоугольного  параллелепипеда  и  куба,  формулы  для  вычисления   длины окружности и площади круга. Должны уметь:  выполнять арифметические действия с десятичными дробями (в том числе устное сложение и вычитание десятичных дробей с двумя знаками);  выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, имеющих общий знаменатель;  переходить из одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов, округлять целые числа и десятичные дроби;  выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений;  выполнять действия с числами разного знака;   пользоваться   основными   единицами   длины,   массы,   времени,   площади,   выражать   более крупные единицы через мелкие и наоборот;  находить значения степеней с натуральными показателями;  решать линейные уравнения;  изображать числа точками на координатной прямой;  решать текстовые задачи на дроби и проценты;  вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, находить длину окружности и площадь круга.       В результате изучения курса математики 5 классе: Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа. Обучающийся  научится:  понимать особенности десятичной системы счисления;  оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;  выполнять   вычисления   с   рациональными   числами,   сочетая   устные   и   письменные   приёмы вычислений, применение калькулятора;  использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач.  Обучающийся получит возможность    :  познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;  углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;   научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Измерения, приближения, оценки. 5 Рабочая программа по математике 5 класс Обучающийся научится:  использовать   в   ходе   решения   задач   элементарные   представления,   связанные   с приближёнными значениями величин. Обучающийся получит возможность    :  понять,   что   числовые   данные,   которые   используются   для   характеристики   объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными. Элементы алгебры. Обучающийся научится:  оперировать   понятиями   «числовое   выражение»,   «буквенное   выражение»,   упрощать выражения,   содержащие   слагаемые   с   одинаковым   буквенным   множителем;   работать   с формулами;  решать простейшие линейные уравнений с одной переменной;  понимать   уравнение   как   важнейшую   математическую   модель   для   описания   и   изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом. Обучающийся получит возможность:   научиться   выполнять   преобразования   целых   буквенных   выражений,   применяя   законы арифметических действий;   овладеть простейшими приёмами решения уравнений; применять аппарат уравнений для решения разнообразных текстовых (сюжетных) задач. Описательная статистика и вероятность. Обучающийся получит возможность научиться:  находить вероятность случайного события в простейших случаях;  выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или их  комбинаций с помощью «дерева вариантов», выделять комбинации, отвечающие  заданным условиям. Наглядная геометрия. Обучающийся научится:  распознавать   на   чертежах,   рисунках,   моделях   и   в   окружающем   мире   плоские   и пространственные геометрические фигуры;  пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;  распознавать   и   изображать   на   чертежах   и   рисунках   геометрические   фигуры   и   их конфигурации;  находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0 до 180;  распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;  строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;  определять по линейным размерам  развёртки фигуры линейные  размеры самой фигуры и наоборот; 6 Рабочая программа по математике 5 класс  вычислять площадь прямоугольника, треугольника и площади фигур, составленных из них, объём прямоугольного параллелепипеда. Обучающийся получит возможность:  научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;  углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.         Натуральные   числа   и   их   сравнение.   Геометрические   фигуры:   отрезок,   прямая,   луч,     Содержание тем учебного курса 1.  Натуральные числа и шкалы (15 ч).   многоугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.     Основная цель — систематизировать и обобщать сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.      Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков.  Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи.     Вводятся понятия  координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному штриху на координатном луче. 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч).        Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое   выражение.   Буквенное   выражение   и   его   числовое   значение.   Решение   линейных уравнений.    Основная цель — закрепить и развить навыки сложения   и вычитания натуральных чисел.      Начиная с этой темы главное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. Начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение   уравнений   на   основе   зависимости   между   компонентами   действий   (сложение   и вычитание). 3. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч).     Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение текстовых  задач.      Основная цель  — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.       Проводится   целенаправленное   развитие   и   закрепление   навыков   умножения   и   деления   многозначных чисел. Вводятся понятия степени (с натуральным показателем), квадрата и куба числа.   Продолжается   работа   по   формированию   навыков   решения   уравнений   на   основе 7 Рабочая программа по математике 5 класс зависимости   между   компонентами   действий.   Развиваются   умения   решать   текстовые   задачи, требующие   понимания   смысла   отношений   «больше   на...   (в..,)»,   «меньше   на...   (в.,.)»,   а   также задачи   на   известные   учащимся   зависимости   между   величинами   (скоростью,   временем   и пройденным путем; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифмети­ ческим   способом.  При   решении  задач  на  части  с   помощью  составления  уравнений   учащиеся впервые   встречаются   с   уравнениями,   в   левую   часть   которых   неизвестное   входит   дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений. 4. Площади и объемы (12 ч).     Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.     Основная цель — расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на   примере   вычисления   площадей   и   объемов   и   систематизировать   известные   им   сведения   о единицах измерения.      При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении   геометрических   задач.   Значительное   внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи. 5.  Обыкновенные дроби (23 ч).      Окружность и круг, Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.          Основная цель  — познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.          Изучаются сведения о дробных числах, необходимые для  введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа и представлению смешанного числа в виде неправильной дроби. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться от учащихся. 6.  Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч).          Десятичная   дробь.   Сравнение,   округление,   сложение   и   вычитание   десятичных   дробей. Решение текстовых задач.      Основная цель — выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.          При введении десятичных дробей важно добиться у учащихся четкого представления о десятичных   разрядах   рассматриваемых   чисел,   умений   читать,   записывать,   сравнивать десятичные дроби. Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями  с действиями над натуральными числами,   отмечается,   что   сложение   десятичных   дробей,   подчиняется   переместительному   и сочетательному   законам.  Определенное   внимание   уделяется   решению   текстовых   задач   на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. 8 Рабочая программа по математике 5 класс При изучении операции округления числа вводится новое понятие — приближенное значение числа,   отрабатываются   навыки   округления   десятичных   дробей   до   заданного   десятичного разряда. 7.  Умножение и деление десятичных дробей (26 ч).          Умножение и деление десятичных дробей.   Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.            Основная цель  — выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.              Главное внимание уделяется алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На несложных   примерах   отрабатывается   правило   постановки   запятой   в   результате   действия. Продолжается   решение   текстовых   задач   с   данными,   выраженными   десятичными   дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел. 8.  Инструменты для вычислений и измерений (17 ч).           Начальные   сведения   о   вычислениях   на   калькуляторе.     Проценты.   Основные   задачи   на проценты.   Примеры таблиц и диаграмм.   Угол. Величина (градусная мера) угла. Чертежный треугольник. Измерение углов. Построение угла заданной величины.      Основная цель — сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.       Важно выработать у учащихся содержательное понимание смысла термина процент. На этой  основе они должны научиться решать  три вида задач на проценты: находить несколько  процентов от какой­либо величины; находить число, если известно несколько его процентов;   находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Продолжается работа по  распознаванию и изображению  геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию  умений проводить измерения и строить углы. Представления о наглядном изображении  распределения отдельных составных частей  какой–нибудь величины дают учащимся круговые  диаграммы. В упражнениях следует широко использовать статистический материал,  публикуемый в газетах и журналах.  9.  Повторение (16 ч). 9 Рабочая программа по математике 5 класс Календарно­тематическое планирование №п/п Тема раздела, урока Количеств о часов Дата По плану Факт  1. 1/1 2/2 3/3 4/4 5/5 6/6 2. 7/1 8/2 9/3 Повторение курса математики  4  класса. Умножение и деление многозначных чисел. Площади фигур. Объем. Округление чисел. Действия с величинами. Решение задач. Входной мониторинг Глава 1. Натуральные числа. Натуральные числа и шкалы. Обозначение натуральных чисел. Обозначение натуральных чисел. Решение задач по теме «Обозначение  натуральных чисел». 10/4 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. 11/5 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. 12/6 Плоскость. Прямая. Луч. 13/7 Плоскость. Прямая. Луч. 14/8 Шкалы и координаты. 15/9 Шкалы и координаты. 16/10 Решение задач по теме «Шкалы и  координаты». 17/11 Меньше или больше. 6 1 1 1 1 1 1 15 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.09 05.09 06.09 07.09 08.09 09.09 12.09 13.09 14.09 15.09 16.09 19.09 20.09 21.09 22.09 23.09 26.09 10 Рабочая программа по математике 5 класс 18/12 Меньше или больше. 19/13 Контрольная работа № 1 по теме  20/14 «Натуральные числа и шкалы». Тест № 1 по теме «Натуральные  числа и шкалы». 21/15 Анализ контрольной работы. Обобщение по  теме «Натуральные числа и шкалы». 3. Сложение и вычитание натуральных 22/1 23/2 24/3 25/4 26/5 27/6 28/7 29/8 чисел. Сложение натуральных чисел и его  свойства. Сложение натуральных чисел и его  свойства. Свойства сложения натуральных чисел. Свойства сложения натуральных чисел. Вычитание натуральных чисел. Вычитание. Свойства вычитания. Вычитание чисел в столбик. Решение задач  с  использованием действия вычитания. Решение задач с  использованием действия  вычитания. 30/9 Контрольная работа № 2 по теме  «Сложение и вычитание натуральных  чисел». 31/10 Анализ контрольной работы. Числовые и  буквенные выражения. 32/11 Числовые и буквенные выражения. 33/12 Буквенная запись свойств сложения и  вычитания. 34/13 Буквенная запись свойств сложения и  вычитания. 35/14 Уравнения. 36/15 Уравнения. 37/16 Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 38/17 39/18 40/19 Контрольная работа  № З по теме  41/20 «Уравнение». Тест № 2 по теме «Сложение и  вычитание натуральных чисел». 1 1 1 1 21  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27.09 28.09 29.09 30.09 03.10 04.10 05.10 06.10 07.10 10.10 11.10 12.10 13.10 14.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 24.10 25.10 26.10 27.10 28.10 11 Рабочая программа по математике 5 класс 42/21 Анализ контрольной работы. Обобщение по  теме «Сложение и вычитание натуральных  чисел». 4. Умножение и деление натуральных чисел. 43/1 Умножение натуральных чисел. 44/2 Умножение натуральных чисел и его  свойства. 45/3 Умножение натуральных чисел и его  46/4 47/5 свойства. Решение задач по теме «Умножение  натуральных чисел и его свойства». Решение задач по теме «Умножение  натуральных чисел и его свойства». Деление. Деление. Решение задач по теме «Деление». Деление. Решение задач по теме «Деление». Решение задач по теме «Деление». 48/6 49/7 50/8 51/9 52/10 53/11 54/12 Контрольная работа № 4 по теме  «Умножение и деление натуральных  чисел». 55/13 Анализ контрольной работы. Обобщение по  теме «Умножение и деление натуральных  чисел». 56/14 Деление с остатком. 57/15 Деление с остатком. 58/16 Решение задач по теме «Деление с  остатком». 59/17 Упрощение выражений. 60/18 Упрощение выражений. 61/19 Решение задач по теме «Упрощение  выражений». Решение задач по теме «Упрощение  выражений». 62/20 63/21 Порядок выполнения действий. 64/22 Порядок выполнения действий. 65/23 Степень числа. Квадрат и куб числа. 66/24 Степень числа. Квадрат и куб числа. 67/25 Контрольная работа № 5 по теме  «Действия с натуральными числами». 1 27 1  1 1 1 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.11 10.11 11.11 14.11 15.11 16.11 17.11 18.11 21.11 22.11 23.11 24.11 25.11 28.11 29.11 30.11 01.12 02.12 05.12 06.12 07.12 08.12 09.12 12.12 13.12 14.12 12 Рабочая программа по математике 5 класс 68/26 Тест № 3 по теме «Умножение и  деление натуральных чисел». 69/27 Анализ контрольной работы. Обобщение по  теме «Умножение и деление натуральных  чисел». 70/7 Промежуточный тест (по итогам первого  полугодия). Площади и объемы. 5. 71/1 Формулы. 72/2 Формулы. 73/3 Площадь. Формула площади пря­ моугольника. Площадь. Формула площади пря­ моугольника. Единицы измерения площадей. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного  параллелепипеда. Объемы. Объем прямоугольного  параллелепипеда. 74/4 75/5 76/6 77/7 78/8 79/9 80/10 Контрольная работа № 6 по теме  «Площади и объемы». 81/11 Тест № 4 по теме «Площади и  объемы». 82/12 Анализ контрольной работы. Обобщение  по теме «Площади и объемы». Глава 2. Дробные числа. Обыкновенные дроби. 6. 83/1 Окружность и круг. 84/2 Окружность и круг. 85/3 86/4 87/5 88/6 89/7 90/8 Правильные и неправильные дроби. 91/9 Правильные и неправильные дроби. 92/10 Контрольная работа № 7 по теме  Доли. Обыкновенные дроби. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Сравнение дробей. Решение задач по теме «Сравнение дробей». «Дроби». 93/11 Анализ контрольной работы. Сложение  и вычитание дробей с одинаковыми  1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.12 16.12 19.12 20.12 21.12 22.12 23.12 26.12 27.12 09.01 10.01 11.01 12.01 13.01 16.01 17.01 18.01 19.01 20.01 23.01  24.01 25.01 26.01 27.01 30.01 31.01 13 Рабочая программа по математике 5 класс знаменателями. 94/12 Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. 95/13 Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. 96/14 Деление и дроби. 97/15 Деление и дроби. 98/16 Смешанные числа. 99/17 Смешанные числа. 101/1 Сложение и вычитание смешанных чисел. 8 101/1 Сложение и вычитание смешанных чисел. 9 102/2 0 103/2 1 104/2 2 105/2 3 7. Решение задач по теме «Сложение и  вычитание смешанных чисел». Контрольная работа № 8 по теме  «Обыкновенные дроби». Тест № 5 по теме «Обыкновенные  дроби». Анализ контрольной работы. Обобщение по  теме «Обыкновенные дроби». Десятичные дроби. Сложение и вы­ читание десятичных дробей. 106/1 Десятичная запись дробных чисел. 107/2 Десятичная запись дробных чисел. 108/3 Сравнение десятичных дробей. 109/4 Сравнение десятичных дробей. 110/5 Сложение и вычитание десятичных дробей. 111/6 Сложение и вычитание десятичных дробей. 112/7 Решение задач по теме «Сложение и  вычитание десятичных дробей». Решение задач по теме «Сложение и  вычитание десятичных дробей». 114/9 Приближенные значения чисел.  113/8 Округление чисел. Приближенные значения чисел.  Округление чисел. Контрольная работа № 9 по теме  «Десятичные дроби. Сложение и вы­ читание десятичных дробей». Тест№ 6 по теме «Десятичные дроби.  Сложение и вычитание десятичных  115/1 0 116/1 1 117/1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 01.02 02.02 03.02 06.02 07.02 08.02 09.02 10.02 13.02 14.02 15.02 16.02 17.02 20.02 21.02 22.02 24.02 27.02 28.02 01.03 02.03 03.03 06.03 07.03 14 Рабочая программа по математике 5 класс дробей». Анализ контрольной работы. Обобщение по  теме «Десятичные дроби. Сложение и  вычитание десятичных дробей». Умножение и деление десятичных 118/1 3 8. дробей 119/1 Умножение десятичных дробей на  натуральные числа. 120/2 Умножение десятичных дробей на  121/3 натуральные числа. Решение задач по теме «Умножение  десятичных дробей на натуральные  числа». 122/4 Деление десятичных дробей на натуральные числа. 123/5 Деление десятичных дробей на натуральные 124/6 числа. Решение задач по теме «Деление  десятичных дробей на натуральные числа». 125/7 Деление десятичных дробей на натуральные 126/8 числа. Решение задач по теме «Деление  десятичных дробей на натуральные числа». 127/9 Контрольная работа № 10 по теме  «Умножение и деление десятичных  дробей на натуральное число». Анализ контрольной работы. Умножение  десятичных дробей. Умножение десятичных дробей. 128/1 0 129/1 1 130/1 Умножение десятичных дробей. 2 131/1 3 132/1 4 133/1 5 Решение задач по теме «Умножение  десятичных дробей». Решение задач по теме «Умножение  десятичных дробей». Деление на десятичную дробь. 134/1 Деление на десятичную дробь. 6 135/1 Решение задач по теме «Деление на  1 26 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.03  10.03 13.03 14.03 15.03 16.03 17.03 20.03 21.03 22.03 23.03 24.03 03.04 04.04 05.04 06.04 07.04 10.04 15 Рабочая программа по математике 5 класс десятичную дробь». Решение задач по теме «Деление на  десятичную дробь». Деление на десятичную дробь. Решение задач по теме «Деление на  десятичную дробь». Среднее арифметическое. 7 136/1 8 137/1 9 138/2 0 139/2 1 140/2 Среднее арифметическое. 2 141/2 3 142/2 4 143/2 5 144/2 6 9. Решение задач по теме «Среднее  арифметическое». Контрольная работа № 11 по теме  «Умножение и деление десятичных  дробей». Тест № 7 по теме «Умножение и  деление десятичных дробей». Анализ контрольной работы. Обобщение по  теме «Умножение и деление десятичных  дробей». Инструменты для вычислений и из­ мерений.  145/1 Микрокалькулятор. 146/2 Микрокалькулятор. 147/3 Проценты. 148/4 Проценты. 149/5 150/6 151/7 Контрольная работа № 12 по теме  Решение задач на проценты. Решение задач на проценты. «Проценты». 152/8 Анализ контрольной работы. Угол. Прямой  и развернутый угол. Чертежный  треугольник. 153/9 Угол. Прямой и развернутый угол.  Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. 154/1 0 155/1 Измерение углов. Транспортир. 1 156/1 Решение задач по теме «Измерение углов.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.04 12.04 13.04 14.04 17.04 18.04 19.04 20.04 21.04 24.04 25.04 26.04 27.04 28.04 02.05 03.05 04.05 05.05 08.05 10.05 11.05 16 Рабочая программа по математике 5 класс Транспортир». Круговые диаграммы. 2 157/1 3 158/1 Круговые диаграммы. 4 159/1 5 160/1 6 161/1 7 Контрольная работа № 13 по теме  «Инструменты для вычислений и из­ мерений». Тест № 8 по теме «Инструменты для  вычислений и измерений». Анализ контрольной работы. Обобщение по  теме «Инструменты для вычислений и из­ мерений». Повторение курса математики  5  класса. 10 162/8 Натуральные числа и шкалы.  163/9 Сложение и вычитание натуральных чисел. 164/1 Умножение и деление натуральных чисел. 0 165/1 Площади и объемы. 1 166/1 Обыкновенные дроби. 2 167/1 3 168/1 4 Десятичные дроби. Сложение и вычитание  десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. 169/1 Инструменты для вычислений и измерений. 5 170/1 Итоговая контрольная работа № 14. 6 Итого часов 12.05 15.05 16.05 17.05 18.05 19.05 22.05 23.05 24.05 26.05 30.05 30.05 31.05 29.05 1 1 1 1 1 9 1 1 1 1 1 1 1 1 170 17

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс

Рабочая программа по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017