Рабочая программа составлена на основании:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
2. Примерной программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект.- М.: Просвещение, 2010 – (Стандарты второго поколения);
3. Программы. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт. – сост. В.И. Жохов]. – М.: Мнемозина, 2010;
4. Математика. Сборника рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей образовательных организаций / [сост. Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2014;
5. Математика. 5 класс: рабочей программы по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда / авт. – сост. О.С. Кузнецова, Л.Н. Абознова, Г.А. Федорова. – Волгоград: Учитель, 2012.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 часов из расчета 5 часов в неделю в 5–9 классах. В соответствии с Образовательной программой ООО и учебным планом данная рабочая программа рассчитана на 170 часов - 5 часов в неделю.
Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:
Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2015.
5_РП_Математика_2016-2017.docx
Рабочая программа по математике 5 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа
с.Ивановка Ивантеевского района Саратовской области»
«Согласовано»
Руководитель МО учителей
естественнонаучного и
математического цикла
________/И.П.Краснобрыжева/
Протокол № 1
от 22 августа 2016 года
«Согласовано»
Руководитель
методического совета
МОУ «СОШ с.Ивановка»
___________/Г.В.Бучилова/
Протокол № 1 от
24 августа 2016 года
«Утверждено»
Руководитель
МОУ «СОШ с.Ивановка»
____________/Е.А.Савельева/
Приказ № 115
от 25 августа 2016 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
5 класс
(базовый уровень, ФГОС)
Бучиловой Галины Валентиновны, I категория
с.Ивановка
1 Рабочая программа по математике 5 класс
2016 2017 учебный год
Рабочая программа составлена на основании:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №
1897;
2. Примерной программы по учебным предметам. Математика. 59 классы: проект. М.:
Просвещение, 2010 – (Стандарты второго поколения);
3. Программы. Планирование учебного материала. Математика. 56 классы / [авт. – сост. В.И.
Жохов]. – М.: Мнемозина, 2010;
4. Математика. Сборника рабочих программ. 56 классы: пособие для учителей
образовательных организаций / [сост. Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2014;
5. Математика. 5 класс: рабочей программы по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С.
Чеснокова, С.И. Шварцбурда / авт. – сост. О.С. Кузнецова, Л.Н. Абознова, Г.А. Федорова. –
Волгоград: Учитель, 2012.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений
Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования
отводится не менее 875 часов из расчета 5 часов в неделю в 5–9 классах. В соответствии с
Образовательной программой ООО и учебным планом данная рабочая программа рассчитана на
170 часов 5 часов в неделю.
Для реализации программного содержания используются следующие учебные пособия:
Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И.
Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2015.
Рабочая тетрадь по математике. 5 класс: / Т.М. Ерина – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь № 1 для контрольных работ: к учебнику Н.Я.
Виленкина и др. «Математика: 5 класс» / В. Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен»,
2013.
Математика. 5 класс: Рабочая тетрадь № 1 для контрольных работ: к учебнику Н.Я.
Виленкина и др. «Математика: 5 класс» / В. Н. Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен»,
2013.
Контрольные работы по математике: 5 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгаус. – М.:
Издательство «Экзамен», 2011.
Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина
и др. «Математика: 5 класс» / М.А.Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
Дидактические материалы по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др.
«Математика: 5 класс» / М.А.Попов. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
Тесты по математике. 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика: 5 класс» / В. Н.
Рудницкая. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.
2 Рабочая программа по математике 5 класс
Дидактические материалы по математике: 5 класс: практикум / А. С. Чесноков, К. И.
Нешков. – М.: Академкнига/Учебник, 2014.
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
Личностными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать
смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания,
отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее
развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений,
рассуждений.
Метапредметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном
языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других
дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях
неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики,
диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их
проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные
стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с
предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения
учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
исследовательского характера.
Общими предметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение,
функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и
изучать реальные процессы и явления;
3 Рабочая программа по математике 5 класс
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую
информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с
применением математической терминологии и символики, использовать различные языки
математики,
доказательства
математических утверждений;
проводить классификации,
логические обоснования,
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных
чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных
преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и
систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации
уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат
уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой;
умение использовать функциональнографические представления для описания и анализа
реальных зависимостей;
6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие
представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их
изучения, о вероятностных моделях;
7) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов
окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений,
приобретение навыков геометрических построений;
8) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном
уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о
них для решения геометрических и практических задач;
9) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения
периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
10) умение применять изученные понятия, методы для решения задач практического
характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных
материалов, калькулятора, компьютера.
В результате изучения курса математики 5 класс учащиеся:
Должны знать/понимать:
сущность понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов;
как используются математические формулы и уравнения, примеры их применения для
решения математических и практических задач;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения
понятия числа;
понятия десятичной и обыкновенной дробей, правила выполнения действий с десятичными
дробями, обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями, понятие процента;
понятия «уравнение» и «решение уравнения»;
4 Рабочая программа по математике 5 класс
смысл алгоритма округления десятичных дробей;
переместительный, распределительный и сочетательный законы;
понятие среднего арифметического;
понятие натуральной степени числа;
определение прямоугольного параллелепипеда и куба, формулы для вычисления длины
окружности и площади круга.
Должны уметь:
выполнять арифметические действия с десятичными дробями (в том числе устное сложение
и вычитание десятичных дробей с двумя знаками);
выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, имеющих общий знаменатель;
переходить из одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде
обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби
и дробь в виде процентов, округлять целые числа и десятичные дроби;
выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений;
выполнять действия с числами разного знака;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, выражать более
крупные единицы через мелкие и наоборот;
находить значения степеней с натуральными показателями;
решать линейные уравнения;
изображать числа точками на координатной прямой;
решать текстовые задачи на дроби и проценты;
вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, находить длину окружности и
площадь круга.
В результате изучения курса математики 5 классе:
Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа.
Обучающийся научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы
вычислений, применение калькулятора;
использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в
ходе решения математических задач.
Обучающийся получит возможность
:
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку
контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Измерения, приближения, оценки.
5 Рабочая программа по математике 5 класс
Обучающийся научится:
использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с
приближёнными значениями величин.
Обучающийся получит возможность
:
понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов
окружающего мира, являются преимущественно приближёнными.
Элементы алгебры.
Обучающийся научится:
оперировать понятиями «числовое выражение», «буквенное выражение», упрощать
выражения, содержащие слагаемые с одинаковым буквенным множителем; работать с
формулами;
решать простейшие линейные уравнений с одной переменной;
понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения
разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Обучающийся получит возможность:
научиться выполнять преобразования целых буквенных выражений, применяя законы
арифметических действий;
овладеть простейшими приёмами решения уравнений; применять аппарат уравнений для
решения разнообразных текстовых (сюжетных) задач.
Описательная статистика и вероятность.
Обучающийся получит возможность научиться:
находить вероятность случайного события в простейших случаях;
выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или их
комбинаций с помощью «дерева вариантов», выделять комбинации, отвечающие
заданным условиям.
Наглядная геометрия.
Обучающийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и
пространственные геометрические фигуры;
пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного
расположения;
распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их
конфигурации;
находить значения длин линейных элементов фигур, градусную меру углов от 0 до 180;
распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и
наоборот;
6 Рабочая программа по математике 5 класс
вычислять площадь прямоугольника, треугольника и площади фигур, составленных из них,
объём прямоугольного параллелепипеда.
Обучающийся получит возможность:
научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из
прямоугольных параллелепипедов;
углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.
Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч,
Содержание тем учебного курса
1. Натуральные числа и шкалы (15 ч).
многоугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
Основная цель — систематизировать и обобщать сведения о натуральных числах, полученные
в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у учащихся навыки
чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и
построения отрезков. Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи.
Вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Начинается
формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем
заданные числа, назвать число, соответствующее данному штриху на координатном луче.
2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч).
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач.
Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных
уравнений.
Основная цель — закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
Начиная с этой темы главное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических
действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение,
но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями.
Начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач,
решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и
вычитание).
3. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч).
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Степень числа. Квадрат и куб
числа. Решение текстовых задач.
Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными
числами.
Проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления
многозначных чисел. Вводятся понятия степени (с натуральным показателем), квадрата и куба
числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе
7 Рабочая программа по математике 5 класс
зависимости между компонентами действий. Развиваются умения решать текстовые задачи,
требующие понимания смысла отношений «больше на... (в..,)», «меньше на... (в.,.)», а также
задачи на известные учащимся зависимости между величинами (скоростью, временем и
пройденным путем; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифмети
ческим способом. При решении задач на части с помощью составления уравнений учащиеся
впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды.
Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.
4. Площади и объемы (12 ч).
Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
Основная цель — расширить представления учащихся об измерении геометрических величин
на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о
единицах измерения.
При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам
отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется
формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в
соответствии с условием задачи.
5. Обыкновенные дроби (23 ч).
Окружность и круг, Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных
дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Основная цель — познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для
введения десятичных дробей.
Изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей.
Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с
одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа и представлению смешанного числа
в виде неправильной дроби. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби,
осознанного решения которых важно добиться от учащихся.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч).
Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.
Решение текстовых задач.
Основная цель — выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные
дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
При введении десятичных дробей важно добиться у учащихся четкого представления о
десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать
десятичные дроби.
Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными
числами, отмечается, что сложение десятичных дробей, подчиняется переместительному и
сочетательному законам. Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на
сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями.
8 Рабочая программа по математике 5 класс
При изучении операции округления числа вводится новое понятие — приближенное значение
числа, отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного
разряда.
7. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч).
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел.
Решение текстовых задач.
Основная цель — выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять
задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Главное внимание уделяется алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На
несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия.
Продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями.
Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.
8. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч).
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на
проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол. Величина (градусная мера) угла. Чертежный
треугольник. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Основная цель — сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять
измерение и построение углов.
Важно выработать у учащихся содержательное понимание смысла термина процент. На этой
основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько
процентов от какойлибо величины; находить число, если известно несколько его процентов;
находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Продолжается работа по
распознаванию и изображению геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию
умений проводить измерения и строить углы. Представления о наглядном изображении
распределения отдельных составных частей какой–нибудь величины дают учащимся круговые
диаграммы. В упражнениях следует широко использовать статистический материал,
публикуемый в газетах и журналах.
9. Повторение (16 ч).
9 Рабочая программа по математике 5 класс
Календарнотематическое планирование
№п/п
Тема раздела, урока
Количеств
о часов
Дата
По плану
Факт
1.
1/1
2/2
3/3
4/4
5/5
6/6
2.
7/1
8/2
9/3
Повторение курса математики 4 класса.
Умножение и деление многозначных чисел.
Площади фигур. Объем.
Округление чисел.
Действия с величинами.
Решение задач.
Входной мониторинг
Глава 1. Натуральные числа.
Натуральные числа и шкалы.
Обозначение натуральных чисел.
Обозначение натуральных чисел.
Решение задач по теме «Обозначение
натуральных чисел».
10/4 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
11/5 Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.
12/6 Плоскость. Прямая. Луч.
13/7 Плоскость. Прямая. Луч.
14/8 Шкалы и координаты.
15/9 Шкалы и координаты.
16/10
Решение задач по теме «Шкалы и
координаты».
17/11 Меньше или больше.
6
1
1
1
1
1
1
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
02.09
05.09
06.09
07.09
08.09
09.09
12.09
13.09
14.09
15.09
16.09
19.09
20.09
21.09
22.09
23.09
26.09
10 Рабочая программа по математике 5 класс
18/12 Меньше или больше.
19/13 Контрольная работа № 1 по теме
20/14
«Натуральные числа и шкалы».
Тест № 1 по теме «Натуральные
числа и шкалы».
21/15 Анализ контрольной работы. Обобщение по
теме «Натуральные числа и шкалы».
3.
Сложение и вычитание натуральных
22/1
23/2
24/3
25/4
26/5
27/6
28/7
29/8
чисел.
Сложение натуральных чисел и его
свойства.
Сложение натуральных чисел и его
свойства.
Свойства сложения натуральных чисел.
Свойства сложения натуральных чисел.
Вычитание натуральных чисел.
Вычитание. Свойства вычитания.
Вычитание чисел в столбик. Решение задач
с использованием действия вычитания.
Решение задач с использованием действия
вычитания.
30/9 Контрольная работа № 2 по теме
«Сложение и вычитание натуральных
чисел».
31/10 Анализ контрольной работы. Числовые и
буквенные выражения.
32/11 Числовые и буквенные выражения.
33/12 Буквенная запись свойств сложения и
вычитания.
34/13 Буквенная запись свойств сложения и
вычитания.
35/14 Уравнения.
36/15 Уравнения.
37/16 Уравнения.
Решение задач с помощью уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
38/17
39/18
40/19 Контрольная работа № З по теме
41/20
«Уравнение».
Тест № 2 по теме «Сложение и
вычитание натуральных чисел».
1
1
1
1
21
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
27.09
28.09
29.09
30.09
03.10
04.10
05.10
06.10
07.10
10.10
11.10
12.10
13.10
14.10
17.10
18.10
19.10
20.10
21.10
24.10
25.10
26.10
27.10
28.10
11 Рабочая программа по математике 5 класс
42/21 Анализ контрольной работы. Обобщение по
теме «Сложение и вычитание натуральных
чисел».
4.
Умножение и деление натуральных
чисел.
43/1 Умножение натуральных чисел.
44/2 Умножение натуральных чисел и его
свойства.
45/3 Умножение натуральных чисел и его
46/4
47/5
свойства.
Решение задач по теме «Умножение
натуральных чисел и его свойства».
Решение задач по теме «Умножение
натуральных чисел и его свойства».
Деление.
Деление.
Решение задач по теме «Деление».
Деление.
Решение задач по теме «Деление».
Решение задач по теме «Деление».
48/6
49/7
50/8
51/9
52/10
53/11
54/12 Контрольная работа № 4 по теме
«Умножение и деление натуральных
чисел».
55/13 Анализ контрольной работы. Обобщение по
теме «Умножение и деление натуральных
чисел».
56/14 Деление с остатком.
57/15 Деление с остатком.
58/16
Решение задач по теме «Деление с
остатком».
59/17 Упрощение выражений.
60/18 Упрощение выражений.
61/19
Решение задач по теме «Упрощение
выражений».
Решение задач по теме «Упрощение
выражений».
62/20
63/21 Порядок выполнения действий.
64/22 Порядок выполнения действий.
65/23 Степень числа. Квадрат и куб числа.
66/24 Степень числа. Квадрат и куб числа.
67/25 Контрольная работа № 5 по теме
«Действия с натуральными числами».
1
27
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
09.11
10.11
11.11
14.11
15.11
16.11
17.11
18.11
21.11
22.11
23.11
24.11
25.11
28.11
29.11
30.11
01.12
02.12
05.12
06.12
07.12
08.12
09.12
12.12
13.12
14.12
12 Рабочая программа по математике 5 класс
68/26
Тест № 3 по теме «Умножение и
деление натуральных чисел».
69/27 Анализ контрольной работы. Обобщение по
теме «Умножение и деление натуральных
чисел».
70/7 Промежуточный тест (по итогам первого
полугодия).
Площади и объемы.
5.
71/1 Формулы.
72/2 Формулы.
73/3
Площадь. Формула площади пря
моугольника.
Площадь. Формула площади пря
моугольника.
Единицы измерения площадей.
Единицы измерения площадей.
Прямоугольный параллелепипед.
Объемы. Объем прямоугольного
параллелепипеда.
Объемы. Объем прямоугольного
параллелепипеда.
74/4
75/5
76/6
77/7
78/8
79/9
80/10 Контрольная работа № 6 по теме
«Площади и объемы».
81/11 Тест № 4 по теме «Площади и
объемы».
82/12 Анализ контрольной работы. Обобщение
по теме «Площади и объемы».
Глава 2. Дробные числа.
Обыкновенные дроби.
6.
83/1 Окружность и круг.
84/2 Окружность и круг.
85/3
86/4
87/5
88/6
89/7
90/8 Правильные и неправильные дроби.
91/9 Правильные и неправильные дроби.
92/10 Контрольная работа № 7 по теме
Доли. Обыкновенные дроби.
Доли. Обыкновенные дроби.
Сравнение дробей.
Сравнение дробей.
Решение задач по теме «Сравнение дробей».
«Дроби».
93/11 Анализ контрольной работы. Сложение
и вычитание дробей с одинаковыми
1
1
1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
23
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15.12
16.12
19.12
20.12
21.12
22.12
23.12
26.12
27.12
09.01
10.01
11.01
12.01
13.01
16.01
17.01
18.01
19.01
20.01
23.01
24.01
25.01
26.01
27.01
30.01
31.01
13 Рабочая программа по математике 5 класс
знаменателями.
94/12 Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями.
95/13 Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями.
96/14 Деление и дроби.
97/15 Деление и дроби.
98/16 Смешанные числа.
99/17 Смешанные числа.
101/1
Сложение и вычитание смешанных чисел.
8
101/1
Сложение и вычитание смешанных чисел.
9
102/2
0
103/2
1
104/2
2
105/2
3
7.
Решение задач по теме «Сложение и
вычитание смешанных чисел».
Контрольная работа № 8 по теме
«Обыкновенные дроби».
Тест № 5 по теме «Обыкновенные
дроби».
Анализ контрольной работы. Обобщение по
теме «Обыкновенные дроби».
Десятичные дроби. Сложение и вы
читание десятичных дробей.
106/1 Десятичная запись дробных чисел.
107/2 Десятичная запись дробных чисел.
108/3 Сравнение десятичных дробей.
109/4 Сравнение десятичных дробей.
110/5 Сложение и вычитание десятичных дробей.
111/6 Сложение и вычитание десятичных дробей.
112/7
Решение задач по теме «Сложение и
вычитание десятичных дробей».
Решение задач по теме «Сложение и
вычитание десятичных дробей».
114/9 Приближенные значения чисел.
113/8
Округление чисел.
Приближенные значения чисел.
Округление чисел.
Контрольная работа № 9 по теме
«Десятичные дроби. Сложение и вы
читание десятичных дробей».
Тест№ 6 по теме «Десятичные дроби.
Сложение и вычитание десятичных
115/1
0
116/1
1
117/1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
01.02
02.02
03.02
06.02
07.02
08.02
09.02
10.02
13.02
14.02
15.02
16.02
17.02
20.02
21.02
22.02
24.02
27.02
28.02
01.03
02.03
03.03
06.03
07.03
14 Рабочая программа по математике 5 класс
дробей».
Анализ контрольной работы. Обобщение по
теме «Десятичные дроби. Сложение и
вычитание десятичных дробей».
Умножение и деление десятичных
118/1
3
8.
дробей
119/1 Умножение десятичных дробей на
натуральные числа.
120/2 Умножение десятичных дробей на
121/3
натуральные числа.
Решение задач по теме «Умножение
десятичных дробей на натуральные
числа».
122/4 Деление десятичных дробей на натуральные
числа.
123/5 Деление десятичных дробей на натуральные
124/6
числа.
Решение задач по теме «Деление
десятичных дробей на натуральные числа».
125/7 Деление десятичных дробей на натуральные
126/8
числа.
Решение задач по теме «Деление
десятичных дробей на натуральные числа».
127/9 Контрольная работа № 10 по теме
«Умножение и деление десятичных
дробей на натуральное число».
Анализ контрольной работы. Умножение
десятичных дробей.
Умножение десятичных дробей.
128/1
0
129/1
1
130/1
Умножение десятичных дробей.
2
131/1
3
132/1
4
133/1
5
Решение задач по теме «Умножение
десятичных дробей».
Решение задач по теме «Умножение
десятичных дробей».
Деление на десятичную дробь.
134/1
Деление на десятичную дробь.
6
135/1
Решение задач по теме «Деление на
1
26
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
09.03
10.03
13.03
14.03
15.03
16.03
17.03
20.03
21.03
22.03
23.03
24.03
03.04
04.04
05.04
06.04
07.04
10.04
15 Рабочая программа по математике 5 класс
десятичную дробь».
Решение задач по теме «Деление на
десятичную дробь».
Деление на десятичную дробь.
Решение задач по теме «Деление на
десятичную дробь».
Среднее арифметическое.
7
136/1
8
137/1
9
138/2
0
139/2
1
140/2
Среднее арифметическое.
2
141/2
3
142/2
4
143/2
5
144/2
6
9.
Решение задач по теме «Среднее
арифметическое».
Контрольная работа № 11 по теме
«Умножение и деление десятичных
дробей».
Тест № 7 по теме «Умножение и
деление десятичных дробей».
Анализ контрольной работы. Обобщение по
теме «Умножение и деление десятичных
дробей».
Инструменты для вычислений и из
мерений.
145/1 Микрокалькулятор.
146/2 Микрокалькулятор.
147/3 Проценты.
148/4 Проценты.
149/5
150/6
151/7 Контрольная работа № 12 по теме
Решение задач на проценты.
Решение задач на проценты.
«Проценты».
152/8 Анализ контрольной работы. Угол. Прямой
и развернутый угол. Чертежный
треугольник.
153/9 Угол. Прямой и развернутый угол.
Чертежный треугольник.
Измерение углов. Транспортир.
154/1
0
155/1
Измерение углов. Транспортир.
1
156/1
Решение задач по теме «Измерение углов.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
17
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11.04
12.04
13.04
14.04
17.04
18.04
19.04
20.04
21.04
24.04
25.04
26.04
27.04
28.04
02.05
03.05
04.05
05.05
08.05
10.05
11.05
16 Рабочая программа по математике 5 класс
Транспортир».
Круговые диаграммы.
2
157/1
3
158/1
Круговые диаграммы.
4
159/1
5
160/1
6
161/1
7
Контрольная работа № 13 по теме
«Инструменты для вычислений и из
мерений».
Тест № 8 по теме «Инструменты для
вычислений и измерений».
Анализ контрольной работы. Обобщение по
теме «Инструменты для вычислений и из
мерений».
Повторение курса математики 5 класса.
10
162/8 Натуральные числа и шкалы.
163/9 Сложение и вычитание натуральных чисел.
164/1
Умножение и деление натуральных чисел.
0
165/1
Площади и объемы.
1
166/1
Обыкновенные дроби.
2
167/1
3
168/1
4
Десятичные дроби. Сложение и вычитание
десятичных дробей.
Умножение и деление десятичных дробей.
169/1
Инструменты для вычислений и измерений.
5
170/1
Итоговая контрольная работа № 14.
6
Итого часов
12.05
15.05
16.05
17.05
18.05
19.05
22.05
23.05
24.05
26.05
30.05
30.05
31.05
29.05
1
1
1
1
1
9
1
1
1
1
1
1
1
1
170
17
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Рабочая программа по математике 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.