Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Оценка 4.6
Документация +2
docx
математика
5 кл
08.09.2019
Рабочая программа для 5 класса. Рассчитана на 210 часов в неделю (35 недель). Подробная рабочая программа, полностью написанная в соответствии с авторской программой. Лишнего ничего нет, только пояснительная записка, перечень тем и количество часов. Удобна для изменения, т.к. все основное в программе уже есть!
Рп 5 класс Мерзляк 6ч - копия.docx
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Математика»
основного общего образования
5 класс
Сроки реализации – 2019 2020 учебный год
Разработчик:
Грошева Кристина Андреевна,
учитель математики
Заринск – 2019
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике, 5 класс, разработана в соответствии с:
1. Авторской программы « Математика : программы : 5–9 классы с углублённым изучением математики» / А.Г. Мерзляк, В.Б.
Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : ВентанаГраф, 2014.
2. положением о Рабочей программе, курсов, дисциплин (модулей)
Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления.
Цели и задачи обучения предмету. Задачи обучения по курсу «Математика», 5 класс будут нацелены на достижение личностных, метапредметных и предметных
результатов.
Задачи личностного роста:
воспитать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию;
создать условия для осознанного выбора и построения дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе
формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
формировать критичное мышление, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
формировать умения контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
Задачи метапредметного роста:
формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в
процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои
действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно
выбирать основания и критерии для классификации;
способствовать развитию умения устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
развивать компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий;
формировать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о
средстве моделирования явлений и процессов;
способствовать развитию умения видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в
окружающей жизни;
способствовать развитию умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических
проблем, и представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной , точной или вероятностной
информации;
развивать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для
иллюстрации, интерпретации, аргументации;
способствовать развитию умения выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
формировать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным
алгоритмом. Задачи предметного роста:
способствовать осознанию значения математики для повседневной жизни человека;
дать представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для
развития цивилизации;
способствовать развитию умения работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую
информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить
классификации, логические обоснования;
способствовать овладению базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
способствовать развитию практически значимых математических умений и навыков, их применение к решению математических и
нематематических задач, предполагающее умения:
выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
изображать фигуры на плоскости;
использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объемы фигур;
распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые
измерения;
виде ;
использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
обозначать на числовой прямой координаты точек, определять координаты точек;
читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом
решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Количество часов, на которые рассчитана рабочая программа по математике.
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5 классах основной школы отводит не менее 6 учебных часов в
неделю в течение каждого года обучения, всего 210 часов ( 35 недель),. Учебное время может быть увеличено за счёт вариативной
части базисного плана. Предусмотрены 10 тематических контрольных работ.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Арифметика
Натуральные числа
• Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
• Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
• Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным
показателем.
. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
• Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
• Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными
числами.
• Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями.
Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
• Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
• Решение текстовых задач арифметическими способами.
Величины. Зависимости между величинами
• Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
• Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
• Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения.
Раскрытие скобок. Формулы.
• Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
• Представление данных в виде таблиц,
• Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
• Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
Измерения геометрических величин
• Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.
Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Координатный луч. Шкалы.
• Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
• Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Число.
• Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.
• Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём
прямоугольного параллелепипеда и куба.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Натуральные числа и действия над ними
Раздел
Натуральные числа
Сложение и вычитание натуральных чисел
Умножение и деление натуральных чисел
Площади и объемы
Дробные числа и действия над ними
Обыкновенные дроби
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Умножение и деление десятичных дробей
Среднее арифметическое. Проценты
Теория вероятности. Комбинаторные задачи
Повторение и систематизация учебного материала.
Итого
Количеств
о часов
Контрольные
работы
23
38
45
20
20
55
24
15
4
29
210
1
2
2
1
3
1
10
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 неделя
3 неделя
4 неделя
Неделя
Тема урока
1 неделя
№
урока
Глава 1. Натуральные числа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Ряд натуральных чисел
Ряд натуральных чисел
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
Отрезок. Длина отрезка.
Отрезок. Длина отрезка.
Отрезок. Длина отрезка.
Отрезок. Длина отрезка.
Отрезок. Длина отрезка.
Плоскость. Прямая. Луч
Плоскость. Прямая. Луч
Плоскость. Прямая. Луч
Плоскость. Прямая. Луч
Шкала. Координатный луч
Шкала. Координатный луч
Шкала. Координатный луч
Сравнение натуральных чисел
Сравнение натуральных чисел
Сравнение натуральных чисел
Сравнение натуральных чисел
Повторение и систематизация знаний
4 неделя
5 неделя
23
24
25
26
27
28
29
30
Контрольная работа №1
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения
Вычитание натуральных чисел
Вычитание натуральных чисел
В 5 КЛАССЕ НА 2019 – 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Колво часов
Виды
деятельности
23
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
38
1
1
1
1
1
1
1
Контрольная
работа №1 31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
6 неделя
7 неделя
Вычитание натуральных чисел
Вычитание натуральных чисел
Вычитание натуральных чисел
Вычитание натуральных чисел
Числовые и буквенные выражения. Формулы
Числовые и буквенные выражения. Формулы
Числовые и буквенные выражения. Формулы
8 неделя
9 неделя
10 неделя
Контрольная работа №2
Уравнение
Уравнение
Уравнение
Уравнение
Угол. Обозначение углов
Угол. Обозначение углов
Виды углов. Измерение углов
Виды углов. Измерение углов
Виды углов. Измерение углов
Виды углов. Измерение углов
Виды углов. Измерение углов
Многоугольники. Равные фигуры
Многоугольники. Равные фигуры
Многоугольники. Равные фигуры
Треугольник и его виды.
Треугольник и его виды.
Треугольник и его виды.
Треугольник и его виды.
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры
Повторение и систематизация учебного материала.
11 неделя
Контрольная работа №3
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел
62
63
Умножение. Переместительное свойство умножения
Умножение. Переместительное свойство умножения
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
32
1
1
Контрольная
работа №2
Контрольная
работа №3 64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
12 неделя
13 неделя
14 неделя
Умножение. Переместительное свойство умножения
Умножение. Переместительное свойство умножения
Умножение. Переместительное свойство умножения
Сочетательное и распределительное свойства умножения
Сочетательное и распределительное свойства умножения
Сочетательное и распределительное свойства умножения
Сочетательное и распределительное свойства умножения
Деление
Деление
Деление
Деление
Деление
Деление
Деление
Деление
Деление с остатком
Деление с остатком
Деление с остатком
Степень числа
Степень числа
Степень числа
15 неделя
Контрольная работа №4
Площадь. Площадь прямоугольника
Площадь. Площадь прямоугольника
Площадь. Площадь прямоугольника
Площадь. Площадь прямоугольника
Площадь. Площадь прямоугольника
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида
Прямоугольный параллелепипед. Пирамида
Объём прямоугольного параллелепипеда
Объём прямоугольного параллелепипеда
Объём прямоугольного параллелепипеда
Объём прямоугольного параллелепипеда
Объём прямоугольного параллелепипеда
16 неделя
17 неделя
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Контрольная
работа №4 100
101
102
103
104
105
106
18 неделя
Комбинаторные задачи
Комбинаторные задачи
Комбинаторные задачи
Комбинаторные задачи
Повторение и систематизация учебного материала.
Повторение и систематизация учебного материала.
Контрольная работа №5
19 неделя
Глава 4. Обыкновенные дроби
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
Понятие обыкновенной дроби
Понятие обыкновенной дроби
Понятие обыкновенной дроби
Понятие обыкновенной дроби
Понятие обыкновенной дроби
Понятие обыкновенной дроби
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
Дроби и деление натуральных чисел.
Смешанные числа
Смешанные числа
Смешанные числа
Смешанные числа
Смешанные числа
Смешанные числа
Повторение и систематизация учебного материала.
20 неделя
21 неделя
126
Контрольная работа №6
22 неделя
Глава 5. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
127
128
129
130
131
Представление о десятичных дробях
Представление о десятичных дробях
Представление о десятичных дробях
Представление о десятичных дробях
Представление о десятичных дробях
1
1
1
1
1
1
1
20
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
55
1
1
1
1
1
Контрольная
работа №5
Контрольная
работа №6 23 неделя
24 неделя
25 неделя
26 неделя
27 неделя
28 неделя
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
Сравнение десятичных дробей
Сравнение десятичных дробей
Сравнение десятичных дробей
Сравнение десятичных дробей
Округление чисел. Прикидки
Округление чисел. Прикидки
Округление чисел. Прикидки
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Сложение и вычитание десятичных дробей
Контрольная работа №7
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Деление десятичных дробей
Контрольная работа №8
Среднее арифметическое. Среднее значение величины
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Контрольная
работа №7
Контрольная
работа №8 167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
29 неделя
30 неделя
Среднее арифметическое. Среднее значение величины
Среднее арифметическое. Среднее значение величины
Проценты. Нахождение процентов от числа
Проценты. Нахождение процентов от числа
Проценты. Нахождение процентов от числа
Проценты. Нахождение процентов от числа
Проценты. Нахождение процентов от числа
Нахождение числа по его процентам
Нахождение числа по его процентам
Нахождение числа по его процентам
Нахождение числа по его процентам
Нахождение числа по его процентам
Повторение и систематизация учебного материала.
Повторение и систематизация учебного материала.
31 неделя
Контрольная работа №9
Повторение и систематизация учебного материала.
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
32 неделя
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Контрольная
работа №9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
29
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 33 неделя
34 неделя
35 неделя
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
209
210
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Повторение и систематизация учебного материала курса
математики 5 класса
Итоговая контрольная работа
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Итоговая
контрольная
работа
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных,
метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностными результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважение к Отечеству, осознания вклада отечественных
ученых в развитие мировой науки;
2)ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий
и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного
отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде ;
4) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе, развивать
мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе
достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать
основания и критерии для классификации;
4) умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,
дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве
моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее
в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной , точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации,
интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. Предметные результаты:
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для
развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и
грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические
обоснования;
4)
владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических
задач, предполагающее умения:
выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
изображать фигуры на плоскости;
использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объемы фигур;
распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые
измерения;
виде ;
использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
обозначать на числовой прямой координаты точек, определять координаты точек;
читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом
решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов. МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОЕ И УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. Библиографический список методических и учебных пособий,
используемых в образовательном процессе
1. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир,
Е.В.Буцко – 3е изд.,– М.: ВентанаГраф, 2018 . – 304 с.: ил.
2. Методическое пособие к учебнику «Математика 5 кл.»/ Е.В.Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, М.: Вентана
Граф, 2019
3. «Математика 5 класс. Дидактические материалы»/ А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир – М.: Вентана
Граф, 2018
4. Авторская программа « Математика : программы : 5–9 классы с углублённым изучением математики» / А.Г. Мерзляк, В.Б.
Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : ВентанаГраф, 2014.
2. Перечень оборудования и приборов
1. Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц;
2. Линейка (1 шт.);
3. Угольник (1 шт.);
4. Угольник (450, 450);
5. Циркуль;
6. Компьютер;
7. Мультимедиапроектор;
8. Аудиоколонки;
9. Принтер.
1. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир,
Е.В.Буцко – 3е изд.,– М.: ВентанаГраф, 2018 . – 304 с.: ил.
3. Перечень дидактического материала
4. Перечень цифровых образовательных ресурсов
1. Образовательный сайт ЯКласс http://www.yaklass.ru/
2. Банк заданий для 57 класса http://185.12.29.196:8080/items?filter=grade~6&page=2#
3. Интерактивная образовательная платформа https://uchi.ru/
5. Литература, использованная при подготовке программы 1. Авторская программа « Математика : программы : 5–9 классы с углублённым изучением математики» / А.Г. Мерзляк, В.Б.
Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М. : ВентанаГраф, 2014.
Лист внесения изменений
№ п/п
Тип (вид)
Приказ №
Подпись лица, внешнего
изменения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Рабочая программа по математике 5 класс (6ч) Мерзляк, Полонский, Якир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.