Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
28.03.2018
Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР
Рабочая программа по математике разработана для индивидуального обучения ученика с интеллектуальными нарушениями, за основу взяты рекомендации психолого- медико- педагогической комиссии. Структура программы: 1. Пояснительная записка; 2. Содержание учебного курса; 3. Календарно- тематическое планирование. Также в программу включена коррекционная работа с учеником.
Рабочая программа по математике 5 класс 8 вид СИПР.doc
Индивидуальная рабочая программа для учащегося *** составлена на основе: 1. Закона  Российской Федерации от 29.12.2012 № 273­ФЗ «Об образовании в  1. Пояснительная записка Российской Федерации»; 2. Постановления Главного государственного санитарного врача Российской  Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286­15  "Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации  обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную  деятельность по адаптированным основным общеобразовательным  программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; 3. Приказа Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 31  марта 2015 г. № 253  Москва «Об утверждении федеральных перечней  учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в  образовательном процессе в образовательном учреждениях, реализующих  образовательные программы общего образования и имеющих  государственную аккредитацию, на 2015­2016  учебный год; 4. Учебного  плана школы­интерната № *** на 2017­2018 учебный год; 5. Положение о безотметочной системе оценивания МКОУ С(К)ШИ № *** от 10.01.2018; 6. Рекомендаций ЦПМПК №*** от 20.04.17 г. Общая характеристика курса У учащегося *** наблюдается сочетанный дефект: НОДА с легкой умственной отсталостью.   ***   нуждается   в   создании   специальных   условий,   учитывающих особенности   его   психофизического     развития   и   индивидуальных   возможностей. Занятия     должны   носить   индивидуализированный   коррекционно­компенсаторный характер. Рабочая программа по математике составлена с учетом рекомендаций ЦПМПК. Математика, являясь одним из важных общеобразовательных предметов,  готовит учащегося с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и  овладению доступными профессионально ­ трудовыми навыками. Цель обучения математике неразрывно связана с решением специфической  задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений— коррекцией и  развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также  воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости,  любознательности, формированием умений планировать свою деятельность,  осуществлять контроль и самоконтроль. Задачи носят практическую направленность и тесно связаны с другими  учебными предметами, жизнью: готовить учащегося к овладению профессионально­ трудовыми знаниями и навыками, учить использованию математических знаний в  нестандартных ситуациях. С учащимся *** на уроках математики проводится коррекционная работа,  результаты работы отслеживаются в таблицах. План работы с неуспевающим учеником *** по математике Темы коррекционных занятий 1. Счет предметов; 2. Счет в пределах 10; 3. Арифметические операции; 4. Краткая   запись   и решение задач. Цели коррекционной работы Овладение началами математики (понятием числа,  вычислениями, решением простых арифметических  задач):  Понятие о натуральном ряде чисел и числе «0»;  Знание четырех арифметических действий для  выполнения элементарных вычислений;  Решение текстовых арифметических задач  бытового и производственного характера;  Использование калькулятора для решения  житейских и профессиональных задач (расчет  стоимости покупок, расчет оплаты коммунальных услуг и т.д.);  Овладение способностью пользоваться  математическими знаниями при решении  соответствующих возрасту житейских задач. Работа с неуспевающим учеником *** по математике Причины неуспеваемости 1. Низкий уровень развития  Принятые меры по коррекции 1. Осуществление индивидуального  психических функций: внимания,  мышления, пространственных  представлений. 2. Незрелость эмоционально­волевой  сферы. 3. Низкий уровень развития  произвольности. 4. Нарушения мелкой моторики. 5. Грубые нарушения зрительно­ пространственной ориентации  движений и их произвольной  регуляции. 6. Быстрая утомляемость, низкая  работоспособность. 7. Несоответствие программы  обучения уровню развития ребенка. подхода; 2.  Предотвращение наступления  утомления; 3. Использование методов, с  помощью которых можно  максимально активизировать  познавательную деятельность; 4. Проявление особого  педагогического такта. Важно  подмечать и поощрять успехи,  помогать ребёнку, развивать в  нём веру в собственные силы и  возможности; 5. Использование развивающих игр,  упражнений с конкретными примерами и т. д. при изучении  математики. Требования к уровню подготовки *** 5 класс Учащийся должен знать: ∙ ∙ цвет, величину, массу, размеры, форму предметов; положение предметов в пространстве и на плоскости относительно себя и друг друга; слова, их обозначающие; ∙ ∙ части суток, порядок их следования; дни: вчера, сегодня, завтра; количественные, порядковые числительные, цифры в пределах 5; состав чисел  2, 3, 4, 5 из двух слагаемых; названия и знаки арифметических действий сложения и вычитания. ∙ Учащийся должен уметь: ∙ сравнивать предметы по величине, размеру, массе «на глаз», наложением,  приложением, «на руку»; ∙ оценивать и сравнивать количество предметов в совокупностях «на глаз»,  путем установления взаимно однозначного соответствия, выделять лишние,  недостающие; ∙ увеличивать и уменьшать количество предметов в совокупности, объемы  жидкости, сыпучего вещества; объяснять эти изменения; ∙ определять положение предметов в пространстве относительно себя, а также  помещать предметы в указанное положение; ∙ ∙ ∙ ∙ устанавливать и называть порядок следования предметов; узнавать и называть, классифицировать геометрические фигуры; определять форму знакомых предметов; писать цифры 1, 2, 3, 4, 5; соотносить количество предметов с  соответствующим числительным, цифрой; ∙ пересчитывать, отсчитывать предметы, узнавать количество из двух­трех  предметов без пересчитывания; производить и записывать действия сложения и  вычитания чисел в пределах 5; ∙ решать задачи на нахождение суммы, остатка, выполняя самостоятельно  практические действия; записывать решение задачи в виде примера, числовые  данные задачи называть и записывать с наименованиями; ∙ выделять в задаче условие, числовые данные (числа), вопрос, решение, ответ,  выполнять практически с предметами или их заместителями действие, о котором  говорится в задаче. Учащийся должен знать: 6 класс ∙ ∙ ∙ количественные, порядковые числительные в пределах 20; состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых; десятичный состав двузначных чисел, место единиц и десятков в двузначном  числе; линии — прямую, кривую, отрезок; единицы (меры) стоимости, длины, массы, емкости: 1 к., 1 р., 1 см, 1 кг, 1 л; название, порядок дней недели, количество суток в неделе. ∙ ∙ ∙ Учащийся должен уметь: ∙ читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 20,  присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5; ∙ выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 20, опираясь на знание их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения: 5 +  3, 3 + 5, 10 + 4, 4 + 10; ∙ решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание  задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков, составлять задачи по  образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное  арифметическое действие; узнавать монеты, заменять одни монеты другими; чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок; чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам. ∙ ∙ ∙ Примечания. 1. Присчитывание и отсчитывание в пределах 20 только по 1—2 единице. 2. Сумма и приемом пересчитывания или присчитывания, отсчитывания. 3. Замена одних монет другими производится в пределах 10 к., 5 р. 4. Черчение и измерение отрезков выполняются с помощью учителя. 5. Прямоугольник, квадрат, треугольник вычерчиваются по точкам,  вычисляются остаток с помощью предметов изображенным учителем. 7 класс Учащийся должен знать: ∙ ∙ счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами; таблицу состава чисел (11—18) из двух однозначных чисел с переходом через  десяток; названия компонента и результатов сложения и вычитания; математический смысл выражений «столько же», «больше на», «меньше на»; различие между прямой, лучом, отрезком; элементы угла, виды углов; элементы четырехугольников — прямоугольника, квадрата, их свойства; элементы треугольника. ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ Учащийся должен уметь: ∙ выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с  переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной  мерой; ∙ решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с  помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задачи; ∙ узнавать, называть, чертить отрезки, углы — прямой, тупой, острый — на  нелинованной бумаге; чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку; определять время по часам с точностью до 1 часа. ∙ ∙ Примечания. 1. 2. Прямоугольник, квадрат вычерчиваются с помощью учителя. 3. 4. Решаются только простые арифметические задачи. Знание состава однозначных чисел обязательно. Решение примеров на нахождение суммы, остатка с переходом через десяток  (сопровождается подробной записью решения). 8 класс Учащийся должен знать: ∙ ∙ числовой ряд 1—100 в прямом и обратном порядке; смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по  содержанию), различие двух видов деления на уровне практических действий,  способа чтения и записи каждого вида деления; ∙ таблицы умножения и деления чисел в пределах 20, переместительное  свойство произведения, связь таблиц умножения и деления; ∙ ∙ порядок действий в примерах в 2—3 арифметических действия; единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения  изученных мер; порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года. ∙ Учащийся должен уметь: ∙ считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами  по 2, 5, 4, в пределах 100; ∙ ∙ откладывать на счетах любые числа в пределах 100; складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд  приемами устных вычислений; ∙ использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих  примеров на деление; ∙ ∙ различать числа, полученные при счете и измерении; записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным  набором знаков в мелких мерах: 5 м 62 см, 3 м 03 см, пользоваться различными  табелями­календарями, отрывными календарями; определять время по часам (время прошедшее, будущее); находить точку пересечения линий; чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг. ∙ ∙ ∙ Примечания. 1. Продолжать решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с  переходом через десяток с подробной записью. 2. Обязательно знание только таблицы умножения числа 2, получение частных от  деления на 2 путем использования таблицы умножения. 3. Достаточно умения определять время по часам только одним способом,  пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества  суток в месяцах, месяцев в году. 4. Исключаются арифметические задачи в два действия, одно из которых —  умножение или деление. 9 класс Учащийся должен знать: ∙ различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в  пределах 100; ∙ таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Правило умножения  чисел 1 и 0, на 1 и 0, деления 0 и деления на 1, на 10; названия компонентов умножения, деления; меры длины, массы и их соотношения; меры времени и их соотношения; различные случаи взаимного положения двух геометрических фигур; названия элементов четырехугольников. ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ Учащийся должен уметь: ∙ ∙ ∙ ∙ выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания; практически пользоваться переместительным свойством умножения; определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин; решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические  задачи; ∙ самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать  составные арифметические задачи в два действия; ∙ ∙ ∙ различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии; вычислять длину ломаной; узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых,  кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки пересечения; ∙ чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на  нелинованной бумаге. Примечания. 1. Необязательно знание наизусть таблиц умножения чисел 6—9, но обязательно  умение пользоваться данными таблицами умножения на печатной основе как для  нахождения произведения, так и частного. 2. Узнавание, моделирование взаимного положения фигур без вычерчивания. 3. Определение времени по часам хотя бы одним способом. 4. 5. Черчение прямоугольника (квадрата) на нелинованной бумаге с помощью  Решение составных задач с помощью учителя. учителя. Структура изучения математики 2. Содержание учебного курса Класс Количество часов в неделю Количество часов в год 5 6 7 5 5 5 175 175 175 8 9 5 4 175 136 Организация обучения математике.  Выдержка из ЦПМПК № *** от 20.04.17 г. ***: Овладение началами математики (понятием числа, вычислениями, решением  простых арифметических задач):  Понятие о натуральном ряде чисел и числе «0»;  Знание четырех арифметических действий для выполнения элементарных  вычислений;  Решение текстовых арифметических задач бытового и производственного  характера;  Использование калькулятора для решения житейских и профессиональных  задач (расчет стоимости покупок, расчет оплаты коммунальных услуг и т.д.);  Овладение способностью пользоваться математическими знаниями при  решении соответствующих возрасту житейских задач. Программа 5 класс Измерение длины полоски, объема жидкости, сыпучего вещества произвольной Геометрические формы Круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Шар, куб, брус. Числа 1—5 ∙ Счет предметов в пределах 5. Количественные, порядковые числительные,  цифры 1, 2, 3, 4, 5. Соотношение количества, числительного, цифры. Получение  чисел пересчитыванием предметов. ∙ меркой. ∙ Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда. Сравнение чисел путем  установления взаимно однозначного соответствия, а также по месту в числовом  ряду. Состав чисел из двух слагаемых. ∙ ∙ выполнения практических действий. ∙ Арифметические действия: сложение, вычитание, знаки действий (« + » и «–»). Простые задачи на нахождение суммы, остатка, решаемые на основе  Структура задачи: условие, числовые данные (числа), вопрос, решение, ответ. 6  класс Числа. Величины ∙ Названия, обозначение чисел от 1 до 9. Счет по 1 и равными группами по 2, 3  (счет предметов и отвлеченный счет). Количественные, порядковые числительные.  Число и цифра 0. Соответствие количества, числительного, цифры. Место каждого  числа в числовом ряду (0—9). Сравнение чисел. Установление отношения больше,  меньше, равно. ∙ ∙ вычитания. Таблицы состава чисел в пределах 10, ее использование при выполнении  Число 10. Число и цифра. Десять единиц — 1 десяток. Состав чисел первого десятка из двух слагаемых. Приемы сложения и Единицы (меры) стоимости — копейка, рубль. Обозначение: 1 к., 1 р. Монеты:  действия вычитания. Название компонентов и результатов сложения и вычитания (в  речи учителя). Переместительное свойство сложения (практическое использование). ∙ Название, обозначение, десятичный состав чисел 11—20 2. Числа однозначные, двузначные. Сопоставление чисел 1—10 с рядом чисел 11—20. Числовой ряд 1—20,  сравнение чисел (больше, меньше, равно, лишние, недостающие единицы, десяток).  Счет от заданного числа до заданного, присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5.  Сложение десятка и единиц, соответствующие случаи вычитания. ∙ 1 к., 5 к., 10 к, 1 р., 2 р., 5 р. Размен и замена. Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка. ∙ ∙ Точка. Прямая и кривая линии. Вычерчивание прямой линии с помощью  линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги. Прямая,  отрезок. Длина отрезка. Черчение прямых, проходящих через 1—2 точки. ∙ вычерчивание отрезка заданной длины. ∙ ∙ дней недели. ∙ вершинам. Единицы (меры) массы, емкости — килограмм, литр. Обозначение: 1 кг, 1 л. Единица времени — сутки. Обозначение: 1 сут. Неделя — семь суток, порядок Единицы (меры) длины — сантиметр. Обозначение: 1 см. Измерение отрезка,  Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным  7  класс Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем Таблицы состава двузначных чисел (11—18) из двух однозначных чисел с  Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения  Счет в пределах 20 ∙ Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5, 6 в пределах 20 в прямой и  обратной последовательности. Сравнение чисел. Знаки отношений больше (>),  меньше (<), равно (=). Состав чисел из десятков и единиц, сложение и вычитание  чисел без перехода через десяток. ∙ второго слагаемого на два числа. ∙ разложения вычитаемого на два числа. ∙ переходом через десяток. Вычисление остатка с помощью данной таблицы. ∙ ∙ ∙ 10 см. ∙ стоимости, длины (сумма (остаток) может быть меньше, равна или больше 1 дм),  массы, времени. ∙ ∙ несколько единиц. Составные арифметические задачи в два действия. ∙ Названия компонентов и результатов сложения и вычитания в речи учащихся. Число 0 как компонент сложения. Единица (мера) длины — дециметр. Обозначение: 1 дм. Соотношение: 1 дм =  Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц». Простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) чисел на  Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой  Прямая, луч, отрезок. Сравнение отрезков. Угол. Элементы угла: вершина, стороны. Виды углов: прямой, тупой, острый.  ∙ Сравнение углов с прямым углом. Черчение прямого угла с помощью чертежного  треугольника. ∙ Четырехугольники: прямоугольник, квадрат. Свойства углов, сторон.  Треугольник: вершины, углы, стороны. Черчение прямоугольника, квадрата,  треугольника на бумаге в клетку по заданным вершинам. ∙ стрелок. Единица (мера) времени — час. Обозначение: 1 ч. Измерение времени по  часам с точностью до 1 ч. Половина часа (полчаса). ∙ Деление предметных совокупностей на две равные части (поровну). Часы, циферблат, стрелки. Измерение времени в часах, направление движения  8  класс Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через  разряд (60 +  Нумерация чисел в пределах 100. Получение ряда круглых десятков, сложение ∙ и вычитание круглых десятков. Получение полных двузначных чисел из десятков и  единиц. Разложение полных двузначных чисел на десятки и единицы. Числовой ряд 1 —100, присчитывание, отсчитывание по 1, по 2, равными группами по 5, по 4.  Сравнение в числовом ряду рядом стоящих чисел, сравнение чисел по количеству  разрядов, по количеству десятков и единиц. Понятие разряда. Разрядная таблица.  Увеличение и уменьшение чисел на несколько десятков, единиц. Числа четные и  нечетные. ∙ 7; 60 +  17; 61 + 7; 61 + 27; 61 + 9; 61 + 29; 92 + 8; 61 + 39 и соответствующие случаи  вычитания). ∙ Нуль в качестве компонента сложения и вычитания. ∙ Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых, замена его  арифметическим действием умножения. Знак умножения (×). Запись и чтение  действия умножения. Название компонентов и результата умножения в речи  учителя. ∙ ∙ равных частей (поровну), запись деления предметных совокупностей на равные части арифметическим действием деления. Знак деления (:). Чтение действия деления.  Таблица деления на 2. Название компонентов и результата деления в речи учителя. ∙ пределах 20. Взаимосвязь таблиц умножения и деления. ∙ ∙ ∙ м = 100 см. ∙ копейками, метры с сантиметрами). ∙ год. Соотношения: 1 ч = 60 мин, 1 сут. = 24 ч, 1 мес. = 30 или 31 сут., 1 год = 12 мес.  Порядок месяцев. Календарь. Определение времени по часам с точностью до 5 мин  (10 ч 25 мин и без 15 мин 11 ч). Соотношение: 1 р. = 100 к. Скобки. Действия I и II ступени. Единица (мера) длины — метр. Обозначение: 1 м. Соотношения: 1 м = 10 дм, 1  Таблица умножения числа 2. Деление на равные части. Деление предметных совокупностей на 2, 3, 4, 5  Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6 и деления на 3, 4, 5, 6 равных частей в  Числа, получаемые при счете и при измерении одной, двумя мерами (рубли с  Единицы (меры) времени — минута, месяц, год. Обозначение: 1 мин, 1 мес, 1 Простые арифметические задачи на нахождение произведения, частного  Вычисление стоимости на основе зависимости между ценой, количеством и  Составные арифметические задачи в два действия: сложения, вычитания,  ∙ (деление на равные части и по содержанию). ∙ стоимостью. ∙ умножения, деления. ∙ линий. Точка пересечения. ∙ помощью циркуля. ∙ ∙ Четырехугольник. Прямоугольник и квадрат. Многоугольник. Вершины, углы, стороны. 9 класс Окружность, круг. Циркуль. Центр, радиус. Построение окружности с  Построение отрезка такой же длины, больше (меньше) данного. Пересечение  Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (все  Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через  Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в  Умножение 1, 0, 10 и на 1, 0, 10. Деление 0, деление на 1, на 10. Названия  Единица (мера) массы — центнер. Обозначение: 1 ц. Соотношение: 1 ц = 100  Сложение двузначного числа с однозначным и вычитание однозначного числа  Единица (мера) длины — миллиметр. Обозначение: 1 мм. Соотношение: 1 см =  Присчитывание и отсчитывание по 3, 6, 9, 4, 8, 7. Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Таблица деления на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  ∙ случаи). ∙ из двузначного с переходом через разряд. ∙ разряд. ∙ ∙ равных частей. Взаимосвязь умножения и деления. ∙ компонентов и результатов умножения и деления в речи учащихся. ∙ кг. ∙ 10 мм. Единица (мера) времени — секунда. Обозначение: 1 с. Соотношение: 1 мин =  ∙ 60 с. Секундная стрелка. Секундомер. Определение времени по часам с точностью  до 1 мин (5 ч 18 мин, без 13 мин 6 ч, 18 мин 9­го). Двойное обозначение времени. ∙ несколько раз. ∙ задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. ∙ ∙ замкнутая ломаная линия. Измерение отрезков ломаной и вычисление ее длины.  Построение отрезка, равного длине ломаной. Построение ломаной по данной длине  ее отрезков. ∙ пересечения). Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай  прямоугольника. ∙ Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга. Ломаные линии — замкнутая, незамкнутая. Граница многоугольника —  Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точки  Зависимость между стоимостью, ценой, количеством (все случаи). Составные  Построение прямоугольника (квадрата) с помощью чертежного треугольника. Название сторон прямоугольника: основания (верхнее, нижнее), боковые  ∙ стороны (правая, левая), противоположные, смежные стороны. Дата 3. Календарно ­ тематическое планирование 5 класс 2 полугодие Тема урока № п/п 81 Предметы, обладающие определенными свойствами: цвет 82 Предметы, обладающие определенными свойствами: форма 83 Предметы, обладающие определенными свойствами: размер (величина) 84 Предметы, обладающие определенными свойствами: назначение. 85 Слова: каждый, все, кроме, остальные (оставшиеся), другие. 86 Сравнение двух предметов 87 Сравнение серии предметов. 88 Сравнение предметов, имеющих объем по величине: большой, маленький, больше, меньше, равные, одинаковые по величине 89 Сравнение   предметов,   имеющих   площадь,   по   величине:   большой, маленький, больше, меньше, равные, одинаковые по величине 90 Сравнение предметов по размеру.  91 Сравнение двух предметов по длине 92 Сравнение трех­четырех предметов по длине 93 Сравнение двух предметов по массе (весу) 94 Сравнение трех­четырех предметов по тяжести (весу) 95 Сравнение двух­трех предметных совокупностей. 96 Слова: сколько, много, мало, больше, меньше, столько же, равное,  одинаковое количество, немного, несколько, один, ни одного. 97 Сравнение количества предметов одной совокупности до и после  изменения количества предметов, ее составляющих. 98 Сравнение небольших предметных совокупностей путем установления взаимно однозначного соответствия их элементов 99 Сравнение объемов жидкостей в одинаковых емкостях. 100 Сравнение объемов сыпучих веществ в одинаковых емкостях. 101 Сравнение объемов жидкостей, сыпучего вещества в одной емкости до и  после изменения объема. 102 Положение предметов  на плоскости относительно учащегося 103 Положение предметов на плоскости  по отношению друг к другу 104 Положение предметов в пространстве, относительно учащегося 105 Положение предметов в пространстве по отношению друг к другу 106 Ориентировка на листе бумаги 107 Сравнение трех­четырех предметов по тяжести (весу) 108 Сутки: утро, день, вечер, ночь.  109 Сегодня, завтра, вчера, на следующий день, рано, поздно, вовремя, давно, недавно, медленно, быстро. 110 Сравнение по возрасту: молодой, старый, моложе, старше. 111 Круг 112 Квадрат 113 Прямоугольник 114 Треугольник 115 Шар 116 Куб 117 Брус 118 Счет предметов в пределах 5.  119 Количественные, порядковые числительные, цифры 1, 2, 3, 4, 5.  120 Соотношение количества, числительного, цифры.  121 Получение чисел пересчитыванием предметов. 122 Измерение   длины   полоски,   объема   жидкости,   сыпучего   вещества произвольной меркой. 123 Место чисел в изучаемом отрезке числового ряда.  124 Сравнение   чисел   путем   установления   взаимно   однозначного соответствия, а также по месту в числовом ряду.  125 Состав чисел из двух слагаемых. 126 Арифметические действия: сложение, вычитание, знаки действий (« + » и «–»). 127 Простые   задачи   на   нахождение   суммы,   остатка,   решаемые   на   основе выполнения практических действий. 128 Структура задачи: условие, числовые данные (числа), вопрос, решение, ответ. 129 Состав чисел 2, 3, 4, 5 из двух слагаемых 130 Контрольная работа «Начало математики» 131 Решение задач «На сколько больше?» 132 Решение задач «На сколько меньше?» 133 Задачи из реальной жизни на сложение 134 Задачи из реальной жизни на вычитание 135 Решение задач на сложение с помощью калькулятора 136 Решение задач на вычитание с помощью калькулятора 137 Решение задач «На сколько длиннее?» 138 Решение задач «На сколько короче?» 139 Решение задач «На сколько легче?» 140 Решение задач «На сколько тяжелее?» 141 Нахождение неизвестного слагаемого  142 Нахождение неизвестного вычитаемого 143 Нахождение неизвестного уменьшаемого  144 Решение разнотипных примеров в пределах пяти 145 Решение задач бытового характера на сложение в пределах 5 146 Решение задач бытового характера на вычитание в пределах 5 147 Вычисление коммунальных платежей в пределах 5 148 Вычисление стоимости в пределах 5 149 Вычисление веса в пределах 5 150 Вычисление массы в пределах 5 151 Вычисление длинны в пределах 5 152 Применение сложения на практике 153 Применение вычитания на практике 154 Выбор нужного действия при решении задачи 155 Определение неизвестного компонента сложения в пределах 5 156 Определение неизвестного компонента вычитания в пределах 5 157 Решение задач бытового характера в рамках полученных знаний 158 Решение уравнений  159 Повторение  всех действий с числом «1» 160 Повторение  всех действий с числом «2» 161 Повторение  всех действий с числом «3» 162 Повторение  всех действий с числом «4» 163 Повторение  всех действий с числом «5» 164 Повторение  всех действий с числом «0» 165 Итоговая контрольная работа 166 Повторение: свойство предметов 167 Повторение: сравнение предметов 168 Повторение: сравнение предметных совокупностей 169 Повторение: положение предметов на плоскости и в пространстве 170 Повторение: числа 1­5 171 Повторение: геометрические сведения 172 Повторение: арифметические операции 173 Повторение: счет 174 Повторение: задачи 175 Повторение курса

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР

Рабочая программа по математике (5 класс) 8 вид СИПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018