Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
10.02.2017
Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин
рабочая программа содержит пояснительную записку, в которую входит содержание курса, планируемые результаты, список литературы. Таблица календарно- тематического планирования. Таблица включает колонки: тема урока, дата по плану, фактическая дата и примечание. Так же есть результаты обучения математике. Рабочая программа соответствует требования ФГОС ООО.
рабоч прогр матем 5 кл муравин.doc
Планируемые результаты Разряды и классы десятичной системы счисления, Правила сравнения натуральных чисел, Определение равных фигур, Виды углов (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, развернутый) Виды   треугольников   (остроугольный,   прямоугольный,   тупоугольный,   равносторонний, Рабочая   программа   по   математике   соответствует   Федеральным   государственным образовательным стандартам основного общего образования второго поколения, и разработана на основе авторской программы «Математика. 5–9 классы» Г.К. Муравина, О.В. Муравиной, 2015 года. Ученик научится:      равнобедренный, разносторонний)   Правила составления числовых и буквенных выражений;   Единицы измерения площади и объема;  Формулы периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата, объема  Единицы измерения длинны и массы. Законы арифметических действий; прямоугольного параллелепипеда;  Формулы  стоимости, пути, работы;  Определения уравнения, корня уравнения, что значит решить уравнение.  Определение и компоненты дроби (числитель, знаменатель и дробная черта)  Правила сравнения обыкновенных дробей с помощью координатного луча; сравнение дробей с равными   знаменателями   или   равными   числителями,   приведением   дробей   к   общему знаменателю;  Правила арифметических действий с обыкновенными дробями и смешанными числами;  Основное свойство дроби;  Типы задач на части.  Определение десятичной дроби;  Правило чтения и записи десятичных дробей;  Правило сравнения десятичных дробей;  Правила арифметических действий с десятичными дробями.  Правило округления десятичных дробей;  Определение процента;  Понятие среднего арифметических нескольких чисел; Уметь:     двойные неравенства,  координатами,  квадрат, многоугольник, квадрат,  увеличение и уменьшение в несколько раз.    Различать и читать числовые и буквенные выражения; Находит значение числового и буквенного выражения; Применять законы арифметических действий для рационализации вычислений; Читать и записывать натуральные числа, Сравнивать натуральные числа, Различать и называть равенства и неравенства, строгие неравенства и нестрогие неравенства, Находить координаты точек, отмеченных на координатном луче, и отмечать точки, заданные Различать и называть геометрические  фигуры:  точка, прямая, луч, угол, прямоугольник, Решать   задачи   на   увеличение   и   уменьшение   величин   на   несколько   единиц,   а   также   их 1 Переводить из одних единиц измерения площади и объема в другие; Применять формулы для решения текстовых задач; Решать задачи на движение двух объектов (задачи на встречное движение, на движение в     противоположных направлениях, движении е вдогонку, движение с отставанием)  Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий; Решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений. Читать и записывать обыкновенные дроби и смешанные числа; Использовать   основное   свойство   дроби   к   приведению   дробей   к   общему   знаменателю   и Сравнивать обыкновенные дроби и смешанные числа; Производить арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами; Решать задачи на части (нахождение части от целого, целого по его известной части, какую   сокращению дробей;   часть составляет одна величина от другой).      Различать обыкновенные и десятичные дроби; Сравнивать обыкновенные дроби, а также обыкновенные и десятичные дроби; Производить арифметические действия с десятичными дробями; Переводить обыкновенную дробь в десятичную и конечную десятичную в обыкновенную; Округлять десятичные дроби; Решать задачи на простые проценты (нахождение процентов от числа, числа по заданным процентам, какой процент одно число оставляет от другого). 2 Содержание обучения Глава 1. Повторение (4 часа) Действия над многозначными числами. Сравнение выражений. Единицы измерения. Уравнение.          Выполнять арифметические действия с многозначными числами и нулем. Читать и записывать единицы измерения длины и массы. Выражать одни единицы измерения длины и массы в других единицах. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий. ГЛАВА 2: Натуральные числа и нуль (27 часов)  Десятичная   система   счисления.   Разряды   и   классы.   Правила   записи   и   чтения   чисел.   Сравнение чисел. Числовые неравенства. Строгие и не строгие неравенства. Двойные неравенства. Шкалы и координаты. Цена деления. Точность измерения. Приближенные измерения величин. Координатный луч. Геометрические фигуры. Точка, прямая, луч, угол. Равенство фигур. Виды углов. Измерение и построение   углов   с   помощью   транспортира.   Биссектриса   угла.   Смежные   и   вертикальные   углы. Окружность, центр, радиус и диаметр окружности. Параллельные и перпендикулярные прямые. Ломаная,   многоугольник,   периметр   многоугольника.   Треугольник.   Виды   треугольников. Неравенство треугольника.               Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа. Находить сумму цифр числа и сумму разрядных слагаемых.  Сравнивать и упорядочивать натуральные числа. Читать равенства, строгие и нестрогие неравенства. Различать и называть равенства и неравенства, строгие   и   нестрогие   неравенства,   двойные   неравенства.   Опровергать   утверждения   с   помощью контр­примера.   Решать   задачи   на   увеличение   и   уменьшение   на   несколько   единиц,   а   также увеличение и уменьшение в несколько раз. Читать и записывать единицы измерения длины и массы. Снимать показания приборов. Выражать одни единицы измерения длины и массы в других единицах, Строить на координатном луче точки по заданным координатам; определять координаты точек. Различать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч, угол, прямоугольник, квадрат, многоугольник, окружность. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические   фигуры,   конфигурации   фигур(плоские   пространственные).   Приводить   примеры аналогов   геометрических   фигур   в   окружающем   мире.   Изображать   геометрические   фигуры   на клетчатой   бумаге.   Измерять   с   помощью   инструментов    и   сравнивать   длины   отрезков.   Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения через другие. Находить и называть равные фигуры. Построение равных фигур с помощью кальки. Изображать равные   фигуры.   Исследовать   и   описывать   свойства   диагоналей   прямоугольника,   используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников. Измерять с помощью инструментов и сравнивать величины углов. Строить с помощью транспортира углы заданной величины. Находить на рисунке смежные и вертикальные углы. Исследовать сумму углов в треугольнике, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. ГЛАВА 3: Числовые и буквенные выражения (29 часов) 3 Числовые выражения. Значение числового выражения. Действия с натуральными числами. Деление  с остатком. Решение текстовых задач с помощью составления числовых выражений. Площадь  прямоугольника. Степень числа. Правило возведения в квадрат чисел, оканчивающихся цифрой 5.  Порядок действий в выражениях, содержащих степень числа. Плоские и объемные фигуры.  Прямоугольный параллелепипед и пирамида. Вершины, грани, ребра. Объем прямоугольного  параллелепипеда. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Законы  арифметических действий. Формулы и уравнения. Вычисление по формуле. Решение линейных  уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий.  Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений.         Читать и записывать числовые выражения. Выполнять вычисления с натуральными числами,  находить значение выражения. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить  числовые эксперименты.  Анализировать текст задач, моделировать условие с помощью схем, составлять план решения,  записывать решения с пояснениями, оценивать полученный ответ, проверяя ответ на соответствие  условию.  Вычислять значения степеней. Находить значение числового выражения, содержащего степени  чисел.  Пользоваться таблицами квадратов и кубов чисел. Вычислять площади квадратов и  прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника.  Выражать одни единицы измерения площади через другие. Решать задачи на нахождение площадей  квадратов и прямоугольников. Исследовать площадь прямоугольников с заданным параметром.  Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты Изготавливать пространственные тела из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и  конуса. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на  плоскость. Вычислять объём куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма   куба и прямоугольного параллелепипед Выражать одни единицы измерения объёма через другие.  Решать задачи на нахождение объёмов кубов и прямоугольных параллелепипедов. Читать и записывать  буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.  Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе   числовые выражения. Составлять буквенные выражения по условиям задач. Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам.  Использовать знания о зависимостях между величинами(скорость, время, расстояние; работа,  производительность, время и т. п.) при решение текстовых задач. Составлять уравнения по  условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами  действий. Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, таблиц;  составлять  план решения, записывать решения с пояснениями, оценивать полученный ответ, проверяя ответ на  соответствие условию. ГЛАВА  4, 5.  Доли и дроби.  Действия с дробями. (13 часов + 28 часов) Обыкновенная дробь. Числитель и   знаменатель дроби. Правило чтения дробей.   Правильные и неправильные дроби. Решение задач на части. Правило сложения дробей с равными знаменателями. Правило умножения дроби на число.  Высота, основание треугольника. Сумма углов треугольника. Площадь   прямоугольного   и   произвольного   треугольника.   Сумма   углов   треугольника.   Теорема Пифагора. Ромб. .Смешанное число. Правило перехода от неправильной дроби к смешанному числу и наоборот. Правило деления дроби на натуральное число. Сокращение дробей. Правила  сравнения дробей.   Приведение   дробей   к   общему   знаменателю.   Правило   сложения   и   вычитания   дробей   с разными   знаменателями.   Правила   умножения   дробей   и   смешанных  чисел.   Правило   нахождения дроби от числа. Приёмы умножения на 5, на 25, на 50, на 125. Взаимно обратные дроби. Деление смешанных чисел. Приёмы деления на 5, на 25. На 50.              Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной   дроби.   Читать   и   записывать   дроби.   Строить   на   координатной   прямой   точки   по заданным   координатам,   представленным   в   виде   обыкновенных   дробей;   определять   координаты точек. Решать задачи на части нахождение части от целого и целого по его части. 4 Складывать и вычитать дроби с равными знаменателями. Умножать дроби на натуральное число.  Исследовать закономерности с обыкновенными дробями, проводить числовые эксперименты. Проводить высоты в произвольных треугольниках. Вычислять площади треугольников. Находить сумму углов треугольника. Выполнять   сложение   и   вычитание   со   смешанными   числами.   Переводить   неправильную   дробь   в смешанное число и обратно. Решать задачи на дроби. Делить   дроби   на   натуральные   числа.     Формулировать,   записывать   с   помощью   букв   основное свойство обыкновенной дроби., правила действий с обыкновенными дробями. Сокращать дроби. Преобразовывать   обыкновенные   дроби,   сравнивать   и   упорядочивать   их.   Применять   сравнение дробей при решении задач. Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Применять сложение и вычитание дробей при решении задач. Исследовать закономерности с обыкновенными дробями, проводить числовые эксперименты Умножать натуральное число и дробь на дробь. Решение задач на нахождение дроби от числа. Применять приёмы умножения на 5, на 25, на 50, на 125. Делить дроби и смешанные числа. Решать задачи на части(нахождение части от целого, целого по его известной части, какую часть составляет одна величина от другой). Выполнять все действия с дробями. Правила деления натурального числа и дроби на дробь. ГЛАВА 6.  Десятичные дроби. (42 часа) Понятие   десятичной   дроби.   Сравнение   десятичных   дробей.   Определение   расстояния   между точками   на   координатном   луче.   Перевод   обыкновенной   дроби   в   десятичную   и   десятичной   в обыкновенную. Округление десятичных дробей. Периодические десятичные дроби. Арифметические действия с десятичными дробями. Совместные вычисления с обыкновенными и десятичными   дробями.   Среднее   арифметическое   двух   и   более   чисел.   Стандартный   вид   числа. Проценты. Основные задачи на проценты.                         Записывать и читать десятичные дроби. Умножать и делить на 10, 100,1000 и т. д. Представлять   обыкновенные   дроби   в   виде   десятичных     и   десятичные   в   виде   обыкновенных. Строить   на   координатной   прямой   точки   по   заданным   координатам,   представленным   в   виде десятичных дробей; определять координаты точек.  Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями. Исследовать закономерности с десятичными дробями.  Складывать   и   вычитать   десятичные   дроби.   Находить   сумму   разрядных   слагаемых   десятичных дробей. Умножать десятичные дроби. Применять умножение десятичных дробей к решению задач. Делить   десятичные   дроби   на   натуральное   число.   Решение   задач   с   использованием   деления десятичной дроби на натуральное число. Читать   и   записывать   десятичные   периодические   дроби.   Находить   десятичные   приближения обыкновенных   дробей.   Выполнять   прикидку   и   оценку   вычислений.   Проводить   несложные исследования, связанные с десятичными дробями, опираясь на числовые эксперименты. Округлять десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычисления. Выполнение всех арифметических действий   с десятичными и обыкновенными дробями. Решение задач с десятичными и обыкновенными дробями. Объяснять,   что   такое   процент.   Представлять   проценты   в   дробях   и   дроби   в   процентах. Осуществлять   поиск   информации   (в   СМИ),   содержащей   данные,   выраженные   в   процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты. Находить среднее арифметическое чисел. Выполнять практические работы по нахождению средней длины шага, среднего роста учеников класса, скорости чтения. ГЛАВА 7. Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика. (10 ч.) Представление данных в виде таблиц, диаграмм. Понятие о случайном опыте и событии. Достоверное и невозможное события. Сравнение шансов. Решение комбинаторных задач перебором вариантов.  5 Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать   величины,   находить   наибольшие   и   наименьшие   значения   и   др.   Выполнять   сбор информации   в   несложных   случаях,   представлять   информацию   в   виде   таблиц   и   диаграмм. Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Сравнивать шансы наступления   событий;   строить   речевые   конструкции   с   использованием   словосочетаний   более вероятно,   маловероятно   и   др.   Выполнять   перебор   всех   возможных   вариантов   для   пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. ГЛАВА  8.  Повторение. (13ч.) Натуральные числа и нуль. Римская нумерация. Таблицы квадратов и кубов чисел. Обыкновенные дроби. Дроби на Руси, шестидесятеричные дроби. Десятичные дроби. Единицы измерения величин разных стран мира.                    Округлять   натуральные   числа.   Пользоваться   таблицами   квадратов   и   кубов   чисел. Пользоваться римской системой счисления. Выполнять арифметические действия с натуральными числами и нулем. Выполнять   действия   с   обыкновенными   дробями.   Пользоваться   справочными   материалами, предметным указателем, списком дополнительной литературой учебника. Выполнять действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями. Данная рабочая программа предусматривает следующие формы, методы и технологии обучения:  Кроме этого, данная рабочая программа содержит формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения, как:  Урок открытия нового знания  Урок рефлексии  Урок общеметодологической направленности  Урок развивающего контроля      контрольная работа; проверочные и обучающие самостоятельные работы; тестовая работа; графические, словарные математические диктанты; элементы исследовательской работы.                                                                                 6 Календарно – тематическое планирование по математике 5 класс № Тема урока Дата   по плану ГЛАВА 1. ПОВТОРЕНИЕ (4ч.) Кол­во часов Дата   по факту Примечание  1 2 3 4 Действия над многозначными числами. Сравнение   выражений.   Единицы измерения. Уравнение. Стартовая контрольная работа 1 1 1 1 ГЛАВА 2. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И НУЛЬ  (27ч.) Десятичная система счисления. (4ч.) 5   6 7 8   работы. Анализ контрольной Натуральные числа и нуль. Разряды и классы. Правила записи и чтения чисел. Систематизация   и   обобщение   знаний по теме  « Десятичная система счисления». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 7 Сравнение чисел (4ч.) 9 Сравнение чисел Числовые неравенства. 10 11 Строгие и нестрогие неравенства. Двойные неравенства 12 Шкалы и координаты (5ч.) 13 14 Шкалы и координаты. Цена деления. Координатный луч. Координата точки 15 16 Систематизация   и   обобщение   знаний по теме «Шкалы и координаты» Контрольная   работа   №   1   по   теме «Сравнение чисел» Единицы измерения длины и массы 17 Геометрические фигуры (5ч.) 18 19 20 Анализ контрольной работы. Отрезок, длина отрезка. Окружность Взаимное расположение двух прямых: пересечение и параллельность. 21 Луч. Угол. Параллелограмм. Многоугольник 22 Равенство фигур (3ч.) Равенство фигур 23 24 Равенство окружностей и кругов Систематизация   и   обобщение   знаний 25 по теме «Равенство фигур». Измерение углов (6ч.) 26 27 28 29 30 Угол. Градусная мера углов. Сумма и разность углов Смежные углы Биссектриса угла Вертикальные   треугольников. Контрольная   работа   №   2   по   теме «Геометрические фигуры». углы. Виды 31   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ГЛАВА 3. ЧИСЛОВЫЕ И БУКВЕННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ (29ч.) Числовые выражения и их значения (6ч.) 32 Анализ контрольной работы. Числовые выражения и их значения Сравнения значения выражений. Оценивание результатов вычислений. Приёмы решения задач на движение. Закрепление темы: «Приёмы решения задач на движение». Систематизация   и   обобщение   знаний по теме: «Задачи на движение». 33 34 35 36 37 39 40 41 42 43 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Площадь прямоугольника (6ч.) 38 Формулы   площади   прямоугольника   и квадрата. Степень.   Показатель   и   основание степени. Возведение чисел в квадрат. Единицы площади. Запись суммы разрядных слагаемых в виде степени числа 10. Систематизация   и   обобщение   знаний по теме: «Площадь прямоугольника»   Объём прямоугольного параллелепипеда (5ч.) 44 1 прямоугольного Объём параллелепипеда Пирамида и её элементы Вычисление   объёма   прямоугольного параллелепипеда. 45 46 1 1 8 47 48 Задачи на производительность труда Контрольная   работа   №   3   по   теме «Числовые выражения» Буквенные выражения (6ч.) 49     Законы Анализ   контрольной   работы.   Законы арифметических действий Буквенное выражение. буквенного выражения. Преобразование буквенного   выражения   нам   основе   законов арифметических действий. Решение задач с помощью составления буквенных выражений  Закрепление   темы   «Решение   задач   с помощью   составления   буквенных выражений». Решение задач на движение 54 Формулы и уравнения (6ч.) 55 56 Формулы Решение   задач   с   использованием формул Решение   задач   на   движение   двух объектов Уравнение Решение задач с помощью уравнений Контрольная   работа   №   4   по   теме «Числовые  и буквенные выражения» Доли и дроби (6 ч.) 61 Анализ контрольной работы. Доли, как части целого. Дробь, как часть целого. Сравнение долей. Доли от числа, число по его доли. Решение   задач   на   нахождение   части числа Решение задач на нахождение числа по его части Систематизация   и   обобщение   знаний по теме: «Доли и дроби» 50 51 52 53 57 58 59 60 62 63 64 65 66 68 69 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 ГЛАВА 4. ДОЛИ И ДРОБИ. (13 ч.) Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число (3 ч.) 67 1 Сложение   и   вычитание   дробей   с равными знаменателями. Умножение   дроби   на   натуральное число Систематизация   и   обобщение   знаний по   теме:   «Сложение   и   вычитание дробей   с   равными   знаменателями. Умножение   дроби   на   натуральное ГЛАВА 5. ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ. (29 ч.) Дробь как результат деления натуральных чисел (5 ч.) 74 1 число». Треугольник (4 ч.) 70 71 Площадь треугольника Нахождение   площади   и   углов треугольника Теорема. Теорема Пифагора. Контрольная   работа   №   5   по   теме «Доли и дроби». Анализ   контрольной   работы.   Дробь как   результат   деления   натуральных чисел Смешанное число. Перевод   неправильной   дроби   в смешанное число и обратно Уравнения со смешанными числами Систематизация   и   обобщение   знаний по теме: «Дробь как результат деления натуральных чисел». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 72 73 75 76 77 78 84 85 86 87 89 90 91 Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби (4 ч.) 79 80 81 82 Деление дроби на натуральное число Основное свойство дроби Сокращение дробей Систематизация   и   обобщение   знаний по   теме:   «Деление   дроби   на натуральное число. Основное свойство дроби» 1 1 1 1 Сравнение дробей (5 ч.) 83     и и Сравнение   дробей   с   равными числителями равными знаменателями. Сравнение   дробей   с   разными числителями разными знаменателями. Сравнение   дробей   с   разными числителями разными знаменателями. Различные приёмы сравнения дробей. Контрольная   работа   №   6   по   теме «Действия с дробями». и         Сложение и вычитание дробей (4 ч.) 88 контрольной     1 Анализ работы. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с  разными знаменателями. Сложение   и   вычитание   смешанных чисел. Закрепление   темы:   «Сложение   и вычитание дробей» Систематизация   и   обобщение   знаний 1 1 1 10 по   теме:   «Сложение   и   вычитание дробей» Умножение на дробь (4 ч.) 92 Умножение   натурального   числа   на дробь и дроби на дробь. Умножение смешанных чисел Закрепление     темы   «Умножение   на дробь» Систематизация   и   обобщение   знаний по теме: «Умножение на дробь» 93 94 95 Деление на дробь (7 ч.) 96 97 98 Взаимно   обратные   дроби.   Деление числа на дробь. Деление на смешанное число Решение   задач   на  нахождение   целого по его дроби. Вычисления с дробями 99 100 Приёмы быстрого деления на 5,25,50 101 Систематизация   и   обобщение   знаний по теме: «Деление на дробь» 102 Контрольная   работа   №   7   по   теме «Действия   с   дробями.   Умножение   и деление дробей» ГЛАВА 6. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. (42 ч.) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Понятие десятичной дроби (3 ч.) 103 Анализ контрольной работы. Понятие десятичной дроби 104 Переход   от   обыкновенной   дроби   к десятичной. 105 Умножение   и   деление   десятичных дробей на 10,100 и на 1000. Сравнение десятичных  дробей (4ч.) 106 Десятичные координаты точки 107   чисел   с   помощью Сравнение   координатного луча Сравнение десятичных  дробей Систематизация   и   обобщение   знаний по   теме:   «Сравнение   десятичных дробей». 108 109 Сложение и вычитание десятичных  дробей.  (5 ч.) 110 111 112 Сложение десятичных  дробей Вычитание десятичных  дробей Расстояние между координатного   луча координатам Систематизация   и   обобщение   знаний по   теме:   «Сложение   и   вычитание десятичных  дробей»   точками   по   их 113   114 Контрольная   работа   №   8   по   теме 1 11 «Десятичные дроби» Умножение десятичных  дробей (5 ч.) 115 Анализ контрольной     работы.   темы   «Умножение Умножение десятичных  дробей Закрепление   десятичных  дробей» Решение   задач   по   теме:   «Умножение десятичных  дробей» 118 Умножение   десятичных     дробей   на 10,100,1000 Систематизация   и   обобщение   знаний по   теме:   «Умножение   десятичных дробей»  116 117 119 122 123 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 Деление десятичной дроби на натуральное число (4ч.) 120 Деление   десятичной   дроби   на 1 натуральное число 121 Деление   десятичной   дроби   на натуральное число в столбик. Закрепление     темы   «Деление десятичной   дроби   на   натуральное число» Систематизация   и   обобщение   знаний по  теме:   «Деление   десятичной  дроби на натуральное число» 124 Контрольная   работа   №   9   по   теме «Десятичные дроби» Бесконечные десятичные дроби (2 ч.) 125 Анализ контрольной работы. Перевод обыкновенных   дробей   в   десятичные. Периодические дроби. Сравнение десятичных периодических дробей. 126 Округление чисел (3 ч.) 127 Представление   о   приближенных   Приближение значениях   величин. числа с некоторой точностью. 128 Округление десятичных  дробей 129   темы   «Округление Закрепление   десятичных  дробей» Деление на десятичную дробь (3 ч.) 130 Деление на десятичную дробь 131 Арифметические     действия с обыкновенными   и   десятичными дробями. Закрепление   темы:   «Арифметические действия   с   обыкновенными   и десятичными дробями» 132 133 Контрольная   работа   №   10   по   теме «Действия с десятичными дробями» Процентные расчёты (6 ч.) 134 Понятие   процента.   Правило   чтения процентов. 135 Нахождение процента от числа, числа 138 137 136   увеличение по его процентам. Решение   задач   на   нахождение процента от величины Решение   задач   на   величины на несколько процентов. Закрепление темы: «Решение задач на проценты» Систематизация   и   обобщение   знаний по теме: «Процентные расчёты». Среднее арифметическое чисел (4 ч.) 140 Понятие   среднего   арифметического 139 чисел 141 Изображение среднего арифметического   двух   чисел   на координатном луче   142 Понятие средней скорости 143   Закрепление темы: арифметическое чисел»   «Среднее 144 Контрольная   работа   №   11   по   теме «Десятичные дроби» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ГЛАВА 7. ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА. ВЕРОЯТНОСТЬ. КОМБИНАТОРИКА. (10 145 Анализ работы.   контрольной   Представление данных в виде таблиц. 146 Представление   данных   в   виде диаграмм 147 Представление данных в виде таблиц и диаграмм. 148 Понятие о случайном опыте и событии 149 Достоверное и невозможное события. 150 151   комбинаторных   Сравнение шансов. Решение перебором вариантов.   дерева 153   возможных 152 Построение вариантов. Теоретико­множественные некоторых комбинаторных задач. Систематизация   и   обобщение   знаний по   теме:   «Решение   комбинаторных задач».   модели задач 154 ч.) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ГЛАВА 8. ПОВТОРЕНИЕ (13 ч.) Буквенные выражения Натуральные числа (4 ч.) 155 Числовые выражения и их значения 156 157 Формулы 158 Уравнения Обыкновенные дроби (4 ч.) 1 1 1 1 13 159 Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Сравнение дробей 160 161 Умножение на дробь 162 Деление на дробь Десятичные дроби (4 ч.) 163 164 Сравнение десятичных дробей Сложение   и   вычитание   десятичных дробей 165 Умножение десятичных дробей 166 Деление на десятичную дробь 167 Умножение десятичных дробей 168 Деление на десятичную дробь 169 Итоговая контрольная работа 170 Резерв 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Результаты обучения математики  в 5 классе ­ в личностном направлении: 14 1)   знакомство   с   фактами,   иллюстрирующими   важные   этапы   развития математики (изобретение десятичной нумерации, обыкновенных дробей, десятичных дробей; происхождение геометрии из практических потребностей людей); 2)   способность   к   эмоциональному   восприятию   математических   объектов, рассуждений, решение задач, рассматриваемых проблем; 3)   умение   строить   речевые   конструкции   (устные   и   письменные)   с использованием   изученной   терминологии   и   символики,   понимать   смысл поставленной   задачи,   осуществлять   перевод   с   естественного   языка   на математический и наоборот; ­ в метапредметном направлении: 1)умение   планировать   свою   деятельность   при   решении   учебных математических   задач,   видеть   различные   стратегии   решения   задач,   осознанно выбирать способ решения; 2)умение работать с учебным математическим   текстом (находить ответы на поставленные вопросы, выделять смысловые фрагменты и пр.); 3)умение   проводить   несложные   доказательные   рассуждения,   опираясь   на изученные   определения,   свойства,   признаки;   распознавать   верные   и   неверные утверждения; иллюстрировать примерами изученные понятия и факты. 4)умение действовать в соответствие с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений; 5)применение приемов самоконтроля при решение учебных задач; 6)   умение   видеть   математическую   задачу     в   несложных   практических ситуациях; ­ в предметном направлении; 1)   владение   базовым   понятийным   аппаратом   по   основным   разделам содержания; 2) владение навыками вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями. 3)   умение   решать   текстовые   задачи   арифметическим   способом,   используя различные стратегии и способы рассуждения; 4)   усвоение   на   наглядном   уроке   знаний   о   свойствах   и   плоских   и пространственных   фигур;   приобретение   навыков   их   изображения;   умение использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; 5) приобретение опыта измерения длин отрезков, величии углов, вычисления площадей и объемов; понимание идеи измерения длин, площадей, объемов; 6) умение распознавать и изображать равные и симметрические фигуры; 7)   умение   проводить   несложные   практически   расчеты   (включающие вычисления   с   процентами,   выполнение   необходимых   измерений,   использование прикидки и оценки); 8) использование букв для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;   умение   оперировать   понятием   «буквенное   выражение»,   осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»; 15 9)  умение  решать  простейшие  комбинаторные  задачи перебором  возможных вариантов. 16

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин

Рабочая программа по математике 5 класс автор: Г.К.Муравин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017