Рабочая программа по математике 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
25.11.2017
Рабочая программа по математике 6 класс
Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов: 1. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бур¬мист¬рова. —М.: Просвещение, 2012. 2. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы — 3-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — (Стандарты второго поколения). 3. Распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 31.01.2012г. № 320-Р «О введении Федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области». Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методиче¬ского комплекта: 1. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. [С.М. Николь¬ский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин].- дораб. — М.: Просвещение, 2013. — (МГУ — школе). 2. Математика. Дидактические материалы. 6 класс / М.К. Потапов, А.В. Шев¬кин. —12-е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 128 с. — (МГУ — школе). Рабочая программа составлена из расчета 34 часа в год. Итого: 170 часов.
Рабочая программа по математике 6 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Настоящая рабочая программа написана на основании следующих нормативных документов: 1. Математика. Сборник рабочих программ. 5­6 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. — М.: Просвещение, 2012.  2. Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5­9 классы   — 3­е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2011. — (Стандарты второго поколения). 3. Распоряжение   Министерства   образования   Ульяновской   области   от   31.01.2012г.   №   320­Р   «О   введении   Федерального   образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области». Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: 1. Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин].­  дораб. — М.: Просвещение, 2013. — (МГУ — школе). 2. Математика. Дидактические материалы. 6 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. —12­е изд. — М.: Просвещение, 2016. — 128 с. — (МГУ — школе). Рабочая программа составлена из расчета 34 часа в год. Итого: 170 часов.  Изучение математики в 6 классе  направлено на достижение следующих целей: 1)в направлении личностного развития • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих  из обыденного опыта; • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей; 2) в метапредметном направлении • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и  современного общества; • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения  первоначального опыта математического моделирования; • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры,  значимой для различных сфер человеческой деятельности; 3) в предметном направлении • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных  учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. Поставленные   цели   решаются   на   основе   применения   различных   форм   работы   (индивидуальной,   групповой,   фронтальной),   применение электронного   тестирования,   тренажёра   способствует   закреплению   учебных   навыков,   помогает   осуществлять   контроль   и   самоконтроль   учебных достижений. Информационно­методическая функция. Содержание учебника математики для 6 класса, «Математика 6»   под редакцией С.М. Никольского серии «МГУ­школе» соответствует традиционному содержанию программы для 6 класса, но порядок расположения материала в учебниках и способы его изложения отличаются от традиционных. Учебник «Математика 6» серии «МГУ­школе» обеспечивает системную подготовку по предмету, позволяет ориентировать процесс обучения на формирование   осознанных   умений,   требует   меньше,   чем   обычно,   времени,   так   как   они   не   «натаскивают»   ученика,   учат   действовать   осознанно. Изложение материала связное: подряд излагаются большие темы, нет чересполосицы мелких вопросов, нарушающих логику изложения крупных тем. Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Поэтому каждое новое понятие формируется, каждое новое умение отрабатывается сначала в «чистом» виде, потом трудности совмещаются. Организационно­планирующая функция. Сложность заданий в каждом пункте нарастает линейно: учитель сам должен определить, на какой ступени сложности он может остановиться со своим классом или с конкретным учеником. Для каждого нового действия или приема решения задач в учебнике имеется достаточное количество упражнений, которые выстроены по нарастанию сложности и не перебиваются упражнениями на другие темы. У учителя имеется возможность с помощью учебника реализовывать идею дифференциации обучения при работе со своим классом, а у сильных учащихся – реальная возможность более глубоко разобраться в любом вопросе, чего они часто лишены, если учебник написан на среднего ученика. Учебники   полностью   обеспечивают   обучение   и   тех   школьников,   которые   могут   и   хотят   учиться   основам   наук.   Важную   роль   в   формировании первоначальных представлений о зарождении и развитии науки играют исторические сведения; в формировании логического мышления, интереса к предмету – серия занимательных задач, старинные задачи, завершающие каждую главу учебника. Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного  стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю.  Контрольные работы направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся, а также на дифференцированную проверку владения формально­оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по основным темам курса. Промежуточный контроль знаний осуществляется с помощью проверочных самостоятельных работ, электронного тестирования. № п/п. Наименование разделов и тем 1 2 3 4 5 6 7 Повторение курса математики 6 класс Отношения, пропорции, проценты Целые числа Рациональные числа Десятичные дроби Обыкновенные и десятичные дроби Повторение Итого Содержание курса Всего часов 5 26 34 38 34 24 9 170 Контрольных работ 1 2 1 2 2 1 1 10 Отношения, пропорции, проценты Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в заданном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность события. Основная   цель   –   восстановить   навыки   работы   с   натуральными   и   рациональными   числами,   усвоить   понятия,   связанные   с   пропорциями   и процентами. Целые числа Отрицательные целые числа. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целых чисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение в скобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси. Основная цель – научить учащихся работать со знаками, так как арифметические действия над их модулями – натуральными числами – уже хорошо усвоены. Рациональные числа Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Основная цель – добиться осознанного владения школьниками арифметических действий над рациональными числами. Десятичные дроби Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. Основная цель – научить учащихся действиям с десятичными дробями и приближёнными вычислениями. Обыкновенные и десятичные дроби Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби. Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики. Основная цель – ввести действительные числа. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  ШЕСТИКЛАССНИКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В результате изучения математики ученик должен знать/понимать  существо понятия математического доказательства;  понятие целого числа, десятичной дроби;  существо понятия алгоритма;  как используются математические формулы и уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;  как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа; уметь  переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную –   в виде десятичной,  записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;  выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями, сравнивать и округлять десятичные дроби; находить значения числовых выражений;  пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;  уметь расположить числа на координатной оси;  Строить круговые, столбчатые диаграммы, простейшие графики;  решать несложные задачи на проценты;  решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  решения   несложных   практических   расчетных   задач,   в   том   числе   c   использованием   при   необходимости   справочных   материалов, калькулятора, компьютера;  устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;  интерпретации   результатов   решения   задач   с   учетом   ограничений,   связанных   с   реальными   свойствами   рассматриваемых   процессов   и явлений.  выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;  моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата математики; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Головинская основная школа" Календарно-тематическое планирование Вариант: /Математика/6 класс/Математика 6 класс Общее количество часов: 170 № уро ка Тема урока Кол -во час ов Содержание урока Программное и учебнометодич еское обеспечение (Материалы, пособия) Раздел 1: Повторение курса математики 5 класс - 5 ч 1. 1 Учебник Натуральные числа. Повторение. Натуральные числа. Требования к уровню подготовки в соответствии с ФК и РК ГОС Педагогичес кие условия и средства реализации ГОСа Домашне е задание Подробно сти урока Предметно - информационная составляющая (знать, понимать) - ая Деятельностно коммуникативн составляющая (общеучебные и предметные умения) Ценностно - ориентацион составляюща ная я Повторить натуральн ые числа. Знать правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел. Уметь формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать Умение самостоятельно ставить цели, умение выбирать и создавать алгоритмы для решения Семинарское занятие по решению упражнений и задач 2. Повторение. Измерение величин. 1 Измерение величин. Учебник Повторить измерение величин. 3. Повторение. Обыкновенные дроби. 1 Обыкновенные дроби Учебник Повторить обыкновен ные дроби 4. Повторение. Решение задач 1 Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Учебник Повторить решение задач Знать формулы для вычисления площадей прямоугольника и квадрата. Знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений. Знать способы решения текстовых задач основных типов с помощью уравнений. 5. Контрольная 1 Повторение Карточки Повторить на их основе числовые выражения, выполнять основные действия с натуральными числами Уметь вычислять объёмы пространственны х геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедо в; выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие; представлять натуральные числа на координатном луче Уметь выполнять вычисления со смешанными дробями учебной задачи. Умение самостоятельно ставить цели, умение выбирать и создавать алгоритмы для решения учебной задачи. Семинарское занятие по решению упражнений и задач. Умение контролировать процесс и результат учебной математическо й деятельности Семинарское занятие по решению упражнений и задач. Уметь решать типичные текстовые задачи, простейшие задачи с помощью уравнений, оформлять решения, решать задачи разными способами, выби- рать наиболее рациональный способ решения Уметь обобщать и Контроль и Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Беседа, практикум. Индивидуально работа. Входная диагностика. математики за 5 класс курс математик и за 5 класс Раздел 2: Отношения, пропорции, проценты - 26 ч 1. Отношение чисел и величин 2 Отношение чисел и величин Учебник Учить п. 1.1 стр 5. № 9 Знать определение отношения систематизирова ть знания по основным темам курса математики 5 класса и по задачам повышенной сложности. Уметь находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого, 2. Масштаб 2 Масштаб Учебник Учить п. 1.2 стр 9 -10 Знать определение отношения определение масштаба. Уметь находить расстояние на карте или на местности с по мощью масштаба 3. Деление числа в заданном отношении 3 Деление числа в заданном отношении Учебник. Учить п. 1.3 стр 12-13 Знать: формулы деления числа в заданном отношении. Уметь находить деления числа в заданном отношении. оценка деятельности. е решение контрольных заданий. Формирование стартовой мотивации к изучению нового Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Формирование стартовой мотивации к изучению нового Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих Урок изучения нового материала Урок изучения нового материала Комбинированн ый урок 4. Пропорции 3 Пропорции Учебник Учить п.1.4 стр 14-16 Знать основное правило пропорции Прямая и обратная пропорциональн ость 4 Прямая и обратная пропорциональн ость Учебник Учить п. 1.5 стр 18-19 Знать: определение прямопропорционал ьных величин, определение обратной пропорциональной зависимости Контрольная работа №1 по теме «Отношение» 1 Отношение Дидактический материал Понятие о проценте 3 Понятие о проценте Учебник Учить п. 1.6 стр 23-25 Знать определение процента. 5. 6. 7. заданий Формирование навыков анализа, индивидуально го и коллективного проектировани я Самостоятельн о находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы Комбинированн ый урок Учебный практикум Урок контроля, оценки знаний Учебный практикум Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия) Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Уметь определять правильно составлено отношение или пропорция. Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого, решать задачи на пропорцию, прямо- и обратно пропорциональны е зависимости Уметь: решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорционально стью величин Уметь: находить процент от числа по определению; приводить примеры, подбирать аргументы формулировать выводы, записывать дробь в виде процента, презентовать 8. Задачи на проценты 3 Задачи на проценты Учебник Учить п. 1.7 стр 28-29 9. Круговые диаграммы 2 Круговые диаграммы Учебник Учить п. 1.8 стр 31-32 10. Занимательные задачи 2 Занимательные задачи Учебник Разобрать стр 36-38 11. Контрольная работа №2 по теме: "Пропорции, проценты" 1 Пропорции, проценты Дидактический материал Раздел 3: Целые числа - 34 ч 1. 2. Отрицательные целые числа 2 Отрицательные целые числа Учебник Учит п. 2.1 стр 45-46 Противоположн ые числа. 2 Противоположн ые числа. Учебник Учить п. 2.2 стр 47-48 решения Уметь: находить процент от числа по определению; приводить примеры, подбирать аргументы формулировать выводы, записывать дробь в виде процента, презентовать решения Уметь: строить круговые, столбчатые диаграммы, простейшие графики; Знать: как находить процент от числа и число по его проценту Знать: алгоритм построения круговых диаграмм. Знать: как решать задачи на перебор всех возможных вариантов; понятие события и вероятности. Уметь: решать задачи на перебор всех возможных вариантов Умеют самостоятельно выполнять задания по теме пропорции, проценты Знать: определение координатной прямой Уметь: находить координаты точек на прямой, сравнивать рациональные числа Знать: определение координатной Уметь: находить координаты Выделять существенную информацию из текстов разных видов Урок совершенствов ания и углубления знаний и умений Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуально й и групповой работы. Коммуникативн ые: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Выполнять учебные Учебный практикум Учебный практикум Урок контроля, оценки знаний Учебный практикум Комбинированн ый урок Модуль числа Модуль числа 3. Сравнение целых чисел 2 Сравнение целых чисел Учебник Учить п. 2.3 стр 50 -51 4. Сложение целых чисел 5 Сложение целых чисел Учебник Учить п. 2.4 стр 52-54 5. Законы сложения целых чисел 2 Законы сложения целых чисел: переместительн ый, сочетательный Учебник Учить п. 2.5 стр 55-56 6. Разность целых чисел 4 Разность целых чисел Учебник Учить п. 2.6 стр 58-59 прямой, определение противоположных и целых чисел, определение модуля числа Знать: правила сравнения отрицательных чисел Знать: правила сравнения, сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками точек на прямой, сравнивать рациональные числа, применять положительные и отрицательные числа для выражения , изменения величины Уметь: сравнивать с разными знаками с помощью координатной прямой, по правилу. Уметь: сравнивать, складывать числа с разными знаками с помощью координатной прямой, по правилу. Знать: правила сравнения, сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками рациональных чисел Уметь: сравнивать, складывать числа с разными знаками с помощью координатной прямой, по правилу. Знать: правила сравнения, сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными Уметь: сравнивать, складывать и вычитать числа с разными знаками с помощью задачи, не имеющие однозначного решения Определять последователь ность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последователь ности действий Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуально й и групповой работы Имеют представления о перемещение по числовому ряду, о сложение для чисел разного знака; используют для решения познавательны х задач справочную литературу. Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при Учебный практикум Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок знаками, вычитания рациональных чисел координатной прямой, по правилу Знать: определение рационального числа, свойства рациональных чисел, правила умножения положительных и отрицательных чисел Знать: определение рационального числа, свойства рациональных чисел, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел Уметь: умножать рациональные числа Уметь: умножать и делить рациональные числа Знать распределительный закон Знать правила раскрытия скобок заключение в скобки Уметь: умножать и делить рациональные числа, применять распределительн ый закон Уметь: умножать и делить рациональные числа и применять правила разных условиях, и сделать рисунок, соответствующ ий данному числовому выражению, найти и устранить причины возникших трудностей. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов Выделять существенную информацию из текстов разных видов Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, Учебный практикум Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок 7. Произведение целых чисел 3 Произведение целых чисел Учебник Учить п. 2.7 стр 61-62 8. Частное целых чисел 3 Частное целых чисел Учебник Учить п. 2.8 стр 65-66 9. 10. Распределитель ный закон Раскрытие скобок и заключение в скобки 2 2 Распределитель ный закон Учебник Учебник Раскрытие скобок и заключение в скобки Учить п. 2.9 стр 67-68 Учить п. 2.10 стр 70 - 71 11. Действия с суммами нескольких слагаемых 2 Действия с суммами нескольких слагаемых Учебник Учить п. 2.11 стр 73 12. Представление целых чисел на координатной оси 2 Представление целых чисел на координатной оси Учебник Учить п. 2.12 стр 74- 75 13. Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами» 1 Действия с целыми числам Дидактический материал 14. Занимательные задачи 2 Занимательные задачи Учебник Читать стр 82-83 Раздел 4: Рациональные числа - 38 ч 1. 2 Отрицательные дроби Отрицательные дроби Учебник Учить п. 3.1 стр 87-88 раскрытия скобок заключение в скобки Уметь: применять эти приемы на практике. Уметь: применять эти приемы на практике Знать: принцип устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов; Знать: принцип устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов; Уметь: применять эти приемы на практике. Знать: понятие точки, плоскости Уметь: строить фигуры симметричные относительно точки. выявлять сходства и различия объектов. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов Коммуникативн ые: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуально й и групповой работы. Учебный практикум Учебный практикум Урок контроля, оценки знаний Учебный практикум Знают о правилах сравнения модулей положительных и Имеют представление об отрицательном Запись по образцу, умеют участвовать в Учебный практикум 2. Рациональные числа 2 Рациональные числа Учебник Учить п. 3.2 стр 90-91 3. Сравнение рациональных чисел 3 Сравнение рациональных чисел Учебник Учить п. 3.3 стр 94-95 отрицательных чисел; Знать определение рационального числа Знать: правила сравнения рациональных чисел. дробном числе, положительным дробном числе, о противоположны х числах могут излагать информацию, разъясняя значения и смысл теории. Уметь преобразовывать рациональные числа Уметь: пользоваться правилом для сравнения рациональных чисел. 4. Сложение и вычитание чисел 5 Сложение и вычитание чисел Учебник Учить п. 3.4 стр 97-99 Знать: правила сложения и вычитания рациональных чисел. Уметь: складывать и вычитать рациональные числа. 5. Умножение и деление чисел 4 Умножение и деление чисел Учебник Учить п. 3.5 стр 101-103 Знать: правила умножения и деления рациональных чисел. Уметь : умножать и делить рациональные числа. диалоге. Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца Осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационног о конфликта и к преодолению препятствий. Имеют представление об умножении и делении обыкновенных дробей, умножение смешанных Учебный практикум Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок 6. Законы сложения и умножения 2 Законы сложения и умножения Учебник Учить п. 3.6 стр 106-107 Знать: законы сложения и умножения. Уметь: использовать их на практике Контрольная работа № 4 "Законы сложения и вычитания» 1 Законы сложения и вычитания Дидактический материал Уметь : умножать и делить рациональные числа. Имеют представление об умножении и делении обыкновенных дробей, умножение смешанных чисел, о делении числа на обыкновенную дробь. Могут выполнять эти действия. Смешанные дроби произвольного знака Изображение рациональных чисел на координатной оси 5 3 Смешанные дроби произвольного знака Изображение рациональных чисел на координатной оси Учебник Учить п. 3.7 стр 109-110 Знать: другую форму записи рациональных чисел. Уметь: выполнять все действия со смешанными дробями Учебник Учить п. 3.8 стр 114-116 Знать: правила изображения чисел на координатной прямой Уметь: изображать числа на координатной прямой 7. 8. 9. чисел, о делении числа на обыкновенную дробь. Могут выполнять эти действия. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуально й и групповой работы Комбинированн ый урок Урок контроля, оценки знаний Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок 10. Уравнения 4 Уравнения Учебник Учить п. 3.9 стр 120-121 11. Решение задач с помощью уравнений 4 Решение задач с помощью уравнений Учебник Разобрать п. 3.10 стр 123-124 12. Контрольная работа №5 «Уравнения» 1 Уравнения Дидактический материал 13. Занимательные задачи 2 Занимательные задачи Учебник Читать стр 138 Раздел 5: Десятичные дроби - 34 ч 1. 2. Понятие положительной десятичной дроби Сравнение положительных десятичных дробей 2 2 Понятие положительной десятичной дроби Учебник Учебник Сравнение положительных десятичных дробей Учить п. 4.1 стр 142-144 Учить п. 4.2 стр 146-147 Знать: понятие уравнения , корня уравнения, правило переноса члена уравнения в другую часть с противоположным знаком Уметь: решать уравнения, выражать неизвестное, Знать: решение задач алгебраическим способом. Уметь: составлять уравнения к задачам Анализировать задачи. Знать: понятие буквенного выражения, значения буквенного выражения. Знать: правила действий с десятичными дробями и приближёнными вычислениями Знать: правила действий с десятичными дробями и приближёнными Уметь: применять знания на практике Уметь: составлять буквенные выражения. Строить фигуры на плоскости симметричные относительно прямой. Уметь: сравнивать и округлять десятичные дроби; находить значения числовых выражений. Уметь: сравнивать и округлять десятичные дроби; находить Определять последователь ность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последователь ности действий Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуально й и групповой работы Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуально й и групповой работы. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения Определять последователь ность промежуточных целей с учетом Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок Урок контроля, оценки знаний Урок изучения нового материала Учебный практикум Учебный практикум вычислениями значения числовых выражений. Сложение и вычитание десятичных дробей Перенос запятой в положительной десятичной дроби 4 2 Сложение и вычитание десятичных дробей Учебник Учить п. 4.3 стр 148-149 Знать: правила сложения десятичных дробей. Уметь: складывать десятичные дроби. Перенос запятой в положительной десятичной дроби Учебник Учить п. 4.4 стр 151-152 Знать: правила переноса запятой в положительной десятичной дроби Уметь: применять правила на практике Умножение положительных десятичных дробей 4 Умножение положительных десятичных дробей Учебник Учить п. 4.5 стр 153-154 Знать: правила умножение положительных десятичных дробей Уметь: применять правила на практике Деление положительных десятичных дробей Контрольная работа №6 «Действия с десятичными дробями» 4 1 Деление положительных десятичных дробей Учебник Учить п. 4.6 стр 156-158 Знать: правила деления положительных десятичных дробей. Уметь: применять правила на практике. Действия с десятичными дробями Дидактические материалы Уметь выполнять действия с десятичными дробями 3. 4. 5. 6. 7. конечного результата, составлять план последователь ности действий Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуально й и групповой работы Определять последователь ность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последователь ности действий Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Комбинированн ый урок Учебный практикум Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок Урок контроля, оценки знаний 4 2 3 3 8. 9. Десятичные дроби и проценты Десятичные дроби произвольного знака 10. Приближение десятичных дробей 11. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел 12. Контрольная работа №7 «Дроби и проценты» Приближение десятичных дробей Учебник Учить 4.10 стр 169-170 Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел Учебник Учить п. 4.11 стр 171-173 1 Дроби и проценты Дидактический материал 13. Занимательные задачи 2 Занимательные задачи Учебник Читать стр 184-185 Десятичные дроби и проценты Учебник Учить п. 4.7 стр 162 Знать: перевод десятичных дробей в проценты. Уметь: решать задачи на проценты с использованием десятичных дробей Десятичные дроби произвольного знака Учебник Учить п. 4.9 стр 167-168 Знать: действия с десятичными дробями Уметь: выполнять действия с десятичными дробями Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуально й и групповой работы. Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Определять последователь ность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последователь ности действий Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуально й и групповой работы. Комбинированн ый урок Учебный практикум Учебный практикум Комбинированн ый урок Урок контроля, оценки знаний Урок изучения нового материала Знать: действия с десятичными дробями и приближёнными вычислениями Уметь: выполнять действия с десятичными дробями и приближенными вычислениями Знать: действия с десятичными дробями и приближёнными вычислениями суммы, разности, произведения и частного двух чисел Знать: операции вычислений с помощью калькулятора. Уметь: выполнять действия с десятичными дробями и приближенными вычислениями суммы, разности, произведения и частного двух чисел Уметь: выполнять действия с десятичными дробями и приближенными вычислениями Уметь: выполнять процентные расчеты с помощью калькулятора Раздел 6: Обыкновенные и десятичные дроби - 24 ч 1. Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь 2 Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь Учебник Учить 5.1 стр 188-189 Знать: определение действительного числа. 2. Бесконечные периодические десятичные дроби 2 Бесконечные периодические десятичные дроби Учебник Учить п. 5.2 стр 191-193 Знать: определение действительного числа. 3. Непериодически е десятичные дроби 2 Непериодически е десятичные дроби Учебник Учить п. 5.4 стр 198-199 4. Длина отрезка 5. Длина окружности. Площадь круга 3 3 Длина отрезка Учебник Длина окружности. Площадь круга Учебник Учить п. 5.6 стр 204-206 Учить п. 5.7 стр 208 Знать определение понятия непериодической десятичной дроби Знать: определение отрезка, длины отрезка. Знать: формулы длины окружности, площади круга. Уметь: работать с действительными числами, переводить обыкновенную дробь в конечную десятичную. Уметь: представлять десятичную дробь в бесконечную периодическую, расширить кругозор о действительных числах Уметь: представлять десятичную дробь в бесконечную периодическую, расширить кругозор о действительных числах Уметь: чертить отрезок, знать правила оформления, находить длину отрезка Уметь: вычислять значение по формуле. Комбинированн ый урок Комбинированн ый урок Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов Проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов Выделять существенную информацию из текстов разных видов Учебный практикум Учебный практикум Комбинированн ый урок Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуально й и групповой 6. Координатная ось 3 Координатная ось Учебник Учить п. 5.8 стр 210-211 7. 8. 9. Декартова система координат на плоскости Столбчатые диаграммы и графики Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби» 3 3 1 Декартова система координат на плоскости Учебник Учить п. 5.9 стр 213-216 Столбчатые диаграммы и графики Учебник Учить п. 5.10 стр 217-220 Обыкновенные и десятичные дроби Дидактический материал 10. Занимательные задачи 2 Занимательные задачи Учебник Разобрать стр 223-225 Знать: понятие координатной оси, как отмечать действительные числа на координатной оси. Знать: понятие декартова система координат, осей координат, абсциссы и ординаты точки, координатных четвертей. Знать: понятие столбчатой диаграммы Уметь: отмечать координаты точек, определять координаты точек и нахождение точки по координатам Уметь: применять на практике. Уметь: строить столбчатые диаграммы, читать простейшие графики, строить графики. Применение знаний на практике Знать: как решаются задачи на составление и разрезание фигур Уметь: решать задачи такого типа работы. Определять последователь ность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последователь ности действий Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуально й и групповой работы Комбинированн ый урок Учебный практикум Комбинированн ый урок Урок контроля, оценки знаний Комбинированн ый урок Раздел 7: Повторение - 9 ч 1. 1 Прямая и обратная Прямая и обратная Учебник Знать правила решение задать на Уметь решать задачи на прямую Составлять план и Семинарское занятие по пропорциональн ость пропорциональн ость Действия с положительным и десятичными дробями Задачи на проценты Десятичные дроби любого знака 1 2 1 Действия с положительным и десятичными дробями Учебник Задачи на проценты Учебник Десятичные дроби любого знака Учебник Решение текстовых задач 2 Решение текстовых задач Учебник Итоговая контрольная работа 1 Итоговая контрольная работа Карточки 2. 3. 4. 5. 6. 7. Решение текстовых задач . 1 Решение текстовых задач . Учебник прямую и обратную пропорциональност ь Знать правила действий с положительными десятичными дробями Знать понятие процента Знать правила решения задач десятичных дроби любого знака и обратную пропорционально сть Уметь применять действия с положительными десятичными дробями Уметь применять правила решения задач на проценты Уметь решать задачи десятичными дробями любого знака Уметь решать текстовые задачи Уметь обобщать и систематизирова ть знания по основным темам курса математики 6-го класса; по задачам повышенной сложности. Уметь обобщать и систематизирова ть знания по основным темам курса математики 6-го класса; по задачам повышенной сложности. последователь ность действий Составлять план и последователь ность действий Составлять план и последователь ность действий Составлять план и последователь ность действий Составлять план и последователь ность действий решению упражнений и задач Семинарское занятие по решению упражнений и задач Семинарское занятие по решению упражнений и задач Семинарское занятие по решению упражнений и задач Семинарское занятие по решению упражнений и задач Контроль и оценка деяельности Индивидуально е решение контрольных заданий Составлять план и последователь ность действий. Семинарское занятие по решению упражнений и задач

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2017