Рабочая программа по математике 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
02.12.2017
Рабочая программа по математике 6 класс
Программа разработана на основе примерной рабочей программы по математике для общеобразовательных учреждений под редакцией Е.А.Бунимовича (авторы: Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова, С.Б.Суворова), Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс – (Академический школьный учебник) линии УМК «Сферы» Просвещение, 2013 . В УМК входит: "Задачник", "Тетрадь - тренажер", "Тетрадь-экзаменатор"
математика 6.docx
Багаевский район, хутор Елкин Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Елкинская средняя общеобразовательная школа                                                                                                                                                                                      «Утверждаю»                                                                                                                                                                                      Директор МБОУ Елкинской СОШ                                                                                                                                                                                      Приказ от 01 сентября2017 г. №7                                                                                                                                                                                      ______________   Крамаренко Е.Г.                                                                                                                                                                                         (подпись)                                                                                                                                                                                            М П РАБОЧАЯ ПРОГРАММА математике По 1 Уровень общего образования (класс) основное общее образование ( 6класс) (указать предмет, курс, модуль) (начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием классов) Количество часов по плану- 204 часа Прилукина Наталья Викторовна 1 Учитель Программа разработана на основе примерной рабочей программы по математике для общеобразовательных учреждений под редакцией Е.А.Бунимовича (авторы: Е.А.Бунимович,  Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова, С.Б.Суворова), Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс – (Академический школьный учебник) линии УМК «Сферы» Просвещение, 2013  РАЗДЕЛ 1. Планируемые  результаты освоения учебного предмета Планируемые  результаты освоения учебного предмета Ценностные ориентиры учебного курса: Практическая значимость школьного курса математики 5­6 классов состоит в том, что предметом его изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности. Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7­9 классах, а также для изучения смежных дисциплин. Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления обучающихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приемы как общего, так и конкретного характера. Эти приемы, в частности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию. Личностные результаты: ­ ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и  познанию; ­ развитие опыта участия в социально значимом труде на основе формирования уважительного отношения к труду; ­ умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 2 № п/п 1 2 Вводное  повторение Дроби и  проценты 3 Прямые и  плоскости в  пространстве Метапредметные результаты: Название раздела К­во часов регулятивные УУД познавательные коммуникативные 6 22 6 Формулировать учебную проблему. Планировать пути достижения целей.  Приводить примеры аналогов отрезков  и линий в окружающем мире.  Сравнивать предметы по их длине,  используя графическое изображение. Самостоятельно обнаруживать и  формулировать учебную проблему,  определять цель учебной деятельности. Выдвигать версии решения проблемы,  осознавать конечный результат,  выбирать средства достижения цели из  предложенных. Составлять план решения проблемы. . Самостоятельно выделять и  формулировать  познавательную цель. Понимать и использовать  математические средства  наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации. Использовать математические  знания для решения различных математических задач и  оценки полученных  результатов. Использовать доказательную  математическую речь. Работать с информацией, в  том числе и с различными  математическими текстами. Организовывать учебное  сотрудничество. Взаимодействовать и находить общие  способы работы Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Отстаивать свою точку зрения,  приводить аргументы, подтверждая их  фактами. Критично относиться к своему мнению,  с достоинством признавать ошибочность 3 4 Десятичные  дроби   11 5 Действия с  десятичными  дробями   32 Самостоятельно обнаруживать и  формулировать учебную проблему. Осуществлять контроль правильности  своих действий,  Выдвигать версии решения проблемы. Оценивать правильность или  ошибочность выполнения  поставленной задачи, её объективную  трудность Предвидеть уровень усвоения знаний,  его временных характеристик. Составлять план и последовательности  действий. Осуществлять контроль по образцу и  вносить необходимые коррективы 6 Окружность 10 Соотносить свои действия с  планируемыми Использовать математические  знания для решения различных математических задач и  оценки полученных  результатов. Использовать доказательную  математическую речь. Использовать математические  средства для описания  реальных процессов и явлений Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную  проблему. Выдвигать версии решения  проблемы. Создавать, применять и  преобразовывать знаково­ символические средства,  модели и схемы для решения  задач Работать с информацией, в том числе и с Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. В дискуссии выдвигать контраргументы. Понимать позицию другого, различать в  его речи: мнение, доказательство. Взаимодействовать и находить общие  способы работы, находить общее  решение и разрешать конфликты на  основе согласования позиций и учёта  интересов. Координировать и принимать различные  позиции во взаимодействии Организовывать учебное  сотрудничество и 4 5 7 8 9 Отношения и  проценты    17 результатами. Формулировать и удерживать учебную  задачу. Осуществлять контроль по образцу и  вносить необходимые коррективы. Самостоятельно обнаруживать и  формулировать учебную проблему. Определять цель учебной деятельности. Сверять свои действия с целью и, при  необходимости, исправлять ошибки  самостоятельно различными  математическими текстами Использовать математические  знания для решения различных математических задач и  оценки полученных  результатов. Использовать доказательную  математическую речь. Работать с информацией, в  том числе и с различными  математическими текстами совместную деятельность с учителем и  сверстниками. Работать индивидуально и в группе,  находить общее решение. Координировать и принимать различные  позиции во взаимодействии Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять  общие цели, договариваться друг с  другом и т.д.). Отстаивать свою точку зрения,  приводить аргументы, подтверждая их  фактами. Критично относиться к своему  мнению, с достоинством признавать  ошибочность своего мнения Выражения,  формулы,  уравнения 17 Самостоятельно обнаруживать и  формулировать учебную проблему,  определять цель учебной деятельности,  выбирать тему  Использовать математические  знания для решения различных математических задач  Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Отстаивать свою точку зрения Симметрия 11 Подбирать примеры из жизни в  соответствии с математической задачей. Применять математические знания при  простейших практических и  лабораторных работ. Создавать, применять и  преобразовывать знако ­  символические средства,  модели и схемы для решения  задач. Понимать и использовать  математические средства  наглядности (рисунки,  чертежи и др.). Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:   цели, распределять   функции   и   роли участников. Координировать  и принимать  различные позиции во взаимодействии   определять 10 Целые числа   18 Выдвигать гипотезы при решении  Анализировать, сравнивать,  Самостоятельно организовывать учебное 6 учебных задач, понимать необходимость их проверки. Понимать сущность алгоритмических  предписаний и уметь действовать в  соответствии с предложенным  алгоритмом.  В диалоге с учителем  совершенствовать самостоятельно  выработанные критерии оценки классифицировать и обобщать  факты и явления. Строить логически  обоснованное рассуждение,  включающее установление  причинно­следственных  связей. Определять возможные  источники необходимых  сведений взаимодействие в группе. Отстаивать свою точку зрения,  приводить аргументы, подтверждая их фактами Понимать позиции другого, различать  в его речи: мнение (точку зрения),  доказательство (аргументы), факты 7 11 Рациональные числа   19 Выбирать действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации. Планировать пути достижения целей,  осознанно выбирая наиболее  эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Составлять план и последовательность  действий. Сличать способ действия и его  результат с заданным эталоном с целью  обнаружения отклонений и отличий от  эталона.  12 Многоугольни 12 ки и  многогранник и Подбирать примеры из жизни в  соответствии с математической задачей. Применять математические знания  при простейших практических и  лабораторных работ Понимать и использовать  математические средства  наглядности (диаграммы,  таблицы, схемы и др.) для  иллюстрации, интерпретации,  аргументации. Находить в различных  источниках информацию,  необходимую для решения  математических проблем, и  представлять её в понятной  форме. Принимать решение в  условиях неполной и  избыточной, точной и  вероятностной информации. Создавать, применять и  преобразовывать знако ­  символические средства,  модели и схемы для решения  задач. Понимать и использовать  математические средства  наглядности (рисунки,  чертежи и др.). Взаимодействовать и находить общие  способы работы. Прогнозировать возникновение  конфликтов при наличии разных точек  зрения. Координировать и принимать  различные позиции во взаимодействии   определять Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:   цели, распределять   функции   и   роли участников. Координировать  и принимать различные позиции во взаимодействии. 13 Множества.  Комбинатори ка 9 Планировать  и осуществлять  деятельность, направленную на решение  задач исследовательского характера. Осуществлять контроль по образцу и  вносить необходимые коррективы. Адекватно оценивать правильность или  ошибочность выполнения учебной  Применять правила и  пользоваться инструкциями и  освоенными  закономерностями. Осуществлять смысловое  чтение. Понимать и использовать  Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. Координировать и принимать различные  позиции во взаимодействии. Договариваться с людьми иных позиций. 8 задачи, её объективную трудность и  собственные возможности её решения. математические средства  наглядности для  иллюстрации, интерпретации, аргументации 14 Повторение. 13 Предметные результаты: Название раздела К­во часов Ученик научится  п/п 1 Вводное  повторение 2 Дроби и  проценты 6 22 Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями; владеть приемами выделения  целой части из неправильной дроби и представления  смешанного числа в виде неправильной дроби; выполнять  умножение и деление дробей, включая случаи действий с  натуральными числами и смешанными числами; владеть  приемами решения задач на нахождение части целого и  целого по его части; решать знакомые текстовые задачи,  содержащие дробные данные выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; ­ решать задачи на нахождение части от целого и целого по его части; ­ вычислять значение числового выражения, использовать удобные способы; ­ представлять проценты в виде дроби и дробь в виде процентов   (соотносить   процент   с   соответствующей дробью); ­ находить проценты от некоторой величины; Ученик получит возможность научиться Выполнять оценку и прикидку результатов  арифметических действий с дробными числами проводить несложные доказательные рассуждения; исследовать числовые закономерности и  устанавливать свойства чисел на основе  наблюдения, проведения числового эксперимента 9 ­ уметь читать и строить столбчатые и круговые диаграммы.  Применять   усвоенные   знания   и   умения   в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­ решения текстовых задач на проценты; ­   извлекать   информацию,   читать   диаграммы   в   разных источниках информации.  ­ находить углы при пересечении двух прямых; ­ строить параллельные и перпендикулярные прямые; ­   уметь   находить   (измерять)   расстояние   от   точки   до прямой,   между   параллельными   прямыми,   от   точки   до фигуры и до плоскости. Применять усвоенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­ определения расстояния между объектами. ­ читать в тексте и записывать под диктовку десятичные дроби; ­ представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной; ­ отмечать десятичные дроби точками на координатной прямой и определять координаты точки  на прямой; ­ сравнивать десятичные дроби; ­ выражать более крупные единицы измерений в более мелкие и мелкие в  более крупные. Применять   усвоенные   знания   и   умения   в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­ решения текстовых задач арифметическим способом. ­ выполнять действия с десятичными дробями; ­ округлять десятичные дроби; ­ выполнять прикидку и оценку результатов вычислений; ­ составлять числовое выражение по условию задачи. Применять   усвоенные   знания   и   умения   в 6 11 32 3 Прямые на  плоскости и в  пространстве 4 Десятичные  дроби   5 Действия с  десятичными  дробями     используя   наблюдения, исследовать и описывать свойства геометрических   измерения, фигур, эксперимент,   в   том   числе компьютерное моделирование и эксперимент; конструировать геометрические объекты,  используя различные материалы   моделирование, применять   разнообразные   приемы   рационализации вычислений; выполнять   вычисления   с   десятичными   дробями, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор; контролировать вычисления, выбирая  подходящий для ситуации способ применять   разнообразные   приемы   рационализации вычислений; выполнять   вычисления   с   десятичными   дробями, 10 практической деятельности и в повседневной жизни для: ­   прикидки   и   оценки   результата   в   решении   задач текстовых задач; ­ решения задач на движение. сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор; контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ   используя   наблюдения, исследовать и описывать свойства геометрических фигур,   измерения, эксперимент,   в   том   числе компьютерное моделирование и эксперимент; конструировать геометрические объекты,  используя различные материалы   моделирование, 6 Окружность 10 ­   представлять   и   делать   рисунок   взаимного расположения прямой и  окружности; ­ строить касательную к окружности; ­ строить треугольник по трем элементам и треугольник, равный данному; ­   представлять   и   делать   рисунок   взаимного расположения двух окружностей; ­   распознавать   на   чертежах,   моделях   и   в   окружающей обстановке основные пространственные фигуры, круглые тела, их развертки; ­   строить   в   простейших   случаях   сечения   и   развертки пространственных тел; ­ определять видимые и невидимые линии круглых тел; ­ уметь перерисовывать круглые тела; Применять   усвоенные   знания   и   умения   в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­ решения задач практического содержания; ­ решения задач на комбинацию круглых тел, куба,  параллелепипеда. 7 Отношения и  проценты    17 ­ находить отношения двух величин; ­ выражать отношение двух величин в процентах; ­   выражение   процента   десятичной   дробью,   десятичной дроби в процентах; ­ находить процент от некоторой величины, величину по исследовать числовые закономерности и  устанавливать свойства чисел на основе  наблюдения, проведения числового эксперимента; использовать в ходе решения задач представления, 11 его процентам. связанные с приближенными значениями величин. 8 Выражения,  формулы,  уравнения 17 Применять   усвоенные   знания   и   умения   в практической деятельности и в повседневной жизни для: ­ решения текстовых задач на части, отношения (деление величины на части); ­ решения текстовых  задач на проценты (повышение и понижение на …%, уменьшение и увеличение на …% и т.д.); ­ прикидки и оценки в решении задач; ­ решать задачи с использованием масштаба. ­   переходить   от   одного   языка   на   другой   –   с естественного   на   математический, записывать предложения в виде математического выражения; ­ составлять буквенные выражения и формулы по  условиям задач; ­ осуществлять в выражениях и формулах числовые  подстановки и выполнять соответствующие вычисления; ­ решать уравнения на основе зависимости между  компонентами; ­ составлять уравнения по условию задачи    Применять   усвоенные   знания   и   умения   в приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в   реальной   практике;   составлять   формулы   по условиям, заданным задачей или чертежом; переводить условия текстовых задач на  алгебраический язык, составлять уравнение,  буквенное выражение по условию задачи практической деятельности и в повседневной жизни для ­ выполнения расчетов по формулам, составления  формул, выражающих зависимости между реальными  величинами; ­ решения задач по формулам длины окружности и  площади круга; ­ решения текстовых задач алгебраическим способом  (составлением уравнения по условию задачи). ­   строить   точки,   фигуры,   симметричные   относительно некоторой прямой; ­   строить   точки,   фигуры,   симметричные   относительно 9 Симметрия 11 конструировать геометрические объекты,  используя различные материалы; приобрести навыки исследовательской работы 12 10 Целые числа   18 11 Рациональные  19 числа   центра симметрии; Применять   усвоенные   знания   и   умения   в   выполнять   арифметические   действия   с   целыми практической деятельности и в повседневной жизни для ­   выделения   осей   симметрии   и   плоскостей   симметрии геометрической фигуры; ­   числами; ­ отмечать целые числа на координатной прямой; ­ сравнивать целые числа; ­ определять элементы множества, находить пересечение и объединение множеств. Применять   усвоенные   знания   и   умения   в практической деятельности и в повседневной жизни для ­ вычисления числового значения выражения; ­   решения   текстовых   задач   с   использованием   кругов Эйлера.  ­   выделять   среди   чисел   целые   числа,   дробные   числа, противоположные, рациональные числа;   изображать   точками   координатной   прямой ­ рациональные   числа   и   определять   координаты   точек координатной прямой; ­   сравнивать   рациональные   числа,   определять   модуль числа; ­ выполнять арифметические действия с рациональными числами; ­   строить   точки   с   заданными   координатами   на координатной плоскости и определять координаты точек плоскости. Применять   усвоенные   знания   и   умения   в исследовать   числовые   закономерности   и устанавливать   свойства   чисел   на   основе наблюдения, проведения числового эксперимента; применять   разнообразные   приемы   рационализации вычислений; выполнять вычисления с целыми числами,  сочетая устные и письменные приемы  вычислений применять   разнообразные   приемы   рационализации вычислений; выполнять вычисления  с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применяя при необходимости калькулятор; контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ 12 Многоугольники  12 практической деятельности и в повседневной жизни для ­ решения задач, связанных с координатной плоскостью. ­   вычислять   сумму   углов   треугольника,   углы Развития пространственного воображения 13 и многогранники 13 Множества.  Комбинаторика 9 14 Повторение. 13 треугольника, используя утверждение, что сумма углов треугольника равна 180º; ­   выделять   среди   многоугольников   параллелограммы (параллелограмм, прямоугольник, квадрат, ромб); ­ определять свойства всех видов параллелограммов; ­   строить   параллелограмм,   прямоугольник,   ромб, квадрат; ­ вычислять площади параллелограммов и треугольника; ­   строить   правильные   многоугольники:   пятиугольник, шестиугольник; ­   распознавать   на   чертежах,   моделях   и   в   окружающей обстановке   основные   пространственные   фигуры, правильные многогранники, призмы; ­   строить   в   простейших   случаях   сечения   и   развертки пространственных тел. Применять   усвоенные   знания   и   умения   в практической деятельности и в повседневной жизни для ­  вычисления площадей плоских фигур; ­  вычисления объемов некоторых многогранников. ­ выполнять перебор вариантов, решать комбинаторные задачи; ­   применять   правило   умножения   в   решении комбинаторных задач; ­ выполнять оценку случайного события. Применять   усвоенные   знания   и   умения   в практической деятельности и в повседневной жизни для ­ оценки и сравнения шансов наступления событий; ­ решения комбинаторных задач; ­ проведения экспериментов со случайными исходами. Углубить   и   развить   представления   о пространственных геометрических фигурах. Определять пространственных   фигур, предметного или компьютерного моделирования. сечений   получаемых   путем простейших     вид   Углубить и развить первоначальный опыт решения комбинаторных   задач   методом   перебора   всех возможных вариантов. 14 РАЗДЕЛ 2. Содержание учебного предмета Содержание обучения:                             Дроби и проценты. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с разными знаменателями. Решение текстовых задач. Многоэтажные дроби. Нахождение части от числа. Нахождение числа по его части. Решение задач на нахождение, какую часть одно число составляет от другого. Процент. Нахождение процентов от величины. Задачи на проценты. Столбчатые и круговые диаграммы. Прямые на плоскости и в пространстве. Пересекающиеся прямые. Параллельные прямые. Расстояние.           Десятичные дроби. Понятие десятичной дроби. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей.    Действия с десятичными дробями. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Округление десятичных дробей.              Окружность. Прямая и окружность. Две окружности на плоскости. Круглые тела.              Отношения и проценты.  Отношение. Отношение величин. Масштаб. Главная задача на проценты. Выражение отношения в процентах.    Выражения, формулы, уравнения.  Математический   язык.   Буквенные   выражения   и   числовые   подстановки.   Составление   формул   и вычисление по формулам. Формулы длины окружности и площади круга. Уравнение. Симметрия. Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия.    Целые числа. Целые числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел.    Вычитание целых чисел. Умножение и деление целых чисел.  Рациональные числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание рациональных чисел. Умножение и  деление рациональных чисел. Координаты.   Многоугольники и многогранники. Параллелограмм. Правильные многоугольники. Площади. Призма. Множества. Комбинаторика. Понятие множества. Операции над множествами. Решение комбинаторных задач. 15 Раздел  Рациональные числа   Вводное повторение Дроби и проценты Прямые на плоскости и в пространстве Десятичные дроби   Действия с десятичными дробями   Окружность Отношения и проценты    Выражения, формулы, уравнения Симметрия № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Целые числа   11 12 Многоугольники и многогранники 13 Множества. Комбинаторика 14 Повторение. К­во часов Контрольные работы 6 22 6 11 32 10 17 17 11 18 19 12 9 13 Контрольная работа на повторение 5 класса  Контрольная работа № 1  « Дроби и проценты». Контрольная работа № 2  «Десятичные дроби». Контрольная работа № 3  « Действия с десятичными дробями». Практическая работа  « Окружность». Контрольная работа № 4 «Отношения и проценты». Контрольная работа № 5 «Выражения, формулы, уравнения». Контрольная работа №6 «Целые числа» Контрольная работа № 7 « Рациональные числа». Практическая работа «Многоугольники и многогранники»  Итоговая контрольная работа  Место предмета в учебном плане: Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 6 классе отводится  210 часов из расчета 6 ч в неделю. Но в соответствии с  календарным учебным графиком  МБОУ Ёлкинской СОШ на 2017­2018 учебный год, наличием  выходных и праздничных  дней в 2017­2018 учебном году (23.02.2018г., 08.03.2018г., 01.05. 2018 г., 09.05.2018г.)  расписанием  учебных занятий  МБОУ Ёлкинской СОШ  в условиях шестидневной рабочей недели для учащихся,  данная программа по математике в 2017­2018 учебном году  в 6 классе будет реализована  в объёме 204 часа 16 РАЗДЕЛ 3. Тематическое планирование Календарно­тематическое планирование по математике  (6 часов в неделю, всего 205 часов) Тема урока Повторение. Повторение. Арифметические действия с дробями. Повторение. Нахождение части от числа. Повторение. Нахождение числа по его дроби. Повторение. Решение уравнений.  Повторение. Решение текстовых задач. № п/п Дата проведения план факт 1. 2. 3. 4. 5. 01.09 04.09 05.09 06.09 06.09 К­во часов 6 1 1 1 1 1 17 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 07.09 08.09 11.09 12.09 13.09 13.09 14.09 15.09 18.09 19.09 20.09 20.09 21.09 22.09 25.09 Контрольная работа на повторение 5 класса. Дроби и проценты. Что мы знаем о дробях. Основное свойство дроби. Действия с обыкновенными дробями.  Решение упражнений на вычисления с дробями. Решение задач «Дроби».  « Многоэтажные дроби». Действия с  «многоэтажными дробями». Нахождение части от числа.  Нахождение числа по его части. Часть одного числа от другого. Решение основных задач на дроби.  Решение задач на дроби Что такое процент. Нахождение процента от числа. 1 22 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 26.09 27.09 27.09 28.09 29.09 02.10 03.10 04.10 04.10 05.10 06.10 09.10 10.10 11.10 Нахождение числа по его проценту. Выражение процента дробью и дроби процентом. Решение задач на проценты.  Решение задач на проценты.  Столбчатые и круговые диаграммы. Чтение и построение столбчатых и круговых диаграмм.  Контрольная работа № 1  « Дроби и проценты» Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Прямые на плоскости и в пространстве. Пересекающиеся прямые. Решение задач  « Пересекающиеся прямые». Параллельные прямые. Решение задач  « Параллельные  прямые ». Расстояние. Решение задач «Расстояние». 35. 11.10 Десятичные дроби.  Чтение и запись десятичных дробей. Десятичные дроби. 1 1 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 1 1 1 11 1 19 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 12.10 13.10 16.10 17.10 18.10 18.10 19.10 20.10 23.10 24.10 25.10 25.10 26.10 27.10 30.10 31.10 Решение задач  «Десятичные дроби». Десятичные дроби и метрическая система мер. Выражение единиц метрической системы мер десятичными дробями. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Решение упражнений на запись десятичных дробей. Правила сравнения десятичных дробей. Решение упражнений на сравнение десятичных дробей. Обобщающий урок  по теме «Десятичные дроби». Контрольная работа № 2  «Десятичные дроби» Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Действия с десятичными дробями Сложение десятичных дробей. Вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000, … Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, … 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 32 1 1 1 1 1 1 20 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 01.11 01.11 02.11 13.11 14.11 15.11 15.11 16.11 17.11 20.11 21.11 22.11 22.11 23.11 24.11 27.11 Решение упражнений на умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, … Правило умножения десятичных дробей. Правило умножения десятичных дробей. Сравнение и возведение в степень десятичных дробей. Решение задач на умножение десятичных дробей. Решение задач на умножение десятичных дробей.  Правила деления десятичных дробей. Деление уголком. Выполнение деления десятичных дробей. Выполнение деления десятичных дробей. Решение задач на деление десятичных дробей.  Деление десятичных дробей .  Переход от частного к обыкновенным дробям. Деление десятичных дробей переходом к обыкновенным дробям. Решение задач на деление десятичных дробей. Преобразование дробных выражений, содержащих десятичные дроби. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 28.11 29.11 29.11 30.11 01.12 04.12 05.12 06.12 06.12 07.12 08.12 11.12 12.12 13.12 13.12 Решение упражнений: «Преобразование дробных выражений, содержащих десятичные дроби.» Округление десятичных дробей. Выполнение округления десятичных дробей. Решение задач  «Округление десятичных дробей». Задачи на движение по суше. Задачи на движение по воде. Решение задач на движение. Решение задач на умножение и деление десятичных дробей.  Контрольная работа № 3  « Действия с десятичными дробями». Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе  Окружность Прямая и окружность. Взаимное расположение прямой и окружности. Две окружности на плоскости. Решение задач «Окружности». Построение треугольника. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 1 22 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 14.12 15.12 18.12 19.12 20.12 20.12 21.12 22.12 25.12 26.12 27.12 27.12 28.12 29.12 09.01 10.01 Неравенство треугольника. Круглые тела. Решение задач по теме «Окружность». Обобщающий урок по теме «Окружность». Практическая работа  « Окружность».  Отношения и проценты Что такое отношение. Отношение величин. Масштаб Решение задач на отношения.  Деление в данном отношении. Решение задач на деление в данном отношении. Проценты и десятичные дроби «Главная» задача на проценты. Выражение процентов десятичной дробью. Решение «главных» задач на проценты. Решение задач на проценты. Решение задач на проценты 1 1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23 99. 10.01 100. 11.01 101. 12.01 102. 15.01 103. 16.01 104. 17.01 105. 17.01 106. 18.01 107. 19.01 108. 22.01 109. 23.01 110. 24.01 111. 24.01 112. 25.01 113. 26.01. 114. 29.01 115. 30.01 116. 31.01 117. 31.01 118. 01.02 119. 02.02 120. 05.02 06.02 121. 122. 123. 124. 125. 07.02 07.02 08.02 09.02 Выражение отношения в процентах. Переход от десятичной дроби к процентам. Решение задач на переход от десятичной дроби к процентам. Обобщающий урок по теме  «Отношения и проценты» Контрольная работа № 4 «Отношения и проценты» Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Выражения, формулы, уравнения. О математическом языке. Математические выражения. Перевод на математический язык.  Буквенные выражения и числовые подстановки. Нахождение значения буквенных выражений. Составление выражения по условию задачи. Вычисления по формулам. Решение задач с помощью формул. Составление формул.  Формулы  длины окружности, площади круга.  Формула объема шара. Что такое уравнение. Нахождение корня уравнения. Составление уравнений по условию задачи. Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Контрольная работа № 5 «Выражения, формулы, уравнения» Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Симметрия. Осевая симметрия. Решение задач на осевую симметрию. Построение фигур, симметричных относительно прямой Ось симметрии фигуры. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 1 1 1 24 126. 12.02 127. 13.02 128. 14.02 129. 14.02 130. 15.02 131. 16.02 132. 19.02 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 20.02 21.02 21.02 22.02 26.02 27.02 28.02 28.02 01.03 02.03 05.03 06.03 07.03 07.03 09.03 12.03 13.03 14.03 14.03 15.03 16.03 Симметричные и ассимметричные фигуры. Решение задач « Ось симметрии фигуры». Центральная симметрия. Решение задач на центральную симметрию. Центрально – симметричные фигуры. Решение задач  « Центр и ось симметрии». Обобщающий урок  « Симметрия». Целые числа. Какие числа называют целыми. Целые числа. Решение задач. Как сравнивать целые числа. Сравнение целых чисел. Правила сложения целых чисел. Сложение целых чисел. Решение упражнений на сложение целых чисел.  Правила вычитания целых чисел. Вычитание целых чисел. Решение упражнений  на вычитание  целых чисел.  Правила умножения  и деления целых чисел. Умножение  и деление целых чисел. Решение упражнений на умножение и деление  целых чисел. Решение упражнений на умножение и деление  целых чисел. Обобщающий урок : действия с положительными и отрицательными числами Контрольная работа №6 «Целые числа» Рациональные числа. Какие числа называют рациональными. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа. Решение задач на нахождение модуля числа. Сложение рациональных чисел. 1 1 1 1 1 1 1 16 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 19 1 1 1 1 1 25 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 19.03 20.03 21.03 21.03 22.03 23.03 26.03 09.04 10.04 11.04 11.04 12.04 13.04 16.04 17.04 18.04 18.04 19.04 20.04 23.04 24.04 25.04 25.04 26.04 27.04 30.04 Решение упражнений на сложение рациональных чисел. Вычитание рациональных чисел. Решение упражнений на сложение и  вычитание рациональных чисел Умножение рациональных чисел. Решение упражнений на умножение рациональных чисел. Деление рациональных чисел. Решение упражнений на умножение и деление рациональных чисел. Действия с рациональными числами.  Что такое координаты. Решение задач на координаты. .  Прямоугольные координаты на плоскости. Обобщающий урок  « Рациональные числа». Контрольная работа № 7 « Рациональные числа». Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе  Многоугольники и многогранники. Параллелограмм. Решение задач по теме  «Параллелограмм». Решение задач на построение. Решение задач «Параллелограмм». Площади. Нахождение площадей фигур. Решение задач «Площади». Призма. Решение задач по теме « Призма». Решение задач «Призма». Решение задач по теме «Многоугольники и многогранники». Практическая работа «Многоугольники и многогранники»  Множества. Комбинаторика. 180. 02.05 Понятие множества. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 1 26 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 02.05 03.05 04.05 07.05 08.05 10.05 11.05 14.05 15.05 16.05 16.05 17.05 18.05 21.05 22.05 23.05 23.05 24.05 25.05 26.05 29.05 30.05 30.05 31.05 Понятие подмножества. Операции над множествами. Решение упражнений на операции над множествами. Решение задач с помощью кругов Эйлера. Решение задач  « Операции над множествами». Комбинаторные задачи. Решение комбинаторных задач. Решение упражнений по теме « Комбинаторные задачи». Решение задач: «Множества. Комбинаторика». Обобщающий урок: Множества. Комбинаторика. Итоговое повторение Повторение. Обыкновенные дроби. Действия с дробями. Повторение. Десятичные дроби. Действия с дробями. Повторение. Отношения и проценты Повторение. Целые числа. Действия над целыми числами. Повторение. Решение упражнений на нахождение модуля числа. Повторение. Действия с рациональными числами Повторение. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Итоговая контрольная работа Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Повторение. Прямоугольная система координат. Повторение. Буквенные и числовые выражения. Повторение. Прямые на плоскости и в пространстве. Симметрия. Окружность. Повторение. Многоугольники. Повторение. Множества. Решение комбинаторных задач  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27 СОГЛАСОВАНО                                                                    СОГЛАСОВАНО Протокол заседания                                                                Заместитель директора по УВР методического объединения учителей математики и информатики                                   ______________(подпись) МБОУ Елкинской СОШ                                                         Мыскина Л.А.                                                                               от 30 августа 2017 года № 1                                                   «  31 » августа 2017 года _________________________                                                               (подпись рук. МО) Еловская Г.В. (ФИО) 28

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2017