Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, утвержденном Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, на основе авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2014. — 152 с.) и УМК:
Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013-2014.
РП матем.6кл.Мерзляк.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г. Астрахань
«Основная общеобразовательная школа № 3»
«Рассмотрено» на заседании
МО учителей _____________
_________________________
Руководитель МО
________________
Вострикова М.В.
Протокол № 1 от
« __ » августа 2019 г.
«Согласовано»
Заместитель директора
по УВР
________________
Топоркова А.А.
«____»____________2019 г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ «ООШ № 3»
__________ Закурдаева С. Н.
Приказ № ___ от
«___»__________ 2019___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Математика»
класс 6
20192020 учебный год
Составила: Шарафутдинова Лия Сайдашовна
учитель математики
категория: высшая 2019 2020 учебный год
Аннотация
к рабочей программе по математике 56 класс.
Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы
56 классов составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования/ Приказ Минобрнауки России №1897 от 17.12.2010 года;
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 345 от
28.12.2018 г. «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию
при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
3. Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 511 классы. / Сост.
А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – М.: Вентана Граф, 2014 г.
Данная программа предназначена для 56 классов общеобразовательных школ. Она
рассчитана на 350 часов: 5 часов в неделю в 5 классе (175 часов), 5 часов в неделю в 6
классе (175 часов).
На основании требований Государственного образовательного стандарта в
содержании календарнотематического планирования предполагается реализовать
актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный,
деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
приобретение математических знаний и умений;
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
освоение компетенций: учебнопознавательной, коммуникативной, рефлексивной,
личностного саморазвития, ценностноориентационной и профессионально
трудового выбора.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как
компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной
человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально
трудовой выбор, личностное самосознание, ценностные ориентации, поиск смыслов
жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения
не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и
навыков, но и компетенциями. Это определило цели обучения математике:
1) в направлении личностного развития:
формирование представлений о математике как части общечеловеческой
культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного
общества;
формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к
преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном
информационном обществе; развитие логического мышления, пространственного
воображения, алгоритмической культуры, интереса к математическому
творчеству и математических способностей, критичности мышления на уровне,
необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также
последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в
повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на
базовом уровне;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости
математики для научнотехнического прогресса, отношения к математике как к
части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития
математики, эволюцией математических идей.
2) в метапредметном направлении:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве
моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для
математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных
сфер человеческой деятельности;
3) в предметном направлении:
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для
продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в
повседневной жизни;
создания фундамента для математического развития, формирования механизмов
мышления, характерных для математической деятельности. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фунда
ментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения
образовательной программы основного общего образования, представленных в
федеральном государственном образовательном стандарте основного общего
образования, утвержденном Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, на основе авторской программы А.Г.
Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы: 5–11
классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: ВентанаГраф,
2014. — 152 с.) и УМК:
1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений
/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: ВентанаГраф, 20132014.
2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся
общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович,
М.С. Якир. — М.: ВентанаГраф, 2014.
3. Математика: 6 класс: рабочая тетрадь №1, №2, №3 / А.Г. Мерзляк, В.Б.
Полонский, М.С. Якир. — М.: ВентанаГраф, 2014.
4. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский,
М.С. Якир. — М.: ВентанаГраф, 2014.
В программе также учитываются доминирующие идеи и положения программы
развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего
образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской
идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию
ключевой компетенции — умения учиться.
Курс математики 56 классов является фундаментом для математического
образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом
возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном
соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для
изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения
знаний учащимися. Практическая значимость школьного курса математики 56 классов состоит в
том, что предметом его изучения являются пространственные формы и количественные
отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка
необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах
человеческой деятельности.
Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические
знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 79 классах, а также
для изучения смежных дисциплин.
Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления,
прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания
творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме
алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных
правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приёмы как общего,
так и конкретного характера. Эти приёмы, в частности, формируются при поиске
решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также
формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и
критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным
фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в
себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез,
классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою
деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения,
отстаивать свои взгляды и убеждения.
В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и
исчерпывающе,
приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения
математических записей, при этом использование математического языка позволяет
развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся
представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется
его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено
на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения
теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного,
установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо
акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование
сущности математических методов и области их применения, демонстрация
возможностей применения теоретических знаний для решения задач прикладного
характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов,
умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных
формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной
базой для решения упражнений.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА
Содержание математического образования в 6 классе представлено в виде
следующих содержательных разделов:
«Арифметика», «Числовые и буквенные
выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин, «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в
историческом развитии».
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения
учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной
культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами,
а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.
Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел,
обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует
знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению
формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует
формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью
уравнений.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических
величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в
пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи, развивает
пространственное воображение и логическое мышление.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные
задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его
прикладное и практическое значение. Этот материал, необходим прежде всего, для
формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и
критически анализировать информацию, представленную в различных формах,
понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить
простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит
учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в
простейших прикладных задачах.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования
представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития
школьников, для создания культурноисторической среды обучения.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение математики способствует формированию у учащихся личностных,
метапредметных
соответствующих
требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования.
предметных результатов
и
обучения,
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к
3)
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории
образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе
формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в
социально значимом труде; 4 ) умение контролировать процесс и результат учебной и математической
деятельности;
5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении
математических задач.
6) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры;
7) умение распознавать логически некорректные высказывания, критически мыслить,
отличать гипотезу от факта.
Метапредметные результаты:
1 ) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать
для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной
деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои
действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для
классификации;
4) умение устанавливать причинноследственные связи,
строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационно
коммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об
универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и
процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других
дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в
условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики,
таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10)
умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их
проверки;
11)
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в
соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об
этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать,
извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с
применением математической терминологии и символики,
проводить
классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению
математических и нематематических задач, предполагающее умения:
•
выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными
дробями, положительными и отрицательными числами;
• решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и
решения уравнений;
• изображать фигуры на плоскости;
• использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
• распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
• проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать
прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
• использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул,
•
выражений, уравнений;
строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять
координаты точек;
• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы
(столбчатой или круговой), в графическом виде;
• решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
•
выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в
зависимости от конкретной ситуации;
• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
•
выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные
приёмы вычислений, применять калькулятор;
• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин,
процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов,
выполнять несложные практические расчёты;
анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время;
температура и т. п.).
•
Учащийся получит возможность:
• познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными
от 10;
• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести
навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения.
Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных
выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные
уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть
специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для
решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и
пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их
градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного
параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры
и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур,
составленных из прямоугольных параллелепипедов;
• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
• научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
• использовать простейшие способы представления и анализа статистических
данных;
• решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или
комбинаций.
Учащийся получит возможность:
• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении
опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты
опроса в виде таблицы, диаграммы;
• научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА
Арифметика
. Натуральные числа
•
Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий
делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
Дроби
•
•
Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
•
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби
от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные
дроби. Смешанные числа.
•
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
•
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей.
Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов
вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и
обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби.
Десятичное приближение обыкновенной дроби.
•
Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в
данном отношении. Масштаб.
•
Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная
пропорциональные зависимости.
•
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
•
•
•
Положительные, отрицательные числа и число 0.
Противоположные числа. Модуль числа.
Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел.
Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и
умножения рациональных чисел.
•
Координатная прямая. Координатная плоскость.
Числовые и буквенные
выражения. Уравнения
•
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок
действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок.
Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
•
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений.
Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики,
вероятности. Комбинаторные задачи
•
Случайное событие.
Достоверное и невозможное события.
Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
•
•
Окружность и круг. Длина окружности.
Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь
прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
•
Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр,
конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса.
Понятие и свойства объёма.
•
Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые.
Параллельные прямые.
•
Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир
простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф.
Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование разделов и тем
№
п/п
1 Делимость натуральных чисел
2 Обыкновенные дроби
3 Отношения и пропорции
4
Рациональные числа и действия над
ними
5 Повторение и систематизация
учебного материала
Административные контрольные
работы
Итого
Контрольные
работы
№ 1
№2, №3, №4
№5, №6
№7, №8, №9, №10,
№ 11
№ 12
Колво часов
на раздел
17
38
28
70
19
3
175
4. КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п
№ §
Тема урока
Колво часов
Дата
Примечание
План
Факт Глава 1
Делимость натуральных чисел
17
Делители и кратные
Признаки
делимости на 10, на 5 и на 2
Признаки делимости на 9 и на 3
Простые и составные числа
Наибольший общий делитель
12
1
2
35
2
3
68
3
3
9
4
1
1012
5
3
1315
6 Наименьшее общее кратное
Входная контрольная работа
3
16
1
17
Контрольная работа № 1
Повторение и систематизация
учебного материала
1
18
1
Глава 2
Обыкновенные дроби
38
Основное свойство дроби
Сокращение дробей
1920
7
2
2123
8 3
2426
9
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей
3
2731
10
5
32
1
3337
11
5
3840
12
3
41
1
Сложение и вычитание дробей
Контрольная работа № 2
Умножение дробей
Нахождение дроби от числа
Контрольная работа № 3 Взаимно обратные числа
Деление дробей
42
13
1
4347
14
5
4850
15
Нахождение числа по значению его дроби
Преобразование обыкновенных дробей
в десятичные
3
51
16
1
52
17
Бесконечные периодические десятичные дроби
1
5354
18
Десятичное приближение обыкновенной дроби
2 55
Повторение и систематизация
учебного материала
1
56
1
Глава 3
Отношения и пропорции
28
5758
19
2
5962
20
4
6365
21
3
Контрольная работа № 4
Отношения
Пропорции
Процентное отношение двух чисел Контрольная работа № 5
66
1
6768
22
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
Деление числа в данном отношении
Окружность и круг
Длина окружности. Площадь круга
Административная контрольная работа
2
6970
23
2
7172
24
2
7375
25
3
76
1
77
26 Цилиндр, конус, шар
Диаграммы
1
7879
27
2
8082
28
Случайные события. Вероятность случайного события
3
8384
Повторение и систематизация
учебного материала
Контрольная работа № 6
2
85
1
Глава 4
Рациональные числа
и действия над ними
70
Положительные и отрицательные числа
8687
29
2 Координатная прямая
Целые числа.
Рациональные числа
Модуль числа
Сравнение чисел
Контрольная работа № 7
8890
30
3
9192
31
2
9395
32
3
9699
33
4
100
1
Сложение рациональных чисел
101104
34 Свойства сложения рациональных чисел
Вычитание рациональных чисел
Контрольная работа № 8
Умножение рациональных чисел
4
105106
35
2
107111
36
5
112
1
113116
37
4
117119
Свойства умножения рациональных чисел
38
3
Коэффициент. Распределительное свойство умножения
120124
39 Деление рациональных чисел
Контрольная работа № 9
Решение уравнений
Решение задач с помощью уравнений
Контрольная работа
№ 10
5
125128
40
4
129
1
130133
41
4
134138
42
5
139
1
140142 Перпендикулярные прямые
Осевая и центральная симметрии
Параллельные прямые
Координатная плоскость
Графики
43
3
143145
44
3
146147
45
2
148150
46
3
151152
47
2
153154
Повторение и систематизация
учебного материала
2
155 Контрольная работа
№ 11
1
Повторение и систематизация
учебного материала
20
156174
Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса
19
175
1
Административная контрольная работа
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Рабочая программа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.