Рабочая программа по математике 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 6 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика +1
6 кл
04.04.2017
Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа
Публикация является частью публикации:
раб.программа математика, геометрия 6 класс 2014 шк.8 вида.doc
Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Саратовской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №4 VIII вида» г.Саратова «Рассмотрено и принято»                                                              «Согласовано»                                                                    «Утверждаю»  на заседании МО                                                                    «______»_________2014г.                                         «______»__________2014г. Протокол № 1 от «_»  ______. 2014Г.                                                            зам.директора по УВР                                                     директор школы Руководитель МО                                                                                                   (О.И.Никонова)                         ______________(Л.А.Печерская) _______________(Л.О.Любцова )                                            Рабочая программа на 2014­ 2015 учебный год Учитель Василевская Н.В. Учебный предмет математика / геометрия Класс 6 «А», 6 «Б», 6 «В»  Количество часов:  в неделю 5/1;  всего за год 174\35 Планирование составлено на основе программы специальных (коррекционных)общеобразовательных учреждений VIII вида 5­ 9классы  Перова М.Н., Экк В.В. Используемый учебник: математика 6 кл Г.М. Капустина, М.Н. Перова. « Просвещение» 2006 Формы и сроки контроля качества знаний  Дата  1 четверть Дата  2 четверть Дата  3 четверть Дата  4 четверть Дата   год 6 «а» 6 «б» 6 «в» 6 «а» 6 «б» 6 «в» 6 «а» 6 «б» 6 «в» 6 «а» 6 «б» 6 «в» 6 «а» 6 «б» 6 «в» Вид контроля  (контрольные работы,  диктанты, тестирование,  сочинение, изложение,  практические работы,  др) Контрольная работа 20.09 21.10 20.09 21.10 19.09 21.10 06.12 27.12 06.12 27.12 03.12 24.12 10.02 27.02 14.03 10.02 27.02 14.03 24.01 24.01 23.01 18.04 18.04 17.04 10.02 27.02 13.03 02.05 23.05 02.05 23.05 05.05 22.05 29.05 29.05 26.05 Самостоятельная работа 13.09 13.09 12.09 18.11 17.12 18.11 17.12 14.11 16.12 Проверочные работы 29.10 28.10 29.10 24.12 23.12 24.12 04.03 03.03 04.03 20.05 19.05 20.05 Календарно­тематическое планирование по математике Тематическое планирование составила Василевская Н.В. 6 класс I четверть №  п/п Дата 6 «А» 6 «Б» 6 «В» Тема урока Тип урока Коли­ чество  часов Основные термины и  понятия 1. 2. 02.09 02.09 02.09 03.09 03.09 02.09 3 05.09 05.09 03.09 Нумерация в пределах 1000000   Нумерация в пределах 1000000 (в рамках  1000). Запись чисел. Последующие и  предыдущие числа. Десятичная система счисления. Таблица  разрядов. Класс единиц. (в рамках 1000)  Разрядные единицы. Запись, сравнение чисел в нумерационной таблице. (в рамках 1000) Простые и составные числа. (в рамках 1000) 6.09 6.09 05.09 Арифметические действия с целыми  числами в рамках 1000 Округление чисел до десятков (в рамках  1000) 06.09 06.09 05.09 Округление чисел до сотен (в рамках 1000) 09.09 09.09 09.09 10.09 10.09 09.09 Сложение и вычитание в рамках 1000 с одним  переходом через разряд Сложение и вычитание в рамках 1000 с двумя  переходом через разряд 12.09 12.09 10.09 Нахождение неизвестных компонентов при  сложении и вычитании. (в рамках 1000) 13.09 13.09 12.09 13.09 13.09 12.09 16.09 16.09 16.09 Решение примеров в несколько действий (в  рамках 1000) Самостоятельная работа Умножение целых чисел на однозначное  число(в рамках 1000) Деление целых чисел на однозначное число(в  рамках 1000) 4 5 6 7 8 9 10 11 12 17.09 17.09 16.09 Умножение и деление целых чисел на  однозначное число(в рамках 1000) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Урок обобщения и  систематизации знаний и  умений Урок обобщения и  систематизации знаний и  умений Урок обобщения и  систематизации знаний и  умений Урок обобщения и  систематизации знаний и  умений Комбинированный урок Комбинированный урок Урок обобщения и  систематизации знаний и  умений Урок обобщения и  систематизации знаний и  умений Урок проверки и коррекции  знаний и умений  Комбинированный урок Комбинированный урок Урок обобщения и  систематизации знаний и  умений  Разрядная таблица Слагаемое Сумма Разрядные единицы Правила округления  Десятки Правила округления  сотни Название компонентов  действий Название компонентов  действий таблица неизвестных  компонентов Множитель произведение Делитель Делимое  частное Таблица умножения II четверть Тип урока Колич ество  часов часов Урок ознакомления с новым  материалом Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок проверки знаний и  умений Комбинированный урок Комбинированный урок №  п/п Дата 6 «А» 6 «Б» 6 «В» Тема урока 11.11 11.11 11.11 12.11 12.11 11.11 14.11 14.11 12.11 15.11 15.11 14.11 18.11 18.11 14.11 19.11 19.11 18.11 21.11 21.11 18.11 Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 Сложение и вычитание чисел в пределах 10  000 письменно (легкие случаи) Сложение чисел   с переходом через разряд  единиц Сложение  чисел с переходом через разряд  единиц и десятков  Сложение  чисел с переходом через разряд  сотен  Самостоятельная работа  « Сложение чисел  с переходом через разряд»  Вычитание с переходом через разряд единиц  Вычитание с переходом через два разряда Вычитание с переходом через три разряда 22.11 22.11 19.11 Вычитание из круглых  тысяч единиц (типа  6000­4387, 10000­3089) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 22.11 22.11 21.11 10 25.11 25.11 21.11 11 26.11 26.11 25.11 Умножение многозначных чисел на  однозначное число и круглые десятки Устное (лёгкие случаи) умножение разрядных чисел на однозначное число. Десятки (30∙ 2)Сотни (700∙ 2)  Ед. тысяч (3000 ∙2) Умножение на однозначное число в пределах  10000 без перехода чрез разряд. Умножение на однозначное число в пределах  1000 с переходом через разряд в одном  разряде.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Основные термины и понятия Четырехзначные числа Название компонентов Навыки сложения  Название компонентов Навыки сложения Название компонентов Навыки сложения Название компонентов Навыки вычитания Название компонентов Навыки вычитания Название компонентов Навыки вычитания Комбинированный урок Название компонентов Навыки вычитания Урок ознакомления с новым  материалом Множитель произведение  Комбинированный урок Таблица умножения  Комбинированный урок 12 28.11 28.11 25.11 Умножение на однозначное число в пределах  1 Комбинированный урок . Таблица умножения III четверть №  п/п Дата 6 «А» 6 «Б» 6 «В» Тема урока 13.01 13.01 13.01 Сложение и вычитание чисел, полученных  при измерении  Преобразование чисел полученных при  изменении ед. массы.  14.01 14.01 13.01 Преобразование чисел полученных при  изменении ед.длины . 16.01 16.01 14.01 17.01 17.01 16.01 Преобразование чисел полученных при  изменении ед. времени. Сложение чисел полученных при измерении  двумя ед. стоимости. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 17.01 17.01 16. 01 20.01 20.01 20.01 21.01 21.01 20.01 23.01 23.01 21.01 24.01 24.01 23.01 10 24.01 24.01 23.01 Сложение и вычитание чисел полученных при  измерении двумя ед. стоимости, приёмами  письменных вычислений Сложение чисел полученных при измерении  двумя ед. длины, приёмами письменных  вычислений Вычитание чисел полученных при измерении  двумя ед. массы, приёмами письменных  вычислений Сложение и вычитание чисел полученных при  измерении двумя ед. времени, приёмами  письменных вычислений Самостоятельная работа Тема: Сложение и  вычитание чисел полученных при измерении Работа над ошибками. Повторение. Сложение  и вычитание чисел, полученных при  измерении. Тип урока Колич ество  часов часов Основные термины  и понятия 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Комбинированный урок Таблица мер массы Комбинированный урок Таблица мер длины Комбинированный урок Таблица мер времени Комбинированный урок Таблица мер  стоимости Комбинированный урок Единицы стоимости Комбинированный урок Единицы длины Комбинированный урок Единицы массы Комбинированный урок Единицы времени Урок проверки знаний и умений Индивид.карточки Комбинированный урок 11 27.01 27.01 27.01 12 13 28.01 28.01 27.01 30.01 30.01 28.01 Дробь. Образование обыкновенных дробей.  Чтение, запись, числитель и знаменатель  дроби Виды дробей. Сравнение долей, сравнение  дробей с одинаковыми числителями. Виды дробей. Сравнение долей, сравнение  дробей с одинаковыми знаменателями. 14 31.01 31.01 30.01 Кол­во долей в одной целой. Сравнение  обыкновенных дробей с единицей 31.01 31.01 30.01 03.02 03.02 03.02 Знакомство с основным свойством  обыкновенных дробей.  Основное свойство дроби. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 урок ознакомления с новым  материалом Обыкновенные дроби доли Числитель знаменатель Больше Меньше  равно Больше Меньше  равно Неправильная дробь Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок урок ознакомления с новым  материалом урок ознакомления с новым  материалом урок ознакомления с новым  материалом урок ознакомления с новым  материалом урок ознакомления с новым  материалом Комбинированный урок Урок проверки знаний и умений урок ознакомления с новым  материалом урок ознакомления с новым  материалом Комбинированный урок Комбинированный урок урок ознакомления с новым  материалом Преобразование дробей: замена мелких  дробей более крупными (сокращение). Преобразование неправильных дробей целыми числами Преобразование неправильных дробей  смешанными числами Порядок действий в примерах с целыми  числами Контрольная работа №  Тема:  преобразование обыкновенных дробей,  порядок действий с целыми числами Сложение дробей с одинаковыми  знаменателями. Вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями. Сложение дробей с одинаковыми  знаменателями (с выражением суммы и  разности в более крупных долях)  Вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями (с выражением суммы и  разности в более крупных долях) Сложение дробей с одинаковыми  знаменателями, когда в сумме ед­цы 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 04.02 04.02 03.02 06.02 06.02 04.02 07.02 07.02 06.02 07.02 07.02 06.02 10.02 10.02 10.02 11.02 11.02 10.02 13.02 13.02 11.02 14.02 14.02 13.02 25 14.02 14.02 13.02 26 17.02 17.02 17.02 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 18.02 18.02 17.02 20.02 20.02 18.02 Вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями, когда в сумме ед­цы Вычитание дробей из 1. 21.02 21.02 20.02 Вычитание дробей из 1 и целого числа. 21.02 21.02 20.02 24.02 24.02 24.02 25.02 25.02 24.02 27.02 27.02 25.02 28.02 28.02 27.02 28.02 28.02 27.02 03.03 03.03 03.03 Порядок действий в примерах без скобок,  содержащих только сложение и вычитание  дробей с одинаковыми знаменателями Сложение дробей с одинаковыми  знаменателями (все случаи) Вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями (все случаи) Контрольная работа Тема: сложение и  вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями Сложение смешанных чисел без  преобразования суммы. Сложение смешанных чисел с  преобразованием суммы. Вычитание смешанных чисел без  преобразования разности. 37 04.03 04.03 03.03 Вычитание смешанных чисел с  преобразованием разности 38 39 40 06.03 06.03 04.03 07.03 07.03 06.03 07.03 07.03 06.03 41 10.03 10.03 10.03 Сложение чисел с выражением суммы  (разности) в более крупных долях Вычитание чисел с выражением суммы  (разности) в более крупных долях Сложение целого числа и дроби и вычитание  из смешанного числа всех целых, всей  дробной части Сложение смешанных чисел с  преобразованием суммы  (замена неправ.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 урок ознакомления с новым  материалом урок ознакомления с новым  материалом урок ознакомления с новым  материалом Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Преобразование  дробей Урок проверки знаний и умений урок ознакомления с новым  материалом урок ознакомления с новым  материалом урок ознакомления с новым  материалом урок ознакомления с новым  материалом Комбинированный урок Комбинированный урок Основное свойство  обыкновенных  дробей.  Преобразование  дробей. Основное свойство  обыкновенных  дробей.  Преобразование  дробей. урок ознакомления с новым  материалом Преобразование  дробей Нахождение доли  числа. 42 11.03 11.03 10.03 дробью) Вычитание смешанного числа с  преобразованием уменьшаемого 43 44 45 13.03 13.03 11.03 14.03 14.03 14.03 14.03 13.03 13.03 Сложение и вычитание смешанных чисел. Все  случаи Контрольная работа за 3 четверть Понятие скорости. Формула расстояния. 46 17.03 17.03 17.03 Вычисление скорости 47 18.03 18.03 17.03 Вычисление времени 48 20.03 20.03 18.03 Простые задачи на движения. решения по  формулам 49 21.03 21.03 20.03 50 21.03 21.03 20.03 Составные задачи на встречное  движение(равномерное, прямолинейное) двух  тел Решение задач на встречное движение 1 1 1 1 1 1 1 1 1 урок ознакомления с новым  материалом Комбинированный урок Урок проверки знаний и умений урок ознакомления с новым  материалом Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Преобразование  дробей. Нахождение  нескольких долей  числа. Действия с целыми  числами. Скорость  Время расстояние Скорость  Время расстояние Скорость  Время расстояние Скорость  Время расстояние Скорость  Время расстояние Скорость  Время расстояние IV четверть №  п/п Дата 6 «А» 6 «Б» 6 «В» Тема урока Повторение  Тип урока Колич ество  часов  часа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 31.03 31.03 31.03 01.04 01.04 31.03 03.04 03.04 01.04 04.04 04.04 03.04 04.04 04.04 03.04 07.04 07.04 07.04 08.04 08.04 07.04 10.04 10.04 08.04 11.04 11.04 10.04 10 11.04 11.04 10.04 11 14.04 14.04 14.04 12 13 14 15.04 15.04 14.04 17.04 17.04 15.04 18.04 18.04 17.04 15 18.04 18.04 17.04 Нумерация в пределах  1 000 000. Классы и разряды. Разложение многозначных числе на разрядные слагаемые Округление чисел до единиц, десятков, сотен, тысяч. Округление чисел сотен, тысяч. Соотношения между единицами измерения  длины, массы Сложение и вычитание в пределах 10000. Решение составных арифметических задач на  увеличение на несколько единиц . Решение составных арифметических задач на  уменьшение несколько единиц . Решение задач на нахождении неизвестного  слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Нахождение суммы трех и более слагаемых. Переместительный и сочетательный законы  сложения. Умножение и деление многозначных чисел на  однозначное число. Решение составных арифметических задач на  увеличение  в несколько раз . Решение составных арифметических задач на  уменьшение в несколько раз . Самостоятельная работа «Решение  составных арифметических задач на  увеличение  в несколько раз» Умножение и  деление на однозначное число в пределах  10000 Умножение на круглые десятки. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Основные  термины и  понятия Разряды классы Разрядные  слагаемые Круглые десятки,  сотни Класс тысяч Сумма Разность Увеличение уменьшение Слагаемое Уменьшаемое  вычитаемое слагаемые Множитель Делитель делимое Урок обобщения и систематизации знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний и умений Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Урок проверки знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний и умений Множитель Делитель 1 четверть Дата  6 «Б» 02.09 6 «А» 03.09 6 «В» 03.09 ГЕОМЕТРИЯ 1. Виды линий: прямая, ломаная, кривая, луч,  отрезок 10.09 09.09 10.09 2. Взаимное положение прямых на плоскости (не  пересекаются, т.е. параллельные). Знак //. 17.09 16.09 17.09 3 Взаимное положение прямых на плоскости  (пересекаются под прямым углом, т.е.  перпендикулярные). Знак  24.09 01.10 23.09 30.09 24.09 01.10 Взаимное положение прямых на плоскости.  4 5 Пересекающиеся и параллельные прямые. 08.10 07.10 08.10 15.10 14.10 15.10    6 7 Положение в пространстве: горизонтальное и  вертикальное. Положение в пространстве: наклонное. 22.10 21.10 22.10 8 Взаимное положение прямых в пространстве  (горизонтальное, вертикальное и наклонное). 29.10 28.10 29.10 9 Практическая работа Взаимное положение прямых в пространстве 2 четверть 12.11 11.11 12.11 1 Уровень, отвес. 19.11 18.11 19.11 2 Треугольник, виды треугольников. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Распознавание и называние  произвольных прямых, кривых,  ломаных, лучей, отрезков. Название непересекающихся прямых. Построение параллельных прямых на  плоскости. Название пересекающихся прямых на  плоскости. Построение параллельных прямых на  плоскости. Распознавание взаимного положения  прямых пересекающихся и  непересекающихся в пределах  чертежа. Определение положения прямых  линий в пространстве. Построение отрезков в заданном  положении. Построение отрезков в заданном  масштабе и положении. Распознавание   Называние    Практическая работа Распознавание взаимного положения  прямых в пространстве с помощью  уровня и отвеса. Распознавание треугольников  Построение треугольников различных  видов 26.11 25.11 26.11 03.12 02.12 03.12 10.12 17.12 24.12 09.12 16.12 23.12 10.12 17.12 24.12 3 4 5 6 7 Высота треугольника. Классификация четырёхугольников  (прямоугольник, квадрат). Высота прямоугольника. Высота квадрата. Высота в треугольниках, прямоугольниках,  квадратах. Проверочная работа. Классификация многоугольников 3 четверть 14.01 13.01 14.01 1 Многоугольники 21.01 20.01 21.01 2 Прямоугольник. Вершины, стороны, смежные  стороны, диагонали, их свойства 28.01 27.01 28.01 04.02 03.02 04.02 11.02 10.02 11.02 3 4 5 Квадрат. Вершины, стороны, их свойства,  диагонали, их свойства. Куб. Вершины, рёбра, грани. Свойства куба и его элементов 18.02 25.04 04.03 17.02 24.02 03.03 18.02 25.02 04.03 Брус. Вершины, рёбра, грани. Свойства бруса и его элементов. 6 7 8 Проверочная работа. Построение  11.03 10.03 11.03 9 многоугольников. Свойства вершин, сторон, диагоналей  многоугольников 18.03 17.03 18.03 10 Куб, элементы куба, брус, элементы бруса.  4 четверть 01.04 31.03 01.04 1 Масштаб 1:1000. Лепка из пластилина 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Построение треугольников  Построение высот в треугольниках Моделирование Построение  четырёхугольников ( прямоугольников и квадратов ) Построение высот в прямоугольниках Построение высот в квадратах Построение высот в треугольниках,  прямоугольниках, квадратах. Классификация многоугольников по  кол­ву углов Построение многоугольников Предметы, имеющие форму  прямоугольника Построение  диагоналей Определение формы предметов  Построение прямоугольников Предметы, имеющие форму квадрата  Определение формы предметов Построение квадратов Построение  диагоналей Предметы, имеющие форму куба  Измерение длин рёбер куба Классификация объемных  геометрических фигур Предметы, имеющие форму бруса   Измерение длин рёбер бруса Измерение длин рёбер куба, бруса 08.04 07.04 08.04 2 Построение прямоугольников в заданном  15.04 22.04 29.04 06.05 13.05 20.05 14.04 21.04 28.04 05.05 12.05 19.05 15.04 22.04 29.04 06.05 13.05 20.05 27.05 26.05 27.05 масштабе 3 Масштаб 1:10000 4 Построение квадратов в заданном масштабе 5 Масштаб 2:1 6 Масштаб 10:1 7 Масштаб 100:1 8 Проверочная работа «Построение квадрата в  заданном масштабе 10:1» 9 Повторение пройденного 1 1 1 1 1 1 1 1 Построение многоугольников в   заданном масштабе

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс

Рабочая программа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017