Рабочая программа по математике 6 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 6 класс

Оценка 5
Документация
pdf
математика
6 кл
30.04.2017
Рабочая программа по математике 6 класс
Вашему вниманию представлена рабочая программа по математике для 6 класса в соответствии с ФК ГОС-2004. Программа разработана на основе авторской программы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы / [авт.-сост. В. И. Жохов]. – 2-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2010.
Программа 6 класс ФК ГОС.pdf

Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская

Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район

«Основная общеобразовательная школа № 7 имени Н. И. Кондратенко»

          

                                                                                УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета от 28 августа 2015 года протокол №1

Председатель ______Светличная Н. Е.

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

По математике                                                                             

Уровень образования (класс)  основное общее образование (6 класс)                       

Количество часов 204

 

Учитель  Якименко Алена Евгеньевна 

 

 

 

Программа разработана на основе авторской программы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы / [авт.-сост. В. И. Жохов]. – 2-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2010.

 

 

 

 

 

 

 

1.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по  математике для 6 класса составлена на основе авторской программы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов. (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы / [авт.-сост. В. И. Жохов]. – 2-е изд., стер. – М. : Мнемозина, 2010.) в соответствии с требованиями федерального  компонента  государственного образовательного стандарта основного  общего образования по математике (ФКГОС-2004)          (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089  “Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования”).

При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма министерства образования и науки Краснодарского края от 17.07.2015 № 47-10474/15-14 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарнотематического планирования» и письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 20.08.2015 г. № 47-12606/15-14 «О внесении дополнений в рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов».

Рабочая программа по математике для 6 класса  предназначена для работы по учебнику, рекомендованному к использованию Министерством образования и науки РФ и входящему в Федеральный перечень учебной литературы: Математика. 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков,        С. И.

Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2011 и последующих изданий.

Программа направлена на формирование общей культуры, духовнонравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. 

Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации. Практическая полезность математики обусловлена тем, что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные отношения — от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте людей, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и технологических идей. 

Без базовой математической подготовки невозможно достичь высокого уровня образования, так как все больше специальностей связано с непосредственным применением математики. Следовательно, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

Значимость математической подготовки в общем образовании современного человека повлияла на определение следующих целей обучения математике в школе: 

*  овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми

для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; 

*  интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе; 

 формирование представлений о математических идеях и методах;   формирование представлений о математике как форме описания и методе познания действительности; 

*  формирование   представлений    о        математике         как    части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса. 

Целями изучения курса математики в  6 классе являются:  систематическое развитие понятия числа;

 выработка умений выполнять устно и письменно арифметические

действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;

 подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. 

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии. Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Рабочая программа по математике  6 класса определяет обязательную часть учебного курса, конкретизирует содержание предметных тем федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по математике. Изложенные в ней требования к уровню подготовки учащихся соответствуют требованиям, предъявляемым к учащимся основной школы, определённым государственным стандартом основного общего образования по математике. В рабочей программе представлена инвариантная

(обязательная) часть учебного курса. 

При изучении курса математики в 6 классе на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: арифметика; алгебра, элементы логики, комбинаторики,  статистики и теории вероятностей,  геометрия, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития обучающихся.

 «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе.

 «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений, а вопросы, связанные с иррациональными выражениями, с тригонометрическими функциями и преобразованиями, входят в содержание курса математики на старшей ступени обучения в школе.

 «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности — умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, и закладываются основы вероятностного мышления. Представленный материал преимущественно изучается при рассмотрении различных вопросов курса. Соответствующий материал нацелен на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи.

«Геометрия» способствует развитию у учащихся пространственного воображения и логического мышления путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции. Сочетание наглядности со строгостью является неотъемлемой частью геометрических знаний

Рабочая программа составлена с учетом принципа преемственности изучения математики  в более ранних классах, а так же  задач воспитания, обучения, развития личностных и познавательных качеств обучающихся. Моделирование программного содержания произведено на основе современных образовательных технологий,  с учетом механизмов достижения планируемых результатов освоения учебной программы по математике учащимися 6 классов.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. 

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Фундаментом математических умений школьников являются навыки вычислений на разных числовых множествах. В организации учебновоспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития школьников.

3. МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе основной школы отводится пять учебных часов в неделю в течение всего года обучения.

В соответствии  с базисным учебным планом и учебным планом бюджетного общеобразовательного         учреждения         муниципального образования Динского района основной общеобразовательной школы № 7 имени Н. И. Кондратенко на изучение математики в 6 классе отводится 204 часа (6 часов в неделю; 34 учебных недели). Учебное время увеличено до 6 часов за счёт вариативной части базисного плана.

4.  СОДЕРЖАНИЕ МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ

АРИФМЕТИКА

Числа и вычисления.

Делители и кратные числа. Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части.

               Отношение.       Пропорция:       основное       свойство       пропорции.

Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.

Текстовые задачи. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Рациональные числа. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами, свойства арифметических действий. 

ЭЛЕМЕНТЫ АЛГЕБРЫ

Уравнения и неравенства. 

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий. 

Координаты. Изображение чисел точками координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости; координаты точки. Построение точки по ее координатам, определение координат точки на плоскости.

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

Множества и комбинаторика. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения. 

Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

Начальные понятия и теоремы геометрии.  Параллельные и пересекающиеся прямые. Перпендикулярность прямых.

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Длина окружности, число пи. Площадь круга.

5. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номер пункта

Содержание материала

 

 

Количество часов

§ 1. Делимость чисел

 

24

1

Делители и кратные

 

3

2

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

 

3

3

Признаки делимости на 9 и на 3

 

 

3

4

Простые и составные числа

 

3

5

Разложение на простые множители

 

3

6

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

 

4

7

Наименьшее общее кратное

 

 

4

 

 

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»

1

§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

26

8

Основное свойство дроби

3

9

Сокращение дробей

3

10

Приведение дробей к общему знаменателю

4

 

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

11

7

 

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

12

Сложение и вычитание смешанных чисел

7

 

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

 

§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей

 

38

13

Умножение обыкновенных дробей

 

5

 

Итоговый урок по материалу I четверти

1

14

Нахождение дроби от числа

5

15

Применение распределительного свойства умножения

5

 

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

 

 

1

16

Взаимно обратные числа

3

17

Деление обыкновенных дробей

6

 

Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей»

1

18

Нахождение числа по его дроби

 

6

19

Дробные выражения

 

4

 

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»

1

§ 4. Отношения и пропорции

23

 

20

Отношения

5

21

Пропорции

 

2

 

Повторение. Решение задач по материалам II четверти

2

22

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

4

 

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

 

 

1

23

Масштаб

3

24

Длина окружности и площадь круга

3

25

Шар

2

 

Контрольная работа № 8 по теме «Длина окружности и площадь круга»

1

 

§ 5. Положительные и отрицательные числа

 

16

26

Координаты на прямой

 

4

27

Противоположные числа

3

28

Модуль числа

3

29

Сравнение чисел

3

30

Изменение величин

2

 

Контрольная работа № 9 по теме

«Положительные и отрицательные числа»

1

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

13

31

Сложение чисел с помощью координатной прямой

2

32

Сложение отрицательных чисел

3

33

Сложение чисел с разными знаками

 

3

34

Вычитание

 

4

 

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

 

§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

15

35

Умножение

3

36

Деление

4

37

Рациональные числа

3

 

Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

38

Свойства действий с рациональными числами

4

§ 8. Решение уравнений

17

39

Раскрытие скобок

3

 

Урок повторения и обобщения по материалу III четверти

1

40

Коэффициент

 

2

41

Подобные слагаемые

 

4

 

Контрольная работа № 12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

1

42

Решение уравнений

5

 

Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений»

1

§ 9. Координаты на плоскости

16

43

Перпендикулярные прямые

2

44

Параллельные прямые

3

45

Координаты на плоскости

4

46

Столбчатые диаграммы

2

47

Графики

 

4

 

Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости»

 

 

1

Итоговое повторение

16

48

Итоговое повторение курса 5-6 классов

 

15

 

Контрольная работа № 15

 

 

1

 

ИТОГО: часов

 

204

 

контрольных работ

 

15

 

6. ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса

1.    Федеральный  компонент  государственного образовательного стандарта основного  общего образования по математике (ФКГОС-2004).

2.    Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы / [авт.-сост. В. И. Жохов]. – 2-е изд. стер. – М. : Мнемозина, 2010.

3.    Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от 17.07.2015года № 47-10474/15-14 «О рекомендациях по составлению рабочих программ учебных предметов, курсов и календарнотематического планирования».

4.    «Методические рекомендации для образовательных организаций Краснодарского края о преподавании предмета «Математика» в 2015– 2016 учебном году»  - ИРОКК.

5.    Виленкин, Н.Я. «Математика 6 класс». Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2010.

6.    Попов, М.А. Дидактические материалы по математике. 6 класс к учебнику

Н.Я. Виленкина и др.    «Математика 6 класс». ФГОС – «Экзамен», 2013.

7.    Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. « Математика 6 класс». ФГОС – «Экзамен», 2011.

8.    Рудницкая В.Н. Рабочая тетрадь №1, №2. «Математика 6 класс». М.: Мнемозина, 2011.

9.    Рудницкая В.Н. УМК Математика 6 класс по учебнику Н.Я. Виленкина [тесты] ФГОС, ООО М.: Спринтер, 2012.

10.          Жохов В.И. Математический тренажер. 6 класс. Пособие для учителей и учащихся. – М.: Мнемозина, 2012.

11.          Виленкин Н.Я. Математика. 6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2011. – 280 с.

12.          Рудницкая В.Н. Математика. 6 кл.: рабочая тетрадь № 1. Натуральные

 

13.          Рудницкая В.Н. Математика. 6 кл.: рабочая тетрадь № 2. Дробные числа /

- 88 с.

14.          Рудницкая В.Н. Разноуровневые контрольные работы по математике для 6

15.          Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 5 класса /

- 114 с.

16.          Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике для 6 класса /

17.          Жохов В.И. Преподавание математики в 5–6-х классах по учебникам:

Математика / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.

2011.

18.          Попов М.А. Дидактические материалы по математике. 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс». ФГОС – «Экзамен», 2013.

19.          Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Н.Я. Виленкина и др. « Математика 6 класс». ФГОС – «Экзамен», 2011.

20.          Рудницкая В.Н. Рабочая тетрадь №1, №2. «Математика 6 класс». М.: Мнемозина, 2011.

21.          Рудницкая В.Н. УМК Математика 6 класс по учебнику Н.Я. Виленкина [тесты] ФГОС, ООО М.: Спринтер, 2012.

22.          Жохов В.И. Математический тренажер. 6 класс. Пособие для учителей и учащихся. – М.: Мнемозина, 2012 

23.          Попов М.А Контрольные и самостоятельные работы по математике 6 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» /М.А. Попов -5-е изд., перераб. - М. : Издательство «Экзамен».

24.          Жохов В.И., Крайнева Л.Б математика, 6 /карточки для проведения контрольных работ. - М. : Вербум-М.

25.          Лысенко Ф.Ф. / Кулабухова С.Ю. Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация Издательство: Легион, 2011.

26.          Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. - М. : Илекса, 2003-160с.

 

Интернет – ресурсы

 

1)                           Интерактивный учебник. Математика 6 класс. Правила, задачи, примеры http://www.matematika-na.ru

2)                           Энциклопедия для детей    http://the800.info/yentsiklopediya-dlya-deteymatematika

3)                           Энциклопедия по математике http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/matematika/MATEMATIKA. html

4)                           Справочник        по     математике         для    школьников http://www.resolventa.ru/demo/demomath.htm

5)                           Математика он-лайн   http://uchit.rastu.ru

6)                           Педсовет, математика   http://pedsovet.su/load/135

7)                           Учительский портал. Математика   http://www.uchportal.ru/load/28

8)                           Уроки по математике, алгебре, геометрии  http://www.uroki.net/docmat.htm

9)                           Видеоуроки по  математике – 6 класс, UROKIMATEMAIKI.RU( Игорь Жаборовский )

10)                      Я иду на урок математики (методические разработки).- Режим доступа: www.festival.1september.ru

11)                      Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/

12)                      Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов.

– Режим доступа: http://fcior.edu.ru/

Материальное обеспечение кабинетов: Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Интернет;

Комплект чертежных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Комплект таблиц по математике для 5-6 классов;

Доска

Программное обеспечение Операционная система Windows 7; Текстовый редактор MSWord.

 

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Вариант №1

1.Найди значение выражения: 36:1-19,8+2

2. Реши уравнение:      1,2х-0,6=0,8х-27

3.Постройте отрезок АК, где А(2;5), К(-4;-1), и запиши координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4. Реши с помощью уравнения задачу. 

За два дня на элеватор отправили 574т зерна, причём в первый день в 1,8 раза меньше чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено  в первый день и сколько - во второй?

5.На экзамене 30% шестиклассников получили отметку «5». Сколько учеников в классе, если пятёрки получили 9 человек?

Вариант №2

1.Найди значение выражения: 42:1-15,6+1

2. Реши уравнение:      1,4х-14=0,6х+0,4 3.Построй отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запиши координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

4.             Реши с помощью уравнения задачу.  В школе 671 ученик, причём девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?

5.             Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано


56га?

 

 

СОГЛАСОВАНО 

Протокол заседания методического объединения учителей естественно-математического цикла  от «26» августа 2015 г. № 1 руководитель МО _____ Сысоева Е.А.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР 

_______________ И. А. Прядко

«27» августа 2015  года

Краснодарский край, Динской район, станица

Краснодарский край, Динской район, станица

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе авторской программы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе авторской программы

Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации

Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии

Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии

Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству

Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений

АРИФМЕТИКА Числа и вычисления

АРИФМЕТИКА Числа и вычисления

НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Начальные понятия и теоремы геометрии

НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ Начальные понятия и теоремы геометрии

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 1 12

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 1 12

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» 1 23

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» 1 23

Деление 4 37

Деление 4 37

ИТОГО: часов 204 контрольных работ 15 6

ИТОГО: часов 204 контрольных работ 15 6

Виленкин Н.Я. Математика. 6 кл

Виленкин Н.Я. Математика. 6 кл

Жохов В.И., Крайнева Л.Б математика, 6 /карточки для проведения контрольных работ

Жохов В.И., Крайнева Л.Б математика, 6 /карточки для проведения контрольных работ

Экран; Интернет; Комплект чертежных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

Экран; Интернет; Комплект чертежных инструментов: линейка, угольник, транспортир;

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей естественно-математического цикла от «26» августа 2015 г

СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей естественно-математического цикла от «26» августа 2015 г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017