Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
6 кл
26.02.2018
Рабочая программа рассчитана на использование учебника И.И. Зубаревой, А.Г.Мордковича (М: Мнемозима) и составлена на основе «Математика. Рабочая программа 5-6 классы» И.И.Зубарева, Л.К. Борткевич, Мнемозина, Москва 2014. Учебный план школы отводит на изучение математики в 6-ом классе 6 часов в неделю, всего 210 ч. , изменений в авторской программе нет.
Тематическое поурочное планирование содержит:
1) номер урока;
2) дату;
3) тему урока;
4) планируемые результаты(предметные, метапредметные, личностные);
5) характеристику видов деятельности ученика;
6) формы и методы;
7) средства обучения на уроке;
8) тип урока.
В программе также имеются КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ для письменных и устных работ.
9
раб программа ФГОС6 класс 2016.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Рассмотрено»
на заседании МО учителей
естественноматематических
дисциплин
Протокол № от « » мая 201__ г.
«Лицей №86»
"Согласовано"
Заместитель директора по
УВР
__________/______________
"Утверждаю"
Директор МБОУ «Лицей №
86»
__________/И.Б.Агафонова
« » мая 201__ г.
« » августа 201__ г.
Рабочая программа по математике
для 6 класса
Автор программы:
2016/2017 учебный год
Составил: учитель
математики
МБОУ «Лицей №86»
Беседина О.С.
г.Барнаул 2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного
общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или
допущенных в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, базисного
учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к
результатам общего образования, представленных в Федеральном общеобразовательном
стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для
начального общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника И.И.
Зубаревой, А.Г.Мордковича (М: Мнемозима) и составлена на основе «Математика. Рабочая
программа 56 классы» И.И.Зубарева, Л.К. Борткевич, Мнемозина, Москва 2014. Согласно
Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской
Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования
отводится не менее 5 часов в неделю. Учебный план МБОУ «Лицей №86» отводит на
изучение математике в 5ом классе 6 часов в неделю, всего 210 ч. Предусмотрены 9
тематических контрольных работ и 1 итоговая. Изменений в авторской программе нет.
Цели обучения
1. Овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в
практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения
образования;
2. Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимой
человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных
математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления,
интуиции, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений,
способности к преодолению трудностей;
3. Формирование представлений об идеях в методах математики как универсального
языка науки и техники, средств моделирования явлений и процессов;
4. Воспитание культуры личности, отношение к математике как к части
общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для
научно технического прогресса.
Задачи обучения
1. Приобретение математических знаний и умений;
2. Овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности; 3. Освоение компетенций (учебнопознавательной деятельности, коммуникативной,
рефлексивной, личностного саморазвития, информативнотехнологической, ценностно
смысловой).
Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 6 класса
В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими
знаниями, умениями и навыками.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и
качеств:
• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, о ее зна
чимости в развитии цивилизации;
• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математи
ческих задач.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных
учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
• самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель
УД;
• выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необ
ходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а
также искать их самостоятельно;
• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения
проекта);
• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять
ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
• в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и
Интернета;
• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от
конкретных условий;
• анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
• давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
• самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие
цели, договариваться друг с другом и т. д.);
• в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
• учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать
ошибочность своего мнения и корректировать его; • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство
(аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории);
• уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
• Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и
десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, однозначного на
двузначное число, деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на
однозначное число; сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначными
числителями и знаменателями; умножение и деление обыкновенной дроби с однозначным
числителем и знаменателем на натуральное число;
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в
виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную — в виде десятичной,
проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
• находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;
обыкновенные дроби и смешанные числа;
• округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема;
переводить одни единицы измерения в другие;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при
необходимости справочных материалов, калькулятора;
• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с ис
пользованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными
свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• Переводить условия задачи на математический язык;
• использовать методы работы с простейшими математическими моделями;
• осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять
соответствующие вычисления;
• изображать числа точками на координатном луче;
• определять координаты точки на координатном луче;
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выраже
ниях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для: • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости
между реальными величинами.
Предметная область «Геометрия»
• Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в
окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
• в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
• вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по
формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
• решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геоме
трических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
• построений геометрическими инструментами (линейка,
циркуль,
транспортир).
угольник,
Предметная область «Вероятность и статистика»
• Иметь представление о достоверном, невозможном и случайном событии;
• решать простейшие комбинаторные задачи перебором вариантов; методом построения
дерева возможных вариантов.
Содержание курса обучения
Рациональные числа (48 ч). Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль
(абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с
рациональными числами.
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы
арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Проценты. Нахождение процента от величины, величины по её проценту, процентного
отношения. Задачи с разными процентными базами.
Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональные и обратно
пропорциональные величины.
Натуральные числа (24 ч). Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.
Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
Дроби (40/48 ч). Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание
дробей с разными знаменателями (случаи, требующие применения алгоритма отыскания
НОК), умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по
его части в один приём.
Начальные сведения курса алгебры Алгебраические выражения. Уравнения (48 ч). Буквенные выражения (выражения с
переменными). Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений.
Упрощение выражений, раскрытие скобок (простейшие случаи). Алгоритм решения уравнения
переносом слагаемых из одной части уравнения в другую.
Решение текстовых задач алгебраическим методом (выделение трёх этапов
математического моделирования).
Отношения. Пропорциональность величин.
Координаты (12 ч). Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной
прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.
Формула расстояния между точками координатной прямой.
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки.
Начальные понятия и факты курса геометрии
Геометрические фигуры и тела, симметрия на плоскости (16 ч). Центральная и осевая
симметрия. Параллельность прямых. Окружность и круг. Число п. Длина окружности. Пло
щадь круга.
Наглядные представления о шаре, сфере. Формулы площади сферы и объёма шара.
Вероятность (начальные сведения)
Первые представления о вероятности (8 ч). Первое представление о понятии
«вероятность». Число всех возможных исходов, правило произведения. Благоприятные и
неблагоприятные исходы. Подсчёт вероятности наступления или ненаступления события в
простейших случаях.
Тематическое планирование учебного материала.
№
пара
графа/
пункта
учебни
ка
Тема
Количество
часов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Глава I. Положительные и отрицательные числа (74 ч)
Поворот и центральная симметрия
Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая
Противоположные числа. Модуль числа
Сравнение чисел
Параллельность прямых
Контрольнаяработа №1
Числовые выражения, содержащие знаки «+», «—»
Алгебраическая сумма и ее свойства
Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел
Расстояние между точками координатной прямой
Осевая симметрия
Числовые промежутки
Контрольнаяработа №2
Анализ ошибок, допущенных в контрольных работах№1№2
6
5
5
5
4
1
5
5
4
4
4
4
1
1 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Координаты
Координатная плоскость
Умножение и деление обыкновенных дробей
Правило умножения для комбинаторных задач
Контрольная работа №3
Анализ ошибок, допущенных в контрольных работах №3
Глава II. Преобразование буквенных выражений (43 ч)
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Раскрытие скобок
Упрощение выражений
Решение уравнений
Решение задач на составление уравнений
Контрольная работа № 4
Две основные задачи на дроби
Окружность. Длина окружности.
Круг. Площадь круга.
21
22
23
24 Шар. Сфера.
Контрольная работа № №5
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе №4,5
Глава III. Делимость натуральных чисел (38ч)
Делители и кратные
Делимость произведения
Делимость суммы и разности чисел
Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25
Признаки делимости на 3 и 9
Контрольная работа № 6
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе №6
Простые числа. Разложение на простые множители.
Наибольший общий делитель
Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение.
Наименьшее общее кратное.
Контрольная работа №7
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе №7
Глава IV. Математика вокруг нас (34ч)
Отношение двух чисел
Диаграммы
Пропорциональность величин
Решение задач с помощью пропорций
Контрольная работа №8
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе №8
Разные задачи
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
4
1
5
5
3
1
1
6
6
6
7
1
4
4
4
3
1
1
3
4
4
5
5
1
1
5
3
5
1
1
5
5
5
6
1
1
8 38
Первое знакомство с понятием вероятности.
Повторение (21ч)
Обобщающее повторение
Итоговая контрольная работа
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе
Всего
2
18
1
1
210 Дата
Тема урока
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
№
ур
ок
а
1
01.09
05.09
Поворот и
центральная
симметрия
Знакомятся с
понятиями
поворот и
центральная
симметрия.
Коммуникативные: уметь
при необходимости
отстаивать свою точку
зрения, аргументируя ее,
подтверждая фактами.
Проявлять устойчивый
познавательный
интерес к способам
решения
познавательных задач
Регулятивные: определять
цель учебной деятельности,
осуществлять поиск средств
ее достижения.
Познавательные: передавать
основное содержание в
сжатом, выборочном или
развернутом виде
Ти
п
ур
ок
а
У
О
Н
М
*
Ср
едс
тва
об
уче
ни
я
на
ур
оке
До
ска
,
пр
оек
тор
Характеристика
видов
деятельности
ученика
Фор
мы и
мето
ды
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д
Выполнять поворот
любой
геометрической
фигуры относи
тельно заданной
точки на угол 90° и
угол 180° с помощью
инструментов,
достраивать,
изображать от руки.
Строить фигуру,
симметричную
данной относительно
точки, с помощью
инструментов,
достраивать,
изображать от руки.
Изображать 2
01.09
05.09
Поворот и
центральная
симметрия
3
01.09
05.09
Поворот и
центральная
симметрия
Коммуникативные:
продуктивно общаться и
взаимодействовать с
коллегами по совместной
деятельности.
Регулятивные: осознавать
правило контроля и успешно
использовать его в решении
учебной задачи.
Познавательные: выбирать
наиболее эффективные
способы решения задач;
структурировать знания;
заменять термины
определениями
Коммуникативные: с
достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли в соответствии с
задачами и условиями
коммуникации.
Нравственноэтическое
оценивание
усваиваемого
содержания
Проявлять
положительное
отношение к урокам
математики
центрально
симметричные
фигуры. Находить
центр симметрии
фигуры,
конфигурации.
Находить в
окружающем мире,
на рисунках,
чертежах плоские
фигуры,
симметричные отно
сительно точки.
Конструировать
орнаменты и
паркеты, изображая
их от руки, с
помощью
инструментов, а
также используя
компьютерные
программы.
Формулировать
свойства фигур,
симметричных
относительно точки.
Исследовать
свойства фигур,
имеющих центр
симметрии,
используя экс
УЗ
И
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал
К
У*
До
ска
,
пр
оек
тор
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал 4
01.09
05.09
Поворот и
центральная
симметрия
Регулятивные: работать по
составленному плану;
использовать его наряду с
основными и
дополнительными
средствами.
Познавательные:
восстанавливать предметную
ситуацию, описанную в
задаче, путем
переформулирования,
упрощенного пересказа
текста, с выделением только
существенной для решения
задачи информации
У
О
СЗ
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал
перимент,
наблюдение,
измерение,
моделирование, в
том числе
компьютерное
моделирование.
Понимать и
применять в речи
термины: поворот,
центр поворота,
центральная сим
метрия, центр
симметрии,
центрально
симметричная фигу
ра. Находить точку,
симметричную
относительно данной
точки на 5
01.09
05.09
Поворот и
центральная
симметрия
Принимать и осваивать
социальную роль
обучающегося
Коммуникативные: уметь
слушать и слышать друг
друга.
Регулятивные: составлять
план выполнения заданий
совместно с учителем.
Познавательные: передавать
содержание в сжатом
(развернутом) виде
У
О
Н
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
координатном луче;
находить центр
симметрии для
каждой пары
симметричных точек,
лежащих на
заданном луче.
Анализировать
задания,
аргументировать и
презентовать
решения. Находить
информацию по
заданной теме в
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д 6
01.09
05.09
Поворот и
центральная
симметрия
Понимать личностный
смысл
источниках
различного типа
учения
УЗ
И
М
*
Пра
ктич
ески
й
мето
д
До
ска
,
пр
оек
тор
Коммуникативные:
адекватно использовать
речевые средства для
дискуссии и аргументации
своей позиции.
Регулятивные:
обнаруживать и
формулировать учебную
проблему совместно с
учителем.
Познавательные: делать
предположения об
информации, которая нужна
для решения предметной
учебной задачи 7
07.09
12.09
Положительные и
отрицательные
числа.
Координатная
прямая
Давать адекватную
оценку своей учебной
деятельности;
осознавать границы
собственного знания и
незнания
Коммуникативные: уметь
представлять конкретное
содержание и сообщать
его в письменной и устной
форме.
Регулятивные: работать по
составленному плану;
использовать
дополнительные источники
информации (справочная
литература и ИКТ).
Познавательные: записывать
выводы в виде правил
«если...,то»
У
О
СЗ
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Приводить примеры
использования в
окружающем мире
положительных и
отрицательных
чисел (температура,
доходубыток, выше
ниже уровня моря и
т. п.). Распознавать
натуральные, целые,
дробные,
положительные,
отрицательные
числа. Строить
координатную
прямую по алгоритму
(прямая с
указанными на ней
началом отсчёта,
направлением 8
07.09
12.09
Положительные и
отрицательные
числа.
Координатная
прямая
Объяснять отличия в
оценках одной и той же
ситуации разными
людьми
Коммуникативные:
интересоваться чужим
мнением и высказывать свое.
Регулятивные: в диалоге с
учителем совершенствовать
критерии оценки и
пользоваться ими в ходе
оценки и самооценки.
Познавательные:
сопоставлять и отбирать
информацию, полученную из
разных источников
(справочники, Интернет)
У
О
Н
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д
отсчёта и единичным
отрезком).
Изображать
положительные и
отрицательные
числа точками
координатной
прямой. Выполнять
обратную операцию.
Понимать и
применять в речи
термины:
координатная
прямая, координата
точки на прямой,
положительное
число,
отрицательное
число.
Анализировать зада 9
07.09
12.09
Положительные и
отрицательные
числа.
Координатная
прямая
Оценивать свою
учебную деятельность
ния,
аргументировать и
презентовать
решения
УЗ
И
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Коммуникативные:
вступать в диалог,
участвовать в коллективном
обсуждении проблем.
Регулятивные:
обнаруживать и
формулировать учебную
проблему совместно с
учителем.
Познавательные:
сопоставлять характеристики
объектов по одному или
нескольким признакам;
выявлять сходства и
различия объектов 10
07.09
12.09
Положительные и
отрицательные
числа. Коор
динатная прямая
Коммуникативные: уметь
критично относиться к
своему мнению.
Объяснять самому себе
свои наиболее
заметные достижения
К
У*
11
07.09
12.09
Положительные и
отрицательные
числа. Коор
динатная прямая
Регулятивные: понимать
причины своего неуспеха и
находить способы выхода из
этой ситуации.
Познавательные: выявлять
особенности (качества,
признаки) разных объектов в
процессе их рассматривания
Коммуникативные:
понимать возможность
различных точек зрения, не
совпадающих с собственной.
Регулятивные: сличать свой
способ действия с эталоном.
Познавательные: сравнивать
различные объекты: выделять
из множества один или
несколько объектов,
имеющих общие свойства
Понимают причины
успеха в своей учебной
деятельности
У
О
Н
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д 12
07.09
12.09
Противоположные
числа. Модуль
числа
Положительно
относятся к учению,
желают приобретать
новые знания, умения
Коммуникативные:
проявлять готовность к
обсуждению разных точек
зрения и выработке общей
(групповой) позиции.
Регулятивные: работать по
составленному плану,
использовать основные и
дополнительные источники
информации.
Познавательные: строить
логические цепи
рассуждений
УЗ
И
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Характеризовать
множество
натуральных чисел,
множество целых
чисел, множество
рациональных
чисел. Понимать и
применять
геометрический
смысл понятия
модуля числа.
Находить модуль
данного числа.
Объяснять, какие
числа называются
противоположными.
Записывать число,
противоположное 13
14.09
19.09
Противоположные
числа. Модуль
числа
Имеют желание
осваивать новые виды
деятельности,
участвовать в
творческом,
созидательном
процессе
У
О
Н
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
данному, с помощью
знака «». Объяснять
смысл записей (а), (
а). Объяснять смысл
равенства (а) = а,
применять его.
Находить число,
противоположное
данному числу.
Выполнять
арифметические
примеры,
содержащие модуль,
комментировать
решения
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д
Коммуникативные:
устанавливать и сравнивать
разные точки зрения, прежде
чем принимать решение и
делать выбор.
Регулятивные: сличать
способ и результат своих
действий с заданным
эталоном, обнаруживают
отклонения и отличия от
эталона.
Познавательные: выдвигать
и обосновывать гипотезы,
предлагают способы их
проверки 14
14.09
19.09
Противоположные
числа. Модуль
числа отрезка
15
14.09
19.09
Противоположные
числа. Модуль
числа
Нравственноэтическое
оценивание
усваиваемого
содержания
Проявляют
познавательный
интерес к изучению
предмета, оценивают
свою учебную
деятельность,
применяют правила
делового
сотрудничества
Коммуникативные: уметь
принимать точку зрения
другого.
Регулятивные: вносить
коррективы и дополнения в
составленные планы.
Познавательные: выбирать
смысловые единицы текста и
устанавливать отношения
между ними
Коммуникативные:
определять цели и функции
участников, способы
взаимодействия.
Регулятивные: составлять
план выполнения задач;
решения проблем
творческого и поискового
характера.
Познавательные:
преобразовывать модели с
целью выявления общих
законов, определяющих
предметную область
У
О
Н
М
*
У
О
Н
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
До
ска
,
пр
оек
тор
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д 16
14.09
19.09
Противоположные
числа. Модуль
числа
Проявлять
познавательный
интерес к изучению
предмета, оценивать
свою учебную
деятельность,
применять правила
делового
сотрудничества
Коммуникативные:
определять цели и функции
участников, способы
взаимодействия.
Регулятивные: составлять
план выполнения задач;
решения проблем
творческого и поискового
характера.
Познавательные:
преобразовывать модели с
целью выявления общих
законов, определяющих
предметную область
УЗ
И
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал 17
14.09
19.09
Сравнение чисел
Коммуникативные:
обмениваться знаниями
между членами группы для
принятия эффективных
совместных решений.
Регулятивные: вносить
коррективы и дополнения в
способ своих действий в
случае расхождения эталона,
реального действия и его
продукта.
Познавательные: выделять
количественные
характеристики объектов,
заданные словами
До
ска
,
пр
оек
тор
У
О
Н
М
*
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д
Коммуникативные:
обмениваться знаниями
между членами группы
для принятия
эффективных
совместных решений.
Регулятивные: вносить
коррективы и
дополнения в способ
своих действий в
случае расхождения
эталона, реального
действия и его
продукта.
Познавательные:
выделять
количественные
характеристики
объектов, заданные
словами
Сравнивать с
помощью
координатной
прямой:
положительное
число и нуль,
отрицательное число
и нуль,
положительное и
отрицательное
числа, два
отрицательных
числа. Моделировать
с помощью
координатной
прямой отношения
«больше» и «меньше»
для рациональных
чисел. Понимать и
применять в речи
термины:
противоположные
числа, целое число,
модуль числа,
неотрицательные
числа,
неположительные 18
14.09
19.09
Сравнение чисел
числа. Ана
лизировать задания,
аргументировать и
презентовать
решения
УЗ
И
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал
Коммуникативные:
планировать общие способы
работы.
Коммуникативные:
планировать общие
способы работы.
Регулятивные: выделять, и
осознавать то, что уже
усвоено и что еще подлежит
усвоению, осознают качество
и уровень усвоения.
Познавательные: выделять
обобщенный смысл и
формальную структуру
задачи
Регулятивные:
выделять, и осознавать
то, что уже усвоено и
что еще подлежит
усвоению, осознают
качество и уровень
усвоения.
Познавательные:
выделять обобщенный
смысл и формальную
структуру задачи 19
21.09
26.09
Сравнение чисел
Коммуникативные:
планировать общие способы
работы.
Регулятивные: выделять, и
осознавать то, что уже
усвоено и что еще подлежит
усвоению, осознают качество
и уровень усвоения.
Познавательные: выделять
обобщенный смысл и
формальную структуру
задачи
До
ска
,
пр
оек
тор 20
21.09
26.09
Сравнение чисел
Коммуникативные: уметь
брать на себя инициативу в
организации совместного
действия.
Формирование
устойчивой мотивации
к изучению и
закреплению нового
21
21.09
26.09
Сравнение чисел
Регулятивные: определять
последовательность
промежуточных целей с
учетом конечного результата.
Познавательные: уметь
заменять термины
определениями
Коммуникативные: уметь с
помощью вопросов добывать
недостающую информацию.
Регулятивные: осознавать
качество и уровень усвоения.
Познавательные: уметь
выводить следствия из
имеющихся в условии задачи
данных
Формирование
устойчивой мотивации
к проблемнопоисковой
деятельности
У
О
Н
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
У
ПЗ
У*
До
ска
,
пр
оек
тор
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал 22
21.09
26.09
Параллельность
прямых
23
21.09
26.09
Параллельность
прямых
Формирование навыков
организации анализа
своей деятельности
Формирование навыков
организации анализа
своей деятельности
Строить
параллельные
прямые с
помощью
чертёжных ин-
струментов.
Объяснять, какие
прямые называют
параллельными,
формулировать
их свойства.
Находить в
окружающем
мире примеры
параллельных
прямых, примеры
геометрических
фигур с
параллельными
сторонами.
Понимать и
применять в речи
термин
«параллельные
прямые».
Анализировать
задания,
аргументировать
и презентовать
решения
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал
У
О
Н
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
У
О
СЗ
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Коммуникативные: учиться
управлять поведением
партнера убеждать его,
контролировать,
корректировать и оценивать
его действия.
Регулятивные: составлять
план и последовательность
действий.
Познавательные: выделять
объекты и процессы с точки
зрения целого и частей
Коммуникативные: учиться
управлять поведением
партнера убеждать его,
контролировать,
корректировать и оценивать
его действия.
Регулятивные: составлять
план и последовательность
действий.
Познавательные: выделять
объекты и процессы с точки
зрения целого и частей 24
21.09
26.09
Параллельность
прямых
25
28.09
3.10
Параллельность
прямых
26
28.09
Контрольная работа №1
Формирование навыков
организации анализа
своей деятельности
Вырабатывают в
противоречивых
ситуациях правила
поведения,
способствующие
ненасильственному и
равноправному
преодолению
конфликта
Коммуникативные: уметь
выполнять различные роли в
группе, сотрудничать в
совместном решении задачи.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат.
Познавательные: выделять
формальную структуру
задачи
Коммуникативные: уметь
организовывать учебное
взаимодействие в группе,
строить конструктивные
взаимоотношения со
сверстниками.
Регулятивные:
предвосхищать временные
характеристики достижения
результата (когда будет
результат?).
Познавательные:
анализировать условия и
требования задачи
К
У*
До
ска
,
пр
оек
тор
У
О
Н
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д 27
3.10
28.09
3.10
Числовые вы-
ражения,
содержащие
знаки «+», «—»
У
О
СЗ
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал
Коммуникативные:
организовывать и
планировать учебное
сотрудничество с учителем и
сверстниками.
Регулятивные: принимать
познавательную цель,
сохранять ее при выполнении
учебных действий,
регулировать весь процесс их
выполнения и четко
выполнять требования
познавательной задачи.
Познавательные: сравнивать
различные объекты: выделять
из множества один или
несколько объектов,
имеющих общие свойства
Имеют желание
осознавать свои
трудности и
стремиться к их
преодолению;
проявляют
способность к
самооценке своих
действий,
поступков
Понимать
геометрический смысл
сложения
рациональных чисел.
Объяснять нахождение
суммы чисел на
примерах пе-
ремещения точки
вдоль координатной
прямой, изменения
температуры, а также
с использованием
понятий «прибыль» и
«долг», «доход» и
«расход».
Моделировать с
помощью ко-
ординатной прямой
сложение
рациональных чисел.
Анализировать
задания,
аргументировать и
презентовать решения 28
28.09
3.10
Числовые вы-
ражения,
содержащие
знаки «+», «—»
29
28.09
3.10
Числовые вы-
ражения,
содержащие
знаки «+», «—»
Коммуникативные:
организовывать и
планировать учебное
сотрудничество с учителем и
сверстниками.
Формирование
навыков анализа,
творческой
инициативности и
активности
Регулятивные: принимать
познавательную цель,
сохранять ее при выполнении
учебных действий,
регулировать весь процесс их
выполнения и четко
выполнять требования
познавательной задачи.
Познавательные: сравнивать
различные объекты: выделять
К
У
*
К
У
*
До
ска
,
пр
оек
тор
До
ска
,
пр
оек
тор
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал 30
28.09
3.10
Числовые вы-
ражения,
содержащие
знаки «+», «—»
из множества один или
несколько объектов,
имеющих общие свойства
31
5.10
10.10
Числовые вы-
ражения,
содержащие
знаки «+», «—»
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д
Пра
ктич
ески
й
мето
д
У
О
Н
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
У
О
Н
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор 32
5.10
10.10
Алгебраическая
сумма и её
свойства
Формирование
навыков работы
по алгоритму
Коммуникативные: уметь
уважительно относиться к
позиции другого, пытаться
договориться.
Регулятивные: вносить
коррективы и дополнения в
составленные планы.
Познавательные: уметь
выводить следствия из
имеющихся в условии задачи
данных
33
5.10
10.10
Алгебраическая
сумма и её
свойства
Коммуникативные: уметь
критично относиться к
своему мнению.
Формирование
познавательного
интереса
Регулятивные: осознавать
качество и уровень усвоения.
Познавательные: выделять
формальную структуру
задачи
Формулировать
определение
алгебраической
суммы. Аргу-
ментировать с
помощью конкретных
примеров справедли-
вость
переместительного и
сочетательного
законов арифмети-
ческих действий для
суммы положительных
и отрицательных
чисел. Распознавать
алгебраическую сумму
и её слагаемые.
Представлять
алгебраическую сумму
в виде суммы положи-
тельных и
отрицательных чисел,
находить её
рациональным
способом. Вычислять
значения буквенных
выражений при
заданных значениях
букв. Анализировать
задания, аргумен-
тировать и
презентовать решения
К
У*
До
ска
,
пр
оек
тор
Тетр
ади
и
разд
аточ
ный
мате
риал
прак
тиче
ский
К
У*
До
ска
,
пр
оек
тор 34
5.10
10.10
Алгебраическая
сумма и её
свойства
Знакомятся с
формулами пути;
площади и
периметра
прямоугольника,
квадрата.
Применяют
формулы при
решении задач
Коммуникативные: уметь
уважительно относиться к
позиции другого, пытаться
договориться.
Регулятивные: оценивать
достигнутый результат.
Познавательные: выделять
объекты и процессы с точки
зрения целого и частей
Формирование
устойчивой
мотивации к
анализу,
исследованию
У
О
Н
М
*
До
ска
,
пр
оек
тор
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д 35
5.10
10.10
Алгебраическая
сумма и её
свойства
Моделируют
несложные
зависимости с
помощью формул.
Выполняют
вычисления по
формулам.
Грамматически
верно читают
используемые
формулы
Коммуникативные: учиться
переводить конфликтную
ситуацию в логический план
и разрешать ее как задачу
через анализ условий.
Формирование
навыков анализа,
сопоставления,
сравнения
Регулятивные: сличать
способ и результат своих
действий с заданным
эталоном, обнаруживают
отклонения и отличия от
эталона.
Познавательные: выбирать
вид графической модели,
адекватной выделенным
смысловым единицам
прак
тиче
ский
К
У*
До
ска
,
пр
оек
тор 36
5.10
10.10
Алгебраическая
сумма и её
свойства
37
12.10
17.10
Правило вы-
числения
значения
суммы двух
алгебраической
чисел
Коммуникативные: уметь
организовывать учебное
взаимодействие в группе
(распределять роли,
договариваться друг с
другом и т.д.).
Регулятивные: выделять и
осознавать то, что уже
усвоено и что еще подлежит
усвоению, осознают качество
и уровень усвоения.
Познавательные: выражать
смысл ситуации различными
средствами (рисунки,
символы, схемы, знаки)
Коммуникативные:
проявлять уважительное
отношение к партнерам,
внимание к личности
другого, адекватное
межличностное восприятие.
Формирование
навыков
составления
алгоритма
выполнения
задания, навыков
выполнения
творческого
задания
Нравственно
этическое
оценивание
усваиваемого
содержания
До
ска
У
О
Н
М
*
Про
бле
мны
й
мето
д,
пра
ктич
ески
й
мето
д
Пра
ктич
ески
й
У
ПЗ
У*
До
ска
,
пр
оек
тор
Проводить по
алгоритму простейшие
исследования для
определения знака
алгебраической
суммы. Проводить по
алгоритму простейшие
исследования для
нахождения модуля
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Рабочая программа по математике 6 класс ФГОС (Мордкович)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.