Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
6 кл
25.07.2019
Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов: 1. федерального компонента государственного стандарта общего образования, 2. примерной программы по математике основного общего образования (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы / [авт. – сост. В.И.Жохов]. – 2-е изд., стер.-М. Мнемозина, 2010, стр.11) 3. образовательной программы МОБУ Башкирская гимназия с.Большеустьикинское 4. федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2016 / 2017 учебный год. Основные развивающие и воспитательные цели: 1. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; 2. Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; 3. Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; 4. Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Целью изучения курса математики в 6 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин. В ходе изучения математики учащиеся овладевают общеучебными умениями, навыками и способами деятельности: Планирование и осуществление алгоритмической деятельности, выполнение заданных и конструирование новых алгоритмов; Решение разнообразных классов задач из различных разделов курса; задач, требующих поиска пути и способов решения; Решение исследовательской деятельности, развитие идей, проведение экспериментов, обобщение, постановка и формулирование новых задач; Ясное, точное, грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной речи, использование различных языков математики (словесного, символического, графического), свободный переход с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; Проведение доказательных рассуждений, аргументаций, выдвижений гипотез и их обоснования; Поиск, систематизация, анализ и классификация информации, использование разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. Место предмета в федеральном базисном плане. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение курса отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов. Рабочая программа рассчитана на 35 учебных недель, всего 175 часов. Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, письменных тестов, математических диктантов, контрольных работ по разделам учебника. Всего 17 контрольных работ: 14 плановых и 3 административных.
6klass_rp.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЛИЦЕЙ­ИНТЕРНАТ ДУВАНСКОГО РАЙОНА Рассмотрена на заседании  ШМО  учителей математики и  информатики Протокол №1  от 26 августа 2015 Руководитель ШМО __________Р.Г.Валиева СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УВР _________А.Ф. Рахимова «_27_» августа 2015 года УТВЕРЖДЕНА приказом директора  ГБОУ РЛИ Дуванского района от «_27_» августа 2015 года  № _____ Рабочая программа по___математике ____ для _6а, 6б__ классов  Составила:  Галиаскарова А.А., учитель математики первой квалификационной категории Федеральный   перечень   Рабочая программа составлена в соответствии со следующими документами:  Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;   Федеральный   компонент   государственных   образовательных   стандартов   начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по математике. Приказ МОР № 1089 от 05.03.2004  Примерная   программа   основного   общего   образования   по   математике.   МОиН   РФ Программы.   Математика.   5­6  классы.   Алгебра.   7­9   классы.   Алгебра   и   начала   анализа.   10­11 классы/авт.­сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2008  содержания образования. Основная школа. Раздел «Математика».    учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при реализации,   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных   программ (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 08.06.2015 г. №576, 31.03.2014 г. № 253);  учебный год;  основная образовательная программа ГБОУ РЛИ Дуванского района на 2015­2016 Приказ   МО   РФ   от   19.05.1998   г.   №   1236   «Об   утверждении   обязательного   минимума   способствующих   формированию   интеллекта, Учебный план ГБОУ РЛИ Дуванского района на 2015­2016 учебный год. Рабочая программа адресована воспитанникам 6а и 6б класса лицея­интерната. 6а класс является     лицейским.   С   учётом   этого   в   содержание   некоторых   уроков   6а   класса   включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания как на этапе   отработки   ЗУН,   так   и   на   этапе   контроля.   Овладение   воспитанниками   содержания образования   на   повышенном   уровне   строится   с   использованием   гибких   форм   организации образовательного   процесса,   навыков исследовательского труда, ориентированных на личностные способности воспитанников и их развитие через различные виды деятельности. Используются системы опережающих поисковых и проблемных методик, уроки проводятся в виде лекций, практических уроков, зачетных уроков. По   итогам   прошлого   года   все   воспитанники   6а   и   6б   классов   успевают   на   100%.   Между воспитанниками   достаточно   ровные,   в   целом   бесконфликтные   отношения.   Основная   масса воспитанников   класса   –   это   дети   со   средним   уровнем   способностей   и   средней   мотивацией учения.  Небольшая группа воспитанников ­ с низким и высоким уровнем способностей и низкой и высокой мотивацией учения. Есть группа воспитанников в классе, у которых наблюдается дефицит внимания, медленная переключаемость внимания, недостаточная   сформированность основных мыслительных функций (анализ, сравнение, выделение главного), плохая память. В организации работы с этой группой воспитанников учтен и тот факт, что они не отличаются высоким   уровнем  самостоятельности   в  учебной  деятельности  и  более   успешны  в  работе   по образцу, нежели чем в выполнении заданий творческого характера. В целом воспитанники класса весьма   разнородны   с   точки   зрения   своих   индивидуальных   особенностей:   памяти,   внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы. Сроки реализации программы:   2015 – 2016 учебный год. Месягутово  2015  Пояснительная записка Основой построения курса математики 6 класса являются идеи и принципы развивающего обучения,   сформулированные   российскими   педагогами   и   психологами   Л.С.   Выготским,   Л.В. Занковым и другими. Суть основного принципа развивающего обучения ­ принципа ведущей роли теоретических  знаний  состоит  в  осознанном  усвоении  теоретических   знаний воспитанниками,  а потому  его  реализация   заключается,   прежде   всего   в   том,   что   ученик,   выполняя   упражнения   в определенной   последовательности,   получает   возможность   самостоятельно   сформулировать правило, дать определение нового или уже знакомого понятия или даже ввести новый термин. Предлагаемая     программа   практически   не   меняет   перечень   вопросов,   традиционно изучаемых в 6­м классе. 3десь при изложении материала большое внимание уделено наглядности. Но значительная часть материала на этом этапе усваивается воспитанниками только на уровне представлений, а затем в процессе повторения доводится до уровня знаний и умений.  Учитывая   возрастание   роли   статистических   и   вероятностных   подходов   к   решению широкого   круга   проблем   на   современном   этапе   развития   общества   и   неизбежное   включение   в программу   общеобразовательной   школы   новой   содержательно­методической   линии   «Анализ данных»,   в   курсе   математики   6­го   класса   начинают   формироваться   некоторые   представления комбинаторики, теории вероятностей и статистики. И наконец, в соответствии с требованиями времени уже в курсе математики используются такие   термины,   как   «математический   язык»,   «математическая   модель»,   которые   находят   свое развитие   в   6­м   классе.   Эти   понятия   позволяют   начать   формирование   того   идейного   стержня, благодаря   которому   математика   предстает   перед   воспитанниками   не   как   набор   разрозненных фактов,   которые   учитель   излагает   только   потому,   что   они   есть   в   программе,   а   как   цельная развивающаяся и в то же время развивающая дисциплина общекультурного характера. Изучение   математики   на   ступени   основного   общего   образования   направлено   на овладение   системой   математических   знаний   и   умений,   необходимых   для   применения   в достижение следующих целей:   практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное   развитие,   формирование   качеств   личности,   необходимых   человеку   для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и   точности   мысли,   критичности   мышления,   интуиции,   логического   мышления,   элементов алгоритмической   культуры,   пространственных   представлений,   способности   к   преодолению трудностей;  науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;  культуры, играющей особую роль в общественном развитии. формирование   представлений   об   идеях   и   методах   математики   как   универсального   языка воспитание   культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой Исходя из общих положений концепции математического образования, курс математики призван решать следующие задачи:  формирование   логического   и   абстрактного   мышления   у   школьников   как   основы   их дальнейшего эффективного обучения;  сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;  обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения   образования;   обеспечить   интеллектуальное   развитие,   сформировать   качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;  сформировать представление об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания окружающего мира;  сформировать   представление   о   математике   как   части   общечеловеческой   культуры, понимание значимости математики для общественного прогресса;  сформировать устойчивый интерес к математике на основе дифференцированного подхода к воспитанникам;  выявить и развить математические и творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер. Общая характеристика учебного предмета Курс   строится   на   индуктивной   основе   с   привлечением   элементов   дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. В   ходе   изучения   курса   математики   6   класса   воспитанники   развивают   навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными   дробями,   получают   начальные   представления   об   использовании   букв   для записи   выражений   и   свойств   арифметических   действий,   составлении   уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.  Межпредметные связи Математика,   неоспоримо,   является   фундаментальной   наукой   и   имеет   широкое применение в самых различных областях науки и техники. Среди школьных предметов она является   базой   для   предметов   естественного   цикла.   Такие   темы,   как   действия   с обыкновенными и десятичными дробями, степени, формулы, функции, масштаб, уравнения широко   применяются   при   решении   практических   задач   физики,   химии,   биологии, географии, астрономии, информатики, экономики. Предметы естественно­математического цикла дают воспитанникам знания о живой и   неживой   природе,   о   материальном   единстве   мира,   о   природных   ресурсах   и   их использовании в хозяйственной деятельности человека. Общие учебно­воспитательные задачи этих предметов направлены на всестороннее гармоничное развитие личности. Важнейшим условием решения этих общих задач является осуществление   и   развитие   межпредметных   связей   предметов,   согласованной   работы учителей­предметников. Изучение всех предметов естественнонаучного цикла тесно связано с математикой. Она дает воспитанникам систему знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности человека, а также важных для изучения смежных предметов. На основе знаний по математике в первую очередь формируются общепредметные расчетно­ измерительные   умения.   Преемственные   связи   с   курсами   естественнонаучного   цикла раскрывают   практическое   применение   математических   умений   и   навыков.   Это способствует формированию у воспитанников целостного, научного мировоззрения. Формы контроля: контрольные, диагностические, самостоятельные работы, тесты. Формы обучения: урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок  систематизации и обобщения знаний и умений, урок­игра, урок­исследование, урок комплексного  применения знаний и умений. Для   достижения   требуемых   результатов   обучения   учителем   на   уроках   используются следующие педагогические технологии:  технология развивающего обучения.  технология обучения на основе решения задач.  технология полного обучения.  технология проблемного обучения.  здоровьесберегающая технология.  проектная деятельность.  технология педагогики сотрудничества.  ИКТ.  технология поэтапного формирования умственных действий.  технология развития исследовательских навыков.  технология индивидуально­личностного обучения.  технология дифференцированного подхода в обучении. Описание места учебного предмета в учебном плане              Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской   Федерации   на   изучение   математики   на   ступени   основного   общего   образования отводится не менее 175 ч из расчета 5 ч в неделю.  В соответствии с учебным планом ГБОУ РЛИ Дуванского района на 2015­2016 учебный год на изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю, 35 учебных недель. Итого рабочая программа предусматривает обучение математики в объёме 175 часов за учебный год. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Ценностные   ориентиры   изучения   предмета   «Математика»   в   целом   ограничиваются ценностью   истины,   однако   данный   курс   предлагает   как   расширение   содержания   предмета (компетентностные   задачи,   где   математическое   содержание   интегрировано   с   историческим   и филологическим содержанием параллельных предметных курсов), так и совокупность методик и технологий (в том числе  и проектной), позволяющих  заниматься всесторонним  формированием личности воспитанников средствами предмета «Математика» и, как следствие, расширить набор ценностных ориентиров. Ценность истины  – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания. Ценность   человека  как   разумного   существа, самосовершенствованию. Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой деятельности и жизни. Ценность свободы как свободы выбора и предъявления человеком своих мыслей и поступков, но свободы, естественно ограниченной нормами и правилами поведения в обществе. Ценность   гражданственности  –   осознание   человеком   себя   как   члена   общества,   народа, представителя страны и государства. Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, в осознанном желании служить Отечеству.   стремящегося   к   познанию   мира   и Требования к уровню математической подготовки воспитанников В результате изучения математики в 6 классе воспитанники должны иметь представление: О   числе   и   десятичной   системе   счисления,   о   натуральных   числах,   обыкновенных   и   как   важнейших Выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи,   применяя   математическую Выполнять   арифметические   действия   с   натуральными   числами,   обыкновенными   и Об   основных   изучаемых   понятиях   (число,   фигура,   уравнение)   О достоверных, невозможных и случайных событиях; О плоских фигурах и их свойствах, а также о простейших пространственных телах.  десятичных дробях;  математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;           уметь:  терминологию и символику;  десятичными дробями;   аналитические модели реальных ситуаций;  преобразования буквенных выражений (типа 0,5х + 7,2х  + 8  = 7,7х + 8);  случаи);   простейших случаях;   прямоугольного параллелепипеда. Выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора; Решать   текстовые   задачи   арифметическим   способом;   составлять   графические   и Определять длину отрезка, величину угла; Вычислять   периметр   и   площадь   прямоугольника,   треугольника,   объём   куба   и Строить дерево вариантов в простейших случаях; Использовать   геометрический   язык   для   описания   предметов   окружающего   мира   в Составлять   алгебраические   модели   реальных   ситуаций   и   выполнять   простейшие Решать   уравнения   методом   отыскания   неизвестного   компонента   действия   (простейшие Содержание программы Положительные   и   отрицательные   числа.   Координаты.(66ч)  Поворот, центральная   и   осевая   симметрия.   Параллельность   прямых.   Координатная   прямая   и координатная   плоскость.   Положительные   и   отрицательные   числа.   Модуль   числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «­». Алгебраическая сумма и ее свойства. Правило вычисления значения алгебраической суммы   двух   чисел.   Числовые   промежутки.   Умножение   и   деление   положительных     и отрицательных   чисел,   обыкновенных   дробей.   Правило   умножения   для   комбинаторных задач. Преобразование буквенных выражений.(34ч) Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Основные задачи на дроби. Окружность. Длина окружности и площадь круга. Шар и сфера. Делимость   натуральных   чисел.(34ч)  Делители   и   кратные.   Делимость   произведения, суммы и разности чисел. Признаки делимости на 2; 3; 4; 5; 9; 10; 25. Простые и составные числа. Разложение   числа   на   простые   множители.   Наибольший   общий   делитель   и   наименьшее   общее кратное. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Математика вокруг нас.(32ч)  Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Знакомство с вероятностью и ее подсчетом. Обобщение.(9ч) Календарно­тематическое планирование по математике для 6а класса № урока Наименование раздела программы и количество часов на раздел Тема урока Дата проведения плановая фактическая Положительные и отрицательные числа(66) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27   Модуль   Модуль Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Положительные   и   отрицательные числа. Координатная прямая Положительные   и   отрицательные числа. Координатная прямая Положительные   и   отрицательные числа. Координатная прямая Положительные   и   отрицательные числа. Координатная прямая Противоположные   числа. числа Противоположные   числа. числа Противоположные   числа. числа Противоположные   числа. числа Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Параллельность прямых Параллельность прямых Параллельность прямых Контрольная   работа   №   1   «Модуль числа» Числовые   выражения,   содержащие знаки +,  –  Числовые   выражения,   содержащие знаки +,  – Числовые   выражения,   содержащие знаки +,  – Числовые   выражения,   содержащие знаки +,  – Алгебраическая сумма и ее свойства   Модуль   Модуль 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 значения значения вычисления   значения вычисления   значения вычисления   вычисления   Алгебраическая сумма и ее свойства Алгебраическая сумма и ее свойства Алгебраическая сумма и ее свойства Алгебраическая сумма и ее свойства Правило   алгебраической суммы двух чисел Правило   алгебраической суммы двух чисел Правило   алгебраической суммы двух чисел Правило   алгебраической суммы двух чисел Расстояние между точками  координатной прямой  Расстояние между точками  координатной прямой  Расстояние между точками  координатной прямой  Осевая симметрия Осевая симметрия Осевая симметрия Числовые промежутки Числовые промежутки Числовые промежутки Контрольная работа № 2 «Числовые  выражения» Умножение и деление положительных  и отрицательных чисел Умножение и деление положительных  и отрицательных чисел Умножение и деление положительных  и отрицательных чисел Умножение и деление положительных  и отрицательных чисел Координаты Координаты Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость Умножение и деление обыкновенных  дробей Умножение и деление обыкновенных  дробей Умножение и деление обыкновенных  дробей Умножение и деление обыкновенных  дробей Умножение и деление обыкновенных  дробей Умножение и деление обыкновенных  дробей Правило умножения для  комбинаторных задач Правило умножения для  комбинаторных задач Правило умножения для Преобразование буквенных выражений(34) Делимость натуральных чисел(34) комбинаторных задач Контрольная работа № 3  «Координатная плоскость» Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение задач на составление  уравнений Решение задач на составление  уравнений Решение задач на составление  уравнений Контрольная работа № 4 «Упрощение  выражений» Две основные задачи на дроби Две основные задачи на дроби Две основные задачи на дроби Две основные задачи на дроби Окружность. Длина окружности Окружность. Длина окружности Окружность. Длина окружности Круг. Площадь круга Круг. Площадь круга Круг. Площадь круга Шар. Сфера Шар. Сфера Контрольная работа №5 «Длина  окружности. Площадь круга». Делители и кратные Делители и кратные Делители и кратные Делимость произведения Делимость произведения Делимость произведения Делимость произведения Делимость суммы и разности чисел Делимость суммы и разности чисел Делимость суммы и разности чисел Делимость суммы и разности чисел Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 Признаки делимости на 3 и 9 Признаки делимости на 3 и 9 Признаки делимости на 3 и 9 Признаки делимости на 3 и 9 Контрольная работа №6 «Делители и  кратные» Простые числа. Разложение числа на  простые множители Простые числа. Разложение числа на  простые множители Простые числа. Разложение числа на  простые множители Простые числа. Разложение числа на  простые множители Простые числа. Разложение числа на  простые множители Наибольший общий делитель Наибольший общий делитель Наибольший общий делитель Взаимно простые числа. Признак  делимости на произведение.  Наименьшее общее кратное Взаимно простые числа. Признак  делимости на произведение.  Наименьшее общее кратное Взаимно простые числа. Признак  делимости на произведение.  Наименьшее общее кратное Взаимно простые числа. Признак  делимости на произведение.  Наименьшее общее кратное Взаимно простые числа. Признак  делимости на произведение.  Наименьшее общее кратное Контрольная работа №7 «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее  кратное» Отношение двух чисел Отношение двух чисел Отношение двух чисел Отношение двух чисел Отношение двух чисел Диаграммы Диаграммы Диаграммы Диаграммы Пропорциональность величин Пропорциональность величин Пропорциональность величин Пропорциональность величин Пропорциональность величин Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Математика вокруг нас(32) 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Контрольная работа №8 «Пропорция» Разные задачи Разные задачи Разные задачи Разные задачи Разные задачи Разные задачи Разные задачи Первое знакомство с понятием  вероятности Первое знакомство с понятием  вероятности Первое знакомство с подсчетом  вероятности Первое знакомство с подсчетом  вероятности Обобщение темы «Положительные и  отрицательные числа» Обобщение темы «Положительные и  отрицательные числа» Обобщение темы «Преобразование  буквенных выражений» Обобщение темы «Преобразование  буквенных выражений» Обобщение темы «Преобразование  буквенных выражений» Обобщение темы «Делимость  натуральных чисел» Обобщение темы «Делимость  натуральных чисел» Обобщение темы «Делимость  натуральных чисел» Обобщение темы «Делимость  натуральных чисел» Календарно­тематическое планирование  по математике для 6б класса № урока Наименование раздела программы и количество часов на раздел Тема урока Дата проведения плановая фактическая Положительные и отрицательные числа(66) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Поворот и центральная симметрия Положительные   и   отрицательные числа. Координатная прямая Положительные   и   отрицательные числа. Координатная прямая Положительные   и   отрицательные числа. Координатная прямая 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47   Модуль   Модуль   Модуль   Модуль Положительные   и   отрицательные числа. Координатная прямая Противоположные   числа. числа Противоположные   числа. числа Противоположные   числа. числа Противоположные   числа. числа Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Параллельность прямых Параллельность прямых Параллельность прямых Контрольная   работа   №   1   «Модуль числа» Числовые   выражения,   содержащие знаки +,  –  Числовые   выражения,   содержащие знаки +,  – Числовые   выражения,   содержащие знаки +,  – Числовые   выражения,   содержащие знаки +,  – Алгебраическая сумма и ее свойства Алгебраическая сумма и ее свойства Алгебраическая сумма и ее свойства Алгебраическая сумма и ее свойства Алгебраическая сумма и ее свойства Правило   алгебраической суммы двух чисел Правило   алгебраической суммы двух чисел Правило   алгебраической суммы двух чисел Правило   алгебраической суммы двух чисел Расстояние между точками  координатной прямой  Расстояние между точками  координатной прямой  Расстояние между точками  координатной прямой  Осевая симметрия Осевая симметрия Осевая симметрия Числовые промежутки Числовые промежутки Числовые промежутки Контрольная работа № 2 «Числовые  выражения» Умножение и деление положительных  и отрицательных чисел Умножение и деление положительных  и отрицательных чисел вычисления   вычисления   вычисления   значения вычисления   значения значения значения 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Умножение и деление положительных  и отрицательных чисел Умножение и деление положительных  и отрицательных чисел Координаты Координаты Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость Координатная плоскость Умножение и деление обыкновенных  дробей Умножение и деление обыкновенных  дробей Умножение и деление обыкновенных  дробей Умножение и деление обыкновенных  дробей Умножение и деление обыкновенных  дробей Умножение и деление обыкновенных  дробей Правило умножения для  комбинаторных задач Правило умножения для  комбинаторных задач Правило умножения для  комбинаторных задач Контрольная работа № 3  «Координатная плоскость» Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Раскрытие скобок Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Упрощение выражений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение задач на составление  уравнений Решение задач на составление  уравнений Решение задач на составление  уравнений Контрольная работа № 4 «Упрощение  выражений» Преобразование буквенных выражений(34) 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 Делимость натуральных чисел(34) Две основные задачи на дроби Две основные задачи на дроби Две основные задачи на дроби Две основные задачи на дроби Окружность. Длина окружности Окружность. Длина окружности Окружность. Длина окружности Круг. Площадь круга Круг. Площадь круга Круг. Площадь круга Шар. Сфера Шар. Сфера Контрольная работа №5 «Длина  окружности. Площадь круга». Делители и кратные Делители и кратные Делители и кратные Делимость произведения Делимость произведения Делимость произведения Делимость произведения Делимость суммы и разности чисел Делимость суммы и разности чисел Делимость суммы и разности чисел Делимость суммы и разности чисел Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25 Признаки делимости на 3 и 9 Признаки делимости на 3 и 9 Признаки делимости на 3 и 9 Признаки делимости на 3 и 9 Контрольная работа №6 «Делители и  кратные» Простые числа. Разложение числа на  простые множители Простые числа. Разложение числа на  простые множители Простые числа. Разложение числа на  простые множители Простые числа. Разложение числа на  простые множители Простые числа. Разложение числа на  простые множители Наибольший общий делитель Наибольший общий делитель Наибольший общий делитель Взаимно простые числа. Признак  делимости на произведение.  Наименьшее общее кратное Взаимно простые числа. Признак  делимости на произведение.  Наименьшее общее кратное Взаимно простые числа. Признак  делимости на произведение. Математика вокруг нас(32) Наименьшее общее кратное Взаимно простые числа. Признак  делимости на произведение.  Наименьшее общее кратное Взаимно простые числа. Признак  делимости на произведение.  Наименьшее общее кратное Контрольная работа №7 «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее  кратное» Отношение двух чисел Отношение двух чисел Отношение двух чисел Отношение двух чисел Отношение двух чисел Диаграммы Диаграммы Диаграммы Диаграммы Пропорциональность величин Пропорциональность величин Пропорциональность величин Пропорциональность величин Пропорциональность величин Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Решение задач с помощью пропорций Контрольная работа №8 «Пропорция» Разные задачи Разные задачи Разные задачи Разные задачи Разные задачи Разные задачи Разные задачи Первое знакомство с понятием  вероятности Первое знакомство с понятием  вероятности Первое знакомство с подсчетом  вероятности Первое знакомство с подсчетом  вероятности Обобщение темы «Положительные и  отрицательные числа» Обобщение темы «Положительные и  отрицательные числа» Обобщение темы «Преобразование  буквенных выражений» Обобщение темы «Преобразование  буквенных выражений» Обобщение темы «Преобразование  буквенных выражений» Обобщение темы «Делимость  132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 натуральных чисел» Обобщение темы «Делимость  натуральных чисел» Обобщение темы «Делимость  натуральных чисел» Обобщение темы «Делимость  натуральных чисел» Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения образовательного процесса Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Математика.   6   класс:   учебник   для   учащихся   общеобразовательных   учреждений/   И.И. Зубарева, А..Г. Мордкович. М.: Мнемозина.2013. Список основной литературы для учителя: 1. Математика.   6   класс:   учебник   для   учащихся   общеобразовательных   учреждений/ И.И. Зубарева, А..Г. Мордкович. М.: Мнемозина.2013. 2. Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс: учеб. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ В.Г. Гамбарин, И.И. Зубарева. М.: Мнемозина.2012. 3. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь № 1 и № 2: учеб. Пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений/И.И. Зубарева. М.: Мнемозина.2013. 4. Математика. 6 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.И. Зубарева и др. М.: Мнемозина.2009. 5. Математика. 6 класс. Тетрадь для контрольных работ №1 и №2/ И,И. Зубарева и др. М.: Мнемозина. 2012. 6. Математика.   Тесты.   5­6   классы:   пособие   для   учащихся   общеобразоват. учреждений/Е.Е. Тульчинская. М.: Мнемозина.2012. Учебник по Математике за 6 класс Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Методическое Дополнительная литература для учителя: пособие для учителя. Издание: 3­е изд., испр. ­ М.: Мнемозина, 2008. Список основной литературы для воспитанников: 1. Математика.   6   класс:   учебник   для   учащихся   общеобразовательных   учреждений/ И.И. Зубарева, А..Г. Мордкович. М.: Мнемозина.2013. 2. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь № 1 и № 2: учеб. Пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений/И.И. Зубарева. М.: Мнемозина.2013. Дополнительная литература для воспитанников: Учебник по Математике за 6 класс Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. Сборник задач и  упражнений по математике. Издание: 2­е изд., стер. ­ М.: Мнемозина, 2011. Технические средства обучения: Экран, проектор, компьютер. Адреса сайтов в ИНТЕРНЕТЕ: http://www.mathvaz.ru/docie.php  учителю математики http://mat.1september.ru/ газета «Математика»

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин

Рабочая программа по математике 6 класс Виленкин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2019