Рабочая программа по математике 7 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 7 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
19.06.2017
Рабочая программа по математике 7 класс
Публикация является частью публикации:
КТП-АЛГЕБРА.doc
Календарно­тематическое планирование курса алгебры  для учащихся в 7 класса  (120 ч. в год) Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) 2 Урок повторения изученного материала   Числовые выражения Урок закрепления изученного материала Решение   задачи. Числовые выражения. Значение выражения. Алгебраическое выражение. Выражение,   не имеющее смысла 2 Урок  изучения  нового  материала с Выражения   переменными. Переменная. Допустимое Познакомиться   с понятиями числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое   и недопустимое значение выражения. Научиться находить значение числового выражения   при заданных значениях   Научиться  записывать  формулы;  осуществлять в  Формировани е устойчивой мотивации   к изучению нового   (К)­ представлять конкретное  содержание и   сообщать   его   в письменной   и   устной форме;   уметь   (или развивать   способность) с   помощью   вопросов добывать   недостающую информацию.   (Р)­ ставить учебную задачу на   основе   соотнесения того,  что  уже  известно и   усвоено,   и   того,   что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную   цель   и строить   действия   в соответствии с ней. (П)­ проводить анализ способов решения задач       а к о р у №   1 2 3 Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Матема тически й  диктант п. 1,№2, 6(а­г), 15, 18 Фронта льный опрос п. 1,№  4(а,в,д,ж) 7(а­б), 10, 15 Формировани е нравственно этического (Р)­адекватно оценивать свои достижения,  осознавать  возникающие  Работа в группа х п. 2,  №21, 23, 25, 30, 45 а к о р у №   4 5 6 7 Тема урока Выражения   с переменными Сравнение значений выражений Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н оценивания усваиваемог о содержания Урок закрепления изученного материала 1 Комбиниров анный урок значение переменной. Недопустимое значение переменной. Запись   формул. Сравнение значений выражений. буквенных  выражениях  числовые  подстановки и  выполнять  соответствующи е вычисления,   составлять и решать   текстовые задачи  на сравнение выражений трудности, искать их  причины и пути  преодоления.  (П)­объяснять роль  математики в  практической  деятельности людей;  выделять и  формулировать  проблему. (К)­с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли в  соответствии с  задачами и условиями  коммуникации. С р дм С­1,  №1(а;в) 2(a);  С­4,. №2,3(а) Фронтал ьный и  индивид уальный  опрос п. 2, № 28 (а), 32, 39,46 п. 3,  № 49, 51, 53 (а), 67,69 2 Урок изучения нового материала Урок­ практикум Свойства действий   над числами Научиться находить значения числовых выражений   при указанных значениях   и   с помощью свойств Формирован ие устойчивой мотивации   к самодиагнос тике   и Основные свойства сложения умножения чисел: переместительн ое, сочетательное, распределительн ое.   Группировка чисел Фронтальн ый и индивидуа льный опрос Ср С­6,№  1,2,3 п. 4,  № 72, 74, 79 (а), 81,83 п.4,  №73,77, 79(б), 82 (Р)­вносить   коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения   эталона, реального   действия   и   (П)­ его   результата.   выделять   и формулировать проблему; логические   рассуждений. выражать (К)­ готовность к обсуждению   разных точек     зрения   и выработке общей (групповой) позиции. строить   цепочки Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н а к о р у №   8 9 2 Урок изучения нового материала Тождества. Тождественные преобразования выражений Урок закрепления изученного материала Понятия тождества, тождественно равных выражений. Приведение по­ добных слагаемых. Правила раскрытия скобок Познакомиться с понятиями  тождество,  тождественные  преобразования,  тождественно  равные значения. Научиться  применять  правило  преобразования  выражений;  доказывать  тождества и  преобразовывать  тождественные  выражения     Познакомить ся с понятиями тождество, тождественн ые преобразова ния, тождественн о   равные значения. Научиться применять правило преобразова ния выражений; доказывать тождества   и преобразовы вать тождественн ые выражения .  1 10 Контрольная  работа №1 по  теме  «Выражен ия.  Тождества»  Урок контроля, оценки   и коррекции знаний Проверка знаний, умений и навыков учащихся   по теме «Выражения. Тождества. Формирование   у учащихся   умений к   осуществлению контрольной функции; контроль   самоконтроль и Научиться применять приобретенн ые   знания, умения, навыки   на практике   п. 5­6, № 86,91, 93,109 п. 5­6, № 87,90, 92,110 Фронтал ьный и индивид уальный опрос индивид уальный опрос, самостоя тельное решение задач Письмен ная работа Повторит ь материал п. 1­5 (Р)­   предвосхищать результат   и   уровень усвоения   (отвечать   на вопрос   «какой   будет результат?»); самостоятельно формулировать познавательную   цель   и строить   действия   в соответствии с ней.    (П)­осуществлять поиск   и   выделение необходимой информации; устанавливать аналогии.   (К)­ развивать  способность с помощью вопросов добывать  недостающую  информацию; слушать и слышать друг друга;  понимать возможность  существования  различных точек  зрения, не совпадающих с собственной.   (Р)­ оценивать достигнутый результат.   (П)­ выбирать наиболее эффективные способы решения задачи (К)­регулировать собственную деятельность а к о р у №   Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н 11 Уравнение и его корни 1 Закрепление полученных знаний Преобразования » с   Уравнение одной переменной. Решение уравнения. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойство решения уравнения   12 13 3 Урок изучения нового материала Урок закрепления изученного материала   с Линейное. уравнение одной переменной. Уравнение   вида ах=b.   Свойства корней линейного уравнения. Линейное уравнение с переменной   одной   с изученных понятий: написание контрольной работы Познакомиться   с понятиями уравнение одной переменной, равносильность уравнений, корень уравнения   и   его свойства. Научиться находить   корни уравнения с одной неизвестной Научиться выстраивать алгоритм   решения линейного   уравнения с   одной   переменной; описывать   свойства корней   уравнений; познакомиться с уравнением   вида   ах =b; распознавать линейные уравнения с       Формировани е   целевых установок учебной деятельност и Формирование устойчивой мотивации   к обучению   на основе алгоритма выполнения задачи посредством письменной речи.     заменять (Р)­осознавать   правило контроля   и   успешно использовать   его   в решении учебной задачи.   (П)­выбирать   наиболее эффективные   способы решения задач; структурировать знания; термины определениями. (К)­продуктивно и общаться   взаимодействовать   с коллегами по совместной деятельности. (Р)­прогнозировать результат   и   уровень усвоения;  (П)­выбирать обобщенные   стратегии задачи; решения применять   методы информационного поиска,   в   том   числе   с помощью компьютерных   средств;       Матема тически й  диктант п.6, №117, 120(а,г) 123,125 Фронтальн ый опрос Фронтальн ый опрос п. 7, № 127 (а­ в), 128 (а­ г), 129 (а­ г), 139 п. 7, № 127 (г­ е), 128 (д­ ж),   129 (д­з), 140 а к о р у №   14 15 Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Урок­ практикум Koэффициент при переменной   одной   неизвестной; линейные решать   уравнения и уравнения, сводящиеся   к   ним; определять   значение коэффициента   при переменной. 2 Урок изучения нового материала Математическая модель   решения задачи   на составление линейного Познакомиться   с математической моделью   для решения   задачи. Научиться Формировани е нравственно этического оценивания     определять и структурировать знания; основную   второстепенную информацию;  выражать (К)­   готовность к обсуждению   разных и точек выработке общей (групповой) позиции (Р)­составлять   план   и последовательность вносить действий; и   коррективы   в дополнения составленные   планы.   зрения       Ср дм С­8, № 1 (а, б, в); С­9,   № 1 (а, б), 2(1,2,3),3 п. 7, №131 (а, б), 132 (а, б), 133 (а, б), 140 (а, б), 141 п.8,№144 , 146,150, 155 Фронтал ьная и индивид уальная работа а к о р у №   16 17 Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Решение задач с помощью уравнений Урок закрепления изученного материала уравнения. Решение   задач на   составление линейного уравнения одной переменной с   составлять математическую модель; Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить   от словесной формулировки задачи алгебраической модели   путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретироват ь результат к   1 Урок изучения нового материала Среднее арифметическое чисел.   Значение среднего арифметическог о.   Размах   ряда Среднее арифметическо   Познакомиться с понятиями   среднее арифметическое, размах, мода, упорядоченный   ряд. Научиться   находить среднее   усваиваемог о содержания Формировани е познавательн ого интереса   (П)­выбирать   наиболее эффективные   способы решения   задачи   в зависимости от конкретных   условий; анализ проводить способов решения задач;   восстанавливать предметную   ситуацию, описанную   в   задаче, путем переформулирования, изображать   на   схеме только   существенную информацию; анализировать   объект, выделяя   существенные и несущественные признаки ;   (К)­ рабочие эффективно сотрудничать способствовать продуктивной кооперации  устанавливать   отношения; и           (Р)­ставить учебную задачу   на   основе соотнесения   того,   что уже известно и усвоено, и   того,   что   еще вносить неизвестно; коррективы   и   Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н п.8,№148 , 145,151, 154 Фронтал ьная и индивид уальная работа   п.9, №167, 169(а, б), 172, 184 Фронталь ная и индивиду альная работа (карточки ) а к о р у №   Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н   размах   и е, мода Урок закрепления изученного материала     Мода чисел. ряда чисел. Упорядоченный ряд чисел. Стационарный ряд чисел.    18 Медиана   как статистическая характеристика 1 Урок изучения нового материала   Упорядоченный ряд чисел. Медиана   чисел. Статистическая характеристика медианы чисел. арифметическое, размах   ряда,   моду ряда   при   решении задач;   использовать простейшие статистические характеристики: среднее арифметическое, размах,   моду   для анализа ряда данных в несложных ситуациях   Познакомиться   с понятием медиана числового   ряда. Научиться находить медианы     чисел из данных   таблиц, диаграмм и задач Формировани е   навыков анализа, сопоставлен ия, сравнения   в дополнения составленные планы. (П)­выбирать смысловые единицы   текста   и устанавливать отношения между ними. (К)­проявлять уважительное отношение   одноклассникам, внимание   к   личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.   к       объектов   с (Р)­планировать   про межуточные   цели   с учетом конечного результата;   оценивать качество   и   уровень усвоенного   материала. (П)­осуществлять анализ   выделением существенных   несущественных признаков; (К)­проявлять уважительное отношение   одноклассникам, внимание   к   личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.   и к     Фронтал ьная и индивид уальная работа п.10, №187, 190, 191, 194 19 Контрольная 1 Урок Проверка Формирование   у Научиться (Р)­   оценивать Письмен Повторить Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н ная работа п. 6­8 п. 12, №   259, 262, 265,266 Фронталь ная и индивид уальная работа а к о р у №   Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) работа №2 по теме «Уравнен ия»   контроля, оценки   и коррекции знаний знаний, умений и навыков учащихся   по теме  « Уравнения»   20 Что   функция такое 1 Урок изучения нового материала Площадь   квадрата. Независимая переменная (аргумент). Зависимая переменная (функция). Функциональная зависимость. Функция.   Значение функции.   Область определения. Множество значений функции применять приобретенн ые   знания, умения, навыки   на практике   достигнутый результат.   (П)­ выбирать наиболее эффективные   способы решения задачи (К)­регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Формирование устойчивой мотивации   к самостоятель ной и коллективной исследователь ской деятельности       процесс (Р)­ принимать познавательную   цель, сохранять   ее   при выполнении   учебных действий,   регулировать весь   их выполнения   и   четко выполнять   требования познавательной задачи. (П)­выводить   следствия из   имеющихся   в условии задачи данных; устанавливать причинно­следственные связи. (К)­слышать   и   слушать друг друга, представлять конкретное  содержание и   сообщать   его   в письменной   и   устной форме.   и   с учащихся   умений к   осуществлению контрольной функции; контроль   самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы Познакомиться понятиями аргумент), зависимая переменная (функция), функциональная зависимость, функция, определения, множество значений. Научиться использовать формулу   нахождения площади квадрата и применять ее функциональную зависимость; вычислять функциональные зависимости графиков   реальных ситуаций; определять   область для по Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Вычисление значений функции   по формуле Задание функции по   формуле. Значение функции   2 Урок   исследован ия и рефлексии Урок закрепления изученного материала Формирование познавательно го   интереса, устойчивой мотивации   к диагностике и самодиагност ике   графикам   функций область определения и множество значений Освоить   способ задания функции ­ формула. Научиться вычислять значения функции, заданной формулой; составлять таблицы   значений функции. Научиться находить   значения функции по графику   и   по заданной формуле   2 Урок изучения нового материала Задание   графика функции формулой. Абсцисса, аргумент. Ордината. Изучить компоненты системы координат: абсцисса ордината, функциональное     и их Формировани е устойчивой  мотивации к  обучению на  основе  алгоритма  выполнения      (Р)­ сличать свой способ действия   с   эталоном; вносить   коррективы   и дополнения в составленные планы. (П)­выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать   способы   их   проверки; строить логические   цепочки рассуждений;   заменять термины определениями; выделять   обобщенный смысл   и   формальную структуру задачи. (К)­представлять конкретное  содержание и   сообщать   его   в письменной форме. (Р)­предвосхищать временные характеристики достижения   результата (отвечать   на   вопрос «когда будет   результат?»), п. 13, №   267, 270,273, 281 п. 13, № 268,271, 357, 359. Индивид уальные карточки Фронталь ный опрос. Индивид уальные карточки   Фронталь ный опрос п.   14, № 286, 288, 294 п. 14, а к о р у №   22 23 24 25 а к о р у №   Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) График функции Урок закрепления изученного материала Функция. Графическое описание. задачи,  навыков  организации  анализа своей  деятельности  значение. Научиться составлять таблицы   значений; строить   графики реальных ситуаций на   координатной плоскости. Научиться по графику   функции находить   значение функции по известному значению аргумента и решать   обратную задачу.       26 27 Прямая пропорциональ ность   и   ее график. Взаимное 3 Урок­ лекция Урок закрепления изученного материала Прямая пропорциональн ость.   Функция вида   у   =   kx. Примеры прямых зависимостей. График   прямой пропорциональн ости   и   его нахождение   на координатной плоскости Познакомиться   с понятием   прямая пропорциональнос ть   (зависимость). Освоить   примеры прямых зависимостей   в реальных ситуациях; расположение графика   прямой пропорциональнос ти   в   системе координат. Научиться Формирование устойчивой мотивации   к обучению   на основе алгоритма выполнения задачи     (П)­устанавливать причинно­следственные связи;   делать   выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения   учителя, высказываний одноклассников, систематизировать собственные   знания; читать   и   слушать, извлекая нужную информацию,   находить ее в учебнике. (К)­   определять   цели   и функции   участников, способы взаимодействия; планировать   способы работы.   (Р)­предвосхищать временные характеристики достижения   результата (отвечать   на   вопрос «когда   будет результат?»), (П)­устанавливать причинно­следственные связи;   делать   выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения   учителя, высказываний одноклассников, общие   Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Индивид уальные карточки   № 290, 292, 295, 296 (а) п. 15, № 299, 300, 303, 310 П. 15, № 304, 306, 311,  357 (а) работа с раздаточ ным материал ом Фронталь ный опрос, работа с раздаточ ным материал ом а к о р у №   28 Тема урока расположение графиков функций. Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Урок­  практикум 29 30 5 Урок­ лекция Урок закрепления изученного материала Линейная функция. Функция   вида   у =kx + b.  График линейной функции   и   его нахождение   на координатной плоскости. Линейная функция   и   ее график Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД)   составлять таблицы   значений; строить   графики прямых пропорциональнос тей,   описывать некоторые свойства. Научиться определять,   как влияет   знак коэффициента   k на   расположение графика в системе координат, где k≠0;   составлять таблицы   значений; строить   графики реальных зависимостей; определять   знак углового коэффициента Познакомиться   с понятиями линейная функция,   график линейной функции,   угловой коэффициент. Получить знания о расположении графика   линейной Формирование устойчивой мотивации   к проблемно­ поисковой деятельности   систематизировать собственные   знания; читать   и   слушать, извлекая нужную информацию,   находить ее в учебнике. (К)­   определять   цели   и функции   участников, способы взаимодействия; планировать   способы работы.   общие (Р)­вносить   коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения   эталона, реального   действия   и его результата. (П)­выделять формулировать познавательную   цель; выражать смысл ситуации   различными и     Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Практиче ская работа.      П. 15,  №300(б), 308,360 ,310(а)   индивид уальный опрос Фронталь ный и индивид уальный опрос п. 16, №315, 318,330, 336(a) П. 16, № 320(а,б), 322(а,в) 324(а, в), Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н а к о р у №   31 32 33 Урок­  практикум Угловой коэффициент   и его свойства Урок­  практикум Урок­  практикум 1 34 Контрольная работа №3 по теме «Функции »   Урок контроля, оценки   и коррекции знаний Проверка знаний, умений и навыков учащихся   по теме «Функции »   Фронталь ный и индивид уальный опрос Практиче ская работа.  Ср дм   С­13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) Письмен ная работа П. 16, № 320(в,г), 323 (а), 325, 326 П. 16, № 327(а), 328, 319 (а, в), п. 16, № 329, 334,337, 369 Повторить п. 14­16 средствами   (рисунки, символы, схемы, знаки) (К)­осуществлять совместное целеполагание и планирование   общих способов   работы   на основе прогнозирования.    Научиться применять приобретенн ые   знания, умения, навыки   на практике     (Р)­ оценивать достигнутый результат.   (П)­ выбирать наиболее эффективные   способы решения задачи (К)­регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. функции в системе координат. Научиться составлять таблицы   значений; находить   значения линейной функции при заданном значении функции; строить   графики линейных функций.   Формирование   у учащихся   умений к   осуществлению контрольной функции; контроль   самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы и Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н а к о р у №   35 2 Комбинированн ый 36 Определение сте­ пени с натуральным   по­ казателем   Урок закрепления изученного материала Формирование устойчивой мотивации   к обучению   на основе алгоритма выполнения задачи Основание степени. Показатель степени.   Степень числа   с натуральным показателем   n. Возведение   числа в степень. Свойства степеней       Освоить определение степени с натуральным показателем; основную   операцию   возведение   в ­ степень числа. Познакомиться   с понятиями   степень, основание, показатель. Научиться формулировать, записывать   символической   форме обосновывать свойства   степени   с целым неотрицательным показателем и в     (Р)­самостоятельно формулировать познавательную   цель   и строить   действия   в соответствии   с   ней; использовать различные для ресурсы достижения цели; выбирать   успешные стратегии   в   трудных ситуациях.   (П)­анализировать условия   и   требования задачи;   самостоятельно создавать   алгоритмы деятельности при   проблем решении   творческого и поискового характера   (К)­ продуктивно общаться и взаимодействовать   с коллегами по совместной деятельности; планирование   общих способов   работы   на основе прогнозирования.          Фронтальна я и индивидуал ьная работа, работа   в группах Математи ческий диктант. Индивиду альные карточки п. 18, № 374 (а­ г), 376   (б,   г, е, з), 380, 381   (а, в), 400 п. 18, № 385 (а­ в), 388 (а­г), 393,401 (а) Фронтальн ый опрос п. 19, № 404, 406,415, 416 (а­в), 423 37 3 Урок­ лекция   Умножение и деление степеней. Основное свойство степени Научиться использовать принцип   умножения и деления степеней с одинаковыми Формирование устойчивой мотивации   к обучению   на основе   (Р)­самостоятельно формулировать познавательную   цель   и строить план действия в соответствии   с   ней. Тема урока Умножение и деление степеней Возведение в степень произведения   и степени а к о р у №   38 39 40 41 42 43 Комбинирован ный Урок закрепления изученного материала 2 Комбинирован ный Урок закрепления изученного материала   в Возведение степень произведения, степени   частного. Свойства   степени произведения. Возведение степени в степень и Одночлен 2 Урок изучения нового материала Определение одночлена. Стандартный   вид одночлена. Коэффициент Формирование познавательно го интереса (Р)­оценивать   работу; исправлять и объяснять ошибки.  (П)­выделять обобщенный   смысл   и Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н алгоритма выполнения задачи показателями; умножать   и   делить степень   на   степень; воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения Освоить   возведение степени   числа   в степень;   принцип произведения степеней. Научиться записывать произведения в виде степени;   называть основание и показатель; вычислять   значение степени Познакомиться понятиями одночлен, стандартный   вид одночлена. с         (П)­использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни   (К)­стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные   языковые для средства отображения своих чувств,   мыслей   и побуждений.   (Р)­оценивать достигнутый результат. (П)­выбирать   наиболее эффективные   способы задачи   в решения   зависимости от конкретных условий. (К)­представлять конкретное  содержание и   сообщать   его   в письменной форме.     Фронтальн ый Опрос, самостоят ельное решение задач Фронтальн ый опрос   п. 19, № 408, 411(а), 418(б,в) 424 п. 19, № 409, 412,414, 416 (г­е), 422 Матема тически й диктан т Устный опрос, сам.реш ение задач Фронта льный опрос п. 20, №   429, 432,   436 (а, г, е), 437   (а,   в, д),453 п. 20, № 438, 442,444, 454 п. 21, № 458, 460 (а), 464, 466 (а) Тема урока и его  стандартный вид Умножение одночленов. Возведение одночлена в   натуральную степень а к о р у №   44 45 46 47 Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Урок закрепления изученного материала одночлена. Степень одночлена. Сложение вычитание одночленов   и   Научиться приводить одночлены к стандартному   виду; находить   область допустимых значений переменных выражении в   Представить одночлен   в   виде. Умножение одночленов. Операция возведение одночлена натуральную степень. в   Формировани е устойчивой  мотивации к  обучению     на   принцип Освоить умножения одночлена одночлен. Научиться умножать одночлены; представлять одночлены   в   виде суммы   подобных членов 3 Урок изучения нового материала Урок закрепления изученного материала Урок­  практикум         осуществлять формальную   структуру выводить задачи; следствия   из имеющихся   в   условии задачи данных   (К)­ совместную деятельность в группах; задавать   вопросы   с получения целью для необходимой   решения проблемы информации. (Р)­осознавать недостаточность   своих знаний;   планировать   (в с сотрудничестве учителем и одноклассниками   или самостоятельно) необходимые   действия. (П)­выделять количественные характеристики объектов, словами;  продуктивно (К)­ общаться и взаимодействовать   с коллегами по совместной деятельности заданные             Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Фронта льный опрос п. 21, № 459(б), 463 (а­в), 461, 465 Фронта льная и  индиви ду­ альная  работа Фронта льная и  индиви ду­ альная  работа Ср дм  С­24, 1, 3, 4 (а, б),  7(1), 5 п. 22, №468   (в, г), 469 (г­ е), 473,483 п. 22, №468   (а, б), 469 (а­ в), 472,481 п. 22, №   477, 474   (а, б),   480 (а­г), 482 а к о р у №   48 Функции вида у =х^2 и у =х^3 и их графики 49 Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Формирование навыков организации анализа   своей деятельности и (Р)­самостоятельно обнаруживать   формулировать проблему; учебную   определять цель   учебной деятельности.   (П)­выделять обобщенный   смысл   и формальную   структуру задачи. (К)­   развивать   умения интегрироваться в группу   сверстников     и строить   продуктивное со взаимодействие сверстниками и взрослыми.       Практи ческая  работа.  Индиви дуальн ые  карточк и п.   23, №   485, 487   (а, б),   497 (а,   б), 498 п. 23, № 489, 490   (а, в), 493 (в), 494(а), 499 2 Урок изучения нового материала Урок закрепления изученного материала Таблицы значений. Функции вида у = х^2 и у =х^3 и их графики. Парабола. Свойства функции. Кубическая парабола. Графическое решение уравнений.     с Познакомиться основной квадратичной функцией   вида   у   = х^2   и   кубической параболой   у   =х^3. Освоить их свойства и графики. Научиться использовать в своей основные речи   понятия   для изучения   функций: парабола, кубическая парабола,   вершина параболы, ось; составлять   таблицы значений;   строить   и читать графики степенных функции; без построения графика определять, принадлежит ли   графику точка;   решать   уравнения графическим способом       50 Контрольная 1 работа №4 по теме «Степень натуральным показателем»   с Урок контроля, оценки   и коррекции знаний Проверка знаний, умений и навыков учащихся   по теме   «Степень   с Формирование   у учащихся   умений к   осуществлению контрольной функции; контроль и   Научиться применять приобретенн ые   знания, умения, навыки   на   (Р)­ оценивать достигнутый результат.   (П)­ выбирать наиболее эффективные   способы решения задачи (К)­регулировать собственную Письмен ная работа Повторит ь п. 18­23 а к о р у №   Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н натуральным показателем »   51 Многочлен   и 1 Урок его стандартный вид   изучения нового материала Многочлен. Подобные члены многочлена. Стандартный вид многочлена самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы Освоить   операцию умножения одночлена многочлен практике. Научиться умножать одночлен многочлен, используя   данную операцию на на на       52 53 и   Сложение вычитание многочленов 3 Урок изучения нового материала Урок­ практикум и   Сложение вычитание многочленов. Алгебраическая сумма многочленов   Освоить   операцию сложения и вычитания многочленов   на практике. Научиться распознавать многочлен, понимать возможность Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективног о способа решения   практике   деятельность посредством письменной речи. Формирование устойчивой мотивации   к изучению   и закреплению нового (Р)­определять   новый уровень   отношения   к самому   себе   как субъекту   деятельности. (П)­  применять  методы информационного поиска,   в   том   числе   с помощью компьютерных средств (К)­ развивать умение  использовать языковые  средства, адекватные  обсуждаемой проблеме; уметь (или развивать  способность) с  помощью вопросов  добывать недостающую  информацию (Р)­оценивать   уровень владения учебным действием  (отвечать на вопрос «что Я не знаю и   (П)­ не   умею?»). выражать   смысл ситуации   различными средствами   (рисунки, символы, схемы, знаки); выбирать   обобщенные     Фронтал ьный опрос п. 25, №568 (а, б), 570 (а, б), 572,582 Практичес кая работа. (Д.М.) Фронтал ьный опрос п. 26, № 586, 587 (а­в),  592, 596, 611(a) п. 26, № 587 (г­ е), 593(а),  605(д,е) а к о р у №   54 55 56 57 Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Урок закрепления изученного материала разложения   на множители, представлять квадратный трехчлен   в   виде произведения линейных множителей 3 Урок изучения нового материала Умножение одночлена   на многочлен. Решение задач Умножение одночлена   на многочлен Урок­ практикум Урок закрепления изученного материала     на на Освоить   операцию умножения одночлена  многочлен практике. Научиться умножать одночлен многочлен, используя   данную операцию. Научиться умножать одночлен на многочлен; решать уравнения с   многочленами   на   Формирование навыков самоанализа и самоконтроля ,    устойчивой мотивации   к обучению   на основе алгоритма выполнения задачи       к решения стратегии задачи. (К)­   обмениваться знаниями между членами   группы   для принятия эффективных совместных   решений, проявлять уважительное отношение   одноклассникам.   (Р)­ставить учебную задачу   на   основе соотнесения   того,   что уже известно и усвоено, и   того,   что   еще неизвестно.  (П)­создавать   структуру взаимосвязей смысловых текста;   необходимую информацию прослушанных упражнений.   (К)­определять   цели   и функции   участников, способы взаимодействия; общие планировать   способы   работы;   с достаточной полнотой и точностью   выражать в свои соответствии с задачами   и   условиями коммуникации. единиц извлекать   мысли из         Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Ср дм  С­26, № 1 (а, б),  2,4,5,6 (1,2,3) п. 26, № 603, 605 (а­в), 607 ,611(6), 612 Фронта льный опрос Фронтальн ый Опрос,  индивидуа льная  работа Фронтальн ый Опрос,  работа в  группах   п. 27,. №615, 617(а­в), 618(аб ),   630 (а­в), 650 (а) п. 27, №624   (а, б), 631(а, б), 635   (а­в), 637 (а, б), 652 п. 27, №638   (а­ в), 640,642, 645, 653. Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н 3 Урок изучения нового материала Урок­ практикум Разложение многочлена   на множители. Вынесение общего множителя   за скобки Вынесение общего множителя   за скобки   Освоить   операцию вынесения   общего множителя за скобки. Научиться выносить   общий множитель за   решать скобки; текстовые задачи с помощью математического моделирования   Формирование навыков самоанализа и самоконтроля ,    устойчивой мотивации   к изучению   и закреплению нового (Р)­осознавать   качество и   уровень   усвоения. (П)­выбирать   наиболее эффективные   способы задачи   в решения   зависимости от конкретных условий. (К)­   с   достаточной полнотой   и   точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами   и   условиями коммуникации.       а к о р у №   58 59 60 Фронталь ный опрос Проверк а  домашне го  задания,  теоретич еский  опрос работа в  группах п. 28, №656, 659, 660   (а,   б), 673 п. 28, № 662, 665 (а, б), 667, 674 (а), 676 П.28, № 670(а­ в),671(а­ в), 672(а­в) Письмен ная работа Повторит ь п. 27­28 61 Контрольная 1 работа №5 по теме   «Сумма и   разность многочленов. Многочлены   и одночлены» Урок закрепления изученного материала Урок контроля, оценки   и коррекции знаний Проверка знаний, умений и навыков учащихся   по теме   «   Сумма   и разность многочленов. Многочлены   и одночлены »   Формирование   у учащихся   умений к   осуществлению контрольной функции;   контроль самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы и Научиться применять приобретенн ые   знания, умения, навыки   на практике     (Р)­ оценивать достигнутый результат.   (П)­ выбирать наиболее эффективные   способы решения задачи (К)­регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. а к о р у №   62 63 64 65 66 67 Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Формирование навыков самоанализа и самоконтроля ,    устойчивой мотивации   к изучению   и закреплению нового     на на Научиться применять правило умножения многочлена многочлен практике; приводить многочлены   стандартному виду;   применять различные   формы самоконтроля   при выполнении преобразований   к 5 Урок изучения нового материала Урок­ практикум Умножение многочлена   на многочлен. Приведение многочленов   к стандартному виду   Умножение многочлена   на многочлен Урок­ практикум Урок закрепления изученного материала Урок закрепления изученного материала     Регулятивные: прогнозировать результат   и   уровень усвоения. Познавательные: выбирать   обобщенные решения стратегии задачи; применять методы информационного поиска,   в   том   числе   с помощью компьютерных   средств; структурировать знания;   основную второстепенную информацию определять и   4 Урок изучения нового материала Разложение многочлена   на множители способом Познакомиться   с операцией «Способ группировки   для разложения Формирование познавательно го   интереса, устойчивой мотивации   к (Р)­формировать способность к мобилизации   сил   и энергии,   к   волевому   Фронта льный опрос Индивид уальные карточк и Индивид уальные  карточк и Индивид уальные  карточк и Ср дм С­33, № 1 (а, б); С­ 34,№1( а), 2 (а), 3  (а, б), 4 Индивид уальные  карточк и п. 29, № 678, 681,684, 704 п. 29, № 687 (а­в), 690 (а), 697 (а, б),  705 п. 29, № 687 (г­е), 690 (б), 697   700 п.29, 691(а), 698,703 (в,г), п. 29, №692 (а), 695 (а), 698 (а, б), 706 п. 30, №709 (а­в), 710 (а, в), 712 (а, в), 719 а к о р у №   68 69 Тема урока Разложение многочлена   на множители способом группировки Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Урок­ практикум группировки. Квадратный трехчлен. Урок закрепления изученного материала 1 70 Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов» Урок контроля, оценки   и коррекции знаний Проверка знаний, умений и навыков учащихся   по теме   Произведение многочленов» « 71 Возведение   в квадрат   суммы 2 Урок изучения нового материала Формулы сокращенного умножения. Квадрат   суммы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н   многочленов». Научиться применять  данную операцию на практике. Освоить   способ группировки. Научиться применять   способ группировки   для разложения многочленов   на линейные множители   и Формирование   у учащихся   умений к   осуществлению контрольной функции; контроль   самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы Познакомиться   с основными формулами сокращенного умножения:   (а   ± п. 30, №711 (а­г), 713(a), 715(a), 720(a) п. 30, №714 (а), 716 (а, б),  720 (б), 753 Математ ический  диктант Проверк а  домашнег о задания, теоретиче ский  опрос Письмен ная работа Повторит ь п.29­30 изучению   и закреплению нового     усилию   в   преодолении препятствий.  (П)­произвольно и осознанно   овладевать общим приемом решения задач   (К)­развивать   умение обмениваться   знаниями между одноклассниками   для принятия эффективных совместных решений. Научиться применять приобретенн ые   знания, умения, навыки   на практике     (Р)­ оценивать достигнутый результат.   (П)­ выбирать наиболее эффективные   способы решения задачи (К)­регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Формирован ие  устойчивой  (Р)­определять   новый уровень   отношения   к самому   себе   как субъекту деятельности. Фронтал ьный опрос п. 32, №   800, 804,  807, 816, 831 Кол­ во часо в а к о р у №   72 Тема урока и разности двух выражений Тип урока Изучаемые вопросы Урок закрепления изученного материала   и разности квадрат 73 Возведение в куб суммы и разности   двух выражений 1 Комбинирован ный урок Куб суммы и разности двух выражений Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н b)^2 = = а^2 ± 2аb +   b^2   ­   квадрата суммы  и  квадрата разности. Научиться применять   данные формулы   при решении упражнений   Коммуникативные Формулы сокращенного умножения. Разность кубов и сумма кубов мотивации к  обучению     Формирование устойчивого интереса   к исследователь ской и творческой деятельности   Текущи й. п. 32, № 809, 812 (а­в), 817 (а­в), 819 (а, б), 830 Ср дм С­37, № 1 (а, б), 3(1); С­38, № 1 (а, б), 2(1), 4  п. 32, № 822, 824 (а, б), 828, 829(a), 832       (П)­   анализировать выделяя и объект, существенные несущественные признаки (К)­ организовывать и  планировать учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками. (Р)­ставить   учебную задачу   на   основе соотнесения   того,   что уже известно и усвоено, и   того,   что   еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную   цель   и строить   действия   в соответствии   с   ней; сличать   свой   способ действия с эталоном. (П)­определять основную   второстепенную информацию;   выделять количественные характеристики объектов, словами   (К)­развивать способность   брать   на себя   инициативу   в организации совместного   действия; и устанавливать заданные и а к о р у №   74 75 76 77 Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н 2 Урок изучения нового материала Урок­ практикум Разложение   на множители   с помощью формул квадрата   суммы и квадрата разности   Разложение   на множители   с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности   3 Урок изучения нового материала Урок­ практикум Формулы сокращенного умножения. Разность квадратов. Квадрат разности   Умножение разности   двух выражений     на их сумму   Познакомиться   с правилами разложения   на множители   с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Научиться применять формулы сокращенного умножения; анализировать   и представлять многочлен в виде произведения Научиться применять формулу разности квадратов обратную формулу практике; представлять многочлен в виде на и     Формировани е устойчивой мотивации   к обучению   на основе алгоритма выполнения задачи, навыков самоанализа и самоконтрол я Формировани е устойчивой мотивации   к обучению   на основе алгоритма выполнения задачи     сравнивать разные точки   зрения,   прежде чем принимать решение и делать выбор (Р)­формулировать познавательную   цель   и строить   действия   в соответствии   с   ней; использовать различные ресурсы для достижения цели. (П)­развивать   навыки познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов   (К)­осуществлять совместное целеполагание и планирование   общих способов   работы   на основе прогнозирования.         (Р)­вносить необходимые дополнения и коррективы   в   план   и способ   действия   в случае   расхождения эталона, реального действия его и результата. (П)­выбирать вид графической   модели,         п. 33, № 834 (а­ в),837, 838,840 (а), 850 п. 33, №842,845 ,840 (в), 851, 852 (а­в) Индивид уальные карточк и Проверк а домашне го задания, теоретич еский опрос Матема тически й  диктант Индиви дуальны е карточк и п. 34, № 855,  857 (а­д), 860, 866, 878 п.34, № 864, 867 (а­в), 870 (а­в), 871 (а­в), 877 а к о р у №   78 79 80 81 Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Урок закрепления изученного материала 2 Урок изучения нового материала Урок­ практикум Разложение разности квадратов   на множители. Формулы сокращенного умножения Разложение разности квадратов   на множители произведения; вычислять многочлен   по формуле и обратной формуле     Освоить формулу разности квадратов   а^2 – b^2 = (а ­ b)(а + b).   Научиться раскладывать   на линейные множители многочлены   с помощью формулы сокращенного умножения   разности квадратов ­ Формировани е устойчивого интереса   к исследовате льской   и творческой деятельност и 2 Урок изучения нового материала Разложение   на множители суммы   и разности   кубов. Познакомиться   с формулами сокращенного умножения Формировани е   навыков составления алгоритма     для план заданные адекватной выделенным смысловым единицам   (К)­ воспринимать текст с   учетом   поставленной учебной задачи; находить   в   тексте информацию, необходимую решения. (Р)­составлять последовательности действий.  (П)­выделять количественные характеристики объектов, словами   (К)­осуществлять совместную деятельность в группах; задавать   вопросы   с получения целью для необходимой решения проблемы информации; осуществлять деятельность   с   учетом конкретных   учебно­ познавательных задач.   (Р)­оценивать   уровень владения учебным действием  (отвечать на вопрос «что Я не знаю и не умею?»).              Индиви дуальны е  карточк и п.34, №863,  869(а­г) 875,880 Фронта льный опрос Индиви дуальны е  карточк и Ср дм   п. 35,№  885,888,  889 (а­г), 902,903  (а) п. 35, №886, 890, 895, 903 (б). п. 35,   Проверк а дз, теоретич еский опрос п.36, № 906, 907(а­ в),909 а к о р у №   82 Тема урока Разложение   на множители и суммы   разности кубов Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Урок­ практикум Формулы сокращенного умножения   Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) выполнения задания, выполнения творческого задания   суммой и разностью кубов: а^3 + b^3 =  (а + b)(а^2   ­   аb   + b^2).   Научиться раскладывать   на линейные множители многочлены   с помощью формул сокращенного умножения   разности   суммы кубов ­ и Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н индивид уальная работа п.36, № 914, 907(г­ е),917 Письмен ная работа Повторит ь п. 34­36   (П)­ выводить следствия из   имеющихся   в условии задачи данных; выбирать   основания   и критерии для сравнения, классификации объектов (К)­обмениваться мнениями,   понимать позицию   партнера,   в том   числе   и   отличную от   своей;   задавать вопросы,   слушать   и отвечать   на   вопросы других,   формулировать   мысли, собственные и высказывать обосновывать свою точку зрения. (Р)­ оценивать достигнутый результат.   (П)­ выбирать наиболее эффективные   способы решения задачи (К)­регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.       83 Контрольная 1 работа №7 по теме «Формул ы сокращенного умножения" Урок контроля, оценки   и коррекции знаний Научиться применять приобретенн ые   знания, умения, навыки   на практике   Проверка знаний, умений и навыков учащихся   по теме   сокращенного умножения" «Формулы Формирование   у учащихся   умений к   осуществлению контрольной функции; контроль   самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы и Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) а к о р у №   84 85 86 87     в Освоить   принцип преобразования целого выражения многочлен. Научиться представлять целые выражения в виде многочленов; доказывать справедливость формул сокращенного умножения; применять   их   в преобразованиях целых выражений многочлены   Освоить правила разложения   на множители: метод выделения все в     Преобразование целого выражения   в многочлен 2 Урок изучения нового материала Урок­ практикум Целые выражения. Представление целого выражения   в виде многочлена 3 Урок изучения нового материала Урок­ практикум Применение различных способов разложения   на множители. Вынесение общего множителя скобки. группировки. Способ выделения полного квадрата. за   Способ   Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н   Проверк а дз, теоретич еский опрос индивид уальная работа п.36, № 906, 907(а­ в),909 п.36, № 914, 907(г­ е),917 Формировани е   умения контролиров ать   процесс и   результат деятельност и   и (Р)­принимать сохранять познавательную   цель, регулировать   процесс выполнения   учебных действий.    (П)­устанавливать причинно­следственные строить связи;   логические   цепочки рассуждений   (К)­   определять   цели   и функции   участников, способы взаимодействия; общие планировать   способы   работы;   с достаточной полнотой и точностью   выражать свои в соответствии с задачами   и   условиями коммуникации.   мысли     (Р)­принимать познавательную   цель, сохранять   ее   при выполнении   учебных действий,   регулировать весь   их выполнения   и   четко выполнять   требования познавательной задачи.    процесс фронтал ьный опрос индивид уальная работа Формировани е устойчивого интереса   к творческой деятельност и, проявления креативных способносте й п. 38, № 934 (а­ в),935   (а, в),938   (а, б),940, 954 (а) п. 38, № 939 (а, в, г), 941 (а, в), 942 (а, в), 943 (а, в), 955 Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) а к о р у №   88 Тема урока Применение различных способов разложения   на множители Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Урок закрепления изученного материала Применение формул сокращенного умножения 89 Контрольная 1 работа №8 по теме «Преобразован ие целых выражений»   Урок контроля, оценки   и коррекции знаний Проверка знаний, умений и навыков учащихся   по теме   «Преобразован ие целых выражений "   за   способ полного квадрата, вынесение общего множителя   скобки, группировки, применение формул сокращенного умножения. Научиться анализировать   и представлять многочлен в виде произведения Формирование   у учащихся умений к осуществлению контрольной функции;   контроль и   самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Ср дм С­44, № 1 (а, б), 2 (а, б),  3(а),4(1  5(1)  п. 38, № 950 а), 952,956  (а, в), 994 (б), 995 (б) (П)­устанавливать причинно­следственные связи;   выражать   смысл ситуации   различными средствами   (рисунки, символы, схемы, знаки) (К)­   аргументировать свою   точку   зрения, спорить   и   отстаивать позицию свою невраждебным   для одноклассников; слушать и слышать друг друга   Письмен ная работа Повторит ь п. 37­38 Научиться применять приобретенн ые   знания, умения, навыки   на практике     оценивать (Р)­ достигнутый результат.   (П)­ выбирать наиболее эффективные   способы решения задачи (К)­регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. 90 Линейное уравнение двумя переменными   с 2 Урок изучения нового материала   Линейное уравнение двумя переменными (неизвестными), с Познакомиться   с понятием линейное уравнение с двумя переменными, Формировани е устойчивой мотивации   к проблемно­ поисковой (Р)­осознавать недостаточность   своих знаний;   планировать   (в сотрудничестве с и учителем     п. 40, № 1028, 1030,1033 Фронта льный опрос Матема тически Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) а к о р у №   91 92 Урок закрепления изученного материала Линейное уравнение   вида: ах   +   bу   =   с, Решение линейного уравнения, Равносильность линейных уравнений 2 Урок изучения нового материала Является ли пара чисел   решением уравнения? График линейного   без решение, уравнения ах + bу =   с.   Научиться находить   точку пересечения графиков линейных уравнений построения, выражать линейном уравнении   одну переменную   через другую   Освоить   алгоритм построения на   координатной плоскости точки и фигуры по заданным в     деятельност и одноклассниками   или самостоятельно) необходимые   действия. (П)­использовать знаково­символические средства,   в   том   числе модели   и   схемы,   для решения учебных задач и (К)­устанавливать сравнивать разные точки   зрения,   прежде чем принимать решение и   делать выбор. Регулятивные       Индивид уальные карточк и Формировани е устойчивой мотивации   к обучению ()­самостоятельно формулировать познавательную   цель   и строить   действия   в соответствии с ней.  Практич еская работа.  Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н й диктант 1038,  1043  (а) п. 40, № 1028, 1030,1033 1038,  1043  (а) п. 41, № 1043, 1048 (а, в, д), 1051, 1054 (а) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Фронта льный опрос п. 41, № 1049 (а, б), 1052, 1054(6), 1055 (а) а к о р у №   93 Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) График линейного уравнения с переменными   двумя Урок­ практикум с   уравнения двумя переменными. Алгоритм построения графика уравнения. Декартова система координат   Формирование (П)­анализировать условия   и   требования задачи   (К)­описывать содержание описываемых   действий с целью ориентировки в предметно­ практической  или иной деятельности; оказывать   помощь   и эмоциональную поддержку партнерам.   координатам; решение уравнений с двумя переменными. Научиться определять координаты точек; определять, является   ли   пара чисел   решением данного уравнения с двумя переменными; решать алгебраической моделью   которых является уравнение с двумя переменными; находить   целые решения   путем перебора   задачи, Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) а к о р у №   94 95 1 Урок проблемног о изложения Системы линейных уравнений   с двумя переменными   Математическая модель   системы двух   линейных уравнений с двумя переменными. Система уравнений. Решение   системы уравнений. Графический метод   решения систем уравнений. уравнений с двумя переменными; строить   графики некоторых уравнений двумя переменными с     3 Урок изучения нового материала Способ подстановки. Алгоритм решения   системы двух   линейных уравнений с   Освоить основные понятия о решении систем двух линейных уравнений. Научиться правильно употреблять термины: уравнение с двумя переменными, система; понимать их в тексте, в речи учителя; понимать формулировку задачи решить систему уравнений с двумя переменными; строить графики некоторых уравнений с двумя переменными Познакомиться с понятием способ подстановки при решении системы уравнений; с алгоритмом Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Фронтал ьный опрос п. 42, № 1057, 1058 (а), 1059 (а), 1065 Формировани е устойчивой мотивации   к изучению   и закреплению нового   (Р)­составлять   план   и последовательность вносить действий;   и коррективы дополнения в   составленные   планы. (П)­ориентироваться   на разнообразие   способов решения задач (К)­   слушать   других, пытаться   принимать другую   точку   зрения, быть готовым изменить свою  точку зрения.   Формировани е устойчивой мотивации   к обучению   на основе (Р)­вносить   коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения   эталона, реального   действия   и его результата.  Индивид уальные карточк и п. 43, № 1069 (а­в), 1070 (а, б), 1079 (а, в), 1067(a) Тема урока Способ подстановки а к о р у №   96 97 98 99 Урок закрепления изученного материала Урок­ практикум двумя переменными способом подстановки. Равносильность систем   линейных уравнений с двумя переменными     2 Урок изучения нового материала Урок закрепления изученного материала Способ сложения   Способ   сложения. Алгоритм решения   системы двух   линейных уравнений с двумя переменными способом сложения. Равносильность систем   линейных уравнений с двумя переменными   Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н алгоритма выполнения задачи   Формирование устойчивой мотивации   к проблемнопои сковой деятельности использования способа подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными. Научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом подстановки. Научиться решать системы уравнений способом подстановки Познакомиться с понятием способ сложения при решении системы уравнений. Освоить алгоритм использования способа сложения при решении систем уравнений с двумя переменными. Научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом сложения     и (П)­выделять формулировать познавательную   цель; выражать смысл ситуации   различными средствами   (рисунки, символы, схемы, знаки) (К)­ осуществлять совместное целеполагание и планирование   общих способов   работы   на основе прогнозирования.           (Р)­формировать целевые установки учебной   деятельности; выстраивать последовательность необходимых операций. (П)­произвольно и осознанно   овладевать общим приемом решения задач (К)­формировать коммуникативные действия, направленные на   структурирование информации   по   данной теме.     Практи кум; решение качестве нных за­ дач.  Ср   дм: С­б,   № 1   (а),  2 (а,   б), 3,4(1)  Фронтал ьный опрос Индивид уальные  карточк и.    п. 43, № 1072 (а, б), 1074 (а), 1075 (а), 1080 п. 43, № 1076( а) 1077(а, б), 1078(а), п. 44, № 1083 (а, б), 1084 (а, б), 1087 (а, б), 1097 (а­в) п. 44, №   1085 (аб),1089, 1091,109 8 Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н а к о р у №   100 101 102 103 Решение задач с помощью систем уравнений 4 Урок изучения нового материала Урок закрепления изученного материала Урок­ практикум Урок закрепления изученного материала   при     от Освоить математическую модель решении алгебраических задач   с   помощью систем   линейных уравнений с двумя переменными. Научиться решать текстовые   задачи алгебраическим способом: переходить словесной формулировки условия   задачи   к алгебраической модели   путем составления системы уравнений; интерпретировать результат Проверка знаний, умений и навыков учащихся   по теме   линейных уравнений   и   их решения» «Системы Формировани е   навыков самоанализа и самоконтрол я (Р)­ осознавать качество и   уровень   усвоения; оценивать   достигнутый результат.   (П)­строить   логические цепочки   рассуждений; выполнять  операции  со знаками и символами (К)­описывать  содержание  совершаемых действий.  Освоить математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; интерпретировать результат Формирование   у учащихся умений к осуществлению контрольной функции;   контроль и   самоконтроль изученных понятий: написание контрольной работы Научиться применять приобретенн ые   знания, умения, навыки   на практике     оценивать (Р)­ достигнутый результат.   (П)­ выбирать наиболее эффективные   способы решения задачи (К)­регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Фронта льный опрос Индиви дуальны е  карточк и Ср дм С­49, № 1 (а); С­50,№ 1,2,3,4 Практи ческая работа.  п. 45, №1100, 1102,1103, 1123 п. 45, №1109, 1111,1113, 1124 п. 45, №1114, 1118,1122, 1125 п. 45, №1168 (а, в), 1169(a),  1170 (а, б), 1177 Письмен ная работа Повторит ь п. 43­44 104 Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений и их решения» 1 Урок контроля, оценки   и коррекции знаний Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Фронтал ьный опрос Фронтал ьный опрос №361 (а), 365, 372 (б, г), 353 Задание под запись 107 Одночлены. Многочлены. 2 Урок обобщения знаний Одночлены. Многочлены. Математические операции с одночленами   и многочленами.   Научиться применять приобретенн ые   знания, умения, (Р)­вносить необходимые дополнения и коррективы   в   план   и способ   действия   в случае   расхождения   Фронтал ьный опрос № 736 (а, б), 752 (в, г), 754 (д), 778 (в, г), 782 (б) а к о р у №   Тема урока 105 Функции   Кол­ во часо в 2 106 Урок обобщения знаний   и Функции графики. Свойства. Линейная функция.   Прямая пропорционально сть. Квадратичная функция. Парабола. Кубическая парабола. Координатная плоскость. Зависимая независимая переменные и   Научиться применять приобретенн ые   знания, умения, навыки   на практике       и по (Р)­вносить необходимые дополнения и коррективы   в   план   и способ   действия   в случае   расхождения реального эталона,   действия и его   результата.  (П)­осуществлять сравнение   классификацию   заданным критериям (К)­ аргументировать  свою точку зрения,  спорить и отстаивать  свою позицию не  враждебным для  оппонентов образом;  развивать умения  интегрироваться в  группу сверстников и  строить продуктивное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми     на весь   строить Научиться применять практике теоретический материал, изученный в курсе алгебры   7   класса. Переводить математические символы; составлять математическую модель; графики элементарных   функций описывать   свойства; правильно раскладывать многочлены   на линейные множители помощью основных операций   Научиться определять степени показатели; производить арифметические и их и с Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) а к о р у №   108   операции над преобразованиями одночленов и многочленов;   навыки   на практике   и Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена   многочлена. Произведение многочленов. Выражения. Тождества. Уравнения Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Фронтал ьный опрос №240   (а, б), 241(а,б), 243(а,б), 244   (а), 237 Фронтал ьный опрос № 967, 969 (а­в), 971 (а, б), 975   (а­ в),   978 (а, б) и по реального и его   эталона, действия   результата.  (П)­осуществлять сравнение   классификацию   заданным критериям (К)­ аргументировать  свою точку зрения,  спорить и отстаивать  свою позицию не  враждебным для  оппонентов образом;  развивать умения  интегрироваться в  группу сверстников и  строить продуктивное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми (Р)­вносить необходимые дополнения и коррективы   в   план   и способ   действия   в случае   расхождения     109 Формулы 2 сокращенного умножения   Урок обобщения знаний Формулы сокращенного умножения. Квадрат  суммы и квадрат   разности. Разложение   Научиться   решать примеры на применение формул сокращенного умножения; Научиться применять приобретенн ые   знания, умения, Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) а к о р у №   110 111 Системы линейных уравнений 1 Урок обобщения знаний Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н Фронтал ьный опрос №   980 (а), 981(г,д,е) 983 (а, б), 988 (а, б), 992 (в, г) Фронтал ьный опрос Задания под запись навыки   на практике   многочленов. Разность квадратов. Сумма и разность  кубов. Преобразование целых выражений. Представление   в виде многочлена   Научиться   решать системы   двух линейных уравнений с одной и двумя переменными;     Научиться применять приобретенн ые   знания, умения, навыки   на практике     с Решение   систем линейных уравнений двумя переменными. Способ подстановки. Способ сложения. Решение текстовых задач. Применение различных приемов   для решения   систем       и по реального и его   эталона, действия   результата.  (П)­осуществлять сравнение   классификацию   заданным критериям (К)­ аргументировать  свою точку зрения,  спорить и отстаивать  свою позицию не  враждебным для  оппонентов образом;  развивать умения  интегрироваться в  группу сверстников и  строить продуктивное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми (Р)­вносить необходимые дополнения и коррективы   в   план   и способ   действия   в случае   расхождения реального   эталона, действия   и его результата.  (П)­осуществлять сравнение   классификацию   заданным критериям (К)­ аргументировать  свою точку зрения,  спорить и отстаивать  свою позицию не  враждебным для  и по а к о р у №   Тема урока Кол­ во часо в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Формы контроля .  Домашнее  задание Дата Факт Пла н линейных уравнений   112 Контрольная 1 работа   №10 (итоговая) Урок контроля, оценки   и коррекции знаний    Проверка   знаний, умений и навыков учащихся  за курс алгебры 7 класса Урок обобщения знаний Урок обобщения знаний    Проверка   знаний, умений и навыков учащихся  за курс алгебры 7 класса 113 Итоговое повторение 114 115 Итоговое повторение 1 2 116­ 120 Резерв Научиться применять   весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры   7   класса на практике   Научиться применять полученные знания,   умения   и навыки при решении   тестовых заданий     Научиться применять весь теоретически й   материал, изученный   в курсе алгебры 7   класса   на практике   Научиться применять полученные знания, умения и навыки   при решении тестовых заданий     Нет задания Письме нная работа Фронтал ьный опрос Нет задания   оппонентов образом;  развивать умения  интегрироваться в  группу сверстников и  строить продуктивное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми (Р)­ оценивать достигнутый результат.   (П)­ выбирать наиболее эффективные   способы решения задачи (К)­регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. (Р)­ставить   учебную задaчy   на   основе соотнесения того, что уже   известно   и усвоено,   и   того,   что еще неизвестно.   (П)­   наиболее эффективные способы   задач   (К)­умение организации   анализа своей деятельности выбирать решения

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017