Календарнотематическое планирование курса геометрии для учащихся в 7 класса (55 часов)
Тема урока
а
к
о
р
у
№
1
Ко
л
во
час
ов
1
Тип урока
Изучаемые
вопросы
комбини
рованный
Прямая и
отрезок,
понятия,
примеры
Начальные
геометрическ
ие сведения.
Прямая и
отрезок
2
Луч и угол
1
Луч и угол,
понятия,
определени
я, примеры
примене
ние
и соверш
енствова
ние
знаний
Планируемые результаты УУД
Предметные
Личностные
Знание:
– основных понятий
темы: прямая, отрезок,
граничная точка
отрезка;
– построения с
помощью чертежной
линейки прямых и
отрезков, называние их
с помощью принятых
условных обозначений;
– сведений,
обобщенных в
презентации,
о возникновении науки
«геометрия».
Знание:
– основных понятий
темы: луч, начало
луча; угол, вершина
угла, стороны угла,
внутренняя область
угла, биссектриса
Умение:
Выражать
положительное от
ношение к
процессу
познания;
применять
правила делового
сотрудничества;
оценивать свою
учебную
деятельность,
овладевать азами
графической
культуры
(построение
прямых).
Умение:
задавать вопросы
к наблюдаемым
фактам,
обозначать свое
понимание или
непонимание
Метапредметные
(УУД)
(Р) учитывать
правило в
планировании
и контроле способа
решения.
(П) использовать
поиск необходимой
информации для
выполнения учебных
заданий.
(К) учитывать
разные мнения и
стремиться к
координации
различных позиций в
сотрудничестве
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П)
ориентироваться
на разнообразие
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
Фронтал
ьный,
индивид
уальный
опрос
П.1,2,воп
росы13,
р.т. №1
4, учк
№1,3,4,7
,с.78
Фронтал
ьный,
индивид
уальный
,
проверк
а дз
П.3,4,
вопросы
46,
Р.т.№13
16, учк
№11,13,
14,с,10, Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
Доп.
№71,72,
с,26
изучаемого
материала
Метапредметные
(УУД)
способов решения
задач.
(К)
контролировать
действия партнера
а
к
о
р
у
№
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Предметные
Личностные
3
Сравнение
отрезков и
углов
1
комбини
рованный
Способы
сравнение
отрезков и
углов
угла, равные фигуры
– построения с
помощью чертежной
линейки
геометрической
фигуры луч, угол
называния их с
помощью принятых
условных
обозначений
Знание:
– основных понятий
темы: отрезок,
длина отрезка, часть
отрезка, единицы
измерения длины
(миллиметр,
сантиметр, метр,
километр);
– построения с
помощью чертежной
линейки отрезков,
измерения их длины,
записи измерения с
помощью принятых
условных
Группов
ая
работа,
фронтал
ьный
опрос
П.5,6,воп
росы 7
11,
Р.т.
№18,19,
22,23,уч
к
№18,20,
23,с.12
13.
Умение:
провести
сравнение длин
отрезков и углов
методом
наложения и с
помощью
измерений,
представить
результаты
своего мини
исследования,
выбрать
необходимое
оборудование,
овладеть
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П) владеть
общим приемом
решения
задач.
(К)
договариваться и
приходить
к общему решению
в совместной
деятельности, в
том числе в
ситуации
столкновения а
к
о
р
у
№
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
4
Измерение
отрезков
1
Способы и
единицы
измерения
отрезков
примене
ние и
совершен
ствовани
е знаний
Метапредметные
(УУД)
интересов
Ср дм
П.7,8,во
просы12
,13,
Р.т.
№27,28,
29,учк
№25,29,
33,с.16
17.
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П)
ориентироваться
на разнообразие
способов решения
задач.
(К)
контролировать
действия партнера
Предметные
Личностные
обозначений;
перехода одной
единицы измерения
длины в другую,
нахождения длины
отрезка, если
известны длины его
частей, сравнения
углов наложением.
Знание:
– построения с
помощью чертежной
линейки отрезков,
измерения их длины,
записи измерения с
помощью принятых
условных
обозначений;
перехода одной
единицы измерения
длины в другую,
нахождения длины
отрезка, если
известны длины его
частей.
измерительными
навыками,
работать в парах,
осуществлять
взаимопроверку.
Умение:
провести
исследования
несложных
ситуаций
, представить
результаты
своего мини
исследования,
овладеть
измерительными
навыками,
работать в парах,
осуществлять
взаимопроверку. Ко
л
во
час
ов
1
а
к
о
р
у
№
5
Тема урока
Решение
задач по теме
«Измерение
отрезков»
Решение
задач на
нахождение
длины
части
отрезка или
всего
отрезка.
примене
ние и
закрепле
ниее
знаний
6
Измерение
углов
1
Способы и
единицы
измерения
углов
примене
ние
и соверш
енствова
ние
знаний
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
Предметные
Личностные
Знание:
– построения с
помощью чертежной
линейки отрезков,
измерения их длины,
записи измерения с
помощью принятых
условных
обозначений;
перехода одной
единицы измерения
длины в другую,
нахождения длины
отрезка, если
известны длины его
частей
Знание:
– основных понятий
темы: градусная
мера угла, острые,
тупые, прямые,
развернутые,
смежные,
вертикальные углы ;
– построения с
помощью чертежной
Умение:
провести
исследования
несложных
ситуаций
, представить
результаты
своего мини
исследования,
овладеть
измерительными
навыками,
работать в парах,
осуществлять
взаимопроверку.
Умение:
использовать
свойство
измерения углов
при
решении
задач, работать
в
парах,
осуществлять
взаимопроверку
Провер
ка д. з
ср дм
Учк
№35,36,
37,39.
Метапредметные
(УУД)
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П)
ориентироваться
на разнообразие
способов решения
задач.
(К)
контролировать
действия партнера
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П)владеть общим
приемом решения
задач.
(К)
договариваться и
приходить
к общему решению
Фронтал
ьный,
индивид
уальный
П.9
10,вопро
сы1416,
Р.т.
№35,36,
39,
Учник
№42,46,
48,с.21. а
к
о
р
у
№
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
Предметные
Личностные
углов,
линейки
измерения
их
величины с помощью
транспортира, записи
измерения
с
помощью принятых
условных
обозначений,
построения углов
заданной величины.
Знание: определения
вида угла,
применения свойств
смежных и
вертикальных углов.
Умение: решать
задачи на
использование
определений и
свойств смежных
и вертикальных
углов, работать в
парах,
осуществлять
взаимопроверку
Смежные и
вертикальны
е углы,
понятия,
определения
, свойства
комбин
ированн
ый
примене
ние
и совер
шенств
ование
Перпендику
лярные
прямые.
Построение
прямых
Знание:
– основных понятий
темы:
перпендикулярные
Умение:
переводить
текстовую
информацию в
Метапредметные
(УУД)
в совместной
деятельности
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П)владеть общим
приемом решения
задач.
(К)
договариваться и
приходить
к общему решению
в совместной
деятельности
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П) использовать
Работа в
парах,
индивид
уальная,
ср дм
Ср дм
П.11,воп
росы
17,18,
Р.т.
№42,45,
46,
Учник
№61(бд)
,64(б),65
(б),с.24
25.
П.12
13,вопро
сы 19
21, р.т.
№48,49,
7
8
1
1
Смежные и
вертикальные
углы
Перпендикул
ярные
прямые.
Построение
прямых а
к
о
р
у
№
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
углов на
местности.
углов на
местности.
знаний
9
Решение
задач.
Подготовка к
контрольной
работе.
1 Урок
коррекци
и знаний
Повторение
и
закрепление
материала.
Совершенст
вование
навыков
решения
задач.
Предметные
Личностные
на
способы
прямые,
построения
перпендикулярных
прямых
местности;
– построения с
помощью чертежного
угольника
перпендикулярных
углов,
прямых
записи
факта
перпендикулярности
прямых с помощью
принятых условных
обозначений.
Знание: основных
понятий главы:
прямая, отрезок, луч,
начало луча; угол,
вершина
угла,
стороны угла,
построения с
помощью чертежной
линейки отрезков,
измерения их длины,
– построения с
помощью чертежной
графический
образ
и математическу
ю модель,
решать
комбинированны
е задачи с
использованием
1–2 алгоритмов,
записывать
решения с
помощью
принятых
условных
обозначений.
Умение:
решать
комбинированны
е задачи с
использованием
1–2 алгоритмов,
записывать
решения с
помощью
принятых
условных
обозначений.
Метапредметные
(УУД)
поиск
необходимой
информации для
выполнения
учебных заданий
с использованием
учебной
литературы.
(К)
контролировать
действия партнера
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П)владеть общим
приемом решения
задач.
(К)
договариваться и
приходить
к общему решению
совместной
в
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
учник
№66,68,
70,с,25.
группов
ая
работа
№74,75,
80,82,
с.2627 а
к
о
р
у
№
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Предметные
Личностные
углов,
линейки
измерения
их
величины с помощью
транспортира.
Метапредметные
(УУД)
деятельности
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
10
11
Контрольна
я работа
№1
«Начальные
геометричес
кие
сведения.
Смежные и
вертикальны
е углы»
Треугольник
и
1 Урок
проверки,
оценки и
коррекци
и знаний
Самостоятел
ьное
планировани
е
и проведени
е
решения
1
изучени
е нового
матери
ала
Треугольник
, понятие,
определение,
элементы
Использовать разные
приемы
проверки
правильности
выполняемых заданий
Объясняют себе
свои
наиболее
заметные
достижения
Письме
нная
работа
Нет
домашне
го
задания
(Р) – понимают
причины неуспеха,
(П)
– делают
предположения об
инфции,
нужной
для решения задач.
(К)
–критично
относятся к своему
мнению
Знание:
– основных понятий
темы: треугольник,
вершина, сторона,
угол треугольника,
периметр
треугольника,
Умение:
– переводить
текстовую
информацию в
графический
образ и
математическую
Регулятивные:
оценивать
правильность
выполнения
действия на
уровне адекватной
Группов
ая
работа
П.14,воп
росы 1,2
Учник
№90,92,
83,87,
с.3031,
р.т.
№51,53 Ко
л
во
час
ов
1
а
к
о
р
у
№
12
Тема урока
Первый
признак
равенства
треугольнико
в
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Предметные
Личностные
изучени
е нового
матери
ала
Первый
признак
равенства
треугольник
ов,
равные
треугольники,
соответственные
элементы, первый
модель,
представлять
информацию в
сжатом виде –
схематичной
Метапредметные
(УУД)
ретроспективной
оценки.
Познавательные:
строить
речевое
Фронтал
ьный,
индивид
уальный
Дата
Домашне
е задание
П.15,
вопросы
3,4, уч
ник №
94,95,96,
с.31 Дата
Домашне
е задание
Р.т.
№56,57,
59,уч
ник
№97,98,
99.
Ко
л
во
час
ов
1
а
к
о
р
у
№
13
Тема урока
на
Решение
задач
применение
первого
признака
равенства
треугольнико
в
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Метапредметные
(УУД)
высказывание в
устной и
письменной
форме.
Коммуникативны
е: контролировать
действия партнера
Ср дм
Предметные
Личностные
записи
формулировки
теоремы;
– проводить
доказательные
рассуждения,
понимать
специфику
математического
языка.
определени
е,
применение
закрепл
ение
изученн
ого
матери
ала
признак равенства
треугольников ;
– построения
треугольников,
проведения
измерений его
элементов, записи
результатов
измерений,
нахождения
периметра;
– перевода текста
(формулировки)
первого признака
равенства
треугольников в
графический образ,
короткой записи,
проведения
доказательства,
применения для
решения задач на
выявление равных
треугольников а
к
о
р
у
№
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
14 Медианы,
1
биссектрисы
и высоты
треугольника
.
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Предметные
Личностные
Перпендику
ляр к
прямой,
понятие,
определение,
свойства.
Медианы,
биссектрисы
и высоты в
треугольник
е, понятия ,
определения
Знание:
– основных понятий
темы:
медиана, высота,
биссектриса ;
– построения с
помощью чертежного
угольника и
транспортира
медианы, высоты,
биссектрисы
прямоугольного
треугольника
Умение:
грамотно
выполнять
алгоритмические
предписания и
инструкции (на
примере
построения
медиан, высот,
биссектрис
треугольника),
овладевать азами
графической
культуры.
изучени
е нового
матери
ала
Форм
ы
контр
оля.
Фронтал
ьная,
индивид
уальная
работа
Дата
Домашне
е задание
П.16,17,
вопросы5
9,
р.т.
№61,62,
64,65,уч
ник
№105(а),
106(а),
100,с.36.
Работа в
группах
П.18,воп
росы 10
13, уч
ник
№108,
110,112,с
.3637
Метапредметные
(УУД)
(Р) оценивать
правильность
выполнения
действия на
уровне адекватной
ретроспективной
оценки.
(П) строить
речевое
высказывание в
устной и
письменной
форме.
(К)
контролировать
действия партнера
(Р)
различать способ и
результат
действия.
(П) владеть
общим приемом
15
1
Свойства
равнобедренн
ого
треугольника
изучени
е нового
матери
ала
Свойства
равнобедрен
ного
треугольник
а, правило,
применение
Знание:
– основных понятий
темы:
равнобедренный
треугольник,
основание, боковые
Умение:
проводить
исследования
несложных
ситуаций
(сравнение Тема урока
а
к
о
р
у
№
16
Ко
л
во
час
ов
1
Решение
задач по теме
«Равнобедре
нный
треугольник»
закрепл
ение
изученн
ого
матери
ала
17
Второй
признак
равенства
треугольнико
в
1
изучени
е нового
матери
ала
Второй
признак
равенства
треугольник
Знание:
– основных понятий
темы:
соответственные
Умение:
переводить
текстовую
информацию в
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Предметные
Личностные
стороны,
равносторонний
треугольник ;
– доказательства и
применения при
решении теоремы о
свойствах
равнобедренного
треугольника.
элементов
равнобедренного
треугольника),
формулировать
гипотезы
исследования,
понимать
необходимость
ее проверки,
доказательства.
Форм
ы
контр
оля.
Ср дм
Дата
Домашне
е задание
Учник
№116,
117,118,
119,с.37
Работа в
группах
П.19,воп
рос 14,
Учник
№122
125,с.40
Метапредметные
(УУД)
решения задач;
ориентироваться
на разнообразие
способов решения
задач.
(К)
договариваться и
приходить
к общему решению
в совместной
деятельности;
контролировать
действия
партнера
(Р) различать
способ и результат
действия. Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
Предметные
Личностные
Тема урока
а
к
о
р
у
№
18
Ко
л
во
час
ов
1
Тип урока
Изучаемые
вопросы
ов, правило ,
применение
на
Решение
задач
применение
второго
признака
равенства
треугольнико
в
закрепл
ение
изученн
ого
матери
ала
19
Третий
признак
равенства
треугольнико
в
1
изучени
е нового
матери
ала
Третий
признак
равенства
треугольник
ов, правило,
применение
элементы, второй
признак равенства
треугольников ;
– перевода текста
(формулировки)
второго признака
равенства
треугольников в
графический образ,
короткой записи,
доказательства,
применения для
решения задач
на выявление
равных
треугольников
Знание:
– основных понятий
темы:
соответственные
элементы, третий
Ср дм
Группов
ая
работа
Учник
№128,
129,132,
134,с.41
Метапредметные
(УУД)
(П) владеть
общим приемом
решения
задач.
(К)
договариваться и
приходить
к общему решению
в совместной
деятельности.
графический
образ
и математическу
ю модель,
представлять
информацию в
сжатом виде –
схематичной
записи
формулировки
теоремы.
Умение:
переводить
текстовую
информацию в
графический
образ и
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П) владеть
общим приемом
Группов
ая
работа
П.20,
вопрос
15,уч
ник
№135,
137,138,с
.41 Тема урока
а
к
о
р
у
№
20
Ко
л
во
час
ов
1
на
Решение
задач
применение
третьего
признака
равенства
треугольнико
в
закрепл
ение
изученн
ого
матери
ала
21
Окружность
1
комбини
рованный
Окружность,
,понятие,
определение,
элементы.
Построения
циркулем и
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
Предметные
Личностные
признак равенства
треугольников ;
– перевода текста
(формулировки)
третьего признака
равенства
треугольников в
графический образ,
короткой записи,
доказательства,
применения для
решения задач
на выявление равных
треугольников.
Знание:
– основных понятий
темы: окружность,
центр окружности,
радиус, диаметр,
математическую
модель, решать
комбинированны
е задачи с
использованием
1–2 алгоритмов,
записывать
решения с
помощью
принятых
условных
обозначений.
Умение:
– переводить
текстовую
информацию в
графический
образ и
Учник
№140,
141,142
Группов
ая
работа
Ср дм
Метапредметные
(УУД)
решения
задач.
(К)
договариваться и
приходить
к общему решению
в совместной
деятельности, в
том числе в
ситуации
столкновения
интересов
(Р) оценивать
правильность
выполнения
действия на
уровне адекватной
Фронтал
ьная,
индивид
уальная
П.21,воп
рос 16,
Учник
№144,
145,147,с
.47 а
к
о
р
у
№
22
23
24
Ко
л
во
час
ов
1
1
1
Тема урока
Примеры
задач
построение
на
Решение
задач на
построение.
Решение
задач на
применение
признаков
равенства
треугольнико
в
Тип урока
Изучаемые
вопросы
комбини
рованный
линейкой .
Примеры
задач на
построение
комбини
рованный
Предметные
Личностные
хорда, дуга
окружности;
– построения с
помощью циркуля
окружности
заданного радиуса,
элементов
окружности,
называния
их
с помощью принятых
условных
обозначений
математическую
модель;
– составлять
конспект
математического
текста, выделять
главное,
формулировать
определения по
описанию
математических
объектов.
Решение
задач по
теме
обобщен
ие
и
система
тизация
знаний
Знание:
– основных понятий
темы:
соответственные
элементы, первый,
второй, третий
Умение:
переводить
текстовую
информацию в
графический
образ и
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
П.22,23,
вопросы
17
21,уч
ник
№153,с.
47.
вопросы
1721,уч.
№1149,
152,154с
.47,р.т.
№81,82,
83
Учник
№156,
161,164,с
.4950,
доп.
№166
Фронтал
ьная,
индивид
уальная
Группов
ая
индивид
уальная
Метапредметные
(УУД)
ретроспективной
оценки.
(П)
ориентироваться
на разнообразие
способов решения
задач.
(К) учитывать
разные мнения и
стремиться к
координации
различных позиций
в сотрудничестве
(Р) вносить
необходимые
коррективы в
действие после его
завершения на
основе учета а
к
о
р
у
№
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
Предметные
Личностные
признаки равенства
треугольников ;
– перевода текста
(формулировки)
первого, второго,
третьего признаков
равенства
треугольников в
графический образ,
короткой записи,
доказательства,
применения для
решения задач на
выявление равных
треугольников .
Использовать разные
приемы
проверки
правильности
выполняемых заданий
математическую
модель, решать
задачи с
использованием
комбинирования
1–2 алгоритмов,
записывать
решения
с помощью
принятых
условных
обозначений.
Объясняют себе
свои
наиболее
заметные
достижения
Метапредметные
(УУД)
характера
сделанных
ошибок.
(П) проводить
сравнение и
классификацию по
заданным
критериям.
(К) учитывать
разные мнения и
стремиться к
координации
различных позиций
в сотрудничестве
(Р) – понимают
причины неуспеха,
(П)
– делают
предположения об
инфции,
нужной
для решения задач.
(К)
–критично
относятся к своему
мнению
Письме
нная
работа
Нет
домашне
го
задания
25
Контрольна
я работа
№2
«Треугольни
ки»
1 Урок
проверки,
оценки и
коррекци
и знаний
Самостоятел
ьное
планировани
е
и проведени
е
решения а
к
о
р
у
№
26
27
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
2
Признаки
параллельнос
ти прямых
изучени
е нового
матери
ала
закрепл
ение
изученн
ого
матери
ала
Параллельны
е прямые.
Определение
.
Признаки
параллельно
сти прямых
28
Практически
е способы
построения
параллельны
х прямых
1
комбини
рованны
й
Практически
е способы
построения
параллельны
х прямых
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Дата
Домашне
е задание
П.24,25,в
.15, р.т.
№8487,
учник
№186,
187,с.56
П.24,25,в
.35, уч
ник
№188,
189,190
с.56
Форм
ы
контр
оля.
Фронтал
ьная,
индивид
уальная
индивид
уальная
работа
П.26,в.6,
учник
№191,
192,194
Фронтал
ьная,
парная
(взаимо
проверк
а)
Предметные
Личностные
Знание:
– основных понятий
темы:
параллельные
прямые, секущая,
названия углов,
образованных при
пересечении двух
прямых секущей ;
– накрест лежащих,
односторонних,
соответственных
углов, перевода
текста
(формулировки)
признаков
параллельности в
графический образ .
Знание:
– общего способа
действий по
построению
параллельных
прямых ;
– построения
параллельных
Умение:
– передавать
содержание
прослушанного
материала
в сжатом виде
(конспект);
–
структурировать
материал,
понимать
специфику
математического
языка и работы с
математической
символикой.
Умение:
использовать
соответствующи
е инструменты
для решения
практических
задач, точно
выполнять
Метапредметные
(УУД)
(Р) вносить
необходимые
коррективы
в действие после
его завершения на
основе учета
характера
сделанных
ошибок.
(П) владеть
общим приемом
решения задач.
(К)
договариваться и
приходить
к общему решению
в совместной
деятельности
(Р)учитывать
правило в
планировании и
контроле способа
решения.
(П) использовать
поиск а
к
о
р
у
№
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
1
комбини
рованный
Решение
задач
29
Решение
задач по теме
«Признаки
параллельнос
ти прямых»
Предметные
Личностные
прямых по
выработанному
алгоритму, записи
выполняемых
действий с помощью
принятых
обозначений,
доказательства
параллельности
построенных прямых
.
Знание:
– признаков
параллельности
прямых и их
доказательства;
– построения
параллельных
прямых, способов
решения задач
по теме .
инструкции.
Умение:
распределить
свою работу,
оценить уровень
владения
материалом.
Метапредметные
(УУД)
необходимой
информации для
выполнения
учебных заданий
(К) учитывать
разные мнения и
стремиться к
координации
различных позиций
в сотрудничестве
(Р) вносить
необходимые
коррективы
в действие после
его завершения на
основе учета
характера
сделанных
ошибок.
(П) владеть
общим приемом
решения задач.
(К)
договариваться и
приходить
Индиви
дуальна
я
Ср дм
Р.т.
№101,10
2, уч
ник
№193,
195,с.56 Ко
л
во
час
ов
1
2
а
к
о
р
у
№
Тема урока
30
31
Аксиома
параллельны
х прямых
Теоремы об
углах,
образованных
двумя
параллельны
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
Предметные
Личностные
комбини
рованный
комбин
ированн
ый
Об аксиомах
геометрии.
Аксиома
параллельны
х
Теоремы об
углах,
образованны
х двумя
параллельны
Знание:
– содержания
ключевых понятий:
аксиома,
аксиоматический
подход в геометрии,
теорема, обратная к
данной, теорема
следствие;
Умение:
работать с
готовыми
графическими
моделями для
описания
свойств и
качеств
изучаемых
объектов,
Метапредметные
(УУД)
к общему решению
в совместной
деятельности
Регулятивные:
различать способ и
результат
действия.
Познавательные:
владеть общим
приемом решения
задач.
Коммуникативны
е: договариваться
Фронтал
ьный
опрос,
индивид
уальная
работа
Фронтал
ьный
опрос
П.27,28,в
. 711,
учник
№196,
198,200,с
.65
П.29,в.12
15,
Задачи
под
запись Ко
л
во
час
ов
а
к
о
р
у
№
Тема урока
32
ми прямыми
и секущей
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Предметные
Личностные
Метапредметные
(УУД)
Форм
ы
контр
оля.
Работа в
группах
Дата
Домашне
е задание
П.29,в.13
15, р.т.
№110
113, уч
ник
№204,
207,209
проводить
классификацию
объектов (углов,
полученных при
пересечении
двух прямых) по
заданным
Умение:
признакам.
распределить
свою работу,
оценить уровень
владения
материалом.
и приходить
к общему решению
в совместной
деятельности, в
том числе в
ситуации
столкновения
(Р) вносить
интересов
необходимые
коррективы в
действие после его
завершения на
основе его и учета
характера
сделанных
ошибок.
Учник
№208,
210,211,
212,с.66
Задачи
под
запись
Работа в
групп
проверк
а дз, ср
дм
ми прямыми
и секущей,
понятия,
определения
, свойства,
применение
закрепл
ение
изученн
ого
матери
ала
– формулировки
аксиомы
параллельных
прямых, следствий
из аксиомы
параллельных
прямых, определения
параллельности
прямых на основе
нового признака
параллельности,
записи решения
с помощью принятых
обозначений.
Знание:
–
аксиомы
параллельных
прямых,
из
параллельных
прямых, определения
параллельности
прямых на основе
нового
признака
параллельности,
следствий
аксиомы
формулировки
2
Решение
задач по теме
«Параллельн
ые прямые»
33
34
по
Решение
задач
теме
«Параллельн
ые прямые»
примене
ние
и соверш
енствова
ние
знаний а
к
о
р
у
№
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Предметные
Личностные
записи
решения
с помощью принятых
обозначений.
35
36
1 Урок
проверки,
оценки и
коррекци
и знаний
Контрольна
я работа
№3
«Параллель
ные
прямые»
1
Сумма углов
треугольника
изучени
е нового
матери
ала
Самостоятел
ьное
планировани
е
и проведени
е
решения
Теорема о
сумме углов
треугольник
а,
формулиров
Использовать разные
приемы
проверки
правильности
выполняемых заданий
Объясняют себе
свои
наиболее
заметные
достижения
Знание:
– содержания
ключевых понятий:
внутренний угол
Умение:
проводить
исследования
несложных
Метапредметные
(УУД)
(П) владеть
общим приемом
решения задач.
(К)
договариваться и
приходить
к общему решению
в
совместной
деятельности
(Р) – понимают
причины неуспеха,
(П)
– делают
предположения об
инфции,
нужной
для решения задач.
(К)
–критично
относятся к своему
мнению
(Р)учитывать
правило в
планировании и
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
Письме
нная
работа
Нет
домашне
го
задания
Группов
ая
П.31,в,1,
2,учник
№224,
228(а),
230 Ко
л
во
час
ов
1
2
а
к
о
р
у
№
37
38
39
Тема урока
Сумма углов
треугольника
. Решение
задач.
Соотношение
между
сторонами и
углами
треугольника
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
ка,
применение.
Решение
задач.
закрепл
ение
изученн
ого
матери
ала
изучени
е нового
матери
ала
закрепл
ение
изученн
ого
матери
ала
Теорема о
соотношении
между
сторонами и
углами
треугольник
а. Решение
задач на
применение
теоремы о
соотношения
Предметные
Личностные
треугольника,
внешний угол
треугольника, сумма
углов треугольника ;
– теорем о сумме
углов треугольника
и свойстве внешнего
угла треугольника,
способов их
доказательства,
алгоритмов решения
задач на нахождение
углов треугольника,
записи решения с
помощью принятых
обозначений
Знание:
– содержания
ключевых понятий:
угол,
противолежащий
стороне, неравенство
треугольников;
– теорем о
соотношении между
сторонами и углами
ситуаций
(измерение углов
треугольника и
вычисление их
суммы),
формулировать
гипотезу
исследования,
понимать
необходимость
ее проверки,
совместно
работать в
группе.
Умение:
– составлять
конспект
математического
текста, выделять
главное,
формулировать
определения по
описанию
Метапредметные
(УУД)
контроле способа
решения.
(П)
ориентироваться
на разнообразие
способов решения
задач.
(К) учитывать
разные мнения и
стремиться
к координации
различных позиций
в сотрудничестве.
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П) проводить
сравнение,
и классификацию
по заданным
критериям.
(К)
договариваться и
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
П.31,в,3
5,учник
№233,
234,235
Р.т.№120
121,123
Группов
ая
индивид
уальная
работа
ср дм
Группов
ая
П.32,в.6,
учник
№236,
237,с.73
П.32,в.6
8,учник
№242,
244,245,с
.74 Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
П.33,в.9,
учник
№250(а.в)
251,239
Учник
№296,
297,298,
с.89
Нет
домашне
го
задания
Ко
л
во
час
ов
1
1
а
к
о
р
у
№
40
41
Тема урока
Неравенство
треугольника
Решение
задач.
Подготовка к
контрольной
работе
42 Контрольна
я работа
№4
«Сумма
углов
треугольник
а.
Соотношени
я между
сторонами и
углами
треугольник
а»
изучение
нового
материа
ла
обобщен
ие
и
система
тизация
знаний
1 Урок
проверки,
оценки и
коррекци
и знаний
Предметные
Личностные
х между
сторонами и
углами
треугольник
а.
Неравенство
треугольник
а
треугольника, их
доказательства и
способов
применения в
решении задач,
записи решения с
помощью принятых
обозначений.
математических
объектов;
– осуществлять
перевод понятий
из печатного
(текст) в
графический
образ (чертеж).
Метапредметные
(УУД)
приходить
к общему решению
в совместной
деятельности, в
том числе в
ситуации
столкновения
интересов
Использовать разные
приемы
проверки
правильности
выполняемых заданий
Объясняют себе
свои
наиболее
заметные
достижения
Самостоятел
ьное
планировани
е
и проведени
е
решения
(Р) – понимают
причины неуспеха,
(П)
– делают
предположения об
инфции,
нужной
для решения задач.
(К)
–критично
относятся к своему
мнению
Фронтал
ьный
опрос,
индивид
уальная
работа
Работа
в
группа
х
Письме
нная
работа а
к
о
р
у
№
43
44
Тема урока
Прямоугольн
ые
треугольники
и некоторые
их свойства.
Решение
задач на
применение
свойств
прямоугольн
ых
треугольнико
в
45 Признаки
равенства
прямоугольн
ых
треугольнико
в
Ко
л
во
час
ов
1
Тип урока
Изучаемые
вопросы
изучение
нового
материа
ла
Свойства
медианы и
катета
против 30
градусов.
Решение
задач на
применение
свойств.
1
1
закрепле
ние
изученно
го
материа
ла
изучение
нового
материа
ла
Планируемые результаты УУД
Предметные
Личностные
Умение:
различать факт,
гипотезу,
проводить
доказательные
рассуждения в
ходе решения
исследовательск
их задач на
выявление
соотношений
углов
прямоугольного
треугольника.
Знание:
– основных понятий
темы:
прямоугольный
треугольник, катет,
гипотенуза, свойство
острых углов
треугольника,
свойство
прямоугольного
треугольника с
углом в 30°;
– доказательств
свойств
прямоугольного
треугольника,
применения их при
решении поисковых
задач.
Метапредметные
(УУД)
(Р) вносить
необходимые
коррективы
в действие после
его завершения на
основе учета
характера
сделанных
ошибок.
(П) использовать
поиск
необходимой
информации для
выполнения
учебных заданий
(К)
контролировать
действия партнера
Признаки
равенства
прямоугольн
ых
треугольник
ов,
Знание:
– основных понятий
темы:
прямоугольный
треугольник, катет,
гипотенуза, признаки
Умение:
проводить
исследования
несложных
ситуаций
(сравнение
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П) проводить
сравнение,
классификацию по
Форм
ы
контр
оля.
Фронтал
ьный
опрос,
индивид
уальная
работа
Группов
ая,
индивид
уальная
работа
Группов
ая,
индивид
уальная
работа
Дата
Домашне
е задание
П.35,в.
10,11,
Учник
№255,256
,258,с.79
80
П.36,в.
12,13.
П.36,
в.12,13,
учник
№262,
264,265,
с.80 а
к
о
р
у
№
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
Предметные
Личностные
формулиров
ки,
применение
46 Прямоугольн
1
ый
треугольник.
Решение
задач.
изучение
нового
материа
ла
Признаки
равенства
прямоугольн
ых
треугольник
ов,
формулиров
ки,
применение
равенства
прямоугольных
треугольников ;
– доказательств
признаков равенства
прямоугольных
треугольников,
способов решения
задач на
доказательство
равенства
прямоугольных
треугольников,
записи
доказательства
с помощью
специальной
символики .
Знание:
– основных понятий
темы:
прямоугольный
треугольник, катет,
гипотенуза, признаки
равенства
прямоугольных
прямоугольных
треугольников)
, представлять
результаты
своего мини
исследования,
выбирать
соответствующ
ий признак для
сравнения,
работать в
группе
Метапредметные
(УУД)
заданным
критериям.
(К)
договариваться и
приходить
к общему решению
в совместной
деятельности, в
том числе в
ситуации
столкновения
интересов
Умение:
переводить
текстовую
информацию в
графический
образ и
математическую
модель, решать
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П) проводить
сравнение,
классификацию по
заданным
критериям.
Ср дм
П.37,
учник
№268,
269,270,
С.80 а
к
о
р
у
№
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
Предметные
Личностные
треугольников;
–
доказательств
признаков равенства
прямоугольных
треугольников,
способов решения
задач
на
доказательство
равенства
прямоугольных
треугольников,
записи
доказательства
с помощью
специальной
символики
Знание:
– основных понятий
темы:
перпендикуляр,
расстояние от
данной точки до
прямой, расстояние
между
параллельными
прямыми ;
– способов действия
47
Расстояние
от точки
до прямой.
Расстояние
между
параллельны
ми прямыми
1
комбини
рованны
й
Расстояние
от точки до
прямой.
Расстояние
между
параллельны
ми прямыми
Метапредметные
(УУД)
(К)
договариваться и
приходить
к общему решению
в совместной
деятельности, в
том числе в
ситуации
столкновения
интересов
комбинированны
е задачи с
использованием
2–3 алгоритмов,
проводить
доказательные
рассуждения в
ходе
презентации
решения задач,
составлять
обобщающие
таблицы.
Фронтал
ьная,
индивид
уальная
П.38,
в.1419,
учник
№272,
277,с.85
86
Умение:
– составлять
конспект
математического
текста, выделять
главное,
формулировать
определения
по описанию
математических
объектов;
(Р) различать
способ и результат
действия.
(П) проводить
сравнение,
классификацию по
заданным
критериям.
(К)
договариваться и
приходить а
к
о
р
у
№
Тема урока
Ко
л
во
час
ов
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Дата
Домашне
е задание
Предметные
Личностные
по нахождению
(построению)
расстояния от точки
до прямой и между
параллельными
прямыми, записи
решения с помощью
принятых условных
обозначений .
Знание:
– основных понятий
темы: треугольник,
равный данному,
признаки равенства
треугольников,
задача на построение
;
– построения с
помощью циркуля
48 Построение
2
треугольника
по трем
элементам
комбини
рованный
Построение
треугольник
а по трем
элементам
49
примене
ние
и
совершен
ствовани
е
знаний
– осуществлять
перевод понятий
из текстовой
формы в
графическую.
Метапредметные
(УУД)
к общему решению
в совместной
деятельности, в
том числе в
ситуации
столкновения
интересов
Умение:
грамотно
выполнять
алгоритмические
предписания и
инструкции
(на
примере
построения
треугольника по
заданным
элементам),
(К) учитывать
разные мнения и
стремиться
к координации
различных позиций
в сотрудничестве
(Р) оценивать
правильность
выполнения
действия на
Фронтал
ьная,
индивид
уальная
Фронтал
ьная,
индивид
уальная
П.39,
в.21,22,
учник
№287,
289,274,
с.8587
Учник
№290,
291(б.г),
292(а),
280,с.86
87 а
к
о
р
у
№
50
51
52
Ко
л
во
час
ов
1
1
1
Тема урока
Построение
треугольника
по трем
элементам.
Решение
задач.
Решение
задач на
построение
Решение
задач.
Подготовка к
контрольной
работе
Тип урока
Изучаемые
вопросы
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
примене
ние
и
совершен
ствовани
е знаний
примене
ние
и
совершен
ствовани
е знаний
обобщен
ие
и
система
тизация
знаний
Предметные
Личностные
развивать
графическую
культуру
Задачи на
построение
Задачи на
построение
и линейки
треугольника по
трем заданным
элементам,
называния их с
помощью принятых
условных
обозначений,
доказательства, что
построен
треугольник, равный
заданному .
Метапредметные
(УУД)
уровне адекватной
ретроспективной
оценки.
(П)использовать
поиск
необходимой
информации для
выполнения
учебных заданий
с использованием
учебной
литературы
Решение
по
задач
теме
«
Соотношени
я между
сторонами и
углами
треугольник
а»
Ср дм
Групповая
(группы
сменного
состава)
проверк
а дз,
работа в
группах
Дата
Домашне
е задание
прочита
ть
задачу№
293,уч
ник
№294,
295,281,
с.8688.
Учник
№315(а,
б,в),314,
315(г,е),
317,с.90
91.
Учник
№308,
309,315(
ж,з,и),с.9
0 Ко
л
во
час
ов
Тип урока
Изучаемые
вопросы
1 Урок
проверки,
оценки и
коррекци
и знаний
Самостоятел
ьное
планировани
е
и проведени
е
решения
а
к
о
р
у
№
53
Тема урока
Контрольна
я работа
№5
«Прямоугол
ьный
треугольник.
Построение
треугольник
а по трем
элементам»
54
55
Резерв
Планируемые результаты УУД
Форм
ы
контр
оля.
Предметные
Личностные
Использовать разные
приемы
проверки
правильности
выполняемых заданий
Объясняют себе
свои
наиболее
заметные
достижения
Письме
нная
работа
Метапредметные
(УУД)
(Р) – понимают
причины неуспеха,
(П)
– делают
предположения об
инфции,
нужной
для решения задач.
(К)
–критично
относятся к своему
мнению
Дата
Домашне
е задание
Нет
домашне
го
задания
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Рабочая программа по математике 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.