Рабочая программа по математике 7 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 7 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
19.06.2017
Рабочая программа по математике 7 класс
Публикация является частью публикации:
КТП-геометрия.doc
Календарно­тематическое планирование курса  геометрии для учащихся в 7  класса  (55 часов) Тема урока а к о р у №   1 Ко л­ во час ов 1 Тип урока Изучаемые вопросы комбини рованный Прямая и  отрезок,  понятия,  примеры Начальные  геометрическ ие сведения. Прямая и  отрезок 2 Луч и угол 1 Луч и угол,  понятия,  определени я, примеры примене ние  и соверш енствова ние  знаний Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Знание: – основных понятий  темы: прямая, отрезок, граничная точка  отрезка; – построения с  помощью чертежной  линейки прямых и  отрезков, называние их с помощью принятых  условных обозначений; – сведений,  обобщенных в  презентации,  о возникновении науки «геометрия». Знание: – основных понятий  темы: луч, начало  луча; угол, вершина  угла, стороны угла,  внутренняя область  угла, биссектриса  Умение: Выражать  положительное от­ ношение к  процессу  познания;  применять  правила делового  сотрудничества;  оценивать  свою  учебную  деятельность,  овладевать азами  графической  культуры  (построение  прямых). Умение:  задавать вопросы к наблюдаемым  фактам,  обозначать свое  понимание или  непонимание  Метапредметные (УУД) (Р)­ учитывать  правило в  планировании  и контроле способа  решения. (П)­ использовать  поиск необходимой  информации для  выполнения учебных заданий. (К)­ учитывать  разные мнения и  стремиться к  координации  различных позиций в сотрудничестве (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­  ориентироваться  на разнообразие  Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание Фронтал ьный,  индивид уальный опрос П.1,2,воп росы1­3, р.т. №1­ 4, уч­к  №1,3,4,7 ,с.7­8 Фронтал ьный,  индивид уальный ,  проверк а дз П.3,4,  вопросы  4­6, Р.т.№13­ 16, уч­к  №11,13, 14,с,10, Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание Доп. №71,72, с,26 изучаемого  материала Метапредметные (УУД) способов решения  задач. (К)­  контролировать  действия партнера а к о р у №   Тема урока Ко л­ во час ов Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные 3 Сравнение  отрезков и  углов 1 комбини рованный Способы  сравнение  отрезков и  углов угла, равные фигуры – построения с  помощью чертежной  линейки  геометрической  фигуры луч, угол  называния их с  помощью принятых  условных  обозначений  Знание: – основных понятий  темы: отрезок,   длина отрезка, часть  отрезка, единицы  измерения длины  (миллиметр,  сантиметр, метр,  километр); – построения с  помощью чертежной  линейки отрезков,  измерения их длины,  записи измерения с  помощью принятых  условных  Группов ая  работа,  фронтал ьный  опрос П.5,6,воп росы 7­ 11, Р.т. №18,19, 22,23,уч­ к  №18,20, 23,с.12­ 13. Умение:  провести  сравнение длин  отрезков и углов  методом  наложения и с  помощью  измерений,  представить  результаты  своего мини­ исследования,  выбрать  необходимое  оборудование,  овладеть  (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­ владеть  общим приемом  решения  задач. (К)­  договариваться и  приходить  к общему решению в совместной  деятельности, в  том числе в  ситуации  столкновения а к о р у №   Тема урока Ко л­ во час ов Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание 4 Измерение  отрезков 1 Способы и  единицы  измерения   отрезков примене ние и  совершен ствовани е знаний Метапредметные (УУД) интересов Ср дм П.7,8,во просы12 ,13, Р.т.  №27,28, 29,уч­к  №25,29, 33,с.16­ 17. (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­  ориентироваться  на разнообразие  способов решения  задач. (К)­  контролировать  действия партнера Предметные Личностные обозначений;  перехода одной  единицы измерения  длины в другую,  нахождения длины  отрезка, если  известны длины его  частей, сравнения  углов наложением. Знание: – построения с  помощью чертежной  линейки отрезков,  измерения их длины,  записи измерения с  помощью принятых  условных  обозначений;  перехода одной  единицы измерения  длины в другую,  нахождения длины  отрезка, если  известны длины его  частей. измерительными  навыками,  работать в парах, осуществлять  взаимопроверку. Умение:  провести  исследования  несложных  ситуаций  , представить  результаты  своего мини­ исследования,   овладеть  измерительными  навыками,  работать в парах, осуществлять  взаимопроверку. Ко л­ во час ов 1 а к о р у №   5 Тема урока Решение  задач по теме «Измерение  отрезков» Решение  задач на  нахождение длины  части   отрезка или всего  отрезка. примене ние и  закрепле ниее  знаний 6 Измерение  углов 1 Способы и  единицы  измерения  углов примене ние  и соверш енствова ние  знаний Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание Предметные Личностные Знание: – построения с  помощью чертежной  линейки отрезков,  измерения их длины,  записи измерения с  помощью принятых  условных  обозначений;  перехода одной  единицы измерения  длины в другую,  нахождения длины  отрезка, если  известны длины его  частей Знание: – основных понятий  темы: градусная  мера угла, острые,  тупые, прямые,  развернутые,  смежные,  вертикальные углы ; –   построения   с помощью   чертежной Умение:  провести  исследования  несложных  ситуаций  , представить  результаты  своего мини­ исследования,   овладеть  измерительными  навыками,  работать в парах, осуществлять  взаимопроверку. Умение: использовать свойство измерения   углов при   решении задач,     работать в парах, осуществлять взаимопроверку   Провер ка д. з ср дм Уч­к  №35,36, 37,39. Метапредметные (УУД) (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­  ориентироваться  на разнообразие  способов решения  задач. (К)­  контролировать  действия партнера (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­владеть общим приемом решения  задач. (К)­  договариваться и  приходить  к общему решению Фронтал ьный,  индивид уальный П.9­ 10,вопро сы14­16, Р.т. №35,36, 39, Уч­ник  №42,46, 48,с.21. а к о р у №   Тема урока Ко л­ во час ов Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание Предметные Личностные       углов, линейки измерения их величины с помощью транспортира, записи измерения с помощью   принятых условных обозначений, построения   углов заданной величины. Знание: определения вида угла,  применения свойств  смежных и  вертикальных углов. Умение: решать  задачи на  использование  определений и  свойств смежных и вертикальных  углов, работать в парах,  осуществлять  взаимопроверку Смежные и  вертикальны е углы,  понятия,  определения , свойства комбин ированн ый примене ние  и совер шенств ование  Перпендику лярные прямые. Построение прямых Знание: –   основных   понятий темы: перпендикулярные Умение:  переводить  текстовую  информацию в  Метапредметные (УУД) в совместной  деятельности (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­владеть общим приемом решения  задач. (К)­  договариваться и  приходить  к общему решению в совместной  деятельности (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­ использовать  Работа в парах,  индивид уальная, ср дм Ср дм П.11,воп росы  17,18, Р.т.  №42,45, 46, Уч­ник  №61(бд) ,64(б),65 (б),с.24­ 25. П.12­ 13,вопро сы 19­ 21, р.т. №48,49,  7 8 1 1 Смежные и  вертикальные углы Перпендикул ярные  прямые.  Построение  прямых а к о р у №   Тема урока Ко л­ во час ов Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД углов   на местности. углов на  местности. знаний 9 Решение  задач.  Подготовка к контрольной  работе. 1 Урок коррекци и знаний Повторение и закрепление материала. Совершенст вование навыков решения задач. Предметные Личностные   на     способы прямые,   построения перпендикулярных прямых местности; –   построения   с помощью чертежного угольника перпендикулярных углов, прямых записи факта перпендикулярности прямых   с   помощью принятых   условных обозначений. Знание:   ­   основных понятий главы: ­ прямая, отрезок, луч, начало   луча;   угол, вершина угла,   стороны угла,   построения   с ­ помощью   чертежной линейки   отрезков, измерения их длины, –   построения   с помощью   чертежной графический  образ  и математическу ю модель,  решать  комбинированны е задачи с  использованием  1–2 алгоритмов,  записывать  решения с  помощью  принятых  условных  обозначений. Умение: решать  комбинированны е задачи с  использованием  1–2 алгоритмов,  записывать  решения с  помощью  принятых  условных  обозначений. Метапредметные (УУД) поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий  с использованием  учебной  литературы. (К)­  контролировать  действия партнера (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­владеть общим приемом решения  задач. (К)­ договариваться   и приходить к общему решению совместной в   Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание уч­ник  №66,68,  70,с,25. группов ая  работа №74,75, 80,82, с.26­27 а к о р у №   Тема урока Ко л­ во час ов Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные   углов, линейки измерения их величины с помощью транспортира.   Метапредметные (УУД) деятельности Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание 10 11 Контрольна я работа  №1 «Начальные  геометричес кие  сведения.  Смежные и  вертикальны е углы» Треугольник и 1 Урок проверки, оценки   и коррекци и знаний Самостоятел ьное  планировани е  и проведени е решения 1 изучени е нового матери ала Треугольник , понятие,  определение, элементы Использовать   разные приемы проверки правильности выполняемых заданий     Объясняют   себе свои наиболее заметные достижения Письме нная работа Нет домашне го задания (Р)   –   понимают причины   неуспеха, (П)   –   делают предположения   об инф­ции,   нужной для   решения   задач. (К) –критично относятся   к   своему мнению   Знание: – основных понятий  темы: треугольник,  вершина, сторона,  угол треугольника,  периметр  треугольника,  Умение:  – переводить  текстовую  информацию в  графический  образ и  математическую  Регулятивные:  оценивать  правильность  выполнения  действия на  уровне адекватной Группов ая  работа П.14,воп росы 1,2 Уч­ник  №90,92, 83,87, с.30­31, р.т.  №51,53 Ко л­ во час ов 1 а к о р у №   12 Тема урока Первый  признак равенства  треугольнико в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Предметные Личностные изучени е нового матери ала Первый признак равенства треугольник ов, равные  треугольники,  соответственные  элементы, первый  модель,  представлять  информацию в  сжатом виде –  схематичной  Метапредметные (УУД) ретроспективной  оценки. Познавательные:  строить  речевое  Фронтал ьный,  индивид уальный Дата Домашне е задание П.15,  вопросы  3,4, уч­ ник №  94,95,96, с.31 Дата Домашне е задание Р.т. №56,57, 59,уч­ ник  №97,98, 99. Ко л­ во час ов 1 а к о р у №   13 Тема урока на Решение задач   применение первого признака равенства треугольнико в Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Метапредметные (УУД) высказывание в  устной и  письменной  форме. Коммуникативны е: контролировать  действия партнера Ср дм Предметные Личностные записи  формулировки  теоремы; – проводить  доказательные  рассуждения,  понимать  специфику  математического языка. определени е, применение закрепл ение  изученн ого  матери ала признак равенства  треугольников ; – построения  треугольников,  проведения  измерений его  элементов, записи  результатов  измерений,  нахождения  периметра; – перевода текста  (формулировки)  первого признака  равенства  треугольников в  графический образ,  короткой записи,  проведения  доказательства,  применения для  решения задач на  выявление равных  треугольников а к о р у №   Тема урока Ко л­ во час ов 14 Медианы,  1 биссектрисы  и высоты  треугольника . Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Перпендику ляр к  прямой,  понятие,  определение, свойства.  Медианы,  биссектрисы и высоты в  треугольник е, понятия ,  определения Знание: – основных понятий  темы:  медиана, высота,  биссектриса ; – построения с  помощью чертежного угольника и  транспортира  медианы, высоты,  биссектрисы  прямоугольного  треугольника  Умение:  грамотно  выполнять  алгоритмические предписания и  инструкции (на  примере  построения  медиан, высот,  биссектрис  треугольника),  овладевать азами графической  культуры. изучени е нового матери ала Форм ы контр оля.  Фронтал ьная,  индивид уальная  работа Дата Домашне е задание П.16,17, вопросы5 ­9, р.т. №61,62, 64,65,уч­ ник  №105(а), 106(а), 100,с.36. Работа в группах П.18,воп росы 10­ 13, уч­ ник  №108, 110,112,с .36­37 Метапредметные (УУД) (Р)­ оценивать  правильность  выполнения  действия на  уровне адекватной ретроспективной  оценки. (П)­ строить  речевое  высказывание в  устной и  письменной  форме. (К)­  контролировать  действия партнера (Р)­ различать способ и результат  действия. (П)­ владеть  общим приемом  15 1 Свойства  равнобедренн ого  треугольника изучени е нового матери ала Свойства  равнобедрен ного  треугольник а, правило,  применение Знание: – основных понятий  темы:  равнобедренный  треугольник,  основание, боковые  Умение:  проводить  исследования  несложных  ситуаций  (сравнение Тема урока а к о р у №   16 Ко л­ во час ов 1 Решение задач по теме «Равнобедре нный треугольник» закрепл ение  изученн ого  матери ала 17 Второй  признак  равенства  треугольнико в 1 изучени е нового матери ала Второй  признак  равенства  треугольник Знание: – основных понятий  темы:  соответственные  Умение:  переводить  текстовую  информацию в  Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные стороны,  равносторонний  треугольник ; – доказательства и  применения при  решении теоремы о  свойствах  равнобедренного  треугольника. элементов  равнобедренного треугольника),  формулировать  гипотезы  исследования,  понимать  необходимость  ее проверки,  доказательства. Форм ы контр оля.  Ср дм Дата Домашне е задание Уч­ник  №116, 117,118, 119,с.37 Работа в группах П.19,воп рос 14, Уч­ник  №122­ 125,с.40 Метапредметные (УУД) решения задач;  ориентироваться  на разнообразие  способов решения  задач. (К)­  договариваться и  приходить  к общему решению в совместной  деятельности;  контролировать  действия  партнера (Р)­ различать  способ и результат действия. Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание Предметные Личностные Тема урока а к о р у №   18 Ко л­ во час ов 1 Тип урока Изучаемые вопросы ов, правило , применение на Решение задач   применение второго признака равенства треугольнико в закрепл ение  изученн ого  матери ала 19 Третий  признак  равенства  треугольнико в 1 изучени е нового матери ала Третий  признак  равенства  треугольник ов, правило,  применение элементы, второй  признак равенства  треугольников ; – перевода текста  (формулировки)  второго признака  равенства  треугольников в  графический образ,  короткой записи,  доказательства,  применения для  решения задач  на выявление  равных  треугольников Знание: – основных понятий  темы:  соответственные  элементы, третий  Ср дм Группов ая  работа Уч­ник  №128, 129,132, 134,с.41 Метапредметные (УУД) (П)­ владеть  общим приемом  решения  задач. (К)­  договариваться и  приходить  к общему решению в совместной  деятельности. графический  образ  и математическу ю модель,  представлять  информацию в  сжатом виде –  схематичной  записи  формулировки  теоремы. Умение:  переводить  текстовую  информацию в  графический  образ и  (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­ владеть  общим приемом  Группов ая  работа П.20,  вопрос  15,уч­ ник  №135, 137,138,с .41 Тема урока а к о р у №   20 Ко л­ во час ов 1 на Решение задач   применение третьего признака равенства треугольнико в закрепл ение  изученн ого  матери ала 21 Окружность 1 комбини рованный Окружность, ,понятие,  определение, элементы. Построения  циркулем и  Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание Предметные Личностные признак равенства  треугольников ; – перевода текста  (формулировки)  третьего признака  равенства  треугольников в  графический образ,  короткой записи,  доказательства,  применения для  решения задач  на выявление равных треугольников. Знание: – основных понятий  темы: окружность,  центр окружности,  радиус, диаметр,  математическую  модель, решать  комбинированны е задачи с  использованием  1–2 алгоритмов,  записывать  решения с  помощью  принятых  условных  обозначений. Умение:  – переводить  текстовую  информацию в  графический  образ и  Уч­ник №140, 141,142 Группов ая  работа Ср дм Метапредметные (УУД) решения  задач. (К)­  договариваться и  приходить  к общему решению в совместной  деятельности, в  том числе в  ситуации  столкновения  интересов (Р)­ оценивать  правильность  выполнения  действия на  уровне адекватной Фронтал ьная,  индивид уальная П.21,воп рос 16, Уч­ник №144, 145,147,с .47 а к о р у №   22 23 24 Ко л­ во час ов 1 1 1 Тема урока Примеры задач   построение на Решение  задач на  построение. Решение  задач на  применение  признаков  равенства  треугольнико в Тип урока Изучаемые вопросы комбини рованный линейкой .  Примеры  задач на  построение комбини рованный Предметные Личностные хорда, дуга  окружности; –   построения   с помощью   циркуля окружности заданного   радиуса, элементов окружности, называния их с помощью принятых условных обозначений   математическую  модель; – составлять  конспект  математического текста, выделять главное,  формулировать  определения по  описанию  математических  объектов. Решение  задач по  теме   обобщен ие и система тизация   знаний Знание: – основных понятий  темы:  соответственные  элементы, первый,  второй, третий  Умение:  переводить  текстовую  информацию в  графический  образ и  Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание П.22,23, вопросы 17­ 21,уч­ ник №153,с. 47. вопросы 17­21,уч. №1149, 152,154с .47,р.т. №81,82, 83 Уч­ник №156, 161,164,с .49­50, доп. №166 Фронтал ьная,  индивид уальная Группов ая индивид уальная Метапредметные (УУД) ретроспективной  оценки. (П)­  ориентироваться  на разнообразие  способов решения  задач. (К)­ учитывать  разные мнения и  стремиться к  координации  различных позиций в сотрудничестве (Р)­ вносить  необходимые  коррективы в  действие после его завершения на  основе учета а к о р у №   Тема урока Ко л­ во час ов Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание Предметные Личностные признаки равенства  треугольников ; – перевода текста  (формулировки)  первого, второго,  третьего признаков  равенства  треугольников в  графический образ,  короткой записи,  доказательства,  применения для  решения задач на  выявление равных  треугольников . Использовать   разные приемы проверки правильности выполняемых заданий   математическую  модель, решать  задачи с  использованием  комбинирования  1–2 алгоритмов,  записывать  решения  с помощью  принятых  условных  обозначений.   Объясняют   себе свои наиболее заметные достижения Метапредметные (УУД) характера  сделанных  ошибок. (П)­ проводить  сравнение и  классификацию по заданным  критериям. (К)­ учитывать  разные мнения и  стремиться к  координации  различных позиций в сотрудничестве (Р)   –   понимают причины   неуспеха, (П)   –   делают предположения   об инф­ции,   нужной для   решения   задач. (К) –критично относятся   к   своему мнению   Письме нная работа Нет домашне го задания 25 Контрольна я работа  №2 «Треугольни ки» 1 Урок проверки, оценки   и коррекци и знаний Самостоятел ьное  планировани е  и проведени е решения а к о р у №   26 27 Тема урока Ко л­ во час ов 2 Признаки  параллельнос ти прямых изучени е  нового матери ала закрепл ение  изученн ого  матери ала Параллельны е   прямые. Определение .   Признаки параллельно сти прямых 28 Практически е способы  построения  параллельны х прямых 1 комбини рованны й Практически е способы  построения  параллельны х прямых Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Дата Домашне е задание П.24,25,в .1­5, р.т. №84­87,  уч­ник  №186, 187,с.56 П.24,25,в .3­5,  уч­ ник  №188, 189,190  с.56 Форм ы контр оля.  Фронтал ьная,  индивид уальная индивид уальная  работа П.26,в.6, уч­ник  №191, 192,194 Фронтал ьная, парная (взаимо проверк а) Предметные Личностные Знание: – основных понятий  темы:  параллельные  прямые, секущая,  названия углов,  образованных при  пересечении двух  прямых секущей ; – накрест лежащих,  односторонних,  соответственных  углов, перевода  текста  (формулировки)  признаков  параллельности в  графический образ . Знание: – общего способа  действий по  построению  параллельных  прямых ; – построения  параллельных  Умение: – передавать  содержание  прослушанного  материала  в сжатом виде  (конспект); –  структурировать материал,  понимать  специфику  математического языка и работы с математической  символикой. Умение:  использовать  соответствующи е инструменты  для решения  практических  задач, точно  выполнять  Метапредметные (УУД) (Р)­ вносить  необходимые  коррективы  в действие после  его завершения на  основе учета  характера  сделанных  ошибок. (П)­ владеть  общим приемом  решения задач. (К)­  договариваться и  приходить  к общему решению в совместной  деятельности (Р)­учитывать  правило в  планировании и  контроле способа  решения. (П)­ использовать  поиск а к о р у №   Тема урока Ко л­ во час ов Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание 1 комбини рованный Решение задач 29 Решение  задач по теме «Признаки  параллельнос ти прямых» Предметные Личностные прямых по  выработанному  алгоритму, записи  выполняемых  действий с помощью  принятых  обозначений,  доказательства  параллельности  построенных прямых . Знание: – признаков  параллельности  прямых и их  доказательства; – построения  параллельных  прямых, способов  решения задач  по теме . инструкции. Умение:  распределить  свою работу,  оценить уровень  владения  материалом. Метапредметные (УУД) необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий  (К)­ учитывать  разные мнения и  стремиться к  координации  различных позиций в сотрудничестве (Р)­ вносить  необходимые  коррективы  в действие после  его завершения на  основе учета  характера  сделанных  ошибок. (П)­ владеть  общим приемом  решения задач. (К)­  договариваться и  приходить  Индиви дуальна я Ср дм Р.т. №101,10 2, уч­ ник  №193, 195,с.56 Ко л­ во час ов 1 2 а к о р у №   Тема урока 30 31 Аксиома  параллельны х прямых Теоремы об  углах,  образованных двумя  параллельны Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание Предметные Личностные комбини рованный комбин ированн ый Об аксиомах геометрии.  Аксиома  параллельны х Теоремы об  углах,  образованны х двумя  параллельны Знание: – содержания  ключевых понятий:  аксиома,  аксиоматический  подход в  геометрии, теорема, обратная к  данной, теорема­ следствие; Умение:  работать с  готовыми  графическими  моделями для  описания  свойств и  качеств  изучаемых  объектов,  Метапредметные (УУД) к общему решению в совместной  деятельности Регулятивные:  различать способ и результат  действия. Познавательные:  владеть общим  приемом решения  задач. Коммуникативны е: договариваться  Фронтал ьный  опрос,  индивид уальная  работа Фронтал ьный опрос П.27,28,в . 7­11,  уч­ник  №196, 198,200,с .65 П.29,в.12 ­15,   Задачи  под  запись Ко л­ во час ов а к о р у №   Тема урока 32 ми прямыми  и секущей Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Метапредметные (УУД) Форм ы контр оля.  Работа в группах Дата Домашне е задание П.29,в.13 ­15,  р.т.  №110­ 113, уч­ ник  №204, 207,209 проводить  классификацию  объектов (углов,  полученных при  пересечении  двух прямых) по  заданным  Умение:  признакам. распределить  свою работу,  оценить уровень  владения  материалом. и приходить  к общему решению в совместной  деятельности, в  том числе в  ситуации  столкновения  (Р)­ вносить  интересов необходимые  коррективы в  действие после его завершения на  основе его и учета  характера  сделанных  ошибок. Уч­ник  №208, 210,211, 212,с.66 Задачи  под  запись Работа в групп проверк а дз, ср  дм ми прямыми  и секущей,  понятия,  определения , свойства,  применение закрепл ение  изученн ого  матери ала – формулировки  аксиомы  параллельных  прямых, следствий  из аксиомы  параллельных  прямых, определения параллельности  прямых на основе  нового признака  параллельности,  записи решения  с помощью принятых обозначений. Знание: – аксиомы параллельных прямых, из   параллельных прямых, определения параллельности прямых   на   основе нового признака параллельности,   следствий аксиомы   формулировки   2 Решение  задач по теме «Параллельн ые прямые» 33 34 по Решение задач   теме «Параллельн ые прямые» примене ние  и соверш енствова ние знаний а к о р у №   Тема урока Ко л­ во час ов Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Предметные Личностные   записи решения с помощью принятых обозначений. 35 36 1 Урок проверки, оценки   и коррекци и знаний Контрольна я работа  №3 «Параллель ные  прямые» 1 Сумма углов  треугольника изучени е  нового матери ала Самостоятел ьное  планировани е  и проведени е решения Теорема о  сумме углов  треугольник а,  формулиров Использовать   разные приемы проверки правильности выполняемых заданий     Объясняют   себе свои наиболее заметные достижения Знание: – содержания  ключевых понятий:  внутренний угол  Умение:  проводить  исследования  несложных    Метапредметные (УУД) (П)­ владеть  общим приемом  решения задач. (К)­ договариваться   и приходить к общему решению в совместной деятельности  (Р)   –   понимают причины   неуспеха, (П)   –   делают предположения   об инф­ции,   нужной для   решения   задач. (К) –критично относятся   к   своему мнению (Р)­учитывать  правило в  планировании и   Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание Письме нная работа Нет домашне го задания Группов ая П.31,в,1, 2,уч­ник №224, 228(а), 230 Ко л­ во час ов 1 2 а к о р у №   37 38 39 Тема урока Сумма углов  треугольника . Решение  задач. Соотношение между  сторонами и  углами  треугольника Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД ка,  применение. Решение  задач. закрепл ение  изученн ого  матери ала изучени е  нового матери ала закрепл ение  изученн ого  матери ала Теорема о  соотношении между  сторонами и  углами  треугольник а. Решение  задач на  применение  теоремы о  соотношения Предметные Личностные треугольника,  внешний угол  треугольника, сумма  углов треугольника ; – теорем о сумме  углов треугольника  и свойстве внешнего  угла треугольника,  способов их  доказательства,  алгоритмов решения  задач на нахождение  углов треугольника,  записи решения с  помощью принятых  обозначений Знание: – содержания  ключевых понятий:  угол,  противолежащий  стороне, неравенство треугольников; – теорем о  соотношении между  сторонами и углами  ситуаций  (измерение углов треугольника и  вычисление их  суммы),  формулировать  гипотезу  исследования,  понимать  необходимость  ее проверки,  совместно  работать в  группе. Умение: – составлять  конспект  математического текста, выделять главное,  формулировать  определения по  описанию  Метапредметные (УУД)  контроле способа  решения. (П)­  ориентироваться  на разнообразие  способов решения  задач. (К)­ учитывать  разные мнения и  стремиться  к координации  различных позиций в сотрудничестве. (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­ проводить  сравнение,  и классификацию  по заданным  критериям. (К)­  договариваться и  Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание П.31,в,3­ 5,уч­ник №233, 234,235 Р.т.№120 121,123 Группов ая индивид уальная  работа ср дм Группов ая П.32,в.6, уч­ник  №236, 237,с.73 П.32,в.6­ 8,уч­ник №242, 244,245,с .74 Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание П.33,в.9, уч­ник  №250(а.в) 251,239 Уч­ник №296, 297,298, с.89 Нет домашне го задания Ко л­ во час ов 1 1 а к о р у №   40 41 Тема урока Неравенство треугольника Решение  задач.  Подготовка к контрольной  работе 42 Контрольна я работа  №4 «Сумма  углов  треугольник а.  Соотношени я между  сторонами и углами  треугольник а» изучение нового материа ла   обобщен ие и система тизация   знаний 1 Урок проверки, оценки   и коррекци и знаний Предметные Личностные х между  сторонами и  углами  треугольник а.  Неравенство треугольник а треугольника, их  доказательства и  способов  применения в  решении задач,  записи решения с  помощью принятых  обозначений. математических  объектов; – осуществлять  перевод понятий из печатного  (текст) в  графический  образ (чертеж). Метапредметные (УУД) приходить  к общему решению в совместной  деятельности, в  том числе в  ситуации  столкновения  интересов Использовать   разные приемы проверки правильности выполняемых заданий     Объясняют   себе свои наиболее заметные достижения Самостоятел ьное  планировани е  и проведени е решения (Р)   –   понимают причины   неуспеха, (П)   –   делают предположения   об инф­ции,   нужной для   решения   задач. (К) –критично относятся   к   своему мнению   Фронтал ьный  опрос,  индивид уальная  работа Работа  в  группа х Письме нная работа а к о р у №   43 44 Тема урока Прямоугольн ые  треугольники и некоторые  их свойства. Решение  задач на  применение  свойств  прямоугольн ых  треугольнико в 45 Признаки  равенства  прямоугольн ых  треугольнико в Ко л­ во час ов 1 Тип урока Изучаемые вопросы изучение нового материа ла Свойства  медианы и  катета  против 30  градусов.  Решение  задач на  применение  свойств. 1 1 закрепле ние изученно го материа ла изучение нового материа ла Планируемые результаты УУД Предметные Личностные Умение:  различать факт,  гипотезу,  проводить  доказательные  рассуждения в  ходе решения  исследовательск их задач на  выявление  соотношений  углов  прямоугольного  треугольника. Знание: – основных понятий  темы:  прямоугольный  треугольник, катет,  гипотенуза, свойство острых углов  треугольника,  свойство  прямоугольного  треугольника с  углом в 30°; – доказательств  свойств  прямоугольного  треугольника,  применения их при  решении поисковых  задач. Метапредметные (УУД) (Р)­ вносить  необходимые  коррективы  в действие после  его завершения на  основе учета  характера  сделанных  ошибок. (П)­ использовать  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий  (К)­  контролировать  действия партнера Признаки  равенства  прямоугольн ых  треугольник ов,  Знание: – основных понятий  темы:  прямоугольный  треугольник, катет,  гипотенуза, признаки Умение:  проводить  исследования  несложных  ситуаций  (сравнение  (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­ проводить  сравнение,  классификацию по Форм ы контр оля.  Фронтал ьный  опрос,  индивид уальная  работа Группов ая,  индивид уальная  работа Группов ая,  индивид уальная  работа Дата Домашне е задание П.35,в. 10,11, Уч­ник  №255,256 ,258,с.79­ 80 П.36,в. 12,13. П.36, в.12,13, уч­ник №262, 264,265, с.80 а к о р у №   Тема урока Ко л­ во час ов Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание Предметные Личностные формулиров ки,  применение 46 Прямоугольн 1 ый треугольник. Решение задач. изучение  нового  материа ла Признаки  равенства  прямоугольн ых  треугольник ов,  формулиров ки,  применение равенства  прямоугольных  треугольников ; – доказательств  признаков равенства  прямоугольных  треугольников,  способов решения  задач на  доказательство  равенства  прямоугольных  треугольников,  записи  доказательства  с помощью  специальной  символики . Знание: – основных понятий  темы:  прямоугольный  треугольник, катет,  гипотенуза, признаки равенства  прямоугольных  прямоугольных треугольников) , представлять  результаты  своего мини­ исследования,  выбирать  соответствующ ий признак для сравнения,  работать в  группе Метапредметные (УУД) заданным  критериям. (К)­  договариваться и  приходить  к общему решению в совместной  деятельности, в  том числе в  ситуации  столкновения  интересов Умение:  переводить  текстовую  информацию в  графический  образ и  математическую  модель, решать  (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­ проводить  сравнение,  классификацию по заданным  критериям. Ср дм П.37, уч­ник №268, 269,270, С.80 а к о р у №   Тема урока Ко л­ во час ов Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание Предметные Личностные треугольников; –     доказательств признаков   равенства прямоугольных треугольников, способов   решения задач на доказательство равенства прямоугольных треугольников, записи доказательства с помощью специальной символики Знание: – основных понятий  темы:  перпендикуляр,  расстояние от  данной точки до  прямой, расстояние  между  параллельными  прямыми ; – способов действия  47 Расстояние  от точки до прямой.   Расстояние  между  параллельны ми прямыми  1 комбини рованны й Расстояние  от точки до  прямой.  Расстояние  между  параллельны ми прямыми Метапредметные (УУД) (К)­  договариваться и  приходить  к общему решению в совместной  деятельности, в  том числе в  ситуации  столкновения  интересов комбинированны е задачи с  использованием  2–3 алгоритмов,  проводить  доказательные  рассуждения в  ходе  презентации  решения задач,  составлять  обобщающие  таблицы. Фронтал ьная,  индивид уальная П.38, в.14­19, уч­ник  №272, 277,с.85­ 86 Умение: – составлять  конспект  математического текста, выделять главное,  формулировать  определения  по описанию  математических  объектов; (Р)­ различать  способ и результат действия. (П)­ проводить  сравнение,  классификацию по заданным  критериям. (К)­  договариваться и  приходить а к о р у №   Тема урока Ко л­ во час ов Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Дата Домашне е задание Предметные Личностные по нахождению  (построению)  расстояния от точки  до прямой и между  параллельными  прямыми, записи  решения с помощью  принятых условных  обозначений . Знание: – основных понятий  темы: треугольник,  равный данному,  признаки равенства  треугольников,  задача на построение ; – построения с  помощью циркуля  48 Построение 2   треугольника по трем  элементам комбини рованный Построение  треугольник а по трем  элементам 49 примене ние   и совершен ствовани е   знаний – осуществлять  перевод понятий из текстовой  формы в  графическую. Метапредметные (УУД) к общему решению в совместной  деятельности, в  том числе в  ситуации  столкновения  интересов Умение: грамотно выполнять алгоритмические пред­писания   и   инструкции (на примере построения   треугольника   по заданным элементам),   (К)­ учитывать  разные мнения и  стремиться  к координации  различных позиций в сотрудничестве (Р)­ оценивать  правильность  выполнения  действия на  Фронтал ьная,  индивид уальная Фронтал ьная,  индивид уальная П.39, в.21,22, уч­ник №287, 289,274, с.85­87 Уч­ник №290, 291(б.г), 292(а), 280,с.86­ 87 а к о р у №   50 51 52 Ко л­ во час ов 1 1 1 Тема урока Построение   треугольника по трем  элементам.  Решение  задач. Решение  задач на  построение Решение  задач.  Подготовка к контрольной  работе Тип урока Изучаемые вопросы Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  примене ние   и совершен ствовани е знаний примене ние   и совершен ствовани е знаний   обобщен ие и система тизация   знаний Предметные Личностные развивать графическую культуру Задачи на  построение Задачи на  построение и линейки  треугольника по  трем заданным  элементам,  называния их с  помощью принятых  условных  обозначений,  доказательства, что  построен  треугольник, равный  заданному . Метапредметные (УУД) уровне адекватной ретроспективной  оценки. (П)­использовать  поиск  необходимой  информации для  выполнения  учебных заданий  с использованием  учебной  литературы Решение   по задач теме «   Соотношени я   между сторонами и углами треугольник а» Ср дм Групповая (группы сменного состава) проверк а дз,  работа в группах Дата Домашне е задание прочита ть  задачу№ 293,уч­ ник №294, 295,281, с.86­88. Уч­ник №315(а, б,в),314, 315(г,е), 317,с.90­ 91. Уч­ник №308, 309,315( ж,з,и),с.9 0 Ко л­ во час ов Тип урока Изучаемые вопросы 1 Урок проверки, оценки   и коррекци и знаний Самостоятел ьное  планировани е  и проведени е решения а к о р у №   53 Тема урока Контрольна я работа  №5 «Прямоугол ьный  треугольник. Построение  треугольник а по трем  элементам» 54­ 55 Резерв Планируемые результаты УУД Форм ы контр оля.  Предметные Личностные Использовать   разные приемы проверки правильности выполняемых заданий     Объясняют   себе свои наиболее заметные достижения Письме нная работа Метапредметные (УУД) (Р)   –   понимают причины   неуспеха, (П)   –   делают предположения   об инф­ции,   нужной для   решения   задач. (К) –критично относятся   к   своему мнению   Дата Домашне е задание Нет домашне го задания

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс

Рабочая программа по математике 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2017