Рабочая программа по математике 8 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике 8 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
24.03.2018
Рабочая программа по математике 8 класс
Согласно Примерному учебному плану 2004 года для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования на изучение математики в 8 классе отводится 175 часов в год из расчета 5 ч в неделю при 35-ти учебных неделях в год. В целях удовлетворения запросов участников образовательных отношений (учащиеся и их родители, (законные представители)) математика в 8 Б классе изучается на предпрофильном уровне. В учебном плане лицея на изучение математики выделено 245 часов в год, 7 часов в неделю (2 часа добавлены из школьного компонента). Количество часов по алгебре в 8Б классе определено в соответствии с авторской программой И.И. Зубаревой, Мордковича А. Г. Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы, в которой предусмотрено 170 часов в год (5 часов в неделю) на изучение алгебры. Фактически программа по алгебре реализуется за 170 часов, что обусловлено годовым календарным учебным графиком лицея на 2016-2017 учебный год. Дополнительные 3 часа распределены следующим образом: -1 час добавлен на изучение темы «Повторение материала 7 класса»; -1 час добавлен на изучение темы: «Функция у =√х, ее свойства и график»; -1 час добавлен на изучение темы: «Дробно-линейная функция , ее свойства и график». Это обусловлено тем, что в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения основного государственного экзамена по математике заданий на тему больше.
Ивакина 8 профиль.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 4» Каменского района Алтайского края «Рассмотрено» Руководитель ШМО ____/__________________/   Протокол № ________  от ___.___. 20___г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей  № 4» ____/_________________________/   «__»____________20___г «Утверждено» Директор МБОУ «Лицей № 4» _________________/А.А.Реттих/   Приказ №______________ от «_____»____________20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике наименование предмета Ивакиной Ольга Валерьевны ФИО учителя, разработавшего программу, для учащихся  8 Б класса класс (параллель), в котором изучается учебный предмет, курс 2016 ­ 2017  учебный год Рабочая программа составлена на основе:  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,  Федеральный   перечень   учебников     на   2016/2017   учебный   год,   утвержденный   приказом Пояснительная записка Минобрнауки от 31.03.2014  №253;   Основная образовательная программа основного общего  образования МБОУ «Лицей  № 4» (приказ директора МБОУ «Лицей № 4» от 01.09.2015 года № 60 «Об утверждении основной образовательной программы»); авторского тематического планирования учебного материала по алгебре (Зубарева И. И., А. Г. Мордкович   Программы. «Математика. 5­6 классы. Алгебра 7­9 классы. Алгебра и начала математического   анализа   10­11   классы.   М.:   Мнемозина   2011),     по   геометрии   (Программа общеобразовательных школ:   “Программы   общеобразовательных школ: Геометрия. 7­9 кл.”/ Сост. Т.А.Бурмистрова. М «Просвещение» 2011г.); учебного плана лицея. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение  следующих целей:     овладение   системой   математических   знаний   и   умений,   необходимых   для   применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования; овладение   системой   математических   знаний   и   умений,   необходимых   для   применения   в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное   развитие,   формирование   качеств   личности,   необходимых   человеку   для полноценной   жизни   в   современном   обществе:   ясности   и   точности   мысли,   критичности мышления,   интуиции,   логического   мышления,   элементов   алгоритмической   культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки   и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание   культуры   личности,   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. развитие   представлений   о   полной   картине   мира,   о   взаимосвязи   математики   с   другими предметами.   Согласно   Примерному     учебному     плану   2004   года   для   образовательных   учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования   на изучение математики в 8 классе отводится 175 часов в год из расчета 5 ч в неделю при 35­ти учебных неделях в год.  В целях удовлетворения запросов участников образовательных отношений (учащиеся и   их родители, (законные представители)) математика в 8 Б классе изучается на предпрофильном уровне. В  учебном  плане лицея на изучение математики выделено 245 часов в год, 7 часов в неделю (2 часа добавлены   из   школьного   компонента).  Количество   часов  по  алгебре    в    8Б  классе   определено  в соответствии с авторской программой И.И. Зубаревой, Мордковича А. Г. Программы. Математика 5­ 6 классы. Алгебра.7­9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10­11 классы, в которой предусмотрено  170 часов в год (5 часов в неделю) на изучение алгебры. Фактически программа по алгебре  реализуется за 170 часов, что обусловлено годовым календарным учебным графиком лицея на 2016­2017 учебный год. Дополнительные 3 часа распределены следующим образом:  ­1 час добавлен на изучение темы «Повторение материала 7 класса»; ­1 час добавлен на изучение темы: «Функция у  ¿√х , ее свойства и график»; ­1 час добавлен на изучение темы: «Дробно­линейная функция , ее свойства и график». Это обусловлено тем, что в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения основного государственного экзамена по математике заданий на тему больше. На изучение курса геометрии в лицее  выделено 70 часов в год, 2 часа в неделю, в соответствии с   авторской   программой     “Программы общеобразовательных школ: Геометрия. 7­9 кл.”/ Сост. Т.А.Бурмистрова. М «Просвещение» 2011). 2   общеобразовательных   школ:   (Программа Фактически программа по геометрии реализуется за 68 часов, что обусловлено годовым календарным учебным графиком лицея на 2016­2017 учебный год. Требования к математической подготовке учащихся 8 класса Общие учебные умения: Умения связанные с познавательной деятельностью планировать   и   осуществлять   алгоритмическую   деятельность,   выполнять   заданные   и конструировать новые алгоритмы; решать   разнообразные   классы   задач   из   различных   разделов   курса,   в   том   числе   задач, требующих поиска пути и способов решения; уметь проводить исследовательскую деятельность, обобщать,  ставить и формулировать новые задачи;  уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), свободно переходить с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; проводить доказательные рассуждения, аргументацию, выдвигать гипотезы и их обоснование; уметь проводить поиск, систематизацию, анализ и классификацию информации, использовать разнообразные   информационные   источники,   включая   учебную   и   справочную   литературу, современные информационные технологии.  Умения, связанные с информационно­ коммуникативной деятельностью понимать существо  математического доказательства; приводить примеры доказательств; использовать   математические   формулы,   уравнения;   примеры   их   применения   для   решения математических и практических задач; понимать,   как   потребности   практики   привели   математическую   науку   к   необходимости расширения понятия числа; понимать   вероятностный   характер   многих   закономерностей   окружающего   мира;   примеры статистических закономерностей и выводов; знать   каким   образом   геометрия   возникла   из   практических   задач   землемерия;   примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики; понимать   смысл   идеализации,   позволяющей   решать   задачи   реальной   действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализацииАлгебра уметь   составлять   буквенные   выражения   и   формулы   по   условиям   задач;   осуществлять   в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные; выполнять   основные   действия   со   степенями   с   целыми   показателями,   с   многочленами   и   с алгебраическими   дробями;   выполнять   разложение   многочленов   на   множители;   выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; применять   свойства   арифметических   квадратных   корней   для   вычисления   значений   и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать   линейные,   квадратные   уравнения   и   рациональные   уравнения,   сводящиеся   к   ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы; решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы; решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; изображать числа точками на координатной прямой; определять   координаты   точки   плоскости,   строить   точки   с   заданными   координатами; изображать множество решений линейного неравенства; находить   значения   функции,   заданной   формулой,   таблицей,   графиком,   по   ее   аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;                      3 определять   свойства   функции   по   ее   графику;   применять   графические   представления   при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;  моделирования   практических   ситуаций   и   исследования   построенных   моделей   с                          использованием аппарата алгебры; описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами. Геометрия Уметь объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы;  вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи. находить углы многоугольников, их периметры. доказывать свойства и признак  параллелограмма и применять при решении  задач. применять теорему Фалеса при решении задач выполнять  деление  отрезка  на  n  равных  частей   с  помощью  циркуля  и   линейки;   используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции.    выполнять задачи на построение четырехугольников. доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач.  строить   симметричные   точки   и   распознавать   фигуры,   обладающие   осевой   симметрией   и центральной симметрией. вывести формулу для вычисления площади прямоугольника и использовать ее при решении задач применять теоремы при решении задач определять   подобные   треугольники,   находить   неизвестные   величины   из   пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике доказывать признаки подобия и применять их при решении задач с   помощью   циркуля   и   линейки   делить   отрезок   в   данном   отношении   и   решать   задачи   на построение  применять   все   изученные   формулы,   значения   синуса,   косинуса,   тангенса,   метрические соотношения при решении задач выполнять   задачи   на   построение   окружностей   и   касательных,   определять   отрезки   хорд окружностей. выполнять построение замечательных точек треугольника. применять все изученные теоремы при решении задач. Знать  основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника.    формулы для вычисления площадей параллелограмма, треугольника и трапеции; ­теорему об     отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки.  определения пропорциональных отрезков и подобных треугольников, теорему об отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника  признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков.  теоремы   о   средней   линии   треугольника,   точке   пересечения   медиан   треугольника   и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.  4       определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические соотношения.  признаки   подобия   треугольников,   определение   пропорциональных   отрезков,   теоремы   о средней  линии  треугольника,  точке  пересечения медиан  треугольника  и  пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.   возможные случаи взаимного расположения прямой и окружности, определение касательной, свойство и признак касательной. Уметь их доказывать и применять при решении задач;   какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера дуги окружности, теорему о вписанном угле, следствия из нее и теорему о произведении отрезков пересекающихся хорд.  теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а также теорему о пересечении высот треугольника.  какая   окружность   называется   вписанной   в   многоугольник   и   какая,   описанной   около многоугольника,   теоремы   об   окружности,   вписанной   в   треугольник,   и   об   окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. Основными формами контроля знаний, умений, навыков являются: текущий и промежуточный Формы и средства контроля контроль знаний, которые позволяют:    определить фактический уровень знаний, умений и навыков обучающихся  по предмету; установить   соответствие   этого   уровня   требованиям   Федерального   компонента государственного образовательного стандарта общего образования; осуществить   контроль   за   реализацией   образовательной   программы   (учебного   плана)   и программ учебных курсов. Текущий контроль знаний – проверка знаний обучающихся через опросы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тестирование и т.п. в рамках урока. Отметка за устный ответ обучающегося заносится в классный журнал в день проведения урока. Отметка   за   письменную   самостоятельную,   контрольную,   зачетную   и   т.п.     работу   выставляется   в классный   журнал   к   следующему   уроку.  Критерии   оценивания   устных   и   письменных   ответов учащихся изложены в Приложении 1.  При оценивании тестовых заданий следует исходить из объёма выполненной работы. Оценка «5» ставиться в том случае, если учащимся   правильно выполнено 90 – 100% теста, оценка «4» ­ правильно выполнено от 70 до 89% теста, оценка «3» ­ правильно выполнено от 50 до 69% теста. Если тестовое задание выполнено менее чем на 50%, то выставляется оценка «2». Текущий и тематический контроль знаний обучающихся осуществляется на основе вопросов и заданий  к каждому параграфу и главам   учебника   А.Г.   Мордкович,   Н.П.   Николаев     Алгебра   8   класс.   Учебник   для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2013;А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский. Алгебра 8 класс. Задачник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2013; Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 7­9. Учебник. М.: Просвещение, 2012 Средства осуществления контроля, используемые в образовательном процессе:   ­ устный опрос; № 1.    ­ самостоятельная работа;    ­ тесты;   ­ зачеты по теории    ­ разноуровневые контрольные работы. Наименование Разработчик Фонд оценочных средств по геометрии Контрольная работа №1по  Иченская М.А. Геометрия. Самостоятельные и  5 теме «Четырехугольники» контрольные работы 7­9 классы – М.: Просвещение, 2012 г. Контрольная работа №2 по Иченская М.А. Геометрия. Самостоятельные и  теме «Площадь. Теорема  Пифагора» Контрольная работа №3 по теме «Подобные треугольники» Контрольная работа №4 по теме «Подобные треугольники» Контрольная работа №5 по теме «Окружность» контрольные работы 7­9 классы – М.: Просвещение, 2012 г. Иченская М.А. Геометрия. Самостоятельные и  контрольные работы 7­9 классы – М.: Просвещение, 2012 г. Иченская М.А. Геометрия. Самостоятельные и  контрольные работы 7­9 классы – М.: Просвещение, 2012 г. Иченская М.А. Геометрия. Самостоятельные и  контрольные работы 7­9 классы – М.: Просвещение, 2012 г. Фонд оценочных средств по алгебре Наименование Разработчик Контрольная  работа № 1 Контрольная  работа № 2 Контрольная  работа № 3 Контрольная  работа № 4 Контрольная  работа № 5 Контрольная  работа № 6 Контрольная  работа № 7 Контрольная  работа № 8 Контрольная  работа № 9 Мордкович А.Г. Алгебра 7­9 классы. Контрольные работы к учебникам Мордковича А.Г., Николаева Н.П. –  М.: Мнемозина, 2011 г. Мордкович А.Г. Алгебра 7­9 классы. Контрольные работы к учебникам Мордковича А.Г., Николаева Н.П. –  М.: Мнемозина, 2011 г. Мордкович А.Г. Алгебра 7­9 классы. Контрольные работы к учебникам Мордковича А.Г., Николаева Н.П. –  М.: Мнемозина, 2011 г. Мордкович А.Г. Алгебра 7­9 классы. Контрольные работы к учебникам Мордковича А.Г., Николаева Н.П. –  М.: Мнемозина, 2011 г. Мордкович А.Г. Алгебра 7­9 классы. Контрольные работы к учебникам Мордковича А.Г., Николаева Н.П. –  М.: Мнемозина, 2011 г. Мордкович А.Г. Алгебра 7­9 классы. Контрольные работы к учебникам Мордковича А.Г., Николаева Н.П. –  М.: Мнемозина, 2011 г. Мордкович А.Г. Алгебра 7­9 классы. Контрольные работы к учебникам Мордковича А.Г., Николаева Н.П. –  М.: Мнемозина, 2011 г. Мордкович А.Г. Алгебра 7­9 классы. Контрольные работы к учебникам Мордковича А.Г., Николаева Н.П. –  М.: Мнемозина, 2011 г. Мордкович А.Г. Алгебра 7­9 классы. Контрольные работы к учебникам Мордковича А.Г., Николаева Н.П. –  М.: Мнемозина, 2011 г. Описание учебно­методического обеспечения Рабочей программы 6 № п\п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1 А.Г. Мордкович, Н.П. Николаев   Алгебра 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2013; А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Л.И. Звавич, А.Р. Рязановский. Алгебра 8 класс. Задачник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2013; Алгебра   7­9   класс.   Контрольные   работы   для   общеобразовательных   учреждений   к учебникам А.Г. Мордковича, Н.П. Николаева – М.: Мнемозина, 2011. Алгебра 8 класс. Самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. Л.А. Александрова под ре. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2007. Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 7­9. Учебник. М.: Просвещение, 2012 Геометрия. Дидактические материалы 8 класс. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер М.: Просвещение, 2 3 4 5 6 7 8 9 2010. Просвещение, 2009. Просвещение, 2008. Изучение   геометрии   в   7­9   классах.   Пособие   для   учителей   Л.С.   Атанасян   и   др.   М.: Геометрия.   Самостоятельные   и   контрольные   работы   в   7­9   классы:     пособия   для учителей общеобразовательных учреждений. М.А. Иченская. М.: Просвещение, 2012. Геометрия.   Тематические   тесты   8   класс.   Т.М.   Мищенко,   А.Д.   Блинков   М.: 7 Учебно­тематический поурочный план по алгебре, 8 класс № Тема ПОВТОРЕНИЕ   АЛГЕБРЫ 7 класса КУРСА Коли честв о часов 6 Ресурсное обеспечение Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Дата План Факт Требование к уроку 2.09(Пт ) 3.09(Сб ) 5.09(Пн ) 5.09(Пн ) 6.09(Вт) 9.09(Пт )   выполнять   преобразования Уметь алгебраических   выражений,   строить графики   элементарных   функций,   решать системы   уравнений,   используя   различные способы.   Отрабатывать   вычислительные навыки. Повторить правила выполнения действий с дробями, сокращенного умножения.   Закрепить   умения   работы   в координатной   плоскости,   рассмотреть решение   нестандартных   задач   по   теме «линейные   уравнения   и   системы уравнений»   формулы   1. Основные понятия 3 2. Сложение   и   вычитание 4 алгебраических дробей Глава 1. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ 20 10.09(С б) 12.09(П н) 12.09(П н) 13.09(В т) 16.09(П т) 17.09(С б) 19.09(П 8 Знать и уметь применять алгоритмы  действий с алгебраическими дробями,  Использовать формулы сокращенного  умножения при преобразовании  рациональных выражений и решении  рациональных уравнений, возводить дробь  в степень.  Ввести   понятие   степени   с   отрицательным показателем и ее свойств Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. 3. Умножение   алгебраических Возведение дроби в степень     и деление дробей. алгебраической   3 н) 19.09(Пн) 20.09(Вт) 23.09(Пт) 4. Преобразование   рациональных 4 24.09(Сб) выражений Контрольная работа № 1 5. Первые   представления   о рациональных   решении уравнений 6. Степень   с   отрицательным целым показателем 26.09(Пн) 26.09(Пн) 27.09(Вт) 30.09(Пт)  1.10(Сб) 3.10(Пн) 3.10(Пн) 4.10(Вт) 7.10(Пт ) 1 3 2 Ввести понятие алгебраической дроби.  Рассмотреть основное свойство  алгебраической дроби, отработать правила  сложения вычитания, умножения, деления  алгебраической дроби, возведение дроби в  степень. Рассмотреть   алгоритм   преобразования алгебраических   выражений   и   решения рациональных уравнений. Глава 2. ФУНКЦИЯ  y=√x . СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ 33 Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Контрольно­ измерительные материалы Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. 7. Рациональные числа 8. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа 9. Иррациональные числа 3 3 3 8.10(Сб) 10.10(Пн) 10.10(Пн) 11.10(Вт ) 14.10(Пт ) 15.10(С б) 17.10(П Ввести понятие арифметического  квадратного корня, рассмотреть правила  вычисления квадратных корней ,  сформулировать основные свойства  квадратного корня. Ввести понятие иррационального,  натурального, целого, рационального и  действительного числа. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Рассмотреть правила раскрытия модуля  Учебник. 9 10. Множество   действительных чисел 3 11. Свойства числовых неравенств 3 Контрольная работа № 2 12. Функция  y=√x , ее свойства и график 1 4  13. Свойства квадратных корней 3 14. Преобразование   выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня   4 н) 17.10(П н) 18.10(П н) 18.10(Вт) 21.10(П т) 22.10(С б) 24.10(Пн) 24.10(П н) 25.10(В т) 28.10(Пт)  7.11(Пн) 7.11(Пн ) 8.11(Вт) 14.11(П н) 11.11(Пт) 12.11(С б) 14.11(П н) 15.11(В т) 18.11(П т) 19.11(С 15.11(В т) 18.11(П т) 19.11(С 10 числа при упрощении выражений и  решении уравнений с модулем. Обобщить и систематизировать знания  учащихся по изученной теме Знать определение квадратного корня и его свойства. Уметь использовать данные свойства при  преобразовании выражений, содержащих  корни.  Строить график функции  у =   и знать ее свойства. Уметь выносить множитель изпод  знака  корня и вносить множитель под знак корня. Раскладывать числа на простые множители. Использовать свойства числовых  неравенств при решении и доказательстве  неравенств Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Контрольно­ измерительные материалы Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. б) 21.11(П н) 15. Алгоритм   извлечения 1 21.11(Пн) квадратного корня 16. Модуль действительного числа 4 Контрольная работа № 3 1 22.11(В т) 25.11(П т) 26.11(С б) 28.11(П н) 28.11(Пн) б) 25.11(П т) 26.11(Сб) 28.11(Пн) 28.11(Пн) 29.11(В т) 2.12(Пт ) 3.12(Сб) 17. Функция свойства и график   y=kx2 ,   ее 3 18. Функция   y=k и график x , ее свойства 3 Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Контрольно­ измерительные материалы Глава 3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ  y=k x 26 29.11(В т) 2.12(Пт ) 3.12(Сб ) 5.12(Пн ) 5.12(Пн ) 6.12(Вт) 5.12(Пн ) 5.12(Пн ) 6.12(Вт) 9.12(Пт ) 10.12(С б) 12.12(П н) 11 Знать графики изученных функций и их  свойства. Уметь задавать функцию различными  способами. Определять функцию по готовому графику и описывать ее свойства. Уметь строить график в системе координат по указанным свойствам. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. 19. Как построить график функции y=f(x+l)+m , если известен   график   функции y=f(x)   20. Функция   y=ax2+bx+c , ее свойства и график 4 5 21. Графическое   решение 2 квадратных уравнений Контрольная работа № 4 22. Дробно­линейная   функция,   ее свойства и график 1 4  23. Как построить график функции   y=|f(x)| y=f(|x|) и если известен график функции 4 9.12(Пт ) 10.12(С б) 12.12(П н) 12.12(П н) 13.12(В т) 16.12(П т) 17.12(С б) 19.12(П н) 19.12(П н) 20.12(В т) 23.12(П т) 12.12(Пн) 13.12(В т) 16.12(П т) 17.12(С б) 19.12(П н) 19.12(П н) 20.12(В т) 23.12(П т) 26.12(П н) 26.12(П н) 24.12(Сб) 27.12(Вт) 26.12(П н) 26.12(П н) 27.12(В т) 13.01(П т) 14.01(С б) 16.01(П н) 13.01(Пт) (сокращени е материала) 14.01 16.01 16.01 12 Применять   правила   сжатия   и   растяжения графика относительно координатных осей и правила параллельного переноса графика функции Повторить определение функции и  различные виды функций  (линейная.квадратичная, обратная  пропорциональность) Добиться от учащихся автоматических  приемов при построении графиков  функций и движения их в системе  координат Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Контрольно­ измерительные материалы Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован y=f(x) 24. Основные понятия 25. Формула   корней   квадратных уравнений Контрольная работа № 5 26. Теорема Виета.  2 4 1 3 27. Разложение   квадратного 2 трехчлена на множители 31.01 16.01(П н) 17.01(В т) Глава 4. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ные материалы. 20.01(П т) 21.01(С б) 23.01(П н) 23.01(П н) 24.01(В т) 27.01(П т) 28.01(Сб) 30.01(П н) 30.01(П н) 31.01(В т) 3.02(Пт ) 4.02(Сб ) 19 На самостояте льное изучение Сжатие темы до 2 ч 2.02 2.02 Знать формулы нахождения корней  квадратного уравнения, уметь определять  количество корней в зависимости от  коэффициента, применять теорему Виета  при решении приведенного квадратного  уравнения   Владеть методами решения рациональных  уравнений, решать задачи составлением  квадратного уравнения.  Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. 3.02 6.02 6.02 Сжатие темы до 2 ч 6.02 6.02 Выделяя этапы математического  моделирования.. Уметь использовать метод выделения квадрата Ввести понятие квадратного уравнения,  корней квадратного уравнения, полного и  неполного квадратного уравнения. Вывести формулы корней квадратного уравнения .  развивать у учащихся умения решать  квадратные уравнения. Рассмотреть примеры уравнений приводимых к квадратным и приемы Контрольно­ измерительные материалы Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. 13 28. Рациональные   уравнения   как модели математические реальных ситуаций   Контрольная работа № 6 29. Делимость чисел 30. Простые и составные числа 31. Деление с остатком 6 1 4 1 2 32. Наибольший общий делитель и 1 наименьшее общее кратное решения данных уравнений  (введениеновой переменной) 6.02(Пн ) 6.02(Пн ) 7.02(Вт) 10.02(П т) 11.02(С б) 13.02(П н) 13.02(Пн) 7.02 10.02 11.02 13.02 Сжатие темы   до   4 ч 13.02 Глава 5. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ДЕЛИМОСТИ 10 14.02 17,02 18,02 Сокращени е   матери ала 3 ч 21,02 14.02(В т) 17.02(П т) 18.02(С б) 20.02(П н) 20.02(П н) 21.02(Вт) 24.02(П т) 25.02(С б) 27,02 Сокращени е до 1ч 25,02 14 Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Контрольно­ измерительные материалы Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован 33. Основная теорема арифметики натуральных чисел 2 27.02(П н) 27.02(П н) 27,02 Сокращени е до 2 ч Глава 6. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ 27 34. Многочлены   переменной от   одной 5 35. Контрольная работа № 7 36. Уравнения высших степеней 37. Рациональные уравнения 38. Уравнения с модулями 1 4 3 3 28.02(В т) 3.03(Пт ) 4.03(Сб 6.03(Пн ) 6.03(Пн) 7.03(Вт) 10.03(П т) 11.03(С б) 13.03(П н) 13.03(П н) 14.03(В т) 17.03(П т) 18.03(С б) 20.03(П н) 20.03(П н) Уметь выполнять действия с многочленами и одночленами.  Приводить многочлены к стандартному  виду, приводить подобные слагаемые. Использовать алгоритмы решения  уравнений высших степеней и  рациональных уравнений, проводить отбор  корней уравнений.  Уметь раскрывать знак модуля в  уравнениях, содержащих переменную под  знаком модуля.  Использовать алгоритмы решения  иррациональных уравнений и уравнений с  параметрами. Уметь составлять уравнения  и системы  уравнений к текстовым задачам, выделяя  этапы математического моделирования Уметь выполнять действия с многочленами и одночленами.  Приводить многочлены к стандартному  виду, приводить подобные слагаемые. Использовать алгоритмы решения  уравнений высших степеней и  рациональных уравнений, проводить отбор  15 ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован 39. Иррациональные уравнения Контрольная работа № 8 40. Задачи с параметрами 41. Линейные неравенства 42. Квадратные неравенства 4 1 6 3 3 21.03(В т) 24.03(П т) 3.04(Пн ) 3.04(Пн ) 4.04(Вт) 7.04(Пт) 8.04(Сб ) 10.04(П н) 10.04(П н) 11.04(Вт) 14.04(П т) 15.04(С б) 17.04(П н) 17.04(П н) 18.04(В т) 21.04(Пт) 22.04(С б) корней уравнений.  Уметь раскрывать знак модуля в  уравнениях, содержащих переменную под  знаком модуля.  Использовать алгоритмы решения  иррациональных уравнений и уравнений с  параметрами.  Уметь составлять уравнения  и системы  уравнений к текстовым задачам, выделяя  этапы математического моделирования ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Контрольно­ измерительные материалы Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Глава 7. Неравенства 15 Владеть   методами   решения   рациональных уравнений,   решать   задачи   составлением квадратного   уравнения,   выделяя   этапы математического   моделирования.   Уметь использовать метод выделения квадрата Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Ввести понятие неравенства и свойств  неравенства. Формировать умения решать  линейные неравенства и их системы. Учебник. Раздаточные дифференцирован 16 43. Доказательство неравенств 4 44. Приближенные   значения 3 действительных чисел 45. Стандартный вид числа Контрольная работа № 9 1 1 24.04(П н) 24.04(Пн) 25.04(В т) 28.04(Пт) 29.04(С б) 2.05(Вт) 5.05(Пт ) 6.05(Сб ) 8.05(Пн) 8.05(Пн) Ввести понятие монотонности и алгоритма  исследования функции. ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Контрольно­ измерительные материалы Обобщающее повторение 14 17 Использовать   изученные   алгоритмы   при решении задач на различные темы. Отработка   и   систематизация   знаний учащихся Учебник. Раздаточные дифференцирован ные материалы. Обобщающее повторение 14 12.05(Пт) 13.05(С б) 15.05(П н) 15.05(П н) 16.05(В т) 19.05(П т) 20.05(С б) 22.05(П н) 22.05(П н) 23.05(В т) 27.05(С б) 29.05(П н) 29.05(П н) 30.05(В т) 18 Учебно­тематический поурочный план по геометрии, 8 класс 19 п/п 1­2 Тема урока Многоугольники Кол  часов 2 Дата План Факт Требование к уроку Глава 5 Четырехугольники (14 часов) 1.09(Чт) 1.09(Чт) Знать: определения многоугольника,  выпуклого многоугольника, четырехугольника как частного  вида выпуклого четырехугольника; теоремы о  сумме углов выпуклого многоугольника,  четырехугольника.  Уметь: решать задачи по теме Знать: определение параллелограмма, его  свойства и признаки.  Уметь: решать задачи по теме Знать: определения трапеции и ее элементов,  равнобедренной и прямоугольной трапеций;  свойства равнобедренной трапеции с дока­ зательствами.  Уметь: решать задачи по теме Знать:  определение   прямоугольника   и   его свойства с   доказательствами,   определения,   свойства   и признаки ромба и квадрата. Уметь: решать задачи по теме Знать: определения многоугольника, выпуклого многоугольника, четырех  угольника как частного вида выпуклого четырех угольника; сумму углов выпуклого   многоугольника,   четырехугольника;   определения, признаки прямоугольника,   трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса. свойства   параллелограмма,     и Уметь: решать задачи по теме Знать:  понятие   площади;   основные   свойства площадей;   формулу   для   вычисления   площади квадрата.  Ресурсное  обеспечение Учебник. Раздаточные  дифференциров анные  материалы. Учебник. Раздаточные  дифференциров анные  материалы. Учебник. Раздаточные  дифференциров анные  материалы. Учебник. Раздаточные  дифференциров анные  материалы. Контрольно­ измерительные  материалы Учебник. Раздаточные  дифференциров 3­8 Параллелограмм и трапеция 6 9­12 Прямоугольник. Ромб. Квадрат 4 13 Решение задач 14 Контрольная работа №1  «Четырехугольники» 15­16 Площадь многоугольника 1 1 2 8.09(Чт) 8.09(Чт) 15.09(Ч т) 15.09(Ч т) 22.09(Ч т) 22.09(Ч т) 29.09(Ч т) 29.09(Ч т) 6.10(Чт) 6.10(Чт) 13.10(Чт) 13.10(Чт) 20 Глава 6 Площадь (14 часов) 20.10(Ч т) 20.10(Ч т) 21 Лист внесения изменений в Рабочую программу Тема занятия по  учебно­ тематическому  планированию Способ  корректировки с  указанием  фактической даты  занятия Причина корректировки Дробно­линейная функция, ее свойства и график   Сокращение материала   до   1   ч 13.01.2016 Отпуск б/с с 21.11­23.11.2016 № 184/1 – Л от 18.11.2016 № пп Дата  занятия по  учебно­ тематическ ому  планирован ию 26.12( Пн) 26.12( Пн) 27.12( Вт) 13.01( Пт) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 22

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс

Рабочая программа по математике 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018