Рабочая программа по математике (8 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике (8 класс)

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
04.09.2018
Рабочая программа по математике   (8 класс)
В 8 классе в 2018-2019 учебном году будет изучаться на базовом уровне предмет «Математика (алгебра, геометрия)», который включает в себя изучение двух дисциплин «Алгебра (4 ч в неделю) и «Геометрия (3 ч в неделю). Рабочая программа по предмету «Математика (алгебра, геометрия)», для 8 класса составлена на основе рабочих программ: «Алгебра. 7-9 класс. Базовый уровень» основной образовательной программы основного общего образования МОУ « *** СОШ», «Геометрия 7-9 класс. Базовый уровень» основной образовательной программы основного обще-го образования МОУ «***СОШ». Программа соответствует учебнику Алгебра. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. М.: Просвещение, 2015. и учебнику Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2015. Базисный учебный (образовательный план) на изучение предмета «Математика (алгебра, геометрия)», в 8 классе основной школе отводит 7 учебных часов в неделю в течение 34 недель обучения, всего 238 уроков (учебных занятий).
2018-19 8 класс РП.docx
1. Пояснительная записка В 8 «В» классе в 2017­2018 учебном году будет изучаться на базовом уровне предмет «Математика (алгебра, геометрия)», который включает в себя изучение двух дисциплин «Алгебра (4 ч в неделю) и «Геометрия (3 ч в неделю). Рабочая программа по предмету «Математика (алгебра, геометрия)», для 8 «В»  класса составлена на основе рабочих программ: «Алгебра. 7­9 класс. Базовый уровень» основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Вейделевская СОШ», «Геометрия 7­9 класс. Базовый уровень» основной образовательной программы основного общего образования МОУ «Вейделевская СОШ».  Программа соответствует учебнику  Алгебра.  Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. М.: Просвещение, 2015. и учебнику Геометрия, 7 – 9: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2015. Базисный   учебный   (образовательный   план)   на   изучение   предмета «Математика   (алгебра,   геометрия)»,   в   8   «В»   классе   основной   школе отводит 7 учебных часов в неделю в течение 34 недель обучения, всего 238 уроков (учебных занятий). 2 2. Календарно­тематическое планирование. Тема урока Дата план фак т №  уро ка 3.09 Повторение. Многочлены Коли чест во часов 1 Тип урока Предметные Планируемые результаты Метапредметные Личностные Повторение (7 часов) Формирование к   устойчивой мотивации   к обучению.     полнотой Коммуникативные:  с и достаточной точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации, делать предложения   об   информации, которая   нужна   для   решения учебной задачи. Регулятивные:  предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на   вопрос   "когда   будет результат?"). Познавательные:  сопоставлять характеристики   объектов   по одному нескольким признакам,   выявлять   сходства   и различия объектов или       Повтори тельно­ обобща ющий урок         с Повторить основные понятия и формулы тем: "Формулы   сокращенного " умножения "Многочлены" . основные Повторить   математические операции многочленами: вынесение общего   множителя   за   скобки, группировка, представление выражений   в   виде многочлена;   применять основные   формулы сокращенного умножения на практике . 2 3.09 Повторение. Формулы сокращенного умножения 1 Урок   ­ практик ум 4.09 Повторение. Решение текстовых задач 1 Урок   ­ практик ум             с Повторить основные понятия и формулы тем: "Формулы   сокращенного " умножения "Многочлены" . Повторить основные   математические операции многочленами: общего вынесение   множителя   за   скобки, группировка, представление выражений   в   виде многочлена;   применять основные   формулы сокращенного умножения на практике . Повторить основные понятия и формулы тем: "Формулы   сокращенного " умножения "Многочлены" . основные Повторить   математические операции многочленами: вынесение общего   множителя   за   скобки, группировка, представление выражений   в   виде многочлена;   применять основные   формулы 3 с     Формирование устойчивой мотивации   к обучению,   к самостоятельно й и коллективной деятельности.   Формирование устойчивой мотивации   к обучению,   к самостоятельно й и коллективной деятельности.       полнотой Коммуникативные:  с достаточной и точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации. Регулятивные; ставить учебную задачу   на   основе   соответствия того, что уже известно и усвоено, что еще не известно Познавательные:  сравнивать различные объекты   выделять из множества   один   или   несколько объектов,   имеющих   общие свойства.     полнотой Коммуникативные:  с и достаточной точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации. Регулятивные; ставить учебную задачу   на   основе   соответствия того, что уже известно и усвоено, что еще не известно Познавательные:  сравнивать различные объекты   выделять из множества   один   или   несколько объектов,   имеющих   общие свойства. 4.09 Повторение. Линейная функция   и   ее график 1 Урок   ­ практик ум 5.09 Повторение.  Решение задач по  геометрии. 1 Урок  практик ум         с сокращенного умножения на практике . Повторить основные понятия и формулы тем: "Формулы   сокращенного " умножения "Многочлены" . Повторить основные   математические операции многочленами: вынесение общего   множителя   за   скобки, группировка, представление выражений   в   виде многочлена;   применять основные   формулы сокращенного умножения на практике . Знать теоретический  материал, изученный в  курсе геометрии 7  класса. Решать задачи на  повторение. 4 Формирование устойчивой мотивации   к обучению,   к самостоятельно й и коллективной деятельности.       полнотой Коммуникативные:  с достаточной и точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации. Регулятивные; ставить учебную задачу   на   основе   соответствия того, что уже известно и усвоено, что еще не известно Познавательные:  сравнивать различные объекты   выделять из множества   один   или   несколько объектов,   имеющих   общие свойства. Формирование  стартовой  мотивации к  изучению Коммуникативные: уметь  представлять конкретное  содержание и сообщать его в  письменной и устной форме. Регулятивные: сличать способ и  результат своих действий с  заданным эталоном,  обнаруживать отклонения и  отличия от эталона. Познавательные: строить  логические цепи рассуждений. 6.09 Повторение.  Решение задач по  геометрии. 1 Урок общемет одологи ческой направл енности   Знать теоретический материал,   изученный   в курсе   геометрии   7 класса. Решать задачи на повторение.    понимать Коммуникативные: возможность существования различных   точек   зрения,   не совпадающих   с   собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор. Регулятивные:  вносить коррективы   и   дополнения   в способ   своих   действий   в   случае расхождения   эталона,   реального действия и его продукта.  Познавательные:  сравнивать различные   объекты:   выделять   из множества   один   или   несколько объектов,   имеющих   общие свойства. Формирование устойчивой мотивации   к изучению   и закреплению нового Формирование навыков самоанализа   и самоконтроля 7.09 Входная контрольная работа 10.09 Анализ контрольной работы. Рациональные 1 1 Научиться   применять   на практике   теоретический материал   по   теме «Рациональные   дроби   и их свойства» Урок контрол я, оценки и коррекц ии знаний собственную посредством Коммуникативные:   регулировать деятельность   письменной речи. Регулятивные: достигнутый результат. Познавательные : выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.  оценивать Продукт ивный урок Рациональные дроби (30 часов) Познакомиться с понятиями   дробные выражения,   числитель   и знаменатель   5 Коммуникативные:  адекватно использовать   речевые   средства для   дискуссии   и   аргументации своей позиции. Формирование устойчивой мотивации   к обучению. дроби   и   их свойства Рациональные дроби   и   их свойства Рациональные дроби   и   их свойства 10.09 11.09 11.09 Рациональные дроби   и   их свойства 1 1 1   алгебраической   дроби, допустимых область   значений. научиться распознавать рациональные находить   допустимых   переменной в дроби.   дроби; область значений определять Регулятивные:  последовательность промежуточных   целей   с   учетом конечного результата. Познавательные:  выявлять особенности (качества, признаки) разных   объектов   в   процессе   их рассматривания.   находить Научиться значение   рациональных выражений,   допустимые значения   переменной; определять целые, дробные   рациональные выражения     Коммуникативные: представлять конкретное содержание   и   сообщать   его   в письменной форме. Регулятивные:  способ действия с эталоном. Познавательные:  логические цепи рассуждения. сличать   свой строить Урок общемет одическ ой направл енности Урок изучени я нового материа ла   Познакомиться с основным   свойством рациональной     дроби. Научиться   применять основное свойство рациональной   дроби   при преобразовании дробей и их сокращении   Формирование навыков организации   и анализа   своей деятельности, самоанализа   и самокоррекции учебной деятельности Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Формирование навыков самодиагности     коррективы Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё. Регулятивные:  Вносить и дополнения   в   составленные планы. Познавательные:  Сравнивать   различные   объекты: выделять из множества один или несколько   объектов,   имеющих общие свойства  Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении Урок обще­ методич Познакомиться принципами тождественных   с 6 еской направл енности 12.09 Рациональные дроби   и   их свойства 1 Урок­ практик ум преобразований   дробей. Научиться  тождественно сокращать  рациональные   формулировать дроби; основное свойство рациональных   дробей   и применять   его   для преобразований     Научиться   применять основное свойство рациональной   дроби   для сокращения;   сокращать рациональные дроби 13.09 Сумма и разность дробей 1 Урок изучени я нового материа ла   Познакомиться с правилами   сложения   и вычитания  рациональных дробей   с   одинаковыми знаменателями. Научиться   складывать дроби   с   одинаковыми знаменателями; объяснять правила   сложения   и   вычитания дробей   с   одинаковыми знаменателями. 7         коррективы коррективы проблем. Регулятивные:  и вносить дополнения   в   составленные планы. Познавательные:  выбирать смысловые   единицы   текста   и устанавливать   отношения   между ними.   Коммуникативные:  адекватно использовать   речевые   средства для   дискуссии   и   аргументации своей позиции. Регулятивные:  вносить и дополнения   в   способ   своих действий   в   случае   расхождения эталона,   реального   действия   и его продукта. Познавательные   : логические цепи рассуждений. Коммуникативные:  понимать возможность   различных   точек зрения,   не   совпадающих   с собственной Регулятивные:  выделять   и осознавать, то что уже освоено, и что   ещё   подлежит   усвоению, осознавать   уровень   и   качество усвоения. Познавательные : выдвигать   и   обосновывать гипотезы, предлагать способы их  строить   ки и самокоррекции деятельности, способности   к волевому усилию   преодолении препятствий. в Формирование устойчивой мотивации   к изучению   и закреплению нового. Формирование устойчивой мотивации   к проблемно­ поисковой деятельности 14.09 Сумма и разность дробей 1 Продукт ивный урок 17.09 Сумма и разность дробей 1 Урок   ­ практик ум 17.09 Сумма и разность дробей 1 Урок проблем ного изложен ия   Познакомиться с правилами   сложения   и вычитания  рациональных дробей   с   одинаковыми знаменателями. Научиться   складывать дроби   с   одинаковыми знаменателями; правила объяснять   сложения   и   вычитания дробей   с   одинаковыми знаменателями. Научиться   выполнять действия с рациональными дробями: представлять   дробное выражение   в   виде отношения   многочленов; доказывать тождества.     Познакомиться с алгоритмом   сложения   и вычитания   дробей   с разными   знаменателями; с алгоритмом отыскания общего знаменателя.   8     готовность проверки. Коммуникативные:   к Проявлять обсуждению   различных   точек зрения   и   выработке   общей (групповой) позиции. Регулятивные: качество и уровень усвоения. Познавательные структуру смысловых единиц текста. :создавать   взаимосвязей  осознавать     Коммуникативные: устанавливать   и   сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат   своих   действий   с заданным эталоном, обнаруживать   отклонения   и отличия от эталона. Познавательные : выбирать   смысловые   единицы текста устанавливать отношения между ними. Коммуникативные:  Аргументировать   свою   точку зрения,   строить   и   отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные:  оценивать и     Формирование навыков организации анализа   своей деятельности Формирование навыков анализа, творческой инициативност и и активности Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного 18.09 Сумма и разность дробей 1 18.09 Сумма и разность дробей 1   находить знаменатель Научиться общий   нескольких рациональных дробей Урок обще­ методич еской направл енности Научиться   объяснять правила   сложения   и вычитания   дробей   с разными   знаменателями: приводить   рациональные дроби   общему к знаменателю   Урок исследо вания   и рефлекс ии с Научиться   складывать   и вычитать   рациональные дроби     разными знаменателями:решать задания   различного   вида сложности;   приводить рациональные   дроби   к общему знаменателю. 9  определять достигнутый результат. Познавательные : структуру создавать взаимосвязей   смысловых   единиц текста.  Коммуникативные: уметь   слышать   и   слушать   друг друга. Регулятивные: последовательность промежуточных целей. Познавательные :   предметную Восстанавливать ситуацию,   описанную   в   задаче, путём   переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.  Коммуникативные: устанавливать   и   сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор. Коммуникативные: устанавливать   и   сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор. Регулятивные:  составлять план и последовательность действий Познавательные : выделять характеристики количественные объектов,       способа решения. Формирование навыков работы по алгоритму. Формирование познавательног о интереса. 19.09 Сумма и разность дробей 1 Урок исследо вания   и рефлекс ии с Научиться   складывать   и вычитать   рациональные дроби     разными знаменателями:решать задания   различного   вида сложности;   приводить рациональные   дроби   к общему знаменателю. 20.09 Сумма и разность дробей 1 Урок исследо вания   и рефлекс ии с Научиться   складывать   и вычитать   рациональные дроби     разными знаменателями:решать задания   различного   вида сложности;   приводить рациональные   дроби   к общему знаменателю. 10   количественные объектов, заданные словами. Коммуникативные: устанавливать   и   сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор. Коммуникативные: устанавливать   и   сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор. Регулятивные:  составлять план и последовательность действий Познавательные : выделять характеристики заданные словами. Коммуникативные: устанавливать   и   сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор. Коммуникативные: устанавливать   и   сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор. Регулятивные:  составлять план и последовательность действий Познавательные : выделять характеристики заданные словами.     количественные объектов,   Формирование познавательног о интереса. Формирование познавательног о интереса. 21.09 24.09 1 1 Контрольная работа   №1   по теме «Рациональные дроби   и   их свойства» Анализ контрольной работы. Произведение   и частное дробей 24.09 Произведение   и частное дробей 1 Урок контрол я, оценки и коррекц ии знаний Урок проблем ного изучени я Урок проблем ного изучени я Научиться   применять   на практике   теоретический материал   по   теме «Рациональные   дроби   и их свойства»   Познакомиться с правилами   умножения рациональных   дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения.       Познакомиться с правилами   умножения рациональных   дробей. алгоритм Освоить умножения дробей, упрощая выражения.     11    оценивать собственную посредством Коммуникативные:   регулировать   деятельность письменной речи. Регулятивные: достигнутый результат. Познавательные : выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: Планировать   общие   способы работы  предвосхищать Регулятивные: временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат ?») Познавательные : Создавать структуру взаимосвязей   смысловых   единиц текста  Коммуникативные: Планировать   общие   способы работы  предвосхищать Регулятивные: временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат ?») Познавательные : Создавать структуру взаимосвязей   смысловых   единиц текста        Формирование навыков самоанализа   и самоконтроля Формирование устойчивой мотивации   к анализу, исследованию. Формирование устойчивой мотивации   к анализу, исследованию. 25.09 Произведение   и частное дробей 1 Продукт ивный урок     Познакомиться с правилами   возведения рациональных   дробей   в степень; свойствами рациональной   дроби   при возведении   в   степень. Научиться   использовать алгоритм   умножения дробей; возведение дроби в степень, упрощая выражения   25.09 Произведение   и частное дробей 1 26.09 Произведение   и частное дробей 1 Урок­ практик ум Познаться с правилами и свойствами   возведения алгебраической   дроби   в степень.   Научиться возводить алгебраическую   дробь   в натуральную степень. Урок­ практик ум Познаться с правилами и свойствами   возведения алгебраической   дроби   в степень.   Научиться возводить алгебраическую   дробь   в натуральную степень. 12   Коммуникативные:  Определять   цели   и   функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную задачу   на   основе   соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные : Выявлять особенности (качества, признаки)   разных   объектов   в процессе их рассматривания Коммуникативные: Обмениваться   знаниями   между членами   группы   для   принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:  самостоятельно формулировать   познавательную цель   и   строить   действия   в соответствии с ней. Познавательные : Устанавливать   следственные связи.  Коммуникативные: Обмениваться   знаниями   между членами   группы   для   принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:  самостоятельно формулировать   познавательную цель   и   строить   действия   в соответствии с ней. причинно­     Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Формирование навыковсоставл ения алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. Формирование навыковсоставл ения алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания. 27.09 Произведение   и частное дробей 1 Урок обще­ методич еской направл енности   с Познакомиться правилами деления   рациональных   дробей. Научиться   пользоваться алгоритмами   деления дробей; возведения дроби в степень, упрощая выражения   28.09 Произведение   и частное дробей 1 Урок­ практик ум   Познакомиться с правилами   и   свойствами умножения   и   деления рациональной   дроби   на одночлен.   Научиться находить произведение и частное   рациональной дроби и одночлена. 1.10 Произведение   и частное дробей 1 Продукт ивный урок с   Познакомиться целое, понятиями   дробное,   рациональное выражение, рациональная 13   причинно­ Познавательные : Устанавливать   следственные связи.  Коммуникативные:  уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные:  принимать познавательную   цель,   сохранять её   при   выполнении   учебных действий,   регулировать   весь процесс   их   выполнения   и   чётко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные : Определять основную   второстепенную информацию. Коммуникативные:  Уметь   с   помощью   вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные:  предвосхищать результат   и   уровень   усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные : Понимать и адекватно оценивать язык   массовой информации   Коммуникативные:  Учиться   управлять   поведением партнера   –   убеждать     его, контролировать,   корректировать средств и         Формирование устойчивой мотивации   к анализу, исследованию.     к и Формирование устойчивой мотивации   изучению   закреплению нового, к   самостоятельно й и коллективной исследовательс кой деятельности. Формирование навыка осознанного выбора 1.10 Произведение   и частное дробей  1 Урок обще­ методич еской направл енности   используя дробь, тождество. Научиться преобразовывать рациональные выражения, все действия с дробями Научиться   выполнять преобразование рациональных выражений в с целью; поставленной выделение   квадрата двучлена,   целой   части дроби. соответствии       2.10 Произведение   и частное дробей 1 Урок­ практик ум Научиться   применять преобразования рациональных выражений для решения задач 14  сличать   свой и оценивать его действия. Регулятивные: способ действия с эталоном Познавательные : Выделять   и   формулировать проблему. Коммуникативные: Аргументировать   свою   точку зрения,   спорить   и   отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: ставить учебную задачу   на   основе   соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно. Познавательные : Самостоятельно   составлять алгоритм   деятельности   при решении   проблем   творческого   и поискового характера  Коммуникативные:  Разрешать   конфликты   выявлять,   проблемы, идентифицировать искать оценивать и способы альтернативные конфликта, разрешения принимать и реализовывать его. Регулятивные:  выделять   и осознавать то, что уже освоено,  и то, что ещё подлежит усвоению, осознавать   качество   и   уровень усвоения. решение             наиболее эффективного способа решения задачи Формирование устойчивой мотивации   к изучению   и закреплению нового Формирование навыков самоанализа   и самоконтроля 2.10 Произведение   и частное дробей 1 Урок­ практик ум Научиться   применять преобразования рациональных выражений для решения задач 3.10 Произведение   и частное дробей 1 Урок­ практик ум Научиться   применять преобразования рациональных выражений для решения задач 15         решение Познавательные : Анализировать   объект,   выделяя существенные   и   несущественные признаки. Коммуникативные:  Разрешать   конфликты   выявлять, идентифицировать   проблемы, оценивать искать и способы альтернативные разрешения конфликта, принимать и реализовывать его.  выделять   и Регулятивные: осознавать то, что уже освоено,  и то, что ещё подлежит усвоению, осознавать   качество   и   уровень усвоения. Познавательные : Анализировать   объект,   выделяя существенные   и   несущественные признаки. Коммуникативные:  Разрешать   конфликты   выявлять, идентифицировать   проблемы, оценивать искать и способы альтернативные разрешения конфликта, принимать и реализовывать его.  выделять   и Регулятивные: осознавать то, что уже освоено,  и то, что ещё подлежит усвоению, осознавать   качество   и   уровень решение                 Формирование навыков самоанализа   и самоконтроля Формирование навыков самоанализа   и самоконтроля 4.10 Произведение   и частное дробей 1 Интерак тивный урок 5.10 Произведение   и частное дробей 1 Урок исследо вания   и рефлекс ии Формирование устойчивой мотивации   к обучению   усвоения. Познавательные : Анализировать   объект,   выделяя существенные   и   несущественные признаки. Коммуникативные:  Понимать возможность различных   точек   зрения,   не совпадающих собственной. Регулятивные:  принимать познавательную   цель,   сохранять её   при   выполнении   учебных действий,   регулировать   весь процесс   их   выполнения   и   чётко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные : Составлять   целое   из   частей, самостоятельно достраивая, недостающие выполняя   компоненты.     Коммуникативные:  С   достаточной   полнотой   и точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации. Регулятивные:  вносить коррективы   и   дополнения   в способ   своих действий в случае Формирование познавательног о   интереса   к предмету исследования, устойчивой мотивации   к изучению   и закреплению          y=k/x  Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота,   симметрия гиперболы;   с   видом   и названием графика функции . Научиться   вычислять значения функций, заданных   формулами; таблицу составлять значений;   строить   и описывать   свойства   для дробно­рациональных функций; применять для построения   графика   и описания свойств асимптоту. Познакомиться со свойствами   функции4 свойствами коэффициента   обратной пропорциональности. строить Научиться графики дробно­ рациональных   функций, кусочно­заданных     16 8.10 Произведение   и частное дробей 1 Урок исследо вания   и рефлекс ии функций4   описывать   их свойства   на   основе графических представлений     Познакомиться со свойствами   функции4 свойствами коэффициента   обратной пропорциональности. строить Научиться графики дробно­ рациональных   функций, кусочно­заданных функций4   описывать   их свойства   на   основе графических представлений   8.10 9.10 Контрольная работа   №2   по теме   «Операции с дробями. Дробно­ рациональная функция»   Анализ контрольной работы. 1 1 Урок контрол я, коррекц ии   и оценки знаний Научиться   применять   на практике   теоретический материал   по   теме «Операции   с   дробями. Дробно­рациональная функция» Четырёхугольники (21 час) Урок «открыт ия Познакомиться понятиями многоугольник,   с 17 расхождения   эталона,   реального действия и его продукта Познавательные : Выбрать   основания   и   критерии для   сравнения,   серриации, классификации объектов. Коммуникативные:  С   достаточной   полнотой   и точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации. Регулятивные:  вносить коррективы   и   дополнения   в способ   своих действий в случае расхождения   эталона,   реального действия и его продукта Познавательные : Выбрать   основания   и   критерии для   сравнения,   серриации, классификации объектов. Коммуникативные:   регулировать деятельность   письменной речи. Регулятивные: достигнутый результат. Познавательные : выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. собственную посредством  оценивать нового Формирование познавательног о   интереса   к предмету исследования, устойчивой мотивации   к изучению   и закреплению нового Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности.   Коммуникативные:  вступать   в диалог, в обсуждении коллективном участвовать Многоугольники. нового знания» 9.10 Многоугольники. 1 Урок общемет одологи ческой направл енности выпуклый многоугольник, четырехугольник   как частный   вид   выпуклого многоугольника. Научиться формулировать и доказывать   теоремы   о сумме   углов   выпуклого многоугольника и четырехугольника, решать задачи по теме.     проблем. Регулятивные:   выделять   и осознавать то, что уже усвоено и что   еще   подлежит   усвоению, осознавать   качество   и   уровень усвоения. Познавательные:  выбирать смысловые   единицы   текста   и устанавливать   отношения   между ними.       с Познакомиться понятием многоугольник, с формулой   суммы   углов выпуклого многоугольника. Научиться   распознавать на чертежах многоугольники и выпуклые многоугольники, используя   определение, применять   формулу суммы   углов   выпуклого многоугольника при нахождении   элементов многоугольника       Коммуникативные:  адекватно использовать   речевые   средства для   дискуссии   и   аргументации своей позиции. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего свою способность к мобилизации сил и энергии,   волевому   усилию   –   к выбору ситуации мотивационного   конфликта,   к преодолению препятствий. Познавательные:  логические цепи рассуждений. научения, строить в         10.10 Параллелограмм и трапеция 1 Урок «открыт ия Познакомиться понятием параллелограмм,     с его 18 Коммуникативные:  слушать   и   с слышать достаточной и   друга;   полнотой   друг   Формирование осознанности своих трудностей   и стремления   к их преодолению; способности   к самооценке своих действий, поступков Формирование положительног о   отношения   к нового знания» Урок общемет одологи ческой направл енности Урок общемет одологи ческой направл енности 11.10 Параллелограмм и трапеция 1 12.10 Параллелограмм и трапеция 1   и свойства доказательствами. Научиться   распознавать   параллелограмм на чертежах   среди четырехугольников, решать задачи по теме.   с Познакомиться признаками параллелограмма   и   их доказательствами. Научиться   доказывать что данный четырехугольник является параллелограммом, решать задачи по теме     с Познакомиться признаками параллелограмма   и   их доказательствами. Научиться   доказывать что данный четырехугольник является 19         или определять точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   условиями коммуникации. Регулятивные:  последовательность промежуточных   целей   с   учетом конечного результата. Познавательные:  сопоставлять характеристики   объектов   по одному нескольким признакам;   выявлять   сходства   и различия объектов Коммуникативные:  понимать возможность существования различных   точек   зрения,   не совпадающих   с   собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор. Регулятивные:  составлять   план и последовательность действий. Познавательные:  выделять количественные   характеристики объектов, заданными словами. Коммуникативные:  понимать возможность существования различных   точек   зрения,   не совпадающих   с   собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор.   учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые   знания, умения, совершенствова ть имеющиеся. виды Формирование желания осваивать новые   деятельности, участвовать   в творческом созидательном процессе Формирование желания осваивать новые   деятельности, участвовать   в творческом созидательном виды 15.10 Параллелограмм и трапеция 1 Урок­ практик ум 15.10 Параллелограмм и трапеция 1 Урок «открыт ия нового знания» параллелограммом, решать задачи по теме Знать   и   формулировать определение параллелограмма,   его свойства   и   признаки   с доказательствами. Научиться   выполнять чертежи   по   условию задачи,   находить   углы   и стороны параллелограмма. Используя свойства углов   и   сторон,   решать задачи по изученной теме       с Познакомиться понятиями   трапеция,   ее элементами; равнобедренная и прямоугольная трапеция. Научиться формулировать доказывать   равнобедренной трапеции,   распознавать трапецию,   ее   элементы, виды   на   чертежах, находить   углы равнобедренной и свойства   20   и Регулятивные:  составлять   план и последовательность действий. Познавательные:  выделять количественные   характеристики объектов, заданными словами. Коммуникативные: рабочие устанавливать   отношения, эффективно сотрудничать   и   способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:  проектировать маршрут преодоления   затруднений   в   обучении   через включение   в   новые   виды деятельности     формы сотрудничества. Познавательные:  структуру смысловых единиц текста Коммуникативные:  с достаточной и точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации. Регулятивные:  предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на   вопрос   «когда   будет результат»?) Познавательные:  сопоставлять характеристики   объектов   по одному нескольким признакам;   выявлять   сходства   и создавать взаимосвязей   полнотой или           процессе Формирование умения нравственно­ этического оценивания усваиваемого содержания Формирование потребности приобретения мотивации   к процессу образования трапеции,   используя   ее свойства,   решать   задачи по теме. различия объектов 16.10 Параллелограмм и трапеция 1 Урок «открыт ия нового знания»       и свойства Познакомиться с понятиями   трапеция,   ее элементами; равнобедренная и прямоугольная трапеция. Научиться формулировать доказывать   равнобедренной трапеции,   распознавать трапецию,   ее   элементы, виды   на   чертежах,   находить углы равнобедренной трапеции,   используя   ее свойства,   решать   задачи по теме.       полнотой Коммуникативные:  с достаточной и точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации. Регулятивные:  предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на   вопрос   «когда   будет результат»?) Познавательные:  сопоставлять характеристики   объектов   по одному нескольким признакам;   выявлять   сходства   и различия объектов или     Формирование потребности приобретения мотивации   к процессу образования 16.10 Параллелограмм и трапеция 1 Интерак тивный урок   Научиться формулировать и доказывать   теорему Фалеса. Познакомиться с ее   применением   и этапами   доказательства. Научиться решать задачи по теме Формирование устойчивой мотивации   к изучению   и закреплению нового.   Коммуникативные:  понимать возможность существования различных   точек   зрения,   не совпадающих   с   собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор Регулятивные:  выделять   и осознавать то, что уже усвоено и что   еще   подлежит   усвоению, осознавать   качество   и   уровень 21 17.10 Параллелограмм и трапеция 1 Урок практик ум 18.10 Прямоугольник, ромб, квадрат 1 Урок общемет одологи ческой направл енности     создавать взаимосвязей усвоения. Познавательные:  выдвигать   и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки. Коммуникативные:  проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные:  формировать ситуацию   саморегуляции,   т.е. операционный   опыт   (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные:  структуру смысловых единиц текста Коммуникативные:  понимать возможность существования различных   точек   зрения,   не совпадающих   с   собственной; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор. Регулятивные: сличать способ и результат   своих   действий   с заданным эталоном, обнаруживать   отклонения   и отличия от эталона. Познавательные:  выбирать смысловые   единицы   текста   и устанавливать   отношения   между ними     Формирование навыков организации анализа   своей деятельности Формирование желания осознавать свои трудности   и стремиться   к их преодолению; проявлять способность   к самооценке своих действий, поступков     Познакомиться с основными типами задач на построение. Научиться делить   отрезок   на  n  равных частей, выполнять необходимые построения.           с его и Познакомиться понятием прямоугольник, свойства доказательствами. Научиться   распознавать прямоугольник на находить чертежах, используя стороны, свойства   и решать   диагоналей, задачи по теме.     углов   22 19.10 Прямоугольник, ромб, квадрат 22.10 Прямоугольник, ромб, квадрат 22.10 Прямоугольник, ромб, квадрат 1 1 1 Урок «открыт ия нового знания» Урок «открыт ия нового знания»       квадрат, Познакомиться с понятиями, свойствами и признаками   фигур   ромб и их доказательствами. Научиться   распознавать и   изображать   ромб, находить квадрат, стороны   углы, свойства, используя решать задачи по теме и             квадрат, Познакомиться с понятиями, свойствами и признаками   фигур   ромб и их доказательствами. Научиться   распознавать и   изображать   ромб, находить квадрат, стороны   углы, используя свойства, решать задачи по теме и       Урок исследо вания   и рефлекс ии Знать   и   формулировать определения,   свойства   и признаки прямоугольника,   ромба, квадрата с   доказательствами. Научиться решать задачи 23   создавать взаимосвязей Коммуникативные: аргументировать   свою   точку зрения,   спорить   и   отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные:  формировать ситуацию   саморегуляции,   т.е. операционный   опыт   (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные:  структуру смысловых единиц текста. Коммуникативные: аргументировать   свою   точку зрения,   спорить   и   отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные:  формировать ситуацию   саморегуляции,   т.е. операционный   опыт   (учебных знаний и умений); сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные:  структуру смысловых единиц текста. Коммуникативные:  определять цели   и   функции   участников, способы взаимодействия. Регулятивные:  проектировать маршрут преодоления   затруднений   в   обучении   через включение   в   новые   виды создавать взаимосвязей   Формирование устойчивой мотивации   к проблемно­ поисковой деятельности Формирование устойчивой мотивации   к проблемно­ поисковой деятельности Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности 23.10 Прямоугольник, ромб, квадрат 23.10 Прямоугольник, ромб, квадрат 1 1 по изученной теме. Урок исследо вания   и рефлекс ии Знать   и   формулировать определения,   свойства   и признаки прямоугольника,   ромба, квадрата с   доказательствами. Научиться решать задачи по изученной теме. Интерак тивный урок   и с   Познакомиться понятиями осевая   симметрия,   центральная   симметрия их свойствами.   Научиться виды находить   симметрии   в прямоугольниках, строить   симметричные точки   и   распознавать фигуры,   обладающие осевой   и   центральной симметрией, решать задачи по теме   24   и   и   формы деятельности сотрудничества Познавательные:  выявлять особенности (качества, признаки) разных   объектов   в   процессе   их рассматривания. Коммуникативные:  определять цели   и   функции   участников, способы взаимодействия. Регулятивные:  проектировать маршрут преодоления   затруднений   в   обучении   через включение   в   новые   виды деятельности   формы сотрудничества Познавательные:  выявлять особенности (качества, признаки) разных   объектов   в   процессе   их рассматривания. Коммуникативные:  с достаточной и точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации. Регулятивные:  ставить учебную задачу   на   основе   соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно. Познавательные:   сравнивать различные   объекты:   выделять   из множества   один   или   несколько объектов,   имеющих   общие свойства.   полнотой Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности   Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения 24.10 Прямоугольник, ромб, квадрат 1 Интерак тивный урок   и с   Познакомиться понятиями осевая   симметрия,   центральная   симметрия их   Научиться свойствами. виды находить   симметрии в   прямоугольниках, строить   симметричные точки   и   распознавать фигуры,   обладающие осевой   и   центральной симметрией, решать задачи по теме   25.10 Прямоугольник, ромб, квадрат 1 Урок исследо вания   и рефлекс ии Знать   формулировки определений,   свойств   и   Научиться признаков. находить   стороны квадрата,   если   известны части   сторон,   используя свойства прямоугольного треугольника 26.10 Решение задач 1 Урок исследо вания   и Знать   формулировки определений,   свойств   и признаков.   Научиться 25     полнотой Коммуникативные:  с достаточной и точностью выражать свои мысли в   соответствии   с   задачами   и условиями коммуникации. Регулятивные:   ставить   учебную задачу   на   основе   соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно. Познавательные:  сравнивать различные   объекты:   выделять   из множества   один   или   несколько объектов,   имеющих   общие свойства. Коммуникативные: обмениваться   знаниями   между членами   группы   для   принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:  самостоятельно формулировать   познавательную цель   и   строить   действия   в соответствии с ней. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию,   описанную   в   задаче, путем   переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Коммуникативные: обмениваться   знаниями   между членами   группы   для   принятия     Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование навыков работы по алгоритму Формирование навыков работы рефлекс ии   находить стороны квадрата,   если   известны части   сторон,   используя свойства прямоугольного треугольника Решение задач 1 Урок исследо вания   и рефлекс ии Знать   формулировки определений,   свойств   и   Научиться признаков. находить   стороны квадрата,   если   известны части   сторон,   используя свойства прямоугольного треугольника Контрольная работа   №3   по теме: «Четырехугольн 1 Урок развива ющего контрол Научиться   применять теоретический   материал, изученный на предыдущих   уроках,   на   26   совместных   эффективных решений. Регулятивные:  самостоятельно формулировать   познавательную цель   и   строить   действия   в соответствии с ней. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию,   описанную   в   задаче, путем   переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Коммуникативные: обмениваться   знаниями   между членами   группы   для   принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:  самостоятельно формулировать   познавательную цель   и   строить   действия   в соответствии с ней. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию,   описанную   в   задаче, путем   переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. Коммуникативные:   регулировать деятельность   письменной речи. собственную посредством     по алгоритму Формирование навыков работы по алгоритму Формирование навыков самоанализа   и самоконтроля ики» я практике. Квадратные корни (25 часов) Регулятивные:  проектировать маршрут преодоления   затруднений   в   обучении   через включение   в   новые   виды деятельности     формы сотрудничества. Познавательные:  выбирать наиболее   эффективные   способы решения задач и Анализ контрольной работы. Действительные числа Действительные числа 1 1 Урок обще­ методич еской направл енности Урок исследо вания   и рефлекс ии         Познакомиться с понятиями рациональные числа, множества   рациональных и натуральных чисел. символы Освоить   математического языка и   между соотношения этими символами. Научиться   описывать множества целых рациональны, действительных натуральных чисел Познакомиться понятием иррациональные числа; с приближенным значением   числа   «Пи». Научиться различать множества иррациональных чисел по отношению   к   другим и с         27     Коммуникативные:  Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать   и   способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные:  вносить коррективы   и   дополнения   в составленные планы. Познавательные : Выделять характеристики заданные словами количественные объектов,       Коммуникативные: конкретное Представлять содержание   и   сообщать   его   в письменной и устной форме. Регулятивные: сличать способ и результат   своих   действий   с эталоном, заданным обнаруживать   и отклонения от эталона отличия     Формирование устойчивой мотивации   к проблемно­ поисковой деятельности Формирование навыков организации анализа   своей деятельности Действительные числа 1 Урок исследо вания   и рефлекс ии Арифметический квадратный корень 1 Урок­ лекция           с и приводить числам; примеры иррациональных   чисел; находить   десятичные приближения рациональных иррациональных чисел Познакомиться понятием иррациональные числа; с приближенным значением   числа   «Пи». Научиться различать множества иррациональных чисел по отношению   к   другим числам; приводить примеры иррациональных   чисел; находить   десятичные приближения рациональных иррациональных чисел Познакомиться понятиями арифметический корень, квадратный покоренное   число;   с символом   математики для   обозначения   нового числа. Научиться формулировать определение арифметического и с         28 Познавательные : Выделять характеристики заданные словами.   количественные объектов,   Формирование навыков организации анализа   своей деятельности   Коммуникативные: Представлять конкретное содержание   и   сообщать   его   в письменной и устной форме. Регулятивные: сличать способ и результат   своих   действий   с эталоном, заданным обнаруживать   и отклонения от эталона Познавательные : Выделять характеристики заданные словами. количественные объектов, отличия         Формирование целевых установок учебной деятельности Коммуникативные:  Уметь   слушать   и   слышать   друг друга. Регулятивные:    сличать   свой способ действий с эталоном. Познавательные : восстанавливать предметную   ситуацию,   описанную   в   задаче, путем   переформулирования упрощенного пересказа текста, с Арифметический квадратный корень Арифметический квадратный корень 1 1 Урок изучени я нового материа ла Урок исследо вания   и рефлекс ии выделением только существенной для решения задачи информации Коммуникативные: Устанавливать   и   сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать   решение   и   делать выбор. Регулятивные: последовательность промежуточных   целей   с   учётом конечного результата. Познавательные : выделять   обобщенный   смысл   и формальную структуру задачи  определять Формирование навыков анализа, творческой инициативност и и активности Формирование устойчивой мотивации   к изучению   и закреплению нового.  Коммуникативные: Развивать умение интересоваться в   группу  сверстников   и   строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: доступный результат. Познавательные : Уметь   выводить   следствия   из имеющихся   в   условии   задачи данных  оценивать         с корень. значение квадратного корня; извлекать   квадратные корни из простых чисел Познакомиться понятием арифметический квадратный Узнать   уравнения   Научиться   х2=а. извлекать   квадратные   оценивать   не корни; извлекаемые корни; находить   приближенные значения корней; графически   исследовать уравнение х2=а; находить точные   и   приближенные корни при а›0 Познакомиться некоторыми приближенными значениями иррациональных   чисел под   корнем   ( с     и   др;   с   таблицей приближенных   значений некоторых иррациональных   чисел. Научиться   вычислять значения иррациональных чисел на 29 Арифметический квадратный корень Арифметический квадратный корень 1 1 Интегри рованны й урок Урок­ практик ум калькуляторе с помощью таблицы в учебнике. с Познакомиться   основными свойствами и графиком   функции   вида у= её освоить   свойства.   Научиться выражать переменные  из   геометрических и физических формул     Научиться   описывать свойства функции; стоить   и   описывать свойства графиков кусочно­заданных функций; решать графические   уравнения; вычислять значения   и функции   у=     составлять значений4 кусочно­заданных   функций; таблицы   использовать функциональную символику   для   записи разнообразных   фактов, связанных с 30   Формирование устойчивой мотивации   к обучению Формирование навыков работы по алгоритму        определять Коммуникативные:  Переводить конфликтную ситуацию   в   логический   план   и разрешать её, как задачу – через анализ условий. Регулятивные: последовательность промежуточных   целей   с   учётом конечного результата.  уметь Познавательные: термины заменять определениями, выбирать обобщенные   стратегии   решения задач. Коммуникативные:  Проявлять к обсуждению разных точек зрения и   выработке   общей,   (групповой) позиции. Регулятивные : составлять план и последовательность действий.  уметь Познавательные: выводить из   имеющихся   в   условии   задачи данных готовность следствия Арифметический квадратный корень 1 Урок­ практик ум 1 Свойства арифметического квадратного корня Урок проблем ного изложен ия   рассматриваемыми функциями Научиться   описывать свойства функции; стоить   и   описывать свойства графиков кусочно­заданных функций; решать графические   уравнения;   вычислять значения и функции   у=       составлять значений4 кусочно­заданных   функций; таблицы   использовать функциональную символику   для   записи разнообразных   фактов, связанных   с рассматриваемыми функциями Познакомиться свойствами арифметического квадратного корня; произведения и частного (дроби).   Научиться применять свойства арифметических квадратных   корней   для упрощения   выражений   и вычисления корней со     Формирование навыков работы по алгоритму     готовность Коммуникативные:  Проявлять к обсуждению разных точек зрения и   выработке   общей,   (групповой) позиции. Регулятивные : составлять план и последовательность действий.  уметь Познавательные: выводить из   имеющихся   в   условии   задачи данных следствия   Формирование познавательног о интереса Коммуникативные:   Интересоваться чужим мнение и высказывать свое. Регулятивные: ставить учебную задачу   на   основе   соотнесения того, что ещё неизвестно. Познавательные: формальную структуру задачи.  выделять Свойства 1 Продукт Научиться   доказывать Коммуникативные: Формирование 31 арифметического квадратного корня ивный урок Свойства арифметического квадратного корня Свойства арифметического квадратного корня 1 1 Продукт ивный урок Урок обще­ методич еской направл енности     их свойства арифметических квадратных   корней   и применять к преобразованию выражений; делать   простые   преобразования с   помощью   свойств арифметических квадратных корней     их Научиться   доказывать свойства арифметических квадратных   корней   и применять к преобразованию выражений; делать   простые   преобразования с   помощью   свойств арифметических квадратных корней Познакомиться с основной   формулой модуля   действительного числа   .   решать Научиться уравнения и неравенства с модулем графически и аналитически; 32 Уметь   слушать   и   слышать   друг друга  предвосхищать Регулятивные: результат   и   уровень   усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные : Выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей Коммуникативные: Уметь   слушать   и   слышать   друг друга Регулятивные:  предвосхищать результат   и   уровень   усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные : Выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей     помощь Коммуникативные:   Проявлять готовность  адекватно реагировать   на   нужды   других, оказывать и поддержку эмоциональную партнёрам. Регулятивные:  вносить коррективы   и   дополнения   в составленные планы. Познавательные: анализировать   и   условия   и   познавательног о интереса Формирование познавательног о интереса Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания 1 1 Урок контрол я, оценки и коррекц ии знаний Урок изучени я нового материа ла Контрольная работа   №4   по теме:   «   Понятие арифметическог о   квадратного корня   и   его свойства» Анализ контрольной работы. Применение свойств арифметического квадратного корня Применение свойств арифметического 1 Урок обще­ методич   доказывать данное тождество   при   решении арифметических квадратных корней. Научиться   применять   на практике   теоретический материал   по   теме «Понятие арифметического квадратного корня и его свойства»   Освоить   операцию   по извлечению арифметического квад.корня;   операцию вынесения  множителя  за знак   корня;   операцию внесения мн­ля под знак корня. Научиться выносить мн­ль за знак и вносить     под   знак   квад. корня, используя свойства; основные извлекать ариф. корень квадратный вынесения  множителя  за знак   корня;   операцию внесения  Освоить алгоритм внесения множителя под знак   корня   и   вынесения           33 требования задачи  оценивать собственную посредством Коммуникативные: регулировать   деятельность   письменной речи. Регулятивные: достигнутый результат. Познавательные : выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные:  Демонстрировать   способность   к эмпатии, стремление   доверительные устанавливать отношения взаимопонимания. Регулятивные:  способ действия с эталоном. Познавательные:  выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам  сличать   свой     Коммуникативные:  Проявлять  отношение к   уважительное   партнёрам, Формирование навыков самоанализа   и самоконтроля Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Формирование устойчивой мотивации   к квадратного корня 1 1 Применение свойств арифметического квадратного корня Применение свойств арифметического квадратного корня еской направл енности Урок­ практик ум Урок проблем ного изложен ия   множителя за знак корня. Научиться выносить множитель   за   знак   и вносить   множитель   под знак   квадратного   корня, основные используя свойства; извлекать арифметический квадратный корень     Научиться   использовать арифметические квадратные   корни   для выражения   переменных из   геометрических   и физических   формул; выносить   множитель   за знак   квадратного   корня, используя алгоритмы     принцип Освоить преобразования рациональных выражений,   содержащих квадратные корни. Научиться   выполнять преобразования, содержащие   операцию извлечения   квадратного корня; освобождаться от иррациональности в   34 анализу, исследованию. Формирование устойчивой мотивации   к обучению Формирование устойчивой мотивации   к изучению   и закреплению нового       внимание   к   личности   другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные:  предвосхищать результат   и   уровень   усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные:  выбирать знаково­символические   средства для построения модели  описывать Коммуникативные: содержание совершаемых действий с целью ориентирования предметно­практической   или иной деятельности. Регулятивные:  составлять   план и последовательность действий. Познавательные: Выражать   смысл   ситуации различными средствами (рисунки,   символы   ,   схемы, знаки) Коммуникативные: адекватные использовать языковые для   отображения   своих   чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные:  вносить коррективы   и   дополнения   в способов своих действий в случае расхождения   эталона,   реального действия и его продукта. Познавательные: средства Применение свойств арифметического квадратного корня Применение свойств арифметического квадратного корня Применение свойств арифметического квадратного корня 1 1 1 Продукт ивный урок Урок общемет одическ ой направл енности Урок развива ющего контрол я 35 знаменателе дроби       принцип Освоить преобразования рациональных выражений,   содержащих квадратные корни. Научиться   выполнять преобразования, содержащие   операцию извлечения   квадратного корня; освобождаться от иррациональности в знаменателе дроби Научиться   доказывать свойства   квадратных корней,   применять   их   к преобразованию выражений,   содержащих корни; квадратные строить речевые   конструкции с   использованием функциональной терминологии Научиться преобразовывать рациональные выражения,   содержащие квадратные корни, основные применяя свойства арифметического квадратного корня         выражать   структуру   задачи разными средствами проявить Коммуникативные: готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные:   ставить   учебную задачу   на   основе   соотнесенного того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами   Формирование устойчивой мотивации   к проблемно­ поисковой деятельности Коммуникативные:  уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: способ действий с эталоном.  выделять Познавательные: количественные   характеристики объектов, заданные словами  сличать   свой Формирование устойчивой мотивации   к анализу, исследованию      Учиться Коммуникативные: – конфликты   разрешать выявлять, идентифицировать проблемы,   искать   и   оценивать способы альтернативные разрешения конфликта, принимать и реализовывать его. Регулятивные:  решение вносить         Формирование навыков организации И анализа своей деятельности; самоанализа   и самоконтроля учебной деятельности Применение свойств арифметического квадратного корня Применение свойств арифметического квадратного корня Применение свойств арифметического квадратного корня 1 1 1 Урок развива ющего контрол я Урок развива ющего контрол я Урок развива ющего контрол я Научиться преобразовывать рациональные выражения,   содержащие квадратные корни, применяя основные свойства арифметического квадратного корня     Научиться преобразовывать рациональные выражения,   содержащие квадратные корни, применяя основные свойства арифметического квадратного корня     Научиться преобразовывать рациональные выражения,   содержащие квадратные корни,   36             решение создавать взаимосвязей коррективы   и   дополнения   в составленные планы. Познавательные:  структуру смысловых единиц текста  Учиться Коммуникативные: конфликты   – разрешать выявлять, идентифицировать проблемы,   искать   и   оценивать альтернативные способы конфликта, разрешения принимать и реализовывать его. Регулятивные:  вносить коррективы   и   дополнения   в составленные планы. Познавательные:  структуру смысловых единиц текста   Учиться Коммуникативные: конфликты   – разрешать выявлять, идентифицировать проблемы,   искать   и   оценивать альтернативные способы конфликта, разрешения принимать и реализовывать его. создавать взаимосвязей решение                  Учиться Коммуникативные: конфликты   – разрешать выявлять, идентифицировать проблемы,   искать   и   оценивать альтернативные способы       Формирование навыков организации И анализа своей деятельности; самоанализа   и самоконтроля учебной деятельности Преобразовани е   выражений, содержащих квадратные корни Формирование навыков организации И анализа своей деятельности;

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)

Рабочая программа по математике (8 класс)

Рабочая программа по математике   (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2018