Рабочая программа по математике (9 класс)
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике (9 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
04.09.2018
Рабочая программа по математике (9 класс)
Рабочая программа по математике (алгебра, геометрия) 9 класс составлена на основе рабочих программ «Алгебра 7-9 класс» и «Геометрия 7-9 класс» основной общеобразовательной программы основного общего образования МОУ « *** СОШ» Программа соответствует учебникам Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А.Теляковского. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2016. и Геометрия. 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2015. В учебном плане **** средней школы на изучение математики (алгебра, геометрия) в 9 классе отводится 6 часов в неделю (4 часа – алгебра и 2 часа геометрия). Программа рассчитана на 204 урока в год.
2018 9 класс 6 ч матем рабочая программа.docx
1. Пояснительная записка Рабочая   программа   по   математике   (алгебра,   геометрия)     9   класс   составлена   на   основе   рабочих   программ «Алгебра 7­9 класс» и «Геометрия 7­9 класс»  основной общеобразовательной программы основного  общего образования МОУ «Вейделевская СОШ»               Программа соответствует учебникам Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А.Теляковского. – 3­е изд. – М.: Просвещение, 2016. и   Геометрия. 7 – 9 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 5­е изд. – М.: Просвещение, 2015. В учебном плане Вейделевской средней школы на изучение математики (алгебра, геометрия)  в 9в классе отводится 6 часов в неделю (4 часа – алгебра и 2часа геометрия). Программа рассчитана на 204 урока в год.  Сокращения применяемые в тематическом планировании УОНМ ­ урок ознакомления с новым материалом УЗИМ ­ урок закрепления изученного материала УПЗУ ­ урок применения знаний и умений КУ­ комбинированный урок УОСЗ­ урок обобщения и систематизации знаний КЗУ­ контроль знаний и умений В календарно­тематическом планировании раздел «Подготовка к ОГЭ» содержит коды по кодификатору элементов содержания для составления КИМов государственной итоговой аттестации выпускников  IX  классов для проведения в 2019 году ОГЭ по математике. 3 2. Календарно­тематическое планирование. № Тема урока 2. 3. 4. 5. Повторение. Решение уравнений Повторение. Решение неравенств Повторение.  Преобразование  выражений Повторение.  Четырехугольники Тип урока Ко ­во час ов Дата  проведения Фак т Пла н 3.09 3.09 4.09 КУ 1 УПЗУ 1 УПЗУ 1 УПЗУ 1 5.09 Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные результаты Метапредметные Уметь выполнять задачи из  разделов курса VIII класса,  используя теорию: действия с дробями, действия с  иррациональными числами.  Решение квадратных  уравнений, решение  неравенств, действия со  степенями, решение задач на  составление уравнения,  теорема Пифагора, свойство  средней линии треугольника,  формулы вычисления  площади треугольника;  свойства,  признаки  параллелограмма, ромба,  прямоугольника. результаты Слушать и слышать друг  друга; представлять  конкретное содержание и  сообщать его в письменной и устной форме.  Выделяют и осознают то,  что уже усвоено и что еще  предстоит узнать.  Обрабатывают  информацию и передают  ее устным, письменным и  символьным способами  подлежит усвоению  Формулируют  собственное мнение и  позицию, задают вопросы,  слушают собеседника. Личностные результаты умение контролировать процесс и результат  учебной  математической  деятельности; способность к  эмоциональному  восприятию  математических  объектов, задач,  решений, рассуждений; Осуществляют выбор  действий в однозначных и неоднозначных  ситуациях,  комментируют и  оценивают свой выбор Под гото вка к ОГЭ 3.1 3.1 3.2 7.3, 7.5 6. Входная  контрольная работа КЗУ 1 6.09 Квадратичная функция     (29 часов) 4 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Анализ контрольной  работы. Функции и  их свойства. Функции и их  свойства. Функции и их  свойства. Функции и их  свойства. Функции и их  свойства. Функции и их  свойства. Функции и их  свойства. Квадратный  трёхчлен. Квадратный  трёхчлен. Квадратный  трёхчлен. Квадратный  трёхчлен. Квадратный  трёхчлен. Контрольная  работа №1 по теме  «Квадратный  трёхчлен» КУ 1 7.09 УПЗУ 1 1 1 1 УОН М УЗИ М УЗИ М УПЗУ 1 УПЗУ 1 КУ 1 УПЗУ 1 1 УОН М УПЗУ 1 УПЗУ 1 КЗУ 1 10.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 17.09 18.09 19.09 20.09 21.09 ­уметь находить по значению  аргумента значение функции  и наоборот ­уметь находить область  определения и область  значения функции; ­уметь строить более  сложные графики  функций ­уметь определять нули  функции, промежутки  возрастания и убывания ­уметь находить корни  квадратного трехчлена ­уметь находить корни  квадратного трехчлена; ­уметь раскладывать на  множители квадратный  трехчлен Слушать и слышать друг  друга; представлять  конкретное содержание и  сообщать его в письменной и устной форме. Принимать  познавательную цель,  сохранять её при  выполнении учебных  действий, регулировать  весь процесс их  выполнения и чётко  выполнять требования  познавательной задачи. использовать  приобретенные знания  и умения в  практической  деятельности и  повседневной жизни  для: выполнения расчетов  по формулам,  составления формул,  выражающих  зависимости между  реальными величинами; интерпретации  графиков реальных  зависимостей между  величинами. 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 2.3 2.3 2.3 2.3 2.3 Выводить следствия из  имеющихся в условии  задачи данных;  устанавливать причинно­ следственные связи. умение контролировать процесс и результат  учебной  математической  деятельности 5 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. Квадратичная  функция и её график Квадратичная  функция и её график Квадратичная  функция и её график Квадратичная  функция и её график Квадратичная  функция и её график Квадратичная  функция и её график Квадратичная  функция и её график Квадратичная  функция и её график Квадратичная  функция и её график Квадратичная  функция и её график Квадратичная  функция и её график Степенная функция.  Корень п­й  степени. Степенная функция.  Корень п­й  степени. Степенная функция.  Корень п­й  степени 1 1 1 1 1 1 1 УОН М УЗИ М УОН М УЗИ М УОН М УОН М УОН М УПЗУ 1 УПЗУ 1 УПЗУ 1 УПЗУ 1 1 1 1 КУ УОН М УЗИ М 24.09 24.09 25.09 26.09 27.09 28.09 1.10 1.10 2.10 3.10 4.10 5.10 8.10 8.10 ; ­уметь строить график  функции  y=ax2 ­правильно читать график  ­уметь строить график  функции, используя  преобразования графиков ­знать алгоритм построения  графика квадратичной  функции; ­уметь находить координаты  вершины параболы ­знать свойства функции с с  при n­четном и n­с с    с четным и нечетным  показателем; ­уметь преобразовывать  графики  y=x2иy=x3 наиболее  высокими  степенями ­знать таблицу степеней; ­уметь вычислять значения  некоторых корней n­ой  степени ­уметь применять свойства  корня n­й степени при   с  Слушать и слышать друг  друга; представлять  конкретное содержание и  сообщать его в письменной и устной форме. Принимать  познавательную цель,  сохранять её при  выполнении учебных  действий, регулировать  весь процесс их  выполнения и чётко  выполнять требования  познавательной задачи. Выводить следствия из  имеющихся в условии  задачи данных;  устанавливать причинно­ следственные связи. способность к  эмоциональному  восприятию  математических  объектов, задач,  решений, рассуждений формирование  коммуникативной  компетентности в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками,  старшими и младшими  в образовательной,  общественно полезной,  учебно­ исследовательской,  творческой и других  видах деятельности умение ясно, точно,  грамотно излагать свои  мысли в устной и  письменной речи,  понимать смысл  поставленной задачи,  выстраивать  аргументацию,  5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 5.1 6 34. Степенная функция.  Корень п­й  степени. УЗИ М 1 9.10 выполнении вычислений и  преобразований 35. Контрольная  работа №2 по теме  «Квадратичная  функция» КЗУ 1 10.10 36. 37. Анализ контрольной  работы. Понятие  вектора. Понятие вектора. 1 1 УОН М УОН М 11.10 12.10 Векторы (8 часов) Познакомиться  с  понятием   вектора, его начала и конца,  нулевого вектора, длины вектора, коллинеарных, сонаправленных,  противоположно направленных  и равных  векторов. Научиться   изображать  и  обозначать  векторы; решать простейшие  задачи по теме. Научиться  откладывать вектор  от данной   точки. 38. Сложение и  вычитание векторов КУ 1 15.10 Познакомиться с    определением  суммы, разности    двух    и  более 5.1 7.6 7.6 приводить примеры и  контрпримеры критичность мышления, умение распознавать  логически  некорректные  высказывания, отличать гипотезу от факта умение контролировать процесс и результат  учебной  математической  деятельности способность к  эмоциональному  восприятию  математических  объектов, задач,  решений, рассуждений; Осуществляют выбор  действий в однозначных и неоднозначных  ситуациях,  комментируют и  оценивают свой выбор использовать  приобретенные знания  7.6 7  Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной задачей.  Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их в  решении задач  Отстаивают свою  точку зрения,  подтверждают  фактами  Самостоятельно  составляют алгоритм 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. Сложение и  вычитание векторов Сложение и  вычитание векторов Умножение вектора  на число Применение векторов к решению  задач Умножение вектора  на число Применение векторов к решению  задач Умножение вектора  на число Применение векторов к решению  задач УПЗУ 1 УОН М КУ 1 1 15.10 16.10 17.10 УПЗУ 1 18.10 УОН 1 19.10 М КУ Координаты вектора 1 Координаты вектора УПЗУ 1 1 Простейшие задачи в координатах Простейшие задачи в координатах Уравнения  окружности и  прямой. УЗИ М КУ 1 1 КУ 22.10 22.10 23.10 24.10 25.10 векторов;    законов сложения   двух  векторов  (правило  треугольника и правило  параллелограмма), умножения     вектора    на    число, средней  линии   трапеции;   с   теоремой    о средней линии   трапеции, со  свойством средней линии    трапеции. Научиться строить     вектор,    равный    сумме,  разности нескольких векторов,  используя правило   многоугольника; вектор  умноженный на число, применять векторы к решению  геометрических задач,   выполнять действия над  векторами, решать задачи по  теме. Метод координат      (10 часов) Познакомиться с леммой и  теоремой о разложении вектора по  двум неколлинеарным векторам;   понятиями: координат вектора;  правила действий над векторами с  заданными координатами; радиус­ вектора точки;  формулами  координат вектора через  координаты его конца и начала,  и умения в  практической  деятельности и  повседневной жизни деятельности при  решении учебной  задачи  Представляют  информацию в разных  формах (текст,  графика, символы)  Своевременно  оказывают  необходимую  взаимопомощь  сверстникам. 7.6 7.6 7.6 7.6 7.6  Исследуют  ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной  задачей  Находят в  учебниках, в т.ч.  способность к  эмоциональному  восприятию  математических  объектов, задач,  решений, рассуждений; Осуществляют выбор  действий в однозначных и неоднозначных  7.6 7.6 6.2,  7.6 6.2,  7.6 8 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. Уравнения  окружности и  прямой. Уравнения  окружности и  прямой Решение задач Решение задач КУ 1 26.10 УПЗУ 1 УПЗУ 1 УПЗУ 1 КЗУ 1 Контрольная  работа №3 по теме  «Метод  координат». Анализ контрольной  работы. Уравнения с  одной переменной Уравнения с одной  переменной Уравнения с одной  переменной Уравнения с одной  переменной 1 1 УОН М УЗИ М УПЗУ 1 УОН 1 М используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач  Приводят  аргументы в пользу  своей точки зрения, подтверждают ее  фактами координат середины отрезка, длины  вектора и расстояния между двумя  точками; уравнения ми окружности  и прямой, осей координат. Научиться раскладывать вектор по  двум неколлинеарным векторам;  находить координаты вектора,   выполнять действия над векторами,  заданными координатами; решать  простейшие задачи в координатах и  использовать их при решении более  сложных задач; записывать  уравнения прямых и окружностей,  использовать уравнения при  решении задач; строить окружности  и прямые, заданные уравнениями. 6.2,  7.6 6.2,  7.6 ситуациях,  комментируют и  оценивают свой выбор умение контролировать процесс и результат  учебной  математической  деятельности Уравнения и неравенства с одной переменной      (20 часов)  ­уметь определять степень  уравнения; ­уметь решать уравнения третьей и  более степеней, используя  разложение на множители,  графический способ ­знать и уметь решать дробные  рациональные уравнения, находя  общий знаменатель дробей,  Слушать и слышать  друг друга;  представлять  конкретное  содержание и  сообщать его в  письменной и  устной форме. Принимать  использовать  приобретенные знания  и умения в  практической  деятельности и  повседневной жизни  для: выполнения расчетов  по формулам,  3.1 3.1 3.1 3.1 9 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. Уравнения с одной  переменной Уравнения с одной  переменной Уравнения с одной  переменной Уравнения с одной  переменной Уравнения с одной  переменной Уравнения с одной  переменной Уравнения с одной  переменной Уравнения с одной  переменной Неравенства с одной  переменной Неравенства с одной  переменной Неравенства с одной  переменной Неравенства с одной  переменной Неравенства с одной  переменной Неравенства с одной  переменной Неравенства с одной  переменной 1 1 1 1 1 УОН М УОН М УЗИ М УЗИ М УЗИ М УПЗУ 1 УПЗУ 1 УПЗУ 1 1 1 УОН М УЗИ М УПЗУ 1 УПЗУ 1 УПЗУ 1 УПЗУ 1 УПЗУ 1 входящих в уравнение, и умножая  обе части уравнения на общий  знаменатель ­знать и понимать алгоритм решения неравенств; ­уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка  ­знать алгоритм решения неравенств методом интервалов; ­уметь решать неравенства,  используя метод интервалов  познавательную  цель, сохранять её  при выполнении  учебных действий,  регулировать весь  процесс их  выполнения и чётко выполнять  требования  познавательной  задачи. Выводить  следствия из  имеющихся в  условии задачи  данных;  устанавливать  причинно­ следственные связи. составления формул,  выражающих  зависимости между  реальными величинами. использовать  приобретенные знания  и умения в  практической  деятельности и  повседневной жизни  для: выполнения расчетов  по формулам,  составления формул,  выражающих  зависимости между  реальными величинами. 3.1 3.1 3.1 3.1 3.1 3.1 3.1 3.1 3.2 3.2 3.2 3.2 3.2 3.2 3.2 10 КЗУ 1 73. Контрольная работа  №4  по теме  «Уравнения и  неравенства с одной  переменной» Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.   (11 часов) 74. Анализ контрольной  работы. Синус,  косинус, тангенс,  котангенс угла. 75. Синус, косинус,  тангенс, котангенс  угла. 1 УОН М УПЗУ 1 76. Синус, косинус,  УПЗУ 1 тангенс, котангенс  угла. 77. Соотношения между  сторонами и углами  треугольника. 78. Соотношения между  сторонами и углами  треугольника. 79. Соотношения между  сторонами и углами  треугольника. 80. Соотношения между  сторонами и углами  треугольника. 81. Скалярное  произведение  векторов 1 1 1 УОН М КУ УПЗУ КУ УПЗУ 1 УПЗУ 1 Познакомиться с понятиями  синуса, косинуса и тангенса для  ; основным  углов от 0  до 180 0 0 тригонометрическим  тождеством; формулами  приведения; формулами для  вычисления координат точки;  соотношениями между  сторонами и углами    треугольника: теоремой о  площади треугольника;  теоремами синусов и косинусов и измерительными работами,  основанными на использовании  этих  теорем; определением  скалярного произведения  векторов; условием  перпендикулярности ненулевых  векторов;  выражение скалярного произведения в координатах и  его свойства.  методами решения  треугольников.  Оценивают степень и  способы достижения  цели в учебных  ситуациях,  исправляют ошибки с  помощью учителя.  Критически оценивают полученный ответ,  осуществляют  самоконтроль,  проверяя ответ на  соответствие условию  Обрабатывают  информацию и  передают ее устным,  письменным,  графическим и  символьным  способами  Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками. Научиться объяснять,  что такое угол между  векторами; применять  скалярное произведение  векторов при решении  геометрических задач.  строить углы; применять  тригонометрический  аппарат при решении  задач, вычислять  координаты точки с    помощью синуса,  косинуса и тангенса угла; вычислять площадь  треугольника по двум  сторонам и углу между  ними; решать  треугольники. 7.2 7.2 7.2 7.2 7.2 7.2 7.2 7.6 11 82. Скалярное  произведение  векторов УОН 1 М 83. Решение задач 84. Контрольная работа  УПЗУ 1 КЗУ 1 №5 по теме  «Соотношения  между сторонами и  углами  треугольника».  85. Анализ контрольной  работы. Уравнения с  двумя переменными и их системы 86. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 87. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 88. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 89. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 90. Уравнения с двумя  переменными и их  системы УОН М УЗИ М КУ 1 1 1 УПЗУ 1 1 1 УОН М УЗИ М Уравнения и неравенства с двумя переменными        (24 часа) Представлять  конкретное содержание и сообщать его в  письменной и устной  форме; Уметь (или развивать  способность) с помощью  вопросов добывать  недостающую  информацию. Ставить учебную задачу  на основе соотнесения  того, что уже известно,  усвоено, и того, что ещё  неизвестно;  самостоятельно  формулировать  познавательную цель и  строить действия в  ­знать определение решения  уравнения с двумя  переменными; определение  графика уравнения с двумя  переменными ­уметь строить графики  уравнений с двумя  переменными ­знать виды графиков и уметь  их строить; ­уметь определять количество  решений системы по графику; ­уметь решать системы  графически  ­знать алгоритм решения  систем второй степени; ­уметь их решать, используя  известные способы (способ  7.2 7.6 3.1 3.1 3.1 3.1 3.1 3.1 умение контролировать  процесс и результат  учебной математической  деятельности использовать  приобретенные знания и  умения в практической  деятельности и  повседневной жизни для: моделирования  практических ситуаций и исследования  построенных моделей с  использованием аппарата алгебры  описания зависимостей  между физическими  величинами  соответствующими  формулами при  исследовании несложных практических ситуаций; 12 91. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 92. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 93. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 94. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 95. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 96. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 97. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 98. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 99. Уравнения с двумя  переменными и их  системы 100. Уравнения с двумя  переменными и их  системы УПЗУ 1 УОСЗ 1 УОСЗ 1 УОСЗ 1 УОСЗ 1 УОСЗ 1 КУ 1 УПЗУ 1 УПЗУ 1 УПЗУ 1 подстановки и способ  сложения) ­уметь составлять причинно­ следственные связи между  данными в задаче и  составлении уравнений,  используя формулы; ­уметь решать  уравнений  различными способами ­знать определение решения  неравенств с двумя  переменными ­знать и уметь  решать системы неравенства с двумя  переменными соответствии с ней. Проводить анализ  способов решения задач Представлять  конкретное содержание и сообщать его в  письменной и устной  форме; Уметь (или развивать  способность) с помощью  вопросов добывать  недостающую  информацию. Ставить учебную задачу  на основе соотнесения  того, что уже известно,  усвоено, и того, что ещё  неизвестно;  самостоятельно  формулировать  познавательную цель и  строить действия в  соответствии с ней. Проводить анализ  способов решения задач интерпретации графиков  реальных зависимостей  между величинами. использовать  приобретенные знания и  умения в практической  деятельности и  повседневной жизни для: моделирования  практических ситуаций и исследования  построенных моделей с  использованием аппарата алгебры   описания зависимостей  между физическими  величинами  соответствующими  формулами при  исследовании несложных практических ситуаций; интерпретации графиков  реальных зависимостей  между величинами. 3.1 3.1 3.1 3.1 3.1 3.1 13 101. Неравенства с двумя  УПЗУ 1 переменными и их  системы. 102. Неравенства с двумя  переменными и их  системы. 103. Неравенства с двумя  переменными и их  системы. 104. Неравенства с двумя  переменными и их  системы. 105. Неравенства с двумя  переменными и их  системы. 106. Неравенства с двумя  переменными и их  системы. 107. Неравенства с двумя  переменными и их  системы. УОСЗ 1 1 1 1 1 1 УОН М УЗИ М УОН М УЗИ М УЗИ М 108. Контрольная работа  КЗУ 1 №6  по теме  «Уравнения и  неравенства с двумя  переменными» 109. Анализ контрольной  работы. Правильные  многоугольники УОН 1 М Длина окружности и площадь круга. (12 часов) Познакомиться с  определением правильного  многоугольника; теоремами  Работая по плану,  сверяют свои  действия с целью,  3.1 3.2 3.2 3.2 3.2 7.3 умение контролировать  процесс и результат  учебной математической  деятельности формирование   ответственного отношения учению, готовности   и   способности к     14 110. Правильные  многоугольники 111. Правильные  многоугольники 112. Правильные  многоугольники 113. Длина  окружности и  площадь круга. 114. Длина  окружности и  площадь круга. 115. Длина  окружности и  площадь круга. 1 1 КУ УЗН М УПЗУ 1 КУ КУ КУ 1 1 1 116. Длина  окружности и  УПЗУ 1 площадь круга. 117. Решение задач УПЗУ 1 118. Решение задач  УПЗУ 1 119. Решение задач по теме УПЗУ 1 вносят  корректировки.  Самостоятельно  составляют алгоритм деятельности при  решении учебной  задачи.  Устанавливают  аналогии для  понимания  закономерностей,  используют их при  решении задач.  Проектируют и  формируют учебное  сотрудничество с  учителем и  сверстниками.  Формулируют  собственное мнение  и позицию, задают  вопросы, слушают  собеседника. об окружности, описанной  около правильного  многоугольника, и  окружности,  вписанной в  правильный многоугольник; формулами для вычисления угла, площади и стороны  правильного  многоугольника и радиуса   вписанной в него  окружности;  формулами  длины окружности и дуги  окружности; формулами  площади круга и кругового  сектора. Научиться вычислять  площади и стороны  правильных  многоугольников, радиусов  вписанных и описанных  окружностей;  строить  правильные многоугольники с помощью циркуля и  линейки; вычислять длину  окружности, длину дуги  окружности; вычислять  площадь круга и кругового  сектора. 7.4 7.4, 7.5 7.4, 7.5 7.4, 7.5 7.4, 7.5 7.4, 7.5 7.4, 7.5 7.4, 7.5 7.4, 7.5 7.4, 7.5 обучающихся к саморазвитию и самообразованию   на   основе мотивации   к   обучению   и познанию,   осознанному построению   индивидуальной образовательной   траектории   с учетом устойчивых познавательных интересов;      формирование коммуникативной компетентности   в   общении   и сотрудничестве со сверстниками,   ,   выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;      критичность мышления, умение распознавать  способность   к   эмоциональному восприятию   математических объектов,   решений, рассуждений;  задач,   15 120. Контрольная работа  №7 по теме «Длина   окружности и  площадь круга» КЗУ 1 121. Анализ контрольной  УОН 1 работы.  Арифметическая  прогрессия М 122. Арифметическая  прогрессия 1 УЗИ М 123. Арифметическая  УПЗУ 1 прогрессия 124. Арифметическая  прогрессия 125. Арифметическая  прогрессия 1 1 УОН М УЗИ М 126. Арифметическая  УПЗУ 1 прогрессия 127. Арифметическая  УПЗУ 1 прогрессия 128. Арифметическая  УПЗУ прогрессия Арифметическая и геометрическая прогрессия     (9 часов) умение контролировать процесс и результат учебной  математической деятельности an=a1+(n−1)d ­приводить примеры  последовательностей; ­уметь определять член  последовательности по  формуле ­уметь определять вид  прогрессии по её  определению; ­знать и применять при  решении задач  указанную формулу ­уметь находить сумму  арифметической  прогрессии по формуле Обмениваться мнениями, понимать позицию  партнёра, в том числе и  отличную от своей;  задавать вопросы,  слушать и отвечать на  вопросы других,  формулировать  собственные мысли,  высказывать и  обосновывать свою точку зрения. Планировать (в  сотрудничестве с  учителем и  одноклассниками или  самостоятельно)  необходимые действия,  операции, действовать по использовать приобретенные  знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни для: выполнения расчетов по  формулам,  составления формул,  выражающих зависимости  между реальными величинами.  использовать приобретенные  знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни для: выполнения расчетов по  формулам,  составления формул,  выражающих зависимости  между реальными величинами. 4.1 4.1 4.2 4.2 4.2 4.2 4.2 4.2 16 129. Контрольная работа  №8  по теме  «Арифметическая  прогрессия» КЗУ 1 130. Анализ контрольной  работы. Понятие   движения 131. Понятие  движения 132. Понятие  движения 133. Параллельный  перенос и поворот. 134. Параллельный  перенос и поворот. 135. Параллельный  перенос и поворот. 136. Решение задач  1 1 УОН М УЗИ М УПЗУ 1 1 КУ КУ 1 УПЗУ 1 УПЗУ 1 137. Контрольная работа  КЗУ 1 №9 по теме  «Движения» умение контролировать процесс и результат учебной  математической деятельности 4.2 плану; самостоятельно  планировать  необходимые действия,  операции. Анализировать условия и требования задачи;  проводить анализ  способов решения задачи с точки зрения их  рационализации и  экономичности. Движения      (8 часов) Познакомиться с определением  движения и его свойства;  примерами движения: осевую и  центральную симметрии,  параллельный перенос и поворот;  при движении любая фигура  переходит в равную ей фигуру;   эквивалентностью понятий  наложения и движения Научиться объяснять, что такое  отображение плоскости на себя; строить образы фигур при  симметриях, параллельном переносе и повороте;  решать задачи с применением  движений. Исследуют  ситуации,  требующие оценки  действия в  соответствии с  поставленной  задачей  Находят в  учебниках, в т.ч.  используя ИКТ,  достоверную  информацию,  необходимую для  решения задач   Приводят аргументы в  пользу своей точки  зрения, подтверждают ее  фактами. использовать  приобретенные знания и  умения в практической  деятельности 7.1 7.1 7.1 7.1 7.1 7.1 7.1 умение контролировать  процесс и результат  учебной математической  деятельности 17 138. Анализ контрольной  УОН 1 работы.  Геометрическая  прогрессия 139. Геометрическая  прогрессия 140. Геометрическая  прогрессия М 1 УЗИ М УПЗУ 1 141. Геометрическая  УОН 1 прогрессия 142. Геометрическая  прогрессия 143. Геометрическая  прогрессия 144. Геометрическая  прогрессия 145. Контрольная работа  №10 по теме  «Геометрическая  прогрессия» 1 М УЗИ М УЗИ М УЗИ М КЗУ 1 1 1 Арифметическая и геометрическая прогрессия   (8 часов) ­знать определение  геометрической прогрессии; ­уметь распознавать  геометрическую прогрессию; ­знать данную формулу и  уметь использовать ее при  решении задач ­знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле Планировать (в  сотрудничестве с  учителем и  одноклассниками или  самостоятельно)  необходимые действия,  операции, действовать по плану; самостоятельно  планировать  необходимые действия,  операции. Анализировать условия и требования задачи;  проводить анализ  способов решения задачи с точки зрения их  рационализации и  экономичности. Начальные сведения стереометрии.     (8 часов) 4.2 4.2 4.2 4.2 4.2 4.2 формирование  ответственного  отношения к учению,  готовности и  способности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию на  основе мотивации к  обучению и познанию,  выбору дальнейшего  образования на базе  ориентировки в мире  профессий и  профессиональных  предпочтений,  осознанному построению индивидуальной  образовательной  траектории с учётом  устойчивых  познавательных  интересов умение контролировать  процесс и результат  учебной математической  деятельности 18 146. Анализ контрольной  КУ КУ УОН М КУ КУ КУ КУ работы.  Многогранники 147. Многогранники 148. Многогранники 149. Многогранники 150. Тела и поверхности  вращения 151. Тела и поверхности  вращения 152. Тела и поверхности  вращения 153. Тела и поверхности  вращения 154. Элементы  комбинаторики 155. Элементы  комбинаторики 156. Элементы  комбинаторики 157. Элементы  комбинаторики 158. Элементы  комбинаторики 1 1 1 1 1 1 1 Познакомиться  с тем, что изучает  стереометрия; иметь представление о телах и  поверхностях в пространстве; знать формулы для  вычисления площадей  поверхностей и объемов тел. Научиться  выполнять чертежи  геометрических тел. Исследуют ситуации,  требующие оценки  действия в соответствии  с поставленной задачей.  Устанавливают аналогии для понимания  закономерностей,  используют их в решении задач. УПЗУ 1 1 1 1 1 1 УОН М УЗИ М УОН М УЗИ М УОН М Элементы комбинаторики и  вероятностей     (17 часов) ­ориентироваться в  комбинаторике; ­уметь строить дерево  возможных вариантов ­знать и уметь пользоваться  формулами для решения  комбинаторных задач ­определять количество  равновозможных исходов  некоторого испытания; ­знать классическое  определение вероятности ­знать формулу вычисления  вероятности  в случае исхода  противоположных событий Устанавливать рабочие  отношения; эффективно  сотрудничать и  способствовать  продуктивной  кооперации. Составлять план и  последовательность  действий; вносить  коррективы и  дополнения в  составленные планы. Выбирать наиболее  эффективные способы  решения задачи в  Отстаивают свою точку зрения, подтверждают  фактами. формирование  ответственного  отношения к учению,  готовности и  способности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию на  основе мотивации к  обучению и познанию использовать  приобретенные знания и умения в практической  деятельности и  повседневной жизни  для: выполнения расчетов по формулам,  составления формул,  выражающих  зависимости между  реальными величинами. использовать  приобретенные знания и умения в практической  19 7.3 7.3 7.3 7.3 7.3 7.3 7.3 7.3 8.1,  8.2,  8.3 8.1,  8.2,  8.3 8.1,  8.2,  8.3 8.1,  8.2,  8.3 8.1,  8.2,  8.3 159. Элементы  комбинаторики 160. Элементы  комбинаторики 161. Элементы  комбинаторики 162. Элементы  комбинаторики 163. Элементы  комбинаторики 164. Элементы  комбинаторики 165. Начальные сведения  из теории  вероятностей 166. Начальные сведения  из теории  вероятностей 167. Начальные сведения  из теории  вероятностей 168. Начальные сведения  из теории  вероятностей 169. Начальные сведения  из теории  вероятностей 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 УЗИ М УОН М УЗИ М УОН М УЗИ М УЗИ М УЗИ М УОН М УЗИ М УЗИ М УЗИ М деятельности и  повседневной жизни  для: выполнения расчетов по формулам,  составления формул,  выражающих  зависимости между  реальными величинами. зависимости от  конкретных условий;  проводить анализ  способов решения задач;  восстанавливать  предметную ситуацию,  описанную в задаче,  путём  переформулирования,  изображать на схеме  только существенную  информацию;  анализировать объект,  выделяя существенные и  несущественные  признаки. 8.1,  8.2,  8.3 8.1,  8.2,  8.3 8.1,  8.2,  8.3 20 КЗУ 1 170. Контрольная работа  №11 по теме  «Элементы  комбинаторики и  теории   вероятностей» 171. Анализ контрольной  работы. Об аксиомах  планиметрии 172. Об аксиомах  планиметрии УОН 1 М 1 УЗИ М умение контролировать  процесс и результат  учебной  математической  деятельности формирование  ответственного  отношения к учению,  готовности и  способности  обучающихся к  саморазвитию и  самообразованию на  основе мотивации к  обучению и познанию Об аксиомах планиметрии    (2 часа) Познакомиться с  аксиоматическим  построением геометрии;   основными аксиомами  евклидовой геометрии,  геометрии Лобачевского. Работая по плану, сверяют свои действия с целью,  вносят корректировки.  Самостоятельно  составляют алгоритм  деятельности при решении учебной задачи.  Устанавливают аналогии  для понимания  закономерностей,  используют их при  решении задач.  Формулируют  собственное мнение и  позицию, задают вопросы,  слушают собеседника. 173. Повторение. Тождественные преобразования. 174. Повторение. Тождественные преобразования. УПЗ 1 У УПЗ У Повторение  (33 часа) ­знать алгоритм построения  графика функции; ­уметь строить графики  функции; ­уметь по графику  определять свойства  Аргументировать свою  точку зрения, спорить и  отстаивать свою позицию  невраждебным для  оппонентов образом;  развивать умения  2 критичность мышления,  умение распознавать  логически некорректные  высказывания, отличать  гипотезу от факта 21 175. Повторение Уравнения и системы уравнений 176. Повторение Уравнения и системы уравнений УПЗ У УПЗ У 177. Повторение.   Решение УПЗ задач. У 178. Повторение.   Решение УПЗ задач. У 179. Повторение.   Решение УПЗ задач У 180. Повторение.   Решение УПЗ задач 181. Повторение. Уравнения и системы уравнений 182. Повторение Уравнения и системы уравнений 183. Повторение Неравенства. 184. Повторение Неравенства. 185. Повторение Неравенства. У УПЗ У УПЗ У УПЗ У УПЗ У 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 186. Повторение. Степень. УПЗ 1 187. Повторение. Степень У УПЗ У Функции уметь решать уравнения  третьей и четвертой степени  с одним неизвестным с  помощью разложения на  множители и введения  вспомогательной  переменной; ­уметь решать неравенства  методом интервалов; ­уметь решать системы  уравнений ­уметь решать задачи с  помощью уравнений ­уметь решать задачи с  помощью составления систем ­знать формулы n­го члена и  суммы n членов  арифметической и  геометрической прогрессий и уметь их применять при  решении задач интегрироваться в группу  сверстников и строить  продуктивное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми. Вносить необходимые  дополнения и коррективы  в план и способ действия в случае расхождения  эталона, реального  действия и его результата. Осуществлять сравнение и классификацию по  заданным критериям. Аргументировать свою  точку зрения, спорить и  отстаивать свою позицию  невраждебным для  оппонентов образом;  развивать умения  интегрироваться в группу  сверстников и строить  продуктивное  взаимодействие со  сверстниками и  взрослыми. Вносить необходимые  дополнения и коррективы  в план и способ действия в креативность мышления,  инициативу, находчивость, активность при решении  геометрических задач умение контролировать  процесс и результат  учебной математической  деятельности способность к  эмоциональному  восприятию  математических объектов, задач, решений,  рассуждений  формирование  ответственного отношения к учению, готовности и  способности обучающихся к саморазвитию и  самообразованию на  основе мотивации к  обучению и познанию,  выбору дальнейшего  образования на базе  ориентировки в мире  профессий и  профессиональных  предпочтений,  осознанному построению  индивидуальной  3 3 1,3 1,3 1,3 1,3 3 3 3 3 2 22 188. Повторение. Функции. УПЗ У 189. Повторение. Функции. УПЗ У 190. Повторение. Функции. УПЗ 191. Повторение. Метод  координат 192. Повторение. Метод  координат 193. Повторение.  Соотношение между  сторонами и углами  треугольника 194. Повторение.  Соотношение между  сторонами и углами  треугольника 195. Повторение.  Соотношение между  сторонами и углами  треугольника 196. Повторение.  Соотношение между  сторонами и углами 197. Повторение. Длина   окружности и  площадь круга. 1 1 1 1 1 1 У УПЗ У УПЗ У УПЗ У УПЗ У УПЗ 1 У 1 1 УПЗ У УПЗ У случае расхождения  эталона, реального  действия и его результата. Осуществлять сравнение и классификацию по  заданным критериям. образовательной  траектории с учётом  устойчивых  познавательных интересов 5 5 Научиться отвечать на  вопросы по изученным в  течение года темам;  применять все изученные  Оценивают степень и  способы достижения цели  в учебных ситуациях,  исправляют ошибки с  теоремы при решении задач;  решать тестовые задания  помощью учителя.  Строят логически  базового уровня; решать  задачи повышенного уровня  обоснованное  рассуждение, включающее  сложности. установление причинно­ следственных связей. Осуществляют контроль,  коррекцию, оценку  7.1 7.2 7.2 7.4 7.4 7.4 23 198. Повторение. Длина   окружности и  площадь круга. 199. Повторение.  Движения 200. Повторение.  Движения 201. Повторение.  Движения 202. Обобщающее  повторение курса  математики 9 класса 203. Обобщающее  повторение курса  математики 9 класса 204. Итоговая  контрольная работа 205. Итоговая  контрольная работа 1 1 УПЗ У УПЗ У КЗУ 1 КЗУ 1 собственных действий и  действий партнёра. 7.4 7.4 7.4 7.4 умение контролировать  процесс и результат  учебной математической  деятельности 24

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа по математике (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2018