Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
18.03.2018
Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В
Рабочая программа «Математика для 9 класса» составлена на основе программы «Математика» (М.Н.Перова, В.В.Эк) из сборника 1 «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В.Воронковой 2001 года, допущенной Министерством образования и науки РФ. Логика изложения и содержание примерной программы учитывает особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей, направлена на развитие личности, способствует умственному развитию, содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных знаний и умений, который необходим им для социальной адаптации, поэтому в рабочую программу не внесено изменений.
мат 9 кл 8 .docx
Пояснительная записка Рабочая программа «Математика для 9 класса» составлена на основе программы «Математика» (М.Н.Перова, В.В.Эк) из сборника 1 «Программы   специальных   (коррекционных)   общеобразовательных   учреждений  VIII  вида»   под   редакцией   В.В.Воронковой   2001   года, допущенной Министерством образования и науки РФ. Логика изложения и содержание примерной программы учитывает особенности познавательной деятельности умственно отсталых детей, направлена на развитие личности, способствует умственному развитию, содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня общеобразовательных   знаний   и   умений,   который   необходим   им   для   социальной   адаптации,   поэтому   в   рабочую   программу   не   внесено изменений.  Задачи преподавания математики в школе VIII вида состоят в том, чтобы: дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность; использовать   процесс   обучения   математике   для   повышения   уровня   общего   развития   учащихся   вспомогательной   школы   и   коррекции недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств; воспитывать   у   учащихся   целенаправленность,   терпеливость,   работоспособность,   настойчивость,   трудолюбие,   самостоятельность,   навыки контроля и самоконтроля, развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения. Обучение   математике   в   коррекционной   школе  VIII  вида   носит     предметно­практическую   направленность,   тесно   связано   с   жизнью   и профессионально­трудовой подготовкой учащихся, другими учебными предметами.  В   настоящей   программе   предусмотрены   рекомендации   по   дифференциации   учебных   требований   к   разным   категориям   детей   по   их обучаемости математическим знаниям и умениям. Программа   определяет   оптимальный   объем   знаний   и   умений   по   математике,   который,   как   показывает   опыт,   доступен   большинству школьников. Некоторые учащиеся незначительно, но постоянно отстают от одноклассников в усвоении знаний. Однако они должны участвовать во фронтальной работе вместе со всем классом. Для самостоятельного выполнения таким учащимся следует давать посильные для них задания.  Учитывая особенности этой группы школьников, настоящая программа определила те упрощения, которые могут быть сделаны, чтобы облегчить усвоение основного учебного материала. Указания относительно упрощений даны в примечаниях. Из числа уроков математики выделяется один урок в неделю на изучение геометрического материала.  Воспитанию   прочных   вычислительных   умений   способствуют   самостоятельные   контрольные   письменные   работы   учащихся,   которые проводятся в заключении темы, в конце триместра. Разбор   письменных   работ   учеников   в   классе   является   обязательным,   т.к.  в   процессе   этого   разбора  раскрываются   причины   ошибок, которые могут быть исправлены лишь после того, как они осознаны учеником. Для анализа письменных контрольных   работ отводится отдельный час, следующий непосредственно за контрольной работой. Тематический план рабочей программы включает в себя основное содержание всех разделов курса с указанием бюджета времени на их изучение. При   планировании   курса   учитывается   количество   учебных   недель.     В   2017­2018   учебном   году   согласно   учебного   графика, продолжительность учебного года для 9 класса – 34 недели, согласно учебного плана МБОУ Тайнинская ООШ– 5 ч. в неделю. Исходя из этого, общее количество часов составляет 170 часов. Содержание. 1 Повторение. Нумерация. Счёт равными числовыми группами. Обыкновенные и десятичные дроби. Именованные числа. Геометрия: Виды линий.  Линейные меры. Их соотношения. 2 Арифметические действия с целыми и дробными числами. Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на однозначные, двузначные, трёхзначные числа. Геометрия: Углы.  Виды ломаной линии. Построение треугольников. Геометрические тела: куб, прямоугольный прямоугольник. 3 Проценты. Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% обыкновенной дробью. Простая задача на нахождение процентов от  числа, на нахождение числа по его 1%. Геометрия:  Развёртка куба, прямоугольного параллелепипеда. Площадь боковой и полной  поверхности. Развёртка правильной, полной пирамиды. Круг. Окружность. Шар, сечения шара. 4 Конечные и бесконечные дроби. Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Дроби конечные и бесконечные (периодические). Геометрия: Цилиндр, развёртка.  Конусы. 5 Все действия с десятичными дробями и целыми числами. Сложение и вычитание, умножение и деление целых чисел и десятичных дробей. Геометрия:  Симметрия: осевая, центральная. 6 Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание. Умножение и деление на целое число. Смешанное число. Геометрия: Площадь. Единицы измерения площади, их соотношения. Площадь круга. 7 Совместные действия целых чисел с обыкновенными дробями и десятичными дробями. Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби  одного вида заменять другими. Геометрия: Объём. Обозначение: V. Единицы измерения объёма: 1 куб.мм, 1 куб.см, 1 куб.дм, 1 куб.м,  1 куб.км. Соотношения. Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда (куба). 8 Повторение. Все действия с целыми числами, именованными числами, дробями. Решение задач. Геометрия: Вычисление периметра, площади,  объёма.     Основные требования к знаниям и умениям учащихся,  оканчивающих школу. Учащиеся должны знать: таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток; табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления; названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема;  натуральный ряд чисел от 1 до 1000000; геометрические  фигуры и тела, свойства элементов многоугольников (треугольника, прямоугольника, параллелограмма, правильного  шестиугольника), прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, шара. Учащиеся должны уметь: выполнять устные арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1000000; выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; складывать, вычитать, умножать и делить на однозначное и двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя  единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях; находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа, число по его доле или проценту; решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи в два, три, четыре арифметических действия; вычислять объем прямоугольного параллелепипеда; различать геометрические фигуры и тела; строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линии, углы, многоугольники, окружности в разном  положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии, развертки куба, прямоугольного  параллелепипеда. Примечание.  Для учащихся, незначительно, но постоянно отстающих от одноклассников в усвоении знаний, настоящая программа  определила те упрощения, которые могут быть сделаны, чтобы облегчить усвоение основного программного материала.       Достаточно: знать величины, единицы измерения стоимости, длины, массы, площади, объема, соотношения единиц измерения стоимости, массы, длины; читать, записывать под диктовку дроби обыкновенные, десятичные; уметь считать, выполнять письменные арифметические действия (умножение и деление на однозначное число, круглые десятки) в пределах  10000; решать простые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка, произведения, частного, на увеличение (уменьшение) числа на  несколько единиц, в несколько раз, на нахождение дроби обыкновенной, десятичной, 1% от числа, на соотношения: стоимость, количество,  цена, расстояние, скорость, время; уметь вычислять площадь прямоугольника по данной длине сторон, объем прямоугольного параллелепипеда по данной длине ребер; уметь чертить линии, углы, окружности, треугольники, прямоугольники с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля; различать геометрические фигуры и тела.         Тема Нумерация целых чисел в пределах  1000000; классы, разряды. Счет  равными числовыми группами.   Сравнение.  Кол час 2 Округление целых чисел. 2 Математика 9 класс.  Цели ­повторить классы, разряды целых  чисел, ­развивать навык  счета равными  числовыми группами, ­коррекция мышления через  использование разных приемов  сравнения чисел. ­повторить нахождение разряда в  числе, правила округления чисел, ­развивать навык округления Практическая деятельность ­запись числа с  помощью цифр, ­запись числа в  таблице разрядов, ­счет, ­сравнение чисел, ­расположение чисел  по порядку ­запись числа в  таблице разрядов, ­округление чисел Получение, чтение, запись  обыкновенной дроби. Сравнение  обыкновенных дробей.  Отрезок. Измерение отрезков. Образование, чтение и запись  десятичных дробей. Сравнение  десятичных дробей. Преобразование, сравнение  десятичных дробей. Числа, полученные при измерении  величин. Преобразование.  2 2 2 2 2 ­повторить алгоритм получения  о/д, ­развивать умение читать и  записывать о/д, ­отрабатывать навык  преобразования и сравнения о/д ­повторить понятие «отрезок», ­развивать навык выделять отрезок из окружающих предметов, ­отрабатывать навык построения  отрезков. ­повторить признаки десятичной  дроби, ­развивать навык чтения, записи,  сравнения д/д ­повторить приемы преобразования десятичных дробей, ­учить использовать их при работе  с д/д ­повторить меры измерения, ­развивать навык чтения, записи,  преобразования чисел, полученных  при измерении, ­систематизировать знания о мерах ­получение о/д, ­соотношение дроби и  рисунка, ­называние дроби, ­сравнение о/д ­построение отрезков, ­конструирование из  отрезков, ­измерение отрезков ­«Запиши без  знаменателя», ­работа в таблице  разрядов, ­нахождение заданного числа ­работа в таблице  разрядов, ­выделение разрядов  д/д, ­сравнение, сложение,  вычитание д/д ­соотношение мер и  единиц измерения, ­чтение, запись чисел, ­выделение мелких,  крупных единиц  измерения, ­сравнение единиц Линейные  меры длины.  Их  соотношения Запись целых чисел, полученных  при измерении величин,  десятичными дробями. Запись десятичных дробей целыми  числами, полученными при  измерении величин. Луч. Прямая. Сложение и вычитание целых чисел. 2 2 2 1 2 ­познакомить с понятием  «Линейные меры», ­обобщить знания о линейных  мерах, ­учить различать, выделять,  использовать их при решении  задач, ­развивать графические и  измерительные навыки ­повторить соотношения мер, ­учить преобразованию чисел,  полученных при измерении,  ­развивать навык самопроверки ­повторить соотношения мер, ­учить преобразованию чисел,  полученных при измерении,  ­развивать навык самопроверки ­повторить признаки фигур «луч,  прямая», ­развивать чертежные навыки ­закреплять навыки сложения и  вычитания целых чисел, ­развивать устные вычислительные  навыки,  Сложение и вычитание десятичных  1 ­повторить алгоритм сложения и  измерения ­работа по таблице  «Линейные меры», ­составление  соотношений, ­построение,  измерение, сравнение ­заполнение пропусков в таблице  соотношений, ­работа по алгоритму  преобразования ­заполнение пропусков в таблице  соотношений, ­работа по алгоритму  преобразования ­выполнение чертежей, ­называние,  ­соотношение фигур и  названий ­создание бытовых  ситуаций, где  возникает  необходимость  сложения и вычитания  целых чисел ­ создание бытовых дробей. Контрольная работа на начало  учебного года. Анализ контрольной работы Нахождение неизвестного  компонента при сложении и  вычитании. Решение примеров в 2­4 действия. Углы. Виды углов. Умножение целых чисел и  десятичных дробей на однозначное  число вычитания д/д с одинаковыми и  разными знаменателями, ­закреплять умения  при решении  бытовых задач, ­развивать вычислительные навыки ­проверить ЗУН учащихся на  начало учебного года. ­проанализировать учебный  материал, в котором были  допущены ошибки; ­отрабатывать вычислительные  навыки учащихся. ­повторить правила нахождения  неизвестного числа при сложении и вычитании, ­формировать вычислительные  навыки ­повторить правила расстановки  действия в примерах без скобок, ­учить использовать правило при  решении задач. ­обобщить знания об углах, ­развивать умение в  классификации углов по видам, ­формировать ч­и навыки ­повторить алгоритм умножения, ­формировать навык оформления  записи, ­развивать вычислительные навыки ситуаций, где  возникает  необходимость  сложения и вычитания  целых чисел   ­решение примеров и  задач; ­работа над ошибками; ­ выполнение  построений. ­решение уравнений, ­составление  уравнений по задаче ­составить пример по  инструкции, ­расставить действия, ­решить удобным  способом ­называние углов, ­нахождение углов по  инструкции, ­построение углов ­работа по плакату, ­составление примера  для решения простой  задачи, ­«Найди ошибку» 1 1 2 3 2 1 Деление целых чисел на  однозначное число, круглые  десятки. Деление десятичной дроби на  однозначное число. Измерение величины углов с  помощью транспортира. Деление чисел, полученных при  измерении величин, на однозначное  число. Умножение и деление на 10, 100,  1000 без остатка, с остатком. 2 Ломаная линия. Виды ломаной  линии: замкнутая, незамкнутая 3 2 2 2 1 ­повторить алгоритм деления, ­формировать навык оформления  записи, ­развивать вычислительные навыки ­повторить алгоритм деления, ­формировать навык оформления  записи, ­развивать вычислительные навыки ­повторить элементы  транспортира, порядок работы с  ним, ­развивать навык построения и  измерения углов с помощью  транспортира ­повторить правило  преобразования чисел, полученных  при измерении, ­формировать навык деления, ­развивать вычислительные навыки ­повторить правило умножения и  деления на 10, 100, 1000, ­отрабатывать навык учащихся в  решении примеров ­повторить понятие «ломаная  линия», виды ломаной линии, ­формировать умение в  нахождении длины ломаной линии, ­работа по плакату, ­составление примера  для решения простой  задачи, ­«Найди ошибку» ­работа по плакату, ­составление примера  для решения простой  задачи, ­«Найди ошибку» ­называние элементов  транспортира, ­построение углов, ­измерение углов, ­выбор углов ­преобразование чисел, ­решение примеров,  задач, ­конструирование ­работа с таблицей  разрядов, ­работа с пособием  «Бегающая запятая», ­нахождение и  исправление ошибки ­классификация  ломаных линий, ­построение, ­измерение длины, Умножение целых чисел,  десятичных дробей на двузначное  число Деление целых чисел, десятичных  дробей на двузначное число. Треугольники. Виды треугольников. Построение треугольников по  известным углам и стороне. Контрольная работа за 1 четверть Анализ контрольной работы Умножение целых чисел на  ­развивать ч­и навыки ­повторить алгоритм умножения на двузначное число, ­отрабатывать навык выполнения  вычисления, ­коррекция мышления через  сравнение примеров на умножение  целых чисел и десятичных дробей ­­повторить алгоритм деления  на  двузначное число, ­отрабатывать навык выполнения  вычисления, ­коррекция мышления через  сравнение примеров на деление  целых чисел и десятичных дробей  ­повторить признаки, элементы,  виды  треугольников по углам, ­формировать навык определения  вида треугольников, ­развивать умение построения  треугольников ­ выявить качество усвоенного  материала за 1 четверть. ­ систематизировать материал по  темам; ­ повторить недостаточно  усвоенные темы. ­познакомить с алгоритмом  ­нахождение  периметра. ­работа с пособием  «Бегающая запятая», ­работа с плакатами­ образцами, ­работа по алгоритму, ­составление примера  по инструкции, ­сравнение примеров ­работа с плакатами­ образцами, ­работа по алгоритму, ­составление примера  по инструкции, ­сравнение примеров ­выделение  треугольников из  группы фигур, ­характеристика  треугольника, ­построение, ­определение вида ­ работа с  алгоритмами; ­ работа с образцами с  объяснением темы. ­работа по плакату­ 3 3 2 1 1 3 трехзначное число. Деление целого числа на  трехзначное число Решение задач на движение Длины сторон треугольника.  Построение треугольника по  известному углу и длинам двух  сторон. Выполнение вычислений на  калькуляторе. 2 Нахождение неизвестного  умножения на трехзначное число, ­развивать вычислительный навык ­познакомить с алгоритмом  деления на трехзначное число, ­развивать вычислительный навык ­повторить правила нахождения  скорости, времени, расстояния, ­учить решать задачи, используя  числовые данные с чертежа, ­развивать вычислительный навык  через решение задач  ­повторить признаки, элементы,  виды  треугольников по сторонам, ­формировать навык определения  вида треугольников, ­развивать умение построения  треугольников ­познакомить с элементами,  операциями калькулятора, ­учить выполнять вычисления, ­формировать навык пользования  калькулятором ­повторить правила нахождения  образцу, ­работа с алгоритмом, ­проверка решенного  примера ­работа по плакату­ образцу, ­работа с алгоритмом, ­проверка решенного  примера ­решение простых  задач на нахождение  времени, скорости,  расстояния, ­составление задач по  чертежу, ­дополнение текста  задачи числовыми  данными ­выделение  треугольников из  группы фигур, ­характеристика  треугольника, ­построение, ­определение вида ­называние элементов  калькулятора, ­показ чисел, ­выполнение  вычислений ­решение уравнений, 3 2 2 2 компонента при сложении,  вычитании. Арифметические действия с целыми числами Контрольная работа по теме  «Арифметические действия с  целыми и дробными числами» Нахождение неизвестного  компонента при сложении,  вычитании. Арифметические действия с целыми числами Арифметические действия с  десятичными дробями. 2 1 1 2 2 неизвестного числа при сложении и вычитании, ­формировать вычислительные  навыки ­автоматизировать навыки  выполнения арифметических  действий с целыми числами ­проверить степень усвоения  материала по теме  «Арифметические действия с  целыми и дробными числами», ­выявить пробелы в знаниях  учащихся,  ­развивать самостоятельность ­повторить правила нахождения  неизвестного числа при сложении и вычитании, ­формировать вычислительные  навыки ­автоматизировать навыки  выполнения арифметических  действий с целыми числами ­автоматизировать навыки  выполнения арифметических  действий с десятичными дробями ­составление  уравнений по задаче ­выполнение  вычислений, ­составление примеров по инструкции, ­анализ выполненных  вычислений ­выполнение заданий ­решение уравнений, ­составление  уравнений по задаче ­выполнение  вычислений, ­составление примеров по инструкции, ­анализ выполненных  вычислений ­выполнение  вычислений, ­составление примеров Геометрические тела:  прямоугольный параллелепипед,  куб. Развёртка куба. Арифметические действия с целыми числами, десятичными дробями Понятие о проценте 1 1 2 1 ­ познакомить с особенностями  куба и прямоугольного  параллелепипеда; ­ учить выделять их элементы; ­ развивать навык в различении  геометрических тел. ­ повторить особенности элементов куба; ­ учить выполнять развёртку куба  по образцам; ­ учить изготавливать модель куба. ­автоматизировать навыки  выполнения арифметических  действий с целыми числами и  десятичными дробями ­познакомить учащихся с понятием «процент», с его обозначением  знаком %, ­учить выражать обыкновенные и  десятичные дроби в %, по инструкции, ­анализ выполненных  вычислений ­ работа с  геометрическими  телами: показ рёбер,  оснований, граней; ­ сравнительный  анализ; ­ построение тел по  клеточкам. ­ работа с моделью  куба: показ и  называние элементов и  их особенностей; ­ выполнение  развёртки куба по  образцу;  ­ изготовление модели  куба из картона. ­выполнение  вычислений, ­составление примеров по инструкции, ­анализ выполненных  вычислений ­деление квадрата на  100 частей и  выделение 1/100 часть, ­выражение в %  обыкновенных и Замена процентов обыкновенной и  десятичной дробью Развертка прямоугольного  параллелепипеда, куба. Нахождение 1% от числа Решение задач на нахождение 1% от  числа Нахождение нескольких процентов  от числа Площадь боковой и полной   поверхности куба 1 1 1 1 1 1 ­учить заменять проценты  дробями, ­развивать навык чтения и записи  % ­познакомить учащихся с  особенностями прямоугольного  параллелепипеда, ­повторить элементы п.п., ­развивать ч­и навыки ­познакомить с правилом  нахождения 1%, ­учить применять его при  составлении примеров, ­развивать навык деления на 100 ­повторить правило нахождения  1%, ­учить применять правило при  решении задач, ­развивать навык деления на 100 ­познакомить с правилом  нахождения нескольких процентов, ­учить применять его при  составлении примеров, ­развивать навык деления на 100 ­повторить правило нахождения  площади квадрата, элементы,  особенности граней куба, десятичных дробей ­ деление квадрата на  100 частей и  выделение 1/100 часть, ­штриховка %, ­чтение, запись % ­называние элементов, ­измерение ребер, ­построение развертки ­деление квадрата на  100 частей и  выделение 1/100 часть, ­составление примеров на нахождение 1% ­работа с формулой, ­работа с тестами, ­составление  алгоритма ­деление квадрата на  100 частей и  выделение нескольких  сотых частей, ­составление примеров на нахождение  нескольких процентов ­выбрать формулу для  нахождения площади, ­анализ развертки Решение задач на нахождение  нескольких процентов от числа Замена 50% обыкновенной дробью Замена 10%, 20% обыкновенной  дробью Площадь боковой и полной  поверхности прямоугольного  параллелепипеда 1 1 1 1 ­познакомить с порядком  нахождения площади боковой и  полной поверхности куба, ­развивать вычислительные навыки  ­повторить правило нахождения  нескольких процентов, ­учить применять правило при  решении задач, ­развивать навык деления на 100 ­повторить правило замены  процентов обыкновенной дробью, ­учить применять правило при  нахождении 50%, ­развивать вычислительные навыки ­повторить правило замены  процентов обыкновенной дробью, ­учить применять правило при  нахождении 10%,20%; ­развивать вычислительные навыки ­повторить правило нахождения  площади прямоугольника,  элементы, особенности граней  параллелепипеда, ­познакомить с порядком  нахождения площади боковой и  полной поверхности  параллелепипеда, ­развивать вычислительные навыки  куба, ­составление плана  работы при  нахождении площади  боковой и полной  поверхности куба ­работа с формулой, ­работа с тестами, ­составление  алгоритма ­заменить 50%  обыкновенной дробью, ­преобразование  обыкновенной дроби, ­нахождение % дробью ­заменить 10% , 20%обыкновенной  дробью, ­преобразование  обыкновенной дроби, ­нахождение % дробью ­выбрать формулу для  нахождения площади, ­анализ развертки  прямоугольного  параллелепипеда, ­составление плана  работы при  нахождении площади  боковой и полной Контрольная работа за 2 четверть Анализ контрольной работы Замена 25, 75% обыкновенной  дробью Пирамида. Развертка  правильной  полной пирамиды. Нахождение числа по одному его  проценту Нахождение числа по 50 его  ­ выявить качество усвоенного  материала за 1 четверть. ­ систематизировать материал по  темам; ­ повторить недостаточно  усвоенные темы. ­повторить правило замены  процентов обыкновенной дробью, ­учить применять правило при  нахождении 75%,25% ­развивать вычислительные навыки ­познакомить с геометрическим  телом «пирамида», ее частями,  видами,  ­учить выполнять развертку  пирамиды, ­развивать ч­и навыки ­познакомить с правилом  нахождения числа по одному его  проценту, ­учить применять его при решении  задач, ­развивать навык умножения на  100 поверхности п.п. ­ работа с  алгоритмами; ­ работа с образцами с  объяснением темы. ­заменить 75% ,  25%обыкновенной  дробью, ­преобразование  обыкновенной дроби, ­нахождение % дробью ­рассматривание  пирамиды, ­нахождение  предметов  пирамидальной формы, ­выполнение чертежа  развертки пирамиды ­деление квадрата на  100 частей и  выделение одной сотой части, ­формулировка  правила, ­составление примеров на нахождение числа 3 четверть – 40 часов ­познакомить с правилом  ­деление квадрата на  1 1 1 1 1 1 процентам Нахождение числа по 25 его  процентам 1 Круг и окружность. Линии в круге. 1 Нахождение числа по 20 его  процентам 1 нахождения числа по 50 его  процентам, ­учить применять его при решении  задач, ­развивать навык умножения на 2 ­познакомить с правилом  нахождения числа по 25 его  процентам, ­учить применять его при решении  задач, ­развивать навык умножения на 4 ­обобщить знания учащихся о  круге, окружности, линиях в круге, ­формировать умение выполнять  чертеж окружности по заданному  диаметру ­познакомить с правилом  нахождения числа по 20 его  процентам, ­учить применять его при решении  задач, ­развивать навык умножения на 5 100 частей и  выделение половины, ­формулировка  правила, ­составление примеров на нахождение числа ­деление квадрата на  100 частей и  выделение четвертой  части, ­формулировка  правила, ­составление примеров на нахождение числа ­определить признаки  круга, окружности, ­выполнять чертеж  окружности по  заданному диаметру, ­показать радиус,  диаметр в окружности ­деление квадрата на  100 частей и  выделение пятой  части, ­формулировка  правила, ­составление примеров Нахождение числа по 10 его  процентам Решение задач на нахождение  нескольких процентов от числа Длина окружности Решение задач на нахождение  нескольких процентов от числа 1 1 1 1 ­познакомить с правилом  нахождения числа по 10 его  процентам, ­учить применять его при решении  задач, ­развивать навык умножения на 10 ­повторить правило нахождение  нескольких процентов от числа, ­учить применять его при решении  задач, ­развивать навык деления на 100 с  остатком и без остатка ­познакомить с правилом  нахождения длины окружности, ­учить применять его при решении  геометрических задач ­повторить правило нахождение  нескольких процентов от числа, ­учить применять его при решении  на нахождение числа ­деление квадрата на  100 частей и  выделение десятой  части, ­формулировка  правила, ­составление примеров на нахождение числа ­деление квадрата на  100 частей и  выделение десятой  части, ­формулировка  правила, ­составление к.з. к  задаче, ­решение задач ­измерение длины  окружности  подручными  средствами, ­вычисление длины  окружности с  использованием  формулы ­деление квадрата на  100 частей и  выделение десятой задач, ­развивать навык деления на 100 с  остатком и без остатка ­проверить степень усвоения  материала по теме «Проценты», ­выявить пробелы в знаниях  учащихся,  ­развивать самостоятельность ­обобщить знания по изученной  теме, ­закрепить материал, в котором  были допущены ошибки ­познакомить с геометрическим  телом «шар», сечением шара, ­развивать умение находить  предметы шарообразной формы части, ­формулировка  правила, ­составление к.з. к  задаче, ­решение задач ­выполнение заданий ­рассматривание шара,  сечения шара, ­нахождение  предметов  шарообразной формы, ­познакомить с алгоритмом замены десятичных дробей в виде  обыкновенных, ­формировать умение выделять  целую и дробную часть ­познакомить с алгоритмом замены обыкновенных дробей в виде  десятичных, ­развивать вычислительные навыки ­повторить алгоритм замены  ­составление  алгоритма, ­заполнение таблицы, ­«Проверь себя» ­составление  алгоритма, ­заполнение таблицы, ­«Проверь себя» ­составление  1 1 1 1 1 1 Контрольная работа по теме  «Проценты» Анализ контрольной работы Шар. Сечение шара. Замена десятичных дробей в виде  обыкновенных Замена обыкновенных дробей в виде десятичных Конечные и бесконечные дроби алгоритма, ­классификация  дробей ­рассматривание  цилиндра, ­нахождение  предметов  цилиндрической  формы, ­выполнение чертежа  развертки цилиндра ­составление  алгоритма, ­заполнение таблицы, ­«Проверь себя» ­выполнение  вычислений, ­составление примеров по инструкции, ­анализ выполненных  вычислений ­выполнение заданий обыкновенных дробей в виде  десятичных, ­познакомить с понятиями  «конечные», «бесконечные» дроби, ­развивать  навыки деления  ­дать понятие о цилиндре, ­познакомить с элементами  цилиндра и их свойствами, ­научить выполнять развертку  цилиндра ­познакомить с алгоритмом замены смешанного числа в виде  десятичной дроби, ­развивать вычислительные навыки ­автоматизировать навыки  выполнения арифметических  действий с целыми и дробными  числами ­проверить степень усвоения  материала по теме «Конечные и  бесконечные дроби», ­выявить пробелы в знаниях  учащихся,  ­развивать самостоятельность ­обобщить знания по изученной  1 1 1 1 1 Цилиндр. Развертка цилиндра Замена смешанного числа  десятичной дробью Арифметические действия с целыми и дробными числами Контрольная работа по теме  «Конечные и бесконечные  десятичные дроби» Анализ контрольной работы Конусы. Усеченный конус.  Развертка конуса. Сложение и вычитание целых чисел  и десятичных дробей Умножение и деление целых чисел,  десятичных дробей Построение симметричных фигур  относительно оси симметрии Решение примеров в 2­4 действия  теме, ­закрепить материал, в котором  были допущены ошибки ­познакомить с геометрическим  телом «конус», «усеченный конус», ­учить выполнять развертку  конуса, ­развивать ч­и навыки ­автоматизировать навыки  выполнения сложения и вычитания  целых чисел и десятичных дробей ­автоматизировать навыки  выполнения умножения и деления  целых чисел и десятичных дробей ­повторить и обобщить опыт  построения симметричных фигур, ­развивать точность в построении ­повторить порядок действий в  примерах со скобками и без  ­рассматривание  конуса, ­нахождение  предметов  конусообразной  формы, ­выполнение чертежа  развертки конуса ­выполнение  вычислений, ­составление примеров по инструкции, ­анализ выполненных  вычислений ­выполнение  вычислений, ­составление примеров по инструкции, ­анализ выполненных  вычислений ­составление  алгоритма построения  симметричных фигур, ­анализ образцов, ­построение ­работа с таблицей  «Порядок действий», 1 1 2 1 2 Построение симметричных фигур  относительно центра симметрии Запись десятичных дробей на  калькуляторе Выполнение вычислений на  калькуляторе  без округления Выполнение вычислений на  калькуляторе  с округлениями Получение обыкновенных дробей. скобок, ­закреплять вычислительные  навыки ­повторить и обобщить опыт  построения симметричных фигур, ­развивать точность в построении ­повторить  элементы, операции  калькулятора, ­учить показывать десятичные  дроби на калькуляторе, ­формировать навык пользования  калькулятором ­повторить  элементы, операции  калькулятора, ­учить выполнять вычисления без  округления, ­формировать навык пользования  калькулятором ­повторить  элементы, операции  калькулятора, ­учить выполнять вычисления с  округлениями, ­формировать навык пользования  калькулятором ­повторить образование, виды  обыкновенных дробей, ­отрабатывать навык чтения,  записи о.д. ­расстановка действий  в примерах, ­составление примера  по схеме ­составление  алгоритма построения  симметричных фигур, ­анализ образцов, ­построение ­называние элементов  калькулятора, ­показ чисел, ­показ десятичных  дробей ­называние элементов  калькулятора, ­показ чисел, ­выполнение  вычислений без  округления ­называние элементов  калькулятора, ­показ чисел, ­выполнение  вычислений с  округлениями ­получение о.д. с  помощью  геометрических фигур, ­запись дробей, 1 1 1 1 1 Смешанные числа Площадь геометрической фигуры.  Нахождение площади . Преобразование дробей Итоговая контрольная работа за 3  четверть Анализ контрольной работы Сложение и вычитание  обыкновенных дробей с  1 1 2 1 1 1 ­повторить получение смешанных  чисел, ­формировать навык  преобразования смешанного числа  в неправильную о.д. ­обобщить знания о площади  геометрических фигур, ее  нахождении, ­отрабатывать навык нахождения  площади ­повторить правила  преобразования о.д., ­отрабатывать навык  преобразования о.д. ­проверить степень усвоения  материала в 3 четверти, ­выявить пробелы в знаниях  учащихся,  ­развивать самостоятельность ­обобщить знания по изученной  теме, ­закрепить материал, в котором  были допущены ошибки ­повторить, обобщить знания  учащихся о выполнении сложения  ­чтение дробей, ­выделение числителя,  знаменателя ­получение  смешанного числа с  помощью  геометрических фигур, ­запись с.ч., ­чтение с.ч., ­выделение частей с.ч. ­связь с жизнью, ­работа с  «Танграмом», ­работа с квадратами, ­выбор формулы ­выразить о.д. в  крупных долях, ­сократить, ­преобразовать в  неправильную дробь ­выполнение заданий ­показ на отрезках, ­формулировка одинаковыми знаменателями о.д. с одинаковыми знаменателями, ­развивать вычислительные навыки Вычитание обыкновенных дробей с  одинаковыми знаменателями 1 Площадь прямоугольника, квадрата 1 Сложение и вычитание смешанных  чисел Сложение и вычитание  обыкновенных дробей с разными  знаменателями 1 1 ­повторить, обобщить знания  учащихся о выполнении вычитания о.д. с одинаковыми знаменателями, ­развивать вычислительные навыки ­повторить правило, формулу  нахождения площади  прямоугольника, квадрата, ­формировать навык  использования правила при  решении задач, ­повторить единицы измерения  площади 4 четверть – 32 часа ­повторить, обобщить знания  учащихся о выполнении сложения  и вычитания смешанных чисел, ­развивать вычислительные навыки ­повторить, обобщить знания  учащихся о выполнении сложения  и вычитания о.д. с разными  знаменателями, о приемах  преобразования о.д., ­развивать вычислительные навыки правила, ­составление  примеров, ­решение примеров ­показ на отрезках, ­формулировка  правила, ­составление  примеров, ­решение примеров ­работа с  прямоугольником,  квадратом, ­выбор единиц  измерения площади, ­выбор формулы, ­решение задач ­показ на отрезках, ­формулировка  правила, ­составление  примеров, ­решение примеров ­выбор приема  преобразования о.д. с  разными  знаменателями, ­составление  примеров, Умножение обыкновенной дроби на  целое число Единицы измерения площади. Их  соотношения. Деление обыкновенной дроби на  целое число Умножение и деление смешанного  числа на целое Контрольная работа по теме  «Обыкновенные дроби» 1 1 1 1 1 ­повторить правило сложения о.д. с одинаковым знаменателем, ­познакомить с правилом  умножения о.д. на целое число, ­учить использовать его при  решении примеров ­повторить единицы измерения  площади, их особенность, ­познакомиться с их  соотношениями,  ­учить использовать знания при их  преобразовании  ­познакомить с правилом деления  о.д. на целое число, ­учить использовать его при  решении примеров ­повторить правило  преобразования смешанного числа  в о.д., ­повторить  правило умножения  о.д. на целое число, ­учить использовать его при  решении примеров ­проверить степень усвоения  материала по теме «Обыкновенные дроби», ­решение примеров ­работа с правилом, ­составление  алгоритма, ­решение примеров ­выбор единицы  измерения для разных  площадей, ­соотношение площади и меры, ­составление таблицы  соотношений ­работа с  геометрическими  фигурами (круг), ­работа с правилом, ­составление  алгоритма, ­решение примеров ­работа с правилом, ­составление  алгоритма, ­решение примеров ­выполнение заданий Анализ контрольной работы Площадь круга. Запись обыкновенной дроби в виде  десятичной Запись десятичной дроби в виде  обыкновенной Объем геометрического тела.  Измерение  объема геометрического тела. Сложение и вычитание десятичной и обыкновенной дроби ­выявить пробелы в знаниях  учащихся,  ­развивать самостоятельность ­обобщить знания по изученной  теме, ­закрепить материал, в котором  были допущены ошибки ­познакомить с правилом  нахождения площади круга, ­учить применять его при решении  геометрических задач ­повторить алгоритм замены  обыкновенной дроби в виде  десятичной, ­развивать вычислительные навыки ­повторить  алгоритм замены  десятичной дроби в виде  обыкновенной, ­формировать умение выделять  целую и дробную часть ­повторить особенности  геометрических тел, ­познакомить с объемом г.т., ­формировать представление о  мерах, полученных при измерении  объема ­повторить  алгоритм замены  десятичной дроби в виде  1 1 1 1 1 1 ­измерение  площади  круга с помощью  палетки,, ­вычисление площади  круга с помощью  формулы ­составление  алгоритма, ­заполнение таблицы, ­«Проверь себя» ­составление  алгоритма, ­заполнение таблицы, ­«Проверь себя» ­анализ  геометрических тел, ­выявление смысла  объема (заполнение  г.т.), ­заполнение тел куб.  см, ­составление  алгоритма, Нахождение неизвестного числа при сложении и вычитании с  обыкновенными и десятичными  дробями Решение примеров в 2­4 действия с  обыкновенными и десятичными  дробями Единицы измерения объёма. Годовая контрольная работа. Анализ контрольной работы. обыкновенной, и наоборот, ­учить использовать эти умения  при решении примеров, ­развивать вычислительные навыки ­повторить  алгоритм замены  десятичной дроби в виде  обыкновенной, и наоборот, ­учить использовать эти умения  при решении уравнений, ­развивать вычислительные навыки ­повторить  алгоритм замены  десятичной дроби в виде  обыкновенной, и наоборот, ­учить использовать эти умения  при решении примеров, ­развивать вычислительные навыки ­повторить единицу измерения  объёма (куб. см); ­познакомить с новыми единицами; ­ учить составлять соотношения  единиц измерения объёма через  знание формулы нахождения  объёма.  ­проверить качество усвоенного  материала. ­проанализировать ошибки  учащихся; ­отрабатывать учебный материал, в ­выбор дроби для  замены, ­преобразование  дробей при решении  примеров ­составление  алгоритма, ­выбор дроби для  замены, ­преобразование  дробей при решении  уравнений ­составление  алгоритма, ­выбор дроби для  замены, ­преобразование  дробей при решении  примеров ­соотношение  предметов и единиц  измерения; ­ изготовление единиц  измерения объёма; ­ составление таблицы  соотношений.   ­работа с правилами, ­работа с алгоритмом, ­решение примеров 1 1 1 1 1 Нахождение части от числа Измерение и вычисление объема  прямоугольного параллелепипеда. Нахождение числа по его части Выполнение вычислений на  калькуляторе Измерение и вычисление объема  куба. Решение примеров в 2­4 действия с  обыкновенными и десятичными  дробями 1 1 1 1 1 2 котором допущены ошибки. ­повторить правило нахождения  части от числа, ­отрабатывать навык  использования его при решении  задач, примеров, ­развивать вычислительные навыки ­повторить правило, формулу  нахождения объема, ­учить использовать ее при  решении геометрических задач  ­повторить правило нахождения  числа по его части, ­отрабатывать навык  использования его при решении  задач, примеров, ­развивать вычислительные навыки ­повторить  элементы, операции  калькулятора, ­учить выполнять вычисления, ­формировать навык пользования  калькулятором ­повторить правило, формулу  нахождения объема, ­учить использовать ее при  решении геометрических задач  ­повторить  алгоритм замены  десятичной дроби в виде  обыкновенной, и наоборот, ­учить использовать эти умения  при решении примеров, ­показать часть  отрезка, ­составление  алгоритма, ­составление примеров ­назвать части п.п., ­работа с правилом, ­выбрать формулу, ­составление примера ­показать часть  отрезка, ­составление  алгоритма, ­составление примеров ­называние элементов  калькулятора, ­показ чисел, ­выполнение  вычислений  ­назвать части куба, ­работа с правилом, ­выбрать формулу, ­составление примера ­составление  алгоритма, ­выбор дроби для  замены, ­преобразование Все действия с целыми числами Все действия с обыкновенными  дробями Решение задач на вычисление  объёма. Нахождение периметра, площади,  объема Итоговая контрольная работа за 4  четверть. Анализ контрольной работы дробей при решении  примеров ­создание бытовых  ситуаций, где  возникает  необходимость  сложения и вычитания  целых чисел ­создание бытовых  ситуаций, где  возникает  необходимость  сложения и вычитания  целых чисел ­работа с макетами г.  тел, ­работа с правилом, ­нахождение формулы, ­решение задач ­выбор задания, ­выбор формулы, ­оформление записи ­выполнение заданий 1 1 1 1 1 1 ­развивать вычислительные навыки ­закреплять навыки выполнения  всех действий с  целыми числами, ­развивать устные и письменные  вычислительные навыки,  ­закреплять навыки выполнения  всех действий с  обыкновенными  дробями ­повторить правило вычисления  объема, ­формировать навык применения  правила при решении задач ­обобщить знания учащихся о  периметре, площади, объеме, ­развивать самостоятельность ­проверить степень усвоения  материала за 4 четверть; ­выявить пробелы в знаниях  учащихся,  ­развивать самостоятельность ­обобщить знания по изученным  темам; ­закрепить материал, в котором  были допущены ошибки Все действия с десятичными  дробями. 1 ­закреплять навыки выполнения  всех действий с  десятичными  дробями ­создание бытовых  ситуаций, где  возникает  необходимость  сложения и вычитания  целых чисел

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В

Рабочая программа по математике 9 класс под редакцией Воронковой В.В
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018