РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
11 кл
26.02.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА
Рабочая программа по изучению математики в 11 классе по учебнику А. Н. Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П. Дудницына и др. КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 204 (6 часов в неделю). Программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты, содержание учебного материала, календарно-тематическое планирование, систему оценивания и список литературы.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА
Рабочая программа_11а.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ШКОЛА № 16» РАССМОТРЕНО НА ЗАСЕДАНИИ МО ____________________ ПРОТОКОЛ №1  СОГЛАСОВАНО ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА   ____________________________ УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ  _____________________ _________________________ ОТ ______________2017 Г ОТ ______________2017 Г   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО  МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО­ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА                      КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ 204 УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ  КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ДАНИЛОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА 2 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ ПО МАТЕМАТИКЕ  В 11 А  ПРОФИЛЬНОМ ФИЗИКО­ХИМИЧЕСКОМ КЛАССЕ Рабочая программа по изучению математики в 11 А классе составлена на основе: Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273­Ф3 «Об образовании в Российской Федерации», положения   о   структуре,   порядке   разработки   и   утверждения   рабочих   программ   учебных предметов,   курсов,   программ   внеурочной   деятельности   учащихся.   Программа   на   основе Федерального   базисного   учебного   плана   и   примерного   учебного   плана   для   образовательных учреждений   Российской   Федерации,   реализующих   программы   общего   образования, утверждённого   Приказом   Минобрнауки   от   9   марта   2004   г   №   1312;   учебного   плана   МБОУ «Школа   №   16»   на   2017­2018   учебный   год   среднего   общего   образования.   Программа   по математике   на   основе   федерального   компонента   государственного   Стандарта   среднего (полного)  общего  образования  по  математике,   на  основе   примерной   программы,  одобренной решением федерального учебно­методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16­з), на основе федерального базисного учебного плана и примерного учебного   плана   для   образовательных   учреждений   Российской   Федерации,   реализующих программы общего образования с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии   с   содержанием   наполнения   учебных   предметов   Федерального   компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (утверждены приказом   Минобрнауки   РФ   №1089   от   05.03.2004).   В   программе   предусмотрены   санитарно­ эпидемиологические   требования   к   условиям   и   организации   обучения   в   образовательных организациях, утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12. 1010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821­10». Компоненты учебного и программно­методического комплекса по курсу «Математика»  включают: А. Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын, Б.М. Ивлев, С.И. Шварцбурд   Алгебра  и начала анализа для 10­11 классов. – М.: Просвещение, 2012 Ю. Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворов. Тригонометрия. Учебное  пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2012   Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.  Геометрия:  Учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений —М.: Просвещение,  2014.  Изучение математики на профильном уровне среднего (полного) общего образования  направлено на достижение следующих целей: формирование   представлений   о   математике   как   универсальном   языке   науки,   средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; 3   развитие воображения, алгоритмической   культуры,   критичности   мышления   на   уровне,   необходимом   для   будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;   мышления, пространственного   логического овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на профильном уровне; воспитание   средствами   математики   культуры   личности,   понимания   значимости математики   для   научно­технического   прогресса,   отношения   к   математике   как   к   части общечеловеческой   культуры   через   знакомство   с   историей   развития   математики,   эволюцией математических идей. Основные задачи: предусмотреть   возможность   компенсации   пробелов   в   подготовке   школьников   и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти; обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;  обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в высшей школе;  сформировать   устойчивый   интерес   учащихся   к   предмету;  развивать   математические   и творческие способности учащихся; подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору   жизненного   и   профессионального   пути;  расширить   понятие   множества   чисел   (от натурального   до   действительного);  изучить   степенную,   показательную,   логарифмическую функции   их   свойства   и   графики;   овладеть   основными   способами   решения   показательных, логарифмических,   иррациональных   уравнений   и   неравенств;  рассмотреть   преобразование тригонометрических   выражений   (включая   решение   уравнений)   по   формулам   как алгебраическим, так и тригонометрическим. В   ходе   освоения   содержания   математического   образования   учащиеся   овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: построения и исследования математических  моделей для  описания  и решения прикладных  задач, задач из смежных   дисциплин;   выполнения   и   самостоятельного   составления   алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента; самостоятельной работы с источниками информации,   обобщения   и   систематизации   полученной   информации,   интегрирования   ее   в личный   опыт;   проведения   доказательных   рассуждений,   логического   обоснования   выводов, различения   доказанных   и   недоказанных   утверждений,   аргументированных   и   эмоционально убедительных   суждений;   самостоятельной   и   коллективной   деятельности,   включения   своих результатов   в   результаты   работы   группы,   соотнесение   своего   мнения   с   мнением   других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников. 2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ  УЧЕНИК ДОЛЖЕН знать/понимать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту   и   в   то   же   время   ограниченность   применения   математических   методов   к   анализу   и исследованию   процессов   и   явлений   в   природе   и   обществе;   значение   практики   и   вопросов, возникающих   в   самой   математике   для   формирования   и   развития   математической   науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; универсальный   характер   законов   логики математических применимость во всех областях человеческой деятельности.   рассуждений,   их 4 АЛГЕБРА уметь   выполнять   арифметические   действия,   сочетая   устные   и   письменные   приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с   рациональным   показателем,   логарифма,   используя   при   необходимости   вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; проводить   по   известным   формулам   и   правилам   преобразования   буквенных   выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства; ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь   определять   значение   функции   по   значению   аргумента   при   различных   способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций   и   их   графиков;   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков; НАЧАЛА  МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА уметь   вычислять   производные   и   первообразные   элементарных   функций,   используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие   и   наименьшие   значения   функций,   строить   графики   многочленов   и   простейших рациональных   функций   с   использованием   аппарата   математического   анализа;   вычислять   в простейших   случаях   площади   с   использованием   первообразной;   использовать   приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: решения прикладных задач,   в   том   числе   социально­экономических   и   физических,   на   наибольшие   и   наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения; УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие   иррациональные   и   тригонометрические   уравнения,   их   системы;   составлять уравнения   и   неравенства   по   условию   задачи;   использовать   для   приближенного   решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей; ГЕОМЕТРИЯ уметь   распознавать   на   чертежах   и   моделях   пространственные   формы;   соотносить 5     описывать трехмерные   объекты   с   их   описаниями, изображениями; взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;   анализировать   в   простейших   случаях   взаимное   расположение   объектов   в пространстве;   изображать   основные   многогранники   и   круглые   тела;   выполнять   чертежи   по условиям   задач;   строить   простейшие   сечения   куба,   призмы,   пирамиды;   решать планиметрические   и   простейшие   стереометрические   задачи   на   нахождение   геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические   факты   и   методы;   проводить   доказательные   рассуждения   в   ходе   решения задач;   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе   изученных   формул   и   свойств   фигур;   вычисления   объемов   и   площадей   поверхностей пространственных   тел   при   решении   практических   задач,   используя   при   необходимости справочники и вычислительные устройства.  Работа   по   формированию   метапредметных   результатов   ведётся   через   формирование метапредметных понятий и через интеграцию учебных предметов. 3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Название темы Повторение курса 10 класса Первообразная. Интеграл Метод координат в пространстве Основная цель Цели: повторить и обобщить основные знания правил  вычисления производных и навыки нахождения  производных тригонометрических функций, сложных  функций; повторить геометрический, физический смысл  производной функции, применение производной к  исследованию функций. Основная   цель­  Научить   пользоваться   таблицей первообразных при решении простых уравнений Познакомить учащихся с интегрированием как функцией, обратной   дифференцированию;   научить   применять первообразную для нахождения   площади криволинейной трапеции в простейших случаях Основная цель­  познакомить учащихся с прямоугольной системой   координат   в   пространстве.   Выработать   у учащихся   прочные   навыки   по   решению   задачи   в координатах. Находить угол между векторами. Вычислять скалярное произведение векторов, углы между прямыми и плоскостями.   Познакомить   учащихся   с   центральной симметрией.  Обобщение понятия степени Цели: познакомить учащихся с понятия корня n­й степени и степени с рациональным показателем, которые являются Количество часов 6 12 12 15 13 Цилиндр, конус, шар Показательная и логарифмическая функции Производная показательной и логарифмической функций Объёмы  тел Комбинаторика и теория вероятности Повторение. Подготовка к ЕГЭ Итого 6 обобщением понятий квадратного корня и степени с  целым показателем Основная цель­познакомить учащихся с понятием  цилиндра,  понятием конуса, сферы и шара. Знать  формулы площади поверхности цилиндра, площади  поверхности конуса, усеченного конуса, сферы, уравнение сферы. Использовать формулы при решении задач Цели: познакомить учащихся с показательной,  логарифмической и степенной функциями; изучение  свойств показательной, логарифмической и степенной  функций построить в соответствии с принятой общей  схемой исследования функций. При этом обзор свойств  давать в зависимости от значений параметров.  Показательные и логарифмические уравнения и  неравенства решать с опорой на изученные свойства  функций. Цели: познакомить учащихся с производной  показательной и логарифмической функций,  сформировать у учащихся навыки вычисления  производной показательной и логарифмической функции,  через решение различных типов заданий Цели: продолжить систематическое изучение  многогранников и тел вращения в ходе решения задач на  вычисление их объемов. Основная   цель­  решать   простейшие   комбинаторные задачи Основная   цель­повторение   и   систематизация материала средней школы 19 24 19 36 7 40 204 4. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока Дата Тема урока ПОВТОРЕНИЕ 6 ч 3.09 3.09 4.09 4.09 7.09 7.09 Тригонометрические формулы Тригонометрические уравнения Тригонометрические уравнения Формулы и правила дифференцирования Применение производной  Входной контроль ПЕРВООБРАЗНАЯ 12 ч 10.09 Определение первообразной 1 2 3 4 5 6 7 Виды  учебной  деятельност и ОНЗ Р Р ОНЗ Р Р ОНЗ № урока Дата Тема урока 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 10.09 Определение первообразной 11.09 Определение первообразной 11.09 Основное свойство первообразной 14.09 Основное свойство первообразной 14.09 Основное свойство первообразной 17.09 17.09 18.09 18.09 21.09 Контрольная работа №1 21.09 Анализ работы. Работа над ошибками. Три правила нахождения первообразных Три правила нахождения первообразных Три правила нахождения первообразных Три правила нахождения первообразных ИНТЕГРАЛ 12 ч 24.09 Площадь криволинейной трапеции. 24.09 Площадь криволинейной трапеции. 25.09 Площадь криволинейной трапеции. 25.09 Интеграл. Формула Ньютона­Лейбница 28.09 Интеграл. Формула Ньютона­Лейбница 28.09 Интеграл. Формула Ньютона­Лейбница 1.10 Интеграл. Формула Ньютона­Лейбница Применения интеграла. 1.10 Применения интеграла. 2.10 2.10 Применения интеграла. Контрольная работа №2 5.10 Анализ работы. Работа над ошибками. 5.10 ОБОБЩЕНИЕ ПОНЯТИЯ СТЕПЕНИ 13 ч Корень п­ой степени и его свойства. Корень п­ой степени и его свойства. Корень п­ой степени и его свойства. 8.10 8.10 9.10 9. .10 Иррациональные уравнения. 12.10 Иррациональные уравнения. 12.10 Иррациональные уравнения. 15.10 Иррациональные уравнения. 15.10 Степень с рациональным показателем. 16.10 Степень с рациональным показателем. 16.10 Степень с рациональным показателем. 19.10 Степень с рациональным показателем. 19.10 Контрольная работа №3 22.10 Анализ работы. Работа над ошибками. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ  ФУНКЦИИ 24 ч 22.10 Показательная функция. 23.10 Показательная функция. Виды  учебной  деятельност и ОНЗ Р Р Р ОНЗ РК ОНЗ Р Р ОНЗ ОНЗ Р Р ОНЗ ОНЗ РК Р ОНЗ Р  Р ОНЗ Р Р Р  ОНЗ Р Р  Р РК  ОНЗ Р № урока Дата Тема урока 8 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 Решение показательных уравнений. Решение показательных уравнений. Решение показательных уравнений. Решение показательных неравенств. Решение показательных неравенств. Решение показательных неравенств. Логарифмы и их свойства. Логарифмы и их свойства. Логарифмы и их свойства. 23.10 26.10 26.10 5.11 5.11 6.11 6.11 9.11 9.11 12.11 Логарифмическая функция. 12.11 Логарифмическая функция. 13.11 13.11 16.11 16.11 19.11 19.11 20.11 Понятие об обратной функции. 20.11 Понятие об обратной функции. 23.11 Повторение темы. 23.11 Контрольная работа №4 26.11 Анализ работы. Работа над ошибками. Решение логарифмических уравнений. Решение логарифмических уравнений. Решение логарифмических уравнений. Решение логарифмических неравенств. Решение логарифмических неравенств. Решение логарифмических неравенств. ПРОИЗВОДНАЯ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ И  ЛОГАРИФМИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ 19 ч 26.11 Производная показательной функции. Число е. 27.11 Производная показательной функции. Число е. 27.11 Производная показательной функции. Число е. 30.11 Производная показательной функции. Число е. 30.11 Производная логарифмической функции. Производная логарифмической функции. 3.12 Производная логарифмической функции. 3.12 4.12 Производная логарифмической функции. Степенная функция. 4.12 Степенная функция. 7.12 7.12 Степенная функция. 10.12 Степенная функция. 10.12 Понятие о дифференциальных уравнениях. 11.12 Понятие о дифференциальных уравнениях. 11.12 Понятие о дифференциальных уравнениях. 14.12 Понятие о дифференциальных уравнениях. 14.12 Повторение темы. 17.12 Контрольная работа №5. 17.12 Анализ работы. Работа над ошибками. 18.12 18.12 Векторы, тетраэдр, пирамида, призма, параллелепипед. Входной контроль. МЕТОД КООРДИНАТ В ПРОСТРАНСТВЕ.   15 ч Виды  учебной  деятельност и ОНЗ Р Р  ОНЗ Р Р  ОНЗ Р  Р Р  Р ОНЗ Р Р ОНЗ Р  Р ОНЗ Р РК Р ОНЗ ПЗ ПЗ Р ОНЗ ПЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ Р ОНЗ Р ОНЗ Р ОНЗ КР ОНЗ № урока Дата Тема урока 9 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 14 125 126 127 128 точек. 21.12 Прямоугольная система координат в пространстве. 21.12 Координаты вектора. 24.12 Координаты вектора. 24.12 Связь между координатами векторов и координатами  25.12 Простейшие задачи в координатах. 25.12 Простейшие задачи в координатах. 11.01 Простейшие задачи в координатах. 11.01 Угол между векторами. 14.01 Скалярное произведение векторов. 14.01 15.01 15.01 Центральная и осевая симметрии. 18.01 18.01 21.01 Контрольная работа 1. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. Решение задач ЦИЛИНДР, КОНУС, ШАР  19 ч Решение задач. Решение задач. Решение задач. 21.01 Понятие цилиндра. 22.01 Площадь поверхности цилиндра. 22.01 25.01 Понятие конуса. 25.01 Площадь поверхности конуса. 28.01 Усеченный конус. 28.01 29.01 29.01 Сфера и шар. 1.02 1.02 4.02 4.02 5.02 5.02 8.02 8.02 11.02 Контрольная работа 2. 11.02 Понятие цилиндра. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. Решение задач. Решение задач.     ОБЪЁМЫ ТЕЛ 36 ч  параллелепипеда. Решение задач. Решение задач. 12.02 Понятие объёма. Объём прямоугольного  12.02 15.02 15.02 Объём прямой призмы. 16.02 Объём цилиндра. 18.02 Решение задач. Вычисление объёмов тел с помощью определённого  интеграла. 18.02 Виды  учебной  деятельност и ОНЗ РК Р Р ОНЗ Р ОНЗ ОНЗ КР Р ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ Р ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ПЗ КР Р ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ № урока Дата Тема урока 10 Решение задач. 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 4.03 19.02 Объём наклонной призмы. 20.02 22.02 Объём пирамиды. Решение задач. 22.02 Решение задач. 25.02 25.02 Объём конуса. Решение задач. 26.02 27.02 Решение задач. Объём шара. 1.03 Решение задач. 1.03 Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового  сектора. Решение задач. Площадь сферы. Решение задач. Решение задач. 4.03 5.03 5.03 11.03 11.03 Контрольная работа 3. 12.03 Цилиндр и конус, описанные около многогранника 12.03 Цилиндр и конус, описанные около многогранника 15.03 Цилиндр и конус, вписанные в многогранник 18.03 Цилиндр и конус, вписанные в многогранник 18.03 Цилиндр и конус, описанные около шара 19.03 Цилиндр и конус, описанные около шара 19.03 Цилиндр и конус, вписанные в шар 22.03 Цилиндр и конус, вписанные в шар 22.03 Шар, описанный около многогранника 1.04 Шар, описанный около многогранника 1.04 Шар, вписанный в многогранник 2.04 Шар, вписанный в многогранник Итоговая контрольная работа 2.04 ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ 7 ч 5.04 Перестановки. 5.04 Размещения. 8.04 Сочетания. 8.04 Понятие вероятности события. 9.04 Свойства вероятностей события 9.04 12.04 Относительная частота события 12.04 Условная вероятность. Независимые события. Повторение. Подготовка к ЕГЭ    40 ч 15.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     15.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     16.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     16.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     Виды  учебной  деятельност и ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ ОНЗ РК Р Р Р Р Р Р Р Виды  учебной  деятельност и 11 Дата Тема урока 19.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     19.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     22.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     22.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     23.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     23.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     26.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     26.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     29.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     29.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     30.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     30.04 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     Повторение. Подготовка к ЕГЭ     3.05 3.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     Повторение. Подготовка к ЕГЭ     6.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     6.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     7.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     7.05 10.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     10.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     13.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     13.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     14.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     14.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     17. 05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     17.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     20.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     20.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     21.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     21.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     27.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     27.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     28.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     24.05 Повторение. Подготовка к ЕГЭ     № урока 170 171 172 1734 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 –  204 12 Сокращения, используемые в рабочей программе УОНМ УЗИ УПЗУ УОСЗ УПКЗУ КУ КУ Тип урока Урок ознакомления с новым материалом Урок закрепления изученного Урок применения знаний и умений Урок обобщения и систематизации знаний Урок проверки и коррекции знаний и умений Комбинированный урок Комбинированный урок с/р тест м/д пр/р к/р Форма контроля Самостоятельна я работа Математический тест Математический диктант Практическая работа Контрольная работа 13 5. СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике. 1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике. Работа оценивается отметкой «5», если:  ­ работа выполнена полностью; ­ в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; ­   в   решении   нет   математических   ошибок   (возможна   одна   неточность,   описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала). Отметка «4» ставится в следующих случаях: ­ работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); ­  допущены  одна  ошибка  или  есть два  – три  недочёта  в  выкладках,  рисунках, чертежах   или   графиках   (если   эти   виды   работ   не   являлись   специальным   объектом проверки).  Отметка «3» ставится, если: ­ допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах   или   графиках,   но   обучающийся   обладает   обязательными   умениями   по проверяемой теме.  Отметка «2» ставится, если: ­   допущены   существенные   ошибки,   показавшие,   что   обучающийся   не   обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.  Отметка «1» ставится, если: ­   работа   показала   полное   отсутствие   у   обучающегося   обязательных   знаний   и умений   по   проверяемой   теме   или   значительная   часть   работы   выполнена   не самостоятельно. Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или  оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом  развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный  вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких­либо  других заданий.  При оценке работ, включающих в себя проверку вычислительных навыков, ставятся следующие оценки: Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно; Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1­2 ошибка и 1­2 недочета; Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3­4 ошибки и 1­2 недочета;  Оценка "2" ставится, если в работе допущено 5 и более ошибок; При оценке работ, состоящих только из задач: Оценка "5" ставится, если задачи решены без ошибок; Оценка "4" ставится, если допущены 1­2 ошибки; Оценка "3" ставится, если допущены 1­2 ошибки и 3­4 недочета; Оценка   "2"  ставится,   если допущены 3 и более ошибок; 14 При оценке комбинированных работ:  Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно; Оценка "4"  ставится, если в работе допущены 1­2 ошибки и 1­2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче; Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3­4 ошибки и 3­4 недочета; Оценка "2" ставится, если в работе допущены 5 ошибок; При оценке работ, включающих в себя решение выражений на порядок действий: считается   ошибкой   неправильно   выбранный   порядок   действий,   неправильно выполненное арифметическое действие; Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно; Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1­2 ошибка; Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки; Оценка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок; При оценке работ, включающих в себя решение уравнений: считается ошибкой неверный ход решения, неправильно выполненное действие, а также, если не выполнена проверка; Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно; Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1­2 ошибка; Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки;  Оценка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок; При оценке заданий, связанных с геометрическим материалом: считается ошибкой, если ученик неверно построил геометрическую фигуру, если не соблюдал размеры, неверно перевел одни единицы измерения в другие, если не умеет использовать   чертежный   инструмент   для   измерения   или   построения   геометрических фигур; Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно; Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1­2 ошибка; Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3 ошибки;  Оценка "2" ставится, если в работе допущено 4 и более ошибок; Примечание: за грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.  2.Оценка устных ответов обучающихся по математике Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:  ­ полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; ­   изложил   материал   грамотным   языком,   точно   используя   математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности; ­ правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; ­ показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания; ­   продемонстрировал   знание   теории   ранее   изученных   сопутствующих   тем, сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; ­   отвечал   самостоятельно,   без наводящих вопросов учителя; ­ возможны одна – две  неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя. 15 Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на  оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: ­   в   изложении   допущены   небольшие   пробелы,   не   исказившее   математическое содержание ответа; ­ допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя; ­ допущены ошибка или более двух недочетов   при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя. Отметка «3» ставится в следующих случаях: ­ неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не   всегда   последовательно),   но   показано   общее   понимание   вопроса   и продемонстрированы   умения,   достаточные   для   усвоения   программного   материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике); ­   имелись   затруднения   или   допущены   ошибки   в   определении   математической терминологии,   чертежах,   выкладках,   исправленные   после   нескольких   наводящих вопросов учителя; ­ ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического   задания,   но   выполнил   задания   обязательного   уровня   сложности   по данной теме; ­   при   достаточном   знании   теоретического   материала     выявлена   недостаточная сформированность основных умений и навыков.  Отметка «2» ставится в следующих случаях: ­ не раскрыто основное содержание учебного материала; ­ обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; ­ допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. Отметка «1» ставится, если: ­   ученик   обнаружил   полное   незнание   и   непонимание   изучаемого   учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу. 16 Общая классификация ошибок. При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты. Грубыми считаются ошибки: ­ незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений   теории,   незнание   формул,   общепринятых   символов   обозначений   величин, единиц их измерения; ­ ­ ­ ­ ­ ­ справочниками; незнание наименований единиц измерения; неумение выделить в ответе главное; неумение применять знания, алгоритмы для решения задач; неумение делать выводы и обобщения; неумение читать и строить графики; неумение   пользоваться   первоисточниками,   учебником   и потеря корня или сохранение постороннего корня; отбрасывание без объяснений одного из них; равнозначные им ошибки; вычислительные ошибки, если они не являются опиской;  логические ошибки. ­ ­ ­ ­ ­  К негрубым ошибкам следует отнести: ­ неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного ­ двух из этих признаков второстепенными; ­ ­ неточность графика; нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный   подмена   отдельных   основных   вопросов план   ответа   (нарушение   логики, второстепенными); ­ ­  Недочетами являются: ­ ­ нерациональные методы работы со справочной и другой литературой; неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде. нерациональные приемы вычислений и преобразований; небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ 17 1 Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10— 11 кл. общеобразовательных  учреждений/А. Н. Колмогоров, А. М. Абрамов, Ю. П. Дудницын и др. — М.:  Просвещение, 2012. 2 Тригонометрия:  Учеб. пособие для 10 кл. общеобразовательных учреждений /  Ю.Н.  Макарычев, Н.Г.  Миндюк и др.— М.: Просвещение, 2012 3 Геометрия: Учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений/ Л С Атанасян, В. Ф.  Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. —М.: Просвещение,  20014. 4 Поурочное планирование к алгебре и началам анализа: 10 класс к учебнику  А.Н. Колмогорова: учебно­методическое пособие/ О.В. Макарова. – М.: «Экзамен», 20014 5 Ивлев Б. М., Саакян С. М., Шварцбурд С. И. Дидактические материалы по  алгебре и началам анализа для 11 класса. — М.: Просвещение, 2014. 6 ЕГЭ: 4000 задач. И.В. Ященко. Все задания закрытый сегмент. Базовый и  профильный уровни. М., 2016. 7 Программы общеобразовательных учреждений Алгебра и начала  математического анализа 10—11 классы Составитель: Бурмистрова Татьяна  Антоновна. –  М.: «Просвещение», 2009. 8 Программы общеобразовательных учреждений Геометрия 10—11 классы  Составитель: Бурмистрова Татьяна Антоновна. –  М.: «Просвещение», 2009. 9 Изучение геометрии в 10 – 11 классах: / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. Методические рекомендации для учителя к учебнику Л. С. Атанасяна. – М.: Просвещение, 2014. 10 Геометрия. 10 класс: поурочные планы по учебнику Л С Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др./ авт.­сост. Г. И. Ковалева   – Волгоград: Учитель, 2014. 1. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении  федерального компонента государственных образовательных стандартов начального  общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».  http://www.edu.ru/db/mo/Data/d_04/1089.html   2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего  образования. http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp http://www.ed.gov.ru/ob­edu/noc/rub/standart/ http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/1483/ 3. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для  образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы  общего образования.  http://www.ed.gov.ru/ob­edu/noc/rub/standart/  http://mon.gov.ru/work/obr/dok/ Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего  образования. http://www.ed.gov.ru/ob­edu/noc/rub/standart/ http://mon.gov.ru/work/obr/dok/ 4. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным  наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта  среднего (полного) общего образования по математике (утверждены приказом  Минобрнауки РФ №1089 от 05.03.2004) http://www.lexed.ru/standart/03/02/ 18 5. Письмо Минобрнауки от 29.05.2007 № 03­1180 «О реализации среднего  полного(общего) образования в образовательных учреждениях начального  профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с  федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для  образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего  образования». http://www.firo.ru/wp­content/uploads/2010/04/Рекомендации­МОН­2007.doc   6. Разъяснения по реализации федерального государственного образовательного стандарта  среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных  профессиональных образовательных программ начального профессионального или  среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального  государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования (Научно­методический совет Центра начального,  среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ  «ФИРО».Протокол № 1 от 03.02.2011 г.) http://www.firo.ru/wp­content/uploads/2010/04/п.8­Разъяснения­для­сайта­ ФИРО_­2011­ г.doc   http://www.firo.ru/?page_id=776 – обновленные рекомендации и разъяснения по  реализации общеобразовательной подготовки в учреждениях НПО и СПО. 7. Разъяснения по формированию примерных программ учебных дисциплин начального  профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных  государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования (Утверждены директором департамента  государственной политики в образовании Министерства образования и науки РФ  27.08.2009) http://www.firo.ru/?page_id=77

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  ПО  МАТЕМАТИКЕ  ДЛЯ 11 А ПРОФИЛЬНОГО ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКОГО КЛАССА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018