Рабочая программа по математике для 1 класса
Оценка 5

Рабочая программа по математике для 1 класса

Оценка 5
Документация
doc
математика
1 кл
14.08.2018
Рабочая программа по математике для 1 класса
Рабочая программа предназначена для учителей начальных классов (1 класс). В рабочей программе представлены все разделы . Дополнительно можно посмотреть календарно-тематическое планирование. Составлена по УМК "Школа России". Программа должна содержать пояснительную записку с целями обучения предмету; общую характеристику учебного предмета; личностные, метапредметные и предметные результаты, достижение которых обеспечивает программа, содержание учебного предмета, курса, а также тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности и описание материально-технического обеспечения.Рабочая программа по математике 1 класс (Школа России)
Рабочая программа по математике 1 класс.doc
Управление образования администрации городского округа Шатура МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КРИВАНДИНО» ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ               РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике (базовый уровень) для 1 б класса                                                                  Программу составила: учитель начальных классов Хамзина Елена Владимировна 2017 год Пояснительная записка        Рабочая программа по математике для 1б класса составлена на основе Основной   образовательной   программы   начального   общего   образования Муниципального   бюджетного   общеобразовательного   учреждения   «Средняя общеобразовательная  школа     села  Кривандино»,   авторской  программы по математике М.И.Моро,   С.И. Волковой, М.А. Бантовой и др. «Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1­4   классы:   пособие   для   учителей   общеобразовательных   организаций» («Просвещение», 2016 год), учебником   «Математика. 1класс»   М.И.Моро («Просвещение», 2015  год). Основное содержание программы           Содержание рабочей программы полностью соответствует содержанию  программы по предмету. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса         Планируемые результаты изучения предмета «Математика» в 1 классе полностью соответствует изложенным в авторской программе. № п/п Название разделов Количество часов Тематическое планирование. 1 2 3 4 5 6 Сравнение предметов и групп предметов.  Пространственные и временные представления.  Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.  Числа от 1 до 20. Нумерация. Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. Итоговое повторение 8 28 56 12 22 6 № п/п 1 2 3 4 5 6 Календарно­тематическое планирование по математике  Наименование разделов и тем Характеристика основных видов   деятельности учащихся План Факт Примечание   Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. 8ч. Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет  предметов Пространственные представления:  вверху, внизу, слева, справа. Счет  предметов. Временные представления: раньше,  позже, сначала, потом. Сравнение групп предметов  Отношения : Столько же.  Больше.   Меньше. На сколько больше? На сколько  меньше? Сравнение групп предметов Сравнение предметов и групп  предметов Характеризовать явления и события с использованием  чисел.  Сравнивать предметы и группы предметов. предметы   на   рисунке, Характеризовать явления и события с использованием  чисел.  Сравнивать изображённые предметы, находить сходства и различия.  Пересчитывать    сравнивать количество предметов в группах (больше, меньше, столько же).  Называть  числа   в   порядке   их   следования   при   счёте. Отсчитывать из множества предметов заданное количество. Моделировать  разнообразные   расположения   объектов   на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение   объектов   с   использованием   слов:   вверху, внизу, слева, справа, за. Разрешать  житейские   ситуации,   требующие   умения ориентироваться в пространстве, описывать расположение объектов  с  использованием  слов:  раньше,  позже,   сначала, потом Упорядочивать события, располагая их в порядке  следования (раньше, позже, сначала, потом. Исследовать и создавать  ситуации, требующие пересчёта и сравнения групп предметов.  Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары   и   опираясь   на   сравнение   чисел   в   порядке   их следования   при   счёте;   делать   вывод,   в   каких   группах предметов поровну (столько же), в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько. Исследовать и создавать ситуации, требующие пересчёта  01.09 04.09 05.09 06.09 08.09 11.09 7 8 Закрепление и повторение изученного  материала по теме: « Сравнение  предметов и групп предметов»  Закрепление знаний по теме  «Сравнение предметов и групп  предметов.   Проверочная работа.  Числа от 1 до 10 и число 0.  Нумерация. 28ч. 9 Много. Один. Цифра 1.  Письмо цифры 1 10 Числа 1,2. Цифра 2.  Письмо цифры 2 закономерность   в   чередовании   узоров, и сравнения групп предметов Моделировать  разнообразные   ситуации   расположения объектов в пространстве и на плоскости. Исследовать и создавать ситуации, требующие пересчёта  и сравнения групп предметов Выявлять  воспроизводить и продолжать узор по образцу.  Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Моделировать  разнообразные   ситуации   расположения объектов в пространстве и на плоскости. Исследовать и создавать ситуации, требующие пересчёта  и сравнения групп предметов Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Составлять модель числа. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.   Определять  место   каждого   числа   в   этой последовательности,   а   также   место   числа   0   среди изученных чисел. Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта. Писать цифры. Соотносить цифру и число.   Образовывать  следующее   число   прибавлением   1   к предыдущему числу или вычитанием  из следующего за ним в ряду чисел. Составлять модель числа. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности, составлять числовую  последовательность по заданному ил самостоятельно  выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и  12.09 13.09 15.09 18.09 ситуации,   иллюстрирующие Знаки «плюс» (+), «минус» (­),  «равно» (=). величин, их упорядочения. Соотносить названия чисел с количеством предметов и с  цифрами. Составлять модель числа. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности, составлять числовую  последовательность по заданному ил самостоятельно  выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и  величин, их упорядочения. Соотносить названия чисел с количеством предметов и с  цифрами. Писать цифры Моделировать  арифметическое действие и ход его выполнения.  Увеличивать и уменьшать число на 1, называя следующее и предыдущее число.  Восстанавливать пропущенные числа в числовом ряду. Использовать математическую терминологию  Прогнозировать результат вычисления Составлять модель числа. Писать цифры Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и  величин, их упорядочения.  Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с  геометрическими формами Сравнивать   числа:  1)   разбивая   предметы   в   группах   на пары, 2) с помощью числового ряда. Сравнивать  (размеру).  Классифицировать  предметы   в   группе   по   разным признакам (форма, цвет, размер,) объединять в группы геометрические фигуры. Составлять модель числа. Писать цифры Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и  величин, их упорядочения.  Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с  геометрическими формами Числа от 1 до 5: получение, сравнение,  Составлять модель числа. Длина. Отношения «длиннее»,  «короче». «одинаковые по длине» Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5.  Письмо цифры 5 геометрические   фигуры   по   величине Числа 1, 2, 3. Цифра 3.  Письмо цифры 3 Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4.  Письмо цифры 4 11 12 13 14 15 16 19.09 20.09 22.09 25.09 26.09 27.09 запись, соотнесение числа и цифры.  Состав числа 5 из двух слагаемых 17 18 19 20 21 Закрепление. Странички для  любознательных. Точка. Кривая линия. Прямая линия.  Отрезок. Луч. Ломаная линия. Звено ломаной,  вершины.Ломаная замкнутая,  незамкнутая Закрепление и обобщение знаний по  теме «Числа от 1 до 5. Состав чисел 2­ 5 Знаки: < (больше), > (меньше), =  (равно) 22 «Равенство», «неравенство» 23 Многоугольники Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и  величин, их упорядочения. Наблюдать  на   рисунках   и   схемах   закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, делать выводы.  Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Изготавливать  (конструировать)   модели   геометрических фигур, преобразовывать модели. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.  Различать  отрезок,   ломаную,   замкнутую   и   незамкнутую линии, отличать многоугольник от других Проводить  с  помощью  линейки  прямые   линии,   ломаные, отрезки. Характеризовать свойства геометрических фигур. Использовать     математическую  терминологию Моделировать ситуации, иллюстрирующие сравнение  чисел.  Использовать     математическую  терминологию Моделировать ситуации, иллюстрирующие сравнение  чисел.  Читать  равенства и неравенства, использовать знаки >, <, при письменной записи равенств и неравенств.  Использовать     математическую  терминологию Изготавливать  (конструировать)   модели   геометрических фигур, преобразовывать модели. 29.09 02.10 03.10 04.10 06.10 09.10 10.10 24 Числа 6, 7.  Письмо цифры 6 25 Числа1,2,3,4,5,6, 7.  Письмо цифры 7 26 Числа 8, 9.  Письмо цифры 8 Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и  величин, их упорядочения.  Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности, составлять числовую  последовательность по заданному ил самостоятельно  выбранному правилу. Использовать     математическую  терминологию Работать с информацией: находить, обобщать и  представлять данные (с помощью и самостоятельно);  интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и  обобщать данные, формулировать выводы и прогнозы).  Писать цифры Составлять  числовые равенства,  иллюстрирующие  состав однозначных чисел. Использовать знаки + и для записи сложения и вычитания. Выполнять сложение и вычитание в пределах 10 с опорой на   наглядность   (рисунки,   схемы,   геометрические   модели чисел). Использовать  при   сложении   знание   переместительного закона, при вычитании взаимосвязь сложения и вычитания. Восстанавливать  равенства:   подбирать   пропущенные числа, выбирать знак + или — в соответствии со смыслом равенства.  исать цифры Составлять  числовые равенства,  иллюстрирующие  состав однозначных чисел. Использовать знаки + и для записи сложения и вычитания. Выполнять сложение и вычитание в пределах 10 с опорой на   наглядность   (рисунки,   схемы,   геометрические   модели чисел). Использовать  при   сложении   знание   переместительного закона, при вычитании взаимосвязь сложения и вычитания. 11.10 13.10 16.10 Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.  Письмо цифры 9 Число 10.  Запись числа 10 Числа от 1 до 10. Закрепление по теме  «Числа от 1 до 10 и число 0»  Знакомство с проектом «Числа в  загадках, пословицах и поговорках», с  источниками информации. Восстанавливать  равенства:   подбирать   пропущенные числа, выбирать знак + или — в соответствии со смыслом равенства.  Писать цифры Составлять  числовые равенства,  иллюстрирующие  состав однозначных чисел. Использовать знаки + и для записи сложения и вычитания. Выполнять сложение и вычитание в пределах 10 с опорой на   наглядность   (рисунки,   схемы,   геометрические   модели чисел). Использовать  при   сложении   знание   переместительного закона, при вычитании взаимосвязь сложения и вычитания. Восстанавливать  равенства:   подбирать   пропущенные числа, выбирать знак + или — в соответствии со смыслом равенства.  Писать цифры Составлять  числовые равенства,  иллюстрирующие  состав однозначных чисел. Писать цифры Составлять  числовые равенства,  иллюстрирующие  состав однозначных чисел. Писать цифры  Отбирать  загадки,   пословицы   и   поговорки,   содержащие числа. Собирать  и   классифицировать   информацию   по   разделам (загадки, пословицы и поговорки). Работать  в   группе:   планировать   работу,   распределять работу   между   членами   группы.   Совместно   оценивать результат работы. Сантиметр – единица измерения длины Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Измерение отрезков  сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной  длины. Сравнивать длины предметов Работать с информацией Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в  сантиметрах).Сравнивать длины предметов Работать с информацией 27 28 29 30 31 17.10 18.10 20.10 23.10 24.10 32 Увеличить. Уменьшить. Измерение  длины отрезков с помощью линейки 33 Число 0. Цифра 0 34 35 Сложение с нулём.  Вычитание нуля Закрепление знаний по теме «Числа от  1 до 10 и число 0» 36 Что узнали? Чему научились?  Проверка знаний учащихся по теме  «Числа от 1 до 10 и число 0» Моделировать ситуации, иллюстрирующие увеличение или уменьшение чисел..  Сравнивать длины предметов Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах).  Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности, составлять числовую  последовательность по заданному ил самостоятельно  выбранному правилу. Использовать     математическую  терминологию Составлять модель числа. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и  величин, их упорядочения.  Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности, составлять числовую  последовательность по заданному ил самостоятельно  выбранному правилу. Записывать и решать примеры на сложение и вычитание с  числом 0. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой  последовательности, составлять числовую  последовательность по заданному ил самостоятельно  выбранному правилу. Использовать     математическую  терминологию  Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Использовать различные приёмы проверки правильности  нахождения числового выражения Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. 37 Прибавить и вычесть число 1   Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание. 56ч. Моделировать действия сложение и вычитание с помощью 25.10 27.10 07.11 08.11 10.11 13.11 Прибавить число 1 Вычесть число 1   Прибавить и вычесть число 2 . Название   чисел   при   сложении. Слагаемые.   Использование этих терминов при чтении записей    Сумма. 38 39 40 41 Структура   задачи   (условие,   вопрос). Анализ   задачи.   Запись   решения   и ответа. Составление и решение задач на сложение     и   вычитание   по   одному рисунку 42 Составление и решение задач на  сложение  и вычитание по одному  рисунку 43 Прибавить и вычесть число 2.  Составление и заучивание таблиц □ □ □    +/­ 2 .   +   /­   1 .  + /­ 1,  предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам   схемы   арифметических   действий   сложение   и вычитание, записывать но ним числовые равенства. Читать равенства,   используя   математическую   терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять  сложение   и   вычитание   вида: Присчитывать и отсчитывать по 1. Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам   схемы   арифметических   действий   сложение   и вычитание, записывать но ним числовые равенства. Читать равенства,   используя   математическую   терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида:  Присчитывать и отсчитывать по 1, 2. Выделять задачи из предложенных текстов. Моделировать    рисунков, схематических   рисунков   и   решать   задачи,   раскрывающие смысл   действий   сложение   и   вычитание;   задачи   в   одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решать   задачи  в   1   действие   на   нахождение   суммы   и остатка. Читать схемы, иллюстрирующие количество предметов. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее  целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее  целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Выполнять краткую запись разными способами, в том  числе с помощью геометрических образов (отрезок,  прямоугольник и др.). Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по с   помощью   предметов, 14.11 15.11 17.11 20.11 21.11 22.11 44 45 Присчитывание и  отсчитывание по 2 Задачи на увеличение (уменьшение)  числа на несколько единиц (с одним  множеством предметом) 46 Закрепление.  Задания творческого и  поискового характера. 47­48 Закрепление. Что узнали? Чему  научились?  49  Дополнительные задания творческого  и поискового характера 50­51 Прибавить и вычесть число 3.  52 Приёмы вычислений Сравнение отрезков. Решение  текстовых задач 24.11 27.11 28.11 29.11 01.12 04.12 05.12 06.12 08.12 □ . □  +/­ 2  + /­ 1,  рисункам   схемы   арифметических   действий   сложение   и вычитание, записывать но ним числовые равенства. Читать равенства,   используя   математическую   терминологию (слагаемые, сумма). Выполнять сложение и вычитание вида:  Присчитывать и отсчитывать по 1, 2. Решать задачи  в 1 действие на увеличение (уменьшение) числа   на   несколько   единиц   (с   одним   множеством предметом). Объяснять   и   обосновывать  действие,   выбранное   для решения задачи. Дополнять  условие   задачи   недостающим   данным   или вопросом. Предлагать несколько  вариантов решения комбинаторной задачи. Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Выполнять сложение и вычитание вида:  Присчитывать и отсчитывать по 1, 2, 3 □  + /­ 3 .  .   + /­ 3 □ Выполнять сложение и вычитание вида:  Присчитывать и отсчитывать по 1, 2, 3. Решать задачи  в 1 действие на увеличение (уменьшение) числа   на   несколько   единиц   (с   одним   множеством предметом). Объяснять   и   обосновывать  действие,   выбранное   для решения задачи. Дополнять  условие   задачи   недостающим   данным   или вопросом. Предлагать несколько  вариантов решения комбинаторной задачи. 53 54 55 56 57 Прибавить и вычесть число 3.  составление и заучивание таблиц.  Присчитывание и отсчитывание по 3. Сложение и соответствующие случаи  состава чисел  Решение текстовых задач  Решение текстовых задач Дополнение  условия задачи числом. Постановка  вопросов. Запись решения задачи в  таблице. Прибавить и вычесть число 3. Решение  задач. «Странички для  любознательных» ­ дополнительные  задания творческого и поискового  характера:  узоры, применение знаний в измененных  условиях, задачи  логического характера. □ Выполнять сложение и вычитание вида:  Присчитывать и отсчитывать по 1, 2, 3.  + /­ 3 .  Применять навык прибавления и вычитания 1, 2, и 3 к  любому числу в пределах 10. Пользоваться математическими терминами: «задача»,  «условие», «решение», «вопрос», «ответ».  Решать  текстовые задачи арифметическим способом Применять навык прибавления и вычитания 1, 2, и 3 к  любому числу в пределах 10. Решать  текстовые задачи  арифметическим способом Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. 58­61 Повторение. Что узнали? Чему  62 научились? Обобщение и закрепление знаний  учащихся по теме «Прибавить и  вычесть число 3» Проверка знаний  «Проверим себя и оценим свои  достижения» Решение задач изученных видов  63 64­65 Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.  Решение задач Задачи на увеличение числа на  несколько единиц (с двумя  множествами предметов)  Прибавить и вычесть число 4. Приёмы  66 67 Применять навык прибавления и вычитания 1, 2, и 3 к  любому числу в пределах 10. Применять навык прибавления и вычитания 1, 2, и 3 к  любому числу в пределах 10. Решать  текстовые задачи  арифметическим способом Правильно читать и слушать задачи, представлять  ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и  её вопрос. Выполнять вычисления вида:  □  +/­ 4.   11.12 12.12 13.12 15.12 18.12 19.12 20.12 22.12 25.12 26.12 27.12 29.12 12.01 вычислений   68­69 Решение задач и выражений  70 71 72 73 74 75 76 77 78 Задачи на разностное сравнение чисел Прибавить и вычесть число 4.  Составление и заучивание таблиц Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4.  Решение задач Переместительное свойство сложения Перестановка слагаемых и её  применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9 Перестановка слагаемых. Прибавить  числа 5, 6, 7, 8, 9 Перестановка слагаемых. Прибавить  числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения Подготовка к решению зада в два  действия: план решения задачи. Подготовка к решению задач  в два  действия: деление задачи на смысловые части. Прибавлять и вычитать  числа 3, 4 с опорой на модель числового ряда.  Выполнять вычисления вида:  Прибавлять и вычитать  числа 3, 4 с опорой на модель числового ряда.  Решать задачи  +/­ 4. □       □ □  +/­ 4. Решать задачи на разностное сравнение чисел. Выполнять вычисления вида:  Прибавлять и вычитать  числа 3, 4 с опорой на модель числового ряда. Составлять на основе вычислений таблицу сложения, пользоваться таблицей сложения как справочным материалом.  Выполнять вычисления вида:  Прибавлять и вычитать  числа 3, 4 с опорой на модель числового ряда. Составлять на основе вычислений таблицу сложения, пользоваться таблицей сложения как справочным материалом.  Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.  +/­ 4. Выполнять  вычисления,  применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять  вычисления,  применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. Составлять план решения задачи в два действия. Составлять план решения задачи в два действия. 15.01 16.01 17.01 19.01 22.01 23.01 24.01 26.01 29.01 30.01 31.01 79 80 81 82 83 84 85 86 Закрепление. «Странички для  любознательных» ­ дополнительные  задания творческого и поискового  характера:  сравнение геометрических  фигур по форме, по цвету, по  количеству составляющих их частей;  применение знаний в измененных  условиях, задачи логического  содержания. Повторение: Что узнали? Чему  научились? Связь между суммой и слагаемыми  Связь между суммой и слагаемыми  Связь между суммой и слагаемыми  Решение задач и выражений Название чисел при вычитании.  Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.  Использование этих терминов при  чтении записей Вычитание из чисел 6, 7.  Состав чисел 6, 7 Вычитание из чисел 6, 7.  Связь сложения и вычитания  Подготовка к введению задач в 2  действия 87 Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел  Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. 02.02 Выполнять  вычисления,  применяя знания состава чисел и знания о связи суммы и слагаемых. равенства, Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам   схемы   арифметических   действий   сложение   и вычитание, записывать но ним числовые равенства.  Читать  терминологию (уменьшаемое,вычитаемое,разность). □   применяя Выполнять  вычисления   вида:   6   ­   знания   состава   чисел   6,   7   и   знания   о   связи   суммы   и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.   используя   математическую ,   7   ­   □ ,   , 7,  □   применяя знания Выполнять  вычисления вида: 6 ­  состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.  Наблюдать  и  объяснять,   как   связаны   между   собой   две простые задачи, представленные в одной цепочке. □ Выполнять вычисления вида: 6 ­  ,  □ □ ,  8 ­  , 7 ­  9 05.02 06.02 07.02 09.02 19.02 20.02 21.02 26.02 8, 9.  Подготовка к введению задач в 2  действия Подготовка к введению задач  в 2 действия 88 Вычитание из числа 10. Таблица  сложения и соответствующие случаи  вычитания 89 Килограмм  90 Литр  91 92 93 Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка»  Повторение: Что узнали7 Чему  научились? Проверка знаний. Проверим себя и  оценим свои достижения. Названия и последовательность чисел  от 11до 20 ­  □ □ , 7 ­  ,  8 ­  9 , □  применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и ­,  применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10.  Наблюдать  и  объяснять,   как   связаны   между   собой   две простые задачи, представленные в одной цепочке. □ Выполнять вычисления вида: 6 ­  ,  ,  10□ ­  знания о связи суммы и слагаемых. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Взвешивать предметы с точностью до килограмма.  Сравнивать предметы по массе. Упорядочивать  предметы, располагая их в порядке увеличения  (уменьшения) массы  Работать с информацией Сравнивать сосуды по вместимости. Упорядочивать  сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности. Сравнивать объёмы емкостей. Работать с информацией Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль  правильности и полноты выполнения алгоритма  арифметического действия.  Использовать математическую терминологию Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Использовать различные приёмы проверки правильности  нахождения числового выражения  Самостоятельно выбирать способ решения задачи. Контролировать и оценивать свою работу. ТЕМА 4. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ. (11Ч) Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их 27.02 28.02 02.03 05.03 06.03 07.03 94 95 96 97 98 99 100 Образование чисел из одного десятка и  нескольких единиц Чтение и запись чисел Дециметр  Случаи сложения и вычитания,  основанные на знаниях нумерации вида: 10+7,17­7, 17­10 Подготовка к изучению таблицы  сложения в пределах 20 Решение задач. Подготовка к изучению таблицы  сложения в пределах 20.  Решение задач Закрепление по теме «Числа от 1 до  20» Странички для любознательных. 101 Повторение пройденного: Что узнали?  Чему научились? Подготовка к  введению задач в два действия 102 Контрольная работа следования при счёте. Читать  и  записывать  числа   второго   десятка,   объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счёте. Читать  и  записывать  числа   второго   десятка,   объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. Переводить  одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять вычисления вида 15+1, 16—1, 10+5, 14—4, 18 —10, основываясь на знаниях по нумерации. Выполнять вычисления вида 15+1, 16—1, 10+5, 14—4, 18 —10, основываясь на знаниях по нумерации.  Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные   в   более   мелкие,   используя   соотношения   между ними. Выполнять вычисления вида 15+1, 16—1, 10+5, 14—4, 18 —10, основываясь на знаниях по нумерации. Выполнять вычисления вида 15+1, 16—1, 10+5, 14—4, 18 —10, основываясь на знаниях по нумерации.  Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Составлять  план   решения   задачи   в   два   действия. Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу, её результат,  09.03 12.03 13.03 14.03 16.03 19.03 20.03 21.03 23.03 103­ 104 Подготовка к введению задач в два действия.  Ознакомление с задачей в два действия делать выводы на будущее Составлять план решения задачи в два действия. Решать задачи в два действия.  ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (22 Ч) 105 Общий приём сложения однозначных  чисел с переходом через десяток 106 Случаи сложения … + 2 … +3   107 Случаи сложения … + 4 108 Случаи сложения … + 5 109 Случаи сложения … + 8 110 Случаи сложения … + 7 111 Случаи сложения … +8, … + 9 Таблица сложения 112 Моделировать  приём   выполнения   действия   сложение   с переходом   через   десяток,  используя  предметы,  разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять  сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Моделировать  приём   выполнения   действия   сложение   с переходом   через   десяток,  используя  предметы,  разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять  сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера,   применять   знания   и   способы   действий   в изменённых условиях. Моделировать  приём   выполнения   действия   сложение   с переходом   через   десяток,  используя  предметы,  разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять  сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера,   применять   знания   и   способы   действий   в изменённых условиях. Моделировать  приём   выполнения   действия   сложение   с переходом   через   десяток,  используя  предметы,  разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять  сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера,   применять   знания   и   способы   действий   в изменённых условиях. Моделировать  приём   выполнения   действия   сложение   с переходом   через   десяток,  используя  предметы,  разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять  сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового 02.04 03.04 04.04 06.04 09.04 10.04 11.04 13.04 16.04 17.04 113 Решение задач и выражений 114­ 115 Закрепление знаний по теме  «Табличное сложение 20»  «Странички для любознательных» ­  дополнительные задания творческого и  поискового характера:  задачи  логического характера, узоры, работа  на «Вычислительной машине» и др. 116 Повторение: Что узнали? Чему  научились? 117 Общий приём вычитания  однозначных  чисел с переходом через десяток Прием вычитания числа по частям 118 Случаи вычитания  11 – … 119 Случаи вычитания 12 – …  характера,   применять   знания   и   способы   действий   в изменённых условиях. Выполнять  сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера,   применять   знания   и   способы   действий   в изменённых условиях. Моделировать  приём   выполнения   действия   сложение   с переходом   через   десяток,  используя  предметы,  разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять  сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера,   применять   знания   и   способы   действий   в изменённых условиях. Моделировать  приём   выполнения   действия   сложение   с переходом   через   десяток,  используя  предметы,  разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять  сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять задания творческого и поискового характера,   применять   знания   и   способы   действий   в изменённых условиях. Моделировать  приёмы выполнения действия вычитание с переходом   через   десяток,  используя  предметы,  разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять  вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Моделировать  приёмы   выполнения   действия   вычитание   с переходом   через   десяток,   используя   предметы,   разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять  вычитание   чисел   с   переходом   через   десяток   в пределах 20. Выполнять  задания   творческого   и   поискового   характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. 18.04 20.04 23.04 24.04 25.04 27.04 30.04 120 Случаи вычитания 13 – …  121 Случаи вычитания  14 – …  122 Случаи вычитания 15 – …  123 Случаи вычитания  16 – … 124 Случаи вычитания 125 17 – …, 18 – …  Закрепление знаний по теме  «Табличное сложение и вычитание  чисел.  126 Повторение: Что узнали? Чему  научились? 127 Контрольная работа 128 Закрепление и обобщение знаний по  теме «Табличное сложение и  вычитание» Решение задач. 129 Проект: «Математика вокруг нас.  Форма, размер, цвет. Узоры и  орнаменты» 02.05 04.05 07.05 08.05 11.05 14.05 15.05 16.05 18.05 21.05 Моделировать  приёмы выполнения действия вычитание с переходом   через   десяток,  используя  предметы,  разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. Выполнять  вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Выполнять  задания творческого и поискового характера, применять   знания   и   способы   действий   в   изменённых условиях. Контролировать и оценивать свою работу, её результат,  делать выводы на будущее  ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (5Ч) Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;  находить значение числового выражения в 1­2 действия. Обобщать и систематизировать знания  Решать  арифметические задачи, строит отрезки, выполняет действия сложения и вычитания в пределах 20. Собирать  информацию:   рисунки,   фотографии   клумб, цветников, рабаток. Наблюдать,   анализировать   и   устанавливать  правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования. Составлять свои узоры. Контролировать  выполнение   правила,   по   которому составлялся узор. Работать в группах: составлять план работы, распределять виды   работ   между   членами   группы,   устанавливать   сроки выполнения   работы   по   этапам   и   в   целом,   оценивать 130 Проверка знаний. Проверим себя и  оценим свои достижения. 131 Путешествие по таблице «Сложение и  вычитание в пределах первого десятка» Закрепление по теме «Геометрические  фигуры. Измерение длины» 132 результат работы. Контролировать и оценивать свою работу, её результат,  делать выводы на будущее. Контролировать и оценивать свою работу, её результат,  делать выводы на будущее. Обобщать и систематизировать знания  Представлять  числа в пределах 20 в виде суммы десятка и  отдельных единиц. Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с  геометрическими формами Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины (в сантиметрах). Сравнивать длины предметов Работать с информацией 22.05 23.05 25.05 Программа по математике. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Москва.  Учебник. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова «Математика» в 2­ух частях с                Перечень  учебно – методического обеспечения 1. Просвещение. 2016г. 2. электронным приложением. 1 класс. Просвещение. 2015 г 3. 4. 5. Рабочая тетрадь по математике в 2­х частях. М.И. Моро, С.И. Волкова. 1 класс. Просвещение. 2016г. Проверочные работы по математике. С. И. Волкова. Просвещение. 2016г. Поурочные разработки по математике. Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко.  Вако. 2012г.

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса

Рабочая программа по математике для 1 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018