Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
30.10.2017
Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"
Рабочая программа состоит из трех разделов: планируемые результаты освоения программы, содержание программы, учебно-тематический план. Первый раздел показывает, какие личностные и метапредметные результаты должны освоить дети по математике во втором классе. Во втором разделе дано содержание изучаемого материала. В третьем - указано количество часов, отводимое на изучение каждой темы.
программа математика 2.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Слизневская основная школа Рассмотрена и принята                                                              Утверждена на заседании ШМО                                                 приказом директора школы учителей начальных классов протокол №1 от 25 августа   2017г              от 30августа 2017г № 1­194 Рабочая программа Название предмета:   Математика Класс: 2 Срок реализации: 2017­2018 уч. г. Кол­во часов по программе:  136 ч, 4 часа в неделю Учитель: Кладова Светлана Николаевна Программа: «Математика». Предметная линия учебников системы «Школа России» 1—4 классы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова — М.: «Просвещение», 2016. Учебник: «Математика» 2 класс в 2 ч.  Авторы: М.И.Моро, М.А.Бантова,Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова М.: «Просвещение», 2012. 1 Слизнево, 2017 г. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета 2­й класс Личностными результатами изучения предметно­методического курса  «Математика» во 2­м классе является формирование следующих умений:   Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие   для   всех   простые   правила   поведения,   самостоятельно     делать  выбор, какой поступок совершить. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2­м классе  являются формирование следующих универсальных учебных действий.  Регулятивные УУД:  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.   Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную  проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на  уроке.   Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по  предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник,  простейшие приборы и инструменты).  Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная  информация (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.  Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной  задачи.   Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так  и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях   Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы. Коммуникативные УУД:  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной  речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).  Слушать и понимать речь других.  Вступать в беседу на уроке и в жизни.   Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им. 2 Предметными результатами  изучения курса «Математика» во 2­м классе являются формирование следующих умений Учащиеся должны уметь: 100;  ­ использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до ­ использовать   при   вычислениях   на   уровне   навыка   знание   табличных   случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20; ­ использовать   при   выполнении   арифметических   действий   названия   и   обозначения операций умножения и деления; ­ осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них; ­ использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; чисел в пределах 100; ­ читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; ­ осознанно следовать   алгоритмам устного и  письменного сложения и  вычитания ­ решать задачи в 1­2 действия на сложение и вычитание и простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в) на разностное и кратное сравнение; ­ измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины; ­ узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; ­ узнавать   и   называть   плоские   геометрические   фигуры:   треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты; ­ находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника). СОДЕРЖАНИЕ КУРСА  2­й класс (4 часа в неделю, всего – 136 ч, 4 ч резерв) Числа и операции над ними. Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч) 3 Десяток.   Счёт   десятками.   Образование   и   название   двузначных   чисел.   Модели двузначных   чисел.   Чтение   и   запись   чисел.   Сравнение   двузначных   чисел,   их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. Сложение и вычитание чисел.(71ч) Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания Изменение   результатов   сложения   и   вычитания   в   зависимости   от   изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания. Умножение и деление чисел.(38ч) Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы   одинаковых   слагаемых.   Операция   умножения.   Переместительное   свойство умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел. Величины и их измерение. Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника. Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени – час. Текстовые задачи. Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется: а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; в) разностное сравнение; Элементы геометрии. 4 Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы. Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части. Элементы алгебры. Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 –   а; при заданных числовых значениях переменной.  Использование   скобок   для   обозначения   последовательности   действий.   Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. Решение уравнений вида а ± х = b; х –   а = b; а –   х = b;  Занимательные и нестандартные задачи. Логические   задачи.   Арифметические   лабиринты,   магические   фигуры, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками. Итоговое повторение.(11ч) № п/п 1 2 3 4 5 Тематический план учебного курса Название раздела Количество часов Числа от 1 до 100. Нумерация Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание Числа от 1 до 100. Умножение и деление Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление Итоговое повторение. Проверка знаний Итого 5 16 71 17 21 11 136

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2017