Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
09.01.2019
Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"
Программа по математике для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы М.И. Моро, С. И. Волковой, С.В. Степановой «Математика», завершённой предметной линии учебников «Математика», авт. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. (УМК «Школа России»).
РП Математика 2 В класс.doc
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 39» города Смоленска  (МБОУ «СШ № 39»)  Рассмотрено на заседании педагогического совета                        Директор  Протокол № 1 от              Утверждаю                                                                                                                   от  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК «Школа России» для 2 класса  начального общего образования 2018 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа   по   математике   для   2   класса   разработана   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего   образования,   Концепции духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   России,   планируемых результатов   начального   общего   образования,   авторской   программы   М.И.   Моро,   С.   И. Волковой,   С.В.   Степановой   «Математика»,   завершённой   предметной   линии   учебников «Математика»,     авт. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.       (УМК   «Школа   России»).  Ориентирована   на   работу   по   учебно­методическому комплекту «Школа России»:  М.И.   Моро,   С.И.   Волкова,   С.В.   Степанова   Математика.   2   класс:   учебник   для общеобразовательных организаций. В 2 ч..: Просвещение, 2016. (Школа России)  Обучение   математике   является   важнейшей   составляющей   начального   общего образования.   Этот   предмет   играет   важную   роль   в   формировании   у   младших   школьников умения учиться. Начальное   обучение   математике   закладывает   основы   для   формирования   приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов,   устанавливать   причинно­следственные   связи,   закономерности,   выстраивать логические   цепочки   рассуждений.   Изучая   математику,   они   усваивают   определённые обобщённые   знания   и   способы   действий.  Универсальные   учебные   действия   обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к   самостоятельному   поиску   и   усвоению   новой   информации,   новых   знаний   и   способов действий, что составляет основу умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.  Основными целями начального обучения математике являются:  Математическое развитие младших школьников.  Формирование системы начальных математических знаний.   Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Задачи:  — формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира  — развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;  — развитие пространственного воображения; — развитие математической речи; — формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно­познавательных и практических задач; — формирование умения вести поиск информации и работать с ней; — формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; — развитие познавательных способностей; — воспитание стремления к расширению математических знаний; — формирование критичности мышления; — развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других. 2 Числа от 1 до  100.  Нумерация. Числа от 1 до  100.  Нумерация. 14 ч Числа от 1 до  100. Сложение  и вычитание. 48 ч Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики   с   окружающей   действительностью   и   с   другими   школьными   предметами. Начальный   курс   математики   является   курсом   интегрированным:   в   нём   объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.                       2.   СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Название разделов и тем Кол­во часов для изучения Содержание учебного материала, практические, самостоятельные работы обучающихся Формы контроля 2ч Числа от 1 до 20. Повторение чисел  первого и второго десятка. Десяток.   Счёт   десятками   до   100. Образование и запись чисел от 20­100 Устная нумерация чисел от 11 до 100 Письменная нумерация чисел до 100 Однозначные и двузначные числа  Единицы измерения длины ­ миллиметр  Миллиметр Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Метр. Таблица единиц длины Случаи   сложения   и   вычитания, основанные   на   разрядном   составе слагаемых Замена   двузначного   числа   суммой разрядных слагаемых Единицы стоимости: рубль, копейка Что узнали? Чему научились? Оценка достижений Обратные задачи Обратные задачи.  Сумма и разность отрезков Задачи на  нахождение неизвестного уменьшаемого Решение задач на нахождение  неизвестного вычитаемого  Решение задач. Закрепление пройденного  Час. Минута. Определение времени по  часам Длина ломаной Практическая работа № 1  Закрепление изученного материала Работа над ошибками. Закрепление  изученного. Странички для  любознательны Порядок выполнения  действий в выражениях со скобками  Числовые выражения   Сравнение  числовых выражений Стартовая контрольная работа (тест) Контрольная  работа № 1   за 1 четверть Контрольная  работа № 2  за 2 четверть   Контрольный  устный счет №1 3 22 ч Сложение и  вычитание  чисел от 1 до  100  (письменные  приемы  вычисления). Умножение и  деление. 25ч Периметр многоугольника Свойства сложения Проект №1 «Узоры и орнаменты на  посуде» Подготовка к изучению устных приёмов  сложения и вычитания Приёмы вычислений для случаев вида  36+2, 36+20, 36­2, 36­20 Решение задач Приём сложения вида 26+7 Приёмы вычитания вида 35­7 Буквенные выражения    Решение  уравнений.                       Проверка сложения. Проверка вычитания Оценка достижений Письменный приём сложения вида 45+23 Письменный приём вычитания вида 57­ 26.  Решение задач Прямой угол.  Практическая работа № 2 Письменный приём сложения вида 37+48 Прямоугольник Письменный приём сложения вида 87+13 Закрепление. Решение задач Письменный приём вычитания вида  32+8; 40­8 Письменный приём вычитания вида  50­24 Закрепление письменных приёмов  вычитания и сложения  Свойство противоположных сторон  прямоугольника.    Практическая работа № 3 Квадрат  Проект №2 «Оригами» Конкретный смысл действия умножения Решение задач Периметр прямоугольника Умножение на 1 и на 0 Название компонентов при умножении Переместительное свойство умножения Конкретный смысл деления Решение задач на деление Названия  компонентов деления Странички для  любознательных Взаимосвязь между  компонентами умножения Приёмы  умножения и деления с числом 10 Задачи  с величинами: цена, количество,  стоимость Задачи на нахождение  неизвестного третьего слагаемого Контрольная  работа за 1  полугодие   Контрольная  работа № 3 за 3  четверть 4 Контрольная  работа № 4   за 4 четверть Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации (тест) Контрольный  устный счет №2 Закрепление пройденного Оценка достижений  Умножение числа 2. Умножение на 2 Деление на 2 Решение задач на деление Странички для любознательных Что узнали. Чему научились? Умножение числа 3. Умножение на 3 Деление на 3 Закрепление пройденного. Что узнали. Чему научились?   Нумерация чисел от 1 до 100 Числовые и буквенные выражения Равенство. Неравенство. Уравнение.  Сложение и вычитание Свойства сложения. Таблица сложения Решение задач Решение задач Единицы времени, массы, длины Геометрические фигуры Проверка знаний. Обобщение изученного Игра «Умники и  умницы» Оценка достижений Табличное  умножение и  деление. 14ч Итоговое повторение 10ч Проверка знаний 1ч 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  №/п Название темы 1 2 3 4 5 6 7 8 Числа от 1 до 20. Повторение. Числа от 1 до 100. Нумерация. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100  (письменные приемы вычисления). Умножение и деление. Табличное умножение и деление. Итоговое повторение. Проверка знаний.                                     ИТОГО: Количество часов Резерв 2 14 48 22 25 14 10 1 136 5 4. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике для 2 В класса  (количество часов: в год ­ 136; в неделю ­ 4) № п/п Тема урока Домашнее задание Дата Корректировка КТП                     Числа от 1 до 20. Повторение (2 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Числа от 1 до 20 Числа от 1 до 20  с.3­4  с.5 Числа от 1 до 100. Нумерация. (14 часов) Десяток.   Счёт   десятками   до   100. Образование и запись чисел от 20­100 Устная нумерация чисел от 11 до 100 Письменная нумерация чисел до 100 Однозначные и двузначные числа  с. 6 с.7 с.8  с.9 Единицы измерения длины ­ миллиметр  с.10 Стартовая контрольная работа (тест) Работа над ошибками.  Миллиметр Наименьшее трёхзначное число. Сотня . Метр. Таблица единиц длины с.11 с.12 с.13 Случаи   сложения   и   вычитания, с.14 6 13 14 15 16 основанные   на   разрядном   составе слагаемых Замена   двузначного   числа   суммой разрядных слагаемых с.15 Единицы стоимости: рубль, копейка с.16, с.17 Решение нестандартных задач  с.18­19, 24 Обобщение изученного материала Оценка достижений  с.22­23                   Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.  (48часов) 17(1) Обратные задачи 18(2) Обратные задачи. Сумма и разность  отрезков 19(3) Задачи на нахождение неизвестного  уменьшаемого 20(4) Решение задач на нахождение  неизвестного вычитаемого  21(5) Решение задач. Закрепление  пройденного 22(6) Час. Минута. Определение времени по  часам 23(7) Длина ломаной 24(8) Длина ломаной. Практическая работа № 1 Закрепление изученного материала Контрольная работа № 1  за 1 четверть  Работа над ошибками.  Решение нестандартных задач Порядок выполнения действий в  выражениях со скобками  Числовые выражения Сравнение числовых выражений Периметр многоугольника Свойства сложения Свойства сложения Проект №1 «Узоры и орнаменты на  25 (9) 26 (10) 27 (11) 28 (12) 29 (13) 30 (14) 31 (15) 32 (16) 33 (17) 34 с. 26 с. 27 с. 28 с.29 с.30 с.31 с.32­33 с.34 ­35 с.36­37 с.38­39 с.40 с.41 с.42­43 с.44­45 с. 46­47 7 посуде» Решение нестандартных задач Повторение изученного материала Что узнали? Чему научились? Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания Приёмы вычислений для случаев вида  36+2, 36+20 Приёмы вычислений для случаев вида  36­2, 36­20 Приёмы вычислений для случаев вида  26+4 Приёмы вычислений для случаев  30­7 Приёмы вычислений для случаев вида  60­24 Решение задач. Решение задач Приём сложения вида 26+7 Приёмы вычитания вида 35­7 Закрепление изученных приёмов  сложения и вычитания Закрепление изученных приёмов  сложения и вычитания.  Решение  нестандартных задач Решение нестандартных задач Закрепление пройденного Контрольный устный счет №1 Повторение изученного материала Работа над ошибками Буквенные выражения Буквенные выражения. Буквенные выражения. Закрепление изученного Контрольная работа № 2 за 2 четверть   Работа над ошибками Уравнение. Решение уравнений Уравнение. Решение уравнений Уравнение. Решение уравнений с.48­49 с.50­53 с.54­56 с.57 с.58 с.59 с.60 с.61 с.62 с. 63 с.64­65 с.66 с.67 с. 68 с.69 с.70­73 с.74­75 с.76­77 с. 78 с.79 С.80­81 С.82  с.82 (18) 35 (19) 36 (20) 37 (21) 38 (22) 39 (23) 40 (24) 41 (25) 42 (26) 43 (27) 44 (28) 45 (29) 46 (30) 47 (31) 48 (32) 49 (33) 50 (34) 51 (35) 52 (36) 53 (37) 54 (38) 55 (39) 56 (40) 57 (41) 8 58 (42) 59 (43) 60 (44) 61 (45) 62 (46) 63 (47) 64 (48) 65 (1) 66 (2) 67 (3) 68 (4) 69 (5) 70 (6) 71 (7) 72 (8) 73 (9) 74 (10) 75  (11) 76 (12) 77 (13) 78 (14) 79 (15) 80 (16) Уравнение. Решение уравнений с. 83 Контрольная работа за 1 полугодие  (тест) Работа над ошибками Проверка сложения Проверка вычитания Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились? Обобщение изученного материала Оценка достижений  с. 84­85 с.86­87 с.88­89 с.90­93 Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные приемы вычисления)  22ч Письменный приём сложения вида  45+23 Письменный приём вычитания вида 57­ 26 Решение задач Практическая работа № 2 Прямой угол.  Закрепление. Решение задач Письменный приём сложения вида  37+48 Прямоугольник Письменный приём сложения вида  87+13 Закрепление. Решение задач. Письменный приём вычитания вида  32+8; 40­8 Повторение изученного материала Что узнали? Чему научились? Повторение изученного материала Что узнали? Чему научились? Письменный приём вычитания вида  50­24 Закрепление письменных приёмов  вычитания и сложения  Закрепление письменных приёмов  вычитания и сложения Свойство противоположных сторон  прямоугольника.    Практическая работа № 3 с. 4 с.5­6 с.7 с. 8­9 с. 10­11 с.12­13 с.14­15 с.16 с. 17 с. 18 С.20­24 С.24­28 с. 29 с.30 С.31 с. 32­33 9 81 (17) 82 (18) 83 (19) 84 (20) 85 (21) 86 (22) 87 (1) 88 (2) 89 (3) 90 (4) 91 (5) 92 (6) 93 (7) 94 (8) 95  (9) 96 (10) 97 (11) 98 (12) 99 (13) 100 (14) 101 (15) 102 (16) 103 (17) 104 Квадрат  Проект №2 «Оригами» с.34­35 с.36­37 Решение нестандартных задач с.38­39, 46 Повторение изученного материала Что узнали? Чему научились? Повторение изученного материала Что узнали? Чему научились? Обобщение изученного материала Оценка достижений  С.40­41 С.42­43 С.44­45 Конкретный смысл действия умножения с.47­48               Умножение и деление (25 часов) Конкретный смысл действия  умножения. Закрепление Решение задач Периметр прямоугольника Умножение на 1 и на 0 с. 49­50 с. 51 с. 52 с.53 Название компонентов при умножении с. 54­55 Переместительное свойство умножения с.56 Закрепление изученного материала.  С.55­57 Контрольная работа № 3  за 3 четверть  Работа над ошибками Конкретный смысл деления Решение задач на деление Решение задач на деление Названия компонентов деления Повторение пройденного «Что узнали,  чему научились?» Решение нестандартных задач Решение нестандартных задач Закрепление пройденного с. 58 с.59 с.60­61 с.62 с.63 с.64­65, 71 с.64­65, 71 10 (18) 105  (19) 106 (20) 107 (21) 108 (22) 109 (23) 110 (24) 111 (25) 112 (1) 113 (2) 114 (3) 115 (4) 116 (5) 117 (6) 118 (7) 119 (8) 120 (9) 121 (10) 122 (11) 123 (12) 124 (13) 125 (14) Что узнали. Чему научились? Закрепление пройденного Обобщение изученного материала Оценка достижений  Взаимосвязь между компонентами  умножения Приёмы умножения и деления с числом  10 Задачи с величинами: цена, количество,  стоимость Задачи на нахождение неизвестного  третьего слагаемого Закрепление пройденного  с.66­68 с.68­70 с. 72­73 с.74 с.75 с. 76 с.77                      Табличное умножение и деление.   (14часов) Умножение числа 2. Умножение на 2 с.80 Умножение числа 2. Умножение на 2 с.81­82 Деление на 2 Решение задач на деление Решение нестандартных задач Закрепление пройденного. Обобщение изученного материала Оценка достижений  Умножение числа 3. Умножение на 3 Умножение числа 3. Умножение на 3 Деление на 3 Деление на 3 Деление на 3 Закрепление пройденного. Контрольный устный счет №2  Что узнали. Чему научились? Закрепление пройденного Контрольная работа № 4  за 4 четверть  с.83­84 с.85 С.86­87 с.88­89 с. 90 с.91 с. 92 с. 93­94 С.95 с.96­99 с.96­99                   Повторение.  Проверка знаний   (11часов) 126 (1) Работа над ошибками  Закрепление пройденного с.96­99 11 127 (2) 128 (3) 129 (4) 130 (5) 131 (6) 132 (7) 133 (8) 134 (9) 135 (10) 136 (1) Нумерация чисел от 1 до 100 Числовые и буквенные выражения с.102­103 Контрольная работа в рамках  промежуточной аттестации (тест) Равенство. Неравенство. Уравнение.  Сложение и вычитание с. 103 с.104 Свойства сложения. Таблица сложения с.105­106 Решение задач с.106­108 Единицы времени, массы, длины с.109 Геометрические фигуры Обобщение изученного Игра «Умники и  умницы» СВОДНАЯ ТАБЛИЦА УРОКОВ КОНТРОЛЯ УУД Контрольные работы(тесты)\ контр. раб. 1 2/2 2 1/2 год 3/4 Оценка достижений 1 2 2 3 год 5 1 1/1 Практические работы/устный Проекты счет 2 2/1 год 3/2 1 1 2 1 год 2 5. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ  ПРЕДМЕТА  Личностные результаты У учащегося будут сформированы: • понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между  различными объектами; • элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной  деятельности (поурочно и по результатам изучения темы); • элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за  проделанную работу; • элементарные правила общения (знание правил общения и их применение); • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых  заданий и упражнений); • уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему  здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования: 12 • интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами  окружающего мира; • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний; • потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.                                 Метапредметные результаты Регулятивные Учащийся научится: • понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в  коллективной деятельности; • составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач; • выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с  учителем и одноклассниками; • в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать  наиболее рациональный.              Учащийся получит возможность научиться: • принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать  предложения других учеников по её решению; • оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые  исправления; • выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины,  символы и знаки; • *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений. Познавательные Учащийся получит возможность научиться: • строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах; • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи; • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между  различными объектами; • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической  фигуре; • применять полученные знания в изменённых условиях; • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера; • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с  недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио­  и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых); • представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ,  текст, таблицы). Учащийся получит возможность узнать: • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково­ символической форме (на моделях); 13 • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для  решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств  геометрических фигур; • анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной  форме (пересказ, текст, таблицы). Коммуникативные Учащийся получит возможность  научиться: • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос; • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения; • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели  работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности,  анализировать ход и результаты проделанной работы; • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра  по обсуждаемому вопросу; • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.             Учащийся получит возможность научиться: • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение,  аргументированно его обосновывать; • *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения. Числа и величины Предметные результаты Учащийся получит возможность научиться: • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100; • сравнивать числа и записывать результат сравнения; • упорядочивать заданные числа; • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30; • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность  (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа; • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой  величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10  см; • читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой  величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с  точностью до минуты; • записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.           Учащийся получит возможность научиться: • группировать объекты по разным признакам; • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных  условиях и объяснять свой выбор. 14 Арифметические действия Учащийся получит возможность научиться: • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении  действий сложения и вычитания; • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных —  письменно (столбиком); • выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания; • называть и обозначать действия умножения и деления; • использовать термины: уравнение, буквенное выражение; • заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых  слагаемых; • умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10; • читать и записывать числовые выражения в 2 действия; • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со  скобками и без скобок); • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Учащийся получит возможность научиться: • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении; • решать простые уравнения подбором неизвестного числа; • моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических  рисунков и схематических чертежей; • раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»; • применять переместительное свойство умножения при вычислениях; • называть компоненты и результаты действий умножения и деления; • устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения; • выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Работа с текстовыми задачами Учащийся получит возможность научиться: • решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1  действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление; • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок; • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому  выражению, по решению задачи. Учащийся получит возможность научиться: • решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ Учащийся получит возможность научиться: • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой; • распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат); • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой  разлиновке с использованием линейки; • соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата). 15 Учащийся получит возможность научиться: • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ Учащийся получит возможность научиться: • читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения  между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр); • вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника,  четырёхугольника, пятиугольника). Учащийся получит возможность научиться: • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации; • вычислять периметр прямоугольника (квадрата). РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ Учащийся получит возможность научиться: • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания; • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц; • проводить логические рассуждения и делать выводы; • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др.,  выделяя верные и неверные высказывания. Учащийся получит возможность научиться: • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество,  стоимость; • общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.       16

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2019