Рабочая программа по математике для 3 класса
Оценка 5

Рабочая программа по математике для 3 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
16.03.2018
Рабочая программа по математике для 3 класса
Рабочая программапо математике для 3 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе рабочей программы «Математика». Предметная линия учебников системы «Школа России», авторы:М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, М.,«Просвещение», 2016 год. Программа рассчитана на 136 часов в год (4 часа в неделю). Учебник «Математика, 3 класс», авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова ,М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.М.,«Просвещение», 2014 год.
математика.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программапо математике для 3 класса составлена в соответствии с Федеральным  государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе рабочей  программы «Математика». Предметная линия учебников системы «Школа России», авторы:М.И.  Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, М.,«Просвещение», 2016 год.  Программа рассчитана на 136 часов в год  (4 часа в неделю). Учебник «Математика, 3 класс», авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова ,М.А. Бантова,  Г.В. Бельтюкова.М.,«Просвещение», 2014 год.  1.Планируемые результаты усвоения учебного предмета «Математика» Освоения   математического   содержания   обеспечиваются   условия   для   достижения   обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными   результатами  изучения   предметно­методического   курса   «Математика»   в   3   ­   м классе является формирование следующих умений:   Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).  В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делатьвыбор, какой поступок совершить. Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.  Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно Метапредметными   результатами  изучения   курса   «Математика»   в   3­м   классе   являются формирование следующих универсальных учебных действий.  Регулятивные УУД:   с учителем   Учиться планировать учебную деятельность на уроке.   Высказывать   свою   версию,   пытаться   предлагать   способ   её   проверки   Работая   по предложенному   плану,   использовать   необходимые   средства   (учебник,   простейшие   приборы   и инструменты).  Познавательные УУД:  (знания) для решения учебной  задачи в один шаг.   предложенных учителем  словарях и энциклопедиях.  таблица, схема, иллюстрация и др.).  Коммуникативные УУД:  уровне одного предложения или небольшого текста).    Слушать и понимать речь других. Вступать в беседу на уроке и в жизни.  Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им. Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.  Добывать   новые   знания:   находить   необходимую   информацию   как   в   учебнике,   так   и   в Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы. Предметными   результатами  изучения   курса   «Математика»   в3­м   классе   являются формирование следующих умений Учащиеся должны уметь: ­ использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; осознанно   следовать     алгоритмам   устного   и   письменного   сложения   и   вычитания   чисел   в ­ использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20; ­   использовать   при   выполнении   арифметических   действий   названия   и   обозначения   операций умножения и деления; ­ осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них; ­   использовать   в   речи   названия   единиц   измерения   длины,   объёма:   метр,   дециметр,   сантиметр, килограмм; ­ ­ пределах 100; ­ решать задачи в 1­2 действия на сложение и вычитание и простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в) на разностное и кратное сравнение; измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины; ­ узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; ­ ­ узнавать   и   называть   плоские   геометрические   фигуры:   треугольник,   четырёхугольник, пятиугольник,   шестиугольник,   многоугольник;   выделять   из   множества   четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты; ­ находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника). 2.Содержание учебного предмета «Математика». Сложение и вычитание (9 ч) Повторение приёмов сложения и вычитания. Устные приёмы сложения и вычитания.  Письменные приёмы сложения и вычитания. Задачи в 2 действия. Выражения с переменной. Табличное умножение и деление (55 ч)       Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.       Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность  деления на 0.       Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел  с помощью деления.       Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.).       Решение уравнений вида 58 – х = 27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий.       Решение подбором уравнений вида х ∙ 3=21, х : 4 = 9, 27 : х = 9. Площадь. Единицы  площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения  между ними.       Площадь прямоугольника (квадрата).       Обозначение геометрических фигур буквами.       Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.       Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).       Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Внетабличное умножение и деление (29 ч)       Умножение суммы на число. Деление суммы на число.       Устные приемы внетабличного умножения и деления.       Деление с остатком.       Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, a ∙ b, с : d; нахождение их значений при  заданных числовых значениях входящих в них букв.       Уравнения вида х ∙ 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания  взаимосвязей между результатами и компонентами действий. Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)       Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете.       Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы  разрядных слагаемых. Сравнение чисел.       Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч) Устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000. Приёмы устных вычислений вида  450+30, 620­200, 470+80, 560­90, 260+310, 670­140. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (18 ч) Умножение и деление (приёмы устных вычислений). Вычисления с числами больше 100, в  случаях, сводимых к известным устным вычислениям в пределах ста (700 × 3 и др.). Приёмы письменных вычислений        Письменные приемы сложения и вычитания. Письменные приемы умножения и деления на  однозначное число.       Решение задач в 1—3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление в течение  года 3. Тематическое планирование № Наименование   разделов   и тем Всего часов   по програм ме Всего часов спланирова но В   том числе на контро льные работы В том числе на провер очные работы Проекты 1 2 3 4 5 6 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.  Числа от 1 до 100.Табличное  умножение и деление Числа   от   1   до   100. Внетабличное   умножение   и деление.  Числа от 1 до 1000.Нумерация Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание   Числа от 1 до 1000.Умножение и деление  Итого 9 ч. 55 ч. 29 ч. 13ч. 12 ч. 18ч. 136 9 ч. 55 ч. 29 ч. 13 ч. 12 ч. 18 ч. 136 1 2 2 1 1 1 11 2 1 1 1 2 Календарно – тематическое планирование. Математика.  3 класс (136 ч.). Содержание (разделы, темы) Кол­во часов Дата проведения ЭОР Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. Выражения с переменной. Решение уравнений. Решение уравнений. Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Входной мониторинг Закрепление по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Контрольная работа «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». 9час 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Сентябрь 1 неделя Электронноеприложение  к  учебнику Сентябрь 2 неделя Итого: 9 час 1 к/р Числа от 1 до 100.Табличное умножение и деление Связь умножения и деления. Связь   между   компонентами   и   результатом   умножения   Четные   и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 3. Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Решение задач с понятиями «масса» и «количество» Порядок выполнения действий. Порядок выполнения действий Порядок выполнения действий 55час 1 1 1 1 1 1 1 1 Сентябрь 3 неделя Электронноеприложение  к  учебнику Сентябрь 4 неделя Документ­камера  №  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.  15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.  Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» Анализ проверочной работы. Таблица умножения и деления с числом 4. Закрепление изученного. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Задачи на уменьшение  числа в несколько раз. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 5. Задачи на кратное сравнение. Задачи на кратное сравнение. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 6. Решение задач. Решение задач. Проверочная работа «Решение задач» Таблица умножения и деления с числом 7. Странички для любознательных.  Наши проекты. Что узнали. Чему научились. Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» Анализ контрольной работы. Площадь. Сравнение площадей фигуры. Площадь. Сравнение площадей фигуры. Квадратный сантиметр. Площадь прямоугольника. Таблица умножения и деления с числом 8. Закрепление изученного. Решение задач. Таблица умножения и деления с числом 9. Квадратный дециметр. Таблица умножения. Закрепление. Закрепление изученного. Квадратный метр. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Октябрь 1 неделя Октябрь 2 неделя Октябрь 3 неделя Октябрь 4 неделя Электронноеприложение  к  учебнику Документ­камера Ноябрь 2 неделя Презентация  Ноябрь 3 неделя Электронноеприложение  к  учебнику Ноябрь 4 неделя Декабрь 1 неделя 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. Закрепление изученного. Решение задач изученного вида. Что узнали, чему научились. Что узнали, чему научились.  Умножение на 1 Умножение на 0. Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. Закрепление изученного. Доли. Окружность. Круг. Диаметр круга. Решение задач. Единицы времени. Контрольная работа за первое полугодие. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. Итого:  Умножение и деление круглых чисел. Деление вида 80:20 Умножение суммы на число. Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление изученного. Деление суммы на число. Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Делимое. Делитель. Частное. Проверка деления. Случаи деления вида 87:29 Проверка умножения. Решение уравнений. Решение уравнений. Декабрь 2  неделя Декабрь 3 неделя Декабрь 4 неделя Электронноеприложение  к  учебнику Документ­камера 55час 29ч 2 к/р,         2пр/р Январь 2 неделя Электронноеприложение  к  учебнику Электронноеприложение  к  учебнику Январь 3 неделя Январь 4 неделя Февраль 1 неделя Документ­камера 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. Закрепление изученного. Закрепление изученного. Контрольная работа по теме «Решение уравнений» Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных Деление с остатком. Деление с остатком Деление с остатком Решение задач на деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком. Что узнали. Чему научились. Наши проекты «Математика вокруг нас» Контрольная работа по теме «Деление с остатком». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Февраль 2 неделя Февраль 3 неделя Март 1 неделя Март 2 неделя Итого  29час 2 к/р Презентация  Числа от 1 до 1000.Нумерация 94. 95. 96. Анализ контрольной работы. Тысяча. Образование и название трехзначных чисел. Запись трехзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. 97. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. 98. 99. Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. 100. Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. 101. Сравнение трехзначных чисел. 102. Письменная нумерация в пределах 1000. 103. Единицы массы. Грамм. 104. Закрепление изученного. Закрепление изученного. 105. 106. Контрольная работа по теме « Нумерация в пределах 1000». 13 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Март 3 неделя Электронноеприложение  к  учебнику Март 4 неделя Апрель 1 неделя Документ­камера Итого  13час 1 к/р Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание 107. Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. 108. Приемы устных вычислений вида 450+30,620­200. 109. Приемы устных вычислений вида 470+80, 560­90. 110. Приемы устных вычислений вида 260+310 670­140. 111. Приемы письменных вычислений. 112. Алгоритм сложения трехзначных чисел. 113. Алгоритм вычитания трехзначных чисел. 114. Виды треугольников. 115. 116. Что узнали. Чему научились. Тест по теме «Нумерация чисел в пределах Закрепление изученного. тысячи» 117. Что узнали. Чему научились. 118. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». Итого  Числа от 1 до 1000.Умножение и деление (18ч) 119. Приемы устных вычислений. 120. Приемы устных вычислений. 121. Приемы устных вычислений. 122. Виды треугольников. Закрепление изученного. 123. 124. Приемы письменного умножения в пределах 1000. 125. Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Закрепление изученного. Закрепление изученного. 126. 127. 128. Приемы письменного деления в пределах 1000. 129. Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. 130. Проверка деления. 131. Закрепление изученного. 12 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Апрель 2 неделя Апрель 3 неделя Электронноеприложение  к  учебнику Документ­камера Апрель 4 неделя 12час 1 к/р, 1 пр/р Май 1 неделя Май 2 неделя Электронноеприложение  к  учебнику Май  3 неделя Электронноеприложение  к  учебнику Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. Закрепление изученного. 132. 133. 134. Итоговая контрольная работа. 135. 136. Обобщающий урок. Игра «По океану математики». Закрепление изученного. Май 4 неделя 1 1 1 1 1 Итого  18 час 1 к/р

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса

Рабочая программа по математике для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018