Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"
Оценка 5

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика
3 кл
23.12.2018
Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"
Данная рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об обра¬зовании», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования,Примерной программой начального общего образования по математике и авторской Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой «Математика». СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 3класс ♦ Таблица умножения на 6, 7, 8, 9. ♦ Больше в. Меньше в. ♦ Увеличить на. Увеличить в. Уменьшить на. Уменьшить в. ♦ Уравнение. Решение уравнений вида: х • 4 = 12; х : 4 = 7; 32 : х = 8. ♦ Ломаная линия. ♦ Равносторонний и равнобедренный треугольники. Прямоугольный, тупоугольный и остроугольный треугольники. ♦Умножение на 1, 10. ♦ Умножение на 0. Деление нуля. ♦ Умножение и деление круглого числа на однозначное число. ♦ Деление круглого числа на круглое число. ♦ Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное, однозначного числа на двузначное. ♦ Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. ♦ Деление двузначного числа на двузначное. ♦ Деление с остатком. ♦ Доли. Нахождение доли числа и числа по доле. Сравнение долей. ♦ Час. Минута. Сутки. ♦ Трехзначные числа. Нумерация. ♦ Километр. Килограмм. ♦ Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Календарь. ♦ Умножение и деление трехзначного числа на однозначное число. ♦ Многозначные числа. ♦ Площадь фигуры. ♦ Итоговое повторение.
Рабочая программа по матем.3кл..doc
Администрация   Аликовского    района     Чувашской     Республики Муниципальное   бюджетное     общеобразовательное      учреждение  «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И.Я. Яковлева»  Аликовского района Чувашской Республики                                                                                         РАССМОТРЕНА       на заседании ШМО  ……………… Протокол № ________  от   «__»_____________2018 г.                                                                                                                                                                                                                                                                         УТВЕРЖДЕНА Приказом МБОУ «Аликовская СОШ им.  И.Я. Яковлева» № _      от «__» ___________2018г. МАТЕМАТИКА 3 класс 2018 ­2019 учебный год Данная рабочая программа разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании»,   Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   начального   общего образования,Примерной программой начального общего образования по математике и авторской Б.П. Гейдмана, И.Э. Мишариной, Е.А. Зверевой «Математика». Составитель: Иванова Оксана Леонидовна , учитель начальных классов Пояснительная записка. Оглавление                                                                                                                                                                 Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» ……………. 2 Содержание учебного предмета «Математика» …….…...……..…………………….. 5 Тематическое планирование  учебного предмета «Математика» ………….................6 Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика» К   концу   третьего     обеспечиваются   условия   для   достижения   обучающимися   следующих   метапредметных и предметных результатов.   года   обучения   в   ходе   освоения   математического   содержания   личностных, В сфере личностных универсальных действий у учащихся будут сформированы внутренняя позиция   школьника   на   уровне   положительного   отношения   к   школе;   учебно­познавательный интерес   к   новому   материалу   и   способам   решения   новой   учебной   задачи;   готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Изучение   математики   способствует   формированию   таких   личностных   качеств,   как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.  Метапредметные результаты изучения курса (регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия) Регулятивные универсальные учебные действия. Ученик  научится: – принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;  –   планировать   своё   действие   в   соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её реализации, в том числе во внутреннем плане; –   различать   способ   и   результат   действия;   контролировать   процесс   и   результаты деятельности;  – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;  – выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах;  –   адекватно   оценивать   свои   достижения,   осознавать   возникающие   трудности   и   искать способы их преодоления. Ученик  получит возможность научиться: –  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; –  проявлять познавательную инициативу в учебном  сотрудничестве; –  осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; –     самостоятельно   адекватно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые коррективы  в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце  действия. Познавательные универсальные учебные действия  Ученик  научится: –     осуществлять   поиск   необходимой   информации   для   выполнения   учебных   заданий   с использованием учебной литературы; –  использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; –  ориентироваться на разнообразие способов решения задач; –  осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; –  осуществлять синтез как составление целого из частей; –  проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; –  устанавливать причинно­следственные связи; –     строить   рассуждения   в   форме   связи   простых   суждений     об   объекте,   его   строении, свойствах и связях; –   обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; –     осуществлять   подведение   под   понятие   на   основе   распознавания   объектов,   выделения существенных признаков и их синтеза; –  устанавливать аналогии; –  владеть общим приёмом решения задач. Ученик  получит возможность научиться: –  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; –   осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; –     осуществлять   синтез   как   составление   целого   из   частей,   самостоятельно   достраивая   и восполняя недостающие компоненты; –  осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; –     строить   логическое   рассуждение,   включающее   установление   причинно­следственных связей; –  произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. Коммуникативные универсальные учебные действия. Ученик научится: –  выражать в речи свои мысли и действия; –  строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет; –  задавать вопросы; –  использовать речь для регуляции своего действия. Ученик получит возможность научиться: –  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия; –  аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности; –  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. Предметные результаты выпускника начальной школы Числа и величины. Ученик научится: –  читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона; –     устанавливать   закономерность   —   правило,   по   которому   составлена   числовая последовательность,   и   составлять   последовательность   по   заданному   или   самостоятельно выбранному   правилу   увеличение/уменьшение числа в несколько раз); (увеличение/уменьшение   числа   на   несколько   единиц, –  группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; –     читать   и   записывать   величины   (массу,   время,   длину,   площадь,   скорость),   используя основные единицы измерения  величин и соотношения между ними (килограмм — грамм;  год — месяц — неделя — сутки — час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр). Ученик получит возможность научиться: –     классифицировать   числа   по   одному   или   нескольким       основаниям,   объяснять   свои действия; –   выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия. Арифметические действия. Ученик  научится: –  выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание). –  выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём   и числом 1); –  выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; –  вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).     Ученик  получит возможность научиться: –  выполнять действия с величинами; –  использовать свойства арифметических действий для  удобства вычислений; –  проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата  действия). Работа с текстовыми задачами.       Ученик научится: –  анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; –     решать   учебные   задачи   и   задачи,   связанные   с   повседневной   жизнью,   арифметическим способом (в 2–3 действия); –  оценивать правильность хода решения и реальность   ответа на вопрос задачи.            Ученик получит возможность научиться: –  решать задачи в 3–4 действия; –  находить разные способы решения задач; –  решать логические и комбинаторные задачи, используя рисунки. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.       Ученик  научится: –  описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости; –     распознавать,   называть,   изображать   геометрические   фигуры   (точка,   отрезок,   ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг); –  выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника; –  использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач; –  распознавать и называть геометрические тела (куб, шар); –  соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.              Ученик  получит возможность научиться: –  распознавать плоские и кривые поверхности; –  распознавать плоские и объёмные геометрические фигуры. Геометрические величины.  Ученик научится: –  измерять длину отрезка; –  вычислять периметр треугольника, прямоугольника  и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата; –  оценивать размеры геометрических объектов, расстояния  приближённо (на глаз). Ученик  получит возможность научиться: ­  вычислять периметр и площадь различных фигур прямоугольной   формы. Работа с информацией. Ученик   научится: –  читать несложные готовые таблицы; –  заполнять несложные готовые таблицы. Ученик  получит возможность научиться: –     распознавать   одну   и   ту   же   информацию,   представленную   в   разной   форме   (таблицы, диаграммы, схемы); –  планировать несложные исследования, собирать  и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм; –     интерпретировать   информацию,   полученную   при   проведении   несложных   исследований (объяснять, сравнивать и  обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Предлагаемая программа ставит своей целью привлечь внимание к классическому подходу к ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА изучению математики в начальной школе: ♦сформировать   у   учащихся   умение   выполнять   арифметические   действия   на   множестве натуральных чисел и применять полученные знания к решению текстовых задач, описывающих реальные ситуации окружающего мира; ♦ познакомить учащихся с простейшими геометрическими фигурами и величинами; ♦ приобщить учащихся к проведению несложных доказательств и логически корректных рассуждений; ♦ развить у школьников навыки решения задач с применением таких подходов к решению, которые  наиболее   типичны   и   распространены   в   областях   деятельности,   традиционно относящихся к информатике. Программа   математики   в   начальной   школе   решает   поставленные   задачи   через   четко выстроенную систему упражнений, формирующих соответствующие умения и навыки, и через систему заданий, развивающих интеллект и творческие способности учащихся. Гармоничное   сочетание   арифметической,   геометрической   и   логической   составляющих   — одна   из   основных   концептуальных   идей   курса   математики   начальной   школы.   Эта   идея реализуется   через   продуманную,   тщательно   продозированную,   методически   проработанную подачу материала на каждом уроке, учитывающую возрастные особенности учащихся. Учащимся предлагаются не только отдельные задания вычислительного, геометрического и логического характера, но и задания, требующие интеллектуальных усилий, связанных со всеми этими тремя направлениями одновременно. Стержневыми   идеями   курса  являются   идеи,   присущие   самой   математике   как  науке.  Это индукция,   упорядочивание,   симметрия,   мера,   математическое   моделирование   жизненных ситуаций. На этих же идеях строится курс математики основной и старшей школы. Эти идеи внедряются через систему проблемно­развивающих заданий, требующих от учащихся умения применять   одновременно   счет   и   геометрию,   логику   и   симметрию,   комбинаторику   и упорядоченный счет и т. д. Полученные умения и навыки позволят учащимся начальной школы успешно осваивать курс математики в дальнейшем. Современная лексика, включение сказочного и познавательного материала в большинство уроков делают процесс обучения занимательным и в   то   же   время   подводят   ученика   к   умению   отвлекаться   от   второстепенного   и   выделять математическое содержание задачи. СОДЕРЖАНИЕ  КУРСА 3класс ♦ Таблица умножения на 6, 7, 8, 9. ♦ Больше в. Меньше в. ♦ Увеличить на. Увеличить в. Уменьшить на. Уменьшить в. ♦ Уравнение. Решение уравнений вида: х • 4 = 12; х : 4 = 7; 32 : х = 8. ♦ Ломаная линия. ♦ Равносторонний   и   равнобедренный   треугольники.   Прямоугольный,   тупоугольный   и остроугольный треугольники. ♦Умножение на 1, 10. ♦ Умножение на 0. Деление нуля. ♦ Умножение и деление круглого числа на однозначное число. ♦ Деление круглого числа на круглое число. ♦ Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное, однозначного числа на двузначное. ♦ Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. ♦ Деление двузначного числа на двузначное. ♦ Деление с остатком. ♦ Доли. Нахождение доли числа и числа по доле. Сравнение долей. ♦ Час. Минута. Сутки. ♦ Трехзначные числа. Нумерация. ♦ Километр. Килограмм. ♦ Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Календарь. ♦ Умножение и деление трехзначного числа на однозначное число. ♦ Многозначные числа. ♦ Площадь фигуры. ♦ Итоговое повторение. Тематическое планирование учебного предмета «Математика».  3 класс. (136 часов) № уроков  Тема урока Кол­во часов Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Таблица  умножения на 2, 3, 4 и 5. Повторение  Сложение и  вычитание в пределах 100 (повторение) Таблица   умножения на 2, 3, 4 и 5(повторение) Увеличить на (в)... Уменьшить на (в)... Больше на (в)...  Меньше на (в)... Увеличить на...Увеличить в...   Уменьшить на... Уменьшить  в... Больше на... Больше в...   Меньше на... Меньше в...   Уравнение Уравнение Таблица умножения на 6 и на 7 Таблица умножения на 6 Уравнение  Таблица умножения на 6.  Таблица умножения на 7  Уравнение  Повторение  Ломаная линия Ломаная линия Таблица умножения на 8 и 9 Таблица умножения на 8  Треугольники  Таблица умножения на 9  Таблица умножения Таблица умножения Умножение и деление на 1 и 10.Деление числа на равное  ему число.Уножение0. Деление 0 Умножение на 1  Деление на 1  Деление на равное ему число  Умножение и деление на 10  Умножение на нуль  Деление нуля  Вычисления в пределах 100 Вычисления в пределах 100 (повторение)  Умножение двузначного числа на однозначное число Умножение и деление круглого числа на однозначное число  Деление круглого на круглое число  Делители числа  Вычисления в пределах 100  Умножение суммы на число  Умножение двузначного числа на однозначное число  Повторение  Деление двузначного числа на однозначное число 2 3 2 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 4 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 1 ­2 3­5 6 ­7 8­9 10 ­11 12 13­14 15 16 ­17 18­19 20 ­21 22 ­23 24­ 25 26 ­ 27 28 ­29 30 ­33 34 35 36 37 38 39 40­41 42 43 44 45 46­47 48­49 50­51 52­53 54­58 59­60 61 62­66 67­69 70 71 72 73 74 75 76 77 78­81 82­91 92 93 94­97 98­103 104 105 106 107 108 109 110­111 112 113 114 115­118 119 120 121 122­125 126­131 132 Деление суммы на число  Деление двузначного числа на однозначное  Деление двузначного числа на двузначное число Деление двузначного числа на двузначное  Вычисления в пределах 100  Деление с остатком Деление с остатком  Повторение  Доли. Час. Минута. Сутки Доли  Нахождение доли числа  Сравнение долей  Нахождение числа по доле  Час. Минута  Сутки  Доли.  Трехзначные числа. Сложение и вычитание чисел в  пределах 1000 Тысяча  Трехзначные числа  Сложение и вычитание чисел в пределах 1000  Календарь  Сложение и вычитание чисел в пределах 1000.  Умножение и деление трехзначных чисел на однозначное  число Умножение и деление трехзначных чисел на однозначные  числа  Многозначные числа  Сочетательный закон умножения  Умножение и деление чисел на 10  Умножение и деление чисел на 100  Умножение и деление чисел на 1000  Умножение круглых чисел  Деление круглых чисел  Умножение и деление круглых чисел  Многозначные числа. Умножение и деление круглых чисел  Миллиметр  Единицы измерения длины  Сложение и вычитание многозначных чисел  Площадь фигуры. Единицы измерения площади.  Площадь прямоугольника Площадь фигуры  Площадь прямоугольника  Единицы измерения площади  Площадь прямоугольника.  Повторение Повторение  Итоговая работа  2 5 2 1  5 3 1 1 1 1 1 1 1 1 4 10 1 1 4 6 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 4 1 1 1 4 6 1 133­136 Повторение изученного 4 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА  На   первой   ступени   школьного   обучения   в   ходе   освоения   математического   содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностными результатами обучающихся являются: ♦ готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); ♦ способность   характеризовать   собственные   знания   по  предмету,   формулировать   вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; ♦ познавательный интерес к математике как науке. Метапредметными результатами обучающихся являются: ♦ способность   анализировать   учебную   ситуацию   с   точки   зрения   математических характеристик; ♦ устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира; ♦ строить алгоритм поиска необходимой информации; ♦ определять логику решения практической и учебной задачи; ♦умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи. Предметными результатами обучающихся являются: ♦ полученные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; ♦уметь   выбирать   и   использовать   в   ходе   решения   изученные   алгоритмы,   свойства арифметических действий; ♦ способы нахождения величин, приемы решения задач, умение использовать приобретенные знания на практике; ♦ умение решать задачи с применением таких подходов к решению, которые наиболее типичны и распространены в областях деятельности, традиционно относящихся к информатике. Учебно­методический комплект «Математика» включает: 1.Учебную программу курса «Математика». 2. Рабочую   программу   к   учебникам  Б.П.   Гейдмана,   И.Э.   Мишариной,   Е.А.   Зверевой «Математика». 1—4 классы. 3. Учебники для каждого года обучения. 4. Рабочие тетради (для каждого класса). 5. Методические рекомендации для учителя (для каждого класса). 6. Мультимедийные приложения к учебникам (для каждого класса). Закон Российской Федерации «Об образовании». Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /  Литература для учителя: 1. 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373. О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального  3. общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября  2009 года № 373 / Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241. 4. Математика: программа курса для 1—4 классов общеобразовательных учреждений / авт.­  сост. Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева М., 2011. 5. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / авт.­сост Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева М., 2013. 6.Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений:  в 2 ч. / авт.­сост  Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева М., 2013. 7.О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. Контрольные и проверочные работы по математике. 1­3 класс (1­3). – М.: «Аквариум», 2009. Литература для учащихся 1. Математика: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / авт.­сост Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева М., 2013. 2. Математика: рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений: в 2 ч. / авт.­ сост Б.П. Гейдман, И.Э. Мишарина, Е.А. Зверева М., 2013. 3. О.В.Узорова, Е.А,Нефедова 2500 задач по математике:1­4 кл. (1­4); 1­3 кл. (1­3). – М.: ООО  «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. 4. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова. 3000 примеров по математике (Табличное умножение и  деление). 2 класс. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2007. 5. О.В.Узорова, Е.А. Нефедова500 задач по математике. М.: АСТ Астрель, 2012. Интернет ресурсы      .      ru    1. Math.ru: Математика и образование http  2. Газета "Первое сентября" http  3. Газета "Начальная школа" http  4. Математические олимпиады и олимпиадные задачи http       ://       www  5. Международный математический конкурс "Кенгуру" http   ://   www  6. Методика преподавания математики http       .      ru      .      chat        ://       methmath 7. Международная конференция "Математика. Компьютер. Образование"       ://       www       .      math    .  ru             .      ru  ://   ps   .   lseptember        .       lseptember      ://       nsc         .      zaba      .      ru  .  kenguru        .  sp   .  ru   http   ://   www   .  mce    .  biophys    .  msu   .  ru    : //   www  8. Мегаэнциклопедия портала "Кирилл и Мефодий" http  9. Сеть творческих учителей http://www.it­n.ru/  10. Интернет­Университет Информационных Технологий http://www.intuit.ru     11. Каталог образовательных ресурсов http://katalog.iot.ru/ 12. Школьные ресурсы http://salikovo.chuvash.org/Web/Classes.html      13. Сайт Аликовской школы  http://www.alikovo.ucoz.ru 14. Министерство образования ЧР http://www.  .  ru  .   megabook  .  cap   .  ru        gov

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по математике для 3 класса по  УМК "Начальная инновационная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018