Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
5 кл—6 кл
14.09.2018
Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина
7 дек 5 кл.docx
№ № у             №   уро ка           №   уро ка  Тема урока Кор рекц ия Пла нируе мая дата прове дения Фак тичес кая дата прове дения Характеристика    деятельности  учащегося     теме 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 Натуральные числа и  шкалы (15ч) Обозначение натуральных  чисел  01.09 Чтение   натуральных чисел   и   запись 02.09   Решение упражнений по теме «Обозначение натуральных чисел»   отрезка Отрезок.   Длина 03.09 04.09 Решение упражнений по теме   «Отрезок.   Длина отрезка» 07.09 Треугольник 08.09 Плоскость. Луч   Прямая. 09.09 Решение упражнений по теме «Плоскость   10.09                   и правильно встречающиеся свойства Описывать натуральных   чисел.   Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды записывать Читать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их Грамматически читать математические выражения Распознавать   на   чертежах, рисунках, в окружающем мире   фигуры: геометрические точку,   отрезок, многоугольник. Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников. Строить отрезки   заданной   длины. Приводить   примеры   аналогов геометрических   фигур   в окружающем мире. Измерение отрезков, выражение   одних   единиц измерения через другие. Распознавать   на   чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические   фигуры: отрезок, прямая   Распознавать   на   чертежах, рисунках, в окружающем мире Прямая. Луч» 9 10 9 Шкалы и координаты 11.09 10   Координатный луч 14.09 11 11 12 12 Решение упражнений по теме   «Шкалы   и координаты» Диагностический  срез   Меньше или больше 15.09 16.09 13 13 Меньше или больше 17.09 14 15 14  Контрольная работа  №   1   по   теме «Натуральные числа и шкалы»   контрольной 15 Анализ работы.  Решение упражнений   по   теме «Меньше или больше» 18.09 21.09 Сложение и  вычитание  натуральных чисел  (21ч) Сложение   натуральных чисел  22.09 16 1             различными точки   координатный   наносить   единичные геометрические   фигуры:   луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. Пользоваться шкалами Изображать луч, отрезки Определять координаты точек, отмечать на координатном   луче   по заданным координатам. Сравнивать числа по разрядам, по   значимости.   Выполнять перебор   всех   возможных вариантов   для   пересчета объектов   или   комбинаций, комбинации, выделять отвечающие заданным условиям Сравнение отрезков по длине. Решать   текстовые   задачи арифметическими   способами, оценивать критически полученный ответ, осуществлять   самоконтроль, проверяя на ответ соответствие условию Уметь приобретенные   навыки в   деятельности  Анализировать   и   осмысливать текст задачи, переформулировать   условие,   извлекать необходимую информацию,   моделировать условие   с   помощью   схем, рисунков, реальных предметов воспроизводить знания   и конкретной                 сложение Выполнять натуральных   чисел.   Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать   взаимосвязи между   компонентами   и 17 18 19 20 2 3 4 5   Свойства   сложения натуральных чисел 23.09 Свойства натуральных чисел   сложения 25.09 Применение   свойства сложения при вычислениях   28.09 Применение   свойств сложения   при   решении задач 29.09 21 6 Вычитание  30.09 22 23 24 25 7 8 9 Свойства вычитания Применение   свойств вычитания при вычислениях   01.10 02.10 Применение   свойств вычитания при решении задач 05.10 10 Контрольная работа  №   2   по   теме «Сложение и вычитание   06.10                 результатом при сложении Формулировать   и переместительное сочетательное свойства сложение   натуральных   чисел, свойства нуля при сложении Грамматически   верно   читать числовые выражения, содержащие действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел Грамматически   верно   читать выражения, числовые содержащие действия сложения.   Решать   примеры   и задачи. Решать задачи. Анализировать и   осмысливать   текст   задачи, переформулировать   условие, необходимую извлекать   информацию,   моделировать условие   с   помощью   схем, рисунков, реальных предметов. Выполнять вычитание натуральных   чисел.   Верно использовать в речи термины: уменьшаемое, разность, вычитаемое.   Устанавливать взаимосвязи между компонентами   и   результатом при вычитании Формулировать свойства вычитания натуральных чисел    Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи Решать задачи. Анализировать и   осмысливать   текст   задачи, переформулировать   условие,   извлекать необходимую информацию,   моделировать условие   с   помощью   схем, рисунков, реальных предметов Уметь воспроизводить знания   и приобретенные   навыки в   конкретной деятельности 26 натуральных чисел» 11 Анализ   контрольной работы.   Числовые   и буквенные выражения 07.10 27 12 Числовые   и   буквенные выражения 08.10 28 29 30 31 32 33 13 14 15 16 17     Буквенная запись свойств   сложения   и вычитания Буквенная запись свойств   сложения   и вычитания Решение упражнений по   «Буквенная теме   запись   свойств сложения и вычитания» Упрощение   выражений с   помощью   свойств сложения и вычитания Уравнение  09.10 19.10 20.10 21.10 22.10 18 Решение уравнений 23.10 34 19 Решение упражнений по теме «Уравнение» 26.10 35 20 задач   на Решение   составление  уравнений 27.10 36 28.10 21 Контрольная работа   №   3   по   теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»       Верно   использовать   в   речи термины: числовое выражение, значение числового выражения.. Вычислять   числовое   значение буквенного   выражения   при заданных значениях букв Составлять буквенное выражение по условию задачи   Записывать свойства сложения с помощью букв Записывать вычитания с помощью букв свойства   составлять выражения по условию задач буквенные       Верно   использовать   в   речи термины:   уравнение,   корень уравнения.  Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий Выполнять   перебор   всех возможных   вариантов   для пересчета   объектов   или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям простейшие Составлять уравнения по условиям задач. Уметь   строить   логическую рассуждений, цепочку критически оценивать полученный ответ, осуществлять   самоконтроль, проверяя на соответствие условию задачи Уметь приобретенные   навыки   в деятельности воспроизводить знания   и конкретной ответ Умножение и деление  натуральных чисел  (27ч) Анализ работы. натуральных чисел    контрольной   Умножение 29.10 Свойства   умножения натуральных чисел 30.10 Свойства   умножения натуральных чисел 02.11 37 38 39 1 2 3 40 4 Решение упражнений по теме «Умножение натуральных чисел»   03.11 41 42 43 44 45 46 5 6 7 8 9 10 Решение задач по теме  «Умножение натуральных чисел» 05.11     Деление натуральных чисел 06.11   Деление   натуральных чисел 09.11 Решение упражнений по теме «Деление натуральных чисел»     на Решение   задач   деление   натуральных чисел Решение   задач   на 12.11 10.11 11.11               и   и свойства умножение Выполнять   Верно натуральных   чисел. использовать в речи термины: произведение, множитель Формулировать переместительное сочетательное умножения Грамматически   верно   читать   и   буквенные числовые   содержащие выражения,   действие умножение. Вычислять   числовое   значение буквенного   выражения   при заданных значениях букв записывать Читать   выражения, буквенные составлять буквенные выражения по условиям задач. Анализировать   и   осмысливать текст задачи, переформулировать   условие, извлекать необходимую   информацию,   моделировать условие   с   помощью   схем, рисунков, реальных предметов   Исследовать простейшие закономерности, числовые   проводить   числовые эксперименты деление Выполнять натуральных   чисел.   Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель Формулировать свойства деления   натуральных   чисел. Формулировать свойства нуля и единицы при делении Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий  Решать текстовые задачи     Решать текстовые задачи 47 11 деление   натуральных чисел  Решение задач по теме «Деление   натуральных чисел» 13.11 48 12 Решение уравнений 16.11 13 14 15 Деление с остатком Деление с остатком 17.11 18.11 Решение задач по  теме «Деление с остатком» 19.11 16 Контрольная работа 49 50 51 52 53 54 №   4   по   теме «Умножение и деление   натуральных чисел» 17 Анализ     контрольной работы   Упрощение выражений Распределительное свойство умножения 18 55 19 Распределительное свойство умножения 56 20 Решение упражнений по теме «Упрощение выражений»   20.11 30.11 01.12 02.12 03.12       свойства Записывать умножения и   деления натуральных чисел с помощью букв,   преобразовывать   на   их основе   числовые   и   буквенные выражения   и   использовать   их для рационализации письменных     и   устных вычислений,   для   упрощения буквенных выражений Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий Выполнять деление с остатком Устанавливать   взаимосвязи между   компонентами   при делении с остатком Устанавливать   взаимосвязи между   компонентами   при делении с остатком Уметь приобретенные   навыки   в деятельности воспроизводить знания   и конкретной     Упрощать выражения   буквенные       Формулировать распределительное   свойство умножения относительно сложения   и   относительно вычитания Находить значения выражений Формулировать   сочетательное умножения. свойство Упрощать буквенные выражения Составлять   уравнения   по условиям задач. Анализировать   и   осмысливать текст задачи, переформулировать   условие, извлекать необходимую   информацию,   моделировать условие   с   помощью   схем, рисунков, реальных 57 21   Решение   упражнений по   теме   «Упрощение выражений 04.12 58 59 60 61 22 23 24 25 Порядок   выполнения действий Действия   первой   и второй ступени Составление программы   и   схемы выполнения действий Степень числа 07.12 08.12 09.12 10.12 62 25 Квадрат и куб числа 11.12 27 Контрольная работа 14.12 по   теме   №   5  «Упрощение выражений»             Площади и объемы( 12ч) Анализ   контрольной работы. Формулы 15.12 63 64 65 1 2 Решение   упражнений на   составление формул 16.12 66 3 Площадь 17.12           строить предметов: цепочку логическую рассуждений; критически оценивать   полученный   ответ, осуществлять   самоконтроль, проверяя на ответ соответствие условию. Решать   уравнения.   Решать задачи   с   помощью   уравнений.   Исследовать простейшие закономерности, числовые   проводить   числовые эксперименты Находить   значения   числовых выражений Находить   значения   числовых выражений Находить   значения   числовых выражений     Вычислять   значения   степени. Верно   использовать   в   речи термины: степень и показатель степени Вычислять значения выражений, содержащих степень. Грамматически верно читать   числовые   и   буквенные выражения, содержащие степень. Уметь приобретенные   навыки   в деятельности воспроизводить знания   и конкретной         Верно   использовать   в   речи термин   формула.   Выполнять вычисления   по   формулам. Грамматически   верно   читать используемые формулы Моделировать несложные ситуации с помощью формул; выполнять   вычисления   по формулам.   Использовать знания о зависимостях  между величинами   скорость,   время, путь   при   решении   текстовых задач Верно   использовать   в   речи 67 4   площади Формула прямоугольника и квадрата  18.12 68 5 Единицы   измерения площадей 21.12 69 6 Вычисление площадей 22.12 70 7 Вычисление площадей 23.12 71 8 Прямоугольный параллелепипед 24.12 72 9 73 10 25.12 28.12 Объем   Объемы. прямоугольного параллелепипеда  Контрольная . работа   №   6   по   теме «Площади и объемы»         Выражать термин   площадь.   Вычислять площадь фигуры . Вычислять площади квадратов и   прямоугольников   по   Решать   задачи, формулам. используя свойства равновеликих фигур. Моделировать несложные зависимости   с   помощью формул площади прямоугольника   и   площади квадрата Выражать   одни   единицы измерения   площади   через другие.   одни единицы   измерения   площади через другие Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников   (в   простейших случаях),   используя   формулы площади и прямоугольника Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников   (в   простейших случаях),   используя   формулы площади и прямоугольника Распознавать   на   чертежах, рисунках, в окружающем мире   фигуры, геометрические имеющие форму прямоугольного параллелепипеда, куба; изображать   прямоугольный параллелепипед Вычислять   объем   фигуры   по количеству кубических сантиметров, уложенных в ней квадрата квадрата                     Уметь приобретенные   навыки   в деятельности    воспроизводить знания   и конкретной 74 11 Анализ   контрольной работы.   Нахождение объема 29.12 Вычислять   объёмы   куба   и прямоугольного параллелепипеда,   используя прямоугольного параллелепипеда   и куба 75 12 30.12 Решение   задач   на нахождение   объема прямоугольного параллелепипеда   и куба                        Обыкновенные дроби (23ч) 76 1 Окружность и круг 31.12 77 2 Окружность и круг 08.01 78 79 80 81 82 3 4 5 6 7 Доли 11.01 Обыкновенные дроби  12.01 Решение   задач   на дроби 13.01 Решение   задач   на дроби 14.01 Сравнение дробей 15.01 формулы   объёма   куба   и прямоугольного параллелепипеда Выражать   одни   единицы измерения объёма через другие Анализировать   и   осмысливать текст задачи, переформулировать   условие, извлекать необходимую   информацию,   моделировать условие с помощью схем.       числитель Распознавать   на   рисунках,   в окружающем мире   геометрические   фигуры, имеющие   форму   окружности, круга. Изображать окружность с использованием циркуля изучаемые Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус   и   диаметр,   дуга окружности Верно   использовать   в   речи термины:  доля,   обыкновенная дробь, и знаменатель дроби  Изображать   обыкновенные дроби на   координатном луче. Грамматически   верно   читать записи   дробей   и   выражений, содержащих   обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку Анализировать   и   осмысливать текст     извлекать необходимую   информацию, решать задачи Анализировать   и   осмысливать текст     извлекать необходимую   информацию, решать задачи Сравнивать   дроби     с координатного пользуясь правилом обыкновенные   помощью луча   и задачи,     задачи, 83 8 Сравнение   дробей   с одинаковыми знаменателями 18.01 84 9 19.01 Решение   задач   на сравнение   дробей   с одинаковыми знаменателями 85 10 Правильные неправильные дроби   и 20.01 86 11 Решение   задач   на дроби 21.01 87 12 Контрольная работа 22.01 88 № 7 по теме  « дроби»   Обыкновенные 12 Анализ   контрольной   Сложение работы. дробей с одинаковыми знаменателями 25.01 89 14 Вычитание   дробей   с одинаковыми знаменателями  26.01 90 15 Решение задач по теме «Сложение и   27.01           обыкновенные Сравнение   Решать   текстовые дроби. арифметическими задачи   способами, критически оценивать   полученный   ответ, осуществлять   самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Анализировать   и   осмысливать текст задачи, переформулировать   условие,   извлекать необходимую информацию,   моделировать условие   с   помощью   схем, рисунков, реальных предметов Изображать   на координатном луче и неправильные   дроби.   Верно использовать термины «правильная» и «неправильная» дробь. Сравнивать   правильные   и неправильные   дроби     с единицей и друг с другом Анализировать   и   осмысливать текст   задачи,   извлекать необходимую   информацию, решать текстовые задачи правильные                       дробей воспроизводить знания   и конкретной Уметь приобретенные   навыки   в деятельности Формулировать и записывать с помощью   букв   правило сложения с одинаковыми   знаменателями. Выполнять сложение обыкновенных   дробей   с одинаковыми  знаменателями Формулировать и записывать с помощью   букв   правило вычитания с одинаковыми   знаменателями. Выполнять вычитание обыкновенных   дробей   с одинаковыми  знаменателями Решать   текстовые   задачи арифметическими   способами дробей вычитание   дробей   с одинаковыми знаменателями» 91 16 Деление и дроби 28.01 92 17 Решение   упражнений по   теме   «Деление   и дроби» 29.01 93 18 Смешанные числа 01.02 94 19 Решение   упражнений по   теме   «Смешанные числа» 02.02 95 20 Сложение чисел   смешанных 96 21 97 22 Вычитание чисел   смешанных Сложение   и   вычитание смешанных чисел 03.02 04.02 05.02               число числа   вычислений,   анализировать   и осмысливать   текст   задачи, критически оценивать   полученный ответ Использовать   эквивалентные представления   обыкновенных дробей. Использовать свойство деления   суммы   на   число   для рационализации вычислений Анализировать   и   осмысливать текст задачи, переформулировать   условие, необходимую извлекать   строить информацию,   логическую цепочку рассуждений Выполнять   преобразование неправильной   дроби   в смешанное   и смешанного   в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные   и   неправильные дроби   преобразование Выполнять в неправильной   дроби   и   смешанное в смешанного   дробь. неправильную Записывать единицы измерения   массы,   времени, длины   в   виде   обыкновенных дробей и смешанных чисел Моделировать   в   графической и   предметной   форме   понятия и   свойства,   связанные   с понятием   смешанного   числа. Грамматически   верно   читать записи выражений, содержащих смешанные числа. Выполнять вычитание смешанных   чисел,   у   которых дробная часть первого меньше дробной   части   второго   или отсутствует вовсе Выполнять вычитание смешанных чисел,   у которых дробная часть первого меньше дробной   части   второго   или число числа 98 99     08.02 отсутствует вовсе Уметь приобретенные   навыки в   деятельности 23 Контрольная работа №   8   по   теме «Сложение и вычитание дробей   с одинаковыми знаменателями» Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13ч) Анализ   контрольной   работы.     Десятичная запись дробных чисел 09.02 1     воспроизводить знания   и конкретной 100 2 Десятичная   дробных чисел запись 10.02 101 102 103 104 105 106 107 3 4 5 6 7 8 9 108 10 Сравнение десятичных дробей 11.02 Сравнение десятичных дробей 12.02 Решение   упражнений по   теме   «Сравнение десятичных дробей» 15.02 Сложение   десятичных дробей 16.02 Решение   упражнений по   теме   «Сложение десятичных дробей» Вычитание десятичных дробей  17.02 18.02 19.02 Решение   упражнений по   теме   «Вычитание десятичных дробей» Решение   задач   на 29.02         и   читать Записывать десятичные дроби, представлять   обыкновенную дробь   в   виде   десятичной   и наоборот.   Называть   целую   и дробную   части   десятичных дробей Грамматически   верно   читать выражений, записи содержащих десятичные дроби.   Записывать   в   виде десятичных   дробей   значения величин, содержащих различные единицы измерений Уравнивать количество знаков в   дробной   части   числа. Сравнивать десятичные дроби. Сравнивать десятичные дроби. Изображение десятичных дробей на координатном луче Сравнивать десятичные дроби, а   также   значения   величин различных   единиц   измерений. Определять   между   какими соседними натуральными числами   находится   данная десятичная дробь   десятичной Представление дроби в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение десятичных дробей Разложение десятичных дробей по разрядам. Сложение десятичных дробей Вычитание десятичных дробей. Разложение десятичных дробей по разрядам. десятичных Разложение дробей разрядам.   Вычитание десятичных дробей Решение   текстовых   задач,   по 109 11 сложение и вычитание десятичных дробей Приближенные значения чисел 01.03 110 111 112 113 114   анализ   и   осмысление   условия задачи Верно   использовать   в   речи термины: приближенное значение числа с недостатком (с избытком)  Округлять   десятичные   дроби до заданного разряда Уметь приобретенные   навыки в   деятельности воспроизводить знания   и конкретной               Выполнять умножение десятичных   дробей   на натуральные  числа в  столбик. Решать   примеры   в   несколько действий Выполнять умножение десятичных   дробей   на натуральные числа Выполнять умножение десятичных   дробей   на   10; 100;1000   и     т.д.     Находить значения буквенных выражений   при   заданных значениях переменной Выполнять деление десятичных   дробей   на натуральные   числа   уголком. Представлять   обыкновенные дроби   в   виде   десятичных   с помощью   деления   числителя дроби на ее знаменатель Выполнять деление десятичных   дробей   на натуральные   числа   уголком. Представлять   обыкновенные дроби   в   виде   десятичных   с помощью   деления   числителя дроби на ее знаменатель Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д.   Находить значения буквенных выражений   при   заданных значениях переменной     12 Округление чисел 02.03   03.03 13 Контрольная работа №   9   по   теме «Десятичные   дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» Умножение и деление десятичных дробей (26ч) Анализ   контрольной работы.   Умножение десятичных дробей на натуральные числа 04.03 1 2 3 Умножение десятичных дробей на натуральные числа Умножение десятичных дробей  на 10, 100, 1000 07.03 09.03 115 4 Деление   десятичных дробей на натуральные числа   10.03 116 5 11.03 Решение   упражнений по   теме   «Деление десятичных дробей на натуральные числа» 117 118 6 7 Деление   десятичных дробей   на   10,   100, 1000 Решение уравнений на деление   десятичных дробей 14.03 15.03 119 8 16.03 Решение задач по теме ««Деление десятичных дробей на натуральные числа» 120 9 17.03 Контрольная работа   №   10   по   теме «Умножение и деление   десятичных дробей на натуральные числа»     121 10 Анализ   контрольной   Умножение работы. десятичных дробей 18.03 122 11 Решение   упражнений по   теме   «Умножение десятичных дробей» 21.03 123 12 Умножение десятичных дробей на 0,1; 0, 01; 0,001 и т. д. 22.03 124 13 125 14 Решение   упражнений по   теме   «Умножение десятичных дробей на 0,1;   0,   01;   0,001   и   т. д.» Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей» 23.03 24.03 126  15 Деление   на 25.03 десятичную дробь   с Решать   уравнения   десятичными дробями Осмысливать   текст   задачи, необходимую извлекать   информацию,   строить цепочку логическую рассуждений, оценивать полученный результат Уметь приобретенные   навыки в   деятельности воспроизводить знания   и конкретной                       Выполнять умножение десятичных дробей столбиком. Правильно читать и записывать содержащие выражения, сложение, вычитание, умножение     десятичных дробей  и скобки Выполнять умножение   десятичных дробей столбиком. Правильно читать и записывать содержащие выражения, сложение, вычитание, умножение     десятичных дробей  и скобки умножение Выполнять   десятичных дробей на 0,1; 0,01 и   т.д.   Находить   значение   применяя выражений,   переместительное и сочетательное свойства умножения выражения, Упрощать находить значения числовых и буквенных выражений, применяя   свойства   сложения, умножения, вычитания Анализировать   и   осмысливать текст     извлекать необходимую   информацию, моделировать   условие   с помощью   схем   и   рисунков, строить   логическую   цепочку рассуждений, оценивать   полученный ответ Выполнять   на десятичную   дробь     уголком.   деление задачи, 127 16 Решение   упражнений по   теме   «Деление   на десятичную дробь» 28.03 128 129 17 18 130 19 Деление на 0,1, 0,01, и т. д.   Решение   упражнений по   теме   «Деление   на десятичную дробь» Решение   задач   на деление   десятичных дробей 29.03 30.03 31.03 131 20 Решение   задач   на деление   десятичных дробей 01.04 132 21 Решение   уравнений   с десятичными дробями 04.04 133 22 134 23 135 24 Среднее арифметическое   двух чисел Среднее арифметическое нескольких  чисел Нахождение   средней скорости. 05.04 11.04 12.04 136 25 Решение практических задач   с   применением среднего 13.04         задачи, Владеть   терминами   «делитель»   и Владеть   «делимое», частное   терминами     «делитель»   и «делимое», правильно читать и записывать выражения, содержащие несколько действий и скобки. Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т .д. Находить значения числовых и буквенных   выражений   в несколько действий. Решать   задачи   на   движение. Анализировать   и   осмысливать текст     извлекать необходимую   информацию, моделировать   условие   с помощью   схем   и   рисунков, строить   логическую   цепочку рассуждений, оценивать полученный ответ выражений в несколько действий Решать   задачи   на   движение. Анализировать   и   осмысливать текст     извлекать необходимую   информацию, моделировать   условие   с помощью   схем   и   рисунков, строить   логическую   цепочку рассуждений,   оценивать полученный ответ   Выполнять   деление   на десятичную   дробь,   решать уравнений и  текстовые задачи Находить среднее арифметическое   нескольких чисел. Решать   задачи   на   нахождение средних значений задачи, задачи, Анализировать   и   осмысливать текст     извлекать необходимую   информацию, строить   логическую   цепочку рассуждений,   оценивать полученный ответ Анализировать   и   осмысливать текст     извлекать необходимую   информацию, задачи, арифметического   14.04 26 Контрольная работа №   11   по   теме «Умножение и деление   десятичных дробей» Инструменты для вычислений и измерений (17ч) Анализ   контрольной работы. Микрокалькулятор 15.04 1       ответ строить   логическую   цепочку рассуждений, оценивать полученный , осуществлять   самоконтроль. Обобщение   и   систематизация знаний Уметь приобретенные   навыки   в деятельности воспроизводить знания   и конкретной         с с Находить   значения   числовых   помощью выражений   микрокалькулятора по алгоритму Находить   значения   числовых   помощью выражений   микрокалькулятора по алгоритму. Объяснять, что такое процент. Представлять   проценты   в дробях и дроби в процентах. Представлять   проценты   в дробях и дроби в процентах. Решать   задачи   на   нахождение некоторого   процента   от данной величины. Представлять   проценты   в дробях   и   дроби   в   процентах. Решать   задачи   на   нахождение целого   по   данному   проценту. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений Решать   задачи   всех   видов   на проценты. Выполнять прикидку   и   оценку   в   ходе вычислений Уметь   приобретенные   навыки в   деятельности Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов. Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов.   Моделировать различные   виды   углов.   Верно воспроизводить знания   и конкретной         137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 2 3 4 5 6 7 8 9 Решение   упражнений с помощью микрокалькулятора     Проценты Решение   упражнений по теме «Проценты» Решение   задач   на проценты 18.04 19.04 20.04 21.04 Решение   задач   на проценты 22.04 Решение задач по теме «Проценты» 25.04 Контрольная работа №   12   по   теме «Проценты» 26.04 Анализ   контрольной работы. Угол 27.04 147 10 Прямой и развернутый угол 28.04 использовать в речи термины «   угол»,   «сторона   угла», «вершина угла»,   «биссектриса   угла», «тупой угол», «прямой угол», «развернутый угол Изображать углы от руки и с помощью чертежных инструментов.   Измерять    и   строить  углы   с помощью транспортира. Измерять     и   строить   углы   с транспортира. помощью Решать простейшие геометрические задачи.   Измерять    и   строить  углы   с транспортира. помощью Решать простейшие геометрические задачи.   Строить круговые диаграммы по условию задачи. Анализировать   и   осмысливать текст     извлекать необходимую   информацию, строить   логическую   цепочку рассуждений, изображать результат   в   виде   круговой диаграммы Уметь   приобретенные   навыки в   деятельности воспроизводить знания   и конкретной задачи,         Обобщение и систематизация знаний Анализировать   и   осмысливать текст   задачи,     выстраивать логическую цепочку решения. Анализировать   и   осмысливать текст   задачи,     выстраивать логическую цепочку решения. Знать   формулы   и   единицы измерения.    Рациональное использование правил сложения дробей. Обобщение   и   систематизация знаний. Складывать, вычитать, Итоговое повторение курса математики 5 класса (16ч) Анализ   контрольной работы   Натуральные числа и шкалы Сложение и вычитание натуральных чисел 11.05 12.05 Умножение и деление натуральных чисел 13.05  Площади и объемы 16.05 Обыкновенные дроби.  Упрощение  выражений Сложение и вычитание десятичных дробей 17.05 18.05 148 11 Чертежный треугольник 149 150 12 13   углов. Измерение Транспортир Решение   упражнений по   теме   «Измерение углов» 151  14 Решение   упражнений по   теме     «Измерение углов» 29.04 02.05 03.05 04.05  15 Круговые диаграммы 05.05 16 Решение   упражнений по теме «Круговые диаграммы» 06.05 17 Контрольная работа №13  по теме «Угол. Измерение углов» 10.05 152 153 154 155 156 157 158 159 160 1 2 3 4 5 6 161 162 163 164 165 166 167 7 8 9 10 11 12 13 168 169 14 15 Умножение десятичных дробей 19.05   Деление   десятичных дробей 20.05 Уравнения Проценты Проценты Решение     задач     на проценты Контрольная работа №14   по   теме «Арифметические действия   дробями» Задачи  на  движение   с   Комбинаторные задачи 23.05 24.05 25.05 26.05 27.05  30.05 31.05 170 16   задачи Комбинаторные 31.05 умножать и делить десятичные дроби. Решать   примеры   в   несколько действий  Умножать десятичные дроби. Решать   примеры   в   несколько действий. Делить  десятичные дроби. Решать   примеры   в   несколько действий Решать уравнения  в несколько действий Обобщение и   систематизация знаний Обобщение и   систематизация знаний Обобщение и   систематизация знаний Уметь воспроизводить приобретенные   знания   и навыки в конкретной деятельности       Рациональное   использование правил сложения дробей. Анализировать   и   осмысливать текст   задачи,     выстраивать логическую цепочку решения Анализировать   и   осмысливать текст   задачи,     выстраивать логическую цепочку решения

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина

Рабочая программа по математике для 5-6 класса к учебнику Виленкина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2018