Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на заседании ШМО Заместитель директора Директор МБОУ СОШ №1 Протокол №1 по УВР ______ И.Н.Кондрашова от______2016 ____Э.Р.Шафигуллина Приказ №____от_____2016
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2016/ 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД 6 класс количество часов в год – 204 количество часов в неделю -6 срок реализации – 1 год
Составитель: учитель математики высшей категории
|
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 6 класса составлена в соответствии с :
1) федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010г. №1897; (с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 №1644, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577);
2) примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011;
3) примерной программы «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2011. Составитель Т. А. Бурмистрова;
4) учебного плана МБОУ СОШ№1 городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Данная рабочая программа составлена к учебнику «Математика 6» авторов Н.Я.Виленкин и др. М.: Мнемозина , 2014
Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами освоения предмета являются:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные результаты освоения включают освоенные межпредметные понятия и универсальные учебные действия ( регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Метапредметнымирезультатами являются:
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме;
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.
В соответствии с ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД: умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать задачи в учебе и познавательной деятельности; умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений.
Познавательные УУД: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; развитие мотивации к овладению культурой активного использования справочников.
Коммуникативные УУД: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группах; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, владение устной и письменной и монологической контекстной речью; формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ.
Предметные результаты освоения программы.
Выпускник научится:
использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
сравнивать рациональные числа;
оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
представлять данные в виде таблиц, диаграмм;
читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы;
решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;
умение выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями;
умение переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов;
умение решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, дробями и процентами;
распознавать и изображать перпендикулярные прямые с помощью линейки и треугольника; определять координаты точки на координатной
Содержание учебного предмета.
Повторение материала 5 класса 5 часов Делимость чисел 19 часов. |
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 29часов. Умножение и деление обыкновенных дробей 38 часов. Отношения и пропорции 20 часов. |
|
Положительные и отрицательные числа 14 часов. |
|
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 14 часов. |
|
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 14 часов. Решение уравнений 18 часов. Координаты на плоскости 17 часов. Повторение. Решение задач 16 часов. |
|
В каждом из разделов уделяется внимание привитию навыков самостоятельной работы.
Повторение материала 5 класса.(5 часов). Вводный урок. Сложение и вычитание десятичных дробей .Умножение и деление десятичных дробей . Десятичные дроби. Проценты.
Делимость чисел (19 часов). Делители и кратные числа. Свойства делимости Признаки делимости на 2, на3, на 5, на 9, на 10. Простые и составные числа. Таблица простых чисел (до 997).Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Вычисление НОД Взаимно простые числа Наименьшее общее кратное. Вычисление НОК двух чисел.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (29 часов). Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Правило приведения дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями . Смешанные числа .Сложение и смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел. Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел. Решение уравнений на сложение и вычитание смешанных чисел.
Умножение и деление обыкновенных дробей (38 часов).Умножение дробей. Решение задач и уравнений на умножение дробей .Нахождение дроби от числа. Виды задач на нахождение дроби от числа .Нахождение нескольких процентов от числа. Применение распределительного свойства умножения .Упрощение выражений на распределительное свойство умножения. Решение уравнений на распределительное свойство умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей . Решение уравнений на деление дробей. Нахождение числа по его дроби . Виды задач на нахождение числа по его дроби. Дробные выражении. Вычисление значений дробного выражения.
Отношения и пропорции (20 часов). Отношения. Взаимно обратные отношения. Виды задач на отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимости. Решение задач на прямую пропорциональную зависимость. Решение задач на обратную пропорциональную зависимость. Масштаб . Вычисление масштаба. Шар. Длина окружности. Площадь круга.
Положительные и отрицательные числа (14 часов). Координаты на прямой. Противоположные числа . Модуль числа. Решение примеров с модулем. Сравнение чисел. Правила сравнения чисел . Изменение величин. Решение заданий на изменение величин.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (14 часов).
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Вычитание чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел . Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Решение задач на нахождение длины отрезка на координатной прямой.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (14 часов). Умножение положительных и отрицательных чисел . Деление положительных и отрицательных чисел. Рациональные числа . Свойства действий с рациональными числами.
скобок.
Решение уравнений (18 часов). Правило раскрытия скобок .Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые.Приведение подобных слагаемых. Упрощение
выражений. Уравнения. Корень уравнения. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.
Координаты на плоскости (17 часов). Перпендикулярные прямые. Построение перпендикулярных прямых. Параллельные прямые. Построение параллельных прямых. Координатная плоскость. Изображение точек на координатной плоскости. Построение фигур на координатной плоскости . Рисунки по координатам. Столбчатые диаграммы. Построение диаграмм. Полигон частот. Графики. Построение графиков.
Повторение (16 часов) . Обыкновенные дроби. . Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Пропорции. Положительные и отрицательные и числа . Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Координаты на плоскости.
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе.
(6 часа в неделю, 204 часов в год)
№\п |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|
|||||
по плану |
фактическая |
|
|||||||
Повторение материала 5 класса ( 5 часов) |
|
||||||||
1 |
Повторение .Вводный урок. |
01.09 |
|
||||||
2 |
Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей |
02.09 |
|
||||||
3 |
Повторение. Умножение и деление десятичных дробей |
05.09 |
|
||||||
4 |
Повторение.Десятичные дроби. |
06.09 |
|
||||||
5 |
Повторение. Проценты. |
07.09 |
|
||||||
Делимость чисел (19 часов) |
|
||||||||
6 |
Делители и кратные. |
07.09 |
|
|
|
||||
7 |
Свойства делимости. |
08.09 |
|
|
|
||||
8 |
Признаки делимости на 10, на 5. |
09.09 |
|
|
|
||||
9 |
Признаки делимости на 2. |
09.09 |
13.09 |
|
|
||||
10 |
Признаки делимости на 9 и на 3. |
13.09 |
14 |
|
|
||||
11 |
Применение признаков делимости при решении заданий. |
14.09 |
14 |
|
|
||||
12 |
Простые и составные числа. |
14.09 |
15 |
|
|
||||
13 |
Таблица простых чисел (до 997). |
15.09 |
16 |
|
|
||||
14 |
Разложение на простые множители. |
16.09 |
19 |
|
|
||||
15 |
Применение разложения на простые множители. |
19.09 |
20 |
|
|
||||
16 |
Наибольший общий делитель. |
20.09 |
21 |
|
|
||||
17 |
Вычисление НОД. |
21.09 |
21 |
|
|
||||
18 |
Взаимно простые числа. |
21.09 |
22 |
|
|
||||
19 |
Наименьшее общее кратное. |
22.09 |
23 |
|
|
||||
20 |
Вычисление НОК двух чисел. |
23.09 |
26 |
|
|
||||
21 |
Вычисление НОК нескольких чисел. |
26.09 |
27 |
|
|
||||
22 |
Решение примеров с НОК и НОД. |
27.09 |
28 |
|
|
||||
23 |
Контрольная работа № 1 по теме "Делимость чисел". |
28.09 |
28 |
|
|
||||
24 |
Повторение изученного материала |
28.09 |
29 |
|
|
||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (29 часов) |
|
||||||||
25 |
Основное свойство дроби. |
29.09 |
30 |
|
|
||||
26 |
Применение основного свойства дроби при решении заданий. |
30.09 |
03.10 |
|
|
||||
27 |
Сокращение дробей. |
03.10 |
04 |
|
|
||||
28 |
Решение примеров на сокращение дробей. |
04.10 |
05 |
|
|
||||
29 |
Решение задач на сокращение дробей. |
05.10 |
05 |
|
|
||||
30 |
Приведение дробей к общему знаменателю |
05.10 |
06 |
|
|
||||
31 |
Правило приведения дробей к общему знаменателю. |
06.10 |
07 |
|
|
||||
32 |
Решение заданий на приведение к общему знаменателю. |
07.10 |
10 |
|
|
||||
33 |
Сравнение дробей с разными знаменателями |
10.10 |
12 |
|
|
||||
34 |
Решение заданий на сравнение дробей с разными знаменателями. |
12.10 |
12 |
|
|
||||
№\п |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|
|||||
по плану |
фактическая |
|
|||||||
35 |
Сложение дробей с разными знаменателями |
12.10 |
13 |
|
|
||||
36 |
Вычитание дробей с разными знаменателями |
13.10 |
14 |
|
|
||||
37 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
14.10 |
17 |
|
|
||||
38 |
Решение примеров на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
17.10 |
18 |
|
|
||||
39 |
Решение задач на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
18.10 |
19 |
|
|
||||
40 |
Решение уравнений на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
19.10 |
19 |
|
|
||||
41 |
Контрольная работа №2 по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". |
19.10 |
20 |
|
|
||||
42 |
Повторение изученного материала |
20.10 |
21 |
|
|
||||
43 |
Смешанные числа. |
21.10 |
24 |
|
|
||||
44 |
Сложение смешанных чисел. |
24.10 |
25 |
|
|
||||
45 |
Решение примеров на сложение смешанных чисел. |
25.10 |
26 |
|
|
||||
46 |
Вычитание смешанных чисел. |
26.10 |
26 |
|
|
||||
47 |
Решение примеров на вычитание смешанных чисел. |
26.10 |
27 |
|
|
||||
48 |
Вычисление значения выражения, применяя сложение и вычитание смешанных чисел. |
27.10 |
28 |
|
|
||||
49 |
Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел. |
28.10 |
31 |
|
|
||||
50 |
Решение уравнений на сложение и вычитание смешанных чисел. |
31.10 |
01 |
|
|
||||
51 |
Повторение . Смешанные числа |
07.11 |
07 |
|
|
||||
52 |
Контрольная работа №3 по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел". |
01.11 |
09.11 |
|
|
||||
53 |
Повторение изученного материала |
08.11 |
08.11 |
|
|
||||
Умножение и деление обыкновенных дробей (38 часов) |
|
||||||||
54 |
Правило умножение дробей. |
09.11 |
09 |
|
|
||||
55 |
Умножение дробей. |
09.11 |
|
|
|
||||
56 |
Решение примеров на умножение дробей. |
10.11 |
|
|
|
||||
57 |
Решение задач на умножение дробей. |
11.11 |
|
|
|
||||
58 |
Решение уравнений на умножение дробей. |
14.11 |
|
|
|
||||
59 |
Решение задач и уравнений на умножение дробей. |
15.11 |
|
|
|
||||
60 |
Нахождение дроби от числа. |
16.11 |
|
|
|
||||
61 |
Виды задач на нахождение дроби от числа. |
16.11 |
|
|
|
||||
62 |
Нахождение нескольких процентов от числа. |
17.11 |
|
|
|
||||
63 |
Решение задач на нахождение дроби от числа. |
18.11 |
|
|
|
||||
64 |
Распределительное свойство умножения. |
21.11 |
|
|
|
||||
65 |
Применение распределительного свойства умножения. |
22.11 |
|
|
|
||||
66 |
Решение примеров на применение распределительного свойства умножения. |
23.11 |
|
|
|
||||
67 |
Упрощение выражений на распределительное свойство умножения. |
23.11 |
|
|
|
||||
№\п |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|
|||||
по плану |
фактическая |
|
|||||||
68 |
Решение уравнений на распределительное свойство умножения. |
24.11 |
|
|
|
||||
69 |
Решение задач на применение распределительного свойства умножения. |
25.11 |
|
|
|
||||
70 |
Контрольная работа №4 по теме "Умножение дробей". |
28.11 |
|
|
|
||||
71 |
Повторение изученного материала |
29.11 |
|
|
|
||||
72 |
Взаимно обратные числа. |
30.11 |
|
|
|
||||
73 |
Нахождение числа, обратного данному. |
30.11 |
|
|
|
||||
74 |
Правило деления дробей. |
01.12 |
|
|
|
||||
75 |
Деление дробей. |
02.12 |
|
|
|
||||
76 |
Решение заданий на деление дробей. |
05.12 |
|
|
|
||||
77 |
Выполнение действий на деление дробей. |
06.12 |
|
|
|
||||
78 |
Решение уравнений на деление дробей. |
07.12 |
|
|
|
||||
79 |
Решение задач на деление дробей. |
07.12 |
|
|
|
||||
80 |
Контрольная работа №5 по теме "Деление дробей". |
08.12 |
|
|
|
||||
81 |
Повторение изученного материала |
09.12 |
|
|
|
||||
82 |
Нахождение числа по его дроби. |
12.12 |
|
|
|
||||
83 |
Виды задач на нахождение числа по его дроби. |
13.12 |
|
|
|
||||
84 |
Нахождение числа по данному значению его процентов. |
14.12 |
|
|
|
||||
85 |
Решение задач на нахождение числа по его дроби. |
14.12 |
|
|
|
||||
86 |
Решение задач на нахождение числа по данному значению его процентов. |
15.12 |
|
|
|
||||
87 |
Дробные выражения. |
16.12 |
|
|
|
||||
88 |
Вычисление значений дробного выражения. |
19.12 |
|
|
|
||||
89 |
Решение задач с дробными выражениями. |
20.12 |
|
|
|
||||
90 |
Контрольная работа №6 по теме "Дроби". |
21.12 |
|
|
|
||||
91 |
Повторение изученного материала |
21.12 |
|
|
|
||||
Отношения и пропорции (20 часов) |
|
||||||||
92 |
Отношения. Определение отношения двух чисел. |
22.12 |
|
|
|
||||
93 |
Взаимно обратные отношения. |
23.12 |
|
|
|
||||
94 |
Виды задач на отношения. |
26.12 |
|
|
|
||||
95 |
Решение задач на вычисление части одной величины от другой. |
27.12 |
|
|
|
||||
96 |
Решение задач на вычисление процентов одной величины от другой. |
28.12 |
|
|
|
||||
97 |
Пропорции. |
28.12 |
|
|
|
||||
98 |
Решение уравнений с помощью пропорции. |
29.12 |
|
|
|
||||
99 |
Прямая и обратная пропорциональная зависимости. |
30.12 |
|
|
|
||||
100 |
Решение задач на прямую пропорциональную зависимость. |
11.01 |
|
|
|
||||
101 |
Решение задач на обратную пропорциональную зависимость. |
11.01 |
|
|
|
||||
102 |
Решение задач на пропорциональные зависимости. |
12.01 |
|
|
|
||||
№\п |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|
|||||
по плану |
фактическая |
|
|||||||
103 |
Масштаб. |
13.01 |
|
|
|
||||
104 |
Повторение. Отношения и пропорции |
16.01 |
|
|
|
||||
105 |
Вычисление масштаба. |
17.01 |
|
|
|
||||
106 |
Длина окружности. |
18.01 |
|
|
|
||||
107 |
Площадь круга. |
18.01 |
|
|
|
||||
108 |
Шар. |
19.01 |
|
|
|
||||
109 |
Длина окружности. Площадь круга. |
20.01 |
|
|
|
||||
110 |
Контрольная работа №7 по теме "Отношения и пропорции". |
23.01 |
|
|
|
||||
111 |
Повторение изученного материала |
24.01 |
|
|
|
||||
Положительные и отрицательные числа ( 14 часов) |
|
||||||||
112 |
Координаты на прямой. |
25.01 |
|
|
|
||||
113 |
Решение заданий с помощью координатной прямой. |
25.01 |
|
|
|
||||
114 |
Противоположные числа. |
26.01 |
|
|
|
||||
115 |
Выполнение заданий на противоположные числа. |
27.01 |
|
|
|
||||
116 |
Модуль числа. |
30.01 |
|
|
|
||||
117 |
Выполнение заданий на нахождение модуля числа. |
31.01 |
|
|
|
||||
118 |
Решение примеров с модулем. |
01.02 |
|
|
|
||||
119 |
Сравнение чисел. |
01.02 |
|
|
|
||||
120 |
Правила сравнения чисел. |
02.02 |
|
|
|
||||
121 |
Решение заданий на сравнение чисел. |
03.02 |
|
|
|
||||
122 |
Изменение величин. |
06.02 |
|
|
|
||||
123 |
Решение заданий на изменение величин. |
07.02 |
|
|
|
||||
124 |
Контрольная работа №8 по теме "Положительные и отрицательные числа". |
08.02 |
|
|
|
||||
125 |
Повторение изученного материала. |
08.02 |
|
|
|
||||
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел ( 14 часов) |
|
||||||||
126 |
Сложение чисел с помощью координатной прямой. |
09.02 |
|
|
|
||||
127 |
Вычитание чисел с помощью координатной прямой. |
10.02 |
|
|
|
||||
128 |
Сложение и вычитание чисел с помощью координатной прямой. |
13.02 |
|
|
|
||||
129 |
Сложение отрицательных чисел. |
14.02 |
|
|
|
||||
130 |
Решение заданий на сложение отрицательных чисел. |
15.02 |
|
|
|
||||
131 |
Сложение чисел с разными знаками. |
15.02 |
|
|
|
||||
132 |
Решение заданий на сложение чисел с разными знаками. |
16.02 |
|
|
|
||||
133 |
Решение примеров на сложение чисел с разными знаками. |
17.02 |
|
|
|
||||
134 |
Сложение положительных и отрицательных чисел |
20.02 |
|
|
|
||||
135 |
Вычитание. |
21.02 |
|
|
|
||||
136 |
Выполнение заданий на вычитание. |
22.02 |
|
|
|
||||
№\п |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|
|||||
по плану |
фактическая |
|
|||||||
137 |
Решение задач на нахождение длины отрезка на координатной прямой |
23.02 |
|
|
|
||||
138 |
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел |
24.02 |
|
|
|
||||
139 |
Повторение изученного материала |
27.02 |
|
|
|
||||
140 |
Контрольная работа №9 по теме "Сложение, вычитание положительных и отрицательных чисел |
28.02 |
|
|
|
||||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (14 часов) |
|
||||||||
141 |
Умножение положительных и отрицательных чисел. |
01.03 |
|
|
|
||||
142 |
Выполнение заданий на умножение чисел с разными знаками. |
01.03 |
|
|
|
||||
143 |
Решение задач на умножение. |
02.03 |
|
|
|
||||
144 |
Деление положительных и отрицательных чисел. |
03.03 |
|
|
|
||||
145 |
Решение примеров на деление. |
06.03 |
|
|
|
||||
146 |
Решение задач на деление. |
07.03 |
|
|
|
||||
147 |
Рациональные числа. |
09.03 |
|
|
|
||||
148 |
Выполнение заданий на рациональные числа. |
10.03 |
|
|
|
||||
149 |
Повторение. Решение задач по теме. |
13.03 |
|
|
|
||||
150 |
Свойства действий с рациональными числами. |
14.03 |
|
|
|
||||
151 |
Выполнение примеров с рациональными числами. |
15.03 |
|
|
|
||||
152 |
Решение задач с рациональными числами. |
15.03 |
|
|
|
||||
153 |
Контрольная работа №10 по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел". |
16.03 |
|
|
|
||||
154 |
Повторение изученного материала |
17.03 |
|
|
|
||||
Решение уравнений (18 часов) |
|
||||||||
155 |
Правило раскрытия скобок |
20.03 |
|
|
|
||||
156 |
Раскрытие скобок. |
21.03 |
|
|
|
||||
157 |
Решение примеров на правила раскрытия скобок. |
22.03 |
|
|
|
||||
158 |
Коэффициент. |
22.03 |
|
|
|
||||
159 |
Определение коэффициента выражения. |
23.03 |
|
|
|
||||
160 |
Подобные слагаемые. |
24.03 |
|
|
|
||||
161 |
Приведение подобных слагаемых. |
03.04 |
|
|
|
||||
162 |
Вычисление значения выражения подобных слагаемых. |
04.04 |
|
|
|
||||
163 |
Упрощение выражений |
05.04 |
|
|
|
||||
164 |
Корень уравнения |
05.04 |
|
|
|
||||
165 |
Уравнения |
06.04 |
|
|
|
||||
166 |
Решение уравнений. |
07.04 |
|
|
|
||||
167 |
Свойства корней уравнения. |
10.04 |
|
|
|
||||
168 |
Решение уравнений различными способами. |
11.04 |
|
|
|
||||
169 |
Решение задач с помощью уравнений. |
12.03 |
|
|
|
||||
№\п |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|
|||||
по плану |
фактическая |
|
|||||||
170 |
Задачи на составление уравнений |
12.04 |
|
|
|
||||
171 |
Контрольная работа №11 по теме "Решение уравнений". |
13.04 |
|
|
|
||||
172 |
Повторение. Решение задач по теме. |
14.04 |
|
|
|
||||
Координаты на плоскости (17 часов) |
|
||||||||
173 |
Перпендикулярные прямые. |
17.04 |
|
|
|
||||
174 |
Построение перпендикулярных прямых. |
18.04 |
|
|
|
||||
175 |
Параллельные прямые. |
19.04 |
|
|
|
||||
176 |
Построение параллельных прямых. |
19.04 |
|
|
|
||||
177 |
Перпендикулярные и параллельные прямые. |
20.04 |
|
|
|
||||
178 |
Координатная плоскость. |
21.04 |
|
|
|
||||
179 |
Координаты на плоскости. |
24.04 |
|
|
|
||||
180 |
Изображение точек на координатной плоскости. |
25.04 |
|
|
|
||||
181 |
Построение фигур на координатной плоскости. |
26.04 |
|
|
|
||||
182 |
Рисунки по координатам |
26.04 |
|
|
|
||||
183 |
Столбчатые диаграммы. |
27.04 |
|
|
|
||||
184 |
Построение диаграмм. Полигон частот |
28.04 |
|
|
|
||||
185 |
Графики. |
02.05 |
|
|
|
||||
186 |
Построение графиков. |
03.05 |
|
|
|
||||
187 |
Графики и диаграммы. |
03.05 |
|
|
|
||||
188 |
Контрольная работа №12 по теме "Координаты на плоскости". |
04.05 |
|
|
|
||||
Повторение (16 часов). |
|
||||||||
189 |
Повторение изученного материала. |
05.05 |
|
|
|
||||
190 |
Повторение. Обыкновенные дроби. |
08.05 |
|
|
|
||||
191 |
Повторение. Сложение и вычитание дробей. |
10.05 |
|
|
|
||||
192 |
Повторение. Умножение и деление дробей. |
10.05 |
|
|
|
||||
193 |
Повторение. Действия с дробями. |
11.05 |
|
|
|
||||
194 |
Повторение. Задачи с дробями |
12.05 |
|
|
|
||||
195 |
Повторение. Пропорции. |
15.05 |
|
|
|
||||
196 |
Повторение. Задачи на пропорции. |
16.05 |
|
|
|
||||
197 |
Повторение. Положительные и отрицательные и числа |
17.05 |
|
|
|
||||
198 |
Повторение. Упрощение выражений. |
17.05 |
|
|
|
||||
199 |
Повторение .Решение уравнений. |
18.05 |
|
|
|
||||
200 |
Повторение. Решение задач с помощью уравнений. |
22.05 |
|
|
|
||||
201 |
Повторение. Координаты на плоскости |
23.05 |
|
|
|
||||
202 |
Итоговая контрольная работа. |
19.05 |
|
|
|
||||
203 |
Повторение. Решение комбинаторных задач |
24.05 |
|
|
|
||||
204 |
Повторение изученного материала. |
25.05 |
|
|
|
||||
|
Итого |
204 |
|
|
|
||||
|
|
||||||||
|
|
||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.