Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
02.11.2018
Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной образовательной программы начального общего образования с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Программа рассчитана на один учебный год обучения на дому. Количество часов в неделю -1 час, 34 часа в год. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.
Математика РП.docx
Муниципальное образование Белореченский район, поселок Верхневеденееский Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная  общеобразовательная школа №15 посёлка Верхневеденеевского муниципальное образование Белореченский район УТВЕРЖДЕНО                                                                            решением педагогического совета от  31 августа 2018 года протокол № 1                                                                          Председатель ______ Домский Г.В РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА (обучение на дому) По     математике Уровень образования (класс):    начальное  общее образование,   (1­4  классы) Класс: 3 Количество часов:      68 Учитель:  Алексанян Елена Григорьевна     Программа   разработана     в     соответствии     с   ФГОС   образования   обучающихся     с умственной   отсталостью   и   на   основе   адаптированной     основной   образовательной программы     начального   общего   образования     обучающихся   с   умственной   отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вида Рабочая программа по предмету «Математика» составлена на основании следующих нормативных  документов: ­ Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 № 273; ­  Федеральный   государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной  отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ­   Адаптированная   обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 1 вида             В  3  классе на изучение   курса «Математика»  по индивидуальному плану обучения на дому отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов  (34 учебные недели).       основная   общеобразовательная   программа       начального   общего   образования 1. Планируемые результаты освоения  учебного предмета "Математика» Личностные результаты: У учащегося будут сформированы: ­ положительное отношение к школе и учебной деятельности; ­ интерес к учебному материалу; ­ этические чувства на основании анализа простых ситуаций; Учащийся получит возможность для формирования: ­ внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе; Предметные результаты: Учащиеся должны знать: ­ числовой ряд 1­100 в прямом и обратном порядке; ­ смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию), различие двух видов деления на уровне практических действий, способа чтения и записи каждого вида деления; ­ таблицы умножения и деления чисел в пределах 20, переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления; ­ порядок действий в примерах в 2­3 арифметических действия; ­ единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер; ­ порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года. Учащиеся должны уметь: ­ считать, присчитывая, отсчитывая по единице и равными числовыми группами по 2, 5, 4, в пределах 100; ­ откладывать на счетах любые числа в пределах 100; ­ складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений; ­ использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление; ­ различать числа, полученные при счете и измерении; ­ записывать числа, полученные при измерении двумя мерами, с полным набором знаков в мелких мерах: 5 м 62 см, 3 м 03 см, пользоваться различными табелями­календарями, отрывными календарями; ­ определять время по часам (время прошедшее, будущее); находить точку пересечения линий; чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг. 2. Содержание учебного предмета  «Математика»  Повторение Второй   десяток.   Нумерация   чисел   в   пределах   20.   Сложение   и   вычитание   чисел   в   пределах   20   без перехода   и   с   переходом   через   разряд.   Четные   ­  нечетные,   однозначные   ­   двузначные   числа.   Решение простых задач на нахождение суммы и разности. Единицы времени: час, сутки. Единицы длинны: 1 см, 1 дм. Меры емкости: 1 л. Меры массы: 1 кг. Измерение и построение отрезка заданной длины. Углы и их виды. Сложение и вычитание  чисел второго десятка Сложение   и   вычитание     без   перехода     через   десяток.   Сравнение   именованных     величин.   Точка пересечений   линий.   Сложение   с   переходом   через     десяток.   Таблица   сложения.   Углы.   Вычитание     с переходом через десяток. Решение задач. Четырехугольники. Сложение и вычитание  с переходом через десяток (все случаи). Скобки. Порядок  действий в  примерах со скобками. Меры времени ­  год, месяц.  Умножение и деление чисел Понятие умножения. Название компонентов умножения. Знак умножения. Таблица умножений чисел 2, 3, 4, 5, 6 (в пределах 20). Деление. Знак деления. Название компонентов деления. Таблица деления на 2, 3, 4, 5,   6   (в   пределах   20).   Взаимосвязь   таблицы   умножения   и   деления.   Деление   на   равные   части   и   по содержанию.   Сотня Нумерация чисел в пределах 100. Круглые десятки. Сложение и вычитание круглых десятков. Меры стоимости. Получение и разложение двузначных чисел на десятки и единицы. Сравнение чисел. Понятие разряда.   Увеличение   и   уменьшение   чисел   на   несколько   десятков,   единиц.   Мера   длины   –метр.   Меры времени. Календарь Числа четные и не четные. Сложение и вычитание чисел в пределах ста без перехода через разряд. Действия I и II ступени. Скобки. Простые, составные арифметические задачи. Составление задач в 2 действия: сложение и вычитание, умножение и деление.  Меры длины, времени, массы, стоимости. Числа, полученные при измерении. Меры времени: минута, месяц, год. Календарь. Порядок месяцев в году, определение  времени по часам  с точностью  до 5 минут. Мера  стоимости:  1 руб. Мера веса:  1 центнер. Мера длины: 1 метр.  Геометрический материал (в течение года) Шар.Окружность.   Круг.   Построение   окружности   с   помощью   циркуля.   Четырехугольники (прямоугольник, квадрат, построение по опорным точкам). Построение отрезка заданной длины. Прямая и кривая линии. Точка пересечения линий. Повторение Нумерация   чисел   в   пределах   100.   Увеличение   и   уменьшение   числа   на   несколько   единиц.   Решение простых   задач.   Решение   задач   в   два   действия.   Порядок   действий   при   решении   примеров.   Таблица умножения. Геометрический материал. 3. Тематическое  планирование   с определением основных видов деятельности учащихся Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий)           Знать  место  числа   в   ряду, числовом   совершенствовать навык устного   счета   в   пределах двадцати,  различать    четные  – нечетные,   однозначных   – двузначных числа.    Уметь решать простые задачи, выполнять и вычитание   в   пределах   20   без перехода через десяток.     Знать именованные величины, уметь их сравнивать. сложение       Знать   компоненты   сложения   и вычитания, порядок выполнения   действий   со скобками. Уметь   складывать   и   вычитать числа   в   пределах   100   без перехода через разряд, чертить геометрические  фигуры Раздел Повторение Кол­ во часов 7 Темы Кол­ во часо в Числовой ряд. Место числа в числовом ряду. Разрядный состав чисел.  Сравнение чисел.  Увеличение, уменьшение   числа на единицу. Линии Числа, полученные при  измерении величин.  Единица стоимости – рубль Единица длины – сантиметр  Единица массы – килограмм  Единица емкости – литр Пересечение линий Сложение и вычитание чисел второго десятка 14 Сложение и вычитание  без  перехода  через десяток Вычитание вида 16­12 Ноль в качестве компонента  сложения и вычитания Контрольная работа по теме   «Сложение и вычитание чисел  без перехода через десяток  (повторение)». Точка пересечения линий Сложение с переходом через   десяток Сложение с переходом через   десяток. Закрепление Таблица сложения. Углы Вычитание с переходом через  десяток 2,3,4,5 Вычитание с переходом через  десяток 2,6,7,8,9 Сложение и вычитание с  переходом через десяток (все  случаи) Скобки. Порядок действий в  примерах со скобками 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 СОГЛАСОВАНО                                                            СОГЛАСОВАНО                      Протокол заседания      методического объединения                                    Заместитель директора по УР учителей начальных классов ООШ № 15                                              от  30 августа  2018 г.   №    1                                                                 Т.П.Климова   ________________Алексанян Е.Г.                                     «30» августа  2018 г.

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс

Рабочая программа по математике для детей с ОВЗ, 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018