Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ (4 класс)
Оценка 5

Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ (4 класс)

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика +1
4 кл
18.11.2018
Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ  (4 класс)
Рабочая программа составлена согласно разработанного положения о рабочих программах школы и требованиям основной общеобразовательной программы начального общего образования. в структуру программы входят: пояснительная записка, требования к планируемым результатам, направления коррекционной деятельности, содержание программы, тематический план, календарно - тематическое планирование по структуре, указанной в положении о рабочих программах школы.
математика 4 класс.doc
Пояснительная записка.  Рабочая  программа по математике составлена на основе: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 1­4 классы, Воронковой В.В. В соответствии с требованиями АООП НОО.        Основные направления коррекционной работы: развитие зрительного восприятия и узнавания; развитие пространственных представлений и ориентации; развитие основных мыслительных операций; развитие наглядно­образного и словесно­логического мышления; коррекция нарушений эмоционально­личностной сферы; обогащение словаря; коррекция индивидуальных пробелов в знаниях, умениях, навыках. Требования к уровню подготовки обучающихся Учащиеся должны знать: различие между устным и письменным сложением и вычитанием чисел в пределах 100; таблицы умножения всех однозначных чисел и числа 10. Правила умножения чисел 1 и 0, на 1 и 0; деления 0 и деления на 1, на 10; название компонентов умножения и деления;     меры длины, массы и их соотношения;  меры времени и их соотношения;   различные случаи взаимного положения двух геометрических фигур; название элементов четырехугольников. Учащиеся должны уметь:        выполнять устные и письменные вычисления сложения и вычитания чисел в пределах 100; практически пользоваться переместительным свойством умножения; определять время по часам тремя способами с точностью до 1 мин; решать, составлять, иллюстрировать все изученные арифметические задачи; самостоятельно кратко записывать, моделировать содержание, решать составные арифметические задачи в два действия; различать замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии; вычислять длину ломаной;   узнавать, называть, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки  пересечения; чертить прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге. Содержание программы  учебного предмета Нумерация ­9ч          Таблица разрядов, классы. Простые и составные числа. Числовые выражения. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание          Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд.­ 14 ч         Сложение двузначного числа с однозначным и вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд.­ 22 ч         Письменное сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.         Присчитывание  и отсчитывание по 3, 6, 9, 4, 8, 7. Таблица умножения и деления – 35 ч         Таблица умножения чисел 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Таблица деления на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 равных частей. Взаимосвязь умножения и деления.          Названия компонентов умножения и деления в речи учащихся.          Простая арифметическая задача на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз.           Зависимость между стоимостью, ценой, количеством.  Составные задачи, решаемые двумя арифметическими действиями. Умножение чисел 1 и 0, на 1 и 0, деление 0 и деление на 1, на 10             Умножение 1, 0, 10 и на 1, 0, 10. Деление 0, деление на 1, на 10.  Единицы измерения и их соотношения              Единица (мера) длины миллиметр. Обозначение: 1 с. Соотношение: 1 см = 10 мм.        Единица (мера) массы – центнер. Обозначение – 1 ц. Соотношение:  1ц = 100 кг.              Единица (мера) времени – секунда. Соотношение: 1 мин. = 60 сек. Секундомер. Определение времени по часам с точностью до 1 мин. Двойное обозначение времени. Геометрический материал – 18ч            Замкнутые и незамкнутые кривые: окружность, дуга.            Ломаные линии: замкнутая, незамкнутая. Граница многоугольника – замкнутая ломаная линия. Измерение отрезков ломаной и вычисление ее длины. Построение отрезка, равного длине ломаной. Построение ломаной по  данной длине ее отрезков.              Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точки пересечения). Прямоугольник и квадрат. Квадрат как частный случай прямоугольника.             Построение прямоугольника (квадрата) с помощью чертёжного треугольника.              Название сторон прямоугольника: основания, боковые стороны, противоположные, смежные стороны. Итоговое повторение ­ 8 ч № 1 2 3 4 5 6 7 8 Наименование раздела Тематическое  планирование Количество часов (программа) Количество часов   (рабочая программа  Проверочные работы Контрольные работы   (   по итогам четверти)   Нумерация   чисел   в   Повторение. пределах 100. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Умножение и деление. 9 ч 14 ч 22 ч  35 ч Сотня. Нумерация. Сложение и вычитание с переходом через разряд Повторение пройденного за год Геометрический материал.  Итого: 18 ч 52 ч 12 ч 8 ч 170 9 ч 14 ч 22 ч  35 ч 18 ч 52 ч 12 ч 8 ч 170 1 2 1 1 1 11 1 1 1 4 Календарно­тематическое планирование Приложение 1 Тема раздела, урока № уро ка Характеристика   видов   деятельности обучающихся Примечание  Дата по плану Дата по факту    Уметь читать, записывать, откладывать на счётах числа в пределах 100.   Знать место каждого числа в числовом ряду. Знать десятичный состав двузначных чисел, место   единиц   и   десятков   в   двузначном числе,   сравнивать   числа   в   пределах   100, пользоваться   знаками     <,   >,   =.   Уметь раскладывать числа первого десятка   на два числа. Выполнять   сложение   и   вычитание   чисел   в пределах 100 без перехода через десяток; 1 четверть . Повторение .  9 ч Нумерация чисел в пределах 100. Сложение   и   вычитание   однозначных чисел с переходом через десяток. Сложение   и   вычитание   однозначных чисел с переходом через десяток. Таблица разрядов. Запись двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Числа предыдущие и последующие. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Числа чётные и нечётные. Решение примеров  и задач. Меры   стоимости:   рубль,   копейка. Соотношение 1р.=100к. Решение   примеров   и   задач   с   мерами стоимости. Самостоятельная работа Меры   длины: сантиметр.  метр,   дециметр, Решение   примеров   и   задач   с   мерами длины.    Решение   примеров   и   задач   с   мерами длины. Мера   длины   –   миллиметр. Решать   примеры   с   именованными   числами, преобразовывать   числа,   полученные   при измерении.  Знать единицы измерения длины. узнавать, называть, чертить углы –  прямой, 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ (4 класс)

Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ  (4 класс)

Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ (4 класс)

Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ  (4 класс)

Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ (4 класс)

Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ  (4 класс)

Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ (4 класс)

Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ  (4 класс)

Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ (4 класс)

Рабочая программа по математике для обучающихся с ОВЗ  (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018