Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
Взрослым
23.04.2017
Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля
данный материал является программой по математике, предназначенной для обучающихся 1 курсов профессий спо технического профиля. Программа содержит пояснительную записку, содержание учебной дисциплины математика, тематический план дисциплины математика, характеристику основных видов учебной деятельности студентов, условия реализации рабочей программы учебной дисциплины математика,рабочая программа для профессий спо технического профиля, 1 курс
ктп гр. 69 новое.docx
Рассмотрено ПЦК                                                                                                                                                      Утверждаю протокол № ___ от «___» ____________ 2016 г.                                                                      Заместитель директора по УР ____________________  Комиссарова Н.П.                                                                              ___________  Семисаженова В.Б. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН профессия15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки)) по дисциплине:  Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа на   1   семестр   2016 / 2017 учебного года курс  1   группа № 69 преподаватель: Седова А.Н. количество часов по учебному плану: всего:  123часа из них:        теоретические занятия: 6 часов        практические занятия:   74 часа самостоятельная работа:   43часа Наименование разделов и тем Максимальная учебная нагрузка, час тематический план Количество аудиторных часов при очной форме обучения всего В том числе Лабораторных Практических работ занятий Внеаудиторная самостоятельная работа Форма итоговой аттестции № п/п 1 Раздел 1 1 2 3 4 5 6 7 8 Раздел 2 9 Содержание  разделов и тем 2 Повторение Введение Линейные неравенства Выражения. Тождества. Квадратные уравнения Формулы сокращенного умножения Системы линейных уравнений Построение и «чтение» графика квадратичной  функции  Контрольная работа  Контрольная работа Развитие понятия о числе Целые и рациональные числа Кол­во часов 3 8 1/1 1/2 1/3 1/4 1/5 1/6 1/7 1/8 10 1/9 Вид (тип) занятий 4 наглядные пособия 5 Внеаудиторная самостоятельная работа 7 ешение заданий  лекционное занятие  практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие   практическое занятие   урок комбиниро­ ванного типа 10 Целые и рациональные числа 1/10 практическое занятие   11 12 Действительные числа Действительные числа 1/11 урок комбиниро­ ванного типа 1/12 практическое занятие Подготовка презентации на одну из  тем: «История происхождения  комплексного числа» или «История  развития числа» (4 часа) Заполнение таблицы «Числа» (3  часа) 13 14 15 16 17 18 Раздел 3 Т 3.1 19 Приближенные вычисления Проценты, пропорции Проценты, пропорции Прогрессии Прогрессии Прогрессии Тригонометрические функции Тригонометрические функции числового аргумента Тригонометрические функции числового аргумента  (радианная и градусная меры углов;  тригонометрические функции: определение, таблица  значений, знаки тригонометрических функций в  координатных четвертях)  1/13 1/14 1/15 1/16 1/17 1/18 34 12 1/19 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа  практическое занятие  урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие практическое занятие  урок комбиниро­ ванного типа плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»  Изготовление модели  тригонометрического круга (3 часа) 20 Тригонометрические функции числового аргумента 1/20 практическое занятие плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» Подготовка   сообщения     «История тригонометрии   и ее роль в изучении естественно­ математических наук» (3 часа) 21 Основные тригонометрические тождества 1/21 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» 22 Основные тригонометрические тождества  1/22 практическое занятие Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»; карточки­ инструкции 23 Формулы приведения 1/23 урок комбиниро­ ванного типа 24 Формулы двойного угла 1/24 урок комбиниро­ ванного типа 25 Формулы половинного аргумента 1/25 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»; карточки­ инструкции Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» 26 Формулы сложения 1/26 урок комбиниро­ Плакат «Тригонометрические ванного типа 27 Формулы суммы и разности синусов и косинусов 1/27 урок комбиниро­ ванного типа 28 Преобразования тригонометрических выражений 1/28 практическое занятие 29 Преобразования тригонометрических выражений 1/29 практическое занятие функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»; карточки­ инструкции Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» 30 Контрольная работа 1/30 практическое занятие Т 3.2 Основные свойства функций 31 Функции и их графики (виды функций; область  определения и множество значений функции;  графики функций; преобразования графиков) 10 1/31 урок комбиниро­ ванного типа плакат «Виды функций и их графики»; карточки­инструкции 32 Функции и их графики 1/32 практическое занятие  плакат «Виды функций и их графики»; 33 Функции и их графики 1/33 практическое занятие карточки­инструкции плакат «Виды функций и их графики»; карточки­инструкции 34 35 36 37 38 39 Четные и нечетные функции. Периодичность  тригонометрических функций Четные и нечетные функции. Периодичность  тригонометрических функций 1/35 практическое занятие Возрастание и убывание функции. Экстремумы 1/36 урок комбиниро­ ванного типа  Возрастание и убывание функции. Экстремумы 1/37 практическое занятие  1/34 урок комбиниро­ Плакат «Графики ванного типа тригонометрических функций» Плакат «Графики тригонометрических функций» Исследование функций 1/38 Плакат «Схема исследования функции» Исследование функций 1/39 практическое занятие Плакат «Схема исследования функции» 40 Исследование функций 1/40 практическое занятие Карточки­задания Т 3.3 Решение тригонометрических уравнений и  неравенств 11 41 Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс 1/41 урок комбиниро­ ванного типа  Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента» Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных   функций  с  помощью   преобразований» (4 часа) Выполнение домашней контрольной   работы «Свойства функций.  Исследование  свойств  функции по  графику» (4 часа) Выполнение графической   работы   «Графики  тригонометрических   функций» (3 часа) 42 Решение уравнений cost=a 1/42 урок комбиниро­ Стенд «Формулы ванного типа корней тригонометрических уравнений» 43 Решение уравнений cost=a 1/43 практическое занятие Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» 44 1/44 урок комбиниро­ Стенд «Формулы Решение уравнений sint=a ванного типа корней тригонометрических уравнений» 45 Решение уравнений sint=a 1/45 практическое занятие Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» 1/46 урок комбиниро­ Стенд «Формулы Решение уравнений tgt=a, ctgt=a ванного типа корней тригонометрических уравнений» Решение тригонометрических уравнений (уравнения,  алгебраические относительно одной из  тригонометрических функций) Решение тригонометрических уравнений (уравнения,  решаемые понижением их порядка; однородные  уравнения) 1/47 урок комбиниро­ Стенд «Формулы ванного типа корней тригонометрических уравнений» 1/48 практическое занятие Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений»; карточки­ инструкции Решение тригонометрических уравнений (уравнения,  решаемые после преобразований с помощью  тригонометрических формул). Решение  1/49 практическое занятие Стенд «Формулы корней тригонометрических Выполнение  теста  «Тригонометрические   уравнения»  46 47 48 49 4 Т 4.1 51 52 Т 4.2 53 54 55 56 57 1/50 20 2 1/51 1/52 6 1/к53 1/54 1/55 1/56 уравнений» (7 часов) контроль знаний карточки­задания урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Аксиомы стереометрии» Тестовые задания Плакат «Признак параллельности прямых» Плакат «Признак параллельности прямой и плоскости» Плакат «Признак параллельности плоскостей» Подготовка  реферата  по теме  «Параллельное  проектирование и   его  свойства» (3 часа) тригонометрических неравенств 50 Контрольная работа Раздел Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве Аксиомы стереометрии Аксиомы стереометрии Следствия из аксиом стереометрии  Параллельность прямых и плоскостей Параллельные прямые в пространстве (определение  параллельных прямых, скрещивающихся прямых;  признак параллельности прямых) Параллельность прямой и плоскости (определение;  признак параллельности прямой и плоскости)  Параллельность прямой и плоскости  Параллельность плоскостей (определение; признак  параллельности плоскостей) Параллельность плоскостей (существование  плоскости, параллельной дано, свойства  параллельных плоскостей) 1/57 практическое занятие   Плакат «Свойства параллельных плоскостей» 58 Параллельность плоскостей 1/58 практическое занятие Тестовые задания Перпендикулярность прямых и плоскостей Т 4.3 59 60 Перпендикулярность прямых в пространстве Признак перпендикулярности прямой и плоскости 12 1/59 1/60 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Признак перпендикулярности Свойства перпендикулярных прямой и плоскости Перпендикуляр и наклонная 1/61 1/62 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа Перпендикуляр и наклонная 1/63 практическое занятие 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Раздел 5 71 72 73 74 Перпендикуляр и наклонная Перпендикуляр и наклонная Теорема о трех перпендикулярах Признак перпендикулярности плоскостей Смешанные задачи Контрольная работа Контрольная работа Декартовы координаты и векторы в пространстве Введение декартовых координат в пространстве Расстояние между точками. Координаты середины  отрезка Расстояние между точками. Координаты середины  отрезка Преобразования в пространстве (симметрия,  движение, параллельный перенос, подобие) 1/64 1/65 1/66 1/67 1/68 1/69 1/70 10 1/71 1/72 1/73 1/74 прямой и плоскости» Плакат «Свойства  перпендикулярных  прямой и плоскости» Плакат «Перпендикуляр и наклонная» Плакат «Перпендикуляр и наклонная» Тестовые задания Решение задач по теме  «Перпендикуляр  и  наклонная» (3  часа) Плакат «Теорема о трех перпендикулярах» Плакат «Признак перпендикулярности плоскостей» практическое занятие практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие контроль знаний  контроль знаний Карточки­задания  Карточки­задания урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие Карточки­задания урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Преобразования в пространстве» 75 76 77 78 79 80 Преобразования в пространстве 1/75 практическое занятие Плакат Угол между прямой и плоскостью. Угол между  плоскостями. Векторы в пространстве  Действия над векторами в пространстве (сумма  векторов, произведение вектора на число, скалярное  произведение) Уравнение плоскости Уравнение плоскости 1/76 1/77 1/78 1/79 1/80 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие «Преобразования в пространстве» Плакат «Векторы в пространстве» Карточки­задания Составление вопросов по теме  «Векторы» (3 часа) Выполнение  домашней контрольной  работы   «Векторы» (3 часа) Рассмотрено ПЦК                                                                                                                                                      Утверждаю протокол № ___ от «___» ____________ 2016 г.                                                                      Заместитель директора по УР ____________________  Комиссарова Н.П.  ___________  Семисаженова В.Б. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН профессия 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) по дисциплине:  Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа на   2   семестр   2016 / 2017 учебного года курс  1   группа № 69 преподаватель: Седова А.Н. количество часов по учебному плану: всего:  112часов из них: № п/п 1 Раздел 6 Наименование  разделов и тем Кол­во часов Учебно­наглядные пособия Домашние задания Многогранники. Объемы многогранников 2 5 Тип занятий 4 урок комбиниро­ ванного типа        теоретические занятия: 6 часов        практические занятия:   74 часа     самостоятельная работа:   32часа 81 Многогранные углы 82 83 84 85 86 87 88 89 Призма (основные понятия, изображение призмы и  построение ее сечений, прямая призма) Призма  Призма Призма Зачет Параллелепипед (основные понятия, прямоугольный параллелепипед) Параллелепипед Параллелепипед 3 30 1/81 1/82 1/83 1/84 1/85 1/86 1/87 1/88 1/89 Количество часов и содержание самостоятельной работы 7 Изготовление   моделей   многогранников (2  часа) 6 Учебник: А.В.  Погорелов.  Геометрия, 10­11 §5 , контрольные  вопросы 1 ­5 № 1(2), 3 §5 , контрольные  вопросы 9 – 18 № 5, 7 § 5, № 10, 11, 13 §5, №  17, 18, 20 урок комбиниро­ ванного типа Модели призм практическое занятие практическое занятие Модели призм Модели призм   практическое занятие   практическое занятие Модели призм §5, № 21, 23, 24 (2, 3) карточки ­ задания урок комбиниро­ ванного типа Модели параллелепипедов §5, контрольные вопросы 19 – 26      № практическое занятие практическое занятие Модели параллелепипедов Модели параллелепипедов 26,  29 §5, № 30, 31 §5, № 34, 37, 38 Пирамида (основные понятия, построение пирамиды и 1/90 ее плоских сечений) Пирамида Усеченная пирамида  Правильная пирамида Правильная пирамида Правильная пирамида Правильная усеченная пирамида Зачет по темам: «Параллелепипед. Пирамида»  Зачет по темам: «Параллелепипед. Пирамида» Объем прямоугольного параллелепипеда (вывод формул) 1/91 1/92 1/93 1/94 1/95 1/96 1/97 1/98 1/99 Объем наклонного параллелепипеда (вывод формулы) 1/101 Объем наклонного параллелепипеда Объем призмы (вывод формулы) Объем призмы Объем призмы Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды (вывод формулы) 1/102 1/103 1/104 1/105 1/106 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 Объем прямоугольного параллелепипеда 1/100 практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа Модели пирамид практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа Модели пирамид Модели усеченных пирамид урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа Модели параллелепипедов Модели параллелепипедов Модели параллелепипедов Модели параллелепипедов Модели призм §5, контрольные вопросы 27 – 30,   № 42      §5, № 45, 48, 51 §5, контрольные вопросы 31, 32   № 53, 55      §5, контрольные вопросы 33 ­ 35   № 57      §5, № 59(2, 3), 63 §5, № 60 (2, 3), 65, 67 §5, № 70, 73, 78 (2, 3) §7, контрольный вопрос 2, № 2, 4 §7, № 7, 9, 10 §7, контрольный вопрос 3, № 11, 13 §7, № 14, 15, 17 §7, контрольные вопросы 4, 5;  № 19(2, 3) §7, № 20, 22, 24 §7, № 25, 27, 29 §7, контрольные вопросы 6, 7, 8; № 33 (2, 3) Подготовка презентации по теме: «Сечения призмы и пирамиды» (4 часа) Составление кроссворда по теме «Многогранники и их объемы» (2 часа) практическое занятие практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа Модели призм Модели призм Модели пирамид Объем пирамиды Объем пирамиды 1/107 1/108 практическое занятие практическое занятие Модели пирамид Модели пирамид §7, № 34, 35, 37 §7, № 39, 41, 44 109 110 Раздел 7 111 112 113 114 115 116 Зачет по теме: «Объем многогранников» Зачет по теме: «Объем многогранников» Тела вращения. Объемы и поверхности тел вращения Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями Цилиндр Конус. Сечения конуса плоскостями Конус Конус Шар. Сечение шара плоскостью 1/109 1/110 16 1/111 1/112 1/113 1/114 1/115 1/116 117 Касательная плоскость к шару. Пересечение двух сфер 1/117 практическое занятие практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа рактическое занятие урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа Модель цилиндра Модель цилиндра Модель  конуса Модель конуса Модель конуса 118 119 120 121 122 123 Шар 1/118 практическое занятие Объем цилиндра Объем конуса Объем усеченного конуса Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора. Площадь сферы Площадь боковой поверхности цилиндра 1/119 1/120 1/121 1/122 1/123 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа §6, контрольные вопросы 1 – 5;  № 1, 3 §6, № 4, 5, 8 §6, контрольные вопросы 6 – 10; № 10, 13 §6, № 15, 17, 19 §6, № 21, 23, 25 §6, контрольные вопросы 12 – 15;  № 29, 31 §6, контрольные вопросы 17 – 20;  № 39, 40        §6, № 34, 42, 45 §8, контрольный вопрос 1;   № 1, 2, 6 §8, контрольный вопрос 2;  № 7, 11, 12 §8, № 16, 18, 19 §8, контрольные вопросы 4, 5, 6, 9; № 21, 23, 31, 37 §8, контрольный вопрос 7;                  № 38, 40 Изготовление моделей тел вращения (2 часа) Подготовка презентации «Шар. Взаимное расположение плоскостей шара» (3 часа) Выполнение домашней контрольной 124 125 126 Раздел 8 Площадь боковой поверхности конуса Контрольная работа Контрольная работа Производная и ее применения. Первообразная Т 8.1 Производная урок комбиниро­ ванного типа контроль знаний контроль знаний 1/124 1/125 1/126 48 18 127 Приращение функции (приращение аргумента;  приращение функции; схема нахождения приращения  функции 1/127 урок комбиниро­ Плакат «Приращение ванного типа функции. Схема нахождения приращения функции» работы «Тела вращения» (2 часа) §8, контрольный вопрос 8; № 42, 49, 50 Учебник: А.Н.  Колмогоров. Алгебра  и начала анализа, 10­ 11 § 4, п. 12, № 179 (в, г), 180 (в, г) 128 Приращение функции 1/128 практическое занятие 129 Понятие о производной (понятие о касательной к  графику функции; мгновенная скорость движения;  определение и схема нахождения производной) 1/129 урок комбиниро­ ванного типа 130 Понятие о производной 1/130 практическое занятие 131 Понятие о непрерывности функции и предельном  переходе (понятие о пределе последовательности;  существование предела монотонной ограниченной  последовательности; длина окружности и площадь  круга как пределы последовательности) 1/131 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Приращение функции. Схема п. 12, № 183 (в, г), 186 (в, г) нахождения приращения функции» п. 13, № 192 (в, г), 193 (в, г)  п. 13, № 194 (в, г), 195 (в, г) п. 14, № 198 (в, г), 201 Составление  таблицы основных  формул  дифференцирования (1 час) 132 Понятие о непрерывности функции и предельном  переходе 1/132 практическое занятие 133 Производная степенной функции 1/133 урок комбиниро­ ванного типа 134 Производная степенной функции 1/134 практическое занятие 135 Производная произведения 1/135 урок комбиниро­ ванного типа 136 Производная произведения 1/136 практическое занятие 137 Производная частного 1/137 урок комбиниро­ ванного типа 138 Производная частного 1/138 практическое занятие 139 Производная сложной функции 1/139 урок комбиниро­ ванного типа п. 14, № 199 (в, г),  203, 205 п. 15, № 208, 212 (а,  б) Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» Плакат «Таблица производных. п. 15, № 211, 213 (а,  в) Правила дифференцирования» Плакат «Таблица производных. п. 15, № 209, 213 (б,  г)  Правила дифференцирования» Плакат «Таблица производных. п. 15, № 215 (б, г),  216 (в, г)   Правила дифференцирования» Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» п. 15, № 210, 214 (в, г) Плакат «Таблица производных. п. 15, № 215 (а, в),  217 (в, г)  Правила дифференцирования» п. 16, № 222 (в, г), 225 140 Производная сложной функции 1/140 практическое занятие п. 16, № 226 (в, г), 230 141 Производная тригонометрической функции 1/141 урок комбиниро­ ванного типа Стенд «Производные обратных тригонометрических функций» п. 17, № 233, 234 (в,  г), 235 (в, г) 142 Производная тригонометрической функции 1/142 практическое занятие карточки­ задания п. 17, № 236, 238, 239  (б, г) 143 144 Зачет Зачет 1/143 1/144 контроль знаний карточки­задания контроль знаний карточки­задания Т 8.2 Применения непрерывности и производной 6 145 Применения непрерывности 146 Применения непрерывности 1/145 урок комбиниро­ ванного типа 1/146 практическое занятие Плакат «Схема решения дробно­ рациональных неравенств» Плакат «Схема решения дробно­ рациональных неравенств» Учебник: А.Н.  Колмогоров. Алгебра  и начала анализа, 10­ 11 п. 18, № 245 (в, г), 246 (в, г), 247 (в, г) п. 18, № 248 (в, г), 249 (б, г) 147 Производная в физике и технике 1/147 урок комбиниро­ Плакат п. 21, № 269, 272, 274 ванного типа «Производная в физике и технике» Выполнение теста   по  теме   «Производная» (2  часа) Выполнение теста   по  теме   «Производная» (2  часа) Составление   кроссворда  «Производная»   (5  часов)     Решение задач на  нахождение  скорости и  ускорения с  помощью  производной (3 148 Производная в физике и технике 149 Касательная к графику функции 150 Касательная к графику функции 1/148 практическое занятие  1/149 урок комбиниро­ ванного типа 1/150 практическое занятие Т8.3 Применения производной к исследованию 10 функции 151 Признак возрастания (убывания функции) 1/151 урок комбиниро­ ванного типа  часа) п. 21, № 270, 275, 276 Плакат «Производная в физике и технике»; карточки­задания п. 22, № 254 (в, г), 255 (в), 256 (в)  п. 22, № 257 (в, г), 259 (в, г), 260 (в, г) Учебник: А.Н.  Колмогоров. Алгебра  и начала анализа, 10­ 11 п. 22, № 280, 282 (в, г) Плакат «Схема составления уравнения касательной» Плакат «Схема составления уравнения касательной» Плакат «Схема нахождения промежутков возрастания (убывания) функции»; карточки­ 152 Признак возрастания (убывания функции) 1/152 практическое занятие  инструкции  Плакат «Схема нахождения промежутков возрастания (убывания) функции» п. 22, № 281 (в, г), 282 (а, б ) 153 Критические точки функции, максимумы и минимумы 1/153 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Схема нахождения точек п.23, № 288 (в, г), 289 154 Критические точки функции, максимумы и минимумы 1/154 практическое занятие 155 Исследование функции 1/155 урок комбиниро­ ванного типа 156 Исследование функции 1/156 практическое занятие 157 Наибольшее и наименьшее значения функции на  отрезке 1/157 урок комбиниро­ ванного типа 158 Наибольшее и наименьшее значения функции на  отрезке 1/158 практическое занятие 159 160 Контрольная работа Контрольная работа 1/159 1/166 контроль знаний контроль знаний экстремума» Плакат «Схема нахождения точек экстремума» Плакат «Схема исследования функции» Плакат «Схема исследования функции» п. 23, № 290 (в, г), 292 (в, г), 293 (в, г)  п. 24, № 296 (в, г), 297 ( в, г) п. 24, № 298 (в, г), 299 (в, г) Плакат «Схема п. 25, № 305 (в, г), 312 нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке» Плакат «Схема нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке» п. 25, № 306(б), 313,  314 Решение задач на  исследование  функции с помощью производной  (4  часа) Рассмотрено ПЦК                                                                                                                                                      Утверждаю протокол № ___ от «___» ____________ 2017 г.                                                                      Заместитель директора по УР ____________________  Комиссарова Н.П.  ___________  Семисаженова В.Б. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН профессии  15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) по дисциплине:  Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа на   3   семестр   2017 / 2018 учебного года курс  2   группа № 69 преподаватель: Седова А.Н. количество часов по учебному плану: всего:   74часа из них:        теоретические занятия: 4 часа        практические занятия:    44 часа      самостоятельная работа:    26часов № п/п 1 Т8.4 1 2 3 Наименование  разделов и тем 2 Первообразная Определение первообразной Основное свойство первообразной Кол­во часов 3 14 1/1 1/2 Тип занятий 4 Учебно­наглядные пособия Домашние задания 5 6 Учебник: А.Н.  Колмогоров. Алгебра  и начала анализа, 10­ 11 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Таблица первообразных» п. 26, 330, 331, 334 (в,  г) урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Таблица первообразных» п. 27, № 336, 337 (в,  г), 339 (в, г)  Три правила нахождения первообразной 1/3 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» п. 28, № 348 350, 352  (в, г)    Количество часов и содержание самостоятельной работы 7 4 5 6 7 8 9 10 11 Площадь криволинейной трапеции 1/4 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Таблица первообразных» п.29,  № 353 (в, г), 354 (в, г)  Площадь криволинейной трапеции 1/5 практическое занятие  Площадь криволинейной трапеции 1/6 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» п. 29, № 355 (а, б), 356 (а, б)   Плакат «Таблица первообразных» п. 30, № 355 (в, г), 356 (в, г) Интеграл. Формула Ньютона –Лейбница 1/7 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Таблица первообразных» п. 30, № 357, 358 Интеграл. Формула Ньютона –Лейбница 1/8 практическое занятие Интеграл. Формула Ньютона –Лейбница 1/9 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» п. 30, № 359, 362, 363 Плакат «Таблица первообразных» п. 30, № 360 (в, г), 361 (в, г) Применения интеграла Применения интеграла 1/10 урок комбиниро­ ванного типа 1/11 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» Плакат «Таблица первообразных» п. 31, № 370 (в, г), 375 п. 31, № 371 (в, г), 372 Выполнение  графической    работы   «Вычисление  площадей фигур с  помощью  интеграла» (6 часов) 12 Применения интеграла 1/12 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» п. 31, № 374,  377, 379 13 14 Контрольная работа Контрольная работа Показательная и логарифмическая функции Обобщение понятия степени Корень n­ой степени и его свойства 1/13 1/14 47 12 1/15 контроль знаний контроль знаний Урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Свойства корней n­ой степени» Учебник: А.Н.  Колмогоров. Алгебра  и начала анализа, 10­ 11 п.32, № 389, 391, 392,  394 Корень n­ой степени и его свойства 1/16 практическое занятие Плакат «Свойства корней n­ой п. 32, № 395 (в, г),  399, 400 степени» практическое занятие карточки­задания п. 32, № 402, 403, 407  Корень n­ой степени и его свойства Корень n­ой степени и его свойства Иррациональные уравнения 1/17 1/18 1/19 Раздел 9 Т 9.1 15 16 17 18 19 20 21 22 23 практическое занятие Плакат «Свойства Урок комбиниро­ ванного типа корней n­ой степени» Плакат «Схема решения иррациональных уравнений» Плакат «Формулы сокращенного умножения» Иррациональные уравнения 1/20 практическое занятие  Иррациональные уравнения 1/21 практическое занятие Плакат «Формулы Иррациональные уравнения 1/22 практическое занятие сокращенного умножения» Карточки­ инструкции Действия над степенями с рациональными  показателями 1/23 Урок комбиниро­ Плакат «Свойства ванного типа степеней с рациональным показателем» п. 32, № 409, 414, 415  Составление   кроссворда   «Степень» (6 часов) п. 33, № 417 (в, г), 418 (в, г)  п. 33, № 420 (в, г),  421 (в, г)  п. 33, № 422 (в, г) 426  (в, г) п. 33, № 424 (в, г), 427 (в, г) п. 34, № 431, 433, 435  (в, г) 24 25 26 Действия над степенями с рациональными  показателями Контрольная работа Контрольная работа Т 9.2 Показательная и логарифмическая функции 1/24 практическое занятие Плакат «Свойства степеней с рациональным показателем» контроль знаний карточки­задания контроль знаний карточки­задания 1/25 1/26 31 1/27 27 28 29 30 31 Показательная функция Урок комбиниро­ ванного типа Показательная функция 1/28 практическое занятие Показательная функция 1/29 практическое занятие Плакат «Свойства Решение показательных уравнений Решение показательных уравнений 1/30 1/31 Урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие п. 34, № 437, 438 (в,  г), 441 Учебник: А.Н.  Колмогоров. Алгебра  и начала анализа, 10­ 11 п. 35, № 445 (в, г), 450 п. 35, № 453, 458 П. 35, № 448, 449, 457 (в, г) п. 36, № 461 (б, г), 463 (в, г) п. 36, № 462 (в, г), 464 (в, г) п. 36 № 469 (в, г), 461  (а, в) Плакат «Свойства показательной функции» Плакат «Свойства показательной функции» показательной функции» Плакат «Свойства степеней» Плакат «Виды показательных уравнений и способы их решений» Плакат «Виды показательных уравнений и способы их решений» 32 Решение показательных уравнений 1/32 практическое занятие 33 34 Решение показательных уравнений Решение показательных неравенств 1/33 1/34 практическое занятие карточки­задания Урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Свойства показательной функции»; п. 36,№ 468 (в, г), 470  (в, г) п. 36, №467(в, г), 472  (в, г) 35 Решение показательных неравенств  1/35 практическое занятие Плакат «Свойства карточки­ инструкции 36 37 38 39 40 Решение систем показательных уравнений Логарифмы и их свойства Логарифмы и их свойства Логарифмы и их свойства Логарифмы и их свойства 41 Логарифмическая функция 1/36 1/37 1/38 1/39 1/40 1/41 практическое занятие Урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие практическое занятие практическое занятие Урок комбиниро­ ванного типа 42 Логарифмическая функция 1/42 практическое занятие 43 Логарифмическая функция 1/43 практическое занятие показательной функции»; карточки­ инструкции Плакат «Свойства степеней» Плакат «Логарифмы и их свойства» Плакат «Логарифмы и их свойства» Плакат «Логарифмы и их свойства» Плакат «Логарифмы и их свойства» Плакат «Логарифмическая функция и ее свойства» Плакат «Логарифмическая функция и ее свойства» п. 36, № 473(в, г), 475  (в, г) п. 36, № 465 (в, г), 471 (в, г) п. 37, № 476, 478, 483 п. 37, № 487, 488,  4890 п. 37, № 480, 482, 484, 486 п. 37, № 492, 496, 497  (в, г) п. 38, № 499 (в, г), 500 (в, г), 503 п. 38, № 505 (в, г), 507 (в, г), 508 (в, г) 44 Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства 1/44 Урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Свойства логарифмов»; п. 39, № 512 (в, г), 513 (в, г) Выполнение  индивидуальной  работы  «Свойства   логарифмов» (6  часов) Выполнение  графической   работы   «Построение   графиков   логарифмических  и показательных   функций» (8 часов) 45 46 47 48 Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства практическое занятие карточки­ инструкции Плакат «Логарифмы и их свойства» практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» практическое занятие Плакат «Логарифмы практическое занятие и их свойства» Плакаты: 1/45 1/46 1/47 1/48 п. 39, № 514 (в, г), 516 (в, г) п. 39, № 515 (в, г), 517 (в, г) п. 39, № 519 (в, г), 526 п. 39, № 518 (в, г), 525 «Логарифмическая функция и ее свойства», «Логарифмы и их свойства»; карточки­ инструкции  Рассмотрено ПЦК                                                                                                                      Утверждаю протокол № ___ от «___» ____________ 2017 г.                                                                      Заместитель директора по УР ____________________  Комиссарова Н.П.  ___________  Семисаженова В.Б. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) по дисциплине:  Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа на   4   семестр   2017 / 2018 учебного года курс  2   группа № 69 преподаватель: Седова А.Н. количество часов по учебному плану: всего:  48 часов из них:        теоретические занятия: 2 часа        практические занятия:   27 часов      самостоятельная работа:  19 часов № п/п 1 49 Наименование  разделов и тем Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства 2 Кол­во часов 3 1/49 Тип занятий 4 Учебно­наглядные пособия Домашние задания 5 6 Количество часов и содержание самостоятельной работы 7 практическое занятие Плакаты: «Логарифмическая п. 39, № 520 (в, г), 528 Составление теста    по теме функция и ее свойства», «Логарифмы и их свойства»; карточки­ инструкции « Показательные  и   логарифмические  уравнения  и  неравенства»  (8  часов) практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» практическое занятие Плакат «Логарифмы урок комбиниро­ ванного типа и их свойства» Плакат «Обратные функции» п. 39, № 521 (в, г), 527 (в, г) п. 39, № 529 (г), 530  (в, г) п. 40, № 532, 533 (в, г) практическое занятие Плакат «Обратные п. 40, № 531, 534 (б, г) функции» практическое занятие Плакат «Обратные контроль знаний карточки­задания функции» п. 40, № 535 (б, г), 536 (в, г) контроль знаний карточки­задания урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа Учебник: А.Н.  Колмогоров. Алгебра  и начала анализа, 10­ 11 п. 41, № 538, 539, 540  (в, г) п. 41, №  543, 544, 546 п. 42, № 549, 550, 552  (в, г) п. 42, № 554, 556 Плакат «Таблица производных»  Плакат «Таблица производных» Плакат «Правила вычисления производных» Плакат «Таблица производных» Производная логарифмической функции 1/61 практическое занятие Раздел 10 Элементы теории вероятностей и математической  статистики 18 50 51 52 53 54 55 56 Системы логарифмических уравнений Системы логарифмических уравнений Обратная функция Обратная функция Обратная функция Контрольная работа Контрольная работа 57 Т 9.3 Итоговое повторение Производная показательной и логарифмической  функции Производная показательной функции. Число е. Производная показательной функции. Число е. Производная логарифмической функции 58 59 60 61 1/50 1/51 1/52 1/53 1/54 1/55 1/56 1/57 4 1/58 1/59 1/60 Т 10.1 Элементы комбинаторики 62 63 64 65 66 67 Элементы комбинаторики (формулы числа  перестановок, сочетаний и размещений; формула  бинома Ньютона; свойства биноминальных  коэффициентов; треугольник Паскаля) Задачи на подсчет числа размещений, перестановок,  сочетаний Задачи на подсчет числа размещений, перестановок,  сочетаний Задачи на перебор вариантов Задачи на перебор вариантов Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных  коэффициентов. Треугольник Паскаля Т 10.2 Элементы теории вероятностей События.  Вероятность события. Действия над  событиями Вероятность события Действия над событиями 6 1/62 1/63 1/64 1/65 1/66 1/67 4 1/68 1/69 1/70 урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие практическое занятие Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля Учебник: С.Г.  Григорьев, С.В.  Зазулина. Математика п. 7.2, контрольные  вопросы п. 7.2, № 1, 3 п. 7.2, № 4, 6 п. 7.2, № 5, 7 п. 7.2, № 2 п. 7.2, № 8,9 Учебник: С.Г.  Григорьев, С.В.  Зазулина. Математика п. 7.1, контрольные  вопросы п. 7.1, № 1, 2 п. 7.1, № 4, 6 Создание    презентации  «Элементы  комбинаторики» (3  часа) Подготовка  сообщения  «История  происхождения  теории  вероятностей» (4  часа)   68 69 70 71 Дискретная случайная величина, закон ее  распределения. Числовые характеристики дискретной  случайной величины 1/71 урок комбиниро­ ванного типа п. 7.9, 7.10,  контрольные вопросы Т 10.3 Элементы математической статистики 72 73 74 75 76 77 Представление данных (таблицы, диаграммы, графики) Представление данных Генеральная совокупность, выборка, среднее  арифметическое, медиана Вычисление числовых характеристик Вычисление числовых характеристик Решение практических задач с применением  вероятностных методов 8 1/72 1/73 1/74 1/75 1/76 1/77 лекционное занятие практическое занятие лекционное занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие Учебник: С.Г.  Григорьев, С.В.  Зазулина. Математика п. 7.9, № 1, 3 п. 7.9, № 8, 10 п.7.14,7.15 контрольные вопросы п. 7.17, № 1 (А, Б, В) п. 7.17, № 3 (А, Б, В) п. 7.17, № 1 (Г) Создание    презентации               « Элементы  математической  статистики» (4 часа) Рассмотрено ПЦК                                                                                                                      Утверждаю протокол № ___ от «___» ____________ 2018 г.                                                                      Заместитель директора по УР ____________________  Комиссарова Н.П.  ___________  Семисаженова В.Б. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН профессии  15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) по дисциплине:  Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа на   5   семестр   2018 / 2019 учебного года курс  3   группа № 69 преподаватель: Седова А.Н. количество часов по учебному плану: всего:  48 часов из них:        теоретические занятия: 2 часа        практические занятия:   46 часов      самостоятельная работа:  ­ № п/п 1 Раздел 11 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Наименование  разделов и тем Кол­во часов Повторение 2 Тест 1 Тест 1 Тест 2 Тест 2 Тест 3 Тест 3 Тест 4 Тест 4 Тест 5 Тест 5 Тест 6 Тест 6 Тест 7 Тест 7 Тест 8 Тест 8 Тест 8 Тест 8 Тест 9 Тест 9 Тест 9 Тест 9 Тест 10 Тест 10 Тест 10 Тест 10 Тест 11 Тест 11 Тест 11 Тест 11 3 48 1/1 1/2 1/3 1/4 1/5 1/6 1/7 1/8 1/9 1/10 1/11 1/12 1/13 1/14 1/15 1/16 1/17 1/18 1/19 1/ 20 1/21 1/22 1/23 1/24 1/25 1/26 1/27 1/28 1/29 1/30 Количество часов и содержание самостоятельной работы 7 Тип занятий 4 практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие Учебно­наглядные пособия Домашние задания 5 6 Сайт  http://reshuege.ru/ Тест 1.1 Тест 1.2 Тест 2.1 Тест 2.2 Тест 3.1 Тест 3.2 Тест 4.1 Тест 4.2 Тест 5.1 Тест 5.2 Тест 6.1 Тест 6.2 Тест 7.1 Тест 7.2 Тест 8.1 Тест 8.2 Тест 8.3 Тест 8.4 Тест 9.1 Тест 9.2 Тест 9.3 Тест 9.4 Тест 10.1 Тест 10.2 Тест 10.3 Тест 10.4 Тест 11.1 Тест 11.2 Тест 11.3 Тест 11.4 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 Тест 12 Тест 12 Тест 12 Тест 12 Тест 13 Тест 13 Тест 13 Тест 13 Тест 14 Тест 14 Тест 14 Тест 14 Тест 15 Тест 15 Тест 15 Тест 15 Итоговое повторение Итоговое повторение 1/31 1/32 1/33 1/34 1/35 1/36 1/37 1/38 1/39 1/40 1/41 1/42 1/43 1/44 1/45 1/45 1/47 1/48 практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие урок Тест 12.1 Тест 12.2 Тест 12.3 Тест 12.4 Тест 13.1 Тест 13.2 Тест 13.3 Тест 13.4 Тест 14.1 Тест 14.2 Тест 14.3 Тест 14.4 Тест 15.1 Тест 15.2 Тест 15.3 Тест 15.4 комбинированного комбинированного типа урок типа ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ 2. Uztest.ru 3. mathb­egs.sdamgia.ru 4. 5.  Богомолов  Н.В. «Математика» СПОМ, «Дрофа», 2013г   Григорьев С.Г. Математика: учебник для студентов сред. проф. учреждений / под ред. В.А. Гусева. – 2­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 384 с.:    Калашникова   В.А.   Методическое   пособие:   «Конспекты   лекций   по   математике»   [Электронный   ресурс]   /В.А. Калашникова. ­ Режим доступа: http://www.exponenta.ru/educat/systemat/kalashnikova/inde/.    Спирина М.С. Теория вероятностей и математическая статистика: учебник для студ. учреждений сред. проф. 6. 7. образования / М.С. Спирина, П.А. Спирин. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.   8. Яковлев Г.Н. Алгебра и начала анализа (Математика для техникумов) [Электронный учебник] /Г.Н Яковлев. ­ Режим доступа: http://    lib   .  mexmat    .  ru   /  books  /  78472.   9. Вся математика в одном месте. Форма доступа: Allmath.ru  10.Учителям информатики и математики и их любознательным ученикам. Форма доступа: comp    ­  science    .  hut    .  ru

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля

Рабочая программа по математике для профессий спо технического профиля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017