Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
Взрослым
23.04.2017
Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс
анный материал является рабочей программой учебной дисциплины математика, предназначенной для обучающихся 1 курсов специальностей спо технического профиля. Рабочая программа учебной дисциплины содержит пояснительную записку, содержание учебной дисциплины математика, тематический план учебной дисциплины, характеристику основных видов учебной деятельности студентов, условия реализации рабочей программы учебной дисциплинырабочая программа дисциплины математика для специальностей спо технического профиля, 1 курс
ктп гр. 140 новое.docx
Объем учебной дисциплины и виды учебной деятельности Учебная нагрузка обучающихся (час.) Максимальная учебная нагрузка Самостоятельная работа обучающихся 2 154 197 4351 3 63 54 117 Всего  часов 4 91 143 234 Обязательная аудиторная нагрузка в том числе Теоретические Контрольные Практические занятия работы занятия 5 12 12 24 6 8 13 21 7 79 131 210 Курсовая работа (проект) 8 ­ ­ ­ Курс, семестр 1 1 курс,  1 семестр 1 курс,  2 семестр Всего Рассмотрено ПЦК                                                                                                                                                      Утверждаю протокол № ___ от «___» ____________ 2016 г.                                                                      Заместитель директора по УР ____________________  Комиссарова Н.П.                                                                              ___________  Семисаженова В.Б. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН специальность   15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств по дисциплине:  Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа на   1   семестр   2016 / 2017 учебного года курс  1   группа № 140 преподаватель: Седова А.Н. количество часов по учебному плану: всего:  154 часа из них:              теоретические занятия:  12 часов              практические занятия:   79 часов самостоятельная работа:  63 часа № п/п 1 Раздел 1 2 3 4 5 6 7 8 Раздел 2 Наименование  разделов и тем 2 Введение Повторение Линейные неравенства Линейные неравенства Выражения. Тождества. Квадратные уравнения Формулы сокращенного умножения Системы линейных уравнений Построение и «чтение» графика квадратичной  функции  Контрольная работа Развитие понятия о числе 9 Целые и рациональные числа Кол­во часов 3 1/1 7 1/2 1/3 1/4 1/5 1/6 1/7 1/8 10 1/9 практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа  10 Целые и рациональные числа 1/10 практическое занятие 11 Действительные числа 1/11 урок комбиниро­ ванного типа 12 Действительные числа 1/12 практическое занятие Вид (тип) занятий 4 лекционное занятие наглядные пособия 5 Внеаудиторная самостоятельная работа [2] Выполнение тренинга 6 [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение теста [2] Выполнение теста [2] Выполнение теста [2] Выполнение теста [1] Подготовка презентации на одну из тем:  «История происхождения комплексного числа»  или «История развития числа»  [1] Подготовка презентации на одну из тем:  «История происхождения комплексного числа»  или «История развития числа»  [1] Подготовка презентации на одну из тем:  «История происхождения комплексного числа»  или «История развития числа» [1] Подготовка презентации на одну из тем:  «История происхождения комплексного числа»  или «История развития числа» 13 Приближенные вычисления 1/13 урок комбиниро­ ванного типа 1/14 1/15 1/16 1/17 1/18 32 12 1/19 14 Проценты, пропорции 15 16 17 18 Раздел 3 Проценты, пропорции Прогрессии Прогрессии Прогрессии Тригонометрические функции Т 3.1 Тригонометрические функции числового аргумента 19 Тригонометрические функции числового  аргумента (радианная и градусная меры углов;  тригонометрические функции: определение,  таблица значений, знаки тригонометрических  функций в координатных четвертях)  20 Тригонометрические функции числового  аргумента урок комбиниро­ ванного типа  практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа  практическое занятие практическое занятие [1] Подготовка презентации на одну из тем:  «История происхождения комплексного числа»  или «История развития числа» [1] Подготовка презентации на одну из тем:  «История происхождения комплексного числа»  или «История развития числа» [1] Заполнение таблицы «Числа»  [1] Заполнение таблицы «Числа»  [1] Заполнение таблицы «Числа»  [1] Заполнение таблицы «Числа»  лекционное занятие  плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»  [1] Изготовление модели тригонометрического  круга  1/20 практическое занятие плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические [1]Изготовление модели тригонометрического  круга 21 Основные тригонометрические тождества 1/21 урок комбиниро­ ванного типа 22 Основные тригонометрические тождества  1/22 практическое занятие 23 Формулы приведения 1/23 урок комбиниро­ ванного типа формулы» Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»; карточки­ инструкции Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» 24 Формулы двойного угла 1/24 урок комбиниро­ Плакат ванного типа «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»; карточки­ инструкции [1]Изготовление   модели   тригонометрического круга  Подготовка     сообщения   [1] тригонометрии   и ее роль в изучении естественно­математических наук»    «История     сообщения   [1]  Подготовка   тригонометрии   и ее роль в изучении естественно­математических наук»   «История     сообщения   [1]  Подготовка   тригонометрии   и ее роль в изучении естественно­математических наук»   «История   25 Формулы половинного аргумента 1/25 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»   сообщения   [1]  Подготовка   тригонометрии   и ее роль в изучении естественно­математических наук»   «История 26 Формулы сложения 1/26 урок комбиниро­ Плакат [2] Выполнение тренинга ванного типа «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы»; карточки­ инструкции 27 Формулы суммы и разности синусов и косинусов 1/27 урок комбиниро­ ванного типа 28 Преобразования тригонометрических выражений 1/28 практическое занятие [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение теста Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» Плакат «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» 29 Преобразования тригонометрических выражений 1/29 практическое занятие Плакат [2] Выполнение теста «Тригонометрические функции числового аргумента»; стенд «Тригонометрические формулы» 30 Контрольная работа 1/30 контроль знаний [1] Составление кластера Т 3.2 Основные свойства функций 8 31 Функции и их графики (виды функций; область  определения и множество значений функции;  1/31 лекционное занятие плакат «Виды функций  [2] Выполнение тренинга и их графики»; графики функций; преобразования графиков) 32 Функции и их графики 1/32 практическое занятие  карточки­инструкции плакат «Виды функций и их графики»; карточки­инструкции [2] Выполнение тренинга 33 Четные и нечетные функции. Периодичность  тригонометрических функций 1/33 урок комбиниро­ Плакат «Графики ванного типа тригонометрических функций» [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных  функций  с   помощью  преобразований»  34 Возрастание и убывание функции. Экстремумы 1/34 лекционное занятие  35 Возрастание и убывание функции. Экстремумы 1/35 практическое занятие  [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных  функций  с   помощью  преобразований»  [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных  функций  с   помощью  преобразований»  36 Исследование функций 1/36 лекционное занятие Плакат «Схема исследования функции» [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных  функций  с   помощью  преобразований»  37 38 Исследование функций 1/37 практическое занятие Плакат «Схема исследования функции» Исследование функций 1/38 практическое занятие Карточки­задания [1]Выполнение графической   работы  «Графики   тригонометрических  функций»  [1]Выполнение графической   работы  «Графики   тригонометрических  функций»  Т 3.3 Решение тригонометрических уравнений и  неравенств 12 39 Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс 1/39 урок комбиниро­ ванного типа  Плакат  [2] Выполнение тренинга «Тригонометрические функции числового аргумента» 40 1/40 урок комбиниро­ Стенд «Формулы [2] Выполнение тренинга Решение уравнений cost=a ванного типа корней тригонометрических 41 Решение уравнений cost=a 1/41 практическое занятие 42 Решение уравнений sint=a 1/42 урок комбиниро­ ванного типа 43 Решение уравнений sint=a 1/43 практическое занятие уравнений» Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений»; карточки­ инструкции [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных  функций  с   помощью  преобразований»  [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных  функций  с   помощью  преобразований»  [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных  функций  с   помощью  преобразований»  [1]Выполнение графической  работы   « Построение  графиков  различных  функций  с   помощью  преобразований»  [1]Выполнение графической   работы  «Графики   тригонометрических  функций»  [1]Выполнение графической   работы  «Графики   тригонометрических  функций»  Решение уравнений tgt=a, ctgt=a 1/44 урок комбиниро­ ванного типа Решение тригонометрических уравнений  (уравнения, алгебраические относительно одной из  тригонометрических функций) 1/45 практическое занятие Решение тригонометрических уравнений  (уравнения, решаемые понижением их порядка;  однородные уравнения) 1/46 практическое занятие 44 45 46 47 Решение тригонометрических уравнений  (уравнения, решаемые после преобразований с  помощью тригонометрических формул) 1/47 практическое занятие Стенд «Формулы корней тригонометрических уравнений» [1]Выполнение графической   работы  «Графики   тригонометрических  функций» Решение тригонометрических неравенств 1/48 практическое занятие [1]Выполнение графической   работы  «Графики   тригонометрических  функций»  Контрольная работа Контрольная работа Раздел Взаимное расположение прямых и плоскостей в 4 пространстве Т 4.1 Аксиомы стереометрии контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера 1/49 1/50 16 2 51 Аксиомы стереометрии 1/51 лекционное занятие 48 49 50 53 54 55 52 Следствия из аксиом стереометрии  Т 4.2 Параллельность прямых и плоскостей 1/52 4 1/53 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа Параллельные прямые в пространстве  (определение параллельных прямых,  скрещивающихся прямых; признак параллельности  прямых) Параллельность прямой и плоскости (определение; признак параллельности прямой и плоскости)  1/54 урок комбиниро­ ванного типа Параллельность плоскостей (определение; признак  параллельности плоскостей) 1/55 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Аксиомы стереометрии» [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение тренинга Тестовые задания Плакат «Признак параллельности прямых» [2] Выполнение теста Плакат «Признак [2] Выполнение теста параллельности прямой и плоскости» Плакат «Признак параллельности плоскостей» [1]Подготовка  реферата  по теме «Параллельное   проектирование и  его  свойства» 56 Параллельность плоскостей 1/56 практическое занятие Тестовые задания [1]Подготовка  реферата  по теме «Параллельное   проектирование и  его  свойства»  Т 4.3 Перпендикулярность прямых и плоскостей 57 58 Перпендикулярность прямых в пространстве Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости 59 Перпендикуляр и наклонная 10 1/57 1/58 1/59 лекционное занятие урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа 60 Перпендикуляр и наклонная 1/60 практическое занятие Плакат «Признак перпендикулярности прямой и плоскости» Плакат «Перпендикуляр и наклонная» Плакат «Перпендикуляр и наклонная» [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение тренинга [1]Решение задач по теме «Перпендикуляр  и   наклонная» 61 62 Перпендикуляр и наклонная Теорема о трех перпендикулярах 63 Признак перпендикулярности плоскостей 64 65 66 Смешанные задачи Контрольная работа Контрольная работа 1/61 1/62 1/63 1/64 1/65 1/66 практическое занятие Тестовые задания урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Теорема о трех перпендикулярах» [1]Решение задач по теме «Перпендикуляр  и   наклонная»  [1]Решение задач по теме «Перпендикуляр  и   наклонная» урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Признак перпендикулярности плоскостей» [1]Решение задач по теме «Перпендикуляр  и   наклонная» практическое занятие [2] Выполнение теста контроль знаний  Карточки­задания  [1] Составление кластера контроль знаний Карточки­задания [1] Составление кластера Раздел 5 Производная и ее применения. Первообразная 52 Т 5.1 Производная 67 Приращение функции (приращение аргумента;  приращение функции; схема нахождения  приращения функции 18 1/67 Урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Приращение [1] Составление  кроссворда «Производная»       функции. Схема нахождения приращения функции» 68 Приращение функции 1/68 практическое занятие Плакат «Приращение [1] Составление  кроссворда «Производная»       69 70 71 72 73 Понятие о производной (понятие о касательной к  графику функции; мгновенная скорость движения;  определение и схема нахождения производной) Понятие о производной Понятие о непрерывности функции и предельном  переходе (понятие о пределе последовательности;  существование предела монотонной ограниченной  последовательности; длина окружности и площадь  круга как пределы последовательности) Понятие о непрерывности функции и предельном  переходе Производная степенной функции функции. Схема нахождения приращения функции» 1/69 1/70 1/71 Урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие Урок комбиниро­ ванного типа [1] Составление  кроссворда «Производная»       [1] Составление  кроссворда «Производная»       [2] Выполнение тренинга 1/72 практическое занятие [2] Выполнение тренинга 1/73 Урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования»  [1] Составление таблицы основных формул  дифференцирования 74 Производная степенной функции 1/74 практическое занятие 75 Производная произведения 1/75 Урок комбиниро­ ванного типа 76 Производная произведения 1/76 практическое занятие 77 Производная частного 1/77 Урок комбиниро­ ванного типа 78 Производная частного 1/78 практическое занятие Урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие Урок комбиниро­ ванного типа 79 80 81 82 83 84 Производная сложной функции Производная сложной функции Производная тригонометрической функции Производная тригонометрической функции Дифференцированный зачет Дифференцированный зачет Т 5.2 Применения непрерывности и производной 85 Применения непрерывности 1/79 1/80 1/81 1/82 1/83 1/84 6 1/85 Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» Плакат «Таблица производных. Правила дифференцирования» Стенд «Производные обратных тригонометрических функций» [1] Составление таблицы основных формул  дифференцирования [3] Решение задач [3] Решение задач [3] Решение задач [3] Решение задач [1] Выполнение теста  по  теме  «Производная» [1] Выполнение теста  по  теме  «Производная» [1] Выполнение теста  по  теме  «Производная» практическое занятие карточки­ задания [1] Выполнение теста  по  теме  «Производная»  контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера урок комбиниро­ Плакат «Схема решения дробно­рациональных [2] Выполнение теста 86 Применения непрерывности 1/86 ванного типа практическое занятие 87 Производная в физике и технике 1/87 урок комбиниро­ ванного типа 88 Производная в физике и технике 89 Касательная к графику функции 90 91 Касательная к графику функции Итоговое повторение 1/88 1/89 1/90 1/91 практическое занятие  урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа неравенств» Плакат «Производная в физике и технике»; карточки­задания Плакат «Схема составления уравнения касательной»; карточки­инструкции Плакат «Схема составления уравнения касательной» [2] Выполнение теста [1] Решение задач на нахождение скорости и  ускорения с помощью производной [1] Решение задач на нахождение скорости и  ускорения с помощью производной  [3] Решение задач [3] Решение задач [1] Составление кластера Рассмотрено ПЦК                                                                                                                                                      Утверждаю протокол № ___ от «___» ____________ 2016 г.                                                                      Заместитель директора по УР ____________________  Комиссарова Н.П.                                                                              ___________  Семисаженова В.Б. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН специальность   15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств по дисциплине:  Математика: алгебра, геометрия и начала математического анализа на   2   семестр   2016 / 2017 учебного года курс  1   группа № 140 преподаватель: Седова А.Н. количество часов по учебному плану: всего:  197 часов из них:              теоретические занятия:  12 часов              практические занятия:   131 час              самостоятельная работа:  54 часа № п/п 1 Т 5.3 Наименование  разделов и тем 2 Применения производной к исследованию функции Кол­во часов 3 16 92 Признак возрастания (убывания функции) 1/92 Вид (тип) занятий 4 наглядные пособия 5 Внеаудиторная самостоятельная работа 6 Урок комбиниро­ ванного типа  Плакат «Схема нахождения промежутков возрастания (убывания) [2] Выполнение теста 93 Признак возрастания (убывания функции) 1/93 94 Признак возрастания (убывания функции) 1/94 практическое занятие  практическое занятие функции»; карточки­ инструкции  Плакат «Схема нахождения промежутков возрастания (убывания) функции» [2] Выполнение теста Плакат «Схема нахождения промежутков возрастания (убывания) [1] Решение задач на исследование функции с  помощью производной   [1] Решение задач на исследование функции с  помощью производной   [1] Решение задач на исследование функции с  помощью производной   [1] Решение задач на исследование функции с  помощью производной   95 96 97 98 99 Критические точки функции, максимумы и  минимумы 1/95 Урок комбиниро­ ванного типа Критические точки функции, максимумы и  минимумы 1/96 практическое занятие функции» Плакат «Схема нахождения точек экстремума» Плакат «Схема нахождения точек экстремума» Критические точки функции, максимумы и  минимумы 1/97 практическое занятие Плакат «Схема нахождения точек экстремума»; карточки­ инструкции Исследование функции 1/98 Урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Схема [3] Решение задач исследования функции» Исследование функции 1/99 практическое занятие Плакат «Схема [3] Решение задач 100 Исследование функции 101 Исследование функции 1/100 1/101 практическое занятие практическое занятие исследования функции» Карточки­задания [2] Выполнение теста Карточки­задания [2] Выполнение теста 102 Наибольшее и наименьшее значения функции на  отрезке 1/102 Урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Схема нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке» [1] Решение задач на исследование функции с  помощью производной   103 Наибольшее и наименьшее значения функции на  отрезке 1/103 практическое занятие 104 Наибольшее и наименьшее значения функции на  отрезке 1/104 практическое занятие 105 Наибольшее и наименьшее значения функции на  отрезке 1/105 практическое занятие Плакат «Схема нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке» [1] Решение задач на исследование функции с  помощью производной   [3] Решение задач [3] Решение задач Плакат «Схема нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке»; карточки­инструкции Плакат «Схема нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке» 106 107 Т 5.4 Контрольная работа Контрольная работа Первообразная 108 Определение первообразной 109 Основное свойство первообразной 1/106 1/107 12 1/108 1/109 контроль знаний контроль знаний [1] Составление кластера [1] Составление кластера урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Таблица первообразных» Плакат «Таблица первообразных» [2] Выполнение теста [2] Выполнение теста 110 Три правила нахождения первообразной 1/110 урок комбиниро­ ванного типа 111 Три правила нахождения первообразной 1/111 практическое занятие Плакат «Три правила нахождения первообразных» Плакат «Таблица первообразных»; карточки­задания [1] Составление  теста по теме:    «Первообразная» [1] Составление  теста по теме:    «Первообразная» 112 Площадь криволинейной трапеции 1/112 урок комбиниро­ ванного типа 113 Площадь криволинейной трапеции 1/113 практическое занятие  Плакат «Таблица первообразных» Плакат «Таблица первообразных» 114 Интеграл. Формула Ньютона ­Лейбница 1/114 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Таблица первообразных» 115 Интеграл. Формула Ньютона ­Лейбница 1/115 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» 116 Применения интеграла 1/116 урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Таблица первообразных» 117 Применения интеграла 1/117 практическое занятие Плакат «Таблица первообразных» 118 119 Раздел 6 Контрольная работа Контрольная работа Декартовы координаты и векторы в пространстве контроль знаний контроль знаний 1/118 1/119 6 [1] Выполнение графической   работы   «Вычисление площадей фигур с помощью  интеграла» [1] Выполнение графической   работы   «Вычисление площадей фигур с помощью  интеграла» [1] Выполнение графической   работы   «Вычисление площадей фигур с помощью  интеграла» [1] Выполнение графической   работы   «Вычисление площадей фигур с помощью  интеграла» [1] Выполнение графической   работы   «Вычисление площадей фигур с помощью  интеграла» [1] Выполнение графической   работы   «Вычисление площадей фигур с помощью  интеграла» [1] Составление кластера [1] Составление кластера Введение декартовых координат в пространстве.   Расстояние между точками. Координаты середины  отрезка 1/120 урок комбиниро­ ванного типа Преобразования в пространстве (симметрия,  движение, параллельный перенос, подобие) 1/121 лекционное занятие 120 121 122 Угол между прямой и плоскостью. Угол между  плоскостями. 123 Векторы в пространстве  124 Действия над векторами в пространстве (сумма  векторов, произведение вектора на число,  скалярное произведение) 1/122 1/123 1/124 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа [1]Составление вопросов по теме «Векторы»  Плакат «Преобразования в пространстве» [1]Составление вопросов по теме «Векторы»  [1]Составление вопросов по теме «Векторы»  Плакат «Векторы в пространстве» [1]Выполнение  домашней контрольной  работы    «Векторы» Карточки­задания [1]Выполнение  домашней контрольной  работы    «Векторы» 125 Уравнение плоскости 1/125 практическое занятие [1]Выполнение  домашней контрольной  работы    «Векторы» Раздел 7 Т 7.1 126 127 128 129 130 Показательная и логарифмическая функции 46 Обобщение понятия степени Корень n­ой степени и его свойства 12 1/126 Урок комбиниро­ ванного типа Корень n­ой степени и его свойства 1/127 практическое занятие Корень n­ой степени и его свойства 1/128 практическое занятие Корень n­ой степени и его свойства 1/129 практическое занятие Иррациональные уравнения 1/130 Урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Свойства корней n­ой степени» Плакат «Свойства корней n­ой степени» карточки­задания Плакат «Свойства корней n­ой степени» Плакат «Схема решения иррациональных уравнений» [1] Составление  кроссворда  «Степень» [1] Составление  кроссворда  «Степень» [1] Составление  кроссворда  «Степень» [1] Составление  кроссворда  «Степень»  [2] Выполнение теста 131 Иррациональные уравнения 1/131 практическое занятие  Плакат «Формулы [2] Выполнение теста сокращенного умножения» 132 Иррациональные уравнения 1/132 практическое занятие Плакат «Формулы [3] Решение задач 133 134 135 136 137 Иррациональные уравнения Действия над степенями с рациональными  показателями Действия над степенями с рациональными  показателями Контрольная работа Контрольная работа Т 7.2 Показательная и логарифмическая функции 138 Показательная функция 1/136 1/137 30 1/138 сокращенного умножения» 1/133 1/134 практическое занятие Карточки­инструкции Урок комбиниро­ Плакат «Свойства [3] Решение задач [2] Выполнение теста ванного типа степеней с рациональным показателем» 1/135 практическое занятие Плакат «Свойства [2] Выполнение теста степеней с рациональным показателем» контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера Урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Свойства [2] Выполнение тренинга показательной функции» Плакат «Свойства показательной функции» [2] Выполнение тренинга 139 Показательная функция 1/139 практическое занятие 140 Показательная функция 1/140 практическое занятие Плакат «Свойства [2] Выполнение теста 141 142 Решение показательных уравнений Решение показательных уравнений 1/141 Урок комбиниро­ ванного типа 1/142 практическое занятие 143 Решение показательных уравнений 1/143 практическое занятие показательной функции» Плакат «Свойства степеней» Плакат «Виды показательных уравнений и способы их решений» Плакат «Виды показательных уравнений и способы их решений» [2] Выполнение теста [3] Решение задач [3] Решение задач 144 Решение показательных уравнений 1/144 практическое занятие карточки­задания [3] Решение задач 145 Решение показательных неравенств 1/145 Урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Свойства [3] Решение задач показательной функции»; карточки­ инструкции 146 Решение показательных неравенств  1/146 практическое занятие Плакат «Свойства [3] Решение задач Решение систем показательных уравнений 1/147 практическое занятие Плакат «Свойства [3] Решение задач показательной функции»; карточки­ инструкции 147 148 149 150 151 152 Логарифмы и их свойства Логарифмы и их свойства Логарифмы и их свойства Логарифмы и их свойства Логарифмическая функция степеней» 1/148 Урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Логарифмы и их свойства» 1/149 практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» 1/150 практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» 1/151 практическое занятие Плакат «Логарифмы и 1/152 Урок комбиниро­ ванного типа [1] Выполнение индивидуальной работы   «Свойства  логарифмов»  [1] Выполнение индивидуальной работы   «Свойства  логарифмов»  [1] Выполнение индивидуальной работы   «Свойства  логарифмов»  [1] Выполнение индивидуальной работы   «Свойства  логарифмов»  [1] Выполнение графической  работы   «Построение  графиков  логарифмических  и   показательных  функций» [1] Выполнение графической  работы   «Построение  графиков  логарифмических  и   показательных  функций» [1] Выполнение графической  работы   «Построение  графиков  логарифмических  и   показательных  функций»  [1] Выполнение графической  работы   «Построение  графиков  логарифмических  и   показательных  функций» [1] Составление теста   по теме                               « Показательные  и  логарифмические уравнения и неравенства»   [1] Составление теста   по теме                               « Показательные  и  логарифмические уравнения их свойства» Плакат «Логарифмическая функция и ее свойства» Плакат «Логарифмическая функция и ее свойства» Плакат «Свойства логарифмов»; карточки­инструкции Плакат «Логарифмы и их свойства» Плакат «Логарифмы и их свойства» 153 Логарифмическая функция 1/153 практическое занятие 154 Логарифмическая функция 1/154 практическое занятие 155 156 157 Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства 1/155 Урок комбиниро­ ванного типа Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства 1/156 практическое занятие 1/157 практическое занятие 158 159 Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства 1/158 практическое занятие 1/159 практическое занятие 160 Простейшие логарифмические уравнения и  неравенства 1/160 практическое занятие Системы логарифмических уравнений 1/161 практическое занятие Системы логарифмических уравнений 1/162 практическое занятие Плакат «Логарифмы и их свойства» Плакаты: «Логарифмическая функция и ее свойства», «Логарифмы и их свойства»; карточки­ инструкции  Плакаты: «Логарифмическая функция и ее свойства», «Логарифмы и их свойства»; карточки­ инструкции Плакат «Логарифмы и их свойства» Плакат «Логарифмы и их свойства» Плакат «Обратные функции» Плакат «Обратные функции» Плакат «Обратные функции» и неравенства»   [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение теста [2] Выполнение теста [2] Выполнение теста [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение тренинга 161 162 163 164 165 166 167 Т 7.3 168 169 170 1/163 урок комбиниро­ ванного типа 1/164 практическое занятие 1/165 практическое занятие Обратная функция Обратная функция Обратная функция Контрольная работа Контрольная работа Производная показательной и  логарифмической функции Производная показательной функции. Число е. 1/166 1/167 4 1/168 контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера контроль знаний карточки­задания [1] Составление кластера Производная показательной функции. Число е. 1/169 практическое занятие Производная логарифмической функции 1/170 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа Плакат «Таблица производных»  Плакат «Таблица производных» Плакат «Правила вычисления [3] Решение задач [3] Решение задач [2] Выполнение теста 171 Производная логарифмической функции 1/171 практическое занятие Раздел 8 Многогранники. Объемы многогранников 24 производных» Плакат «Таблица производных» [2] Выполнение теста 172 Многогранные углы 1/172 урок комбиниро­ ванного типа [1]Изготовление  моделей  многогранников  Призма (основные понятия, изображение призмы и  построение ее сечений, прямая призма) 1/173 лекционное занятие Модели призм [1]Изготовление  моделей  многогранников 178 Параллелепипед 1/178 практическое занятие 183 Правильная усеченная пирамида 1/183 практическое занятие 173 174 175 Призма  Призма 176 Зачет 177 Параллелепипед (основные понятия,  прямоугольный параллелепипед) 179 180 181 Пирамида (основные понятия, построение  пирамиды и ее плоских сечений) Пирамида Усеченная пирамида  182 Правильная пирамида 1/174 практическое занятие Модели призм [1]Изготовление  моделей  многогранников 1/175 1/176 1/177   практическое занятие   практическое занятие урок комбиниро­ ванного типа Модели призм [1]Изготовление  моделей  многогранников карточки ­ задания [2] Выполнение тренинга Модели параллелепипедов Модели параллелепипедов [2] Выполнение тренинга [3] Решение задач 1/179 лекционное занятие  Модели пирамид [3] Решение задач 1/180 практическое занятие Модели пирамид [3] Решение задач 1/181 1/182 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа Модели усеченных пирамид [1]Подготовка презентации по теме: «Сечения  призмы и пирамиды» [1]Подготовка презентации по теме: «Сечения  призмы и пирамиды» [1]Подготовка презентации по теме: «Сечения  призмы и пирамиды» 184 185 Зачет по темам: «Параллелепипед. Пирамида»  1/184 практическое занятие Объем прямоугольного параллелепипеда (вывод  формул) 1/185 урок комбиниро­ ванного типа 186 Объем прямоугольного параллелепипеда 1/186 практическое занятие 187 Объем наклонного параллелепипеда (вывод  формулы) 188 Объем наклонного параллелепипеда 189 Объем призмы (вывод формулы) 1/187 1/188 1/189 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа [1]Подготовка презентации по теме: «Сечения  призмы и пирамиды»  [3] Решение задач [3] Решение задач [3] Решение задач [3] Решение задач Модели параллелепипедов Модели параллелепипедов Модели параллелепипедов Модели параллелепипедов Модели призм [2] Выполнение тренинга 1/190 практическое занятие Модели призм [2] Выполнение тренинга 1/191 практическое занятие Модели призм Объем призмы Объем призмы 190 191 192 193 194 195 Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды  (вывод формулы) 1/192 урок комбиниро­ ванного типа Модели пирамид Объем пирамиды Объем пирамиды 1/193 практическое занятие Модели пирамид 1/194 практическое занятие Модели пирамид Зачет по теме: «Объем многогранников» 1/195 практическое занятие [1]Составление кроссворда по теме  «Многогранники и их объемы» [1]Составление кроссворда по теме  «Многогранники и их объемы» [1]Составление кроссворда по теме  «Многогранники и их объемы» [1]Составление кроссворда по теме  «Многогранники и их объемы» [1] Составление кластера Раздел 9 Элементы теории вероятностей и  математической статистики Т 9.1 Элементы комбинаторики 196 Элементы комбинаторики (формулы числа  перестановок, сочетаний и размещений; формула  бинома Ньютона; свойства биноминальных  коэффициентов; треугольник Паскаля) 20 6 1/196 урок комбиниро­ ванного типа Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. [1] Создание   презентации «Элементы  комбинаторики» 197 198 199 200 201 Т 9.2 202 203 204 205 206 207 Т 9.3 208 209 210 211 212 213 Задачи на подсчет числа размещений,  перестановок, сочетаний Задачи на подсчет числа размещений,  перестановок, сочетаний Задачи на перебор вариантов Задачи на перебор вариантов Формула бинома Ньютона. Свойства  биноминальных коэффициентов. Треугольник  Паскаля 1/197 практическое занятие 1/198 практическое занятие 1/199 практическое занятие 1/200 1/201 практическое занятие практическое занятие Элементы теории вероятностей События.  Вероятность события. Действия над  событиями Вероятность события 6 1/202 урок комбиниро­ ванного типа 1/203 практическое занятие Действия над событиями 1/204 практическое занятие Дискретная случайная величина, закон ее  распределения. Числовые характеристики  дискретной случайной величины Дискретная случайная величина Дискретная случайная величина Элементы математической статистики Представление данных (таблицы, диаграммы,  графики) Представление данных Генеральная совокупность, выборка, среднее  арифметическое, медиана Вычисление числовых характеристик 1/205 1/206 1/207 8 1/208 урок комбиниро­ ванного типа практическое занятие практическое занятие лекционное занятие 1/209 практическое занятие 1/210 лекционное занятие 1/211 практическое занятие Вычисление числовых характеристик Решение практических задач с применением  1/212 1/213 практическое занятие практическое занятие Треугольник Паскаля Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля [1] Создание   презентации «Элементы  комбинаторики» [1] Создание   презентации «Элементы  комбинаторики» [1] Создание   презентации «Элементы  комбинаторики» [2] Выполнение тренинга [2] Выполнение тренинга [1] Подготовка сообщения «История  происхождения теории вероятностей»   [1] Подготовка сообщения «История  происхождения теории вероятностей»   [1] Подготовка сообщения «История  происхождения теории вероятностей»   [1] Подготовка сообщения «История  происхождения теории вероятностей»   [3] Решение задач [3] Решение задач [1] Создание   презентации                 « Элементы математической статистики»  [1] Создание   презентации                 « Элементы математической статистики» [1] Создание   презентации                 « Элементы математической статистики» [1] Создание   презентации                 « Элементы математической статистики» [2] Выполнение теста [2] Выполнение теста 214 215 Раздел 10 вероятностных методов Контрольная работа Контрольная работа Тела вращения. Объемы и поверхности тел  вращения 216 Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями 217 Конус. Сечения конуса плоскостями 1/214 1/215 10 1/216 1/217 контроль знаний контроль знаний урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа [1] Составление кластера [1] Составление кластера Модель цилиндра [3] Решение задач Модель  конуса [2] Выполнение теста 218 Конус 1/218 практическое занятие Модель конуса 219 Шар. Сечение шара плоскостью 220 Касательная плоскость к шару. Пересечение двух  сфер 221 Объем цилиндра 222 Объем конуса. Объем усеченного конуса 223 Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора.  Площадь сферы 224 Площадь боковой поверхности цилиндра 225 Площадь боковой поверхности конуса Раздел 11 226 Повторение Тест 1 урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа урок комбиниро­ ванного типа 1/219 1/220 1/221 1/222 1/223 1/224 1/225 14 [1] Подготовка презентации  « Шар. Взаимное  расположение плоскостей шара» [1] Подготовка презентации  « Шар. Взаимное  расположение плоскостей шара» [1] Подготовка презентации  « Шар. Взаимное  расположение плоскостей шара» [1] Подготовка презентации  « Шар. Взаимное  расположение плоскостей шара»  [1] Выполнение домашней контрольной   работы  «Тела вращения» [1] Выполнение домашней контрольной   работы  «Тела вращения» [1] Выполнение домашней контрольной   работы  «Тела вращения» [1] Выполнение домашней контрольной   работы  «Тела вращения» 1/226 практическое занятие [3] выполнить тест 227 228 229 230 231 232 233 234 Тест 1 Тест 1 Тест 2 Тест 2 Тест 2 Тест 2 Тест 3 Тест 3 1/227 1/228 1/229 1/230 1/231 1/232 1/233 1/234 практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие практическое занятие [3] выполнить тест [3] выполнить тест [3] выполнить тест [3] выполнить тест [3] выполнить тест [3] выполнить тест [3] выполнить тест [3] выполнить тест

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс

Рабочая программа по математике для специальностей спо технического профиля, 1 курс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017