РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
24.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса
Согласно Примерному учебному плану2004 года для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования на изучение математики в 8 классе отводится 175 часов в год из расчета 5 ч в неделю при 35-ти учебных неделях в год. В учебном плане лицея на изучение математики выделено 210 часов в год, 6 часов в неделю (1 час добавлен из школьного компонента). Количество часов по алгебре в 8 классе определено в соответствии с авторской программой И.И. Зубаревой, Мордковича А. Г. Программы. Математика 5-6 классы. Алгебра.7-9классы.Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы, в которой предусмотрено 136 часов в год (4 часа в неделю) на изучение алгебры.Фактически программа по алгебре реализуется за 135 часов, что обусловлено годовым календарным учебным графиком лицея на 2016-2017 учебный год. На изучение курса геометрии в лицее выделено70 часов в год, 2 часа в неделю, в соответствии с авторской программой (Программа общеобразовательных школ: “Программы общеобразовательных школ: Геометрия. 7-9 кл.”/ Сост. Т.А.Бурмистрова. М «Просвещение» 2011). Фактически программа по геометрии реализуется за 68 часов, что обусловлено годовым календарным учебным графиком лицея на 2016-2017 учебный год.
Ивакина 8 база.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 4» Каменского района Алтайского края «Рассмотрено» Руководитель ШМО ____/________________ __/ Протокол №5  от 30.05. 2016г. «Согласовано» Заместитель   директора   по   УВР «Утверждено» Директор   МБОУ   «Лицей   № МБОУ «Лицей  № 4» ____/________________________ _/ 4» х/ _________________/А.А.Ретти «__»____________20___г Приказ №______________ от «_____»____________20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике наименование предмета Ермаковой Марины Николаевны ФИО учителя, разработавшего программу, для учащихся  8 А класса класс (параллель), в котором изучается учебный предмет, курс 2016 ­ 2017  учебный год Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса составлена на основе:  федерального компонента государственного стандарта основного общего образования4  Федеральный перечень учебников  на 2016/2017 учебный год, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014  №253; ­ Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Лицей №   4»   (приказ   директора   МБОУ   «Лицей   №   4»   от   01.09.2015   года   №   60   «Об утверждении основной образовательной программы»); авторского тематического планирования учебного материала по алгебре(Зубарева И. И.,   А.   Г.   Мордкович     Программы.   «Математика.   5­6   классы.   Алгебра   7­9   классы. Алгебра и начала математического анализа 10­11 классы. М.: Мнемозина 2011),    по геометрии(Программа “Программы общеобразовательных   школ:   Геометрия.   7­9   кл.”/   Сост.   Т.А.Бурмистрова.   М «Просвещение» 2011г.)4 учебного плана лицея.   общеобразовательных   школ:         Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в овладение   системой   математических   знаний   и   умений,   необходимых   для   применения достижение следующих целей:   практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной   жизни   в   современном   обществе:   ясности   и   точности   мысли,   критичности мышления,   интуиции,   логического   мышления,   элементов   алгоритмической   культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;  формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;  культуры, играющей особую роль в общественном развитии.  предметами. воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими   Согласно  Примерному    учебному    плану2004  года  для  образовательных  учреждений Российской   Федерации,   реализующих   программы   общего   образования    на   изучение математики в 8 классе отводится 175 часов в год из расчета 5 ч в неделю при 35­ти учебных неделях в год. В  учебном  плане лицея на изучение математики выделено 210 часов в год, 6 часов в неделю (1 час добавлен из школьного компонента). Количество часов по алгебре  в  8 классе определено в соответствии с авторской программой И.И. Зубаревой, Мордковича А. Г. Программы. Математика 5­6 классы. Алгебра.7­9классы.Алгебра и начала математического анализа.10­11 классы, в которой предусмотрено 136 часов в год (4 часа в неделю) на изучение алгебры.Фактически   программа   по   алгебре   реализуется   за   135   часов,   что   обусловлено годовым календарным учебным графиком лицея на 2016­2017 учебный год. На   изучение   курса   геометрии   в   лицее     выделено70   часов   в   год,   2   часа   в   неделю,   в соответствии с авторской программой (Программа  общеобразовательных школ:  “Программы общеобразовательных школ: Геометрия. 7­9 кл.”/ Сост. Т.А.Бурмистрова. М «Просвещение» 2 2011).   Фактически   программа   по   геометрии   реализуется   за   68   часов,   что   обусловлено годовым календарным учебным графиком лицея на 2016­2017 учебный год. Требования к математической подготовке учащихся 8 класса Общие учебные умения: Умения связанные с познавательной деятельностью  планировать   и   осуществлять   алгоритмическую   деятельность,   выполнять   заданные   и конструировать новые алгоритмы;  решать   разнообразные   классы   задач   из   различных   разделов   курса,   в   том   числе   задач, требующих поиска пути и способов решения;  уметь проводить исследовательскую деятельность, обобщать,   ставить и формулировать новые задачи;   уметь   ясно,   точно,   грамотно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи, использовать   различные   языки   математики   (словесный,   символический,   графический), свободно   переходить   с   одного   языка   на   другой   для   иллюстрации,   интерпретации, аргументации и доказательства;  проводить   доказательные   рассуждения,   аргументацию,   выдвигать   гипотезы   и   их обоснование;  уметь   проводить   поиск,   систематизацию,   анализ   и   классификацию   информации, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.  Умения, связанные с информационно­ коммуникативной деятельностью  понимать существо  математического доказательства; приводить примеры доказательств;  использовать математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;  понимать, как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;  понимать вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;  знать каким  образом  геометрия  возникла  из  практических  задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;  понимать   смысл   идеализации,   позволяющей   решать   задачи   реальной   действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации. Алгебра Уметь     сокращении;  находить значение дроби при заданном значении переменной  складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;   находить общий знаменатель нескольких дробей;  находить общий знаменатель нескольких дробей;   самостоятельно   складывать   и   вычитать   дроби   с   одинаковыми   и   разными знаменателями;   применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении;  находить значение дроби при заданном значении переменной  упрощая выражения; распознавать алгебраические дроби;  находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби;  дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень, 3 решать рациональные уравнения способом освобождения от знаменателей, составляя упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и извлекать квадратные корни из неотрицательного числа;  решать задачи с целочисленными неизвестными;  строить график функции  y применять   свойства   квадратных   корней   для   упрощения   выражений   и   вычисления  свойства степени;   математическую модель реальной ситуации     корней;   иррациональности в знаменателе;   применять свойства модуля;   строить график функции y = kx2;  добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от , знать её свойства;  x строить график функции  строить график функции вида  y  =  f(x  +  l) +  m, описывать свойства функции по ее ;  строить графики, заданные таблично и формулой; описывать свойства по графику;  решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его решать   квадратные   уравнения   по   формулам   корней   квадратного   уравнения   через решать рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введения новой решать   задачи   на   числа,   на   движение   по   дороге,     на   движение   по   воде,   выделяя решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по алгоритму; применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения;  решать   иррациональные   уравнения   методом   возведения     в   квадрат   обеих   частей применять   свойства   числовых   неравенств   и   неравенство   Коши   при   доказательстве решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной;  решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов;  построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной y  k x   графику;     левую часть на множители  дискриминант;   переменной;   основные этапы математического моделирования;     уравнения, применяя свойства равносильных преобразований;   числовых неравенств;     пропорциональности, функцию корень. Геометрия Уметь       используя свойства параллелограмма и равнобедренной трапеции.   выполнять задачи на построение четырехугольников. объяснить, какая фигура называется многоугольником, назвать его элементы;  вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника и решать задачи. находить углы многоугольников, их периметры. доказывать свойства и признак  параллелограмма и применять при решении  задач. применять теорему Фалеса при решении задач выполнять   деление   отрезка   на  n  равных   частей   с   помощью   циркуля   и   линейки; 4 вывести  формулу   для  вычисления   площади   прямоугольника  и   использовать  ее  при выполнять построение замечательных точек треугольника. применять все изученные теоремы при решении задач. применять все изученные формулы, значения синуса, косинуса, тангенса, метрические выполнять задачи на построение окружностей и касательных, определять отрезки хорд применять теоремы при решении задач определять   подобные   треугольники,   находить   неизвестные   величины   из основные свойства площадей и формулу для вычисления площади прямоугольника.  формулы   для   вычисления   площадей   параллелограмма,   треугольника   и   трапеции; доказывать изученные теоремы и применять их при решении задач.  строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией   и центральной симметрией.  решении задач   пропорциональных отношений, применять теорию при решении задач  находить неизвестную величину в прямоугольном треугольнике  доказывать признаки подобия и применять их при решении задач  с помощью циркуля и линейки делить отрезок в данном отношении и решать задачи на построение   соотношения при решении задач  окружностей.   Знать    ­теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу   отношении подобных треугольников и свойство биссектрисы треугольника    пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.   значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45 и 60, метрические соотношения.   признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков, теоремы о средней линии треугольника, точке пересечения медиан треугольника и пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике.    возможные   случаи   взаимного   расположения   прямой   и   окружности,   определение касательной,   свойство   и   признак   касательной.  Уметь  их   доказывать   и   применять   при решении задач;    какой угол называется центральным и какой вписанным, как определяется градусная мера   дуги   окружности,   теорему   о   вписанном   угле,   следствия   из   нее   и   теорему   о произведении отрезков пересекающихся хорд.   также теорему о пересечении высот треугольника.  какая окружность называется вписанной в многоугольник и какая, описанной около многоугольника,   теоремы   об   окружности,   вписанной   в   треугольник,   и   об   окружности, описанной около треугольника, свойства вписанного и описанного четырехугольников. теорему Пифагора и обратную ей теорему, область применения, пифагоровы тройки.  определения   пропорциональных   отрезков   и   подобных   треугольников,   теорему   об признаки подобия треугольников, определение пропорциональных отрезков.  теоремы   о  средней   линии   треугольника,   точке  пересечения  медиан  треугольника   и определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника, теоремы о биссектрисе угла и о серединном перпендикуляре к отрезку, их следствия, а       Основными   формами   контроля   знаний,   умений,   навыков   являются:   текущий   и Формы и средства контроля промежуточный контроль знаний, которые позволяют: - определить   фактический   уровень   знаний,   умений   и   навыков   обучающихся     по предмету; 5 - - установить   соответствие   этого   уровня   требованиям   Федерального   компонента государственного образовательного стандарта общего образования; осуществить контроль за реализацией образовательной программы (учебного плана) и программ учебных курсов. Текущий   контроль   знаний  –   проверка   знаний   обучающихся   через   опросы, самостоятельные и контрольные работы, зачеты, тестирование и т.п. в рамках урока. Отметка за устный ответ обучающегося заносится в классный журнал в день проведения урока.   Отметка   за   письменную   самостоятельную,   контрольную,   зачетную   и   т.п.     работу выставляется   в   классный   журнал   к   следующему   уроку.   Критерии  оценивания устных и письменных ответов учащихсяизложены в Приложении 1.  При оценивании тестовых заданий  следует исходить из объёма выполненной работы. Оценка «5» ставиться в том случае, если учащимся  правильно выполнено 90 – 100% теста, оценка «4» ­ правильно выполнено от 70 до 89% теста, оценка «3» ­ правильно выполнено от 50 до 69% теста. Если тестовое задание выполнено менее чем на 50%, то выставляется оценка «2».   Текущий   и   тематический   контроль   знаний   обучающихся   осуществляется   на   основе вопросов и заданий   к каждому параграфу и главам учебника  А.Г. Мордкович   Алгебра 8 класс.   Учебник   для   общеобразовательных   учреждений   –   М.:   Мнемозина,   2010;,   А.Г. Мордкович,   Л.А.   Александрова,   Т.Н.   Мишустина,   Е.Е.   Тульчинская.   Алгебра   8   класс. Задачник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2010; Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 7­9. Учебник. М.: Просвещение, 2012 Средства осуществления контроля, используемые в образовательном процессе:    ­ устный опрос;    ­ самостоятельная работа;    ­ тесты;   ­ зачеты по теории    ­ разноуровневые контрольные работы. Описание учебно­методического обеспечения Рабочей программы  1. А.Г. Мордкович  Алгебра 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2010; 2. А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра 8 класс. Задачник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2010; 3. Е.Е   Тульчинская.   Алгебра   8   класс.   Блицопрос:   пособие   для   учащихся общеобразовательных учреждений– М.: Мнемозина, 2009 4. Алгебра   8   класс.   Контрольные   работы   для   общеобразовательных   учреждений.   Л.А. Александрова под ред. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2009. 5. Алгебра   8   класс.   Самостоятельные   работы   дляобщеобразовательных   учреждений.   Л.А. Александрова под ре. А.Г. Мордковича – М.: Мнемозина, 2007. 6. Алгебра 8 класс. Методическое пособие для учителя А.Г. Мордкович М.: Мнемозина, 2010. 7. Алгебра   8   класс.   Тематические   проверочные   работы   в   новой   форме   для   учащихся общеобразовательных учреждений. Л.А. Александрова М.: Мнемозина, 2012. 8. Л.С. Атанасян и др. Геометрия, 7­9. Учебник. М.: Просвещение, 2012 9. Геометрия. Дидактические материалы 8 класс. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер М.: Просвещение, 2010. 10. Изучение   геометрии   в   7­9   классах.   Пособие   для   учителей   Л.С.   Атанасян   и   др.   М.: Просвещение, 2009. 6 11. Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы в 7­9 классы:  пособия для учителей общеобразовательных учреждений. М.А. Иченская. М.: Просвещение, 2012. 12. Геометрия. Тематические тесты 8 класс. Т.М. Мищенко, А.Д. Блинков М.: Просвещение, 2008. №  п / п 1 2 3 4 5 №  п/п 1 Фонд оценочных средств по геометрии Наименование Разработчик Контрольная работа   №1по   теме «Четырехугольники» Контрольная работа   №2   по   теме «Площадь.   Теорема Пифагора» Контрольная работа   №3   по   теме «Подобные треугольники» Контрольная работа   №4   по   теме «Подобные треугольники» Контрольная работа   №5   по   теме «Окружность» Иченская   М.А.   Геометрия.   Самостоятельные   и контрольные   работы   7­9   классы   –   М.: Просвещение, 2012 г. Иченская   М.А.   Геометрия.   Самостоятельные   и контрольные   работы   7­9   классы   –   М.: Просвещение, 2012 г. Иченская   М.А.   Геометрия.   Самостоятельные   и контрольные   работы   7­9   классы   –   М.: Просвещение, 2012 г. Иченская   М.А.   Геометрия.   Самостоятельные   и контрольные   работы   7­9   классы   –   М.: Просвещение, 2012 г. Иченская   М.А.   Геометрия.   Самостоятельные   и контрольные   работы   7­9   классы   –   М.: Просвещение, 2012 г. Фонд оценочных средств по алгебре  Наименование Разработчик Контрольная   работа №1 Л.А. Контрольные   Александрова.   работы     Алгебра.   8   класс.   для   учащихся / 7 2 «Сложение   и вычитание алгебраических дробей» Контрольная работа № 2 «Алгебраические дроби» 3 Контрольная   работа №3 «Функция Квадратные корни»   y x . 4 Контрольная   работа №4 «Функция  y y = kx2, » Контрольная k x №5 работа   «Квадратичная функция.   Функция y  k x » Контрольная   работа «Квадратные уравнения» №6 5 6 7 Контрольная   работа №7 «Квадратные   и рациональные уравнения» Контрольная работа   «Неравенства» №8 Итоговая контрольная работа 8 9 общеобразовательных   учреждений   /;   под   ред.   А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2009 Л.А.   Александрова.   работы     8   класс. Контрольные   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /;   под   ред.   А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2009   Алгебра. / Л.А.   Александрова.   работы     8   класс. Контрольные   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /;   под   ред.   А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2009   Алгебра. / Л.А.   Александрова.   работы     8   класс. Контрольные   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /;   под   ред.   А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2009   Алгебра. / Л.А.   Александрова.   работы     8   класс. Контрольные   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /;   под   ред.   А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2009   Алгебра. / Л.А.   Александрова.   работы     8   класс. Контрольные   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /;   под   ред.   А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2009   Алгебра. / Л.А.   Александрова.   работы     8   класс. Контрольные   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /;   под   ред.   А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2009   Алгебра. / Л.А.   Александрова.   работы     8   класс. Контрольные   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /;   под   ред.   А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2009   Алгебра. / Л.А.   Александрова.   работы     8   класс. Контрольные   для   учащихся общеобразовательных   учреждений   /;   под   ред.   А.Г. Мордковича. М.: Мнемозина, 2009   Алгебра. / 8 Учебно­тематический поурочный план по алгебре, 8 класс 9 Nп/п Темаурока Дата План Факт Кол часо в Требование к уроку Ресурсноеобеспече ние Алгебраические дроби (29 часов) 1­2 Основные понятия 3­6 7­9 Основное алгебраической дроби свойство   Сложение   и   вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями 10­14 Сложение   и   вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями 2 4 3 5 3.09 7.09 7.09 10.09 12.09 14.09 14.09 14.09 17.09 19.09 21.09 21.09 24.09 26.09   Иметь  представление   о   числителе, знаменателе алгебраической   дроби, значении   алгебраической   дроби   и   о значении   переменной,   при   которой алгебраическая дробь не имеет смысла Иметь  представление   об   основном свойстве   алгебраической   дроби,   о действиях: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю.  Уметь:  –применятьосновное   свойство   дроби   при преобразовании   алгебраических   дробей   и их сокращении; –   находить   значение   дроби   при   заданном значении переменной Знать  алгоритм   сложения   и   вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.  Уметь:  –   складывать   и   вычитать   дроби   с одинаковыми знаменателями;  – находить общий знаменатель нескольких дробей Знать  алгоритм   сложения   и   вычитания дробей с разными знаменателями.  Уметь:  – находить общий знаменатель нескольких дробей     УМК под редакцией   А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация УМК   под редакцией   А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация       УМК под редакцией   А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация УМК   под редакцией   А.Г. Мордковича, поурочные разработки к УМК, ПК, проектор, презентация   15 Контрольная   работа №1 «Сложение вычитание алгебраических дробей» и   1 28.09 Уметь применять изученный теоретический материал   при   выполнении   письменной работы Дидактические материалы 10 Учебно­тематический поурочный планпо геометрии, 8 класс 11 Nп/п Темаурока 1­2 Многоугольники Колч асов 2 3­8 Параллелограмм и трапеция 6 1.09 6.09 8.09 13.09 15.09 20.09 22.09 27.09 9­12 Прямоугольник. Ромб. Квадрат 4 29.09 13 Решение задач 1 12.10(Ср) Дата План Факт Требование к уроку Глава5 Четырехугольники (14 часов)   четырехугольника Ресурсноеобесп ечение Учебник. Раздаточныеди фференцирован ныематериалы. Учебник. Раздаточныеди фференцирован ныематериалы. Учебник. Раздаточныеди фференцирован ныематериалы. Учебник. Раздаточныеди фференцирован ныематериалы. Знать:определения многоугольника,  выпуклого многоугольника,   как частного   вида   выпуклого   четырехугольника; теоремы   о   сумме   углов   выпуклого многоугольника, четырехугольника.  Уметь: решать задачи по теме Знать:  определение   параллелограмма,   его свойства и признаки.  Уметь: решать задачи по теме Знать:  определения трапеции и ее элементов, равнобедренной   и   прямоугольной   трапеций; свойства   равнобедренной   трапеции   с   дока­ зательствами.  Уметь: решать задачи по теме Знать:  определение   прямоугольника   и   его свойства с   доказательствами,   определения,   свойства   и признаки ромба и квадрата. Уметь: решать задачи по теме Знать:  выпуклого многоугольника, угольника   как частного   вида   выпуклого   четырех   угольника; сумму   углов   выпуклого   многоугольника, четырехугольника;   определения,   свойства   и признаки   прямоугольника,   параллелограмма, трапеции, ромба и квадрата; теорему Фалеса. Уметь: решать задачи по теме   многоугольника, определения   четырех  14 Контрольная   работа   №1 «Четырехугольники» 15­16 Площадь многоугольника 1 2 19.10(Ср) Уметь применять изученный теоретический материал   при   выполнении   письменной работы Глава 6 Площадь (14 часов) 19.10(Ср ) 26.10(С р) Знать:  понятие   площади;   основные   свойства площадей;   формулу   для   вычисления   площади квадрата.  Уметь: решать задачи по теме Дидактиче ские материалы 12 Учебник. Раздаточныеди фференцирован ныематериалы. 13 № пп 1 Дата занятия   по учебно­ тематическ ому планирован ию 24.12(С б) 26.12( Пн) 27.12(В т) 13.01( Пт) Лист внесения изменений в Рабочую программу Тема   занятия учебно­   по тематическому планированию Способ Причина   корректировки   с корректировки указанием фактической   даты занятия Функция   у   =  k/x, ее   свойства   и график Объединение двух тем 27.12(Вт) 13.01(Пт) Отпуск б/с с 21.11­23.11.2016 № 184/1 – Л от 18.11.2016 14

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для учащихся 8 класса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по математике  для учащихся  8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2018