Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Оценка 4.6
Документация
doc
математика
Взрослым
21.04.2017
Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений
Программа общеобразовательной учебной дисциплина «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» (далее — «Математика») предназначена для изучения математики в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена. Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Математика», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
РП по Матем II курс 1 семестр 2016-2017 уч год.doc
Министерство образования Республики Башкортостан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Кумертауский горный колледж Рассмотрено на заседании НМС  протокол № ____ от  «___»______2016 г. Утверждена приказом №_____  от «___»______2016 г. рабочая программа учебной дисциплины «МАТЕМАТИКА» для специальностей технического профиля  среднего профессионального образования (базовый уровень) 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование 23.02.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 2 2016 г. РАССМОТРЕНО  на заседании цикловой комиссии  информационных технологий и  естественно научных дисциплин  Председатель __________И. А. Кузьмина «___» ______  2016 г. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   разработана   в   соответствии   с требованиями   ФГОС   СРЕДНЕГО   (ПОЛНОГО)   ОБЩЕГО   ОБРАЗОВАНИЯ   и   « Рекомендациями   по   реализации   образовательной   программы   среднего   (полного) общего   образования   в   образовательных   учреждениях   по   подготовке   ССЗ   в соответствии   с   федеральным   базисным   учебным   планом   и   примерными   учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации. Автор: Галева Т.Г. – преподаватель математики  ГАПОУ Кумертауский горный колледж                                                 3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт программы учебной дисциплины……………………………………....4 2. Структура и содержание учебной дисциплины……………………………..…..5 2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»   для специальностей: ……………………………..……………………..……….….6  2.2.1. 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование .….…….6  2.2.2. 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических  систем ………………………………………………………………………….. ……9  2.2.3. 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного  транспорта ………………………………………………………………………. ….…13 3. Условия реализации  программы учебной дисциплины…………….…………17 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины….....................18 4 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Математика 1.1. Область применения программы     Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по специальностям  СПО: 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование 23.02.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной 1.2. образовательной программы: Цикл математических и естественнонаучных дисциплин  1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­ решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­ значение математики в профессиональной  деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;   профессиональной деятельности;  ­  основные математические методы решения прикладных задач в области ­ основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;  ­ основы интегрального и дифференциального исчисления. 1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины (максимально): ­   максимальной   учебной   нагрузки   обучающегося    60/66/64  часа,   в   том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  40/46/44 часа, из которых практических занятий  20 часов;        ­ самостоятельной работы обучающегося   26 часов. 5 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Математика» 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:   практические занятия   контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:   выполнение домашнего задания   подготовка сообщений, рефератов   выполнение расчетно­графического задания   исследовательская работа 86 60 20 ­ 26 10 2 8 6 Итоговая аттестация в форме    дифференцированного зачета Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для специальности 23.02.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:   практические занятия   контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:   выполнение домашнего задания   подготовка сообщений, рефератов   выполнение расчетно­графического задания   исследовательская работа 86 66 20 ­ 20 10 2 8 6 Итоговая аттестация в форме    дифференцированного зачета Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для специальности 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:   практические занятия 86 64 20 6 контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:   выполнение домашнего задания   подготовка сообщений, рефератов   выполнение расчетно­графического задания   исследовательская работа Итоговая аттестация в форме    дифференцированного зачета ­ 22 10 2 8 6 7 2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»  для специальностей:   13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем,  13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование,  23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Расшифровка аббревиатуры:                                                                                                                                 УИНМ­ урок изучения нового материала                                                   ИР­ Интернет ресурс УК­ урок комбинированный                                                                        О ­  Основная литература УПЗ­ урок применения знаний                                                                    Д­ дополнительная литература УКиОЗ – урок контроля и оценки знаний УОиСЗ – урок обобщения и систематизации знаний 2.2.1 Специальность 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Тема по программе Образовательная цель Кол­во часов теор. прак Сам.  раб. № заня тия Тип заняти я   Содержание занятия Раздел 1.Теория пределов 1 УИНМ Предел функции. Теоремы о пределах. Первый и  второй замечательные пределы.  Используемая литер О2 с.76­81,  с.169  Д4 с.164­194 Тема 1.1.  Последовательности. Предел  числовой последователь­ ности Тема 2.1.  Дифференциальное  исчисление функции одной  переменной. 2/2 2/4 2/6 2 УК 2/2 Раскрытие неопределенностей вида ( 0 0 ) и (   ).  Д4 с.224­229,  ИР 1, 2, 3 Правило Лопиталя.  СР№1.Выполнение домашнего задания по теме. Раздел 2.Производная и дифференциал 2/4 3 УИНМ Производная   и   дифференциал,   правила   производная   основных дифференцирования, функций. СР №2 Нахождение производной функции.  О1 с.270­281,  О2 с.92­95 Д4 с.194­201 8 Тема 2.2.  Дифференциальное  исчисление функции двух  независимых переменных Тема 3.1. Определенный  интеграл. Способы его  вычисления Тема 3.2. Определенный  интеграл 2/8 2/10 2/12 2/16 2/6 2/8 2/14 4 5 6 7 8 УОиСЗ Производные сложных функций  УОиСЗ Производные высших порядков.  УК Применение производных к исследованию функции. СР№3. Решение упражнений по теме «Производная и   дифференциал,   правила   дифференцирования, таблица дифференциалов ПР №1. Нахождение производных УПЗ УИНМ Частные производные первого прядка, полный  дифференциал. Дифференцирование неявных  функций. СР№4.Нахождение частных производных. Раздел 3.Интегральное исчисление функции одной независимой переменной 2/18 УИНМ 9 Неопределенный интеграл. Таблица интегралов 2/20 2/10 10 УК Способы вычисления неопределенных интегралов СР №5. Вычисление неопределенных интегралов 2/22 11 12 УПЗ УК 2/12 2/14 13 УК 2/24 2/26 2/28 2/30 14 15 ПР №2. Вычисление неопределенных  интегралов  Определенный интеграл. Способы вычисления  определенного интеграла.  Формула Ньютона­ Лейбница. СР №6. Выполнение домашнего задания. Применение определенного интеграла к решению  прикладных задач.  СР№7. Применение определенного интеграла к  решению прикладных задач ПР№3. Вычисление определенного интеграла. ПР №4. Вычисление площадей плоских фигур   и объемов с помощью определенного  О2 с.98­100, Д4 с.201­207 О1 с.287­288,  Д4 с.207­209 О1 с.300­302, О2 с. 105­115  Д4 с.229­242 Д4 с.345­358, ИР1,2,3 О1 с.309­314 О2 с. 188­196  О1 с.315­322, О2 с. 198­204,  Д4 с.248­278 О1 с.322­336, О2 с. 205­211,  Д4 с.286­293 О1 с.342­353, О2 с. 212­227,  Д4 с.293­304,  ИР 5 9 Тема 4.1 Теория  комплексных чисел Тема 5.1.  Дифференциальные  уравнения первого порядка и  способы их решения. 2/32 2/34 2/36 интеграла. Раздел 4. Комплексные числа 16 УИНМ Комплексные числа, их геометрическая  интерпретация. Действия над комплексными  числами, заданными в алгебраической форме. Действия над комплексными числами, заданными в  тригонометрической  форме. Показательная форма  комплексного числа.  СР№8.  Решение задач на выполнение действий над  комплексными числами. О1 с.484­492, О2 с. 229­235,  Д4 с.61­68 О1 с.492­501, О2 с. 235­242,  Д4 с.68­78 2/16 17 УК Раздел 5. Дифференциальные уравнения 18 УИНМ  Виды дифференциальных уравнений. Способы их  решения. Дифференциальные уравнения первого  порядка. О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401 2/38 2/18 19 УК 20 УПЗ 2/40 2/42 Дифференциальные уравнения с разделяющимися  переменными. Однородные дифференциальные  уравнения. Линейные дифференциальные  уравнения. СР №9. Решение дифференциальных уравнений  первого порядка с постоянными коэффициентами. ПР №5. Решение дифференциальных уравнений  первого порядка с разделяющимися  переменными. О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401,  ИР 4,5 21 УПЗ ПР №6. Решение однородных  дифференциальных уравнений первого порядка. Тема 6.1.  Ряды 2/44 2/46 22 23 2/20 Раздел 6. Ряды УИНМ Числовые ряды. Признаки сходимости. УК Степенные ряды. Разложение функции в ряд  Маклорена О2 с. 391­400 Д4 с. 313­322 О2 с. 405­409, Д4 с. 325­333 10 2/48 24 УПЗ СР №10. Разложение функции в ряд Маклорена ПР №7.  Определение сходимости числовых  рядов. ИР1,2 Раздел 7. Теория вероятностей и математическая статистика Тема 7.1.  Предмет теории  вероятностей и  математической статистики. 2/50 2/52 2/22 25 2/24 26 2/54 2/56 27 28 УК УИНМ Предмет теории вероятностей и математической  статистики. Виды случайных событий. Операции  над событиями.  СР №11. Операции над событиями. Элементы комбинаторики: сочетания, размещения,  перестановки. Дискретные случайные величины.  Математическое ожидание. Дисперсия. СР №12. Решение задач. ПР №8. Решение простейших задач на  определение вероятности с использованием  теорем сложения и умножения  вероятностей. ПР №9. Нахождение математического  ожидания, дисперсии, среднего  квадратического отклонения ДСВ. УПЗ УПЗ Тема 8.1. Методы численного дифференцирования и  интегрирования. 2/58 2/26 2/60 30 УПЗ Раздел 8. Численные методы. 29 УИНМ Численное дифференцирование, интерполяционная  формула Ньютона. Вычисление интегралов по  формулам прямоугольников, трапеций, Симпсона.  Нахождение приближенных значений  определенного интеграла численными методами. Ср №13. Выполнение домашнего задания. ПР №10. Нахождение приближенных значений определенного интеграла численными  методами О1 с. 442­464, О2 с. 257­267 О1 с. 442­464, О2 с. 257­267, ИР3 ИР 3 11 2.2.2 Специальность 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем,  Тема по программе Образовательная цель Кол­во часов теор. прак Сам.  раб. № заня тия Тип заняти я   Содержание занятия Используемая литер О2 с.76­81,  с.169  Д4 с.164­194 Тема 1.1.  Последовательности. Предел  числовой последователь­ ности Тема 2.1.  Дифференциальное  исчисление функции одной  переменной. Тема 2.2.  Дифференциальное  исчисление функции двух  2/2 2/4 2/6 2/8 2/10 2/12 Раздел 1.Теория пределов 1 УИНМ Предел функции. Теоремы о пределах. Первый и  второй замечательные пределы.  2 УК 2/2 Раскрытие неопределенностей вида ( 0 0 ) и (   ).  Д4 с.224­229,  ИР 1, 2, 3 Правило Лопиталя.  СР№1.Выполнение домашнего задания по теме. Раздел 2.Производная и дифференциал 2/4 2/6 3 4 5 6 УИНМ Производная   и   дифференциал,   правила   производная   основных дифференцирования, функций. СР №2 Нахождение производной функции.  УОиСЗ Производные сложных функций  УОиСЗ Производные высших порядков.  УК Применение производных к исследованию функции. СР№3. Решение упражнений по теме «Производная и   дифференциал,   правила   дифференцирования, таблица дифференциалов О1 с.270­281,  О2 с.92­95 Д4 с.194­201 О2 с.98­100, Д4 с.201­207 О1 с.287­288,  Д4 с.207­209 О1 с.300­302, О2 с. 105­115  Д4 с.229­242 12 независимых переменных Тема 3.1. Определенный  интеграл. Способы его  вычисления Тема 3.2. Определенный  интеграл Тема 4.1 Теория  комплексных чисел 2/14 2/16 2/8 УПЗ УК 7 8 ПР №1. Нахождение производных Частные производные первого прядка, полный  дифференциал. Дифференцирование неявных  функций. СР№4.Нахождение частных производных. Раздел 3.Интегральное исчисление функции одной независимой переменной 2/18 УИНМ 9 Неопределенный интеграл. Таблица интегралов 2/20 2/10 10 УК Способы вычисления неопределенных интегралов СР №5. Вычисление неопределенных интегралов 2/12 2/14 2/22 2/28 2/30 13 УК 11 12 УК УПЗ ПР №2. Вычисление неопределенных  интегралов  Определенный интеграл. Способы вычисления  определенного интеграла.  Формула Ньютона­ Лейбница. СР №6. Выполнение домашнего задания. Применение определенного интеграла к решению  прикладных задач.  СР№7. Применение определенного интеграла к  решению прикладных задач ПР№3. Вычисление определенного интеграла. ПР №4. Вычисление площадей плоских фигур   и объемов с помощью определенного  интеграла. Раздел 4. Комплексные числа 14 15 16 УИНМ Комплексные числа, их геометрическая  интерпретация. Действия над комплексными  числами, заданными в алгебраической форме. Действия над комплексными числами, заданными в  тригонометрической  форме. Показательная форма  2/16 17 УК 2/24 2/26 2/32 2/34 Д4 с.345­358, ИР1,2,3 О1 с.309­314 О2 с. 188­196  О1 с.315­322, О2 с. 198­204,  Д4 с.248­278 О1 с.322­336, О2 с. 205­211,  Д4 с.286­293 О1 с.342­353, О2 с. 212­227,  Д4 с.293­304,  ИР 5 О1 с.484­492, О2 с. 229­235,  Д4 с.61­68 О1 с.492­501, О2 с. 235­242,  13 комплексного числа.  СР№8.  Решение задач на выполнение действий над  комплексными числами. Д4 с.68­78 Раздел 5. Дифференциальные уравнения УИНМ  Виды дифференциальных уравнений. Способы их  решения. Дифференциальные уравнения первого  порядка с разделяющимися переменными. О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401 УК Дифференциальные уравнения. Однородные  дифференциальные уравнения.  СР №9. Решение дифференциальных уравнений  первого порядка с постоянными коэффициентами. УОиСЗ Линейные дифференциальные уравнения первого  порядка. УПЗ ПР №5. Решение дифференциальных уравнений  первого порядка с разделяющимися  переменными. 22 УПЗ ПР №6. Решение однородных  дифференциальных уравнений первого порядка. Раздел 6. Ряды УИНМ Числовые ряды. Признаки сходимости. Тема 5.1.  Дифференциальные  уравнения первого порядка и  способы их решения. Тема 6.1.  Ряды 2/36 2/38 2/40 2/46 2/48 2/42 2/44 2/18 18 19 20 21 23 24 2/50 2/20 25 УК 2/52 26 УПЗ Знакочередующиеся ряды. Признак сходимости  Лейбница. Абсолютная и условная сходимость  знакопеременного ряда. Степенные ряды. Разложение функции в ряд  Маклорена СР №10. Разложение функции в ряд Маклорена ПР №7.  Определение сходимости числовых  рядов. О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401,  ИР 4,5 О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401,  О2 с. 391­400 Д4 с. 313­322 Д4 с. 322­325 О2 с. 405­409, Д4 с. 325­333 ИР1,2 14 Раздел 7. Теория вероятностей и математическая статистика Тема 7.1.  Предмет теории  вероятностей и  математической статистики. 2/54 2/56 27 2/22 28 2/58 2/60 29 30 УК УИНМ Предмет теории вероятностей и математической  статистики. Виды случайных событий. Операции  над событиями.  Элементы комбинаторики: сочетания, размещения,  перестановки. Дискретные случайные величины.  Математическое ожидание. Дисперсия. СР №12. Решение задач. ПР №8. Решение простейших задач на  определение вероятности с использованием  теорем сложения и умножения  вероятностей. ПР №9. Нахождение математического  ожидания, дисперсии, среднего  квадратического отклонения ДСВ. УПЗ УПЗ Тема 8.1. Методы численного дифференцирования и  интегрирования. 2/62 Раздел 8. Численные методы. 31 УИНМ Численное дифференцирование, интерполяционная  формула Ньютона. Вычисление интегралов по  формулам прямоугольников, трапеций, Симпсона.  Нахождение приближенных значений  определенного интеграла численными методами. ПР №10. Нахождение приближенных значений определенного интеграла численными  методами 2/64 32 УПЗ О1 с. 442­464, О2 с. 257­267 О1 с. 442­464, О2 с. 257­267, ИР3 ИР 3 15 2.2.3. Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема по программе Образовательная цель Кол­во часов теор. прак Сам.  раб. № заня тия Тип заняти я   Содержание занятия Используемая литер Тема 1.1.  Последовательности. Предел  числовой последователь­ ности Тема 2.1.  Дифференциальное  исчисление функции одной  переменной. Тема 2.2.  Дифференциальное  исчисление функции двух  2/2 2/4 2/6 2/8 2/10 2/12 2/14 Раздел 1.Теория пределов 1 УИНМ Предел функции. Теоремы о пределах. 2 3 2/2 УИНМ Первый и второй замечательные пределы.  УК Раскрытие неопределенностей вида ( 0 0 ) и (   ).  Правило Лопиталя.  СР№1.Выполнение домашнего задания по теме. Раздел 2.Производная и дифференциал 4 5 6 7 2/4 2/6 УИНМ Производная   и   дифференциал,   правила   производная   основных дифференцирования, функций. СР №2 Нахождение производной функции.  УОиСЗ Производные сложных функций  УОиСЗ Производные высших порядков.  УК Применение производных к исследованию функции. СР№3. Решение упражнений по теме «Производная и   дифференциал,   правила   дифференцирования, О2 с.76­81,  с.169  Д4 с.164­194 О2 с.76­81,  с.169  Д4 с.164­194 Д4 с.224­229,  ИР 1, 2, 3 О1 с.270­281,  О2 с.92­95 Д4 с.194­201 О2 с.98­100, Д4 с.201­207 О1 с.287­288,  Д4 с.207­209 О1 с.300­302, О2 с. 105­115  Д4 с.229­242 16 независимых переменных 2/16 2/8 8 9 УПЗ УК 2/18 таблица дифференциалов ПР №1. Нахождение производных Частные производные первого прядка, полный  дифференциал. Дифференцирование неявных  функций. СР№4.Нахождение частных производных. Тема 3.1. Определенный  интеграл. Способы его  вычисления Тема 3.2. Определенный  интеграл Тема 4.1 Теория  комплексных чисел Раздел 3.Интегральное исчисление функции одной независимой переменной 2/20 УИНМ 10 Неопределенный интеграл. Таблица интегралов 2/22 2/10 11 УК Способы вычисления неопределенных интегралов СР №5. Вычисление неопределенных интегралов 2/26 2/28 2/34 2/36 2/24 2/30 2/32 2/12 12 13 14 УК УК УПЗ ПР №2. Вычисление неопределенных  интегралов  Определенный интеграл. Способы вычисления  определенного интеграла.  Формула Ньютона­ Лейбница. Применение определенного интеграла к решению  прикладных задач.  СР№6. Применение определенного интеграла к  решению прикладных задач ПР№3. Вычисление определенного интеграла. ПР №4. Вычисление площадей плоских фигур   и объемов с помощью определенного  интеграла. Раздел 4. Комплексные числа 15 16 17 УИНМ Комплексные числа, их геометрическая  2/14 18 УК интерпретация. Действия над комплексными  числами, заданными в алгебраической форме. Действия над комплексными числами, заданными в  тригонометрической  форме. Показательная форма  комплексного числа.  Д4 с.345­358, ИР1,2,3 О1 с.309­314 О2 с. 188­196  О1 с.315­322, О2 с. 198­204,  Д4 с.248­278 О1 с.322­336, О2 с. 205­211,  Д4 с.286­293 О1 с.342­353, О2 с. 212­227,  Д4 с.293­304,  ИР 5 О1 с.484­492, О2 с. 229­235,  Д4 с.61­68 О1 с.492­501, О2 с. 235­242,  Д4 с.68­78 17 Тема 5.1.  Дифференциальные  уравнения первого порядка и  способы их решения. Тема 6.1.  Ряды 2/38 2/40 2/42 2/48 2/50 2/52 СР№7  Решение задач на выполнение действий над  комплексными числами. Раздел 5. Дифференциальные уравнения 2/16 19 20 21 22 УИНМ  Виды дифференциальных уравнений. Способы их  решения. Дифференциальные уравнения первого  порядка с разделяющимися переменными. О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401 УК Дифференциальные уравнения. Однородные  дифференциальные уравнения.  СР №8. Решение дифференциальных уравнений  первого порядка с постоянными коэффициентами. УОиСЗ Линейные дифференциальные уравнения первого  порядка. УПЗ ПР №5. Решение дифференциальных уравнений  первого порядка с разделяющимися  переменными. О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401,  ИР 4,5 О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401,  23 УПЗ ПР №6. Решение однородных  дифференциальных уравнений первого порядка. 2/44 2/46 Раздел 6. Ряды УИНМ Числовые ряды. Признаки сходимости. 24 25 2/18 26 УК 2/54 27 УПЗ Знакочередующиеся ряды. Признак сходимости  Лейбница. Абсолютная и условная сходимость  знакопеременного ряда. Степенные ряды. Разложение функции в ряд  Маклорена СР №9. Разложение функции в ряд Маклорена ПР №7.  Определение сходимости числовых  рядов. О2 с. 391­400 Д4 с. 313­322 Д4 с. 322­325 О2 с. 405­409, Д4 с. 325­333 ИР1,2 18 Тема 7.1.  Предмет теории  вероятностей и  математической статистики. 2/56 2/58 Тема 8.1. Методы численного дифференцирования и  интегрирования. 2/64 Раздел 7. Теория вероятностей и математическая статистика 28 УИНМ Предмет теории вероятностей и математической  статистики. Виды случайных событий. Операции  над событиями.  О1 с. 442­464, О2 с. 257­267 2/20 29 УК 2/60 2/62 30 УПЗ 31 УПЗ Элементы комбинаторики: сочетания, размещения,  перестановки. Дискретные случайные величины.  Математическое ожидание. Дисперсия. СР №10. Решение задач. ПР №8. Решение простейших задач на  определение вероятности с использованием  теорем сложения и умножения  вероятностей. ПР №9. Нахождение математического  ожидания, дисперсии, среднего  квадратического отклонения ДСВ. О1 с. 442­464, О2 с. 257­267, ИР3 Раздел 8. Численные методы. 32 УИНМ Численное дифференцирование, интерполяционная  2/66 33 УПЗ формула Ньютона. Вычисление интегралов по  формулам прямоугольников, трапеций, Симпсона.  Нахождение приближенных значений  определенного интеграла численными методами. ПР №10. Нахождение приближенных значений определенного интеграла численными  методами ИР 3 19 20 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличие   учебного   кабинета математики   рабочее   место   преподавателя,   рекомендуемые   учебники, Оборудование   учебного   кабинета:   посадочные   места   по   количеству обучающихся,   учебно­планирующая документация,   дидактические   материалы, раздаточные материалы.   Технические средства обучения: интерактивная доска, ноутбук, проектор.   3.2. Информационное обеспечение обучения 1. Основные источники:  1.1 Дадаян, А.А Математика [Текст]: учебник / А.А.Дадян – М.: Форум: Инфра­ М, 2011 – 552 с. – (Профессиональное образование ) 1.2 Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: учебное пособие для   средних   профессиональных   учебных   заведений.   М.:   ОАО «Издательство Высшая школа», 2009 1.3 Богомолов Н.В. Самойленко П.И. Математика: учебник для ссузов. М., Дрофа, 2008 2.Дополнительные источники:  2.1 Валуцэ, И. И.,Математика для техникумов. [Текст]: учебное пособие / И. И. Валуцэ, Дилигул, Г. Д. – 2­е изд., перераб. и доп. – М.: Наука, 1989. – 576 с.: ил. 2.2  Высшая математика в упражнениях и задачах: учебное пособие для вузов/ Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я­6­е издание­М.: ООО «Издательство «Мир и образование», 2005.­304с.:ил. 2.3  Максимова О.В. Теория вероятностей и математическая статистика: учебное пособие­М., 2007. 2.4.Сборник   задач   по   математике:   пособие/Подольский В.А.,Суходской   А.М.,   Мироненко   Е.С.­   3­е   изд.,   стер.   –   М.: Высш.шк.,2005. – 498 с.   учеб. 3. Интернет­ресурсы: 3.1 www.skool.edu.ru/ 3.2 http://www.mat.    dok edu. 21 3.3 http://www.mathematics.ru 3.4 http://www.uztest.ru. 3.5 http   ://   www. bvmath.nct 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   студентами   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные  знания) Уметь: Формы и методы контроля и оценки  результатов обучения Защита практических работ решать прикладные задачи в области  профессиональной деятельности      значение   математики знать: ­ в профессиональной  деятельности   и   при освоении профессиональной образовательной программы;     Проверка домашнего задания   выполнения   письменного Контрольная работа Опрос (устный и письменный) Опрос (устный и письменный) Рефераты,сообщения ­  основные   математические   методы решения   прикладных   задач   в   области профессиональной деятельности;  Опрос (устный и письменный) Практические работы ­   основные   понятия   и   методы математического   линейной алгебры,   теории   комплексных  чисел, теории вероятностей и математической статистики;   анализа, Опрос (устный и письменный) Практическая работа Контрольная работа 22 ­ основы интегрального и  дифференциального исчисления. Опрос (устный и письменный) Практические работы Контрольная работа 23

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2017