Рабочая программа по математике для второго курса средних учебных заведений

  • Документация
  • doc
  • 21.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программа общеобразовательной учебной дисциплина «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия» (далее — «Математика») предназначена для изучения математики в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена. Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Математика», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259).
Иконка файла материала РП по Матем II курс 1 семестр 2016-2017 уч год.doc
Министерство образования Республики Башкортостан Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Кумертауский горный колледж Рассмотрено на заседании НМС  протокол № ____ от  «___»______2016 г. Утверждена приказом №_____  от «___»______2016 г. рабочая программа учебной дисциплины «МАТЕМАТИКА» для специальностей технического профиля  среднего профессионального образования (базовый уровень) 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование 23.02.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 22016 г. РАССМОТРЕНО  на заседании цикловой комиссии  информационных технологий и  естественно научных дисциплин  Председатель __________И. А. Кузьмина «___» ______  2016 г. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   разработана   в   соответствии   с требованиями   ФГОС   СРЕДНЕГО   (ПОЛНОГО)   ОБЩЕГО   ОБРАЗОВАНИЯ   и   « Рекомендациями   по   реализации   образовательной   программы   среднего   (полного) общего   образования   в   образовательных   учреждениях   по   подготовке   ССЗ   в соответствии   с   федеральным   базисным   учебным   планом   и   примерными   учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации. Автор: Галева Т.Г. – преподаватель математики  ГАПОУ Кумертауский горный колледж                                                 3СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт программы учебной дисциплины……………………………………....4 2. Структура и содержание учебной дисциплины……………………………..…..5 2.2.  Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»   для специальностей: ……………………………..……………………..……….….6  2.2.1. 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование .….…….6  2.2.2. 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических  систем ………………………………………………………………………….. ……9  2.2.3. 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного  транспорта ………………………………………………………………………. ….…13 3. Условия реализации  программы учебной дисциплины…………….…………17 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины….....................18 41. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Математика 1.1. Область применения программы     Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   в   соответствии   с   ФГОС   по специальностям  СПО: 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование 23.02.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем   Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной 1.2. образовательной программы: Цикл математических и естественнонаучных дисциплин  1.3.   Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ­ решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ­ значение математики в профессиональной  деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;   профессиональной деятельности;  ­  основные математические методы решения прикладных задач в области ­ основные понятия и методы математического анализа, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;  ­ основы интегрального и дифференциального исчисления. 1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины (максимально): ­   максимальной   учебной   нагрузки   обучающегося    60/66/64  часа,   в   том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  40/46/44 часа, из которых практических занятий  20 часов;        ­ самостоятельной работы обучающегося   26 часов. 52. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Математика» 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для специальности 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:   практические занятия   контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:   выполнение домашнего задания   подготовка сообщений, рефератов   выполнение расчетно­графического задания   исследовательская работа 86 60 20 ­ 26 10 2 8 6 Итоговая аттестация в форме    дифференцированного зачета Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для специальности 23.02.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:   практические занятия   контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:   выполнение домашнего задания   подготовка сообщений, рефератов   выполнение расчетно­графического задания   исследовательская работа 86 66 20 ­ 20 10 2 8 6 Итоговая аттестация в форме    дифференцированного зачета Объем учебной дисциплины и виды учебной работы для специальности 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:   практические занятия 86 64 20 6контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе:   выполнение домашнего задания   подготовка сообщений, рефератов   выполнение расчетно­графического задания   исследовательская работа Итоговая аттестация в форме    дифференцированного зачета ­ 22 10 2 8 6 72.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины «Математика»  для специальностей:   13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем,  13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование,  23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Расшифровка аббревиатуры:                                                                                                                                 УИНМ­ урок изучения нового материала                                                   ИР­ Интернет ресурс УК­ урок комбинированный                                                                        О ­  Основная литература УПЗ­ урок применения знаний                                                                    Д­ дополнительная литература УКиОЗ – урок контроля и оценки знаний УОиСЗ – урок обобщения и систематизации знаний 2.2.1 Специальность 13.02.02 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование Тема по программе Образовательная цель Кол­во часов теор. прак Сам.  раб. № заня тия Тип заняти я   Содержание занятия Раздел 1.Теория пределов 1 УИНМ Предел функции. Теоремы о пределах. Первый и  второй замечательные пределы.  Используемая литер О2 с.76­81,  с.169  Д4 с.164­194 Тема 1.1.  Последовательности. Предел  числовой последователь­ ности Тема 2.1.  Дифференциальное  исчисление функции одной  переменной. 2/2 2/4 2/6 2 УК 2/2 Раскрытие неопределенностей вида ( 0 0 ) и (   ).  Д4 с.224­229,  ИР 1, 2, 3 Правило Лопиталя.  СР№1.Выполнение домашнего задания по теме. Раздел 2.Производная и дифференциал 2/4 3 УИНМ Производная   и   дифференциал,   правила   производная   основных дифференцирования, функций. СР №2 Нахождение производной функции.  О1 с.270­281,  О2 с.92­95 Д4 с.194­201 8Тема 2.2.  Дифференциальное  исчисление функции двух  независимых переменных Тема 3.1. Определенный  интеграл. Способы его  вычисления Тема 3.2. Определенный  интеграл 2/8 2/10 2/12 2/16 2/6 2/8 2/14 4 5 6 7 8 УОиСЗ Производные сложных функций  УОиСЗ Производные высших порядков.  УК Применение производных к исследованию функции. СР№3. Решение упражнений по теме «Производная и   дифференциал,   правила   дифференцирования, таблица дифференциалов ПР №1. Нахождение производных УПЗ УИНМ Частные производные первого прядка, полный  дифференциал. Дифференцирование неявных  функций. СР№4.Нахождение частных производных. Раздел 3.Интегральное исчисление функции одной независимой переменной 2/18 УИНМ 9 Неопределенный интеграл. Таблица интегралов 2/20 2/10 10 УК Способы вычисления неопределенных интегралов СР №5. Вычисление неопределенных интегралов 2/22 11 12 УПЗ УК 2/12 2/14 13 УК 2/24 2/26 2/28 2/30 14 15 ПР №2. Вычисление неопределенных  интегралов  Определенный интеграл. Способы вычисления  определенного интеграла.  Формула Ньютона­ Лейбница. СР №6. Выполнение домашнего задания. Применение определенного интеграла к решению  прикладных задач.  СР№7. Применение определенного интеграла к  решению прикладных задач ПР№3. Вычисление определенного интеграла. ПР №4. Вычисление площадей плоских фигур   и объемов с помощью определенного  О2 с.98­100, Д4 с.201­207 О1 с.287­288,  Д4 с.207­209 О1 с.300­302, О2 с. 105­115  Д4 с.229­242 Д4 с.345­358, ИР1,2,3 О1 с.309­314 О2 с. 188­196  О1 с.315­322, О2 с. 198­204,  Д4 с.248­278 О1 с.322­336, О2 с. 205­211,  Д4 с.286­293 О1 с.342­353, О2 с. 212­227,  Д4 с.293­304,  ИР 5 9Тема 4.1 Теория  комплексных чисел Тема 5.1.  Дифференциальные  уравнения первого порядка и  способы их решения. 2/32 2/34 2/36 интеграла. Раздел 4. Комплексные числа 16 УИНМ Комплексные числа, их геометрическая  интерпретация. Действия над комплексными  числами, заданными в алгебраической форме. Действия над комплексными числами, заданными в  тригонометрической  форме. Показательная форма  комплексного числа.  СР№8.  Решение задач на выполнение действий над  комплексными числами. О1 с.484­492, О2 с. 229­235,  Д4 с.61­68 О1 с.492­501, О2 с. 235­242,  Д4 с.68­78 2/16 17 УК Раздел 5. Дифференциальные уравнения 18 УИНМ  Виды дифференциальных уравнений. Способы их  решения. Дифференциальные уравнения первого  порядка. О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401 2/38 2/18 19 УК 20 УПЗ 2/40 2/42 Дифференциальные уравнения с разделяющимися  переменными. Однородные дифференциальные  уравнения. Линейные дифференциальные  уравнения. СР №9. Решение дифференциальных уравнений  первого порядка с постоянными коэффициентами. ПР №5. Решение дифференциальных уравнений  первого порядка с разделяющимися  переменными. О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401,  ИР 4,5 21 УПЗ ПР №6. Решение однородных  дифференциальных уравнений первого порядка. Тема 6.1.  Ряды 2/44 2/46 22 23 2/20 Раздел 6. Ряды УИНМ Числовые ряды. Признаки сходимости. УК Степенные ряды. Разложение функции в ряд  Маклорена О2 с. 391­400 Д4 с. 313­322 О2 с. 405­409, Д4 с. 325­333 102/48 24 УПЗ СР №10. Разложение функции в ряд Маклорена ПР №7.  Определение сходимости числовых  рядов. ИР1,2 Раздел 7. Теория вероятностей и математическая статистика Тема 7.1.  Предмет теории  вероятностей и  математической статистики. 2/50 2/52 2/22 25 2/24 26 2/54 2/56 27 28 УК УИНМ Предмет теории вероятностей и математической  статистики. Виды случайных событий. Операции  над событиями.  СР №11. Операции над событиями. Элементы комбинаторики: сочетания, размещения,  перестановки. Дискретные случайные величины.  Математическое ожидание. Дисперсия. СР №12. Решение задач. ПР №8. Решение простейших задач на  определение вероятности с использованием  теорем сложения и умножения  вероятностей. ПР №9. Нахождение математического  ожидания, дисперсии, среднего  квадратического отклонения ДСВ. УПЗ УПЗ Тема 8.1. Методы численного дифференцирования и  интегрирования. 2/58 2/26 2/60 30 УПЗ Раздел 8. Численные методы. 29 УИНМ Численное дифференцирование, интерполяционная  формула Ньютона. Вычисление интегралов по  формулам прямоугольников, трапеций, Симпсона.  Нахождение приближенных значений  определенного интеграла численными методами. Ср №13. Выполнение домашнего задания. ПР №10. Нахождение приближенных значений определенного интеграла численными  методами О1 с. 442­464, О2 с. 257­267 О1 с. 442­464, О2 с. 257­267, ИР3 ИР 3 112.2.2 Специальность 13.02.06 Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем,  Тема по программе Образовательная цель Кол­во часов теор. прак Сам.  раб. № заня тия Тип заняти я   Содержание занятия Используемая литер О2 с.76­81,  с.169  Д4 с.164­194 Тема 1.1.  Последовательности. Предел  числовой последователь­ ности Тема 2.1.  Дифференциальное  исчисление функции одной  переменной. Тема 2.2.  Дифференциальное  исчисление функции двух  2/2 2/4 2/6 2/8 2/10 2/12 Раздел 1.Теория пределов 1 УИНМ Предел функции. Теоремы о пределах. Первый и  второй замечательные пределы.  2 УК 2/2 Раскрытие неопределенностей вида ( 0 0 ) и (   ).  Д4 с.224­229,  ИР 1, 2, 3 Правило Лопиталя.  СР№1.Выполнение домашнего задания по теме. Раздел 2.Производная и дифференциал 2/4 2/6 3 4 5 6 УИНМ Производная   и   дифференциал,   правила   производная   основных дифференцирования, функций. СР №2 Нахождение производной функции.  УОиСЗ Производные сложных функций  УОиСЗ Производные высших порядков.  УК Применение производных к исследованию функции. СР№3. Решение упражнений по теме «Производная и   дифференциал,   правила   дифференцирования, таблица дифференциалов О1 с.270­281,  О2 с.92­95 Д4 с.194­201 О2 с.98­100, Д4 с.201­207 О1 с.287­288,  Д4 с.207­209 О1 с.300­302, О2 с. 105­115  Д4 с.229­242 12независимых переменных Тема 3.1. Определенный  интеграл. Способы его  вычисления Тема 3.2. Определенный  интеграл Тема 4.1 Теория  комплексных чисел 2/14 2/16 2/8 УПЗ УК 7 8 ПР №1. Нахождение производных Частные производные первого прядка, полный  дифференциал. Дифференцирование неявных  функций. СР№4.Нахождение частных производных. Раздел 3.Интегральное исчисление функции одной независимой переменной 2/18 УИНМ 9 Неопределенный интеграл. Таблица интегралов 2/20 2/10 10 УК Способы вычисления неопределенных интегралов СР №5. Вычисление неопределенных интегралов 2/12 2/14 2/22 2/28 2/30 13 УК 11 12 УК УПЗ ПР №2. Вычисление неопределенных  интегралов  Определенный интеграл. Способы вычисления  определенного интеграла.  Формула Ньютона­ Лейбница. СР №6. Выполнение домашнего задания. Применение определенного интеграла к решению  прикладных задач.  СР№7. Применение определенного интеграла к  решению прикладных задач ПР№3. Вычисление определенного интеграла. ПР №4. Вычисление площадей плоских фигур   и объемов с помощью определенного  интеграла. Раздел 4. Комплексные числа 14 15 16 УИНМ Комплексные числа, их геометрическая  интерпретация. Действия над комплексными  числами, заданными в алгебраической форме. Действия над комплексными числами, заданными в  тригонометрической  форме. Показательная форма  2/16 17 УК 2/24 2/26 2/32 2/34 Д4 с.345­358, ИР1,2,3 О1 с.309­314 О2 с. 188­196  О1 с.315­322, О2 с. 198­204,  Д4 с.248­278 О1 с.322­336, О2 с. 205­211,  Д4 с.286­293 О1 с.342­353, О2 с. 212­227,  Д4 с.293­304,  ИР 5 О1 с.484­492, О2 с. 229­235,  Д4 с.61­68 О1 с.492­501, О2 с. 235­242,  13комплексного числа.  СР№8.  Решение задач на выполнение действий над  комплексными числами. Д4 с.68­78 Раздел 5. Дифференциальные уравнения УИНМ  Виды дифференциальных уравнений. Способы их  решения. Дифференциальные уравнения первого  порядка с разделяющимися переменными. О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401 УК Дифференциальные уравнения. Однородные  дифференциальные уравнения.  СР №9. Решение дифференциальных уравнений  первого порядка с постоянными коэффициентами. УОиСЗ Линейные дифференциальные уравнения первого  порядка. УПЗ ПР №5. Решение дифференциальных уравнений  первого порядка с разделяющимися  переменными. 22 УПЗ ПР №6. Решение однородных  дифференциальных уравнений первого порядка. Раздел 6. Ряды УИНМ Числовые ряды. Признаки сходимости. Тема 5.1.  Дифференциальные  уравнения первого порядка и  способы их решения. Тема 6.1.  Ряды 2/36 2/38 2/40 2/46 2/48 2/42 2/44 2/18 18 19 20 21 23 24 2/50 2/20 25 УК 2/52 26 УПЗ Знакочередующиеся ряды. Признак сходимости  Лейбница. Абсолютная и условная сходимость  знакопеременного ряда. Степенные ряды. Разложение функции в ряд  Маклорена СР №10. Разложение функции в ряд Маклорена ПР №7.  Определение сходимости числовых  рядов. О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401,  ИР 4,5 О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401,  О2 с. 391­400 Д4 с. 313­322 Д4 с. 322­325 О2 с. 405­409, Д4 с. 325­333 ИР1,2 14Раздел 7. Теория вероятностей и математическая статистика Тема 7.1.  Предмет теории  вероятностей и  математической статистики. 2/54 2/56 27 2/22 28 2/58 2/60 29 30 УК УИНМ Предмет теории вероятностей и математической  статистики. Виды случайных событий. Операции  над событиями.  Элементы комбинаторики: сочетания, размещения,  перестановки. Дискретные случайные величины.  Математическое ожидание. Дисперсия. СР №12. Решение задач. ПР №8. Решение простейших задач на  определение вероятности с использованием  теорем сложения и умножения  вероятностей. ПР №9. Нахождение математического  ожидания, дисперсии, среднего  квадратического отклонения ДСВ. УПЗ УПЗ Тема 8.1. Методы численного дифференцирования и  интегрирования. 2/62 Раздел 8. Численные методы. 31 УИНМ Численное дифференцирование, интерполяционная  формула Ньютона. Вычисление интегралов по  формулам прямоугольников, трапеций, Симпсона.  Нахождение приближенных значений  определенного интеграла численными методами. ПР №10. Нахождение приближенных значений определенного интеграла численными  методами 2/64 32 УПЗ О1 с. 442­464, О2 с. 257­267 О1 с. 442­464, О2 с. 257­267, ИР3 ИР 3 152.2.3. Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Тема по программе Образовательная цель Кол­во часов теор. прак Сам.  раб. № заня тия Тип заняти я   Содержание занятия Используемая литер Тема 1.1.  Последовательности. Предел  числовой последователь­ ности Тема 2.1.  Дифференциальное  исчисление функции одной  переменной. Тема 2.2.  Дифференциальное  исчисление функции двух  2/2 2/4 2/6 2/8 2/10 2/12 2/14 Раздел 1.Теория пределов 1 УИНМ Предел функции. Теоремы о пределах. 2 3 2/2 УИНМ Первый и второй замечательные пределы.  УК Раскрытие неопределенностей вида ( 0 0 ) и (   ).  Правило Лопиталя.  СР№1.Выполнение домашнего задания по теме. Раздел 2.Производная и дифференциал 4 5 6 7 2/4 2/6 УИНМ Производная   и   дифференциал,   правила   производная   основных дифференцирования, функций. СР №2 Нахождение производной функции.  УОиСЗ Производные сложных функций  УОиСЗ Производные высших порядков.  УК Применение производных к исследованию функции. СР№3. Решение упражнений по теме «Производная и   дифференциал,   правила   дифференцирования, О2 с.76­81,  с.169  Д4 с.164­194 О2 с.76­81,  с.169  Д4 с.164­194 Д4 с.224­229,  ИР 1, 2, 3 О1 с.270­281,  О2 с.92­95 Д4 с.194­201 О2 с.98­100, Д4 с.201­207 О1 с.287­288,  Д4 с.207­209 О1 с.300­302, О2 с. 105­115  Д4 с.229­242 16независимых переменных 2/16 2/8 8 9 УПЗ УК 2/18 таблица дифференциалов ПР №1. Нахождение производных Частные производные первого прядка, полный  дифференциал. Дифференцирование неявных  функций. СР№4.Нахождение частных производных. Тема 3.1. Определенный  интеграл. Способы его  вычисления Тема 3.2. Определенный  интеграл Тема 4.1 Теория  комплексных чисел Раздел 3.Интегральное исчисление функции одной независимой переменной 2/20 УИНМ 10 Неопределенный интеграл. Таблица интегралов 2/22 2/10 11 УК Способы вычисления неопределенных интегралов СР №5. Вычисление неопределенных интегралов 2/26 2/28 2/34 2/36 2/24 2/30 2/32 2/12 12 13 14 УК УК УПЗ ПР №2. Вычисление неопределенных  интегралов  Определенный интеграл. Способы вычисления  определенного интеграла.  Формула Ньютона­ Лейбница. Применение определенного интеграла к решению  прикладных задач.  СР№6. Применение определенного интеграла к  решению прикладных задач ПР№3. Вычисление определенного интеграла. ПР №4. Вычисление площадей плоских фигур   и объемов с помощью определенного  интеграла. Раздел 4. Комплексные числа 15 16 17 УИНМ Комплексные числа, их геометрическая  2/14 18 УК интерпретация. Действия над комплексными  числами, заданными в алгебраической форме. Действия над комплексными числами, заданными в  тригонометрической  форме. Показательная форма  комплексного числа.  Д4 с.345­358, ИР1,2,3 О1 с.309­314 О2 с. 188­196  О1 с.315­322, О2 с. 198­204,  Д4 с.248­278 О1 с.322­336, О2 с. 205­211,  Д4 с.286­293 О1 с.342­353, О2 с. 212­227,  Д4 с.293­304,  ИР 5 О1 с.484­492, О2 с. 229­235,  Д4 с.61­68 О1 с.492­501, О2 с. 235­242,  Д4 с.68­78 17Тема 5.1.  Дифференциальные  уравнения первого порядка и  способы их решения. Тема 6.1.  Ряды 2/38 2/40 2/42 2/48 2/50 2/52 СР№7  Решение задач на выполнение действий над  комплексными числами. Раздел 5. Дифференциальные уравнения 2/16 19 20 21 22 УИНМ  Виды дифференциальных уравнений. Способы их  решения. Дифференциальные уравнения первого  порядка с разделяющимися переменными. О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401 УК Дифференциальные уравнения. Однородные  дифференциальные уравнения.  СР №8. Решение дифференциальных уравнений  первого порядка с постоянными коэффициентами. УОиСЗ Линейные дифференциальные уравнения первого  порядка. УПЗ ПР №5. Решение дифференциальных уравнений  первого порядка с разделяющимися  переменными. О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401,  ИР 4,5 О1 с.356­368, О2 с. 243­250,  Д4 с.397­401,  23 УПЗ ПР №6. Решение однородных  дифференциальных уравнений первого порядка. 2/44 2/46 Раздел 6. Ряды УИНМ Числовые ряды. Признаки сходимости. 24 25 2/18 26 УК 2/54 27 УПЗ Знакочередующиеся ряды. Признак сходимости  Лейбница. Абсолютная и условная сходимость  знакопеременного ряда. Степенные ряды. Разложение функции в ряд  Маклорена СР №9. Разложение функции в ряд Маклорена ПР №7.  Определение сходимости числовых  рядов. О2 с. 391­400 Д4 с. 313­322 Д4 с. 322­325 О2 с. 405­409, Д4 с. 325­333 ИР1,2 18Тема 7.1.  Предмет теории  вероятностей и  математической статистики. 2/56 2/58 Тема 8.1. Методы численного дифференцирования и  интегрирования. 2/64 Раздел 7. Теория вероятностей и математическая статистика 28 УИНМ Предмет теории вероятностей и математической  статистики. Виды случайных событий. Операции  над событиями.  О1 с. 442­464, О2 с. 257­267 2/20 29 УК 2/60 2/62 30 УПЗ 31 УПЗ Элементы комбинаторики: сочетания, размещения,  перестановки. Дискретные случайные величины.  Математическое ожидание. Дисперсия. СР №10. Решение задач. ПР №8. Решение простейших задач на  определение вероятности с использованием  теорем сложения и умножения  вероятностей. ПР №9. Нахождение математического  ожидания, дисперсии, среднего  квадратического отклонения ДСВ. О1 с. 442­464, О2 с. 257­267, ИР3 Раздел 8. Численные методы. 32 УИНМ Численное дифференцирование, интерполяционная  2/66 33 УПЗ формула Ньютона. Вычисление интегралов по  формулам прямоугольников, трапеций, Симпсона.  Нахождение приближенных значений  определенного интеграла численными методами. ПР №10. Нахождение приближенных значений определенного интеграла численными  методами ИР 3 19203. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ   Требования   к   минимальному   материально­техническому 3.1. обеспечению Реализация   учебной   дисциплины   требует   наличие   учебного   кабинета математики   рабочее   место   преподавателя,   рекомендуемые   учебники, Оборудование   учебного   кабинета:   посадочные   места   по   количеству обучающихся,   учебно­планирующая документация,   дидактические   материалы, раздаточные материалы.   Технические средства обучения: интерактивная доска, ноутбук, проектор.   3.2. Информационное обеспечение обучения 1. Основные источники:  1.1 Дадаян, А.А Математика [Текст]: учебник / А.А.Дадян – М.: Форум: Инфра­ М, 2011 – 552 с. – (Профессиональное образование ) 1.2 Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: учебное пособие для   средних   профессиональных   учебных   заведений.   М.:   ОАО «Издательство Высшая школа», 2009 1.3 Богомолов Н.В. Самойленко П.И. Математика: учебник для ссузов. М., Дрофа, 2008 2.Дополнительные источники:  2.1 Валуцэ, И. И.,Математика для техникумов. [Текст]: учебное пособие / И. И. Валуцэ, Дилигул, Г. Д. – 2­е изд., перераб. и доп. – М.: Наука, 1989. – 576 с.: ил. 2.2  Высшая математика в упражнениях и задачах: учебное пособие для вузов/ Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я­6­е издание­М.: ООО «Издательство «Мир и образование», 2005.­304с.:ил. 2.3  Максимова О.В. Теория вероятностей и математическая статистика: учебное пособие­М., 2007. 2.4.Сборник   задач   по   математике:   пособие/Подольский В.А.,Суходской   А.М.,   Мироненко   Е.С.­   3­е   изд.,   стер.   –   М.: Высш.шк.,2005. – 498 с.   учеб. 3. Интернет­ресурсы: 3.1 www.skool.edu.ru/ 3.2 http://www.mat.    dok edu. 213.3 http://www.mathematics.ru 3.4 http://www.uztest.ru. 3.5 http   ://   www. bvmath.nct 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  ДИСЦИПЛИНЫ Контроль  и   оценка  результатов   освоения   дисциплины   осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ,   тестирования,   а   также   выполнения   студентами   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные  знания) Уметь: Формы и методы контроля и оценки  результатов обучения Защита практических работ решать прикладные задачи в области  профессиональной деятельности      значение   математики знать: ­ в профессиональной  деятельности   и   при освоении профессиональной образовательной программы;     Проверка домашнего задания   выполнения   письменного Контрольная работа Опрос (устный и письменный) Опрос (устный и письменный) Рефераты,сообщения ­  основные   математические   методы решения   прикладных   задач   в   области профессиональной деятельности;  Опрос (устный и письменный) Практические работы ­   основные   понятия   и   методы математического   линейной алгебры,   теории   комплексных  чисел, теории вероятностей и математической статистики;   анализа, Опрос (устный и письменный) Практическая работа Контрольная работа 22­ основы интегрального и  дифференциального исчисления. Опрос (устный и письменный) Практические работы Контрольная работа 23

Посмотрите также