Рабочая программа по математике на базовом уровне для 2 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по математике на базовом уровне для 2 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
09.04.2018
Рабочая программа по   математике  на базовом уровне для 2 класса
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ №17785 от 6 октября 2009 г) с учётом метапредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Примерная программа разработана на основе авторской учебной программы М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика», которая входит в УМК «Школа России». Данная рабочая программа во 2-м классе рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю, базовый уровень), что соответствует учебному плану МАОУ «ВХТЛ» на 2017-2018 учебный год.Рабочая программа по математике на базовом уровне для 2 класса
Математика2Г.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Видновский художественно­технический лицей» Рабочая программа по   математике  на базовом уровне для 2 класса Составила учитель начальных классов  Латышева Ленара Ремзиевна 2017­2018 учебный год Рабочая   программа   составлена   на   основе   федерального   государственного образовательного   стандарта     начального   общего   образования   (приказ   Министерства образования   и   науки   РФ   №17785   от   6   октября   2009   г)   с   учётом   метапредметных  и внутрипредметных  связей,   логики   учебного   процесса,   задачи   формирования   у   младшего школьника умения учиться. Примерная программа  разработана на основе авторской учебной программы М. И. Моро, М. А. Бантова «Математика», которая входит в   УМК «Школа России». Данная  рабочая   программа   во   2­м  классе   рассчитана   на   136  часов   (4  часа   в   неделю, базовый уровень), что соответствует учебному плану МАОУ «ВХТЛ» на 2017­2018 учебный год. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты: Целостное восприятие окружающего мира. Развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий; творческий подход к выполнению заданий.   Рефлексивная самооценка,  умение  анализировать  свои  действия и управлять ими.   Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.     Установка   на   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к   творческому   труду,   работе   на результат Метапредметные результаты: –   Способность   принимать   и   сохранять   цели   и   задачи   учебной   деятельности,   находить средства и способы её осуществления. – Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера. –   Умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения   результата.–   Способность   использовать   знаково­символические   средства представления   информации   для   создания   моделей   изучаемых   объектов   и   процессов,   схем решения учебно­познавательных и практических задач. – Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, передачи информации в соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и   технологиями   учебного предмета,     способность   фиксировать   (записывать)   результаты   измерения   величин   и анализировать  изображения,  звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио­, видео­ и графическим изображением. –   Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   обобщения,   классификации   по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. –   Готовность  слушать   собеседника   и   вести   диалог;   признать   возможность  существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения. – Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 2 – Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика». Предметные результаты: –   Использование   приобретённых   математических   знаний   для   описания   и   объяснения окружающих   предметов,   процессов,   явлений,   а   также   для   оценки   их   количественных   и пространственных отношений. –   Овладение   основами   логического   и   алгоритмического   мышления,   пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов. – Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно­ познавательных и учебно­практических задач. – Умения выполнять устно  и письменно  арифметические  действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками   и   диаграммами,   цепочками,   представлять,   анализировать и интерпретировать данные. –   Приобретение   первоначальных   навыков   работы   на   компьютере   (набирать   текст   на клавиатуре, работать с   меню,   находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере). Предметными   результатами  изучения   курса   «Математика»   во   2­м   классе   являются формирование следующих умений.        Учащиеся должны знать: названия и последовательность чисел от 1 до 100; названия компонентов и результатов сложения и вычитания; правила   о     порядке     выполнения     действий   в     числовых     выражениях   в   2   действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); названия и обозначения действий умножения и деления. Таблицу   сложения   однозначных   чисел   и   соответствующие   случаи   вычитания   учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.     Учащиеся должны уметь: читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных – письменно; находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); решать   задачи   в 1–2   действия на   сложение   и   вычитание и   задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка; находить   длину   ломаной,   состоящей   из   3–4   звеньев,   и   периметр   многоугольника (треугольника, четырехугольника). Содержание учебного предмета 3 Числа от 1 до 100. Нумерация (16ч) Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел.  Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление  двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в  записи чисел. Сложение и вычитание чисел.(70ч) Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства  сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Алгоритмы сложения и вычитания. Умножение и деление чисел.(40ч) Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы  одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления  однозначных чисел. Величины и их измерение. Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины. Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение). Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника. Цена, количество и стоимость товара. Время. Единица времени – час. Текстовые задачи. Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется: а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; в) разностное сравнение; Элементы геометрии. Обозначение геометрических фигур буквами. Острые и тупые углы. Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части. Элементы алгебры. Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при  заданных числовых значениях переменной. Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в  выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b; Занимательные и нестандартные задачи. Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы. Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками. Итоговое повторение.(10ч) 4 Календарно­тематическое планирование 5 № урока Тема урока Нумерация (16 ч.) Количе ство часов Сроки прохождения Скорректи Плановы рованные е 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Знакомство с учебником. Повторение  изученного в 1  классе. Числа от 1 до 20  Повторение изученного  в 1 классе. Числа от 1 до 20  Десяток. Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 Поместное значение цифр Однозначные и двузначные числа Миллиметр Миллиметр. Закрепление Контрольная работа №1 Повторение за курс 1  класса  Анализ контрольной работы. Число 100 Метр. Таблица единиц длины Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых Рубль. Копейка Закрепление. Странички для любознательных Закрепление.   Повторение   пройденного   «Что   узнали. Чему научились»  Контрольная работа №2 по теме «Нумерация»  (тестовая форма) Анализ контрольной работы. Странички для  любознательных  Задачи, обратные данной Сумма и разность отрезков Задачи  на нахождение неизвестного уменьшаемого Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и  вычитаемого Закрепление изученного материала  Час. Минута. Определение времени по часам Длина ломаной линии Закрепление изученного материала Странички для любознательных. Порядок выполнения действий. Скобки. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.09 05.09 06.09 08.09 11.09 12.09 13.09 15.09 18.09 19.09 20.09 22.09 25.09 26.09 27.09 29.09 02.10 03.10 04.10 06.10 16.10 17.10 18.10 20.10 23.10 24.10 25.10 6 7

Рабочая программа по математике на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по   математике  на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по математике на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по   математике  на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по математике на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по   математике  на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по математике на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по   математике  на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по математике на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по   математике  на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по математике на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по   математике  на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по математике на базовом уровне для 2 класса

Рабочая программа по   математике  на базовом уровне для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018