Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс
Оценка 5

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
17.10.2018
Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений. [СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 11-е изд, дораб. — М.: Просве-щение, 2016. — 272 с. — (МГУ — школе). Рабочая программа курса "Дополнения к учебнику математики" составлена из расчета 1 час математики в неделю на 35 учебных недель. Общее количество часов по данному курсу составляет 35 часов математики.рабочая программа по математике (региональный компонент)
5класс математика рш 1ч.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 94»  Ленинского района города Саратова «Рассмотрено» Руководитель ШМО ______________ Е.Н.Егорова Протокол №1 от «30» августа  2017 года «Согласовано» Заместитель директора по  УР   МОУ«СОШ № 94» города  Саратова __________ С.В.Степанкин «___» августа 2017 года «Утверждаю» Директор  МОУ«СОШ №  94»  города Саратова _____________ Г.В.Карпова Приказ № ____ от «___» августа  2017 года Рабочая программа учителя  учебный предмет: дополнения к учебнику математики  5 класс Составитель: Гренкова С.В. г. Саратов 2018 ­2019 учебный год Рабочая   программа   основного   общего   образования   по   математике   для   5   класса составлена   на   основе   Фундаментального   ядра   содержания   общего   образования   и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего   образования,   представленных   в   Федеральном   государственном   образовательном стандарте   второго   поколения.  В   ней   также   учитываются   основные   идеи   и   положения Программы   развития   и   формирования   универсальных   учебных  действий   для   основного общего образования. Рабочая   программа  ориентирована   на   использование   учебно­методического комплекта: 1. Математика.   5   класс:   учеб.   для   общеобразоват.   учреждений.   [СМ.   Никольский, М.К.Потапов,   Н.Н.Решетников,   А.В.   Шевкин].   —   11­е   изд,   дораб.   —   М.: Просвещение, 2016. — 272 с. — (МГУ — школе). 2. Математика.   Рабочая   тетрадь.   5   класс:   пособие   для   учащихся   общообразоват. учреждений / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. — 7­е изд. — М.: Просвещение, 2016. — (МГУ — школе). — 96 с. 3. Математика.   Дидактические   материалы.   5   класс   /М.К.   Потапов,   Л.II  III кин. — 8­е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 64 с. — (МГУ — школе). Содержание программы            Рабочая программа курса "Дополнения к учебнику математики" составлена из расчета  1 час  математики в неделю на 35 учебных недель. Общее количество часов по данному курсу составляет 35 часов математики. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования. у учащихся будут сформированы: 1) ответственное отношение к учению; 2) основе мотивации к обучению и познанию; Личностные: готовность   и   способность   обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на 3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; 4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; 5) экологическая   культура:   ценностное   отношение   к   природному   миру,   готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения; 6) формирование   способности   к   эмоциональному   восприятию   математических объектов, задач, решений, рассуждений; 7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; у учащихся могут быть сформированы: 1) первоначальные   представления   о   математической   науке   как   сфере   человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; 2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно­исследовательской, творческой и других видах деятельности; 3) критичность   мышления,   умение   распознавать   логически   некорректные 1) формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; 2) 3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; составлять план и последовательность действий; 4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик; 5) 6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы; 7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; 8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; учащиеся получат возможность научиться: 1) определять   последовательность   промежуточных   целей   и   соответствующих   им действий с учётом конечного результата; 2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; 3) осуществлять   констатирующий   и   прогнозирующий   контроль   по   результату   и   по 4) выделять   и   формулировать   то,   что   усвоено   и   что   нужно   усвоить,   определять 5) концентрировать   волю   для   преодоления   интеллектуальных   затруднений   и способу действия; качество и уровень усвоения; физических препятствий; познавательные учащиеся научатся: высказывания, отличать гипотезу от факта; 4) креативность   мышления,   инициативы,   находчивости,   активности   при   решении арифметических задач. регулятивные учащиеся научатся: Метапредметные: 1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; 2) использовать общие приёмы решения задач; 3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; 4) осуществлять смысловое чтение; 5) создавать, применять и преобразовывать знаково­символические средства, модели и 6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы длярешении учебных схемы для решения задач; математических проблем; 7) понимать   сущность   алгоритмических   предписаний   и   уметь   действовать   и соответствии с предложенным алгоритмом; 8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации; 9) находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения математических   проблем,   и   представлять   её   в   понятной   форме;   принимать   решит,   в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации; учащиеся получат возможность научиться: 1) устанавливать   причинно­следственные   связи;   строить   логические   рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы; 2) формировать   учебную   и   общепользовательскую   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности); 3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни; 4) выдвигать   гипотезы   при   решении   учебных   задач   и   понимать   необходимость   их проверки; 5) планировать   и   осуществлять   деятельность,   направленную   на   решение   задач исследовательского характера; 6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач; 7) интерпретировать   информации   (структурировать,   переводить   сплошной   текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ); 8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности); 9) устанавливать причинно­следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения; коммуникативные учащиеся научатся: 1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; 2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; 3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; 4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; 5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; 6) аргументировать   свою   позицию   и   координировать   её   с   позициями   партнеров   в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. учащиеся научатся: Предметные: 1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации),   точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи, применяя   математическую   терминологию   и   символику,   использовать   различные   языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию; 2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числах с разными знаками, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, мно­ гоугольник, многогранник, круг, окружность); 3) выполнять  арифметические  преобразования,   применять  их  для   решения  учебных математических задач; 4) пользоваться изученными математическими формулами; 5) самостоятельно   приобретать   и   применять   знания   в   различных   ситуациях   для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера; 6) пользоваться   предметным   указателем   энциклопедий   и   справочником   дни ' нахождения информации; 7) знать   основные   способы   представления   и   анализа   статистических   данных, уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов; учащиеся получат возможность научиться: 1) выполнять   арифметические   преобразования   выражений,   применять   их   для решения   учебных   математических   задач   и   задач,   возникающих   в   смежных   учебных предметах; 2) применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач различных разделов   курса,   в   том   числе   задач,   не   сводящихся   к   непосредственному   применению известных алгоритмов; 3) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом  ограничений,  связанных  с  реальными   свойствами   рассматриваемых  процессов   и явлений. Календарно­тематическое планирование 5а класс Корректиро вка Вид  контроля и  практич. часть Дата План факт Название темы урока 07.0 9 14.0 9 21.0 9 07.09 Чтение, запись и сравнение  натуральных чисел 14.09 Сложение и вычитание натуральных  чисел. Задачи на сложение и вычитание 21.09 Умножение натуральных чисел.  Сложение, вычитание и умножение  столбиком 28.09 Степень натурального числа.  Деление нацело 05.10 28.0 9 05.1 0 12.10 12.10 19.10 19.10 26.10 09.11 16.11 23.11 30.11 07.12 14.12 21.12 11.01 18.01 25.01 01.02 08.02 15.02 22.02 01.03 09.03 15.03 22.03 05.04 12.04 19.04 26.04 03.05 10.05 17.05 Задачи на умножение и деление.  Задачи на умножение и деление.  Задачи на все действия Задачи на все действия Задачи на части Задачи на части Деление с остатком Числовые выражения Задачи на прохождение двух чисел по  их сумме и разности Прямая. Луч. Отрезок Единицы длины Окружность. Круг Углы  Треугольники  Многоугольники  Единицы площади. Единицы объема Задачи на движение Признаки делимости Наибольший общий делитель.  Наименьшее общее кратное Понятие дроби Основное свойство дроби Сравнение дробей Задачи на дроби Сложение и вычитание дробей Умножение и деление дробей Задачи на совместную работу Смешанные дроби Сложные задачи на движение Сложные задачи на движение по  реке №  п/ п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 24.05 31.05 Резерв  Резерв  Календарно­тематическое планирование 5б класс Корректиро вка Вид  контроля и  практич. часть Дата План факт Название темы урока 07.0 9 14.0 9 21.0 9 07.09 Чтение, запись и сравнение  натуральных чисел 14.09 Сложение и вычитание натуральных  чисел. Задачи на сложение и вычитание 21.09 Умножение натуральных чисел.  Сложение, вычитание и умножение  столбиком 28.09 Степень натурального числа.  Деление нацело 05.10 28.0 9 05.1 0 12.10 12.10 19.10 26.10 09.11 16.11 23.11 30.11 07.12 14.12 21.12 11.01 18.01 25.01 01.02 08.02 15.02 22.02 01.03 09.03 15.03 22.03 05.04 12.04 19.04 26.04 Задачи на умножение и деление.  Задачи на умножение и деление.  Задачи на все действия Задачи на все действия Задачи на части Задачи на части Деление с остатком Числовые выражения Задачи на прохождение двух чисел по  их сумме и разности Прямая. Луч. Отрезок Единицы длины Окружность. Круг Углы  Треугольники  Многоугольники  Единицы площади. Единицы объема Задачи на движение Признаки делимости Наибольший общий делитель.  Наименьшее общее кратное Понятие дроби Основное свойство дроби Сравнение дробей Задачи на дроби Сложение и вычитание дробей Умножение и деление дробей Задачи на совместную работу №  п/ п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 03.05 10.05 17.05 24.05 31.05 Смешанные дроби Сложные задачи на движение Сложные задачи на движение по  реке Резерв  Резерв

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс

Рабочая программа по математике (региональный компонент) 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.10.2018