Рабочая программа по математике в 3 классе.
Оценка 4.7

Рабочая программа по математике в 3 классе.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
16.11.2018
Рабочая программа по  математике   в 3 классе.
Рабочая программа по математике составлена на 2018-2019 учебный год. Авторы учебника по математике : М.И. Моро, М.А. Бантова. Рабочая программа имеет : 1. Пояснительную записку. 2. Планируемые результаты. 3. Содержание курса. 4. Тематическое планирование . 5.Календарно- тематическое планирование. Программа соответствует ФГОС.
Календар. матем 3 кл.docx

 

Муниципальное   казенное  общеобразовательное  учреждение

«Средняя   общеобразовательная  школа» с.п.Белокаменское

Зольского муниципального района

 

 

 

 

 

 

  «РАССМОТРЕНО»

    на заседании ШМО

     Руководитель ШМО

     _______КалажоковаР.А..

     Пр. № ___ от«__»_____2018г

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по  УВР

________Шебзухова Н.М.

 

«____»____________2018г.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

________Шухостанов А.Б.

Приказ № _____

от «____»_____2018г.

 

 

 

 

 

 

Рабочая  программа

по  математике для  3 класса

на 2018-2019 учебный год

учителя  начальных классов

МКОУ «СОШ» с.п.Белокаменское

Шогеновой Наташи Хусеновны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018г

 

 

 

1.Пояснительная записка.

   Рабочая программа по учебному предмету «Математика» в 3  классе составлена на основе следующих нормативных документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 6 октября  2009 года №373 ) с изменениями;

     - ООП НОО МКОУ «СОШ» с.п.Белокаменское на 2018-2019 учебный год.

   Согласно учебному плану МКОУ «СОШ» с.п.Белокаменское на 2018-2019 учебный год на изучение  учебного предмета «Математика » в 3классе отводится 5 часов  в неделю, что составляет 170 часов в год из расчёта 3 4учебные недели.

 

Рабчая программа реализуется на основе  УМК:

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность  изучения разделов математики с учетом межпредметных связей, логики представления учебного материала, возрастных особенностей учащихся.

                       Для реализации программы используется учебно-методический комплект  «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой и др.; «Москва, «Просвещение», 2016г.для 1-4 классов общеобразовательных учреждений.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а такжеявляются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не толькодля дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями начального обучения математике являются:

·   Математическое развитие младших школьников.

·   Формирование системы начальныхматематических знаний.

·    Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применение для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний

 

 

 


 

 

2. Планируемые результаты учебного предмета

«Математика и информатика»

     В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:

научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;

овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;

научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;

получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;

познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;

приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

     Числа и величины

Выпускник научится:

-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

-устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

-группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

-классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

-читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

     Выпускник получит возможность научиться:

-выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

     Арифметические действия

Выпускник научится:

-выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

-выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

-выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

      Выпускник получит возможность научиться:

-выполнять действия с величинами;

-использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

-проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

     Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

-устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

-решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

-решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

-оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

-решать задачи в 3—4 действия;

-находить разные способы решения задачи.

Пространственныеотношения

     Геометрические фигуры

Выпускник научится:

-описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

     -использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

    - распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

           Геометрические величины

Выпускник научится:

-измерять длину отрезка;

-вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

-оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).

Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

           Работа с информацией

Выпускник научится:

-читать несложные готовые таблицы;

-заполнять несложные готовые таблицы;

-читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Выпускник получит возможность научиться:

-читать несложные готовые круговые диаграммы;

-достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

-сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

-понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);

-составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;

    -распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

-планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

-интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

 

 

 

 

3.Содержание учебного предмета «Математика и информатика»

 

 

 

Числа и величины

Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чиселввиде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его дол

 

 

5.Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса.

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

По плану

факт

тЧисла от 1 до 100. Сложение и вычитание (14 ч.).

1

Повторение. Нумерация чисел.

 

1

03.09

 

2

Сложение и вычитание. Устные приемы.

1

04.09

 

3

Письменные приёмы сложения и вычитания

 

 

 

1

05.09

 

4

Сложение и вычитание в пределах 100.

1

07.09

 

5

Выражение с переменной.

 

1

08.09

 

6

Решение уравнений.

 

1

10.09

 

7

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

 

1

11.09

 

8

Нахождение неизвестного вычитаемого.

1

12.09

 

9

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

14.09

 

10

Странички для любознательных. «ИКТ»

1

15.09

 

11

Тест № 1. Повторение пройденного во 2 классе.

1

17.09

 

12

Закрепление пройденного во 2 классе.

1

18.09

 

13

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание»

 

1

19.09

 

14

Анализ контрольной работы.

 

1

21.09

 

                                             Числа от 1 до 100. Умножение и деление ( 16 ч.)

15

Умножение числа.

1

22.09

 

16

Связь между компонентами и результатом умножения.

 

1

24.09

 

17

Деление с остатком и без остатка.

1

25.09

 

18

Таблица умножения с числом 3.

 

1

26.09

 

19

Таблица деления с числом 3.

1

28.09

 

20

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

 

1

29.09

 

21

Решение задач на нахождение массы.

1

1.10

 

22

Порядок выполнения действий.

 

1

2.10

 

23

Порядок выполнения действий.

 

1

3.10

 

24

Порядок выполнения действий.

 

1

5.10

 

25

 Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа.

1

6.10

 

26

Странички для любознательных. (ИКТ)

1

8.10

 

27

Повторение пройденного.

1

9.10

 

28

Что узнали, чему научились.(ИКТ)

 

1

10.10

 

29

Контрольная работа №2 «Умножение и деление на 2 и 3».

 

1

12.10

 

30

Анализ контрольной работы.

1

13.10

 

Табличное умножение и деление ( 25 ч.)

31

Таблица умножения с числом 4.

 

1

15.10

 

32

Деление на 4.

 

1

16.10

 

33

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

 

1

17.10

 

34

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

 

1

19.10

 

35

Задачи на

уменьшение числа в несколько раз.

 

1

20.10

 

36

Решение задач на умножение.

 

1

22.10

 

37

Контрольная работа №3 «Решение задач на деление»

1

23.10

 

38

 Работа над ошибками. Таблица умножения с числом 5.

 

1

24.10

 

39

Таблица деления на 5.

1

26.10

 

40

Задачи на кратное сравнение.

 

1

27.10

 

41

Задачи на кратное сравнение.

 

1

    05.11

 

42

Решение задач.

 

1

06.11

 

43

Проверочная работа №1

1

07.11

 

44

Работа над ошибками. (ИКТ)

1

09.11

 

45

Решение задач.

 

1

10.11

 

46

Решение задач.Самостоятельная работа.

 

1

12.11

 

47

Таблица умножения с числом 6.

1

13.11

 

48

Таблица деления на 6.

1

14.11

 

49

Решение задач.

1

16.11

 

50

Таблица умножения с числом 7.

1

17.11

 

51

Таблица деления на 7.

1

19.11

 

52

Проектная работа.

1

20.11

 

53

Что узнали? Чему научились? (ИКТ)

1

21.11

 

54

Контрольная работа №4 «Табличное умножение и деление».

1

23.11

 

55

Анализ контрольной работы.

1

24.11

 

Площадь фигур (4 ч.)

56

Площадь. Сравнение фигур.

1

26.11

 

57

 Сравнение фигур.

1

27.11

 

58

Квадратный сантиметр.

1

28.11

 

59

Площадь прямоугольника.

1

30.11

 

Табличное умножение и деление (продолжение) -17 ч.

60

Таблица умножения с числом 8.

1

01.12

 

61

Таблица  деления на  8.

1

03.12

 

62

Решение задач на деление.

1

04.12

 

63

Закрепление изученного.Тест.

1

05.12

 

64

Решение задач.

1

07.12

 

65

Таблица умножения с числом  9.

1

08.12

 

66

Таблица деления на 9.

1

10.12

 

67

Квадратный дециметр.

1

11.12

 

68

Таблица умножения.

1

12.12

 

69

Таблица умножения.Самостоятельная работа.

1

14.12

 

70

Закрепление изученного.(ИКТ)

1

15.12

 

71

Квадратный метр.

1

17.12

 

72

Закрепление изученного.

1

18.12

 

73

Странички для любознательных.(ИКТ)

1

19.12

 

74

Что узнали, чему научились.

1

21.12

 

75

Закрепление по теме «Табличное умножение».

1

22.12

 

76

Контрольная работа №5 « Табличное умножение»

1

24.12

 

Умножение на 0 и 1. – 5 ч.

77

Умножение на 1.

1

25.12

 

78

Умножение на 0.

1

26.12

 

79

Умножение и деление с числами 1, 0.

1

28.12

 

80

Деление нуля на число.

1

29.01

 

81

Решение задач на деление.

1

14.01

 

Доли. Единицы измерения. 7 ч.

82

Доли

1

15.01

 

83

Круг. Окружность

1

16.01

 

84

Диаметр окружности(круга).

 

1

18.01

 

85

Единицы времени. Год. Месяц.

1

19.01

 

86

Единицы времени. Сутки.

1

21.01

 

87

Странички для любознательных. (ИКТ)

1

22.01

 

88

Что узнали. Чему научились.

1

23.01

 

Умножение и деление. – 24 ч.

89

Тест №2.Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

25.01

 

90

Контрольная работа №6 «Табличное деление и умножение»

1

26.01

 

91

Анализ контрольной работы.

1

28.01

 

92

Умножение и деление круглых чисел.

 

1

29.01

 

93

Деление вида 80:20

1

30.01

 

94

Умножение суммы на число

 

1

01.02

 

95

Умножение суммы.

1

02.02

 

96

Умножение двузначных чисел на однозначное число.

1

04.02

 

97

Умножение вида 23*4.

1

05.02

 

98

Закрепление по теме «Умножение».

1

06.02

 

99

Деление суммы на число

1

08.02

 

100

Деление суммы на число

1

09.02

 

101

Деление двузначного числа на однозначное

1

11.02

 

102

Делимое. Делитель.

1

12.02

 

103

Проверка деления.

1

13.02

 

104

Случаи деления 87:29.

1

15.02

 

105

Проверка умножения

1

16.02

 

106

Решение уравнений на умножение.

1

18.02

 

107

Решение уравнений на деление.

1

19.02

 

108

Закрепление изученного. (ИКТ)

1

20.02

 

109

Что узнали. Чему научились. (ИКТ)

1

22.02

 

110

Контрольная работа №7

«Решение уравнений»

1

25.02

 

111

Анализ контрольной работы. Деление с остатком.

1

26.02

 

Деление с остатком. -10 ч.

112

Деление с остатком

1

27.02

 

113

Деление с остатком

1

01.03

 

114

Деление с остатком

1

02.03

 

115

Решение задач на деление с остатком.

1

04.03

 

116

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

05.03

 

117

Проверка деления с остатком

1

06.03

 

118

Что узнали. Чему научились. (ИКТ)

1

09.03

 

119

Повторение по теме «Деление»

1

11.03

 

120

Контрольная работа№8 по теме «Деление с остатком».

1

12.03

 

121

Анализ контрольной работы. Тысяча.

1

13.03

 

122

Образование и названия трёхзначных чисел.

1

15.03

 

Нумерация чисел в пределах 1000. – 12 ч.

123

 

Запись трёхзначных чисел.

1

16.03

 

124

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

18.03

 

125

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

1

19.03

 

126

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

20.03

 

127

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

22.03

 

128

Сравнение трёхзначных чисел.

1

01.04

 

129

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

02.04

 

130

Странички для любознательных.(ИКТ)

1

03.04

 

131

Единицы массы. Грамм

1

05.04

 

132

Закрепление изученного. Самостоятельная работа.

1

06.04

 

133

Что узнали. Чему научились.(ИКТ)

1

08.04

 

134

Контрольная работа №9 по теме «Нумерация в пределах 1000».

1

09.04

 

Сложение и вычитание в пределах 1000 –13 ч.

135

Анализ контрольной работы. Вычисления вида 600+200.

1

10.04

 

136

Приемы устных вычислений (450+30)

1

12.04

 

137

Приемы устных вычислений (470+80)

1

13.04

 

138

Приемы устных вычислений (260+310)

1

15.04

 

139

Приемы письменных вычислений

1

16.04

 

140

Алгоритм сложения трехзначных чисел

1

17.04

 

141

Алгоритм вычитания трехзначных чисел

1

19.04

 

142

Виды треугольников

1

20.04

 

143

 Тест № 3. Закрепление изученного.

1

22.04

 

144

Что узнали. Чему научились.

1

23.04

 

145

Странички для любознательных.(ИКТ)

1

24.04

 

146

Контрольная работа №10по теме «Сложение и вычитание».

1

26.04

 

147

Анализ контрольной работы

1

27.04

 

Умножение и деление в пределах 1000  -23 ч.

148

Приемы устных вычислений.

1

29.04

 

149

Умножение вида 240*3

1

30.04

 

150

Деление вида 800:200

1

03.05

 

151

Виды треугольников.

1

04.05

 

152

Закрепление изученного.

1

06.05

 

153

Странички для любознательных. (ИКТ)

1

07.05

 

154

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

1

08.05

 

155

Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное.

1

10.05

 

156

Приемы письменных вычислений.

1

11.05

 

157

Закрепление изученного по теме «Умножение».

1

13.05

 

158

 Тест №4.  Закрепление изученного.

1

14.05

 

159

Контрольная работа №11 по теме «Внетабличное умножение»

1

15.05

 

160

Анализ работы. Приёмы письменного деления в пределах 1000.

1

17.05

 

161

Письменное деление трехзначного числа.

1

18.05

 

162

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное

1

20.05

 

163

Проверка деления.

1

21.05

 

164

Деление

1

22.05

 

165

Проверка деления

1

24.05

 

166

Закрепление изученного.

1

25.05

 

167

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

1

27.05

 

168

Итоговая контрольная работа  №12

1

28.05

 

169

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

29.05

 

170

Обобщающий урок. Игра «По океану математики».

1

31.05

 

 


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными…

Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными…

Планируемые результаты учебного предмета «Математика и информатика»

Планируемые результаты учебного предмета «Математика и информатика»

Выпускник получит возможность научиться: -выполнять действия с величинами; -использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; -проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и…

Выпускник получит возможность научиться: -выполнять действия с величинами; -использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; -проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и…

Содержание учебного предмета «Математика и информатика»

Содержание учебного предмета «Математика и информатика»

Письменные приёмы сложения и вычитания 1 05

Письменные приёмы сложения и вычитания 1 05

Деление на 4. 1 16

Деление на 4. 1 16

Таблица деления на 9. 1 10

Таблица деления на 9. 1 10

Закрепление изученного. (ИКТ) 1 20

Закрепление изученного. (ИКТ) 1 20

Анализ контрольной работы 1 27

Анализ контрольной работы 1 27
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018