Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа» с.п.Белокаменское
Зольского муниципального района
«РАССМОТРЕНО» на заседании ШМО Руководитель ШМО _______КалажоковаР.А.. Пр. № ___ от«__»_____2018г |
«СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР ________Шебзухова Н.М.
«____»____________2018г.
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы ________Шухостанов А.Б. Приказ № _____ от «____»_____2018г.
|
Рабочая программа
по математике для 3 класса
на 2018-2019 учебный год
учителя начальных классов
МКОУ «СОШ» с.п.Белокаменское
Шогеновой Наташи Хусеновны
2018г
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373 ) с изменениями;
- ООП НОО МКОУ «СОШ» с.п.Белокаменское на 2018-2019 учебный год.
Согласно учебному плану МКОУ «СОШ» с.п.Белокаменское на 2018-2019 учебный год на изучение учебного предмета «Математика » в 3классе отводится 5 часов в неделю, что составляет 170 часов в год из расчёта 3 4учебные недели.
Рабчая программа реализуется на основе УМК:
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов математики с учетом межпредметных связей, логики представления учебного материала, возрастных особенностей учащихся.
Для реализации программы используется учебно-методический комплект «Математика» М.И.Моро, М.А.Бантовой и др.; «Москва, «Просвещение», 2016г.для 1-4 классов общеобразовательных учреждений.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а такжеявляются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не толькодля дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Основными целями начального обучения математике являются:
· Математическое развитие младших школьников.
· Формирование системы начальныхматематических знаний.
· Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
— развитие пространственного воображения;
— развитие математической речи;
— формирование системы начальных математических знаний и умений их применение для решения учебно-познавательных и практических задач;
— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
— развитие познавательных способностей;
— воспитание стремления к расширению математических знаний;
— формирование критичности мышления;
— развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний
2. Планируемые результаты учебного предмета
«Математика и информатика»
В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:
научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.
Числа и величины
Выпускник научится:
-читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
-устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
-группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
-классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
-читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Выпускник получит возможность научиться:
-выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия
Выпускник научится:
-выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
-выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);
-выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
-вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
-выполнять действия с величинами;
-использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
-проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
Работа с текстовыми задачами
Выпускник научится:
-устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
-решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
-решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
-оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
-решать задачи в 3—4 действия;
-находить разные способы решения задачи.
Пространственныеотношения
Геометрические фигуры
Выпускник научится:
-описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
-распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
-использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Выпускник научится:
-измерять длину отрезка;
-вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
-оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближенно (на глаз).
Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.
Работа с информацией
Выпускник научится:
-читать несложные готовые таблицы;
-заполнять несложные готовые таблицы;
-читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Выпускник получит возможность научиться:
-читать несложные готовые круговые диаграммы;
-достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
-сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
-понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
-составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
-распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
-планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
-интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
3.Содержание учебного предмета «Математика и информатика»
Числа и величины
Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чиселввиде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли‑продажи и др. Скорость, время, путь; объем работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Задачи на нахождение доли целого и целого по его дол
5.Календарно-тематическое планирование по математике для 3 класса.
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата проведения |
||
По плану |
факт |
||||
тЧисла от 1 до 100. Сложение и вычитание (14 ч.). |
|||||
1 |
Повторение. Нумерация чисел.
|
1 |
03.09 |
|
|
2 |
Сложение и вычитание. Устные приемы. |
1 |
04.09 |
|
|
3 |
Письменные приёмы сложения и вычитания
|
1 |
05.09 |
|
|
4 |
Сложение и вычитание в пределах 100. |
1 |
07.09 |
|
|
5 |
Выражение с переменной.
|
1 |
08.09 |
|
|
6 |
Решение уравнений.
|
1 |
10.09 |
|
|
7 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого.
|
1 |
11.09 |
|
|
8 |
Нахождение неизвестного вычитаемого. |
1 |
12.09 |
|
|
9 |
Обозначение геометрических фигур буквами. |
1 |
14.09 |
|
|
10 |
Странички для любознательных. «ИКТ» |
1 |
15.09 |
|
|
11 |
Тест № 1. Повторение пройденного во 2 классе. |
1 |
17.09 |
|
|
12 |
Закрепление пройденного во 2 классе. |
1 |
18.09 |
|
|
13 |
Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание»
|
1 |
19.09 |
|
|
14 |
Анализ контрольной работы.
|
1 |
21.09 |
|
|
Числа от 1 до 100. Умножение и деление ( 16 ч.) |
|||||
15 |
Умножение числа. |
1 |
22.09 |
|
|
16 |
Связь между компонентами и результатом умножения.
|
1 |
24.09 |
|
|
17 |
Деление с остатком и без остатка. |
1 |
25.09 |
|
|
18 |
Таблица умножения с числом 3.
|
1 |
26.09 |
|
|
19 |
Таблица деления с числом 3. |
1 |
28.09 |
|
|
20 |
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».
|
1 |
29.09 |
|
|
21 |
Решение задач на нахождение массы. |
1 |
1.10 |
|
|
22 |
Порядок выполнения действий.
|
1 |
2.10 |
|
|
23 |
Порядок выполнения действий.
|
1 |
3.10 |
|
|
24 |
Порядок выполнения действий.
|
1 |
5.10 |
|
|
25 |
Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа. |
1 |
6.10 |
|
|
26 |
Странички для любознательных. (ИКТ) |
1 |
8.10 |
|
|
27 |
Повторение пройденного. |
1 |
9.10 |
|
|
28 |
Что узнали, чему научились.(ИКТ)
|
1 |
10.10 |
|
|
29 |
Контрольная работа №2 «Умножение и деление на 2 и 3».
|
1 |
12.10 |
|
|
30 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
13.10 |
|
|
Табличное умножение и деление ( 25 ч.) |
|||||
31 |
Таблица умножения с числом 4.
|
1 |
15.10 |
|
|
32 |
Деление на 4.
|
1 |
16.10 |
|
|
33 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
|
1 |
17.10 |
|
|
34 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
|
1 |
19.10 |
|
|
35 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз.
|
1 |
20.10 |
|
|
36 |
Решение задач на умножение.
|
1 |
22.10 |
|
|
37 |
Контрольная работа №3 «Решение задач на деление» |
1 |
23.10 |
|
|
38 |
Работа над ошибками. Таблица умножения с числом 5.
|
1 |
24.10 |
|
|
39 |
Таблица деления на 5. |
1 |
26.10 |
|
|
40 |
Задачи на кратное сравнение.
|
1 |
27.10 |
|
|
41 |
Задачи на кратное сравнение.
|
1 |
05.11 |
|
|
42 |
Решение задач.
|
1 |
06.11 |
|
|
43 |
Проверочная работа №1 |
1 |
07.11 |
|
|
44 |
Работа над ошибками. (ИКТ) |
1 |
09.11 |
|
|
45 |
Решение задач.
|
1 |
10.11 |
|
|
46 |
Решение задач.Самостоятельная работа.
|
1 |
12.11 |
|
|
47 |
Таблица умножения с числом 6. |
1 |
13.11 |
|
|
48 |
Таблица деления на 6. |
1 |
14.11 |
|
|
49 |
Решение задач. |
1 |
16.11 |
|
|
50 |
Таблица умножения с числом 7. |
1 |
17.11 |
|
|
51 |
Таблица деления на 7. |
1 |
19.11 |
|
|
52 |
Проектная работа. |
1 |
20.11 |
|
|
53 |
Что узнали? Чему научились? (ИКТ) |
1 |
21.11 |
|
|
54 |
Контрольная работа №4 «Табличное умножение и деление». |
1 |
23.11 |
|
|
55 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
24.11 |
|
|
Площадь фигур (4 ч.) |
|||||
56 |
Площадь. Сравнение фигур. |
1 |
26.11 |
|
|
57 |
Сравнение фигур. |
1 |
27.11 |
|
|
58 |
Квадратный сантиметр. |
1 |
28.11 |
|
|
59 |
Площадь прямоугольника. |
1 |
30.11 |
|
|
Табличное умножение и деление (продолжение) -17 ч. |
|||||
60 |
Таблица умножения с числом 8. |
1 |
01.12 |
|
|
61 |
Таблица деления на 8. |
1 |
03.12 |
|
|
62 |
Решение задач на деление. |
1 |
04.12 |
|
|
63 |
Закрепление изученного.Тест. |
1 |
05.12 |
|
|
64 |
Решение задач. |
1 |
07.12 |
|
|
65 |
Таблица умножения с числом 9. |
1 |
08.12 |
|
|
66 |
Таблица деления на 9. |
1 |
10.12 |
|
|
67 |
Квадратный дециметр. |
1 |
11.12 |
|
|
68 |
Таблица умножения. |
1 |
12.12 |
|
|
69 |
Таблица умножения.Самостоятельная работа. |
1 |
14.12 |
|
|
70 |
Закрепление изученного.(ИКТ) |
1 |
15.12 |
|
|
71 |
Квадратный метр. |
1 |
17.12 |
|
|
72 |
Закрепление изученного. |
1 |
18.12 |
|
|
73 |
Странички для любознательных.(ИКТ) |
1 |
19.12 |
|
|
74 |
Что узнали, чему научились. |
1 |
21.12 |
|
|
75 |
Закрепление по теме «Табличное умножение». |
1 |
22.12 |
|
|
76 |
Контрольная работа №5 « Табличное умножение» |
1 |
24.12 |
|
|
Умножение на 0 и 1. – 5 ч. |
|||||
77 |
Умножение на 1. |
1 |
25.12 |
|
|
78 |
Умножение на 0. |
1 |
26.12 |
|
|
79 |
Умножение и деление с числами 1, 0. |
1 |
28.12 |
|
|
80 |
Деление нуля на число. |
1 |
29.01 |
|
|
81 |
Решение задач на деление. |
1 |
14.01 |
|
|
Доли. Единицы измерения. 7 ч. |
|||||
82 |
Доли |
1 |
15.01 |
|
|
83 |
Круг. Окружность |
1 |
16.01 |
|
|
84 |
Диаметр окружности(круга).
|
1 |
18.01 |
|
|
85 |
Единицы времени. Год. Месяц. |
1 |
19.01 |
|
|
86 |
Единицы времени. Сутки. |
1 |
21.01 |
|
|
87 |
Странички для любознательных. (ИКТ) |
1 |
22.01 |
|
|
88 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
23.01 |
|
|
Умножение и деление. – 24 ч. |
|||||
89 |
Тест №2.Закрепление по теме «Умножение и деление» |
1 |
25.01 |
|
|
90 |
Контрольная работа №6 «Табличное деление и умножение» |
1 |
26.01 |
|
|
91 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
28.01 |
|
|
92 |
Умножение и деление круглых чисел.
|
1 |
29.01 |
|
|
93 |
Деление вида 80:20 |
1 |
30.01 |
|
|
94 |
Умножение суммы на число
|
1 |
01.02 |
|
|
95 |
Умножение суммы. |
1 |
02.02 |
|
|
96 |
Умножение двузначных чисел на однозначное число. |
1 |
04.02 |
|
|
97 |
Умножение вида 23*4. |
1 |
05.02 |
|
|
98 |
Закрепление по теме «Умножение». |
1 |
06.02 |
|
|
99 |
Деление суммы на число |
1 |
08.02 |
|
|
100 |
Деление суммы на число |
1 |
09.02 |
|
|
101 |
Деление двузначного числа на однозначное |
1 |
11.02 |
|
|
102 |
Делимое. Делитель. |
1 |
12.02 |
|
|
103 |
Проверка деления. |
1 |
13.02 |
|
|
104 |
Случаи деления 87:29. |
1 |
15.02 |
|
|
105 |
Проверка умножения |
1 |
16.02 |
|
|
106 |
Решение уравнений на умножение. |
1 |
18.02 |
|
|
107 |
Решение уравнений на деление. |
1 |
19.02 |
|
|
108 |
Закрепление изученного. (ИКТ) |
1 |
20.02 |
|
|
109 |
Что узнали. Чему научились. (ИКТ) |
1 |
22.02 |
|
|
110 |
Контрольная работа №7 «Решение уравнений» |
1 |
25.02 |
|
|
111 |
Анализ контрольной работы. Деление с остатком. |
1 |
26.02 |
|
|
Деление с остатком. -10 ч. |
|||||
112 |
Деление с остатком |
1 |
27.02 |
|
|
113 |
Деление с остатком |
1 |
01.03 |
|
|
114 |
Деление с остатком |
1 |
02.03 |
|
|
115 |
Решение задач на деление с остатком. |
1 |
04.03 |
|
|
116 |
Случаи деления, когда делитель больше делимого. |
1 |
05.03 |
|
|
117 |
Проверка деления с остатком |
1 |
06.03 |
|
|
118 |
Что узнали. Чему научились. (ИКТ) |
1 |
09.03 |
|
|
119 |
Повторение по теме «Деление» |
1 |
11.03 |
|
|
120 |
Контрольная работа№8 по теме «Деление с остатком». |
1 |
12.03 |
|
|
121 |
Анализ контрольной работы. Тысяча. |
1 |
13.03 |
|
|
122 |
Образование и названия трёхзначных чисел. |
1 |
15.03 |
|
|
Нумерация чисел в пределах 1000. – 12 ч. |
|||||
123 |
Запись трёхзначных чисел. |
1 |
16.03 |
|
|
124 |
Письменная нумерация в пределах 1000. |
1 |
18.03 |
|
|
125 |
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. |
1 |
19.03 |
|
|
126 |
Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. |
1 |
20.03 |
|
|
127 |
Письменная нумерация в пределах 1000. |
1 |
22.03 |
|
|
128 |
Сравнение трёхзначных чисел. |
1 |
01.04 |
|
|
129 |
Письменная нумерация в пределах 1000. |
1 |
02.04 |
|
|
130 |
Странички для любознательных.(ИКТ) |
1 |
03.04 |
|
|
131 |
Единицы массы. Грамм |
1 |
05.04 |
|
|
132 |
Закрепление изученного. Самостоятельная работа. |
1 |
06.04 |
|
|
133 |
Что узнали. Чему научились.(ИКТ) |
1 |
08.04 |
|
|
134 |
Контрольная работа №9 по теме «Нумерация в пределах 1000». |
1 |
09.04 |
|
|
Сложение и вычитание в пределах 1000 –13 ч. |
|||||
135 |
Анализ контрольной работы. Вычисления вида 600+200. |
1 |
10.04 |
|
|
136 |
Приемы устных вычислений (450+30) |
1 |
12.04 |
|
|
137 |
Приемы устных вычислений (470+80) |
1 |
13.04 |
|
|
138 |
Приемы устных вычислений (260+310) |
1 |
15.04 |
|
|
139 |
Приемы письменных вычислений |
1 |
16.04 |
|
|
140 |
Алгоритм сложения трехзначных чисел |
1 |
17.04 |
|
|
141 |
Алгоритм вычитания трехзначных чисел |
1 |
19.04 |
|
|
142 |
Виды треугольников |
1 |
20.04 |
|
|
143 |
Тест № 3. Закрепление изученного. |
1 |
22.04 |
|
|
144 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
23.04 |
|
|
145 |
Странички для любознательных.(ИКТ) |
1 |
24.04 |
|
|
146 |
Контрольная работа №10по теме «Сложение и вычитание». |
1 |
26.04 |
|
|
147 |
Анализ контрольной работы |
1 |
27.04 |
|
|
Умножение и деление в пределах 1000 -23 ч. |
|||||
148 |
Приемы устных вычислений. |
1 |
29.04 |
|
|
149 |
Умножение вида 240*3 |
1 |
30.04 |
|
|
150 |
Деление вида 800:200 |
1 |
03.05 |
|
|
151 |
Виды треугольников. |
1 |
04.05 |
|
|
152 |
Закрепление изученного. |
1 |
06.05 |
|
|
153 |
Странички для любознательных. (ИКТ) |
1 |
07.05 |
|
|
154 |
Приемы письменного умножения в пределах 1000. |
1 |
08.05 |
|
|
155 |
Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное. |
1 |
10.05 |
|
|
156 |
Приемы письменных вычислений. |
1 |
11.05 |
|
|
157 |
Закрепление изученного по теме «Умножение». |
1 |
13.05 |
|
|
158 |
Тест №4. Закрепление изученного. |
1 |
14.05 |
|
|
159 |
Контрольная работа №11 по теме «Внетабличное умножение» |
1 |
15.05 |
|
|
160 |
Анализ работы. Приёмы письменного деления в пределах 1000. |
1 |
17.05 |
|
|
161 |
Письменное деление трехзначного числа. |
1 |
18.05 |
|
|
162 |
Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное |
1 |
20.05 |
|
|
163 |
Проверка деления. |
1 |
21.05 |
|
|
164 |
Деление |
1 |
22.05 |
|
|
165 |
Проверка деления |
1 |
24.05 |
|
|
166 |
Закрепление изученного. |
1 |
25.05 |
|
|
167 |
Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. |
1 |
27.05 |
|
|
168 |
Итоговая контрольная работа №12 |
1 |
28.05 |
|
|
169 |
Работа над ошибками. Закрепление изученного. |
1 |
29.05 |
|
|
170 |
Обобщающий урок. Игра «По океану математики». |
1 |
31.05 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.