Рабочая программа по математике в 5 классе
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике в 5 классе

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
30.09.2018
Рабочая программа по математике в 5 классе
Рабочая программа по математике в 5 классе составлена на 5 часов в неделю , за год 175 часов. Программа состоит из разделов : 1). Планируемые результаты изучения предмета математика в 5 классе ; 2).Содержание ; 3) Учебно – тематическое планирование.Рабочая программа по математике в 5 классе
математика 5 класс 2018.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Миннибаевская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан                                                                                                                      «Принято»                                                                                                                                                    Педагогическим советом                                                                                                                                                                         протокол от      29.08  2018г. № 1                                                                                                                                                                                       Введено приказом от   29.08     _2018г. №  127                                                                                                                                                                                   Директор МБОУ «Миннибаевская СОШ»                                                                                                                                                                                      ____________Л.М.Фахртдинова Рабочая программа по предмету     МАТЕМАТИКА   для   5 класса( 5  часов в неделю, 175 ЧАСОВ  в год) Составитель: Сайфуллина Мунира Мунировна  учитель математики  (1  квалификационная категория) «Согласовано» Заместитель директора_______          Галимова Рушания Ильясовна                                                                           подпись                                      Ф.И.О. «Рассмотрено» На заседании ШМО, протокол от 28 08. 2018г. № 1 Руководитель ШМО _________   Сайфуллина Мунира Мунировна                                                                подпись                                       Ф.И.О. 1 2018 г с.Миннибаево                                                Планируемые результаты изучения предмета математика в 5 классе   Название  раздела Предметные результаты ученик научится Натуральн Оперировать на базовом уровне  ые числа и  нуль. Натуральн ый ряд чисел  и его свойства Запись и  чтение  натуральных  чисел Округлени е натуральных понятием натуральное число; выполнять вычисления, в том числе с  использованием приемов рациональных  вычислений, обосновывать алгоритмы  выполнения действий Оперировать на базовом уровне  понятием натуральное число Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел. Мета предметные  ученик получит  возможность научиться  ­Оперировать понятиями:  натуральное число, множество  натуральных чисел; геометрическая  интерпретация натуральных; ­понимать и объяснять  смысл позиционной записи  натурального числа; результаты Регулятивные УУД ­ Умение  самостоятельно  определять цели  обучения, ставить и  формулировать новые  задачи в учебе и  познавательной  деятельности  (выдвигать версии  решения проблемы;  ставить цель  Личностные  результаты ­ Осознанное, уважительное и  доброжелательн ое отношение к  истории,  культуре,  религии,  традициям,  ценностям  народов России  и народов мира. ­ Готовность  2 чисел Сравнение  натуральных  чисел,  сравнение с  числом 0 Действия с  натуральными числами Степень с  натуральным  показателем Числовые  выражения выполнять сравнение чисел в  реальных ситуациях;  ­использовать свойства чисел при  выполнении вычислений Оперировать на базовом уровне  понятием натуральное число Запись числа в виде суммы  разрядных слагаемых, порядок  выполнения действий в выражениях,  содержащих степень, вычисление  значений выражений, содержащих  степень. составлять числовые выражения при  решении практических задач и задач из  других учебных предметов Деление с  остатком выдвигать гипотезы о возможных  предельных значениях искомых величин выполнять сравнение  результатов вычислений при  решении практических задач, в том числе приближенных  вычислений; выполнять вычисления, в  том числе с использованием  приемов рациональных  вычислений, обосновывать  алгоритмы выполнения  действий; выполнять вычисления, в  том числе с использованием  приемов рациональных  вычислений, обосновывать  алгоритмы выполнения  действий; составлять числовые  выражения и оценивать их  значения при решении  практических задач и задач из  других учебных предметов деятельности на основе  определенной проблемы и существующих  возможностей) ­ Умение  самостоятельно  планировать пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные  способы решения  учебных и  познавательных задач  (определять  необходимые  действие(я) в  соответствии с учебной  и познавательной  задачей и составлять  алгоритм их  выполнения;  обосновывать и  осуществлять выбор  наиболее эффективных  способов решения  учебных и  познавательных задач) и способность  обучающихся к  саморазвитию и  самообразовани ю на основе  мотивации к  обучению и  познанию; ­  Формирование  осознанного и  ответственного  отношения к  собственным  поступкам ­  Сформированно сть  ответственного  отношения к  учению;  уважительного  отношения к  труду,  ­ Готовность  и способность  вести диалог с  3 Алгебраиче ские  выражения в задаче (делать прикидку)  составлять числовые выражения при  решении практических задач и задач из  других учебных предметов Дроби. Обыкновен ные дроби Оперировать на базовом уровне  понятиями: обыкновенная дробь,  смешанное число  Десятичны Оперировать на базовом уровне  е дроби понятиями: целое число, десятичная  дробь  Среднее  арифметическ ое чисел Проценты находить процент от числа, число по  проценту от него, находить процентное  отношение двух чисел, находить  процентное снижение или процентное  повышение величины; Диаграммы Представлять данные в виде таблиц,  диаграмм;  ­ Умение соотносить  свои действия с  планируемыми  результатами,  осуществлять контроль  своей деятельности в  процессе достижения  результата,  корректировать свои  действия в  соответствии с  изменяющейся  ситуацией (определять  совместно с педагогом  и сверстниками  критерии планируемых  результатов и критерии  оценки своей учебной  деятельности,  оценивать свою  деятельность,  аргументируя причины  достижения или  отсутствия  планируемого  результата); ­ Умение оценивать  правильность  Оперировать понятиями:  обыкновенная дробь,  смешанное число упорядочивать числа,  записанные в виде  обыкновенных дробей Оперировать понятиями:  десятичная дробь,  упорядочивать числа,  записанные в виде десятичных  дробей Оперировать понятиями:  среднее арифметическое решать разнообразные  задачи «на части»,  решать и обосновывать свое решение задач (выделять  математическую основу) на  нахождение части числа и  числа по его части на основе  конкретного смысла дроби; Оперировать понятиями:  круговые диаграммы, таблицы  другими  людьми и  достигать в нем  взаимопониман ия  4 читать информацию, представленную данных,  в виде таблицы, диаграммы. Решение  текстовых   задач. ­составлять план решения задачи;  выделять этапы решения задачи; ­интерпретировать вычислительные  результаты в задаче, исследовать  полученное решение задачи; ­выдвигать гипотезы о возможных  предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку ­извлекать, информацию,  представленную в таблицах, на диаграммах; составлять таблицы,  строить диаграммы на основе  данных.   Извлекать,  интерпретировать и  преобразовывать информацию, представленную в таблицах и  на диаграммах, отражающую  свойства и характеристики  реальных процессов и явлений Решать простые и сложные  задачи разных типов, а также  задачи повышенной трудности; использовать разные  краткие записи как модели  текстов сложных задач для  построения поисковой схемы и решения задач; знать и применять оба  способа поиска решения задач  (от требования к условию и от  условия к требованию); моделировать рассуждения  при поиске решения задач с  выполнения учебной  задачи, собственные  возможности ее  решения: ­ Владение основами  самоконтроля,  самооценки, принятия  решений (наблюдать и  анализировать  собственную учебную и  познавательную  деятельность и  деятельность других  обучающихся в  процессе  взаимопроверки) Познавательные  УУД ­ Умение определять  понятия, создавать  обобщения,  устанавливать  аналогии,  классифицировать,  самостоятельно  выбирать основания и  критерии для  5 Задачи на  все  арифметическ ие действия Задачи на  движение,  работу и  покупки решать несложные сюжетные задачи  разных типов на все арифметические  действия; строить модель условия  задачи (в виде таблицы, схемы,  рисунка), в которой даны значения двух  из трех взаимосвязанных величин, с  целью поиска решения задачи знать различие скоростей объекта в  стоячей воде, против течения и по  течению реки; решать задачи разных  типов (на работу, на покупки, на  движение), связывающих три величины,  выделять эти величины и отношения  между ними помощью граф­схемы; выделять этапы решения  задачи и содержание каждого  этапа; интерпретировать  вычислительные результаты в  задаче, исследовать  полученное решение задачи; решать и конструировать  задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых  не требуется точный  вычислительный результат исследовать всевозможные  ситуации при решении задач на движение по реке,  рассматривать разные системы отсчета; осознавать и объяснять  идентичность задач разных  типов, связывающих три  величины (на работу, на  покупки, на движение);  выделять эти величины и  отношения между ними,  применять их при решении  классификации  (выделять явление из  общего ряда других  явлений; строить рассуждение на основе сравнения  предметов и явлений,  выделяя при этом  общие признаки; ­ Умение создавать,  применять и  преобразовывать знаки  и символы, модели и  схемы для решения  учебных и  познавательных задач   (строить схему,  алгоритм действия,  исправлять или  восстанавливать  неизвестный ранее  алгоритм на основе  имеющегося знания об  объекте, к которому  применяется алгоритм);  ­ Развитие  мотивации к овладению  6 задач, конструировать  собственные задачи указанных  типов. анализировать  всевозможные ситуации  взаимного расположения двух  объектов и изменение их  характеристик при совместном движении (скорость, время,  расстояние) при решении задач на движение двух объектов  как в одном, так и в  противоположных  направлениях; решать разнообразные  задачи "на части" Задачи на  части, доли,  проценты находить процент от числа, число по  проценту от него, находить процентное  отношение двух чисел, находить  процентное снижение или процентное  повышение величины Логические решать несложные логические задачи  решать и конструировать  задачи методом рассуждений Основные  ­осуществлять способ поиска  методы  решения  текстовых  решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или  от требования к условию задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых  не требуется точный  вычислительный результат знать и применять оба  способа поиска решения задач  (от требования к условию и от  условия к требованию); культурой активного  использования  поисковых систем  (осуществлять  взаимодействие с  электронными  поисковыми системами, соотносить полученные  результаты поиска со  своей деятельностью).  Коммуникативные  УУД ­ Умение  организовывать учебное сотрудничество и  совместную  деятельность с  учителем и  сверстниками; работать индивидуально и в  группе (определять  свои действия и  действия партнера,  которые  способствовали или  препятствовали  продуктивной  7 задач Наглядная  геометрия. Геометриче ские фигуры Измерения  и вычисления История  математики Оперировать на базовом уровне  понятиями: фигура, точка, отрезок,  прямая, луч, ломаная, угол,  многоугольник, треугольник и  четырехугольник, прямоугольник и  квадрат, окружность и круг,  прямоугольный параллелепипед, куб.  Изображать изучаемые фигуры от руки  и с помощью линейки и циркуля. ­выполнять измерение длин,  расстояний, величин углов, с помощью  инструментов для измерений длин и  углов; ­вычислять площади  прямоугольников ­вычислять расстояния на местности  в стандартных ситуациях, площади  прямоугольников; выполнять простейшие построения и  измерения на местности, необходимые в реальной жизни Описывать отдельные выдающиеся  результаты, полученные в ходе развития математики как науки; знать примеры  математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной  историей Извлекать,  интерпретировать и  преобразовывать информацию  о геометрических фигурах,  представленную на чертежах; изображать изучаемые  фигуры от руки и с помощью  компьютерных инструментов выполнять измерение длин,  расстояний, величин углов, с  помощью инструментов для  измерений длин и углов; вычислять площади  прямоугольников, квадратов,  объемы прямоугольных  параллелепипедов, кубов. Характеризовать вклад  выдающихся математиков в  развитие математики и иных  научных областей. коммуникации;  корректно и  аргументированно  отстаивать свою точку  зрения, организовывать  учебное взаимодействие в группе) ­ Владение устной и  письменной речью,  монологической  контекстной речью  (высказывать и  обосновывать мнение и  запрашивать мнение  партнера в рамках  диалога; принимать  решение в ходе диалога  и согласовывать его с  собеседником; ­ Формирование и  развитие  компетентности в  области использования  информационно­ коммуникационных  технологий  (целенаправленно  искать и использовать  8 информационные  ресурсы, необходимые  для решения учебных и  практических задач с  помощью средств ИКТ;  выбирать, строить и  использовать  адекватную  информационную  модель для передачи  своих мыслей  средствами  естественных и  формальных языков в  соответствии с  условиями  коммуникации) 9 № п/п 1. 2. Название раздела Повторение  Глава 1. Натуральные числа Натуральные числа и шкалы. Сложение и вычитание натуральных чисел 3. Умножение и деление натуральных чисел Содержание Краткое содержание Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач. Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач. Сложение   и   вычитание,   компоненты   сложения   и вычитания,   связь   между   ними,   нахождение   суммы   и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания. Переместительный и   сочетательный   законы   сложения   и   умножения, распределительный   закон   умножения   относительно сложения,  обоснование   алгоритмов   выполнения арифметических  действий. Решение задач на сложение  и вычитание натуральных чисел.   Решение   текстовых   задач   арифметическими способами.  Умножение  и деление  натуральных чисел. Арифметические   действия   с   натуральными   числами. Решение задач  на деление натуральных чисел Умножение   и   деление,   компоненты   умножения   и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик,   деление   уголком,   проверка   результата   с помощью   прикидки   и   обратного   действия. Переместительный и сочетательный законы сложения и Кол­во часов 3 71 11 22 26 умножения,   распределительный   закон   умножения относительно   сложения,   обоснование   алгоритмов выполнения арифметических  действий. 3 4. Площади и объемы Глава 2. Десятичные дроби. Обыкновенные дроби 5. 6. Десятичные   дроби.   Сложение   и   вычитание   десятичных дробей 7. 8. Умножение и деление десятичных дробей Инструменты для вычислений и измерений Единицы   измерений:   длины,   площади,   объема,   массы, времени,   скорости.   Зависимости   между   единицами измерения   каждой   величины.   Зависимости   между величинами: расстояние; производительность,   время,   работа;   цена,   количество, стоимость. скорость,     время,   Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число). Запись   натурального   числа   в   виде   дроби   с   заданным знаменателем,   преобразование   смешанной   дроби   в неправильную дробь и наоборот. Сложение   и   вычитание   обыкновенных   дробей. Арифметические   действия   со   смешанными   дробями. Решение   задач   «Обыкновенные   дроби,   смешанные числа» Целая   и   дробная   части   десятичной   дроби. Преобразование   десятичных   дробей   в   обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных   дробей.   Округление   десятичных   дробей. Умножение   и   деление   десятичных   дробей.   Средняя арифметическая.     Преобразование   обыкновенных дробей   в   десятичные   дроби.   Десятичные   дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение десятичных   дробей.   Деление   десятичных   дробей. Действия   с   десятичными   дробями.     Сравнение десятичных дробей.    Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Действия с десятичными дробями.   Сравнение десятичных дробей. Микрокалькулятор.   Проценты.   Углы   ,   виды   углов   . Треугольник. Транспортир , Измерение углов. Круговые 12 101 23 14 24 18 4 9 10.. Повторение. Решение задач Комбинаторные задачи. Итого диаграммы. Действия с натуральными  числами , с обыкновенными дробями , с десятичными дробями. Задачи на проценты. Перебор   возможных   величин.   Комбинаторные   задачи. Случайные события. Возможное и невозможное 22 175 Учебно – тематическое планирование Тема урока Кол. часов Дата проведения Фактиче По плану ски Основные   виды   учебной   деятельности обучающихся Повторение Вводное   повторение. натуральными числами   Действия   с Вводное   повторение.   Решение   текстовых задач  Вводное повторение. Решение задач. 3 1 1 1 3.09 4.09 5.09   – выполнение Фронтальная – устные вычисления. Индивидуальная   вычислений,  решение задач Фронтальная   –   ответы   на   вопросы, нахождение числового выражения. Индивидуальная – решение задач. Решение контрольных работ   значения   5 №    1 2 3 4 5 6 7     Натуральные числа и шкалы. чисел. Обозначение натуральных Множество   натуральных   чисел   и   его свойства   .Различие   между   цифрой   и числом. Позиционная запись натурального числа , разряды и классы. Чтение   и   запись   натуральных   чисел. Сотношения   между   двумя   соседними разрядными единицами.  Фигуры   в   окружающем   мире.   Наглядные представления   о   фигурах   на   плоскости. Отрезок, .  треугольников. Треугольник.  Правильные   многоугольники.   Периметр многоугольника.   длина   отрезка,   ломаная   Виды   Отрезок   ,   длина   отрезка   .треугольник. Единицы   измерения.   Построение   отрезка заданной длины. 8 Шкалы   и   координаты.   Луч. Взаимное   двух Дополнительный расположение   двух   прямых, окружностей, прямой и окружности. луч.    11 1 1 1 1 1 6.09 7.09 10.09 11.09 12.09 Описывать свойства натуральных чисел. Верно   использовать   в   речи   термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа.    Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их. Грамматически   правильно   читать встречающиеся математические выражения. Распознавать   на   чертежах,   рисунках,   в окружающем   мире   геометрические фигуры:   прямую,   Приводить   примеры многоугольник. аналогов   геометрических   фигур   в окружающем мире. Измерение   отрезков,   выражение   одних единиц измерения через другие. Вычисление   периметров   треугольников. Строить   отрезки   заданной   длины   с помощью линейки и циркуля.   отрезок,   точку, Измерение   отрезков,   выражение   одних единиц измерения через другие. Вычисление   периметров   треугольников. Строить   отрезки   заданной   длины   с помощью линейки и циркуля. Пользоваться   различными   шкалами. Изображать координатный луч. 6 9 Шкалы и координаты. 1 14.09.18 10 Шкалы   и   координаты.   Вводная 1 15.09.18 проверочная работа. 11 Шкалы и координаты 12  Шкалы и координаты. Координатный луч. Система   исчисления.  Иизображение натуральных   чисел   точками   на   числовой прямой. 13 Шкалы   и   координаты.   Координатный   луч Сравнение   чисел.  Сравнение  натуральных чисел   друг   с   другом   и   с   нулём, математическая запись сравнений. 14 Контрольная   работа   №1   по   теме «Натуральные числа» Сложение   и   вычитание   натуральных чисел Работа   над   ошибками.   Сложение натуральных чисел, компоненты сложения  15 1 1 1 21 1 17.09 18.09 19.09 21.09.18 22.09.18  Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки. Определять координаты точек, отмечать точки   на   координатном   луче   по заданным координатам. Определять координаты точек, отмечать точки   на   координатном   луче   по заданным координатам. Определять координаты точек, отмечать точки   на   координатном   луче   по заданным координатам. Определять координаты точек, отмечать точки   на   координатном   луче   по заданным координатам. Определять координаты точек, отмечать точки   на   координатном   луче   по заданным координатам. Индивидуальная – решение контрольной работы     сумма, Выполнять   сложение     натуральных чисел.   Верно   использовать   в   речи термины: слагаемое. Устанавливать   взаимосвязи   между компонентами   и   результатом   при сложении. Грамматически   верно   читать   числовые выражения,   содержащие   действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел. 7 16 Сложение   и     свойства   сложения   при вычислениях. Решение   текстовых задач с применением свойств сложения. 17 18 Решение   задач   на   нахождение   периметра, площади.   Сложение натуральных чисел.   Сложение   натуральных   чисел   и   его свойства. и сочетательный сложения, обоснование   алгоритмов   выполнения арифметических  действий.   Переместительный     законы   1 1 1 24.09 25.09 26.09 19   Сложение   свойства. Разложение числа по разрядам.   натуральных   чисел   и   его 1 28.09.18 20  Вычитание , компоненты вычитания.  1 29.09.18 Формулировать   переместительное   и сочетательное   свойства   сложение натуральных   чисел,   свойства   нуля   при сложении. Грамматически   верно   читать   числовые выражения,   содержащие   действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел. Индивидуальна работа. Формулировать   переместительное   и сочетательное   свойства   сложение натуральных   чисел,   свойства   нуля   при сложении. Грамматически   верно   читать   числовые выражения,   содержащие   действия сложения. Решать примеры на сложение многозначных чисел. Выполнять   вычитание     натуральных чисел.   Верно   использовать   в   речи термины:   уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать  взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании.   разность, Формулировать   свойства   вычитания натуральных чисел. Записывать свойства вычитания с помощью букв, уметь читать числовые     выражения,   содержащие действие вычитания. 21   Вычитание.  Ннахождение   суммы   и разности, изменение суммы и разности при 1 1.10 Формулировать   свойства   вычитания натуральных чисел. Записывать свойства 8 изменении   компонентов   сложения   и вычитания 22 Вычитание. Свойства вычитания суммы из числа   и   числа   из   суммы.  Иизображении сложения и вычитания на числовой прямой. 23 Вычитание.   Решение     текстовых   задач   с использованием действия вычитания 24 Числовые   и   буквенные   выражения. Числовое выражение и его значение. 25 Контрольная   работа   №2     по   теме «Сложение   и   вычитание   натуральных чисел» Работа   над   ошибками   Числовые   и буквенные   выражения.   Нахождение значений буквенных выражений. 26 27 Буквенная   запись   свойств   сложения   и вычитания  Составление  выражений     по условию задачи. 1 1 1 1 1 1 2.10 310 4.10 5.10 06.10.18 08.10.18 вычитания с помощью букв, уметь читать числовые     выражения,   содержащие действие вычитания.     Решать   задачи.   Анализировать   и осмысливать   текст задачи, переформулировать   условие,   извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов Решать   задачи. осмысливать текст задачи, Значение числового выражения.. Вычислять значение буквенного   выражения   при   заданных значениях букв   Анализировать   и числовое     Индивидуальная – решение контрольной работы     числовое Значение числового выражения.. Вычислять значение буквенного   выражения   при   заданных значениях букв Составлять   буквенное   выражение   по условию задачи Записывать   свойства   сложения   и   натуральных   чисел   с вычитания   помощью   букв,   преобразовывать   и использовать   их   для   рационализации письменных   и   устных   выражений, составлять   буквенные   выражения   по условию задач. 9 28 Буквенная   запись   свойств   сложения   и вычитания. буквенных выражений.   Упрощение   29 Буквенная   запись   свойств   сложения   и вычитания.   Составление   буквенных выражений для решения задач. 30 Уравнение . Корни уравнения. 31 Уравнение.   Решение   уравнений   на   основе зависимости   между   компонентами действий. 32 Уравнение.   Составление   уравнения   по условию задачи. 1 1 1 1 1 09.10.18 10.10.18 12.10 13.10.18 15.10.18 33 Уравнение.   Решение   задач   с   помощью 1 16.10.18 Записывать   свойства   сложения   и вычитания     натуральных   чисел   с помощью   букв,   преобразовывать   и использовать   их   для   рационализации письменных   и   устных   выражений, составлять   буквенные   выражения   по условию задач. Записывать   свойства   сложения   и вычитания     натуральных   чисел   с помощью   букв,   преобразовывать   и использовать   их   для   рационализации письменных   и   устных   выражений, составлять   буквенные   выражения   по условию задач. Верно   использовать   в   речи   термины: уравнение,   корень   уравнения.   Решать простейшие   уравнения   на   основе зависимостей   между   компонентами арифметических действий. Составлять   простейшие   уравнения   по условиям   задач.   Уметь   строить логическую   цепочку   рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять   самоконтроль,   проверяя ответ на соответствие условию задачи. Составлять   простейшие   уравнения   по условиям   задач.   Уметь   строить логическую   цепочку   рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять   самоконтроль,   проверяя ответ на соответствие условию задачи. Составлять   простейшие   уравнения   по 10 уравнений. 34 Уравнение. 35 Контрольная   работа   №   3   по   темам «Числовые   и   буквенные   выражения. Свойства сложения и вычитания» Умножение   и   деление   натуральных чисел   Умножение Работа   над   ошибками. натуральных компоненты   умножения.  Умножение   и   сложение   в столбик натуральных чисел. чисел. 36   1 1 26 1 17.10.18 19.10 20.10.18 37 Умножение   натуральных   чисел   и   его 1 22.10.18 свойства 38 Умножение   натуральных   чисел   и   его свойства.   компоненты   умножения. Умножение   и   сложение   в   столбик натуральных чисел 39 Умножение   натуральных   чисел   и   его свойства.  и сочетательный   законы   сложения   и Переместительный   1 1 23.10.18 24.10.18 условиям   задач.   Уметь   строить логическую   цепочку   рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять   самоконтроль,   проверяя ответ на соответствие условию задачи. Составлять   простейшие   уравнения   по условиям   задач.   Уметь   строить логическую   цепочку   рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять   самоконтроль,   проверяя ответ на соответствие условию задачи. Индивидуальная – решение контрольной работы Выполнять   умножение   натуральных чисел.   Верно   использовать   в   речи термины: произведение, множитель.   Формулировать переместительное, сочетательное   и   распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении   переместительное, Формулировать сочетательное   и   распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении Формулировать переместительное, сочетательное   и   распределительное свойства умножения натуральных чисел,   11 умножения. 40 Умножение   натуральных   чисел   и   его закон Распределительный   свойства.  умножения относительно сложения 1 26.10 41 Деление, компоненты деления, связь между 1 27.10.18 ними. 42  Деление ,  свойства деления. 43 Деление.   Применение   свойств   деления чисел при решении задач. 44 Деление.  Деление   уголком,   проверка результата   с   помощью   прикидки   и обратного действия.. 1 1 1 29.10.18 30.10.18 07.11.18   свойства нуля и единицы при умножении Грамматически верно читать числовые и буквенные   выражения,   содержащие действие   умножение.   Читать   и записывать   буквенные   выражения, составлять   буквенные   выражения   по условиям задач. Формулировать переместительное, сочетательное   и   распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении Грамматически верно читать числовые и буквенные   выражения,   содержащие действие   умножение.   Читать   и записывать   буквенные   выражения, составлять   буквенные   выражения   по условиям задач. Выполнять   деление   натуральных   чисел. Верно   использовать   в   речи   термины: частное, делимое, делитель.      зависимостей Формулировать   свойства   деления натуральных   чисел.   Формулировать свойства нуля и единицы при делении .   Решать   простейшие   уравнения   на основе между арифметических компонентами действий. Записывать   свойства   умножения   и деления   натуральных   чисел   с   помощью букв,   преобразовывать   на   их   основе числовые   и   буквенные   выражения   и использовать   их   для   рационализации   12 45 Деление   .   Решение   уравнений   на   основе   компонентами зависимости   между   действий 46 Деление   с     остатком   на   множестве натуральных   чисел.   Свойства   деления   с остатком..    Деление   с   остатком.   Нахождение делимого   по   неполному   частному, делителю и остатку. 47 48 Деление с остатком. Практические задачи на деление с остатком. 49 Деление с остатком. 50 Контрольная   работа     №4   по   теме «Умножение   и   деление   натуральных чисел» Работа над ошибками. Упрощение  выражения.  Распределительное свойство  умножения. 51 52 Упрощение выражений. Распределительное 53 свойство умножения.   Распределительное   свойство   умножения. Упрощение выражения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.11.18 10.11.18 12.11.18 13.11.18 14.11.18 16.11.18 17.11.18 19.11.18 20.11.18 письменных   и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений. Записывать   свойства   умножения   и деления   натуральных   чисел   с   помощью букв,   преобразовывать   на   их   основе числовые   и   буквенные   выражения   и использовать   их   для   рационализации письменных   и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений. Выполнять деление с остатком.  Выполнять деление с остатком.  Устанавливать   взаимосвязи   между компонентами при делении с остатком. Выполнять деление с остатком.  Устанавливать   взаимосвязи   между компонентами при делении с остатком. Выполнять деление с остатком.  Устанавливать   взаимосвязи   между компонентами при делении с остатком. Индивидуальная – решение контрольной работы Формулировать распределительное свойство   умножения   относительно сложения и относительно вычитания.   значения   выражений.   Находить Упрощать буквенные выражения . уравнения   по   условиям     Решать   уравнения.   Составлять задач. 13 54 Упрощение   выражений.   Решение   задач   с 1 21.11.18 помощью уравнений 55 Упрощение выражений. Решение уравнений способом приведения подобных слагаемых. 1 23.11.18 56 Числовое   выражение   и   его   значение. 1 24.11.18 Порядок выполнения действий.   Решать   уравнения. Анализировать   и   осмысливать   текст задачи,   переформулировать   условие, извлекать   необходимую   информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков,   реальных   предметов:   строить логическую   цепочку   рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять   самоконтроль,   проверяя ответ на соответствие условию.   Составлять . уравнения   по   условиям   задач. Анализировать   и   осмысливать   текст задачи,   переформулировать   условие, извлекать   необходимую   информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков,   реальных   предметов:   строить логическую   цепочку   рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять   самоконтроль,   проверяя ответ на соответствие условию.   Составлять . уравнения   по   условиям   задач. Анализировать   и   осмысливать   текст задачи,   переформулировать   условие, извлекать   необходимую   информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков,   реальных   предметов:   строить логическую   цепочку   рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять   самоконтроль,   проверяя ответ на соответствие условию. Находить значения числовых выражений.   Решать   уравнения. 14 57   Порядок   Выполнение действий по схеме.   выполнения   действий. 58 Порядок выполнения действий 59   Запись числа в виде суммы разрядных  слагаемых ,порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень,  вычисление значений выражений,  содержащих степень Куб и квадрат Куб и квадрат. 60 . 61 Контрольная   работа   №5   по   темам   Порядок «Упрощение   выражений. выполнения действий» Площади и объемы. Работа над ошибками. Формулы. 62 1 1 1 1 1 12 1 63 Формулы   пути,   скорости,   времени. 1 05.12.18 Решение задач на движение. 26.11.18 Находить значения числовых выражений. 27.1118 28.11.18 30.11.18 03.12.18 04.12.18   значения   Находить значения числовых выражений. Вычислять выражений, содержащих   степень.   Грамматически верно   читать   числовые   и   буквенные выражения, содержащие степени.   значения   Вычислять выражений, содержащих   степень.   Грамматически верно   читать   числовые   и   буквенные выражения,   содержащие   степени. Выполнять   перебор   всех   возможных вариантов   для   пересчёта   объектов   или комбинаций,   выделять   комбинации, отвечающие заданным условиям. Индивидуальная – решение контрольной работы   верно Верно   использовать   в   речи   термин формула.   Выполнять   вычисления   по формулам. Выполнять   вычисления   по   формулам. Грамматически читать используемые формулы Моделировать   несложные   ситуации   с помощью   формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания   о   зависимостях   между величинами   скорость,   время,   путь   при решении текстовых задач.     15 64 Составление формулы по условию задачи 1 07.12.18 65 Площадь   прямоугольника,   квадрата. Приближенное   измерение   площади   фигур на клетчатой бумаге.   66 Площади прямоугольника и квадрата.  67 Единицы   измерения   площадей.   Перевод одних единиц измерений в другие. 68 Единицы   измерения   площадей.    Решение упражнений по теме «Единицы измерения площадей» 1 1 1 1 08.12.18 10.12.18 11.12.18 12.12.18       верно Выполнять   вычисления   по   формулам. Грамматически читать используемые формулы Моделировать   несложные   ситуации   с помощью   формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания   о   зависимостях   между величинами   скорость,   время,   путь   при решении текстовых задач. Выполнять   вычисления   по   формулам.   Грамматически верно читать используемые   формулы  Вычислять площади   квадратов   и   прямоугольников по формулам. Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур.       Вычислять   площади   квадратов   и прямоугольников   по   формулам.   Решать задачи, используя свойства равновеликих фигур.выполнять вычисления   по формулам. Вычислять квадратов, прямоугольников   и   треугольников   (в простейших     используя формулы   площади   квадрата   и прямоугольника.   одни единицы   измерения   площади   через другие.   Выражать случаях), площади       площади квадратов, Вычислять прямоугольников   и   треугольников   (в простейших     используя формулы   площади   квадрата   и случаях),   16 69 Прямоугольный параллелепипед. 1 14.12.18 70   Наглядные представления     фигурах: о     пространственных куб, параллелепипед,   призма,   пирамида,   шар, сфера,   конус,   цилиндр..     Прямоугольный параллелепипед.  1 15.12.18 71 Понятие объема; единицы объема.  Объём  1 17.12 прямоугольного параллелепипеда     имеющие   Выражать прямоугольника.   одни единицы   измерения   площади   через другие. Распознавать   на   чертежах,   рисунках,   в окружающем   мире   геометрические фигуры, форму прямоугольного параллелепипеда, приводить   примеры   аналогов   куба, прямоугольного   параллелепипеда   в окружающем   мире; изображать прямоугольный параллелепипед     Верно использовать   в   речи   термины: прямоугольный   параллелепипед,   куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. Распознавать   на   чертежах,   рисунках,   в окружающем   мире   геометрические фигуры, форму прямоугольного параллелепипеда, приводить   примеры   аналогов   куба, прямоугольного   параллелепипеда   в окружающем   мире; изображать прямоугольный параллелепипед     Верно использовать   в   речи   термины: прямоугольный   параллелепипед,   куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. и Вычислять прямоугольного параллелепипеда, используя   формулы.   Выражать   одни единицы измерения объёма через другие. изучаемые Моделировать геометрические   объекты,   используя объёмы   куба     имеющие                 17 куба     объёмы   бумагу, пластилин, проволоку и др. Анализировать   и   осмысливать   текст задачи,   переформулировать   условие, извлекать   необходимую   информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков,   реальных   предметов;   строить логическую   цепочку   рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять   самоконтроль,   проверяя ответ   на   соответствие   условию. Выполнять   прикидку   и   оценку   в   ходе вычислений. и Вычислять прямоугольного параллелепипеда, используя   формулы.   Выражать   одни единицы измерения объёма через другие. изучаемые Моделировать геометрические   объекты,   используя бумагу, пластилин, проволоку и др. Анализировать   и   осмысливать   текст задачи,   переформулировать   условие, извлекать   необходимую   информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков,   реальных   предметов;   строить логическую   цепочку   рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять   самоконтроль,   проверяя ответ   на   соответствие   условию. Выполнять   прикидку   и   оценку   в   ходе вычислений. Индивидуальная – решение контрольной  работы     18 72 Объемы.  Объем прямоугольного  параллелепипеда. Единицы измерения  объемов. Примеры разверток  многогранников, цилиндра и конуса. 1 18.12.18 73 Контрольная работа №6  по теме  «Площади и объемы»  Обыкновенные дроби 1 23 19.12.18 74 75 Работа над ошибками. Окружность и круг,  их элементы. .  Элементы окружности и круга, их  построение.  Решение упражнений по теме  «Окружность и круг» 1 1 21.12.18 22.12.18 76 Доли .Обыкновенные дроби. Обыкновенные дроби.  Дроби в Вавилоне, Египте, Риме.    1 24.12.18 77 Доли. Обыкновенные дроби. Дробное число как результат деления. Чтение и запись  обыкновенных дробей. 78 Доли. Обыкновенные дроби. Фибоначчи.  Максим Плануд. 1 1 25.12.18 09.01.18 Распознавать на рисунках, в  окружающем мире геометрические  фигуры, имеющие форму окружности,  круга. Приводить пример аналогов  окружности, круга в окружающем мире.  Изображать окружность с  использованием циркуля  Моделировать изучаемые  геометрические объекты, используя  бумагу, проволоку и др. Верно  использовать в речи термины:  окружность, круг, их радиус и  диаметр, дуга окружности.  Изображать окружность с  использованием циркуля Моделировать в графической,  предметной форме понятия и свойства,  связанные с понятием доли,  обыкновенной дроби. Верно  использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и  знаменатель дроби. Моделировать в графической,  предметной форме понятия и свойства,  связанные с понятием доли,  обыкновенной дроби. Верно  использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и  знаменатель дроби. Грамматически верно читать  записи  дробей и выражений, содержащих  обыкновенные дроби 19 79 Доли. Обыкновенные дроби .Изображение  1 11.01 дробей на координатном луче. 80 Сравнение дробей. Правило сравнения  дробей с одинаковыми знаменателями. 1 12.01 81 Сравнение дробей. Чтение, запись равенств и неравенств, содержащих дробные числа. 1 14.01 82 Сравнение дробей 1 15.01 83 Правильные и неправильные  дроби. Запись 1 16.01  Изображать обыкновенные дроби на   координатном луче. Грамматически  верно читать  записи дробей и  выражений, содержащих обыкновенные  дроби и записывать дроби под диктовку Грамматически верно читать  записи  дробей и выражений, содержащих  обыкновенные дроби  Изображать обыкновенные дроби на   координатном луче. Грамматически  верно читать  записи дробей и  выражений, содержащих обыкновенные  дроби и записывать дроби под диктовку Сравнение обыкновенные дроби. Решать  текстовые задачи арифметическими  способами, критически оценивать  полученный ответ, осуществлять  самоконтроль, проверяя ответ на  соответствие условию. Сравнение обыкновенные дроби. Решать  текстовые задачи арифметическими  способами, критически оценивать  полученный ответ, осуществлять  самоконтроль, проверяя ответ на  соответствие условию. Анализировать и осмысливать текст  задачи, переформулировать условие,  извлекать необходимую информацию,  моделировать условие с помощью схем,  рисунков, реальных предметов. Изображать  на координатном луче  20 натурального числа в виде дроби с  заданным знаменателем 84 Правильные и неправильные  дроби.  Сравнение правильных и неправильных  дробей. 1 18.01.18 85 Контрольная работа №7 по теме «Доли. 1 19.01.19 86 87 88 Дроби» Работа над ошибками. Сложение дробей с  одинаковыми знаменателями Вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями Правила сложения и  вычитания дробей с одинаковыми  знаменателями Сложение и вычитание дробей с  одинаковыми знаменателями. Решение  упражнений по теме «Сложение и  вычитание дробей». 1 1 21.01 22.01 23.01 правильные и неправильные дроби.  Верно использовать термины  «правильная» и «неправильная» дробь.  Сравнивать правильные и неправильные  дроби  с единицей и друг с другом. Изображать  на координатном луче  правильные и неправильные дроби.  Верно использовать термины  «правильная» и «неправильная» дробь.  Сравнивать правильные и неправильные  дроби  с единицей и друг с другом. Индивидуальная – решение контрольной  работы Формулировать и записывать с помощью  букв правила сложения  с одинаковыми  знаменателями.  Выполнять сложение  обыкновенных дробей с одинаковыми   знаменателями.  Формулировать и записывать с помощью  букв правила  вычитания дробей с  одинаковыми знаменателями.   Выполнять сложение и вычитание  обыкновенных дробей с одинаковыми   знаменателями.  Формулировать и записывать с помощью  букв правила сложения и вычитания  дробей с одинаковыми знаменателями.   Выполнять сложение и вычитание  обыкновенных дробей с одинаковыми   21 89 Деление и дроби . Деление суммы на число. 1 25.01 90 Деление и дроби.  1 26.01 91 Смешанные числа . Ппреобразование  смешанной дроби в неправильную дробь и  наоборот.  1 28.01.18 знаменателями.  Использовать эквивалентные  представления обыкновенных дробей.  Использовать свойство деления суммы  на число для  рационализации  вычислений Анализировать и осмысливать текст  задачи, переформулировать условие,  извлекать необходимую информацию,  строить логическую цепочку  рассуждений; критически оценивать  полученный ответ, осуществлять  самоконтроль, проверяя ответ на  соответствие условию. Выполнять  прикидку и оценку в ходе вычислений Использовать эквивалентные  представления обыкновенных дробей.  Использовать свойство деления суммы  на число для  рационализации  вычислений Анализировать и осмысливать текст  задачи, переформулировать условие,  извлекать необходимую информацию,  строить логическую цепочку  рассуждений; критически оценивать  полученный ответ, осуществлять  самоконтроль, проверяя ответ на  соответствие условию. Выполнять  прикидку и оценку в ходе вычислений Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного  числа в неправильную дробь. Изображать 22 92  Смешанные числа . Выделение целой части из неправильной дроби. 1 29.01 93 Сложение и вычитание смешанных чисел. Вычитание дробей и смешанных чисел из  целого числа. 1 30.01.18 94 Сложение и вычитание смешанных чисел.  Арифметические действия со смешанными  дробями.  Арифметические действия с дробными  1 01.02.18 точками координатном луче правильные  и неправильные дроби. Записывать  единицы измерения массы, времени,   длины в виде обыкновенных дробей и  смешанных чисел. Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного  числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные  и неправильные дроби. Записывать  единицы измерения массы, времени,   длины в виде обыкновенных дробей и  смешанных чисел. Моделировать в графической и  предметной форме понятия и свойства,  связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи  выражений, содержащих смешанные  числа. Выполнять сложение и вычитание  смешанных чисел. Выполнять сложение смешанных чисел и  вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной  части второго или отсутствует вовсе.  Решать текстовые задачи  арифметическими способами  вычислений, анализировать и  осмысливать текст задачи, критически  оценивать полученный ответ Моделировать в графической и  предметной форме понятия и свойства,  связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи  23 числами. Способы рационализации вычислений и их  применение при выполнении действий 95 Сложение и вычитание смешанных чисел. Арифметические действия со смешанными  дробями.  Арифметические действия с дробными  числами. 1 02.02.18 96 Контрольная работа №8 по теме  «Сложение и вычитание смешанных  чисел» Десятичные дроби. Сложение и  вычитание десятичных дробей. 1 14 04.02.18 выражений, содержащих1 смешанные  числа. Выполнять сложение и вычитание  смешанных чисел. Выполнять сложение смешанных чисел и  вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной  части второго или отсутствует вовсе.  Решать текстовые задачи  арифметическими способами  вычислений, анализировать и  осмысливать текст задачи, критически  оценивать полученный ответ Моделировать в графической и  предметной форме понятия и свойства,  связанные с понятием смешанного числа. Грамматически верно читать записи  выражений, содержащих смешанные  числа. Выполнять сложение и вычитание  смешанных чисел. Выполнять сложение смешанных чисел и  вычитание смешанных чисел, у которых , дробная часть первого меньше дробной  части второго или отсутствует вовсе.  Решать текстовые задачи  арифметическими способами  вычислений, анализировать и  осмысливать текст задачи, критически  оценивать полученный ответ Индивидуальная – решение контрольной  работы 24 97 98 99 Работа над ошибками. Открытие  десятичных дробей.  Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий. Десятичная запись дробных чисел. Целая и  дробная часть десятичной дроби. Запись десятичной дроби в виде  обыкновенной . Чтение  десятичных  дробей. Сравнение десятичных дробей.  Применение правила сравнения десятичных дробей 100 Изображение десятичных дробей на  координатном луче, их сравнение. 101 Сравнение десятичных дробей. 1 1 1 1 1 05.02.18 06.02.18 08.02.18 09.02.18 11.02.18 Записывать и читать десятичные дроби,  представлять обыкновенную  дробь в  виде десятичной  и наоборот. Называть целую и дробную  части десятичных дробей Грамматически верно читать записи  выражений, содержащих десятичные  дроби. Записывать и читать десятичные дроби,  представлять обыкновенную  дробь в  виде десятичной  и наоборот. Называть целую и дробную  части десятичных дробей Грамматически верно читать записи  выражений, содержащих десятичные  дроби. Уравнивать количество знаков в дробной части числа. Сравнивать десятичные  дроби. Изображение десятичных дробей  на координатном луче. Сравнивать  десятичные дроби, а также значения  величин различных единиц измерений.  определять между какими соседними  натуральными числами находится данная десятичная дробь.  Изображение десятичных дробей на  координатном луче. Сравнивать  десятичные дроби, а также значения  величин различных единиц измерений.  определять между какими соседними  натуральными числами находится данная десятичная дробь.  Сравнивать десятичные дроби, а также  25 102 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 12.02.18 103 Вычитание суммы из числа. 104 Свойства сложения и вычитания.  Разложение десятичной дроби по разрядам. 1 1 13.02.18 15.02.18 105 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 16.02.18 106 Сложение и вычитание десятичных дробей. 1 18.02.18 значения величин различных единиц  измерений. определять между какими  соседними натуральными числами  находится данная десятичная дробь. Представление десятичной дроби в виде  суммы разрядных слагаемых. Сложение  и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных  дробей. Разложение десятичных дробей  по разрядам. Решение текстовых задач,  анализ и осмысление условия задачи. Представление десятичной дроби в виде  суммы разрядных слагаемых. Сложение  и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных  дробей. Разложение десятичных дробей  по разрядам. Решение текстовых задач,  анализ и осмысление условия задачи. Представление десятичной дроби в виде  суммы разрядных слагаемых. Сложение  и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных  дробей. Разложение десятичных дробей  по разрядам. Решение текстовых задач,  анализ и осмысление условия задачи. Представление десятичной дроби в виде  суммы разрядных слагаемых. Сложение  и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных  дробей. Разложение десятичных дробей  по разрядам. Решение текстовых задач,  анализ и осмысление условия задачи. Представление десятичной дроби в виде  26 107 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 19.02.18 108  Приближённые значения чисел.  Округление чисел. Необходимость  округления. Правило округления  натуральных чисел. 109 Сложение и вычитание десятичных дробей. Конечные и бесконечные десятичные  дроби. 110 Контрольная работа №9по темам  «Сложение и вычитание десятичных  дробей. Округление» Умножение и деление десятичных  дробей Работа над ошибками. Умножение  десятичных дробей на натуральные числа 111 1 1 1 24 1 20.02.18 22.02.18 23.02.18 25.02.18 суммы разрядных слагаемых. Сложение  и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных  дробей. Разложение десятичных дробей  по разрядам. Решение текстовых задач,  анализ и осмысление условия задачи. Представление десятичной дроби в виде  суммы разрядных слагаемых. Сложение  и вычитание десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных  дробей. Разложение десятичных дробей  по разрядам. Решение текстовых задач,  анализ и осмысление условия задачи. Верно использовать в речи термины:  приближенное значение числа с  недостатком (с избытком), округлять  десятичные дроби  до заданного разряда. Решать текстовые задачи  арифметическими способами  вычислений, анализировать и  осмысливать текст задачи, критически  оценивать полученный ответ. Сложение и вычитание десятичных  дробей. Разложение десятичных дробей  по разрядам. Решение текстовых задач,  анализ и осмысление условия задачи. Индивидуальная – решение контрольной  работы Выполнять умножение десятичных  дробей на натуральные числа в столбик.  27 112 Умножение десятичной дроби на 10, 100,  1000 113 Умножение десятичных дробей на  натуральные числа. Применение правил  умножения десятичной дроби на  натуральное число. 114 Составить алгоритм деления десятичной  дроби на натуральное число и научиться  применять его. Деление дроби десятичных  дробей на натуральное число. 115 Деление  десятичных дробей на  натуральное число. Применение правила  деления десятичной дроби на натуральное  число. 116 Умножение и деление десятичных дробей  на натуральные числа. Решение текстовых  задач с данными, выраженными  десятичными дробями. 117 Умножение и деление дроби десятичных  дробей на натуральное число. Решение  уравнений и задач на составление  уравнений. 1 1 1 1 1 1 26.02.18 27.02.18 01.03.18 02.03.18 04.03.18 05.03.18 118 Умножение и деление дроби десятичных  1 06.03.18 дробей на натуральное число. Решать примеры в несколько действий Выполнять умножение десятичных  дробей на 10; 100;1000 и  т.д.  Находить  значения буквенных выражений при  заданных значениях переменной Решать текстовые задачи  арифметическими способами  вычислений, анализировать и  осмысливать текст задачи, критически  оценивать полученный ответ. Выполнять деление десятичных дробей  на натуральные числа уголком.  Представлять обыкновенные дроби в  виде десятичных с помощью деления  числителя дроби на ее знаменатель Выполнять деление десятичных дробей  на 10; 100; 1000 и т.д.  Находить  значения буквенных выражений при  заданных значениях переменной Выполнять умножение десятичных  дробей на натуральные числа в столбик.  Решать примеры в несколько действий. Выполнять деление десятичных дробей  на натуральные числа уголком Выполнять умножение десятичных  дробей на натуральные числа в столбик.  Решать примеры в несколько действий. Выполнять деление десятичных дробей  на натуральные числа уголком Выполнять умножение десятичных  дробей на натуральные числа в столбик.  28 119 Контрольная работа №10 по теме  «Умножение, деление десятичных  дробей на натуральные числа» Работа над ошибками. Умножение  десятичных дробей 120 121 Свойства умножения. 122 Применение свойств умножения при  нахождении значений числовых выражений 1 1 1 1 08.03.18 09.03.18 11.03.18 1203 Решать примеры в несколько действий. Выполнять деление десятичных дробей  на натуральные числа уголком Индивидуальная – решение контрольной  работы Выполнять умножение десятичных  дробей столбиком. Выполнять прикидку  и оценку в ходе вычислений. Правильно  читать и записывать выражения,  содержащие сложение, вычитание,   умножение  десятичных дробей  и  скобки.  Выполнять умножение десятичных  дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить  значение выражений,  применяя  переместительное и сочетательное  свойства умножения.  Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений,  применяя свойства сложении,  умножения, вычитания. Выполнять умножение десятичных  дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить  значение выражений,  применяя  переместительное и сочетательное  свойства умножения.  Выполнять умножение десятичных  дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить  значение выражений,  применяя  переместительное и сочетательное  свойства умножения.  29 123 Применение свойств умножения при  нахождении значений буквенных  выражений 124 Решение примеров и задач по теме.  Упрощение выражений, содержащих  десятичные дроби. 125 Умножение десятичных дробей. 126 Деление десятичных дробей. Нахождение  значения числового выражения. 127 Деление на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д 128  Алгоритм деления десятичных дробей.  Задачи на деление десятичных дробей. 1 1 1 1 1 1 13.03.18 15.03.18 16.03.18 18.03.18 19.03.18 20..03 Выполнять умножение десятичных  дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить  значение выражений,  применяя  переместительное и сочетательное  свойства умножения.  Выполнять умножение десятичных  дробей на 0,1; 0,01 и т.д. Находить  значение выражений,  применяя  переместительное и сочетательное  свойства умножения.  Упрощать выражения, находить значения числовых и буквенных выражений,  применяя свойства сложении,  умножения, вычитания. Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Владеть  терминами   «делимое», «делитель» и правильно  читать и записывать  выражения,  содержащие несколько действий и  скобки.  Выполнять деление на 0,1; 0,01 и т .д. Находить значения числовых и  буквенных выражений в несколько  действий. Решать задачи на движение.  Анализировать и осмысливать текст  задачи, извлекать необходимую  информацию, моделировать условие с  30 129 Деление десятичных дробей. Применение  1 22.03.18 деления десятичных дробей при упрощении числовых и буквенных выражений. 130 Деление десятичных дробей.  Решение  уравнений. 131 Решение задач по теме «Деление  десятичных дробей» 132 Среднее арифметическое .Среднее  арифметическое двух чисел. Изображение  среднего арифметического двух чисел на  числовой прямой.  1 1 1 01.04.18 02.04.18 03.04.18 133 Средняя  скорость движения. Решение  1 5.04 практических задач с применением  помощью схем и рисунков, строить  логическую цепочку рассуждений,  оценивать полученный ответ Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Владеть  терминами   «делимое», «делитель» и правильно  читать и записывать  выражения,  содержащие несколько действий и  скобки.  Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Владеть  терминами   «делимое», «делитель» и правильно  читать и записывать  выражения,  содержащие несколько действий и  скобки.  Выполнять деление на десятичную дробь уголком. Владеть  терминами   «делимое», «делитель» и правильно  читать и записывать  выражения,  содержащие несколько действий и  скобки.  Находить среднее арифметическое  нескольких чисел.  Анализировать и  осмысливать текст задачи, извлекать  необходимую информацию, строить  логическую цепочку рассуждений,  оценивать полученный ответ. Решать  задачи на нахождение средних значений. Находить среднее арифметическое  нескольких чисел.  Анализировать и  31 среднего арифметического. Среднее  арифметическое нескольких чисел. 134 Контрольная работа № 11 по теме  «Действия с десятичными дробями» Инструменты для вычислений и  измерений Работа над ошибками. Микрокалькулятор.  Начальные сведения о вычислениях на  микрокалькуляторе. . Вычисления на микрокалькуляторе.  Лейбниц. П.Л.Чебышев. 135 136 137 Понятие о проценте 06.04.18 08.04.18 09.04.18 10.04.18 18 1 1 1 138 Задачи на нахождение процентов от числа 1 12.04 139 Нахождение числа по его процента Запись  1 13.04.18 процента в виде десятичной дроби и  наоборот. осмысливать текст задачи, извлекать  необходимую информацию, строить  логическую цепочку рассуждений,  оценивать полученный ответ. Решать  задачи на нахождение средних значений. Индивидуальная – решение контрольной  работы Находить значения числовых выражений  с помощью калькулятора по алгоритму. Находить значения числовых выражений  с помощью калькулятора по алгоритму. Объяснять, что такое процент.  Представлять проценты в дробях и  дроби в процентах. Решать задачи на  нахождение некоторого процента от  данной величины. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений  Представлять проценты в дробях и  дроби в процентах. Решать задачи на  нахождение некоторого процента от  данной величины. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений  Представлять проценты в дробях и  дроби в процентах. Решать задачи на  нахождение некоторого процента от  данной величины. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений 32 140 Нахождение процентного отношения чисел 1 15.04.18 141 Решение примеров и задач  по теме  «Проценты» 142 Контрольная работа №12 по теме  143 «Действия с дробями. Решение задач на  проценты» Работа над ошибками. Угол. Виды углов  Прямой и развернутый угол. Чертежный  треугольник.  144 Виды углов. Прямой и развернутый угол.  Чертежный треугольник 145 Решение задач на построение углов.  Построение углов с помощью чертежного  треугольника. 146 Измерение углов. Транспортир 147 Нахождение градусных мер углов 1 1 1 1 1 1 1 16.04 17.04.18 19.04 20.04.18 22.04.18 23.04.18 24.04.18 Представлять проценты в дробях и  дроби в процентах. Решать задачи на  нахождение некоторого процента от  данной величины. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений Представлять проценты в дробях и  дроби в процентах. Решать задачи на  нахождение некоторого процента от  данной величины. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений Индивидуальная – решение контрольной  работы Распознавать на чертежах, рисунках, в  окружающем мире разные виды углов..  приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Распознавать на чертежах, рисунках, в  окружающем мире разные виды углов..  приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с помощью чертежных  инструментов Изображать углы от руки и с помощью  чертежных инструментов Измерять  и строить углы с помощью  транспортира. Решать простейшие  геометрические задачи. Измерять  и строить углы с помощью  транспортира. Решать простейшие  33 148 Решение задач на построение углов  Градусная мера угла.  Измерение углов.  Транспортир. 149 Круговые диаграммы 150 Построение круговых диаграмм.  Диаграмма в форме прямоугольника. Круг  Эйлера Иллюстрация отношений между  множествами с помощью диаграмм  Эйлера..  151 Построение круговых диаграмм.  Диаграмма в форме прямоугольника 152 Контрольная работа № 13 по теме  153 «Измерение и построение углов» Повторение. Работа над ошибками. Сложение и  вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями 154 Повторение. Сложение и вычитание  1 1 1 1 1 23 1 1 26.04 27.04.18 29.04.18 30.04.18 2105 3.05 геометрические задачи. Измерять  и строить углы с помощью  транспортира. Решать простейшие  геометрические задачи. Строить круговые диаграммы по  условию задачи. Анализировать и осмысливать текст  задачи, извлекать необходимую  информацию, строить логическую  цепочку рассуждений, изображать  результат в виде круговой диаграммы Строить круговые диаграммы по  условию задачи. Анализировать и осмысливать текст  задачи, извлекать необходимую  информацию, строить логическую  цепочку рассуждений, изображать  результат в виде круговой диаграммы Строить круговые диаграммы по  условию задачи. Анализировать и осмысливать текст  задачи, извлекать необходимую  информацию, строить логическую  цепочку рассуждений, изображать  результат в виде круговой диаграммы Индивидуальная – решение контрольной  работы 1) обсуждение и выведение правил  выполнения действий;  2) нахождение значения выражений. выполнение действий. 04.05.18 1) обсуждение и выведение правил  34 смешанных чисел 155 Сложение и вычитание десятичных дробей 1 06.05.18 156 Умножение и деление десятичных дробей. 157 Умножение и деление десятичных дробей 158 Площади и объемы 159 Решение уравнений  160 Решение текстовых задач 161 Решение задач на движение, проценты 162 Решение задач с помощью уравнений 1 1 1 1 1 1 1 07.05.18 08.05.18 10.05 11.05.18 13.05.18 14.05.18 15.05.18 выполнения действий;  2) нахождение значения выражений. выполнение действий. 1) обсуждение и выведение правил  выполнения действий;  2) нахождение значения выражений. выполнение действий. 1) обсуждение и выведение правил  выполнения действий;  2) нахождение значения выражений. выполнение действий. 1) обсуждение и выведение правил  выполнения действий;  2) нахождение значения выражений. выполнение действий. 1) обсуждение и выведение правил  выполнения действий;  2) нахождение значения выражений. выполнение действий. 1) обсуждение и выведение правил  выполнения действий;  2) нахождение значения выражений. выполнение действий. 1) обсуждение и выведение правил  выполнения действий;  2) нахождение значения выражений. выполнение действий. 1) обсуждение и выведение правил  выполнения действий;  2) нахождение значения выражений. выполнение действий. 1) обсуждение и выведение правил  выполнения действий;  35 163 Итоговая контрольная работа 164 Анализ контрольной работы 165 Перебор возможных величин.  Комбинаторные задачи 166 Дерево возможных вариантов 167 Решение комбинаторных задач 168 Случайные события. Возможное и  невозможное 169 Достоверные, невозможные и случайные  события Решение задач на комбинаторику Решение задач 170 171 172 Уравнения. 173 Обыкновенные дроби. Решение задач. 174 Десятичные дроби. Решение задач 175 Итоговый урок. 2) нахождение значения выражений. выполнение действий. Индивидуальная – решение контрольной  работ Графы. решать несложные логические  задачи методом рассуждений.  Строение дерево возможных вариантов. Решение  несложных комбинаторных  задач Объяснение о случайных событиях. Рассуждение о случайных событиях. Решение комбинаторных задач 17.05 18.05.18 20.05.18 21.05.18 22.05.18 24.05 25.05.18 27.05.18 28.05.18 29.05.18 31.05 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 36 Лист корректировки рабочей программы. класс          тема Дата проведения по плану Причина корректировки Корректирующие мероприятие Дата по факту 6 37 38

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе

Рабочая программа по математике в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018