РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
математика
5 кл
14.11.2018
РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе. Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников «Алгоритм успеха», с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе
5 класс Мерзляк.docx
АНОО «Православная классическая гимназия святителя Филарета Московского» «УТВЕРЖДАЮ»: Директор АНОО  «Православная классическая гимназия  святителя Филарета Московского» _______________ / А.А. Киселева / Приказ № _________от « 01 » сентября 2018   РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе на 2018­2019 учебный год Количество часов по программе 175 в неделю 5 Составитель: Чугунова Е.Г.  учитель математики 1  2018 год Пояснительная записка Пояснительная записка Данная   рабочая   программа   по   математике   для   5   класса   разработана   в   соответствии   с требованиями   федерального     государственного   стандарта   основного   общего   образования,     на основе Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников  «Алгоритм успеха»,  с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка. Изучение математики направлено на достижение следующих  целей: • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной   жизни   в   современном   обществе,   свойственных   математической   деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической   культуры,   пространственных   представлений,   способности   к   преодолению трудностей; • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части  общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Содержание образование по математике в 5 классе  определяет следующие цели и задачи:  развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли  вычислений в человеческой практике;  сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить  вычислительную культуру;  развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая,   процент,   упрощение   буквенных   выражений,   угол   и   треугольник,   формула   и   методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений; получить   представление   о   статистических   закономерностях   и     о   различных  способах их изучения, об особенностях прогнозов , носящих вероятностный характер;  развить логическое мышление и речь­умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства. Курс математики 5 класса является фундаментом для математического образования и развития школьников,  доминирующей   функцией   при   его   изучении   в   этом   возрасте  является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных   знаний,   обязательных   и   дополнительных   тем   для   изучения,   а   также   учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися. Практическая значимость школьного курса математики 5 класса состоит в том, что предметом её изучения   являются   пространственные   формы   и   количественные   отношения   реального   мира.   В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как ма­ тематика присутствует во всех сферах человеческой деятельности. 2 Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы  для изучения алгебры и геометрии в 7­9 классах, а также для изучения смежных дисциплин. Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически   оценивать   её,   принимать   самостоятельные   решения,   отстаивать   свои   взгляды   и убеждения. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают   навыки  чёткого   и   грамотного   выполнения   математических   записей,  при   этом использование   математического   языка   позволяет  развивать   у   учащихся   грамотную   устную   и письменную речь. Знакомство с историей развития математики как науки  формирует у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры. Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию   сути  основных   понятий,   идей,   методов.   Обучение   построено   на  базе   теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей   применения   теоретических   знаний   для   решения   задач   прикладного   характера, например   решения   текстовых   задач,   денежных   и   процентных   расчётов,   умение   пользоваться количественной   информацией,   представленной   в   различных   формах.   Осознание   общего, существенного является основной базой для решения  упражнений.  Важно приводить детальные пояснения   к   решению   типовых   упражнений.   Этим   раскрывается  суть   метода,   подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа. Программа   предмета   “Математика” рассчитана   на два   года.   Общее   количество   часов   за уровень основного общего образования составляет 350 часов со следующим распределением часов по классам: 5­й класс –1 75 часов; 6­й класс – 175 часов. Данная программа реализуется на основе УМК по предмету: УМК Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,  Якир М.С. Математика. 5 класс. [ВЕНТАНА­ГРАФ]. Приоритетными технологиями, используемыми в преподавании математики являются: Технология Особенности применения 1. Технологии  личностно­ ориентированн ого образования 2. Технологии  проблемного  обучения 3. Проектные  технологии       умения надпредметные качествам относятся Технология   личностно­ориентированного   образования играет   роль   объединяющего начала для всех других технологий. Причём это объединение носит системный характер, где каждой технологии определены своё место и роль. Личностно­ориентированное обучение и воспитание направлено на развитие личностных качеств учащихся, способствующих адаптации и успешности человека в обществе. К личностным   и ключевые   учебно­познавательные   и   информационные, компетентности (общекультурные, социально­трудовые, коммуникативные, компетенции     личностного определения).   В   личностно­ориентированной   технологии   использованы   методы учебных проектов   и   исследовательской   деятельности   в   малых   группах,   реализующие деятельностный подход в обучении; научный метод познания и обучение. Для данных методов характерны все те особенности, которые присущи проблемному методу. Сегодня   под   проблемным   обучением   понимается   такая   организация   учебных   занятий, которая   предполагает   создание   под   руководством   учителя   проблемных   ситуаций   и активную   самостоятельную   деятельность   учащихся   по   их   разрешению. Придерживаюсь особенностей   создания   проблемных   ситуаций,   требований   к   формулировке   проблемных вопросов,  т.  к.  вопрос  становится   проблемным   при   определенных   условиях:   он   должен содержать в себе познавательную трудность и видимые границы известного и неизвестного; вызывать   удивление   при   сопоставлении   нового   с   ранее   известным,   неудовлетворенность имеющимися знаниями и умениями. Проектная технология ­ Образовательный процесс при этом учитель строит не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, в   сфере 3 4. Учебно­ социальные  практики 5. Технологии  критического  мышления 6. Игровые  технологии что повышает его мотивацию в учении. Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, ­ основной тезис понимания метода проектов. Проектный метод реализуется через: ­ организацию деятельностного подхода; ­создание ситуации  самостоятельности приобретения учащимися недостающих знаний из разных источников; ­ каждый этап работы над проектом должен иметь свой конкретный продукт. Позиция учителя   при   такой   технологии:   энтузиаст,   специалист,   консультант,   руководитель, «человек, задающий вопросы», координатор, эксперт. Учебно­социальные   практики –   вид   практик,   целью   которых   является   освоение учащимися технологий успешной деятельности в различных жизненных ситуациях. Это один из важных социализирующих факторов в гимназическом образовании. Практики основаны: ­   на   свободном   выборе учащимися   определенной   темы   для   исследования   или определенном виде задания; ­ ответственности учащегося за свой выбор; ­результативности, т.е., выбрав задание, учащийся ответственно его выполняет, затем представляет в виде готового продукта своей деятельности. Критическое  мышление  –  это   способность   анализировать  информацию  с  помощью логики   и   личностно­психологического   подхода,   с   тем,   чтобы   применять   полученные результаты   как   к   стандартным,   так   и   нестандартным   ситуациям,   вопросам   и проблемам. Этому процессу присуща открытость новым идеям.   Технология РКМ позволяет решать задачи: ­образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного  восприятия учебного материала; ­информационной грамотности: развития способности к самостоятельной  аналитической  и оценочной работе с информацией любой сложности; ­социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и  ответственности за знание. Игра наряду с трудом и ученьем ­ один из основных видов деятельности человека,  удивительный феномен нашего существования. По определению,игра ­ это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в  котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.    Какие задачи решает использование такой формы обучения:  Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый контроль знаний.  Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.  Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и  дифференцированным. В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:          стимулируется познавательная деятельность     активизируется мыслительная деятельность     самопроизвольно запоминаются сведения     формируется ассоциативное запоминание     усиливается мотивация к изучению предмета 7. Информацио нно­ коммуникацион ные технологии Информационные технологии могут быть использованы на различных этапах урока  математики: — самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности учителя; — частичная замена (фрагментарное, выборочное использование дополнительного  материала); — использование тренинговых (тренировочных) программ; — использование диагностических и контролирующих материалов; — выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; — использование компьютера для вычислений, построения графиков; — использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы; — использование игровых и занимательных программ; — использование информационно­справочных программ. 4 8.  Здоровьесбе регающие  технологии Здоровьесберегающие   технологии ­  совокупность   методов,   которые   направлены   на решение   таких   задач,   как   охрана   и   укрепление   здоровья   учащихся,  создание оптимальных   моделей   планирования   образовательного   процесса,   основанных   на пропорциональном сочетании учебной нагрузки и различных видов отдыха, в том числе, активных его форм, формирование в сознании учащихся ценностей здорового образа жизни. Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся   более   успешно   адаптироваться   в   образовательном   и   социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения. Здоровье ­ основа формирования личности, «без здорового не может быть по­настоящему духовного». Основной   итоговой   формой   контроля   образовательных   достижений   обучающихся   за   курс математики     являются   Всероссийские   Проверочные   Работы   и   Итоговая   контрольная   работа (приложение 1).  Планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные) Программа  обеспечивает достижение обучающимися  следующих  личностных,   метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты Учащиеся научатся:  уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;      уметь   распознавать   логически   некорректные   высказывания,   критически   мыслить,   отличать гипотезу от факта; представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы ее развития и ее значимость для развития цивилизации; вырабатывать   креативность   мышления,   инициативу,   находчивость,   активность   при   решении математических задач; уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; выработать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.  Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю православной России;  Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным  ценностям, бережное отношение к окружающему миру.  Целостное восприятие окружающего мира.  Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,  заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий  подход к выполнению заданий.  Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.  Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. 5  Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на  результат. Учащийся получит возможность научиться: o представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять  этапы ее развития и ее значимость для развития цивилизации; o вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении  математических задач; o ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к         саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию o на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с  учётом устойчивых познавательных интересов; o осознанию значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности  семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 6 Метапредметные результаты РЕГУЛЯТИВНЫЕ Учащийся научится: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД; выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный  результат,  выбирать  средства  достижения  цели из  предложенных,  а  также  искать  их самостоятельно; составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта); работая   по   плану,   сверять   свои   действия   с   целью   и   при   необходимости   исправлять   ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план); владеть   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления   осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Учащийся получит возможность научиться: в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.       •    идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;         •   выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;       •   описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;      •   планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию. фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Учащийся научится:  анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии     для                    указанных логических операций; строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно­следственных  связей; создавать математические модели; составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать  информацию          из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);               Учащийся получит возможность научиться:  вычитывать все уровни текстовой информации.  уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации,  анализировать и оценивать её достоверность. понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку  зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные  виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания. Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как  инструмент для достижения своих целей. КОММУНИКАТИВНЫЕ Учащийся научится:  самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять  общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; в дискуссии уметь  выдвинуть контраргументы  7  понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения),  доказательство (аргументы), факты; гипотезы,  аксиомы, теории; в дискуссии уметь  выдвинуть контраргументы отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами; Учащийся получит возможность научиться:  ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных  самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять        позиций.  позиций. общие цели, договариваться друг с другом и т.д.); ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его; учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать  уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных  Предметные результаты Планируемые результаты обучения математике в 5 классе Арифметика По окончании изучения курса учащийся научится:    понимать особенности десятичной системы счисления; использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел; выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы  вычислений, применять калькулятор; использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, в ходе решения  математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические  расчёты;    Учащийся получит возможность:   углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; научиться   использовать   приемы,   рационализирующие  вычисления,   приобрести   навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. Числовые и буквенные выражения. Уравнения По окончании изучения курса учащийся научится:  выполнять операции с числовыми выражениями;  решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом. Учащийся получит возможность:   развить представления о буквенных выражениях; овладеть  специальными  приёмами решения  уравнений,  применять   аппарат   уравнений для решения как текстовых, так и практических задач. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин По окончании изучения курса учащийся научится:  распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и  пространственные геометрические фигуры и их элементы;  строить углы, определять их градусную меру;  распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда,  правильной пирамиды;   8    вычислять   объём   прямоугольного   параллелепипеда и куба. Учащийся получит возможность: научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из  прямоугольных параллелепипедов; углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи По окончании изучения курса учащийся научится:  решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций. Учащийся получит возможность:  научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач. Арифметика Содержание курса математики 5 класса    Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.   Координатный луч. Шкала.  Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства  Натуральные числа сложения.  Умножение и деление натуральных чисел.  Свойства умножения. Деление с остатком.  Степень числа с натуральным показателем.  Решение текстовых задач арифметическими способами.  Обыкновенные дроби .Правильные и неправильные дроби. Смешанные  числа.  Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными  Дроби дробями.  Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных  дробей. Арифметические действия  с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений  Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.  Решение текстовых задач арифметическими способами. Величины. Зависимости между величинами  Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.  Примеры   зависимостей   между   величинами.   Представление   зависимостей   в   виде формул. Вычисления по формулам.  Числовые выражения. Значение числового выражения.  Порядок действий в числовых Числовые и буквенные  выражения. Уравнения выражениях. Буквенные выражения. Формулы.   Уравнения. Решение текстовых задач с помощью уравнений. Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи  Среднее арифметическое. Среднее значение величины.   . Решение комбинаторных задач. Геометрические фигуры.  Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка,  Измерения геометрических величин построение отрезка заданной  длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.  Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью  транспортира.  Прямоугольник.   Квадрат.   Треугольник.   Виды  треугольников 9  Равенство фигур. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.  Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед,   куб,  пирамида. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба. Математика в  историческом развитии Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные  меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.  Тематическое планирование № п/п Изучаемый материал 1. Повторение курса начальной школы. Кол­во часов 1 Из них контрольные работы Глава 1. Натуральные числа и действия над ними 2. 3. 4. 1 2 2 1 3 1 10 Натуральные числа Сложение и вычитание натуральных чисел Умножение и деление натуральных чисел 19 35 33 Глава 2. Дробные числа и действия над ними 6. 17 7. 47                                     Повторение и систематизация учебного материала 23 8. 9. 175 Обыкновенные дроби Десятичные дроби. дробей Повторение и систематизация учебного материала Итого Календарно­тематическое планирование Тематическое планирование  по математике. Класс 5  Учитель Чугунова Е.Г. Количество часов по учебному плану Всего 175  часов; в неделю 5 часов.  Плановых контрольных работ 10.  Планирование составлено на основе:  1.УМК по математике для 5­6 классов (авторы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир); 2. Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир. ФГОС. Алгоритм успеха. Математика.5 класс.  Методическое пособие. Москва. Издательский центр.«Вентана­Граф». 2018 (контрольные работы).  3 .Программа по  математике (5­6 кл.)    Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. № урока Тема урока Домашнее задание Дата план факт 1. Повторение   курса   начальной Индивидуальные задания. 03.09 – 09.09. Повторение (1 ч). 10 школы. Глава 1 Натуральные числа . (19 часов) 2. 3. Ряд натуральных чисел §1, вопросы, №5,7,14. Ряд натуральных чисел №9,11,16. 4. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел 5. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел 6. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел §2.вопросы, №20,23,38 §2. №25,27(1,3,5),39. §2. №27(2,4,6),30,32. 03.09 – 09.09 03.09 – 09.09 03.09 – 09.09 03.09 – 09.09 10.09 – 16.09 7. Отрезок. Длина отрезка. §3, вопросы, №45,48,50,79. 10.09 – 16.09 8. Отрезок. Длина отрезка. §3.     №60,62,80.   Индивидуальные задания. 10.09 – 16.09 9. Ломаная. 10. Входная работа. 11. Плоскость. Прямая. Луч 12. Плоскость. Прямая. Луч 13. Плоскость. Прямая. Луч 14. Шкала. Координатный луч §3. №54,57,82. Творческое задание. 10.09 – 16.09 10.09 – 16.09 §4.  №86,89,106, доп.№111. 17.09 – 23.09 §4.  №93,100,108. 17.09 – 23.09 №97,100, Р.Т. №32 стр.12 17.09 – 23.09 §5,№114,116,119 15. Шкала. Координатный луч §5,№122,124,128 16. Шкала. Координатный луч §5,№128,132,134,доп.141. 24.09 – 30.09. 17.09 – 23.09 17.09 – 23.09 24.09 – 30.09. 24.09 – 30.09. 01.10. – 07.10. §6, вопросы, №145,147,149. 24.09 – 30.09. 17. Сравнение   натуральных чисел 18. Сравнение   натуральных чисел §6, в.6,№152,154,163. 19. Сравнение   натуральных чисел §6,№158,160,162 20. Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа» Творческое задание. Глава 2 Сложение и вычитание натуральных чисел. (35 часов) 21. Сложение натуральных чисел. §7, №168,170,174. 22. Сложение натуральных чисел. §7,№172,176,178. 23. Сложение натуральных чисел. §7,№180,183,186. 01.10. – 07.10. 01.10. – 07.10. 01.10. – 07.10. 11 24. Сложение натуральных чисел. §7,№178(3­4),190,195. 25. Сложение натуральных чисел. Индивидуальные задания 26. Вычитание натуральных чисел. §8, вопр.,№198,200,204. 27. Вычитание натуральных чисел. §8,№207(1,2),209,217. 28. Вычитание натуральных чисел. §8,№207(3),215,219. 01.10. – 07.10. 08.10 – 14.10. 08.10 – 14.10. 08.10 – 14.10. 29. Вычитание натуральных чисел. §8,вопр.6,7.№221,231,233. 08.10 – 14.10. 30. Вычитание натуральных чисел. §8,№223,225,229. 08.10– 14.10. 31. Числовые   и   буквенные §9,вопр.1­3,№244,248,250. 15.10. – 21.10 выражения. Формулы 32. Числовые   и   буквенные §9,№252,254,256. выражения. Формулы 33. Числовые   и   буквенные Индивидуальные задания выражения. Формулы 34. Числовые   и   буквенные §9,258,260,262. выражения. Формулы 35. Подготовка к к/р Индивидуальные задания 15.10. – 21.10 15.10. – 21.10 36. Контрольная работа № 2 Творческое задание. 15.10. – 21.10 37. Уравнение 38. Уравнение 39. Уравнение §10, в.1­5, №268,270,278. 15.10.– 21.10 §10,№272(1­3),274. §10,№272(4­6),276. 22.10 – 28.10 22.10 – 28.10 40. Угол. Обозначение углов §11,вопр.1­3,№284,286,292. 22.10 – 28.10 41. Угол. Обозначение углов §11,№289,294. 22.10 – 28.10 42. Виды   углов.   Измерение §12,вопр.1­14,№300,317. 22.10 – 28.10 углов 43. Виды   углов.   Измерение §12,№302(1­2),304,318. углов. 44. Виды   углов.   Измерение §12,№302(3,4),307. углов 45. Виды   углов.   Измерение §12,№309,319. углов. 06.11­11.11 06.11­11.11 06.11­11.11 46. Многоугольники.   Равные §13,вопр.,№324,326,335. 06.11­11.11 фигуры 47. Многоугольники.   Равные §13,№328,331,334. 12.11­18.11 фигуры 48. Треугольник и его виды. §14,в.1­6,№340,342,355. 12.11­18.11 49. Треугольник и его виды. §14,№345,347,349. 12.11­18.11 50. Построение треугольников. §14,351,353,доп.№358. 12.11­18.11 12 51. Прямоугольник.и   квадрат. Ось симметрии фигуры 52. Прямоугольник.и   квадрат. Ось симметрии фигуры 53. Прямоугольник.и   квадрат. Ось симметрии фигуры 54. Повторение и систематизация   учебного материала.   55. Контрольная работа № 3 по «Уравнение.Угол. теме Многоугольники»   §15,№360,362,380, творческое  задание. §15,творческое задание. §15,№373,382. 12.11­18.11 19.11­25.11 19.11­25.11 Индивидуальные задания. 19.11­25.11 Творческое задание. 19.11­25.11 Глава 3 Умножение и деление натуральных чисел. (33  часа) 56. 56 Умножение. местительное умножения 57. Умножение. местительное умножения 58. Умножение. местительное умножения 59. Умножение. местительное умножения                 Пере­ свойство §16,№388(1,2),392 19.11­25.11 Пере­ свойство §16, №419.   №400(1),402,404,доп. 26.11 – 02.12 Пере­ свойство Пере­ свойство §16, №400(2), 406,411 26.11 – 02.12 §16, инд. задания 26.11 – 02.12 60. Сочетательное и распределительное свойства умножения   61. Сочетательное и распределительное свойства умножения   62. Сочетательное и распределительное свойства умножения   §17, №421,423,427 26.11 – 02.12 §17, №425,429,435,доп.№446 26.11 – 02.12 §17, №437,439,441 03.12 – 09.12 63. Деление 64. Деление 65. Деление 66. Деление 67. Деление 68. Деление §18, №451,460 §18, №453,456,469 §18, №473,477,479 §18, №458,462(1) §18, №458,462(1),490 §18, №462(2),492,500 69. Деление с остатком §19, №522,524,526 70. Деление с остатком §19, №529,534,536 71. Деление с остатком §19, №532,539,545(3,4) 03.12 – 09.12 03.12 – 09.12 03.12 – 09.12 03.12 – 09.12 10.12 – 16.12 10.12 – 16.12 10.12 – 16.12 10.12 – 16.12 10.12 – 16.12 13 72. Степень числа 73. Степень числа §20, №551,553,561 17.12 – 23.12 §20, №555,557,559,доп.№563 17.12 – 23.12 74. Контрольная работа № 4 Творческое задание 75. Площадь.   Площадь   прямо­ угольника 76. Площадь.   Площадь   прямо­ угольника 77. 78. Площадь.   Площадь   прямо­ угольника  Прямоугольный  параллелепипед. Пирамида 79. Прямоугольный  параллелепипед. Пирамида 80. Прямоугольный  параллелепипед. Пирамида 17.12 – 23.12 17.12 – 23.12 §21, №570,573,596(1) §21, №575,577,579, Р.Т.№256 17.12 – 23.12 §21, №582,591, Р.Т.№258 24.12 – 30.12 §22, №600,601,603 24.12 – 30.12 §22,   №607,609,доп.№616,   Р.Т. №271 24.12 – 30.12 §22, №605,611 24.12 – 30.12 81. Объём прямоугольного  §23, №623,641 параллелепипеда 82. Объём прямоугольного  §23, №621,625,629 параллелепипеда 24.12 – 30.12 24.12 – 30.12 83. Объём прямоугольного  §23, №627,631,643(3,4) 09.01­13.01 параллелепипеда 84. Объём прямоугольного  §23, №637, Р.Т. №153,155 09.01­13.01 параллелепипеда 85. Комбинаторные задачи §24, №646,648,668 86. Комбинаторные задачи §24, №652,654,657 09.01­13.01 14.01–20.01. 87. Комбинаторные задачи §24, №660,662,665,доп.№673 14.01–20.01. 88. Контрольная работа № 5 Творческое задание 14.01–20.01. 89. Понятие дроби  90. Понятие дроби 91. Понятие дроби 92. Понятие дроби         Глава 4 Обыкновенные дроби . (17 часов) обыкновенной §25, №677,679,681 14.01–20.01. обыкновенной §25, №683,685,687,699 14.01–20.01. обыкновенной §25, №690,694,701 обыкновенной §25, №692,696,711 21.01–27.01. 21.01 – 27.01 93. Правильные и неправильные §26, №720,722,728,730,732 21.01 – 27.01 дроби. Сравнение дробей 14 94. Правильные и неправильные §26, №724 (1­6),726,734 21.01 – 27.01 дроби. Сравнение дробей 95. Правильные и неправильные §26, №737,739 §27, №744,746,748 21.01–27.01 28.01 – 03.02 §27, №750,752,754,доп.№757 28.01 – 03.02 §28, №759,761,763,765 28.01 – 03.02 §29, №770,772,774 §29, №776,778(1­5),783 §29, №778(6­8),781(1),787 §29, №778(9,10),781(2),789 §29, №785,791,793 Индивидуальные задания 28.01 – 03.02 28.01 – 03.02 04.02­10.02 04.02­10.02 04.02­10.02 04.02­10.02 04.02­10.02 11.02 – 17.02 11.02 – 17.02 дроби. Сравнение дробей 96. Сложение   и   вычитание дробей   с   одинаковыми знаменателями 97. Сложение   и   вычитание дробей   с   одинаковыми знаменателями 98. Дроби и деление  натуральных чисел. 99. Смешанные числа 100. Смешанные числа 101. Смешанные числа Смешанные числа 102. 1 103. Смешанные числа 104. Повторение и  систематизация учебного  материала. Представление   о   де­ сятичных дробях 108. Представление о де­ сятичных дробях 109. Сравнение десятичных  дробей 110. Сравнение десятичных  дробей 111. Сравнение десятичных  дробей  112. Округление чисел.  Прикидки 113. Округление Прикидки  114. Округление Прикидки      105. Контрольная работа № 6 Творческое задание                                     Глава 5   Десятичные дроби (47 часов) Представление   о   де­ сятичных дробях  106. 1 107. §30,   №799(1­8),801(1­3),803(1­ 6) §30, №799(9­16),801(4­6),803(7­ 12),805 §30, №808,810(1­3),816 11.02 – 17.02 §31, №824,826,839 §31, №828,830,832 11.02 – 17.02 11.02 – 17.02 §31 Индивидуальные задания 25.02 – 03.03 §32, №845(1­2),847(1­3),860(1) 25.02 – 03.03 чисел. §32, №845(3,4),847(4,5),861 25.02 – 03.03 чисел. §32, №850,856,858 115. Сложение   и   вычитание десятичных дробей 116. Сложение   и   вычитание десятичных дробей 117. Сложение и вычитание  десятичных дробей 118. Сложение   и   вычитание десятичных дробей §33, №865,871 §33, №867,873,875 §33, №869,882,892 §33, №884,886,894 25.02 – 03.03 25.02 – 03.03 04.03­10.03 04.03­10.03 04.03­10.03 15 119. Сложение   и   вычитание §33, №890(1­3),897,903(1­3) 04.03­10.03 десятичных дробей 120. Сложение   и   вычитание §33, №888,890(4­6),903(4­6) 11.03.­17.03 десятичных дробей 121. Контрольная работа № 7 122. Умножение   десятичных дробей  Творческое задание §34, №912,915(1­6),917 11.03.­17.03 11.03.­17.03 123. Умножение   десятичных §34, №915(7­12),920,923 11.03.­17.03   десятичных §34, №927,931(1,2),935 11.03.­17.03   десятичных §34, №929(1,2),939 18.03­24.03   десятичных §34, №929(3,4),943(1,2),945 18.03­24.03 дробей  124. Умножение дробей 125. Умножение дробей 126. Умножение дробей 127. Умножение дробей   десятичных §34, №941,947,949(1,2) 128. Деление десятичных дробей §35, №964,967(1­6) 129. Деление десятичных дробей §35, №967(7­12),970,974 18.03­24.03 18.03­24.03 18.03­24.03 130. Деление десятичных дробей §35, №977(1­3),979,981(1­3) 25.03 – 31.03 131. Деление десятичных дробей §35, №977(4­6),981(4­6),985 25.03 – 31.03 132. Деление десятичных дробей §35, №987,993,995(1) 25.03 – 31.03 133. Деление десятичных дробей §35, №995(3),1001(1,2),1005 25.03 – 31.03 134. Деление десятичных дробей §35, №999(1),1001(3,4),1009 25.03 – 31.03 135. Деление десятичных дробей §35, №999(2),1003(1,2),1011 01.04­07.04 136. Контрольная работа № 8 Творческое задание 137. Среднее   арифметическое. Среднее значение величины 138. Среднее   арифметическое. Среднее значение величины 139. Среднее   арифметическое. Среднее значение величины 140. Среднее   арифметическое. Среднее значение величины   Нахождение 141. Проценты. процентов от числа §36, №1034,1038,1052 §36, №1040,1042,1053   №1045,1047,1054(1),доп. §36, №1055 индивидуальные задания §37, №1057,1059,1087 142. Проценты.   Нахождение §37, №1063,1065,1068 процентов от числа 143. Проценты.   Нахождение §37, №1072,1074,1076 процентов от числа 144. Проценты.   Нахождение §37, №1079,1082,1084 процентов от числа 01.04­07.04 01.04­07.04 01.04­07.04 01.04­07.04 08.04.­14.04 08.04.­14.04 08.04.­14.04 08.04.­14.04 145. Проценты.   Нахождение §37, индивидуальные задания 08.04.­14.04 процентов от числа 16 146. Нахождение числа по его  §38, №1094,1096,117(1,2) 15.04.­21.04. процентам 147. Нахождение числа по его  §36, №1098,1100,1102 15.04.­21.04. процентам 148. Нахождение числа по его  процентам 149. Нахождение числа по его    №1104,1106,1108,доп. §38, №1122 §38, индивидуальные задания 15.04.­21.04. процентам 150. Повторение   и систематизация   учебного материала. 151. Повторение и систематизация   учебного материала. Контрольная работа № 9   152. 15 §38, №1113,1115,1120 15.04.­21.04. §38, индивидуальные задания 15.04.­21.04. Творческое задание 22.04­28.04. Повторение и систематизация учебного материала.(23 часа) Натуральные числа Натуральные числа 153. 1 154. 1 155. 1 156. 1 157. Сложение   и   вычитание Натуральные числа Натуральные числа натуральных чисел 158. Сложение   и   вычитание натуральных чисел 159. Сложение   и   вычитание натуральных чисел 160. Сложение   и   вычитание натуральных чисел 161. Умножение   и   деление натуральных чисел. №1123(4,5), Р.Т.№9 стр.6 22.04­28.04 №1125,1128(3,4), инд. задания 22.04­28.04 №1137, инд. задания № 1140, инд. задания №1149, инд. задания №1128(8,9,10), 1130,1141 №1143,1151,инд. задания 22.04­28.04 22.04­28.04 06.05­12.05 06.05­12.05 06.05­12.05 №1123(13,14),1129(4­6),1145 13.05­19.05 №1136, 1152,инд. задания 13.05­19.05 162. Умножение   и   деление №1156, 1180,1129(14­16) 13.05­19.05 натуральных чисел. 163. Умножение   и   деление натуральных чисел. №1132,инд. задания 13.05­19.05 164. Обыкновенные дроби 165. Обыкновенные дроби 166. Обыкновенные дроби 167. Обыкновенные дроби 168. Десятичные дроби 169. Десятичные дроби 170. Десятичные дроби 171. Десятичные дроби 172. Десятичные дроби 173. Подготовка к итоговой к/р №1128(3,5,10),1136,1150 №1134,инд. задания №1166,карточка №1168, инд. задания №1172, инд. задания №1129(6­9),1154 №1133(4­6),1157 №1160, инд. задания Карточка Индивидуальное задание 13.05­19.05 20.05­26.05 20.05­26.05 20.05­26.05 20.05­26.05 20.05­26.05 27.05­02.06 27.05­02.06 27.05­02.06 17 174. Итоговая контрольная работа 175. Анализ итоговой контрольной Творческое задание 27.05­02.06 27.05­02.06 работы «Согласовано» Заместитель директора по УР/ВР _________________ /_________ Протокол    №______ от  «     » ________2018г. 18 19

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 5 классе

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по математике в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018