Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС
Оценка 4.9

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
математика
6 кл
27.09.2017
Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС
Данный материал будет полезен учителям математики, работающим в 6 классах по ФГОС в общеоразовательном учреждении. Рабочая программа соответствует программе «Математика. 5-9 классы и линии учебников Г.К.Муравина, К.С. Муравина, О.В.Муравиной» с базовым изучением математики. Рабочая программа ориентирована на содержание учебника: Г.К. Муравин, О.В.Муравина «Математика-5»Москва , Дрофа , 2015
Рабочая программа 6 класс фгос.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №96»      Комитет по образованию города Барнаула «Рассмотрено»       Руководитель МО  ___________Рощупкина Л.И.    протокол   от «30 » августа 2017г.  № 01                «Согласовано»       Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №96»     ___________ Воложанина Т.Н. «31» сентября  2017 г.                                                                     «Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ №96» ______________ А. В. Симанов приказ  от «31» сентября 2017г.  № 104 МП                                                                                                                                                                           Рабочая программа учебного предмета «Математика 6» основного общего образования  для общеобразовательного 6 класса 2017­2018 учебный год  Разработчик:                                                                                    Татаринцева  С.А.учитель                                       математики Барнаул 2017 Пояснительная записка Рабочая   программа   учебного предмета «Математика»   для   6   класса     составлена    на     основе     Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 06.10.2009 №373. Содержание   рабочей   программы   соответствует     программе   «Математика.   5­9   классы.Рабочая   программа   к   линии учебников Г.К.Муравина, К.С. Муравина, О.В.Муравиной» с базовым изучением  математики. Рабочая программа ориентирована на содержание учебника: Г.К. Муравин, О.В.Муравина «Математика­5»Москва , Дрофа , 2015 Согласно учебного  плана школы для обязательного изучения математики в 6 классе отводится в неделю­ 6 ч.  Программа автором рассчитана на 34 учебные недели (204 урока); календарный учебный график школы – на 35  недель, в связи с этим рабочая программа составлена на 35 учебных недель, куда добавлено в тему «Повторение» 6 часов. Всего – 210 ч. Планируемых контрольных уроков ­ 12.  Цели обучения : ­осознание значения математики в повседневной жизни человека; ­ формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; ­ формирование представления о математике как части общечеловеческой культуры,  универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать процессы и явления. Задачи: ­формирование мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета; ­формирование   способности   к   организации   своей   учебной   деятельности   посредством   освоения   личностных, познавательных, регулятивных универсальных учебных действий; ­формирование   специфических   для   математики   стилей   мышления,   необходимых   для   полноценного функционирования в современном обществе, в частности логического, алгоритмического и эвристического; ­освоение в ходе изучения математики специфических видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение символическим языком предмета и др.; ­формирование умений представлять информацию в зависимости от   поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы, интернет при её обработке; ­овладение   учащимися   математическим   языком   и   аппаратом   как   средством   описания   и   исследования   явлений окружающего мира; ­овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования; ­формирование научного мировоззрения; ­воспитание   отношения   к   математике   как   к   части   общечеловеческой   культуры,   играющей   особую   роль   в общественном развитии.  Требования к уровню подготовки учащихся:    Личностные результаты: ­ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к самореализации и самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованность в приобретении   и   расширении   математических   знаний   и   способов   действий,  осознанность   построения   индивидуальной образовательной траектории; ­коммуникативная   компетентность   в   общении,   в   учебно­   исследовательской,   творческой   и   других   видах деятельности   по   предмету,   которая   выражается   в   умении   ясно,   точно,   грамотно   излагать   свои   мысли   в   устной   и письменной речи, выстраивать  аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и конрпримеры, а также   понимать   и   уважать   позицию   собеседника,   достигать   взаимопонимания,   сотрудничать   для   достижения   общих результатов; ­целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; ­сформированность логического мышления: критичности, креативности и др. Метапредметные результаты: ­способность самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения; ­умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   цели,   осознанно   выбирать   наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач ­умение   находить   необходимую   информацию   в   различных   источниках,   представлять   информацию   в   различной форме, обрабатывать, хранить и передавать её в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами; ­владение приёмами умственных действий ­умение организовывать совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками. Предметные результаты: ­умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя   математическую   терминологию   и   символику,   использовать   различные   языки   математики(   словесный, символический, графический, табличный); ­умение использовать базовые понятия из основных разделов содержания (число, , уравнение, неравенство и др.); ­иметь представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений;  ­иметь представление о простейших геометрических фигурах; уметь их изображать; ­умение измерять длины отрезков,  величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объёмов простейших геометрических фигур; ­умение применять изученные понятия, аппарат различных разделов курса  к решению межпредметных задач и задач повседневной жизни. Формы организации учебного процесса: классные и внеклассные, индивидуальные, групповые, индивидуально­групповые. Формы контроля: контрольные работы Виды организации учебного процесса: самостоятельная работа, зачёт, работа по карточкам, тест, реферат, доклад, сообщение  с  использованием ИКТ,   ресурсов Интернета.  Требования к уровню подготовки учащихся:     изменений к требованиям  к  уровню подготовки учащихся по отношению к Программе  нет.            Учебно­методический  комплект:     1.Г.К.Муравин, О.В.Муравина «Математика 6клаасс, изд.Дрофа,2015г. 2.Г.К.Муравин, Муравина О.В. «Рабочая тетрадь. Часть 1», Москва, Дрофа,2016г.     3.Г.К.Муравин,О.В.Муравина «Рабочая тетрадь.Часть2»,Москва, Дрофа,2016г.     4.Г.К.Муравин,О.В.Муравина «Дидактические материалы, математика 5­6»,Москва, Дрофа 2013г. №п/ п     1 Название раздела Кол­ во часов 31 Пропорциона льность 2 Делимость  чисел 40 Планируемые результаты Оборудование Учебник, таблицы, дидактические  материалы, макет шкалы Учебник, таблицы, дидактические  материалы, карточки  Различать и называть подобные фигуры. Находить  коэффициент подобия отрезков, окружностей и др. Называть  сходственные стороны подобных треугольников. Определять  расстояния на местности с помощью карты. Чертить план  комнаты. Читать и записывать отношения и пропорции. Приводить  примеры использования отношений и пропорций в практике.  Решать задачи, используя отношения и пропорции Приводить примеры прямо и обратно пропорциональных  величин. Решать задачи с пропорциональными величинами Решать задачи, используя деление в данном отношении  Формулировать определение делителя и кратного. Находить  наибольший общий делитель и наименьшее общее  кратное.  Сокращать дроби. Приводить дроби к наименьшему общему  знаменателю. Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК и НОД Формулировать свойства и признаки делимости. Доказывать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел Формулировать определения простого и составного числа.  Раскладывать числа на простые множители Формулировать признаки делимости на 6, 12, на 15 и др. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств.  Находить объединение и пересечение конкретных множеств.  Приводить примеры несложных классификаций из различных  областей жизни. Иллюстрировать теоретико­множественные 3 Отрицательн ые числа 38 4 Формулы и  уравнения 46 понятия с помощью кругов Эйлера­Венна   Находить в окружающем мире центрально­симметричные  фигуры. Изображать центрально­симметричные фигуры Приводить примеры использования в окружающем мире  положительных и отрицательных чисел(температура,  выигрыш­проигрыш, выше­ниже уровня моря и т.п.) Изображать точками координатной прямой положительные и  отрицательные числа. Характеризовать множество целых  чисел, множество рациональных чисел Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Называть  числа, противоположные данным. Записывать модуль числа Формулировать и записывать с помощью букв свойства  сложения и вычитания с рациональными числами, применять  для преобразования числовых выражений Решать линейные уравнения с помощью равносильных  преобразований: переноса числа из одной части равенства в  другую и делением равенства на число. Решать задачи с  помощью составления уравнения. Решать задачи на сплавы и  смеси. Моделировать геометрические объекты, используя бумагу,  проволоку, нитку и др. Вычислять по формулам длину  окружности и площадь круга Находить в окружающем мире симметричные фигуры.  Изготавливать трафареты Строить на координатной плоскости  точки и фигуры по  заданным координатам; определять координаты точек Распознавать и называть прямую призму, пирамиду, шар,  цилиндр, конус. Изготавливать пространственные фигуры из  Учебник, таблицы, дидактические  материалы, карточки Учебник, таблицы, дидактические  материалы, карточки развёрток; распознавать развёртки куба, параллелепипеда,  пирамиды, цилиндра и конуса. Вычислять объёмы куба и  прямоугольного параллелепипеда, используя формулы  объёма. Выражать одни единицы измерения через другие.  Моделировать тела из бумаги, пластилина, проволоки и др.  Находить в окружающем мире пространственные фигуры. Решать задачи на нахождение объёмов куба, прямоугольного  параллелепипеда и сферы Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять  вычисления по табличным данным, сравнивать величины,  находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выполнять сбор информации в несложных случаях,  организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.  Выполнять индивидуальные проекты с использованием  диаграмм 5 6 Повторение Резерв  времени 50 5 Календарно­тематическое планирование Сроки  изучения  тем  №  урока Наименование тем, уроков Глава 1.  Пропорциональность 31ч      Примечание  Контрольных работ                     Из них Лаборатор ных, практичес ких, Творчески х работ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Подобие фигур Подобие фигур Подобие фигур Подобие фигур Подобие фигур Масштаб Масштаб Масштаб Масштаб Отношения и пропорции Отношения и пропорции Отношения и пропорции Отношения и пропорции Отношения и пропорции Отношения и пропорции Отношения и пропорции Контрольная работа №1 Пропорциональные величины Пропорциональные величины «Пропорциональность» 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Пропорциональные величины Пропорциональные величины Пропорциональные величины Пропорциональные величины Пропорциональные величины Деление в данном отношении Деление в данном отношении Деление в данном отношении Деление в данном отношении Деление в данном отношении Деление в данном отношении Контрольная работа № 2 Глава 2       Делимость чисел 40ч 32                  Делители и кратные 33 34 35 36 37 38 Делители и кратные Делители и кратные Делители и кратные Делители и кратные Делители и кратные Свойства делимости произведения, суммы  и разности Свойства делимости произведения, суммы  и разности  Свойства делимости произведения, суммы  и разности Свойства делимости произведения, суммы  и произведения Свойства делимости произведения, суммы  39 40 41 42 Пропорциональность 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 и произведения Свойства делимости произведения, суммы  и разности Свойства делимости произведения, суммы  и разности Признаки делимости натуральных чисел Признаки делимости натуральных чисел Признаки делимости натуральных чисел Признаки делимости натуральных чисел Признаки делимости натуральных чисел Признаки делимости натуральных чисел Признаки делимости натуральных чисел Контрольная работа № 3 Простые и составные числа Простые и составные числа Простые и составные числа Простые и составные числа Простые и составные числа Простые и составные числа Взаимно простые числа Взаимно простые числа Взаимно простые числа Взаимно простые числа Взаимно простые числа Взаимно простые числа Множества Множества Делимость чисел Делимость чисел 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 Множества Множества Множества Множества Контрольная работа №4 Глава 3        Отрицательные числа 38ч Центральная симметрия Центральная симметрия Центральная симметрия Центральная симметрия Центральная симметрия Отрицательные числа и их изображение на  координатной прямой Отрицательные числа и их изображение на  координатной прямой Отрицательные числа и их изображение на  координатной прямой Отрицательные числа и их изображение на  координатной прямой Отрицательные числа и их изображение на  координатной прямой Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел Сравнение чисел 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 90 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 Контрольная работа №5 Сложение и вычитание чисел Сложение и вычитание чисел Сложение и вычитание чисел Сложение и вычитание чисел Сложение и вычитание чисел Сложение и вычитание чисел Сложение и вычитание чисел Умножение чисел Умножение чисел Умножение чисел Умножение чисел Умножение чисел Умножение чисел Деление чисел Деление чисел Деление чисел Деление чисел Деление чисел Деление чисел Деление чисел Контрольная работа №6 Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Отрицательные числа Действия с  отрицательными числами 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 Решение уравнений Решение уравнений Решение уравнений Решение задач на проценты Решение задач на проценты Решение задач на проценты Решение задач на проценты Решение задач на проценты Решение задач на проценты Решение задач на проценты Контрольная работа №7 Длина окружности и площадь круга Длина окружности и площадь круга Длина окружности и площадь круга Длина окружности и площадь круга Длина окружности и площадь круга Длина окружности и площадь круга Длина окружности и площадь круга  Осевая симметрия Осевая симметрия Осевая симметрия Осевая симметрия  Осевая симметрия Осевая симметрия  Контрольная работа №8 Уравнения Площадь круга и длина  окружности. Осевая симметрия Координаты. Геометрические  тела 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 Координаты Координаты Координаты  Координаты  Координаты  Координаты  Геометрические тела  Геометрические тела  Геометрические тела  Геометрические тела  Геометрические тела  Диаграммы Диаграммы  Диаграммы  Диаграммы  Диаграммы  Контрольная работа №9 Из истории математики Из истории математики  Из истории математики  Из истории математики  Из истории математики Из истории математики  Из истории математики  Из истории математики 164 165 166 167 168 169 170 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 Из истории математики Из истории математики  Из истории математики  Из истории математики  Из истории математики  Из истории математики  Из истории математики  Из истории математики  Из истории математики   Из истории математики Из истории математики  Из истории математики Из истории математики  Из истории математики  Из истории математики  Из истории математики  Вычислительный практикум   Вычислительный практикум   Вычислительный практикум   Вычислительный практикум   Вычислительный практикум   Вычислительный практикум   Вычислительный практикум  Вычислительный практикум   Вычислительный практикум   Практикум по решению текстовых задач 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Практикум по решению текстовых задач Практикум по решению текстовых задач  Практикум по решению текстовых задач  Практикум по решению текстовых задач  Контрольная работа №10 Геометрический практикум Геометрический практикум Геометрический практикум  Геометрический практикум Геометрический практикум Практикум по развитию  пространственного воображения Практикум по развитию  пространственного воображения Практикум по развитию  пространственного воображения Практикум по развитию  пространственного воображения Практикум по развитию  пространственного воображения Итоговая контрольная работа Резерв времени Резерв времени Резерв времени Повторение Итоговая Уроков контрольных работ ­ 11 Лист внесения  изменений и дополнений Предмет  математика Класс   6 Преподаватель  Татаринцева С.А. Тема урока Характеристика изменений и причины № приказа Подпись сотрудника, внесшего изменения Дата  и номер урока по плану Дата и номер фактически проведенного урока № п/п 1 2 График контрольных работ 6 класс Дата  Примечания  Четверть  Номер к/р 1 1 1 2 2 2 3 3 3 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 2017­2018 учебный год Тема  Пропорциональность                       Пропорциональность Делимость чисел Делимость чисел Отрицательные числа Действия с отрицательными числами Уравнения Формулы площади круга и длины окружности Координаты. Геометрические тела  Повторение Итоговая контрольная работа

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС

Рабочая программа по математике в 6 классе. ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2017