Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе
Оценка 5

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
27.03.2017
Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе
Настоящая программа по математике для 7 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004, № 1089, примерной программы основного общего образования по математике, программы по математике для 5-6 классов (авторы Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов и др.); составитель Т.А.Бурмистрова - М.: Просвещение, 2014, федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 20156/20167учебный год, федерального, регионального базисного учебного плана, учебного плана МБОУ «Большеугонская СОШ» на 2016-2017 учебный год.
мат 7 кл2016-2017г.docx
Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеугонская средняя общеобразовательная школа» Льговского района Курской области                                                                                                                                                                                                                             Рабочая программа по математике                           в 7 (общеобразовательном) классе                                                                                                                          Составила: Жебенева В.И.                                               0 Раздел I.         Пояснительная записка Настоящая  программа по математике для 7 класса составлена на основе Федерального компонента   государственного   стандарта   основного   общего   образования,   утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004, № 1089, примерной программы основного  общего образования по математике,  программы по математике для 5­6 классов (авторы Н.Я.Виленкин, В.И.   Жохов   и   др.);   составитель   Т.А.Бурмистрова   ­   М.:   Просвещение,   2014,  федерального перечня учебников, рекомендованных  (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию   в   образовательном   процессе   в   общеобразовательных   учреждениях,   на 20156/20167учебный год, федерального,     регионального базисного учебного плана, учебного плана МБОУ «Большеугонская СОШ» на 2016­2017 учебный год.   Согласно   Федеральному   базисному   учебному   плану   на   изучение   математики   в   7   классе отводится не менее 170 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии может быть следующим: 5 часов в неделю алгебры в  I  четверть, 3 часа в неделю во  II­IV  четверти, итого 123 часа; 2 часа в неделю геометрии во II­IV четверти, итого 52 часа.            Программа предназначена   для преподавания курса математики по учебнику Алгебра­7 класс/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова,  ­ М.: Просвещение, 2009 – 2012гг.,  и учебнику Геометрия 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев,         Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2009­2012г.   уровень программы – базовый.   стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса. Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной в курсе алгебры:     Примерная   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем   образовательного В программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение  некоторых тем. Сравнительная таблица приведена ниже.  Раздел 1. Выражения, тождества, уравнения 2 Статистические характеристики.  3. Функции 4. Степень с натуральным показателем 5. Многочлены 6. Формулы сокращенного умножения 7 Системы линейных уравнений 8. Повторение 9. Резерв Количество часов в примерной программе Количество часов в рабочей программе 24 14 15 20 20 17 10 19 4 14 14 20 20 17                    12 3 Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности обучающихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся. Рабочая программа модифицированная. Цели изучения: 1  овладение  системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;  интеллектуальное развитие,  формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления,   интуиция,   логическое   мышление,   элементы   алгоритмической   культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;  формирование   представлений  об   идеях   и   методах   математики   как   универсального  языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно­технического прогресса;  развитие вычислительных и формально­оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего   уверенно   использовать   их   при   решении   задач   математики   и   смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата   уравнений   и   неравенств   как   основного   средства   математического моделирования   прикладных   задач,   осуществление   функциональной   подготовки школьников.   В   ходе   изучения   курса   учащиеся   овладевают   приёмами   вычислений   на калькуляторе. Задачи: изучение   выражений   и   действий   с   ними,   преобразование   выражений,   применение преобразований   при   доказательстве   тождеств,   решении   уравнений,   систем   уравнений, решении текстовых задач; изучение   функций   и   их   графиков,   использование   функций   и   графиков   для   описания процессов реальной жизни; изучение   степени   с   натуральным   показателем   и   ее   свойств,   применение   свойств   для вычислений и преобразований выражений; использование   статистических   характеристик   для   анализа   и   описания   информации статистического характера; изучение различных геометрических фигур, их взаимного расположения для распознавания этих фигур на чертежах, моделях и в окружающей обстановке, для описания предметов окружающего мира языком  геометрии; изучение   различных   видов   треугольников,   соотношений   между   сторонами   и   углами   в треугольнике,   признаков   равенства   треугольников   для   решения   практических   задач, связанных с нахождением   геометрических величин (длин сторон, градусных мер углов, периметра треугольника и т.д.); изучение параллельных и перпендикулярных прямых, признаков параллельности прямых, свойств   углов,   образованных   при   пересечении   двух   прямых   секущей,   для   решения различных   практических   задач,   в   том   числе   на     нахождение   расстояний   от   точки   до прямой, расстояний между параллельными прямыми; изучение доказательств различных теорем для развития логического мышления учащихся; изучение   темы   «Элементы   логики»   для   выстраивания   аргументации   в   процессе доказательства утверждений, распознавания логически некорректных рассуждений.          Технологии, используемые в обучении  Технологии традиционного обучения для освоения минимума содержания образования в соответствии   с   требованиями   стандартов;   технологии,   построенные   на   основе объяснительно­иллюстративного   способа   обучения.   В   основе   –   информирование, 2 просвещение   обучающихся   и   организация   их   репродуктивных   действий   с   целью выработки общеучебных умений и навыков.  Технологии реализации метжпредметных связей в образовательном процессе.  Технологии   дифференцированного   обучения   для   освоения   учебного   материала обучающимися,   различающимися   по   уровню   обучаемости,   повышения   познавательного интереса.   Осуществляется   путем   деления   обучающихся   потоков   на   подвижные   и относительно гомогенные по составу группы для освоения программного материала в различных областях на различных уровнях: минимальном, базовом, вариативном.  Технология   проблемного   обучения   с   целью   развития   творческих   способностей обучающихся,   их   интеллектуального   потенциала,   познавательных   возможностей. Обучение   ориентировано   на   самостоятельный   поиск   результата,   самостоятельное добывание   знаний,   творческое,   интеллектуально­познавательное   усвоение   учениками заданного предметного материала  Личностно­ориентированные   технологии   обучения,   способ   организации   обучения,   в процессе   которого   обеспечивается   всемерный   учет   возможностей   и   способностей обучаемых   и   создаются   необходимые   условия   для   развития   их   индивидуальных способностей.  Технология индивидуализации обучения.  Информационно­коммуникационные технологии.   Обучение в сотрудничестве  Исследовательские технологии обучения  Здоровьесберегающие технологии  Игровые технологии  обучения Основные методы работы: Объяснительно­иллюстративный,   репродуктивный, поисковый,   стимулирующий,   эвристический,   проблемный,   исследовательский,   метод проектов, методы создания проблемной ситуации, компьютерного обучения, включающие различные виды деятельности учащихся:   объяснительно­репродуктивный,      ­обобщающая беседа по изученному материалу; ­индивидуальный устный опрос; ­фронтальный опрос; ­ выборочная проверка упражнения; ­ взаимопроверка; 3  ­самоконтроль. Формы   организации   деятельности   обучающихся:  индивидуальная,  групповая   работа, работа  в парах, работа в группах сменного состава.           Программа   предусматривает   следующие  формы   и   виды   контроля:      Текущий,   промежуточный, выборочный:  наблюдение, беседа, фронтальный опрос, индивидуальный опрос, опрос   в   парах,   практикум,   самопроверки   и   взаимопроверки,   математические   диктанты («Проверяю себя», графический, ). Итоговый: тестовые задания,  участие в олимпиадах, конкурсах, презентациях.           Тестовые задания важнейшая  форма проверки знаний обучающихся, необходимые  для подготовки  к экзаменам в форме ЕГЭ.                                                                    Раздел II Содержание  учебного материала Алгебра. ГЛАВА 1. Выражения, тождества, уравнения (19часов) Числовые   выражения   с   переменными.   Простейшие   преобразования   выражений. Уравнение,   корень   уравнения.   Линейное   уравнение   с   одной   переменной.   Решение   текстовых задач методом составления уравнений..         Статистические характеристики. (4 часа) Среднее арифметическое, размах и мода.  Медиана как статистическая характеристика   Глава 2. Функции (14 часов) Функция,   область   определения   функции.   Вычисление   значений   функции   по   формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и её график.   Глава 3. Степень с натуральным показателем (14 часов) Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции  у=х2, у=х3  и их графики. Глава 4. Многочлены (20 часов) 4 Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители. Глава 5. Формулы сокращенного умножения (20 часов) Формулы (а ­ b )(а + b ) = а2 ­ b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3,  (а ± b) (а2    а b + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений. Глава 6. Системы линейных уравнений (17часов)         Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая   интерпретация.   Решение   текстовых   задач   методом   составления   систем уравнений. 7. Повторение (12 часов)  8.Резерв  (3 ч) Геометрия. Начальные геометрические сведения ( 7 ч)     Возникновение   геометрии   из   практики.   Геометрические   фигуры   и   тела.   Равенство   в геометрии. Точка, прямая и плоскость. Понятие о геометрическом месте точек. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и  смежные углы. Биссектриса угла и ее свойства. Перпендикулярность прямых. Свойство  перпендикулярных прямых. Треугольник (14ч ) Треугольник и его элементы. Равные треугольники. Периметр треугольника. Теоремы, доказательства. Первый признак равенства треугольников.  Перпендикуляр к прямой.  Высота, медиана, биссектриса. Равнобедренные и равносторонние треугольники; свойства и  признаки равнобедренного треугольника. Признаки равенства треугольников.  Круг, центр,  радиус, диаметр. Дуга, хорда. Построение с помощью циркуля и линейки.  Построение угла, равного данному.Построение биссектрисы угла, Построение  перпендикулярных прямых. Построение середины отрезка. . Окружность.  Параллельные прямые (9 ч) Параллельные прямые.     Признаки параллельности прямых; накрест лежащие, соответствующие и односторонние углы. Теоремы об углах, образованных двумя  параллельными прямыми и  секущей. Аксиомы, следствия. Аксиома параллельных прямых и следствие из нее Доказательство от противного. Прямая и обратная теоремы.  Соотношение между углами и сторонами треугольника (16 ч) Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника. Остроугольные, тупоугольные и  прямоугольные треугольники. Соотношение между сторонами и углами треугольника.      Неравенство треугольника .  Свойства прямоугольных треугольников. Признаки равенства  прямоугольных треугольников. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между  параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.. Повторение (4 ч) 5 Измерение отрезков и углов. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.  Треуголь­ ники. Резерв (2 ч)      Календарно­тематическое планирование по алгебре  7 КЛАСС Раздел III № урока Тема урока Выражения, тождества, уравнения (19 часов) Сроки проведения примечание Кол­ во часов 1 2 3 4 5 6 Числовые выражения, п.1 Выражения с переменными,п.2 Выражения с переменными Сравнение значений выражений Сравнение значений выражений Свойства действий над числами 8­9 10 7 Тождества.. Тождественные преобразования  выражений Тождества. Тождественные преобразования выражений Контрольная работа 1 «"Преобразование  выражений". Уравнение и его корни Линейное уравнение с одной переменной 13­14 Линейное уравнение с одной переменной 15­18 Решение задач с помощью уравнений 11 12 19 Контрольная работа 2 «"Линейные  уравнения". Статистические характеристики. (4 часа) 20 Анализ контрольной работы. Среднее  арифметическое, размах и мода Среднее арифметическое, размах и мода 21 22 Медиана как статистическая характеристика 23 Медиана как статистическая характеристика                  Функции (14 часов) 24­25 Что такое функция 26­27 Вычисление значений функций по формуле 28 График функции 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 4 1 1 1 1 2 2 1 1 6 29 30 31 График функции Прямая пропорциональность и ее график Прямая пропорциональность и ее график      1 32 Прямая пропорциональность и ее график 33 34 Линейная функция и ее график Линейная функция и ее график 35­36 Взаимное расположение графиков линейных  функций. Контрольная работа №3 «функция»,  37 Степень с натуральным показателем 14 часов 38 Анализ контрольной работы. Определение степени  с натуральным показателем 39­40 Определение степени с натуральным показателем 41 42 43 44 45 46 Умножение и деление степеней Умножение и деление степеней Возведение в степень произведения и степени Возведение в степень произведения и степени Одночлен и его стандартный вид Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень 47­48 Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень 49 Функция у = х2 и ее график 50 Функция у = х3 и ее график 51 Контрольная работа №4  «Степень с натуральным показателем», п. 18­23 Многочлены (20 часов ) 52­53 Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид Сложение и вычитание многочленов 54 55 Сложении вычитание многочленов 56­57 Умножение одночлена на многочлен 58­59 Умножение одночлена на многочлен 60 Вынесение общего многочлена за скобки 61­62 Вынесение общего многочлена за скобки 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 1 2 2 1 2 7 63 Контрольная работа №5 64 «Сложение и вычитание многочленов»,  п.25­28. Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен 65 Умножение многочлена на многочлен 66 Умножение многочлена на многочлен 67 68 Разложение многочлена на множители способом группировки Разложение многочлена на множители способом группировки 69­70 Разложение многочлена на множители способом группировки Контрольная работа №6 "Многочлены". Формулы сокращенного умножения (20 часов) 71 72 73 74 75 76 77 78 Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений Возведение в куб суммы разности двух выражений Разложение на множители с помощью формул  квадрата суммы и квадрата разности Разложение на множители с помощью формул Квадрата суммы и квадрата разности Умножение разности двух выражений на их сумму Умножение разности двух выражений на их сумму 79­80 Разложение разности квадратов на множители 81 82 Разложение на множители суммы и разности  кубов. Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения»,  п.32­35. 83­85 Анализ контрольной работы. 86 87 88 Преобразование целого выражения в многочлен Применение различных  способов для разложения  на множители Применение различных способов для разложения на множители Применение различных способов для разложения на множители 89­90 Применение различных способов для разложения 91 на множители Контрольная работа 8 Преобразование целых  выражений". 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 3 1 1 1 2 1 8 Системы линейных уравнений (17 часов) Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными Линейное уравнение с двумя переменными График линейного уравнения с двумя  переменными График линейного уравнения с двумя  переменными Системы линейных уравнений с двумя  переменными Системы линейных уравнений с двумя  переменными Способ подстановки Способ подстановки 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Способ подстановки 101 Способ сложения 102 Способ сложения 103 Способ сложения 104 Решение задач с помощью систем уравнений 105 106 Решение задач с помощью систем уравнений Решение задач с помощью систем уравнений Решение задач с помощью систем уравнений 107 108 Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений », п..40­45. Повторение (12 часов) 109 Преобразование выражений 110 Решение уравнений с одной переменной 111 Одночлены 112 Сумма и разность многочленов 113 Произведение одночлена на многочлен 114 Произведение многочленов 115­116 Формулы сокращенного умножения 117­118 Системы линейных уравнений 119­120 Итоговая Контрольная работа 121­123 Резерв 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 2 3 9 Календарно­тематическое планирование ПО ГЕОМЕТРИИ. 7 КЛАСС  №  урока Тема урока Кол­во  часов Сроки проведения примечание Прямая и отрезок, луч и угол Сравнение отрезков и углов Измерение отрезков Измерение углов Смежные и вертикальные углы Перпендикулярные прямые 1 2 3 4 5 6 7 8 Контрольная работа по теме: «Измерение отрезков и углов» Анализ контрольной работы по предыдущему  разделу. Первый признак равенства  треугольников Первый признак равенства треугольников Первый признак равенства треугольников 9 10 11 Медианы, биссектрисы и высоты тре­ угольника Свойства равнобедренного треугольника Свойства равнобедренного треугольника Решение задач Второй признак равенства треугольников Третий признак равенства треугольников Окружность Задачи на построение Задачи на построение Решение задач по теме: «Треугольники» Контрольная работа по теме: «Треугольники» Анализ контрольной работы по предыдущему  разделу. Признаки параллельности прямых Признаки параллельности прямых Признаки параллельности прямых Аксиома параллельных прямых Свойства параллельных прямых Свойства параллельных прямых Решение задач по теме «Параллельные прямые» 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 10 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Контрольная работа по теме: «Параллельные прямые» Анализ контрольной работы по предыдущему  разделу. Сумма углов треугольника Сумма углов треугольника Соотношение между сторонами и углами  треугольника Неравенство треугольника Решение задач Некоторые свойства прямоугольных тре­ угольников Признаки равенства прямоугольных  треугольников Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными  прямыми Построение треугольника по трем элементам 1 2 1 2 Решение задач по теме: «Соотношение между  сторонами и углами треугольника» Контрольная работа по теме: «Соотношение между сторонами и  углами треугольника» Анализ контрольной работы по предыдущему  разделу. Практическая работа на местности (урок  на пришкольном участке) Решение задач Решение задач Решение задач Резерв 51­ 52 1 1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 1 2                                                                                    Раздел IV Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса    В результате изучения курса алгебры 7 класса учащиеся должны знать/понимать: как используются математические формулы, уравнения, системы уравнений для решения математических и практических задач; как с помощью свойств функций описывать реальные процессы и приводить примеры таких описаний; 11         как определяется понятие алгоритма; приводить примеры алгоритмов (описание правил и действий в различных математических преобразованиях); как   выполняются   доказательства   в   курсе   алгебры   7   класса;   проводить   примеры доказательств (доказательство формул, свойств). Уметь: составлять   буквенные   выражения   и   формулы   по   условиям   задач;   осуществлять   в выражениях   и   формулах   числовые   подстановки   и   выполнять   соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через другую; выполнять   основные   действия   со   степенями   с   натуральными   показателями; многочленами; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования целых выражений; решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений; решать   задачи   алгебраическим   методом,   интерпретировать   полученный   результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; строить графики изученных функций. Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для:  выполнения расчетов по формулам (на уроках алгебры, геометрии, физики); составления формул,   выражающих   зависимости   между   реальными   величинами;   нахождения конкретной формулы в учебнике, справочнике;  моделирования   практических   ситуаций   и   исследования   построенных   моделей   с использованием аппарата алгебры; интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.  В результате изучения раздела «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности» учащиеся должны знать/понимать: статистические характеристики: среднего арифметического, размаха и моды, медианы и их использование для анализа и описания информации статистического характера; как   связаны   статистические   характеристики   между   собой   и   с   реальной   жизнью, приводить примеры статистических закономерностей. Уметь: проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее   полученных   утверждений,   оценивать   логическую   правильность   рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений; определять средние значения результатов измерений. Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и        повседневной жизни для: выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога); распознавания логически некорректных рассуждений; записи математических утверждений, доказательств. В результате изучения курса геометрии учащиеся должны знать/понимать: как распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке отрезок, луч, угол, вертикальные и смежные углы, перпендикулярные и параллельные прямые; как использовать язык геометрии для взаимного расположения геометрических фигур; как использовать признаки равенства треугольников для решения задач;    12    как использовать свойства равнобедренного треугольника, прямоугольного треугольника, соотношения   между   сторонами   и   углами   треугольника,   теорему   о   сумме   углов треугольника для вычисления значений геометрических фигур (длин, углов, периметров и т.д.); как находить на практике расстояние между двумя точками, от точки до прямой, между параллельными прямыми; как возникла наука геометрия и как она развивалась. Раздел VI. Информационно­методическое сопровождение Список литературы: 1. Федеральный   компонент   государственных   образовательных   стандартов     основного общего  образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089). 2. Примерная программа по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г № 03­1263) 3. Примерная  программа  общеобразовательных   учреждений   по   алгебре   7–9   классы,    к учебному   комплексу   для   7­9   классов   (авторы   Ю.Н.   Макарычев,   Н.Г.   Миндюк,   К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.,­ М.:Дрофа,2008) 4. Оценка   качества   подготовки   выпускников   основной   школы   по   математике/   Интернет ресурсы. 5. Примерная  программа  общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы,    к учебному   комплексу   для   7­9   классов   (авторы   Л.С.Атанасян,   В.Ф.   Бутузов,     –     М: «Просвещение», 2008. – с. 36­40) 6. Л.С.Атанасян,   В.Ф.   Бутузов,   С.Б.   Кадомцев   и   др.   Геометрия:   Учебник   для   7­9   кл. общеобразовательных учреждений /. – М.: Просвещение, 2009­2012. 7. Алгебра­7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2009– 2012 год. 8. Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова..— М.: Просвещение, 2005—2008. 9. Уроки   алгебры   в   7   классе:   кн.   для   учителя   /   В.   И.   Жохов,   Л.   Б.   Крайнева.   —   М.: Просвещение,  2005— 2008. 10. Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б» Суворова. — М.: Просвещение, 2009—2012 11. Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7­9 кл. общеобразоват.   учреждений   /   Ю.Н.   Макарычев,   Н.Г.   Миндюк;   под   ред.   С.А. Теляковского. –– М.: Просвещение, 2001 ­2007г. 12.Атанасян,  Л. С.  Изучение  геометрии  в 7­9  классах:  методические  рекомендации  для учителя [Текст] / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др. ­ М.: Просвещение, 2006. 13.Зив, Б. Г.  Дидактические материалы по геометрии для 7 кл. [Текст] / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. ­ М.: Просвещение, 2006. Дополнительная литература: 1.   Я иду на урок математики: 7 класс: Книга для учителя. – М.: Издательство «1 сентября», 2000; 13 2.   Алгебра. 7  класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / авт.­сост. Л.А Топилина, Т.Л. Афанасьева. – Волгоград: Учитель, 2006;  3. Математика 5­11 классы: нетрадиционные формы организации контроля на уроках / авт.­ сост. М.Е. Козина, О.М. Фадеева. ­ Волгоград, Учитель, 2007; 4. В.И.Жохов, Л.Б.Крайнева Уроки алгебры в 7 классе­  М.: «Вербум ­ М», 2000; 5. Н.П.Кострикина   Задачи   повышенной   трудности   в   курсе   алгебры   7­9   классов   ­     М   : Просвещение», 1991; 6. Нестандартные уроки алгебры. 7 класс. Сост. Ким Н.А. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2006; 7. Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл. / Л.В. Кузнецова, С.В. Суворова, Е.А. Бунимович и др. – М.: Просвещение, 2004; 8. ЕГЭ Математика 9 класс. Экспериментальная экзаменационная работа. Типовые тестовые задания / Т.В. Колесникова, С.С. Минаева. – М.: Издательство «Экзамен», 2007; 9. А.Г. Мордкович, П.В.Семенов События. Вероятности. Статистическая обработка данных. 7­9 классы. – М.: «Мнемозина»,2003; 10. Конструирование современного урока математики: кн. для учителя / С.Г. Манвелов. – М.: Просвещение,2005. 11. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе/ Л.В.Кузнецова и др.  М.: Просвещение, 2006 Интернет­ресурсы, которые могут быть использованы учителем и учащимися для под­ готовки уроков, сообщений, докладов и рефератов: • • • • • • • • • • • http://fcior.edu.ru/ http://festival.1september.ru/ http://gorkunova.ucoz.ru/ http://karmanform.ucoz.ru/index/0­6/ http://konspekturoka.ru/ http://le­savchen.ucoz.ru/ http://school­collection.edu.ru/ http://um100.ru/ http://www.alleng.ru/ http://www.openclass.ru/ http://www.zavuch.info/ 14

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе

Рабочая программа по математике в 7 (общеобразовательном) классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017