Рабочая программа по математике за 2 класс
Оценка 4.8

Рабочая программа по математике за 2 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
09.08.2019
Рабочая программа по математике за 2 класс
Рабочая программа по математике за 2 класс составлена в соответствии с авторской программой авторов М. И. Моро, М. А. Бантовой, Ю. М. Колягина, Г. В. Бельтюковой и др. к учебнику М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. "Математика 2 класс".1 - 2 часть, Москва: Просвещение, 2014 год.
РП математика 2 кл.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак 1                                                                 РАССМОТРЕНО                        СОГЛАСОВАНО                    УТВЕРЖДЕНО                                                                 Школьным методическим                                                            Директор школы              объединением                            Заместитель директора             __________Н.В.Шишкина                                                                 Руководитель ШМО                                                                _______/_Н.В.Шарлай/                 ____/_С.В.Яцкова/                                                                Протокол №_____от____             ____________2017               __________2017 по УВР                                                                                                       Рабочая программа по (предмету)   Математика Класс 2­б Всего часов на учебный год­ 136 ч Количество часов в неделю­4 ч Составлена   в соответствии с   авторской программой авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Ю.М. Колягина,Г.В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С.В. Степановой  «Математика. 1­4 класс»  Москва «Просвещение» 2011г Учебник: М.И. Моро, М.А. Бантова, Ю.М.,Г.В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С.В. Степанова  «Математика. 2  класс 1.2 часть» Москва «Просвещение»   2014г                                                                                                                                                                 Учитель:                     Фамилия:Ибрагимова     Имя:Зарима                       Отчество: Ибрагимова                 Категория: высшая                   Стаж работы: 36 лет                                                                                                 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 2  Рабочая программа по математике разработана на основе нормативно­правовых документов:  ­  Федерального  закона «Об образовании в Российской Федерации»  (№ 273­ФЗ от 29.12.2012); ­   на   основе   требований   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования;  ­ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 № 1576 «О внесении  изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования,  утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»; ­ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2015 № 734 «О внесении  изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным  образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего  общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  30.08.2013 № 1015»; ­ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении  федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную  аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»  ( с изменениями). ­ Закона Республики Крым от 06.07.2015 г. № 131­ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»; ­ Приказа Министерства образования , науки и молодежи Республики Крым от 18.12.2015 г. № 1340 «Об  утверждении перечня обязательной деловой документации общеобразовательных учреждений»; ­  Приказа Министерства образования , науки и молодежи Республики Крым от 11.06.2015 г № 555 « Об  утверждении Методических рекомендаций  по формированию учебных планов общеобразовательных  организаций Республики Крым на 2015/2016 учебный год»; ­­   Письма   Министерства   образования,   науки   и   молодежи   Республики   Крым   от   24.05.2017   №01­14/1839   «Об учебных планах общеобразовательных организаций Республики Крым на 2017/2018 учебный год»;   ­ Методические рекомендации об особенностях организации образовательного процесса в начальных классах общеобразовательных организаций в Республике Крым в 2017/2018 учебном году; ­   Концепцией   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности   гражданина   России,   планируемыми 3 результатами начального общего образования;  ­ Основной образовательной программы НОО   МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского  округа Судак  от 26.08.2015 года; Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского  округа Судак на 2017­2018 учебный год от 30.08.2017 г, протокол № 14.; приказ № 258 от 30.08.2017г. ­ Локального акта « Положение о рабочей программе  по предмету» МБОУ «СОШ № 2» от 12.01.2016 г.; ­ в соответствии с  авторской программой авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Ю.М. Колягина,Г.В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С.И. Степановой  «Математика. 1­4 класс»   Основными целями  обучения математике являются: •  математическое развитие младших школьников; •  формирование системы начальных математических знаний;      •  воспитание интереса к математике, к умственной деятельности  Основными задачами реализации содержания курса являются:            –   формирование   элементов   самостоятельной   интеллектуальной   деятельности   на   основе   овладения   несложными математическими   методами   познания   окружающего   мира   (умения   устанавливать,   описывать,   моделировать   и   объяснять количественные и пространственные отношения);  – развитие основ логического, знаково­символического и алгоритмического мышления;  – развитие пространственного воображения; – развитие математической речи; – формирование  системы  начальных  математических  знаний  и умений их  применять  для решения  учебно­ познавательных и практических задач; – формирование умения вести поиск информации и работать с ней;  – развитие познавательных способностей; – воспитание стремления к расширению математических знаний; – формирование критичности мышления; –   развитие   умений   аргументированно   обосновывать   и   отстаивать   высказанное   суждение,   оценивать   и принимать суждения других. 4                                                                               Планируемые результаты освоения программы Личностными результатами изучения предметно­методического курса «Математика» во 2­м классе является формирование следующих  умений:   Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и   сотрудничестве (этические нормы). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2­м классе являются формирование следующих универсальных учебных  действий.  Регулятивные УУД:  Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.   Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную  деятельность на уроке.  Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства  (учебник, простейшие приборы и инструменты).   Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные УУД:  Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна  дополнительная информация (знания) для решения учебной  задачи в один  шаг.  Делать предварительный отбор источников информации для  решения учебной задачи.   Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем  словарях и энциклопедиях   Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).  Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы. Коммуникативные УУД:  Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого  текста).  Слушать и понимать речь других.   Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им. Вступать в беседу на уроке и в жизни.    Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2­м классе являются формирование следующих умений Учащиеся должны уметь: ­ заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;  использовать   при   выполнении ­ использовать   при   вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и  соответствующих им случаев вычитания в пределах 20; 5 ­ арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления; ­ выполнения действий в выражениях со скобками и без них; ­ единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; ­ числа в пределах 100; ­ алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100; ­ сложение и вычитание и простые задачи: а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в) на разностное и кратное сравнение; ­ чертить отрезок данной длины; ­ углы: прямой, тупой и острый; использовать   при   выполнении осознанно   следовать   алгоритму использовать   в   речи   названия читать, записывать и сравнивать осознанно   следовать решать задачи в 1­2 действия на измерять длину данного отрезка, узнавать   и   называть   плоские ­ узнавать   и   называть   плоские геометрические   фигуры:   треугольник,   четырёхугольник,  пятиугольник,   шестиугольник,   многоугольник;   выделять  из  множества   четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты; ­ многоугольника (треугольника, четырёхугольника). ­ находить   периметр                                                                                                Содержание учебного предмета  ­ ­                                                                                                                                                                                                          ­   Счёт   десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. ­ двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел. ­ чисел. Числа и операции над ними.  Числа от 1 до 100.      Десяток. Устная и письменная нумерация           Сложение и вычитание 6     Изменение результатов Сложение   вычитание Операции сложения   и Алгоритмы   сложения   и Устные   и   письменные   приёмы ­ вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания ­   сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений. ­ и двузначных чисел, оканчивающихся нулями. ­ сложения и вычитания чисел в пределах 100. ­ вычитания. ­ чисел. ­ одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения. ­ операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел. ­ ­ длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины. ­ заданные единицы (раздробление и превращение). ­ Формулы периметра квадрата и прямоугольника. ­ товара. ­ ­ ­ задачи, при решении которых используется: ­ ­ ­ ­ а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; в) разностное сравнение; Время. Единица времени – час. Текстовые задачи. Простые и составные текстовые Элементы геометрии. Обозначение   геометрических Величины и их измерение. Длина.   Единица   измерения Нахождение   суммы   нескольких Операция деления. Взаимосвязь Перевод   именованных   чисел   в Цена,   количество   и   стоимость Периметр   многоугольника.             Умножение и деление 7 фигур буквами. ­ ­ частей. Деление плоских фигур на части. ­ ­ ­ переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 –   а; при заданных числовых значениях переменной.  ­ обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них. ­ b; х –   а = b; а –   х = b;  ­ нестандартные задачи. ­ Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы. ­ составление фигур. Задачи с палочками. ­       Итоговое повторение. Занимательные Логические   и   задачи. Задачи   на   разрезание   и Острые и тупые углы. Составление   плоских   фигур   из Элементы алгебры. Переменная.   Выражения   с Использование   скобок   для Решение уравнений вида а ± х =                                                                                                                           Тематическое планирование 1 2 3 Числа от 1 до 100. Нумерация  Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание Числа от 1 до 100. Умножение и деление   Итого: 16ч              контр.работа­1          76 ч             контр. работа­2 44 ч             контр. работа­2 136ч 8                                                                         Календарно­тематическое планирование 2 класс – 136 часов № п/п Дата план факт Тема Примечания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 05.09 06.09 07.09 11.09 12.09 1309 14.09 18.09 19.09 20.09 21.09 25.09 26.09 27.09 28.09  Числа от  1 до 100. Нумерация (  16  ч) Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. (с.3­4) Повторение изученного в 1 классе. Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел. (с.5) Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100. (с.6) Устная нумерация чисел в пределах 100. (с.7) Письменная нумерация чисел от 11 до 100. (с.8) Однозначные и двузначные числа. (с.9) Миллиметр. (с.10) Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач (с.11) Сотня. (с.12) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  ВХОДНАЯ  Метр (с.13) Работа над ошибками. Сложение и вычитание в случаях 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30.(с.14) Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.(с.15) Рубль. Копейка (с.16­17) Закрепление изученного материала.(с.20­21) 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30   31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 02.10 03.10 04.10 05.10 09.10 10.10 11.10 12.10 16.10 17.10 18.10 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 07.11 08.11 09.11 13.11 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11 29.11 30.11 04.12 05.12 9 Закрепление изученного материала. (с.21 Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (  46  ч) Обратные задачи (с.26­27) Решение задач (с. 28) Решение задач и выражений (с.29) Решение задач (с.30) Час. Минута (с.31) Ломаная линия. Длина ломаной (с.32­33) Решение задач и выражений (с.34­35) Порядок действий в выражениях со скобками (с. 38­39) Решение задач в два действия выражением. Решение выражений со скобками (с. 40) Сравнение выражений (с. 41) Периметр многоугольника (с. 42­43) Свойства сложения (с. 44­45) КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА № 1 Решение задач и выражений С.46) ) Работа над ошибками.  Решение задач и выражений С.47)  ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. (С. 52­53)  Закрепление пройденного материала.(с. 54­56) Устные вычисления (с.57) Случаи сложения 36+2, 36+20.(с. 58) Случаи вычитания 36­2, 36­20. (с. 59) Случаи сложения 26 + 4 (С. 60) Случаи вычитания вида 30 – 7 ( с. 61) Случаи вычитания вида: 60 – 24 ( с.62) Решение задач  (с. 63) Решение задач и выражений (с.64) Решение задач и выражений (с.65) Сложение вида: 26 + 7 ( С.66) Вычитание вида: 35 – 7 ( С.67) Закрепление навыков применения приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7  (с.68) Решение задач и выражений (с.69) Закрепление изученного материала (с.72­73) Закрепление изученного материала (с. 74­75) 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 06.12 07.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 25.12 26.12 27.12 11.01 15.01 16.01 17.01 18.01 22.01 23.01 24.01 25.01 29.01 30.01 31.01 01.02 05.02 06.02 07.02 08.02 12.02 10 Буквенные выражения (с.76­77) Буквенные выражения (с.78) Решение задач и выражений (с.79) Уравнение (с.80­81) Решение задач и уравнений (с.82) Решение задач и уравнений (с. 83) Математический  диктант № 1. Проверка сложения (с. 84­85)   Проверка вычитания (с.86­87) Контрольная работа № 2 Решение задач и уравнений (с.88­89) Работа над ошибками. Закрепление изученного: равенства и неравенства,решение задач и выражений (с. 90­91) Проверочная  работа  № 1 (с.94­95) Решение задач (с.92)Работа над ошибками Решение задач (с.93) Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (  30  ч) Повторение и закрепление материала, изученного в I полугодии  Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток (с.3­4) Письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток (с.5) Письменное сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток (с.6) Решение задач и выражений (с.7) Угол. Виды углов (с.8­9) Виды углов. Решение задач и выражений (с.10­11) Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток (с.12) Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида:  37 + 53 (С.13) Прямоугольник (с. 14) Решение задач и выражений (с.15) Письменное сложение двузначных чисел с переходом через десяток в случаях вида:  87 + 13 (С.16) Решение задач. Решение и сравнение выражений (с.17) Письменное вычитание с переходом через десяток (с.18) Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 50 – 24 (с. 19) Закрепление изученного материала (с. 22, 23, 24) Проверочная работа № 2 Закрепление изученного материала (с. 25, 26, 27) Работа над ошибками. 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 100 99 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 13.02 14.02 15.02 19.02 20.02 21.02 22.02 26.02 27.02 28.02 01.03 05.03 06.03 07.03 12.03 13.03 14.03 15.03 20.03 21.03 22.03 02.04 03.04 04.04 05.04 10.04 11.04 12.04 16.04 17.04 18.04 19.04 23.04 13.03 15.03 19.03 21.03 20.03 22.03 26.03 02.04 03.04 04.04 05.04 10.04 11.04 12.04 14.04 16.04 17.04 18.04 19.04 11 Закрепление изученного материала (с. 25, 26, 27) Письменное вычитание с переходом через десяток в случаях вида: 52 – 24 (с. 29) Работа над задачами и выражениями (с.30) Решение задач и выражений (с.31) Прямоугольник (с.32) Работа над задачами и выражениями. Прямоугольник (с.33) Квадрат (с.34) Решение задач и выражений(с.35) Закрепление знаний обучающихся (с.40. 41) Закрепление знаний обучающихся (с.42, 43) Проверочная работа № 3 Закрепление знаний обучающихся (с. 44­45) Работа над ошибками. Числа от 1 до 100. Умножение и деление (  26 ч) Действие умножения. Знак умножения (с.47­49) Составление и решение примеров на умножение (с.49­50) Решение задач и выражений (с.51) Решение задач. Периметр прямоугольника (с.52) Особые случаи умножения (с.53) Названия чисел при умножении (с.54) Работа над задачами и выражениями (с.55) Контрольная работа  № 3 Переместительный закон умножения (с.56) Работа над ошибками. Повторение изученного (с.67­68)  Решение задач и выражений. Перестановка множителей. (с.57) Деление (с.58) Деление (с.59) Решение задач действием деления (с.60) Составление таблицы деления на 2 (с.61) Названия чисел при делении (с.62) Проверочная работа  № 4 Закрепление знаний обучающихся (с.63, 66) Закрепление знаний обучающихся (с.69­70­71) Связь действий умножения и деления. Решение задач и выражений. (с. 72) Связь действий умножения и деления. Периметр квадрата. (с. 73) Особые случаи умножения  и деления (с.74) 23.04 24.04 25.04 26.04 28.04 03.05 07.05 08.05 10.05 14.05 15.05 16.05 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 24.04 25.04 26.04 28.04 03.05 07.05 08.05 10.05 14.05 15.05 16.05 17.05 21.05 22.05 23.05 24.05 12 Решение задач и выражений (с.75) Решение задач и уравнений (с.76)  Контрольная работа № 4 ( можно использовать с.78­79 учебника) Решение задач и выражений (с.77) Работа над ошибками Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление ( 18 ч) Умножение числа 2. Умножение на 2 (с.80­81) Умножение числа 2. Умножение на 2 (с.81­82) Умножение числа 2. Умножение на 2 Умножение и деление на 2 (с.83) Решение задач и выражений (с.84) Решение задач (с.85) Закрепление знаний обучающихся (с.88­89) Умножение числа 3. Умножение на 3 (с.90) ) Математический диктант № 2. Умножение числа 3. Умножение на 3 (с.91) Деление на 3 (с.92)  Решение задач и выражений (с.93)  Решение задач и выражений (с. 94) Закрепление знаний обучающихся.(с.96­97)   Закрепление знаний обучающихся.(с.98­99) Закрепление знаний обучающихся.(с.102­103) Закрепление знаний обучающихся.(с104­106) Закрепление знаний обучающихся.(с.107­108) Итоговый урок

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс

Рабочая программа по математике за 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2019