Рабочая программа по музыке 2 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по музыке 2 класс

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
музыка
2 кл
16.10.2017
Рабочая программа по музыке 2 класс
Пояснительная записка Рабочая образовательная программа по "музыке" разработана в соответствии с: 1.Федеральным Законом от 29.10.2012года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе "Примерной программы по музыке" М.: Просвещение, 2010 года . 3.Примерной программой основного общего начального образования от 8 апреля 2015 года. 4. Авторской программы Л. В. Школяр, В. О. Усачёвой. 5. Основной образовательной программой начального общего образования. 6. Федеральным перечнем учебников рекомендованных МОН № 253 от 31.03.2014года. Данная образовательная программа реализована под редакцией Л. В. Школяр, В. О. Усачёвой. • Обеспеченность: 100%
музыка.docx
Рабочая образовательная программа по "музыке" разработана в соответствии с:  Пояснительная записка 1.Федеральным Законом от 29.10.2012года №273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 2.Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования на основе "Примерной  программы по музыке" М.: Просвещение, 2010 года .                                                                                                           3.Примерной программой основного общего начального образования от 8 апреля 2015 года.                                                     4. Авторской программы   Л. В. Школяр, В. О. Усачёвой.                                                                                                                5. Основной образовательной программой начального общего образования.                                                                                  6. Федеральным перечнем учебников рекомендованных МОН  № 253 от 31.03.2014года.                                                            Данная образовательная программа реализована под редакцией  Л. В. Школяр, В. О. Усачёвой.                                                 Обеспеченность: 100% Характеристика класса Класс со средними учебными возможностями. Отношение учащихся к учебной деятельности стабильное. В основном  детям интересно и нравится учиться, работоспособность может сохраняться длительное время. Учащиеся класса доводят начатое дело до конца, к рабочим навыкам относятся старательно, добросовестно. Цели: • формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки; воспитание эмоционально­ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и  • эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной  культуре разных народов мира; • развитие интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения,  музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно­творческих способностей в различных видах музыкальной  деятельности; • • освоение музыкальных произведений и знаний о музыке; овладение практическими умениями и навыками в учебно­творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре  на элементарных музыкальных инструментах, музыкально­пластическом движении и импровизации. Задачи:  формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;  воспитание    эмоционально   ­   ценностного   отношения   к   искусству,   художественного   вкуса,   нравственных   и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважения к истории, традициям, музыкальной культуре разных народов мира;  развитие  интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, учебно – творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;  освоение музыкальных произведений и знаний о музыке;  овладение практическими умениями и навыками в учебно­творческой деятельности: пении, слушании музыки, игре на элементарных музыкальных инструментах, музыкально ­ пластическом движении и импровизации. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Общая характеристика учебного предмета: В   данной   программе   нашли   отражение   изменившиеся   социокультурные   условия   деятельности   современных образовательных учреждений, потребности педагогов­музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования.            Содержание обучения ориентировано на стратегию целенаправленной организации и планомерного формирования музыкальной учебной деятельности, способствующей личностному, коммуникативному, познавательному и социальному развитию школьника. Предмет «Музыка», как и другие предметы начальной школы, развивая умение учиться, призван формировать у ребенка современную картину мира         Содержание программы базируется на художественно­образном, нравственно­эстетическом постижении младшими школьниками   основных   пластов   мирового   музыкального   искусства:   фольклора,   духовной   музыка,   произведений композиторов­классиков   (золотой   фонд),   сочинений   современных   композиторов.   Приоритетным   в   данной   программе является введение ребенка в мир музыки через интонации, темы и образы русской музыкальной культуры – «от родного порога». Это будет оказывать  позитивное влияние на формирование семейных ценностей, составляющих духовное и нравственное   богатство   культуры   и   искусства   народа.   Произведения   отечественного   музыкального   искусства рассматриваются   в   рамках   мировой   художественной   культуры.   Освоение   образцов   музыкального   фольклора   как синкретичного искусства разных народов мира, в котором находят отражения факты истории, отношения человека к родному краю, его природе и труду людей, предполагает изучение основных жанров фольклорных сочинений, народных обрядов, обычаев и традиций, из устных и письменных форм бытования музыки как истоков творчества композиторов­ классиков. Включение в программу произведений духовной музыки базируется на культурологическом подходе, который дает возможность учащимся осваивать духовно­нравственные ценности как неотъемлемую часть мировой музыкальной культуры.           Программа направлена на постижение закономерностей возникновения и развития музыкального искусства в его связи   с   жизнью,   разнообразия   форм   его   проявления   и   бытования   в   окружающем   мире.   Специфика   воздействия   на духовный   мир   человека   на   основе   проникновения   в   интонационно­временную   природу   музыки,   ее   жанрово­ стилистические особенности.               Через   опыт   общения   с   музыкой   как   «искусством   интонируемого   смысла»,   с   конкретным   музыкальным   произведением детей формируется опыт творческой деятельности и эмоционально­ценностного отношения к музыке и жизни; осваиваются основные сферы музыкального искусства, виды музыкальной деятельности (исполнение, сочинение, слушание), интонация как носитель образного смысла музыкального произведения, принципы развития музыка (повтор, вариационность,   контраст),   особенности   формы   музыкальных   сочинений   (одночастная,   двухчастная,   трехчастная, куплетная, рондо,  вариации), жанры  музыка  (песня, танец, марш, сюита,  опера, балет, симфония, инструментальный концерт,   кантата,   соната,   оперетта,   мюзикл   и   др.),   основные   средства   музыкальной   выразительности   и   своеобразия, специфика их преломления в музыкальной речи композитора в конкретном произведении.  Место учебного предмета в учебном плане:в соответствии с федеральным базисным планом курс "музыка" относится к  образовательной области искусство изучается в течении четырёх лет начального общего образования. Во 2 классе по  одному часу в неделю. В год 34 часа из которых 27 часов аудиторная часть и 7 внеаудиторная.                                    Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета: Ценность добра – осознания себя как части мира, в котором люди соединены многочисленными связями, и осознания  законов нравственной жизни                                                                                                                                                 Ценность общения – понимать важность общения как значимой составляющей жизни общества, как одного из  основополагающих элементов культуры.                                                                                                                                            Ценность природы – основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира.  Любовь к природе – это бережное отношение к ней как среде обитания человека, и переживание чувства ее красоты,  гармонии, совершенства. Воспитание любви к природе через тексты художественных и научных произведений  литературы. Ценность красоты и гармонии ­ осознание красоты и гармоничности напевности и музыкальности русского языка, его  выразительных возможностей.                                                                                                                                                             Ценность духовной истинны – осознание ценности научного и духовного познания культуры человека.                       Ценность семьи – понимание важности семьи в жизни человека, осознание своих корней, формирование позитивного  отношения к семье, близким, уважения к старшим.                                                                                                                           Ценность труда и творчества – осознание роли труда в жизни человека, развитие целеустремленности, ответственности,  самостоятельности.                                                                                                                                      Ценность  гражданственности и патриотизма ­ осознание себя как члена общества, народа, представителя страны, государства;  чувство ответственности за настоящее и будущее своего языка; интерес к своей стране, ее истории, языку, культуре, ее  народу                                                                                                                                                                                      Содержание программы Учебный материал  2­го класса раскрывает содержание музыкального искусства через темы «О чём говорит музыка»,  «Какую роль играет музыка в жизни человека», «Что музыка может выражать (характер, настроение, эмоции) и  изображать (движение, покой)». Пониманию единства мысли, речи, характера человека послужит представленная в  учебнике «Галерея» портретов русских людей, написанных художниками­передвижниками.  1. «Как можно услышать музыку» 2. «Три кита в музыке – песня,  танец,  марш», «О чём говорит музыка», «Куда ведут нас «три кита», «Что   такое     музыкальная речь»; 3. «Песня,  танец и марш перерастают  в песенность, танцевальность и  маршевость», «Интонация», « Развитие музыки», «  Построение (формы) музыки»; 4. «Музыка моего народа», « Между  границ» музыкой моего народа  и музыкой  разных народов мира нет непереходимых  Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные Метапредметные Предметные • наличие эмоционально­ • развитое художественное восприятие, умение  • устойчивый интерес к музыке и  ценностного отношения к  искусству; оценивать произведения разных видов искусств; • ориентация в культурном многообразии  различным видам (или какому­либо  виду) музыкально­творческой  реализация  • творческого потенциала в  окружающей действительности, участие в  музыкальной жизни класса, школы, города и др.; деятельности; • общее понятие о значении  процессе коллективного  (индивидуального)  • продуктивное сотрудничество (общение,  взаимодействие) со сверстниками при решении  музыки в жизни человека, знание  основных закономерностей  музицирования; различных музыкально­творческих задач; музыкального искусства, общее • позитивная самооценка • наблюдение за разнообразными явлениями  представление о музыкальной картине  своих музыкально­ творческих возможностей. жизни и искусства в учебной и внеурочной  деятельности. мира; • элементарные умения и навыки в различных видах учебно­творческой  деятельности. Тематическое  планирование по музыке  Тема  содержательной  области №  ур ок а УУД Ко л­ во  час ов Ауди торна я  часть Внеау дитор ная  часть 80% 20% Трикитавмузыке–песня, танец, марш(9 ч.) КИМЫ Форма  контроля 1 Композитор,  исполнитель,  1 + Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству Р.  определять и формулировать цель деятельности на уроке с  Устный  опрос слушатель 2 Песня, танец,  марш как  три  1 Сказк а  коренные основы  всей музыки («три кита») 3 Марш в жизни.  1 + Разнообразие  маршей помощью учителя; проговаривать последовательность действий на  уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую  работу по предложенному учителем плану П. формирование  целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе  К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству Р. волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию;  умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и  образной природе К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства умение слушать, уважение к мнению других; Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству,  становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  оптимизма. Р. волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию;  умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и  (индивиду альный ,  фронталь ный) Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) 4 Признаки,  1 + отличающие  разные марши 5 Танец в жизни.  1 Разнообразие  танцев образной природе К. продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально­ творческих задач; Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и  сохраняет учебную задачу. П. осознание роли музыкального искусства в жизни человека. К. продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде)   со   сверстниками   при   решении   различных   музыкально­ Поле­ чудес творческих задач; Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования, становление самосознания,  самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р. Передавать эмоциональные состояния в различных видах  музыкально­творческой деятельности (пение, игра на детских  элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и  пр.). П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; К. умение слушать, уважение к мнению других; способность встать на позицию другого человека; Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) 6 Признаки,  1 + отличающие  разные танцы 7 Песня – главный  1 «кит» в музыке.  Знакомство с  понятием мелодия Путе шеств ие в  мир  песни 8 Музыкальная  1 + символика – гимн  России Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования ­становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  оптимизма. Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные  интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; К. готовность вести диалог; участие в обсуждении значимых для  человека явлений жизни и искусства Л. позитивная самооценка музыкально­творческих возможностей,  становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  оптимизма. Р. Импровизировать на заданную и свободную тему. П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения К.  продуктивное   сотрудничество   со   сверстниками   и   взрослыми, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; Л. позитивная самооценка музыкально­творческих возможностей,  становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  оптимизма. Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах  музыкально­творческой деятельности (пение, игра на детских  Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь 9 «Киты»  1 + встречаются  вместе элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и  пр.). П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения ный) К. продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде)   со   сверстниками   при   решении   различных   музыкально­ творческих   задач;   участие   в   музыкальной   жизни   класса,   школы, города. Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и  сохраняет учебную задачу. П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров;  осознанием роли музыкального искусства в жизни человека. К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства, способность встать на позицию другого человека;  продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в  команде) со сверстниками при решении различных музыкально­ творческих задач; Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) О чём говорит музыка (7 ч.) 10 Музыка  1 + Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству выражает  настроение и  Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и  сохраняет учебную задачу. чувства 11 Музыка  1 + выражаетразли чныечертыхара ктера П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров;  осознание роли музыкального искусства в жизни человека. К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.   ­участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования ­становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  оптимизма. Р.  волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию;  умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров;  осознание роли музыкального искусства в жизни человека. К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства, продуктивное сотрудничество со сверстниками и  Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) 12 Музыка создаёт 1 музыкальные   портретылюдей, сказочных   персонажей Путе шеств ие к  велик им  взрослыми.   Л. позитивная самооценка музыкально­творческих возможностей,  становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  оптимизма. Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах  музыкально­творческой деятельности (пение, игра на детских  Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь комп озито рам элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и  пр.). П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и  образной природе К. способность встать на позицию другого человека; ный) ­продуктивное   сотрудничество   со   сверстниками   и   взрослыми, участие в музыкальной жизни класса, школы, города  Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования, становление самосознания,  самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р. Передавать эмоциональные состояния в различных видах  музыкально­творческой деятельности (пение, игра на детских  элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и  пр.). П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и  образной природе, активизация творческого мышления,  продуктивного воображения К. участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования, становление самосознания,  самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах  Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) Устный  опрос  (индивиду альный ,  13 Музыкаизобра 1 + жаетразличные  состоянияикарт ины природы 14 Музыка  1 + изображает  движение 15 Взаимосвязь  1 + выразительности и изобразительности в музыке музыкально­творческой деятельности (пение, игра на детских  элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и  фронталь ный) пр.). П. осознанием роли музыкального искусства в жизни человека,  развитое художественное восприятие, умение оценивать  произведения разных видов искусства; К. умение слушать, уважение к мнению других; участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования, становление самосознания,  самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах  музыкально­творческой деятельности (пение, игра на детских  элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и  пр.). П. осознанием роли музыкального искусства в жизни человека,  развитое художественное восприятие, умение оценивать  произведения разных видов искусства; К. умение слушать, уважение к мнению других; участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) 16 Обобщение по  1 Игра  Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству теме «О чём  Р. волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию;  Устный  опрос говорит музыка».  Знакомство с  хоровыми  коллективами г.  Полярные Зори Куда ведут нас «три кита» (10 ч.) 17 Введение в тему  1 + «Три кита» ведут  в большую музыку 18 Песня ведёт в  1 + оперу умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. П. развитое художественное восприятие, умение оценивать  произведения разных видов искусства; К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства (индивиду альный ,  фронталь ный) Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные  интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии П. развитое художественное восприятие, умение оценивать  произведения разных видов искусства; К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства ­продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.   ­ готовность вести диалог; Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные  интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; развитое  художественное восприятие, умение оценивать произведения разных 19 Песня ведёт в  1 + симфонию 20 Песня ведёт в  1 концерт Мини ­ проек т  видов искусства; К.  продуктивное   сотрудничество   со   сверстниками   и   взрослыми, готовность вести диалог; Л. позитивная самооценка музыкально­творческих возможностей,  становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  оптимизма. Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу, принимает и  сохраняет учебную задачу. П. развитое художественное восприятие, умение оценивать  произведения разных видов искусства; К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования, становление самосознания,  самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Импровизировать на заданную и свободную тему. П. развитое художественное восприятие, умение оценивать  произведения разных видов искусства; активизация творческого  мышления, продуктивного воображения К. ­ продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в   команде)   со   сверстниками   при   решении   различных   музыкально­ Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) 21 Танец ведёт в  1 + балет 22 Марш ведёт в  1 + оперу 23 Марш ведёт в  1 + балет творческих   задач;   участие   в   музыкальной   жизни   класса,   школы, города и др.; способность встать на позицию другого человека; Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования, становление самосознания,  самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Импровизировать на заданную и свободную тему. П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и  образной природе ­активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. способность встать на позицию другого человека; участие в  обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах  музыкально­творческой деятельности (пение, игра на детских  элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и  пр.). П. осознание роли музыкального искусства в жизни человека. К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с  помощью Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) Устный  опрос  (индивиду 24 «Три кита» ведут  в оперу. М.  1 Коваль. Опера  «Волк и семеро  козлят» Инсце ниров ание  сказк и  25 Профессиональна 1 + я музыка о  родном крае  учителя; проговариватьпоследовательность действий на уроке;  учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по альный ,  фронталь предложенному учителем плану П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с  помощью  учителя; проговариватьпоследовательность действий на уроке;  учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования ­становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  оптимизма. Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные  интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии ный) Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) 26 Обобщение по  1 + теме «Куда ведут  нас «три кита» П. развитое художественное восприятие, умение оценивать  произведения разных видов искусства; ­активизация творческого мышления, продуктивного воображения К.  участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа   в   команде)   со   сверстниками   при   решении   различных музыкально­творческих задач; Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования ­становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  оптимизма. Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные  интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии П. развитое художественное восприятие, умение оценивать  произведения разных видов искусства; ­активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально­ творческих задач; умение слушать, уважение к мнению других; Что такое музыкальная речь (8 ч.) Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) 27 Какие бывают  музыкальные  1 + Л. позитивная самооценка музыкально­творческих возможностей  становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  звуки. Введение в  тему 28 Музыкальная речь 1 + – сочетание  различных  музыкальных  звуков оптимизма. Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с  помощью учителя; проговариватьпоследовательность действий на  уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую  работу попредложенному учителем плану П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде)   со   сверстниками   при   решении   различных   музыкально­ творческих   задач;   участие   в   обсуждении   значимых   для   человека явлений жизни и искусства; готовность вести диалог; Л. позитивная самооценка музыкально­творческих возможностей  становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  оптимизма. Р. волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию;  умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. П. развитое художественное восприятие, умение оценивать  произведения разных видов искусства; ктивизация творческого  мышления, продуктивного воображения Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) 29 Форма  1 + произведения –  один из видов  музыкальной речи. Одночастная  форма 30 Форма  1 + произведения –  один из видов  музыкальной речи. Двухчастная  форма 31 Форма  1 + произведения –  один из видов  музыкальной речи. Трёхчастная  К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования, становление самосознания,  самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Импровизировать на заданную и свободную тему. П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и  образной природе К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования ­становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  оптимизма. Р.Импровизировать на заданную и свободную тему. П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.   Л. позитивная самооценка музыкально­творческих возможностей ­становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного  оптимизма. Р.Импровизировать на заданную и свободную тему.Анализировать и  соотноситьвыразительные и изобразительные интонации, свойства  Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь форма 32 Выразительные  1 + возможности  русских народных инструментов ный) Устный  опрос  (индивиду альный ,  фронталь ный) музыки в их взаимосвязи и взаимодействии П. развитое художественное восприятие, умение оценивать  произведения разных видов искусства; активизация творческого  мышления, продуктивного воображения К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного  (индивидуального) музицирования, становление самосознания,  самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах  музыкально­творческой деятельности (пение, игра на детских  элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и  пр.). П. развитое художественное восприятие, умение оценивать  произведения разных видов искусства;активизация творческого  мышления, продуктивного воображения К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и  искусства ­продуктивное   сотрудничество   со   сверстниками   и   взрослыми, 33 Выразительные  1 + возможности  инструментов  готовность вести диалог; Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные  интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии Устный  опрос  (индивиду симфонического  оркестра 34 Создание  1 + музыкальных  образов. Детские  музыкально­ творческие  коллективы  родного края П. развитое художественное восприятие, умение оценивать  произведения разных видов искусства; осознание роли музыкального  искусства в жизни человека. К. способность встать на позицию другого человека; участие в  обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства ­продуктивное   сотрудничество   со   сверстниками   и   взрослыми, альный ,  фронталь ный) готовность вести диалог; Л. наличие эмоционально­ценностного отношения к искусству Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах  музыкально­творческой деятельности (пение, игра на детских  элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и  пр.). Импровизировать на заданную и свободную тему. П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения Устный  опрос  (индивиду альный,  фронталь ный)

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс

Рабочая программа по музыке 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2017