Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)
Оценка 4.8

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
обществознание
6 кл
07.05.2018
Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми, находящимися на индивидуальном обучении. На изучение предмета отводится 0,5 часа в неделю - 17 часов в год. Данная программа рассчитана на учебно - методический комплекс под редакцией Л.Н. Боголюбова. Программа составлена на основе основного общего образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по обществознанию.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.docx общество Григорьев.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 2 р.п. Мулловка Муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области»                                                                                                                                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ Директор ________И. Л. Логвиненко   Приказ № ____      от «30» августа  2017 года Р А Б О Ч А Я   П Р О Г Р А М М А учебного предмета  «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» (обучение на дому) 7  КЛАСС 2017 – 2018 учебный год Составитель: Симунина Татьяна Ивановна,     учитель истории, обществознания                    высшей  квалификационной категории   РАССМОТРЕНО                                           на заседании МС УВР Протокол № 1  от «29» августа 2017 г. СОГЛАСОВАНО Заместитель   директора   по _________ Валиуллина Т. С.                                                              «29» августа 2017 года ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ) Рабочая   программа   учебного   предмета   "Обществознание"     для   7   класса   основного  общего   образования составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по обществознанию.  Для   реализации   данной   рабочей   программы   используется   учебно­методический   комплекс   под   редакцией Л.Н.Боголюбова. Рабочая программа рассчитана на  17 часов в год (0,5 часа в неделю).  ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» (личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета  в соответствии с требованиями ФГОС) Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета Личностными  результатами   учащихся   7   класса,   формируемыми   при   изучении   содержания   курса   по обществознанию, являются: •   мотивированность   и   направленность   на   активное   и   созидательное   участие   в   будущем   в   общественной   и государственной жизни; •   заинтересованность   не   только   в   личном   успехе,   но   и   в   развитии   различных   сторон   жизни   общества,   в благополучии и процветании своей страны; • ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважения к Отечеству; на отношении к человеку,   его   правам   и   свободам   как   высшей   ценности;   на   стремлении   к   укреплению   исторически   сложившегося государственного единства; на признании равноправия народов, единства разнообразных культур; на убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций; на осознании необходимости поддержания гражданского мира и согласия и своей ответственности за судьбу страны перед нынешними и грядущими поколениями. Метапредметные результаты изучения обществознания выпускниками основной школы проявляются в: • умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); •   умении   объяснять   явления   и   процессы   социальной   действительности   с   научных,   социально­философских позиций; рассматривать их комплексно в контексте сложившихся реалий и возможных перспектив; •  способности  анализировать   реальные   социальные  ситуации,  выбирать   адекватные   способы   деятельности   и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей (производитель, потребитель и др.); • овладении различными видами публичных выступлений  (высказывания, монолог, дискуссия) и следовании этическим нормам и правилам ведения диалога; •   умении   выполнять   познавательные   и   практические   задания,   в   том   числе   с   использованием   проектной деятельности на уроках и в доступной социальной практике, на: 1) использование элементов причинно­следственного анализа; 2) исследование несложных реальных связей и зависимостей; 3)   определение   сущностных   характеристик   изучаемого   объекта;   выбор   верных   критериев   для   сравнения, сопоставления, оценки объектов; 4) поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа; 5) перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации; 6) объяснение изученных положений на конкретных примерах; 7) оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей среде; выполнение в повседневной жизни этических и правовых норм, экологических требований; 8) определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения. Предметными  результатами   освоения   учащимися   7   класса   содержания   программы   по   обществознанию являются в сфере: ­ познавательной: • относительно целостное представление об обществе и о человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей; • знание ряда ключевых понятий базовых для школьного обществознания  наук: социологии, экономической теории, политологии, культурологии, правоведения, этики, социальной психологии и философии; умение объяснять с их позиций явления социальной действительности; • знания, умения и ценностные установки, необходимые для сознательного выполнения старшими подростками основных социальных ролей в пределах своей дееспособности; •   умения   находить   нужную   социальную   информацию   в   различных   источниках;   адекватно   ее   воспринимать, применяя   основные   обществоведческие   термины   и   понятия;   преобразовывать   в   соответствии   с   решаемой   задачей (анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать имеющиеся данные, соотносить их с собственными знаниями); давать оценку взглядам, подходам, событиям, процессам с позиций одобряемых в современном российском обществе социальных ценностей; ­ ценностно­мотивационной: • понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека, места ценностей в мотивационной структуре личности, их значения в жизни человека и развитии общества; •   знание   основных   нравственных   и   правовых   понятий,   норм   и   правил,   понимание   их   роли   как   решающих регуляторов общественной жизни, умение применять эти нормы и правила к анализу и оценке реальных социальных ситуаций, установка на необходимость руководствоваться этими нормами и правилами в собственной повседневной жизни; • приверженность гуманистическим и демократическим ценностям, патриотизму и гражданственности;   •  знание   особенностей   труда   как   одного   из   основных   видов   деятельности   человека;   основных   требований трудовой этики в современном обществе; правовых норм, регулирующих трудовую деятельность несовершеннолетних; • понимание значения трудовой деятельности для личности и для общества; • знание новых возможностей для коммуникации в современном обществе, умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска и обработки необходимой социальной информации; •  понимание   языка   массовой   социально­политической   коммуникации,  позволяющее   осознанно   воспринимать соответствующую информацию; умение различать факты, аргументы, оценочные суждения; • понимание значения коммуникации в межличностном общении; • умение   взаимодействовать  в  ходе  выполнения  групповой  работы,  вести  диалог,  участвовать  в  дискуссии, аргументировать собственную точку зрения; • знакомство с отдельными приемами и техниками преодоления конфликтов. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» В 7 КЛАССЕ. Тема 1. Регулирование поведения людей в обществе. (8 ч). Социальные нормы. Многообразие правил поведения. Привычки, обычаи, ритуалы, обряды. Правила этикета и хорошие манеры.  Права и свободы человека и гражданина в России, их гарантии. Конституционные обязанности гражданина. Права ребёнка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних. Механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина. Понятие правоотношений. Признаки и виды правонарушений. Понятие и виды юридической ответственности. Необходимость соблюдения законов. Закон и правопорядок в обществе. Закон и справедливость. Защита отечества. Долг и обязанность. Регулярная армия. Военная служба. Важность подготовки к исполнению воинского долга. Международно­правовая защита жертв войны. Дисциплина  –  необходимое   условие   существования   общества   и  человека.  Общеобязательная   и  специальная дисциплина. Дисциплина, воля и самовоспитание. Ответственность   за   нарушение   законов.   Знать   закон   смолоду.   Законопослушный   человек.   Противозаконное поведение. Преступления и проступки. Ответственность несовершеннолетних. Защита правопорядка. Правоохранительные органы на страже закона. Судебные органы. Полиция. Адвокатура. Нотариат. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан. Тема 2. Человек в экономических отношениях (6 часов).  Экономика   и   её   основные   участки.   Экономика   и   её   роль   в   жизни   общества.   Основные   сферы   экономики; производство, потребление, обмен. Золотые   руки   работника.   Производство   и   труд.   Производительность   труда.   Заработная   плата.   Факторы, влияющие на производительность труда. Производство, затраты, выручка, прибыль. Производство и труд. Издержки, выручка, прибыль. Виды и формы бизнеса. Предпринимательство. Малое предпринимательство и фермерское хозяйство. Основное организационно­правовые формы предпринимательства. Обмен, торговля, реклама. Товары и услуги. Обмен, торговля. Формы торговли. Реклама. Деньги и их функция. Понятие деньги. Функции и формы денег. Реальные и номинальные доходы. Инфляция. Обменные курсы валют. Экономика семьи. Семейный бюджет. Сущность, формы страхования. Формы сбережения граждан. Страховые услуги, предоставляемые гражданам, их роль в домашнем хозяйстве.  Основные понятия: экономика, техника, технология, НТР, НТП. Экономическая система, рыночная экономика, рынок, факторы производства, конкуренция, спрос, предложение, экономические задачи государства, государственный бюджет, налоговая система, функции денег, бизнес, реклама. Тема 3. Человек и природа (2 часа). Воздействие человека на природу. Экология. Производящее хозяйство. Творчество. Исчерпываемые богатства. Неисчерпаемые   богатства.   Загрязнение   атмосферы.   Естественное   загрязнение.   Загрязнение   атмосферы   человеком. Загрязнение воды и почвы. Биосфера. Охранять  природу –  значит охранять  жизнь.  Ответственное  отношение  к природе.  Браконьер.  Последствия безответственности Экологическая мораль. Господство над природой. Сотрудничество с природой Закон   на   страже   природы.   Охрана   природы.   Правила   охраны   природы,   установленные   государством. Биосферные   заповедники.   Государственный   контроль.   Государственные   инспекторы.   Участие   граждан   в   защите природы. Основные понятия: природа, экология, экологическая катастрофа, охрана природы. Итоговый модуль (1 час). Личностный опыт – социальный опыт. Значение курса в жизни каждого. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» ( 7 класс,  17 часов/  0,5 часа в неделю) Название темы общее Количество часов теория практика Вводный урок Регулирование поведения людей в обществе Человек в экономических отношениях   Человек и природа   Итоговое повторение и обобщение 8 6 2 1 7 5 1 ­ 1 1 1 1 № тем ы 1 3 4 5 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» 7  КЛАСС № п/п 1 Тема и тип урока Дата Планируемые результаты Характеристика основных видов Д/ з проведения предметные метапредметные Личностные УУД деятельности ученика 2 план фак т 5 УУД 6 7 8 9          Регулирование поведения людей в обществе.(8 час.) Введение 1 1 Знане понятий:  общество,  обществознание.  Умение работать с  учебников,  знакомство с  разделами, темами. Умение извлекать  информацию из  различных  источников. Умение объяснять явления и процессы с научных позиций. Выбирать адекватные способы деятельности. Умение осуществлять поиск информации, выделять причинно­ следственные связи.Ценностные ориентиры, на отношение к правам и свободам как к высшей ценности. на осознании своей ответственности за судьбу страны перед нынешним и грядущим поколениями Характеризовать понятие Стр 5­6 общество. Обосновывать своё мнение о значимости изучения курса. Анализировать конкретные ситуации, приводить примеры. Что значит жить по правилам. Знание понятий: правила, привычка, Умение сознательно организовывать Мотивированность и направленность Объяснять значение слова «норма», «правило». § 1, вопр 1­ обычай, церемония, традиция, этикет, сетикет Знание основных норм и правил поведения Умение использовать современные средства коммуникации для пополнения знаний. учебную деятельность, объяснять явления и процессы с научных позиций. Способность анализировать реальные социальные ситуации. Понятия «Права», Умение объяснять на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. Характеризовать и 3 классифицировать социальные нормы, их роль в общественной жизни  Объяснять необходимость социальных норм для общества. Оценивать свою деятельность с позиций социальных норм. явления и процессы с научных позиций. Ценностные ориентиры, на отношение к Выбирать правам и свободам адекватные способы деятельности. Умение осуществлять поиск информации, выделять причинно­ следственные связи. как к высшей ценности. на осознании своей ответственности за судьбу страны перед нынешним и грядущим поколениями Раскрывать роль Конституции в § 2,  п 1,  §2, практ жизни общества. Называть и раскрывать основные права и свободы граждан РФ. Анализировать несложные практические ситуации, связанные с реализацией гражданами прав и свобод. Находить и извлекать социальную информацию о правах граждан. 2 Права и обязанности граждан 3  Почему важно соблюдать законы. «свободы», обязанности, группы прав по Конституции Умение характеризовать механизм защиты прав, права ребёнка. Научатся характеризовать достижения человечества в области защиты прав человека и гражданина. Понятие «закон», «справедливость» Получат возможность определять меру Умение сознательно организовывать учебную деятельность, Ценностные ориентиры, основанные на патриотизме, Называть и раскрывать сущность понятий закон, справедливость. §  3, практ Анализировать несложные практические ситуации, объяснять явления и уважении к правам связанные с реализацией прав и свободы, её границы. процессы с научных позиций. Способность анализировать реальные социальные ситуации. человека, важности соблюдения закона каждым. свобод. Находить информацию о механизмах защиты прав, предусмотренных законодательством РФ. 4 Защита Отечества. Понятия «долг», «обязанность», военная служба, Умение объяснять явления и процессы социальной Ценностные ориентиры, основанные на Моделировать несложные ситуации, связанные с последствиями нарушения военкомат, , повестка, присяга, должностные действительности  с научных позиций. Выполнять познавательные и практические патриотизме, любви конституционных обязанностей и уважении к Отечеству, необходимость поддержания граждан РФ. Называть и объяснять сущность священной обязанности каждого гражданина. обязанности» Научатся характеризовать понятие «священный долг гражданина», «верность Отечеству» Понятие дисциплина, самоконтроль. Получат возможность характеризовать виды дисциплины: 5 Для чего нужна дисциплина. информации по заданной теме. Способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы задания. гражданского мира Осуществлять поиск и извлечение нужной и согласия. Ценностные ориентиры, основанные на отношении к правам и свободам человека как к высшей ценности, на стремлении к укреплению сложившегося государственного Называть и объяснять обязанности граждан РФ. Раскрывать связь прав и обязанностей. Обосновывать важность соблюдения дисциплины. Моделировать ситуации, связанные с последствиями несоблюдения дисциплины. общеобязательную, деятельности и воинскую, специальную. Различать внутреннюю модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей. и внешнюю дисциплину, определять роль § 4, п 1­2 § 4, вопр 2­ 3 § 5 6 Виновен – отвечай. единства. Ценностные ориентиры, основанные на патриотизме, Называть и объяснять обязанности граждан РФ. Приводить примеры обязанностей граждан. уважении к правам человека, важности соблюдения закона Обосновывать неотвратимость ответственности за противоправные действия. § 6 п. 1­2 § 6 практ каждым. Убеждённость в неотвратимости наказания. Называть признаки правонарушений, различать виды правонарушений. Приводить примеры юридической ответственности. самовоспитания, воли в процессе формирования дисциплинированност и. Понятие Умение сознательно организовывать учебную деятельность, объяснять явления и процессы с научных позиций. Способность анализировать реальные социальные ситуации. законопослушный человек, преступление, противозаконное поведение,  Получат возможность классифицировать виды преступлений, характеризовать участников преступления. Определять губительные последствия противоправного поведения для человека, семьи, общества, государства. 7 Кто стоит на страже закона. Понятия: прокуратура, полиция, ФСБ. Таможня, Адвокатура, нотариат, правосудие. Умение объяснять явления и процессы Мотивированность и направленность социальной действительности  с научных позиций. на активное и созидательное участие в будущем Называть правоохранительные органы Российского государства. Различать сферу деятельности правоохранительных органов, в том числе судебной системы. § 7 8 Практикум «Учимся защищать свои права». Определять роль суда Выполнять познавательные и практические задания. Осуществлять поиск и извлечение нужной информации по заданной теме Способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей. в осуществлении социальной справедливости. Определять понятие презумпция невиновности, определять её роль, содержание. Характеризовать принципы деятельности полиции. Понятие преступление, противозаконное поведение,  Получат возможность классифицировать виды преступлений, характеризовать участников преступления. Определять губительные последствия противоправного поведения для человека, семьи, общества, в общественной и государственной Приводить примеры деятельности жизни. правоохранительных органов. Исследовать несложные практические ситуации, связанные с деятельностью правоохранительных органов. § 6­7 повтор. Называть и объяснять обязанности граждан РФ. Раскрывать связь прав и обязанностей. Обосновывать важность соблюдения дисциплины. Моделировать ситуации, связанные с последствиями несоблюдения дисциплины. Ценностные ориентиры, основанные на законопослушности , уважении к деятельности органов государственной власти. Заинтересованность в процветании своей страны, личном успехе. Убеждённость в важности соблюдения прав человека и гражданина. Ценностные ориентиры, основанные на патриотизме, уважении к Отечеству. 9 Экономика и её основные участники. государства. Определять значение законопослушности. 1. Человек в экономических отношениях (6 час.)  Понятие экономика, виды хозяйства, блага, товары, услуги, производительность труда, производитель, потребитель, ресурсы. Умение сознательно организовывать учебную деятельность, объяснять явления и процессы с научных Характеризовать стадии движения продукта, умение позиций. Способность анализировать делать рациональный реальные социальные выбор. ситуации. Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. Рассказывать об участниках  экономических отношений.  Характеризовать себя как  потребителя. Раскрывать роль экономики в  жизни общества. Характеризовать основные виды  экономической деятельности,  факторы производства. § 8, п 1­2 § 8, практ 10 Мастерство работника. Понятия: мастер, мастерство, труд, з/п, Умение объяснять явления и процессы Заинтересованность Определять факторы § 9, в развитии производства, их роль в процессе вопр 2­ квалификация работника Определять факторы, оказывающие влияние на размер з/п, определять значимость количества и качества труда, оценивать значимость профессионального успеха. социальной действительности  с научных позиций. различных сторон жизни общества, в благополучии и создания материальных благ. 3 Определять роль производителя, характеризовать мастерство, процветании экономический выбор. Выражать различных сторон жизни общества. собственное отношение к экономическому выбору. Выполнять познавательные и практические задания. Осуществлять поиск и извлечение нужной информации по заданной теме 11 Производство: затраты, выручка, прибыль 12 Виды и формы бизнеса. Понятия: производство, затраты, прибыль, выручка, налоги. Определение целей экономической деятельности, Различать постоянные и переменные затраты. Определять разницу между единичным и поточным производством. Понятие бизнес, собственность. Определять виды бизнеса, прослеживать их взаимосвязь. Характеризовать формы бизнеса. Знания о  роли предпринимательства в современном мире. Способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей. Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни. Заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании всей страны. Умение объяснять явления и процессы Мотивированность и направленность социальной действительности  с научных позиций. Выполнять познавательные и практические задания. Осуществлять поиск и извлечение нужной информации по заданной теме на активное и созидательное участие в будущем в общественной жизни. Заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании всей страны. Характеризовать рыночные отношения Различать явления экономической жизни. Уметь объяснять решающую роль производства в экономике. § 10п 1­2 § 10, задан в РТ Называть и характеризовать основные виды экономической деятельности, факторы производства. Объяснять ограниченность факторов производства, суть проблемы экономического выбора Приводить примеры различных видов экономической деятельности, факторов производства. Приводить примеры экономической деятельности производителей. Оценивать собственные возможности на рынке труда. Высказывать собственное мнение по вопросам трудовой этики § 11,п 1­2 §11, практ Обмен, торговля, реклама. 13 Деньги, их функции Понятие деньги, обмен, торговля. Характеризовать различные виды Умение сознательно организовывать учебную Ценностные ориентиры, на отношение к деятельность, правам и свободам рынков. Определять роль рекламы. объяснять явления и процессы с научных как к высшей ценности. на Определять роль торговли в условиях рыночной экономики. позиций. Способность анализировать осознании своей ответственности за судьбу страны реальные социальные перед нынешним и Характеризовать преимущества и недостатки рыночной экономики. §12 Определять сущность закона спроса и предложения. Иллюстрировать примерами факторы, влияющие на формирование спроса и предложения. Понятие: деньги, банки. Характеризовать функции денег, приводить примеры. Раскрывать роль банков в экономике. ситуации. Способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей. грядущим поколениями Ценностные ориентиры, основанные на идеях любви и уважения к Отечеству, на отношение к правам и свободам как к высшей ценности. §13,п 1­2 §13, практ Характеризовать сущность денежного обращения.  Раскрывать роль банков, функции денег. Объяснять роль конкуренции в развитии рыночной экономики. Находить и извлекать информацию о кредитно­ денежной политике государства из адаптированных источников Экономика семьи Моделировать ситуации развития частного бизнеса в конкретных экономических условиях. Умение сознательно организовывать учебную деятельность, объяснять явления и процессы с научных позиций. Мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной Называть, описывать и иллюстрировать примерами экономические ресурсы семьи. § 14, практ Называть источники и виды доходов семьи. Различать типы семей по 14 Практикум « Человек в экономических отношениях» Раскрывать роль налогов в жизни государства и общества. Способность анализировать реальные социальные ситуации. Объяснять экономическую роль заработной платы. Называть и иллюстрировать примерами факторы, влияющие на размер з/п Находить и извлекать социальную информацию о бюджетной, денежно­ кредитной и Умение объяснять явления и процессы социальной действительности  с научных позиций. налоговой политике Выполнять познавательные и практические задания. Осуществлять поиск и извлечение нужной информации по заданной теме государства из педагогически адаптированных источников различного типа. Описывать роль производителей и потребителей в экономической жизни жизни. Ценностные характеру и уровню доходов. ориентиры, основанные на убеждённости в важности для общества семьи и семейных ценностей. Ценностные ориентиры, основанные на идеях любви и уважения к Отечеству, на отношение к правам и свободам как к высшей ценности. Объяснять связь семейной экономики с инфляционными процессами в стране Называть и описывать права потребителя. § 14, 11 повтор Называть и характеризовать основные виды экономической деятельности, факторы производства. Объяснять ограниченность факторов производства, суть проблемы экономического выбора 15 Воздействие Знания о связи Способности Мотивированность Оценивать роль природы в § 15, 2. Человек и природа. (2 час.) человека на природу. Охранять природу­ значит охранять жизнь. Закон на страже природы. общества и природы. Умение определять влияние природных факторов на общественное развитие. Прослеживать воздействие хозяйственной деятельности людей на природу. Знание о конституционных обязанностях граждан, роли природы в жизни человека. Объяснять сущность конституционной обязанности бережного отношения к природным богатствам. анализировать и направленность общественном прогрессе. вопр 1­ реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей. на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. 3 Оценивать ресурсы страны.   Приводить примеры взаимодействия общества и природы, . Находить и извлекать социальную информацию о состоянии природы Умение сознательно организовывать учебную Ценностные ориентиры, на отношение к деятельность, правам и свободам объяснять явления и процессы с научных как к высшей ценности. на позиций. Способность анализировать осознании своей ответственности за судьбу страны реальные социальные перед нынешним и Раскрывать связь прав и обязанностей граждан России. § 16, практ Приводить примеры , моделировать ситуации, связанные с последствиями нарушения конституционных обязанностей. ситуации. Знания о деятельности правоохранительных органов по защите природы. Умение приводить примеры административных правонарушений, определять сущность Умение сознательно организовывать учебную деятельность, объяснять явления и процессы с научных позиций. Способность грядущим поколениями Ценностные ориентиры, основанные на идеях любви и уважения к Отечеству, на отношение к правам и свободам Приводить примеры конституционных обязанностей. §17, докум  Приводить примеры деятельности правоохранительных органов по защите природы. 16  Практикум «Человек и природа» и последствия для природы и общества. анализировать реальные социальные как к высшей ценности. ситуации. Подкрепление изученных положений на конкретных примерах. Мотивированность на активное участие в будущем в общественной и государственной жизни. Находить и извлекать социальную информацию из педагогически адаптированных источников Знания о связи Умение сознательно общества и природы, организовывать Мотивированность и направленность Характеризовать основные слагаемые здорового образа §15­ 17 повтор. на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. жизни. Находить и извлекать социальную информацию об обществе и природе из педагогически адаптированных источников различного типа. общественное развитие. Прослеживать воздействие хозяйственной деятельности людей на природу. учебную деятельность, объяснять явления и процессы с научных позиций. Способность анализировать реальные социальные ситуации. Подкрепление изученных положений на конкретных примерах. Итоговое повторение и обобщение (1 час) Умение объяснять  явления и процессы  социальной  действительности  с  научных позиций.  Выполнять  познавательные и  практические  задания.  Осуществлять поиск  и извлечение нужной  информации по  заданной теме Ценностные  ориентиры, на  отношение к  правам и свободам  как к высшей  ценности. на  осознании своей  ответственности за  судьбу страны  перед нынешним и  грядущим  поколениями Раскрывать роль Конституции в  жизни общества.Называть и  раскрывать основные права и  свободы граждан РФ.  Анализировать несложные  практические ситуации,  связанные с реализацией  гражданами прав и свобод.  Находить и извлекать  социальную информацию о  правах граждан. § 2,6 повтор 17 Повторение по  теме  «Регулирование  поведения людей в обществе» Понятие  законопослушный  человек,  преступление,   противозаконное  поведение, Получат  возможность  классифицировать  виды преступлений,  характеризовать  участников  преступления.  Определять  губительные  последствия  противоправного  поведения для  человека, семьи,  общества,  государства. Повторение по теме «Человек в системе экономических отношений» Находить и извлекать Умение сознательно социальную информацию о сущности экономических отношений, роли человека в системе экономических отношений из педагогически адаптированных организовывать учебную деятельность, объяснять явления и процессы с научных позиций. Способность анализировать реальные социальные Ценностные ориентиры, основанные на идеях любви и уважения к Отечеству, на отношение к правам и свободам как к высшей ценности. Характеризовать рыночные отношения § 8, 10 повтор Различать явления экономической жизни. Уметь объяснять решающую роль производства в экономике. Называть и характеризовать основные виды экономической деятельности, факторы Итоговое повторение источников различного типа. Описывать роль производителей и потребителей в экономической жизни ситуации. Подкрепление изученных положений на конкретных примерах. Знание понятий: Оценивать свои общество, экономика, типы экономических систем. Умение работать с учебников, знакомство с разделами, темами. Умение извлекать информацию из различных источников. учебные достижения, поведение, корректировка поведения в соответствии с требованиями правовых норм. Умение объяснять явления и процессы социальной действительности  с научных позиций. Выполнять познавательные и практические задания. Осуществлять поиск и извлечение нужной информации по заданной теме производства. Объяснять ограниченность факторов производства, суть проблемы экономического выбора Мотивированность и направленность Выполнять задания разного уровня сложности, основанные на на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни. Ценностные ориентиры, основанные на убеждённости в важности для общества семьи и семейных ценностей. ситуациях, связанных с описанием состояния российской экономики, оценкой её ресурсов и возможностей развития.  Использовать элементы причинно­следственного анализа при характеристике проблем использования природных ресурсов. Оценивать с позиций норм морали и права собственные поступки и поведение окружающих людей.

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)

Рабочая программа по обществознанию для 6 класса (обучение на дому)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2018