Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс
Оценка 5

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Оценка 5
Работа в классе
docx
ОБЖ
5 кл
13.06.2017
Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс
Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС. ОБЖ 5 класс. Цель: овладение системой теоретических знаний и умений безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, необходимых для применения в практической деятельности, защиты личного здоровья. Содержание образования в 5 классе устанавливает следующие задачи: • Формирование у учащихся модели безопасного поведения в повседневной жизни, в транспортной среде и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС. ОБЖ 5 класс
кпт по обж 1.docx
Календарно ­ тематическое планирование по основам безопасности жизнедеятельности 5 класс (ФГОС) Дата проведен ия П Ф 01. 09 08. 09 15. 09 22. 09 29. 09 Тема и тип урока № уро ка 1 Город как  среда  обитания. 2 Жилище  человека,  особенности  жизнеобеспе­ чения  жилища. 3 Особенности  природных  условий в городе. Взаимоотно шения  людей,  проживаю­ щих в городе, и  безопасность Безопасность  в повседнев­ ной жизни. 4 5 Ко л­ во ча­ сов 1 1 1 1 1 тип урока, форма проведе­ния. Планируемые результаты Предметные Метапредметные Личностные Д.З Система контроля Форма организации учебно­ познава­ тельной деятельности Раздел № 1 «Основы комплексной безопасности» (15 часов) Человек, среда его обитания, безопасность человека.  (5 ч.) лекция Комбиниров анный Комбиниров анный Комбиниров анный Знать особенности  современных городов,   опасные ситуации,  которые могут  возникнуть в городе. Знать систему  обеспечения жилища  человека водой,  теплом,  электроэнергией,  газом. Знать природные и  антропогенные  факторы   формирующие  микроклимат города Знать особенности  социальной среды в  городе Уметь использовать  приобретенные знания  в повседневной жизни Усвоение правил  индивидуального  безопасного поведения Фронтальный Самоконт­ §1.1 роль Уметь предотвращать  возможные опасные и  аварийные ситуации в  жилище Усвоение правил  индивидуального  безопасного поведения Индивидуаль­ ный взаимокон троль 1.2 Освоение приемов  действий в опасных  ситуациях. Усвоение приобретен­ ных знаний в повседневной жизни  Индивидуаль­ ный взаимокон §1.3 троль Умение предвидеть  возникновение  опасных ситуаций,  зоны безопасности в  городе. Усвоение правил безопасного общения  с окружающими людьми в городе Индивидуаль­ ный Самоконт­ роль §1.4 Комбиниров анный Знать об опасных и  чрезвычайных ситуациях  в повседневной жизни. Основные службы  Умение предвидеть  возникновение опасных  ситуаций, в  повседневной жизни. Усвоение  приобретен­ных  знаний в повседневной  жизни фронтальный Самоконт­ роль §1.5 Опасные ситуации техногенного характера.  (6 ч.) Усвоение  приобретен­ ных знаний в повседневной жизни Умение предвидеть  возникновение  опасных ситуаций на  дороге.  фронтальный Самоконт­ §2.1 роль 06. 10 13. 10 20. 10 1 Комбиниров анный 6 Дорожное  движение,  безопасность  участников  движения. 7 8 9 Пешеход.  Безопасность пешехода. Пассажир. Безопасность пассажира Водитель 10 Пожарная безопасность 1 1 1 1 Комбиниров анный Комбиниров анный Комбиниров анный Комбиниров анный города, предназначенные  для защиты населения от  опасных и ЧС. Знать о дороге и ее  предназначении.  Участники дорожного  движения.  Регулирование  дорожного движения.  Дорожная разметка.  Дорожные знаки.  Светофоры и  регулировщики.  Обеспечение  безопасности  дорожного движения. Знать  общие  обязанности пешехода. Меры безопасного  поведения пешехода на дороге.  Знать общие  обязанности  пассажиров. Меры  безопасного поведения пассажира. Знать Общие  обязанности водителя.  Требования,  предъявляемые к  техническому состоянию велосипеда. Обязанности велосипедиста, правила  его поведения на дороге. Знать о пожарной  безопасности,  основных правил  пожарной  безопасности в  жилище. Личная  безопасность при  Умение предвидеть  возникновение  опасных ситуаций на  дороге. Умение предвидеть  возникновение  опасных ситуаций на  дороге и в транспорте. Умение применять  правила безопасного  поведения на дороге. Умение применять  основные правила  пожарной  безопасности в  жилище. Усвоение приобретен­ ных знаний в повседневной жизни фронтальный Самоконт­ роль §2.2 Усвоение приобретен­ фронтальный Самоконт­ §2.3 ных знаний в повседневной жизни. роль Усвоение  правил  поведения на дороге. фронтальный Самоконт­ роль §2.4 Усвоение  правил пожарной безопасности Индивидуальн ый Самоконт­ роль §2.5 в жилище. 11 Безопасное  поведение в  бытовых  ситуациях. 1 Комбиниров анный 12 Погодные  условия и  безопасность  человека 13 Безопасность на водоемах . 1 Комбиниро ванный 1 Беседа. Уметь применять  основные правила  безопасного поведения в быту. пожаре. Знать об опасных  аварийных ситуациях,  которые могут  возникнуть в жилище в повседневной жизни.  Безопасное обращение  с электроприборами,  бытовым газом, со  средствами бытовой  химии.  Опасные ситуации природного характера.  (2 ч.) Знать опасные природные  явления и правила  безопасного поведения до и во время опасных  природных явлений. Уметь применять  правила безопасного  поведения до и во  время опасных  природных явлений. Уметь применять  безопасного поведения на водоемах в  различное время года. Знать о состоянии  водоемов в различное  время года. Меры  безопасного поведения на водоемах в различное  время года 14 Чрезвычай­ 1 Комбиниро ванный Знать о чрезвычайных  ситуациях природного   характера. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.  (2 ч.) Усвоениеприобретен­ ных знаний в повседневной жизни фронтальный Самоконт­ роль §2.6 Использовать приобретен­ные знания в повседневной жизни Индивидуальн ый Самоконт­ §3.1 роль Использовать приобретен­ные знания в повседневной жизни. фронтальный Самоконт­ роль §3.2 ные ситуации природного характера. Чрезвычай­ ные ситуации техногенного характера. 15 16 1 Комбиниро ванный Знать о чрезвычайных  ситуациях  техногенного  характера. Использовать  приобретен­ные знания в повседневной жизни фронтальный Самоконт­ §4.1 роль Использовать  приобретен­ные знания в повседневной жизни . фронтальный Самоконт­ роль 4.2 Умение предвидеть  возникновение  опасных ситуаций  природного характера  по характерным  признакам. Умение предвидеть  возникновение  опасных ситуаций  техногенного  характера по  характерным  признакам. Раздел № 2 «Основы противодействия экстремизму и терроризму в Российской Федерации» (7часов) Опасные ситуации социального характера, антиобщественное поведение.  (3 ч.) Антиобщест­ 1 Комбиниров Знать основные виды  Выработать отрицательное Обеспечить личную  Индивидуальны Самоконт­ роль §5.1 венноеповеден ие и его  опасность. анный антиобщественного  поведения и их  последствия. отношение к любым видам  антиобщественного  поведения. безопасность в обществе. й 1 1 17 Обеспечение личной безопасности дома. 18 Обеспечение  личной  безопасности на улице. Комбиниро ванный Комбиниро ванный Знать признаки  возникновения  опасных ситуаций  дома, правила  безопасного  поведения дома. Знать признаки  возникновения  опасных ситуаций на  улице, правила  безопасного  поведения на улице. Умение предвидеть  возникновение опасных  ситуаций дома. Использовать приобретен­ные знания в повседневной жизни Индивидуальн ый Самоконт­ роль §5.2 Умение предвидеть  возникновение опасных  ситуаций  на улице. Использовать  приобретен­ные знания в случае в случае  возникновения опасных  ситуаций на улице. Индивидуальн ый Самоконт­ роль §5.3 Экстремизм  и терроризм – чрезвычайные опасности для общества и государства.(4 ч.) 1 Использовать Комбиниро ванный Знать общие понятия  об экстремизме и  терроризме и причины их возникновения. Умение формулировать  правила поведения в  повседневной жизни,  чтобы не стать  правонарушителем. приобретен­ные знания в повседневной жизни . фронтальный Самоконт­ §6.1 роль 19 20 21 Экстремизм  и терроризм: основные  понятия и  причины их  появления. Виды  экстремист­ ской и  террористич еской  деятельности . Виды  террористич еских актов и их  последствия. 22 Ответствен­ ность  1 1 1 Комбиниро ванный Знать виды  экстремистской и  террористической  деятельности. Умение составлять план своих действий при  угрозе  террористических  действий. Использовать фронтальный взаимокон §6.2 приобретен­ные знания в повседневной жизни. троль Комбиниро ванный Знать виды  террористических  актов и их  последствия для  общества. Комбиниро ван­ный Знать виды  ответственности  несовершеннолетних  Умение составлять план своих действий при  угрозе возникновения  теракта и при теракте.  Умение анализировать  виды террористичес­ких актов и их характерные  особенности. Умение формулировать  свои правила поведения  в повседневной жизни,  Использовать приобретен­ные знания в повседневной жизни. фронтальный взаимокон троль §6.3 Формирование  правового мышления,  освоение социальных  Индивидуальн ый взаимокон троль §6.4 несовершен­ нолетних за  антиобществ енное  поведение и  участие в  террористи­ ческой  деятельности 23 О здоровом  образе  жизни. 24 Двигательна я активность  и  закаливание  организма­  необходимые условия  укрепления  здоровья. Рациональ­ ное питание.  Гигиена  питания. 25 1 1 1 за антиобщественное  поведение. чтобы не стать  правонарушителем. норм и правил  поведения в обществе. Раздел № 3 «Основы здорового образа жизни (5 ч.) Возрастные особенности развития человека и здоровый образ жизни. (3 ч.) Формирования  Комбинир ованный понимания ценности  здоровья и безопасного  образа жизни. Знать основные  положения о  здоровом образе  жизни. Формирование  установки  на здоровый  образ жизни,  исключающих  употребления алкоголя,  наркотиков, курения.и  нанесения иного вреда  здоровью. Индивидуальн ый Самоконт­ роль §7.1 Комбинир ованный Знать виды  двигательной  активности и  закаливания. Формирование  установки  на здоровый  образ жизни. Формирования  понимания ценности  здоровья и безопасного  образа жизни. Индивидуальн ый Самоконт­ роль §7.2 Комбинир ованный Знать о гигиене  питания, сущность  рационального  питания. Пищевая  ценность продуктов. Формирование  установки  на здоровый  образ жизни, умение  выбирать полезные  продукты в питании. Формирования  понимания ценности  здоровья и безопасного  образа жизни Индивидуальн Самоконт­ §7.3 ый роль Факторы  разрушающие здоровье (2 ч.) 1 1 1 1 26 Вредные  привычки и их влияние на  здоровье. 27 Здоровый  образ жизни и  профилактика вредных  привычек. 28 Первая  помощь при  различных  видах  повреждений. 29 Оказание  первой  помощи при  ушибах и  ссадинах. Комбинир ованный Знать о  пагубном  влияние вредных  привычек на здоровье, его умственные и  физические  способности. Формирование  установки  на здоровый  образ жизни. Формирования  понимания ценности  здоровья и безопасного  образа жизни фронтальный Самоконт­ роль Комбинир ованный Знать основные  понятия здорового  образа жизни и  профилактику  вредных привычек. Выработать  отрицательное  отношение к курению и  употребления алкоголя. Формирования  понимания ценности  здоровья и безопасного  образа жизни фронтальный Самоконт­ роль 8.2 Раздел №4 Основы медицинских знаний и оказание первой помощи.( 8 ч.) Первая помощь и правила ее оказания.(8ч.) Комбинир ованный Знать предназначение  и общие правила  оказания  первой  помощи при  различных видах  повреждений. Комбинир ованный Знать предназначение  и общие правила  оказания  первой  помощи при  ушибах и ссадинах. Уметь оказывать первую помощь при различных  видах повреждений. Использовать  приобретен­ные знания  в повседневной жизни . Индивидуаль­ ный Контроль учителя Уметь оказывать первую помощь при различных  видах повреждений. Использовать  приобретен­ные знания  в повседневной жизни . Индивидуаль­ ный Контроль учителя Практи­ ка 1 1 1 30 Оказание  первой  помощи при  ушибах и  ссадинах. (практические  занятия) 31 Первая  помощь при  отравлении  никотином. (практические  занятия) 32 Первая  помощь при  отравлении  угарным  газом. Комбинир ованный Знать предназначение  и общие правила  оказания  первой  помощи при  ушибах и ссадинах ( практические зан.) Комбинир ованный Знать предназначение  и общие правила  оказания  первой  помощи при   отравлении  никотином. Комбинир ованный Знать предназначение  и общие правила  оказания  первой  помощи при   отравлении угарным  газом. 1 Комбинир ованный 33 Первая  помощь при  отравлении  угарным  газом. (практические  занятия) Знать предназначение  и общие правила  оказания  первой  помощи при   отравлении угарным  газом. (практические  занятия) Уметь оказывать первую помощь при различных  видах повреждений. (практические занятия) Использовать  приобретен­ные знания  в повседневной жизни . (практические занятия) Индивидуаль­ ный Контроль учителя Практи­ ка Уметь оказывать первую помощь при отравлении  никотином. Использовать  приобретен­ные знания  в повседневной жизни . Индивидуаль­ ный Контроль учителя Практи­ ка Уметь оказывать первую помощь при отравлении  угарным газом. Использовать  приобретен­ные знания  в повседневной жизни . Индивидуаль­ ный Контроль учителя Практи­ ка Уметь оказывать первую помощь при отравлении  угарным газом. (практические занятия) Использовать  приобретен­ные знания  в повседневной жизни . (практические занятия) Индивидуаль­ ный Контроль учителя Практи­ ка 1 1 34 Первая  помощь при  носовом  кровотечении. 35 Первая  помощь при  носовом  кровотечении. (практические  занятия) Комбинир ованный Знать предназначение  и общие правила  оказания  первой  помощи при  носовом  кровотечении. Комбинир ованный Знать предназначение  и общие правила  оказания  первой  помощи при  носовом  кровотечении. (практические  занятия) Уметь оказывать первую помощь при  носовом  кровотечении. Использовать  приобретен­ные знания  в повседневной жизни . Индивидуаль­ ный Контроль учителя Практи­ ка Уметь оказывать первую помощь при  носовом  кровотечении. (практические занятия) Использовать  приобретен­ные знания  в повседневной жизни . (практичес­кие занятия) Индивидуаль­ ный Контроль учителя . № Распределение учебного времени 1 2 3 4 5 6 Всего часов по учебному плану           Количество часов в неделю   Запланировано на 1 четверть  Запланировано на 2 четверть  Запланировано на 3 четверть   Запланировано на 4 четверть  9.3 Расписание учебного времени Общее количество часов Контрольные работы Практические работы Тестовые  задания 35   1 9 7 10 8 3 1 1 1 2 2 2 1 1

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс

Рабочая программа по ОБЖ 5 класс ФГОС ОБЖ 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017