Рабочая программа по окружающему миру 1- 4 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по окружающему миру 1- 4 класс

Оценка 4.9
Документация +1
doc
окружающий мир
1 кл—4 кл
16.01.2017
Рабочая программа по окружающему миру 1- 4 класс
Рабочая программа по окружающему миру составлена с 1 по 4 класс по УМК школьной программы "Перспектива". В рабочей программе имеется пояснительная записка, характеристика предмета, описание ценностных ориентиров содержания учебного курса, личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса, содержание предмета, тематическое планирование, также книгопечатная продукция и технические средства обучения.
РП Окр.мир 1 - 4 класс.doc

I. Пояснительная записка

I. Пояснительная записка

В соответствии с программным материалом по «Окружающему миру» может быть выстроена внеклассная и внешкольная работа, работа с семьёй, в группах продлённого дня, система работы школы…

В соответствии с программным материалом по «Окружающему миру» может быть выстроена внеклассная и внешкольная работа, работа с семьёй, в группах продлённого дня, система работы школы…

В соответствии с учебным планом

В соответствии с учебным планом

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Учащийся получит возможность научиться:

Учащийся получит возможность научиться:

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)

Учащийся научится: - более глубокому представлению о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина

Учащийся научится: - более глубокому представлению о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина

России, с традициями отношения к природным объектам в культуре разных народов

России, с традициями отношения к природным объектам в культуре разных народов

Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др

Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др

Большой и Малой Медведицы и Полярную звезду; - называть несколько лекарственных растений и определять, какие части их используют для лечения; - характеризовать зимние праздники и…

Большой и Малой Медведицы и Полярную звезду; - называть несколько лекарственных растений и определять, какие части их используют для лечения; - характеризовать зимние праздники и…

Метапредметные результаты Регулятивные

Метапредметные результаты Регулятивные

Учащийся получит возможность научиться: — ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу…

Учащийся получит возможность научиться: — ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу…

Солнечной системы и названия планет; · характеризовать свойства воздуха, понимать природу его движения в атмосфере; · показывать на карте водные объекты; · характеризовать свойства воды…

Солнечной системы и названия планет; · характеризовать свойства воздуха, понимать природу его движения в атмосфере; · показывать на карте водные объекты; · характеризовать свойства воды…

Солнечной системы и названия планет; · характеризовать свойства воздуха, понимать природу его движения в атмосфере; · показывать на карте водные объекты; · определять терминологию родства…

Солнечной системы и названия планет; · характеризовать свойства воздуха, понимать природу его движения в атмосфере; · показывать на карте водные объекты; · определять терминологию родства…

Метапредметные результаты Регулятивные результаты

Метапредметные результаты Регулятивные результаты

Учащийся получит возможность научиться: оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и шкалы оценивания, предложенные учителем; соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с…

Учащийся получит возможность научиться: оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и шкалы оценивания, предложенные учителем; соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с…

ИКТ и дистанционного общения; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию…

ИКТ и дистанционного общения; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию…

Выпускник получит возможность научиться: • использовать при проведении практических работ инструменты

Выпускник получит возможность научиться: • использовать при проведении практических работ инструменты

Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги (общее представление, условное обозначение равнин и гор на карте)

Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги (общее представление, условное обозначение равнин и гор на карте)

Человек и общество Общество — совокупность людей, которые объединены общей культурой и связаны друг с другом совместной деятельностью во имя общей цели

Человек и общество Общество — совокупность людей, которые объединены общей культурой и связаны друг с другом совместной деятельностью во имя общей цели

Важное значение средств массовой информации в нашей жизни: радио, телевидение, пресса,

Важное значение средств массовой информации в нашей жизни: радио, телевидение, пресса,

Правила безопасной жизни Ценность здоровья и здорового образа жизни

Правила безопасной жизни Ценность здоровья и здорового образа жизни

IV . Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся 1класс №

IV . Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся 1класс №

Формулировать вопросы родителям об особенностях их профессии

Формулировать вопросы родителям об особенностях их профессии

Человек и природа Правила безопасной жизни

Человек и природа Правила безопасной жизни

Моделировать функции духовного центра в современном доме, презентовать традиции гостеприимства

Моделировать функции духовного центра в современном доме, презентовать традиции гостеприимства

Человек и общество Путешествие по реке времени 25 ч

Человек и общество Путешествие по реке времени 25 ч

V . Книгопечатная продукция и технические средства обучения

V . Книгопечатная продукция и технические средства обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017