Рабочая программа по окружающему миру составлена с 1 по 4 класс по УМК школьной программы "Перспектива". В рабочей программе имеется пояснительная записка, характеристика предмета, описание ценностных ориентиров содержания учебного курса, личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения курса, содержание предмета, тематическое планирование, также книгопечатная продукция и технические средства обучения.
РП Окр.мир 1 - 4 класс.doc
I. Пояснительная записка
В соответствии с программным материалом по «Окружающему миру» может быть выстроена внеклассная и внешкольная работа, работа с семьёй, в группах продлённого дня, система работы школы…
В соответствии с учебным планом
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Учащийся получит возможность научиться:
Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре)
Учащийся научится: - более глубокому представлению о гражданской идентичности в форме осознания «Я» как юного гражданина
России, с традициями отношения к природным объектам в культуре разных народов
Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др
Большой и Малой Медведицы и Полярную звезду; - называть несколько лекарственных растений и определять, какие части их используют для лечения; - характеризовать зимние праздники и…
Метапредметные результаты Регулятивные
Учащийся получит возможность научиться: — ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу…
Солнечной системы и названия планет; · характеризовать свойства воздуха, понимать природу его движения в атмосфере; · показывать на карте водные объекты; · характеризовать свойства воды…
Солнечной системы и названия планет; · характеризовать свойства воздуха, понимать природу его движения в атмосфере; · показывать на карте водные объекты; · определять терминологию родства…
Метапредметные результаты Регулятивные результаты
Учащийся получит возможность научиться: оценивать правильность выполнения заданий, используя «Странички для самопроверки» и шкалы оценивания, предложенные учителем; соотносить выполнение работы с алгоритмом, составленным совместно с…
ИКТ и дистанционного общения; • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию…
Выпускник получит возможность научиться: • использовать при проведении практических работ инструменты
Формы земной поверхности: равнины, горы, холмы, овраги (общее представление, условное обозначение равнин и гор на карте)
Человек и общество Общество — совокупность людей, которые объединены общей культурой и связаны друг с другом совместной деятельностью во имя общей цели
Важное значение средств массовой информации в нашей жизни: радио, телевидение, пресса,
Правила безопасной жизни Ценность здоровья и здорового образа жизни
IV . Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся 1класс №
Формулировать вопросы родителям об особенностях их профессии
Человек и природа Правила безопасной жизни
Моделировать функции духовного центра в современном доме, презентовать традиции гостеприимства
Человек и общество Путешествие по реке времени 25 ч
V . Книгопечатная продукция и технические средства обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.