Рабочая программа по окружающему миру 1 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
окружающий мир
1 кл
16.01.2018
Рабочая программа по окружающему миру 1 класс
Рабочая программа по курсу «Окружающий мир» для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, концепции и программы для начальных классов комплекта «Школа России»(М. «Просвещение» 2011), планируемых результатов начального общего образования, авторской программы А.А.Плешакова «Окружающий мир» 1класс, которая входит в сборник рабочих программ «Школа России» (Москва, «Просвещение», 2011 г.),
Рабочая программа по Окружающему миру 1 класс.docx
Рабочая программа ОКРУЖАЮЩИЙ  МИР 1класс (К УМК «Школа России» на основе авторской программы А.А.Плешакова «Окружающий мир» 1 класс, Москва, «Просвещение», 2011). Планируемые результаты освоения учебного предмета Освоение курса «Окружающий мир» вносит существенный вклад в достижение  личностных результатов начального образования, а именно:  формирование основ российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский   народ   и   историю   России,   осознание   своей   этнической   и   национальной принадлежности;   ценности   многонационального   российского   общества;   гуманистические   и демократические ценностные ориентации;  формирование   целостного,   социально   ориентированный   взгляд   на   мир   в   его   органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;    формирование уважительного отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;   овладение начальными УУД адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;  развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;   формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;   развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;  развитие опыта сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;   формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.  Изучение курса «Окружающий мир» играет значительную роль в достижение  метопредметных результатов начального образования, таких как:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;   формирование   опыта   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации;   определять   наиболее эффективные способы достижения результата;  формирование   понятия   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и   способности     конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  использование   знаково­символических   средств;   представления   информации   для   создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;  активное  использование  речевых  средств  и  средств  информационных   и  коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;  использование   различных   способов   поиска   (в  справочных   источниках   и   открытом  учебном информационном   пространстве   сети   Интернет),   сбора,   обработки,   анализа,   организации, передачи   и   интерпретации   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Окружающий мир»;  овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;  готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать   возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  определение   общей   цели   и   путей   ее   достижения;   умение   договариваться   о   распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;  овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями, существенные связи и отношения между объектами и процессами; работать   в   материальной   и   информационной   среде   начального   общего   образования   (в   том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.    отражающими              При изучении курса «Окружающий мир» достигаются следующие предметные результаты:      понимание   особой   роли   России   в   мировой   истории,   воспитание   чувства   гордости   за национальные свершения, открытия, победы; сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; осознание   целостности   окружающего   мира,   освоение   основ   экологической   грамотности, элементарных   правил   нравственного   поведения   в   мире   природы   и   людей,   норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);  способность устанавливать и выявлять причинно­следственные связи в окружающем мире. Содержание учебного предмета                                        Введение          Мир вокруг нас, его многообразие. Учимся задавать вопросы об окружающем мире. Наша школа. Дорога от дома до школы.                                      Что и кто?           Что у нас над головой? Что у нас под ногами? Что общего у разных растений? Что растет на подоконнике?  Что растет на клумбе? Что это за листья? Что такое хвоинки? Кто такие насекомые? Кто такие птицы? Кто такие птицы? Кто такие звери? Что окружает нас дома? Что умеет компьютер? Что вокруг нас может быть опасным?   На что похожа наша планета?                                       Как, откуда и куда?          Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш дом приходит электричество? Как путешествует письмо?  Куда текут реки? Откуда берутся снег и лед? Как живут растения? Как живут животные?   Как зимой помочь птицам? Откуда берется и куда девается мусор? Откуда в снежках грязь?                                              Где и когда?          Когда придет суббота? Когда наступит лето? Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы?  Когда появилась одежда?  Когда изобрели велосипед? Когда мы станем взрослыми?                                                Почему и зачем?          Почему Солнце светит днем, а звезды ночью?  Почему Луна бывает разной? Почему идет дождь и дует ветер? Почему звенит звонок? Почему радуга разноцветная? Почему мы любим кошек и собак? Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Зачем нам телефон и телевизор?  Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? Зачем строят самолеты? Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»?                                             № п/п Тематическое  планирование    (окружающий мир 1 класс 66 ч ) Тема урока Введение (5ч) К ч Дата  план фак т 1. 2. 3. 4. 5. Задавайте вопросы! Что такое Родина? Что мы знаем о народах России? Что мы знаем о Москве? Проект «Моя малая родина». Что и кто? (17ч) Что у нас над головой?  Что у нас под ногами? Что общего у разных растений? Что растет на подоконнике?  6. 7. 8. 9. 10. Что растет на клумбе? 11. Что это за листья?  12. Что такое хвоинки? 13. Кто такие насекомые? 14. Кто такие рыбы? 15. Кто такие птицы? 16. Кто такие звери? 17. Странички для любознательных. Что такое зоопарк? 18. Что окружает нас дома? 19. Что умеет компьютер?  20. Что вокруг нас может быть опасным? 21. На что похожа наша планета?  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 22. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?».  Как, откуда и куда?(13ч) 23. Как живёт семья? Проект «Моя семья» 24. Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? 25. Откуда в наш дом приходит электричество? 26. Как путешествует письмо? 27. Куда текут реки? 28. Откуда берется снег и лед?  29. Как живут растения? 30. Как живут животные? 31. Как зимой помочь птицам? 32. Странички для любознательных. Откуда берется шоколад, изюм и мед? 33. Откуда берется и куда девается мусор? 34. Откуда в снежках грязь? 35. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и  куда?».  Где и когда?  (11 ч) Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы? 36. Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» 37. Когда придет суббота? 38. Когда наступит лето? 39. 40. 41. 42. Странички для любознательных. Когда жили динозавры? 43. Когда появилась одежда? 44. Когда изобрели велосипед? 45. Когда ты станешь взрослым? 46. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?».  Почему и зачем? (20 ч) 47. Почему Солнце светит днем, а звезды ночью? 48. Почему Луна бывает разной? 49. Почему идет дождь и дует ветер? 50. Почему звенит звонок? 51. Почему радуга разноцветная? 52. Почему мы любим кошек и собак? 53. Проект «Наши домашние питомцы». 54. Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?  55. Почему в лесу нужно соблюдать тишину? 56. Странички для любознательных. Почему их так назвали? 57. 58. Почему нужно есть много овощей и фруктов? 59. Почему нужно мыть руки и чистить зубы? 60. 61. 62. 63. Почему в автомобиле и поезде, на корабле и в самолёте нужно соблюдать  Зачем нам телефон и телевизор? Зачем нужны автомобили? Зачем нужны поезда? Зачем строят корабли? Зачем строят самолеты? Зачем мы спим ночью? правила безопасности? Зачем люди осваивают  космос? 64. 65. Почему мы часто слышим слово «экология»? 66. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2018