Рабочая программа по окружающему миру составлена для 2 класса 2017-2018 учебный год. Учебно Методический Комплект Планета Знаний. В рабочую программу входят разделы "Планируемые результаты", "Содержание курса", "Тематическое планирование" Приложение 1 , "Календарно-тематическое планирование", Приложение 2 Промежуточная аттестация во втором классе"
РП Окр мир 2 кл 2017.docx
Министерство образования Красноярского края
Управление образованием Емельяновского района
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Емельяновская средняя общеобразовательная школа №3
Принята
на педагогическом совете
«Утверждаю»
Директор школы
протокол № 16 от «30» августа 2017г.
___________ Т.В.Кошкарова
Приказ № 112 от 31.08.2017г.
Название учебного предмета
ФИО учителя, категория
класс
Авторская программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Окружающий мир
Тараненко Екатерина Алексеевна
Высшая категория
2
И.В. Потапов, Г.Г. Ивченкова,
Е.В. Саплина, А.И. Саплин
ПРОГРАММА КУРСА
«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 1—4 классы
Год составления рабочей программы
2017г Данная программа обеспечивает результаты деятельности, которая выражается в усвоении знаний, умений и навыков, необходимых для
успешного обучения в среднем звене школы, а также в формировании универсальных учебных действий: познавательных, коммуникативных,
регулятивных и личностных, которые способствуют овладению младшими школьниками компетентностью «уметь учиться».
Планируемые результаты
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
положительная мотивация к изучению курса «Окружающий мир»;
внимательное и бережное отношение к природе родного края, понимание важности соблюдения правил экологической безопасности;
понимание необходимости правильно вести себя дома, на улице, в гостях;
понимание значения взаимопомощи в семье;
способность оценивать своё поведение и поведение других детей в соответствии с нравственными нормами и правилами этикета.
Учащиеся получат возможность для формирования:
положительное отношение к учёбе, как интеллектуальному труду;
ориентация на соблюдение правил поведения в общественных местах;
понимание ценности семейных отношений;
способность ставить себя на место других людей в различных жизненных ситуациях.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Человек и природа
Учащиеся научатся:
понимать значение наблюдений, опытов и измерений для познания мира;
давать характеристику погоды по результатам наблюдений за неделю;
приводить примеры приборов и инструментов;
пользоваться термометром для измерения температуры воздуха, воды и тела человека;
различать тела природы и изделия;
приводить примеры тел и веществ;
2
приводить примеры источников энергии;
рассказывать об исследованиях глубин морей и океанов;
рассказывать об исследованиях космоса;
называть планеты земной группы: Меркурий, Венеру, Марс;
рассказывать о нашей планете — Земле, нашей звезде — Солнце о спутнике Земли — Луне; рассказывать о значении камня в жизни человека;
называть условия, необходимые для жизни растений и животных;
приводить примеры растений и животных разных мест обитания (опушки леса, березового леса, ельника, соснового леса, озера или пруда);
различать времена года по характерным признакам (продолжительности дня, положению Солнца на небосклоне, температуре воздуха, виду
осадков, состоянию растений и животных);
сравнивать результаты наблюдений за природой в разные времена года.
Учащиеся получат возможность научиться:
рассказывать о некоторых ученых и изобретателях; приводить примеры источников звука и объяснять вред шума;
рассказывать о путешествии как способе познания мира, о великих географических открытиях; называть планеты Солнечной системы; отличать
планету от звезды; показывать на глобусе материки и океаны; приводить примеры веществ в разных состояниях (твердом, жидком,
газообразном);
рассказывать об использовании электрической энергии; рассказывать о значении звука, света и цвета в жизни человека;
понимать, что такое окружающая среда;
приводить примеры разнообразия условий жизни растений и животных (опушка леса, березовый лес, ельник, сосновый лес, озеро или пруд);
приводить примеры приспособленности растений и животных к условиям жизни и некоторых взаимосвязей в живой природе;
рассказывать о влиянии деятельности человека на живую природу;
проводить наблюдения и опыты с использованием простейших приборов и инструментов.
Человек и общество
Учащиеся научатся:
выполнять правила безопасного обращения с электроприборами;
понимать значение науки и труда в жизни общества;
рассказывать о некоторых знаменитых путешественниках, значении их открытий в жизни общества.
Учащиеся получат возможность научиться:
понимать, что человек — часть общества и часть природы;
понимать значение общества в жизни человека;
осознавать то, что в обществе люди зависят друг от друга;
рассказывать об условиях, необходимых для полноценного развития человека (общение, познание);
понимать значение искусства как способа познания мира.
3 понимать своё продвижение в овладении содержанием курса 2 класса;
понимать цель выполняемых действий, ставить учебную задачу под руководством учителя;
намечать план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности под руководством учителя;
следовать при выполнении заданий инструкциям учителя;
проводить наблюдения и опыты по предложенному плану;
оценивать правильность выполнения заданий;
осуществлять само и взаимопроверку работ, корректировать выполнение задания;
оценивать выполнение задания по следующим параметрам: выполнено полностью или частично, в чём проявилась сложность выполнения.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
Учащиеся научатся:
Учащиеся получат возможность научиться:
развивать и тренировать свою наблюдательность;
ставить цели проведения наблюдений и опытов;
осуществлять контроль при проведении наблюдений и опытов;
планировать собственное участие в проектной деятельности (с опорой на шаблон в рабочей тетради).
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Учащиеся научатся:
фиксировать результаты наблюдений в дневнике наблюдений с помощью условных знаков;
понимать информацию, представленную в таблицах и схемах на страницах учебника;
понимать значение справочников, словарей, энциклопедий;
пользоваться справочником, помещённым в учебнике;
понимать значение знаков и символов в жизни общества.
Учащиеся получат возможность научиться:
пользоваться справочниками, словарями, энциклопедиями для поиска информации при подготовке проекта;
осуществлять описание объектов природы;
сравнивать и группировать объекты природы по заданным признакам;
4
устанавливать некоторые причинноследственные связи изменений в погоде;
обобщать результаты наблюдений за погодой, делать простые выводы.
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Учащиеся научатся:
сотрудничать с одноклассниками при выполнении игровых заданий;
понимать и передавать содержание прочитанных текстов;
слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения,
ставить вопросы друг другу,
договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
Учащиеся получат возможность научиться:
высказывать своё мнение при обсуждении различных жизненных ситуаций;
соблюдать в повседневной жизни основные нормы речевого этикета и правила устного общения (приветствовать, прощаться, благодарить,
поздравлять);
сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
Содержание учебного предмета
Как люди познают мир (16 ч)
Первые представления о науке как способе познания мира. Люди науки — учёные, разнообразие их профессий.
Наблюдения, опыты, измерения, фиксация результатов. Общее представление о приборах и инструментах. Измерение температуры воздуха и
воды с помощью термометра, определение времени по часам. Организация наблюдений за сезонными изменениями в природе.
Знакомство с источниками информации: энциклопедии, словари, справочники. Значение и использование символов и знаков человеком.
Искусство как способ познания мира.
Мы живём на планете Земля (15 ч)
Первые представления о космосе: звёзды, созвездия, планеты. Солнечная система.
Наша планета Земля. Первые представления о форме Земли. Спутник Земли — Луна.
Глобус — модель Земли. Материки и океаны. Вращение Земли вокруг оси, смена дня и ночи.
Космические исследования: наблюдения за планетами и звёздами с помощью приборов; искусственные спутники Земли; первый полёт человека
в космос.
5 Как человек изучал земной шар: некоторые географические открытия, исследование морей и океанов.
Природа вокруг нас (24 ч)
Первые представления о телах и веществах: твёрдых, жидких и газообразных; энергии, свете, цвете и звуке в природе и жизни человека.
В мире камня. Знакомство с разнообразием и использованием камня человеком. Красота камня.
Общее представление об окружающей среде. Разнообразие условий жизни растений и животных на суше и в воде.
Растения и животные — обитатели суши, их приспособленность к условиям жизни на примере леса.
Растения и животные — обитатели водоёмов, признаки их приспособленности к условиям жизни.
Общее представление о взаимосвязях между растениями и животными в природе. Влияние человека на живую природу, необходимость
бережного отношения к природе.
Люди вокруг нас (13 ч)
Первые представления о человеке как социальном существе: человек — член общества. Роль общения с другими людьми в развитии человека.
Роль труда в жизни человека и общества. Значение совместного труда в обществе. Ознакомление с жизнью людей в первобытном обществе.
Семья ячейка общества. Состав семьи, бюджет, деньги, распределение обязанностей в семье. Посильная помощь детей другим членам семьи.
Этика и культура поведения человека в обществе. Поведение дома, на улице, в гостях. Нежелательные привычки, их преодоление. Освоение
правил поведения в обществе.
Экскурсии: в лиственный лес, в хвойный лес, к водоёму.
№п/
п
1
2
Тематическое планирование
Название темы, раздела
Количество часов: 68
Вид контороля
Как люди познают мир
Мы живём на планете Земля
16
15
6
Проверочная работа № 1
«Как люди познают мир»
Проверочная работа № 2 «Мы
живем на планете Земля» 3
4
Природа вокруг нас
Люди вокруг нас
24
13
Проверочная работа № 3
«Природа вокруг нас»
Проверочная работа № 4 «Люди
вокруг нас»
Календарнотематическое планирование
Приложение 1
№
п/
п
Тема
Характеристика
деятельности учащихся
е
о
к
с
е
ч
и
т
к
а
д
и
Д
е
и
н
е
д
ж
о
в
о
р
п
о
с
Дата
а
к
в
о
р
и
т
к
е
р
р
о
К
Как люди познают мир (16ч.)
1. О науке.
2. Человекизобретатель
3. Экскурсия№ 1
«Лес и его обитатели»
Рассказывать о значении науки в жизни людей; приводить
примеры разных наук.
Рассказывать о наблюдениях,
проведённых во время летних каникул. Объяснять назначение
приборов и инструментов.
Измерять температуру воды,
воздуха и тела человека; записывать результаты измерения
температуры воздуха в дневнике наблюдений. Приводить
примеры некоторых символов и объяснять их значение.
Уч.с.69; Р.Т.с.3(1,2)
01.09
Уч.с.1013
Тест № 1
06.09
08.09
7 4. Экскурсия № 2
«Водоем»
5. Как учёные изучают мир.
6.
Как учёные изучают мир.
Практическая работа № 1
«Свойства предметов»
7. Умей видеть .
8. Обучающая комплексная
работа
9. Приборы и инструменты.
10.
Измерение температуры.
Практическая работа № 2
«Термометр»
11. Измерение времени.
12. Осень.
13. Справочники, словари,
энциклопедии.
14. Об искусстве.
15.
Мозаика заданий.
Проверочная работа № 1
«Как люди познают мир»
Уч.с.1416;
Р.Т.с.46.
Уч.с.1617;
Р.Т.с.46.
Уч.с.1821
Р.Т. с.78
Тест № 2
ОКР № 2
Уч.с.2223;
Р.Т.с.910
Уч.с.2425;
Р.Т.с.1112
Уч.с.2627;
Р.Т.с.1213
Тест № 3
Уч.с.2831;
Р.Т.с.1415
Тест № 4
Уч.с.3235;
Р.Т.с.1617
Уч.с.3637;
Р.Т.с.1820
13.09
15.09
20.09
22.09
27.09
29.09
04.10
06.10
11.10
13.10
18.10
20.10
Рассказывать о назначении искусства; приводить примеры
различных видов искусства; характеризовать своё отношение
к различным видам искусства. Определять время по часам.
* * *
Совместно проводить опыты
в малых группах,
распределять работу по измерению температуры и фиксации
результатов наблюдений, обсуждать свои наблюдения.
Оценивать свою наблюдательность и наблюдательность
одноклассников. Оценивать красоту окружающей природы.
Фантазировать и составлять устные или письменные
сочинения на заданную и свободную тему. Наблюдать за
объектами и явлениями природы; фиксировать результаты
наблюдений; расказывать о наблюдаемых объектах и
явлениях. Проводить наблюдения за погодой, природой и
трудом людей, фиксировать их результаты в дневнике
наблюдений (в рабочей тетради). Самостоятельно проводить
наблюдения за комнатным растением, домашним животным
(по плану в рабочей тетради). Самостоятельно проводить
8 Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Знание – сила»
Мы живем на планете Земля (15ч.)
16. Что такое космос
17. Что такое космос
18. Солнечная система
19. Солнечная система.
20. Голубая планета Земля
21. Спутник Земли – Луна.
22.
Обобщение наблюдений
за осенними изменениями
в природе и труде людей
23. Исследование космоса.
24. Что такое глобус.
Практическая работа №
3 «Глобус – модель
Земли»
Называть 23 созвездия, узнавать их очертания на рисунках
схемах, на небе. Рассказывать о составе Солнечной системы;
объяснять различие между Солнцемзвездой и планетами;
находить планеты на рисункесхеме.
Объяснять, почему
Солнце кажется нам больше других звёзд, почему Луну
называют спутником Земли, почему Солнце и Луна кажутся нам
почти одинаковой величины. Пересказывать своими словами
небольшую часть текста учебника с опорой на иллюстрации,
рисункисхемы; рассказывать об исследовании космоса,
искусственных спутниках Земли, использовать информацию,
полученную из дополнительных источников. Рассказывать, как
изменялись состояние неба, температура воздуха и осадки в
течение осени; называть характерные признаки осени; приво
дить примеры взаимосвязей между неживой и живой природой
и трудом людей. Называть основную причину осеннего похоло
дания и сокращения продолжительности дня — изменение
положения Солнца на небосклоне; использовать пословицы,
поговорки, стихи и загадки, характеризуя осенние изменения в
природе. Объяснять, что такое модель, почему глобус —
модель Земли.
Называть и показывать на глобусе материки и океаны, столицу
России. Объяснять, почему происходит смена дня и ночи на
Земле; выполнять опыт, демонстрирующий смену дня и ночи
на Земле.
Объяснять различие в исследованиях учёными
земного шара в прошлом и настоящем; рассказывать о
знаменитых путешественниках;
значение
исследований глубин морей и
океанов для человечества.
объяснять
Уч.с.4041;
Р.Т.с.2122
Уч.с.4447;
Р.Т.с.3132
Уч.с.4851;
Р.Т.с.3335
Тест № 5
Уч.с.5255;
Р.Т.с.35
25.10
27.10
08.11
10.11
15.11
Уч.с.5657;
Р.Т.с.3637 Тест № 6 17.11
Дневник наблюдений
Р.Т.с.2425
22.11
Уч.с.5859;
Р.Т.с.3738
Уч.с.6061;
Р.Т.с.39
24.11
29.11
9 25.
Почему день сменяет ночь.
Практическая работа № 4
«Смена дня и ночи»
26. Как изучали земной шар
27. Исследование глубин
морей и океанов
28. Зима.
29.
30.
Обучающая комплексная
работа
Мозаика Заданий.
Проверочная работа № 2
«Мы живем на планете
Земля»
* * *
Придумывать истории на тему «Полёт на Луну» совместно с
другими учащимися. Оценивать результаты своей работы и
работу одноклассников в рабочих тетрадях. Участвовать в
совместных практических работах (находить на глобусе
материки, океаны, сравнивать их по величине). Оценивать
свои достижения по усвоению знаний, выполняя задания
рубрики «Мозаика заданий» и заданий проверочных работ.
Моделировать
положение планет Солнечной системы
относительно Солнца. Узнавать новое о планетах и звёздах,
используя различные источники. Объяснять, почему Землю
называют «голубой планетой». Самостоятельно проводить
наблюдения за звёздами, фиксировать результаты наблюдений в
рабочей тетради.
Моделировать путешествие «Москва—
Владивосток» на глобусе, обсуждать и выбирать маршрут.
Находить
дополнительную информацию о космосе,
исследованиях космоса, используя различные источники
информации (с помощью взрослых), планировать своё участие в
проектной деятельности
Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Мы живем в космосе»
Уч.с.6263
Уч.с.6467;
Р.Т.с.40
Тест № 7
Уч.с.6869;
Р.Т.с.4143
Уч.с.7073;
Р.Т.с.4445
Тест № 8
ОКР № 8
01.12
06.12
08.12
13.12
15.12
Уч.с.7475
20.12
Уч.с.7677;
Р.Т.с.4647
Природа вокруг нас (24 ч.)
31. Тела и вещества.
Тела.
32. Тела и вещества.
Что такое вещество
33. Об энергии .
Различать естественные и искусственные тела и вещества;
приводить примеры тел и веществ, живых и неживых тел
природы и изделий; сравнивать и классифицировать тела и
вещества. Объяснять значение энергии для жизни; приводить
примеры источников энергии. Правильно обращаться с
различными источниками энергии (газовыми плитами,
электрическими приборами и т.п.).
Приводить примеры
природных и искусственных источников света, прозрачных и
Уч.с.67;
Р.Т.с.34
Уч.с.89;
Р.Т.с.4
Уч.с.1012;
Р.Т.с.5
22.12
27.12
29.12
10 34. Об энергии
35. Свет и цвет. Свет
36. Свет и цвет. Зеркала
37. Свет и цвет.
О цвете.
В мире звука.
Практическая работа №
5 «Звук»
38.
39. В мире звука.
Шум вредит здоровью.
40. В мире камня
41. В мире камня.
42.
Обобщение наблюдений
за зимними изменениями
в природе и труде людей
Урок путешествие.
43. В мире живой природы.
На опушке
44. В мире живой природы.
Бабочки и жуки
непрозрачных предметов; объяснять причину образования тени
от предметов. Объяснять, от чего зависит цвет предметов; на
зывать цвета радуги по порядку. Рассказывать о красоте
окружающего мира. Объяснять причину возникновения звука.
Объяснять,
почему шум вредит здоровью человека;
рассказывать о мерах по охране окружающей среды от
шумового загрязнения. Приводить примеры горных пород и
рассказывать об их использовании. Характеризовать зиму,
выделяя существенные признаки; использовать пословицы,
стихи, поговорки и загадки при характеристике зимы.
Объяснять, что называют окружающей средой. Приводить
примеры растений и животных, встречающихся на опушке леса,
в берёзовой роще, ельнике, сосновом лесу. Находить ответы на
вопросы в тексте учебника. Различать наиболее известные
съедобные и ядовитые грибы. Описывать окружающую среду
конкретных живых объектов, выделять некоторые признаки их
приспособленности к среде.
значение слов:
светолюбивый, теневыносливый, влаголюбивый, засухоустойчи
вый и правильно их применять при описании объектов.
Приводить примеры влияния изменений условий жизни на
живые существа, используя текст учебника.
Обсуждать правила поведения в природе, объясняя их
необходимость и выполнять их; участвовать в коллективных
мероприятиях по охране природы.
Рисовать плакаты,
подбирать стихи, рассказы, сказки, песни на заданную тему.
* * *
Читать схемы и извлекать нужную информацию. Оценивать
результаты своей работы и работы других учащихся при работе
в парах. Сотрудничать в постановке эксперимента, рас
пределять обязанности при подготовке эксперимента и его
проведении. Участвовать в коллективной подготовке театра
теней. Выражать настроение в рисунках. Оценивать своё
поведение и поведение других детей в природе. Проводить
Объяснять
11
Уч.с.1315;
Р.Т.с.6
Тест № 9
Уч.с.1617;
Р.Т.с.78
Уч.с.1819;
Р.Т.с.910
Уч.с.2021;
Р.Т.с.11
Уч.с.2225;
Р.Т.с.12
Уч.с.2627;
Р.Т.с.13
Тест № 10
Уч.с.2830;
Р.Т.с.1415
Уч.с.31;
Р.Т.с.1517
Тест № 11
17.01
19.01
24.01
26.01
31.01
2.02
07.02
09.02
Дневник наблюдений
Р.Т.с.2627
14.02
Уч.с.3234;
Р.Т.с.1819
Уч.с.35
Р.Т.с.20
16.02
21.02 45. В берёзовой роще
46.
В берёзовой роще.
Практическая работа № 6
«Лиственные деревья»
47. В ельнике
48. В ельнике.
49. У лесного озера
опыты самостоятельно и в группах (определение прозрачности
предметов, зависимость температуры воздуха от расстояния до
источника энергии, изменение тени в зависимости от
расстояния до источника света, связь звука с колебаниями
предметов и воздуха). Экспериментировать с различными
предметами (телами и веществами), сравнивать и обобщать
наблюдаемые явления, делать выводы об их свойствах,
фиксировать получаемые результаты в таблице.
Использовать справочник для получения новых сведений.
Выбирать форму участия в проектной деятельности: находить
информацию, используя дополнительные источники, готовить
устное или письменное сообщение, составлять «Красную
книгу леса» (на краеведческом материале), участвовать в
коллективной подготовке викторины на тему «Лес в нашей
жизни».
50. Обучающая комплексная
работа
В сосновом лесу.
Практическая работа №
7 «Хвойные деревья»
51.
52. Берегите лес!
53. Весна.
54.
Мозаика заданий.
Проверочная работа № 3
«Природа вокруг нас»
Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Жизнь леса»
Люди вокруг нас (14ч.)
12
Уч.с.3639;
Р.Т.с.21
Уч.с.4041;
Р.Т.с.2122
Уч.с.4243;
Р.Т.с.2324
Тест № 12
Уч.с.4447;
Р.Т.с.2526
Тест № 13
ОКР № 3
Уч.с.4849;
Р.Т.с.2728
Уч.с.5051;
Р.Т.с.2932
Уч.с.5255;
Р.Т.с.3335
Тест №14
Уч.с.5657;
Р.Т.с.3639
Уч.с.5859;
Р.Т.с.3738
28.02
2.03
07.03
09.03
14.03
16.03
21.03
23.03
4.04
06.04 55. Человек в обществе
56. Труд в жизни человека
57. Семья
58. Семья
59. О деньгах.
60. Что такое бюджет.
Бюджет семьи.
61. Будем вежливы
62. Будем вежливы
63. О друзьяхтоварищах
64. О привычках
65. Лето.
66.
Мозаика заданий.
Проверочная работа № 4
«Люди вокруг нас»
Обобщение наблюдений
за весенними изменениями
в природе и труде людей
68. Итоговая контрольная
67.
работа
Доказывать, что человек часть природы и часть общества (с
опорой на текст учебника).
Сравнивать жизнь людей в
первобытном обществе и в наши дни.
Ценить значение семьи; рассказывать, как члены семей
учащихся заботятся друг о друге; обмениваться информацией
о семейных традициях.
Объяснять, что такое бюджет; значение слов «доходы»,
«расходы», «пенсия», «стипендия»; обсуждать необходимость
правильного распределения доходов в семье.
* * *
Приводить примеры культуры общения во взаимоотношениях
людей. Выполнять некоторые правила этикета; проявлять
готовность оказать услугу тому, кто в ней нуждается,
деликатность.
Выполнять правила поведения на улице, в транспорте, в школе
и дома.
Оценивать своё поведение по отношению к друзьям,
сопереживать им, помогать в трудных ситуациях.
Обсуждать правила общения по телефону, моделировать
ситуации общения по телефону. Давать общую характеристику
весны, выделяя существенные признаки; называть основную
причину весеннего потепления и увеличения продол
жительности дня — изменение положения Солнца на
небосклоне.
обобщать
Самостоятельно
наблюдаемые явления, делать выводы.
находить информацию в справочнике, размещённом в
учебнике. Подбирать и объяснять пословицы о дружбе.
Придумывать и рисовать иллюстрации (плакаты) на заданную
тему.
Выбирать форму участия в проектной деятельности и
планировать своё участие (с опорой на шаблон в рабочей
тетради).
сравнивать
Наблюдать,
и
Уч.с.6265;
Р.Т.с.40
Уч.с.6667;
Р.Т.с.41
Тест № 15
Уч.с.6869;
Р.Т.с.4243
Уч.с.7071;
Р.Т.с.4445
Уч.с.7273;
Р.Т.с.4647
Уч.с.7475;
Р.Т.с.49,51
Уч.с.7678;
Р.Т.с.5253
Тест № 16
Уч.с.7981;
Р.Т.с.5456
Уч.с.8283;
Р.Т.с.57
Уч.с.8485;
Р.Т.с.58
Тест № 17
Уч.с.8687
Уч.с.8889;
Р.Т.с.6061
Дневник наблюдений
Р.Т.с.2830
11.04
13.04
18.04
20.04
25.04
27.04
2.05
04.05
11.05
16.05
18.05
23.05
25.05
29.05
13 Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Наши питомцы»
Уч.с.8889;
Р.Т.с.6263
Приложение 2
№п/п
Предметные области
Формы промежуточной аттестации 20172018 г 2А класс
Формы промежуточной аттестации
Учебные предметы
Форма Дата
1
2
3
4
5
6
Филология
Математика
Обществознание и
естествознание
Искусство
Технология
Физическая культура
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
ТЕСТ
25.0430.04.16
25.0430.04.16
18.0423.04.16
2.057.05
16.0521.05.16
16.0521.05.16
Промежуточная аттестация по предметам, не внесённым в контрольные мероприятия, засчитывается на основании текущего контроля
успеваемости как среднее арифметическое четвертных/полугодовых отметок.
14
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.