Рабочая программа по окружающему миру 2 класс
Оценка 4.7

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
окружающий мир
2 кл
29.03.2018
Рабочая программа по окружающему миру  2 класс
Рабочая программа по окружающему миру составлена для 2 класса 2017-2018 учебный год. Учебно Методический Комплект Планета Знаний. В рабочую программу входят разделы "Планируемые результаты", "Содержание курса", "Тематическое планирование" Приложение 1 , "Календарно-тематическое планирование", Приложение 2 Промежуточная аттестация во втором классе"
РП Окр мир 2 кл 2017.docx
Министерство образования Красноярского края Управление образованием Емельяновского района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Емельяновская средняя общеобразовательная школа №3 Принята                                                    на   педагогическом  совете                                                                                                                                                        «Утверждаю»                                                              Директор школы         протокол № 16 от «30» августа 2017г.                                                                                      ___________  Т.В.Кошкарова                                                                                                                                                                                                         Приказ № 112 от 31.08.2017г. Название учебного предмета ФИО учителя, категория класс Авторская программа       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА Окружающий мир Тараненко Екатерина Алексеевна Высшая категория 2 И.В. Потапов, Г.Г. Ивченкова, Е.В. Саплина, А.И. Саплин ПРОГРАММА КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 1—4 классы Год составления рабочей программы 2017г Данная   программа   обеспечивает   результаты   деятельности,   которая   выражается   в   усвоении   знаний,   умений   и   навыков,   необходимых   для успешного   обучения   в   среднем   звене   школы,   а   также   в   формировании   универсальных   учебных   действий:   познавательных,   коммуникативных, регулятивных и личностных, которые способствуют овладению младшими школьниками компетентностью «уметь учиться». Планируемые результаты ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы:   положительная мотивация к изучению курса «Окружающий мир»; внимательное и бережное отношение к природе родного края, понимание важности соблюдения правил экологической безопасности; понимание необходимости правильно вести себя дома, на улице, в гостях; понимание значения взаимопомощи в семье; способность оценивать своё поведение и поведение других детей в соответствии с нравственными нормами и правилами этикета.          Учащиеся получат возможность для формирования:   положительное отношение к учёбе, как интеллектуальному труду; ориентация на соблюдение правил поведения в общественных местах; понимание ценности семейных отношений; способность ставить себя на место других людей в различных жизненных ситуациях. ПРЕДМЕТНЫЕ Человек и природа  Учащиеся научатся:       понимать значение наблюдений, опытов и измерений для познания мира; давать характеристику погоды по результатам наблюдений за неделю; приводить примеры приборов и инструментов; пользоваться термометром для измерения температуры воздуха, воды и тела человека; различать тела природы и изделия; приводить примеры тел и веществ; 2         приводить примеры источников энергии; рассказывать об исследованиях глубин морей и океанов; рассказывать об исследованиях космоса; называть планеты земной группы: Меркурий, Венеру, Марс; рассказывать о нашей планете — Земле, нашей звезде — Солнце о спутнике Земли — Луне; рассказывать о значении камня в жизни человека; называть условия, необходимые для жизни растений и животных; приводить примеры растений и животных разных мест обитания (опушки леса, березового леса, ельника, соснового леса, озера или пруда); различать времена года по характерным признакам (продолжительности дня, положению Солнца на небосклоне, температуре воздуха, виду осадков, состоянию растений и животных); сравнивать результаты наблюдений за природой в разные времена года. Учащиеся получат возможность научиться: рассказывать о некоторых ученых и изобретателях; приводить примеры источников звука и объяснять вред шума; рассказывать о путешествии как способе познания мира, о великих географических открытиях; называть планеты Солнечной системы; отличать планету   от   звезды;   показывать   на   глобусе   материки   и   океаны;   приводить   примеры   веществ   в   разных   состояниях   (твердом,   жидком, газообразном); рассказывать об использовании электрической энергии; рассказывать о значении звука, света и цвета в жизни человека; понимать, что такое окружающая среда; приводить примеры разнообразия условий жизни растений и животных (опушка леса, березовый лес, ельник, сосновый лес, озеро или пруд); приводить примеры приспособленности растений и животных к условиям жизни и некоторых взаимосвязей в живой природе; рассказывать о влиянии деятельности человека на живую природу; проводить наблюдения и опыты с использованием простейших приборов и инструментов.                 Человек и общество  Учащиеся научатся: выполнять правила безопасного обращения с электроприборами; понимать значение науки и труда в жизни общества; рассказывать о некоторых знаменитых путешественниках, значении их открытий в жизни общества. Учащиеся получат возможность научиться: понимать, что человек — часть общества и часть природы; понимать значение общества в жизни человека; осознавать то, что в обществе люди зависят друг от друга; рассказывать об условиях, необходимых для полноценного развития человека (общение, познание); понимать значение искусства как способа познания мира. 3 понимать своё продвижение в овладении содержанием курса 2 класса; понимать цель выполняемых действий, ставить учебную задачу под руководством учителя; намечать план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности под руководством учителя; следовать при выполнении заданий инструкциям учителя; проводить наблюдения и опыты по предложенному плану; оценивать правильность выполнения заданий; осуществлять само­ и взаимопроверку работ, корректировать выполнение задания; оценивать выполнение задания по следующим параметрам: выполнено полностью или частично, в чём проявилась сложность выполнения. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ  РЕГУЛЯТИВНЫЕ  Учащиеся научатся:             Учащиеся получат возможность научиться: развивать и тренировать свою наблюдательность; ставить цели проведения наблюдений и опытов; осуществлять контроль при проведении наблюдений и опытов; планировать собственное участие в проектной деятельности (с опорой на шаблон в рабочей тетради). ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Учащиеся научатся:  фиксировать результаты наблюдений в дневнике наблюдений с помощью условных знаков;     понимать информацию, представленную в таблицах и схемах на страницах учебника; понимать значение справочников, словарей, энциклопедий; пользоваться справочником, помещённым в учебнике; понимать значение знаков и символов в жизни общества. Учащиеся получат возможность научиться:    пользоваться справочниками, словарями, энциклопедиями для поиска информации при подготовке проекта; осуществлять описание объектов природы; сравнивать и группировать объекты природы по заданным признакам; 4   устанавливать некоторые причинно­следственные связи изменений в погоде; обобщать результаты наблюдений за погодой, делать простые выводы. КОММУНИКАТИВНЫЕ  Учащиеся научатся: сотрудничать с одноклассниками при выполнении игровых заданий; понимать и передавать содержание прочитанных текстов; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, ставить вопросы друг другу, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. Учащиеся получат возможность научиться:        высказывать своё мнение при обсуждении различных жизненных ситуаций; соблюдать в повседневной жизни основные нормы речевого этикета и правила устного общения (приветствовать, прощаться, благодарить, поздравлять); сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.  Содержание учебного предмета Как люди познают мир (16 ч) Первые представления о науке как способе познания мира. Люди науки — учёные, разнообразие их профессий. Наблюдения, опыты, измерения, фиксация результатов. Общее представление о приборах и инструментах. Измерение температуры воздуха и воды с помощью термометра, определение времени по часам. Организация наблюдений за сезонными изменениями в природе. Знакомство с источниками информации: энциклопедии, словари, справочники. Значение и использование символов и знаков человеком. Искусство как способ познания мира. Мы живём на планете Земля (15 ч) Первые представления о космосе: звёзды, созвездия, планеты. Солнечная система. Наша планета Земля. Первые представления о форме Земли. Спутник Земли — Луна. Глобус — модель Земли. Материки и океаны. Вращение Земли вокруг оси, смена дня и ночи. Космические исследования: наблюдения за планетами и звёздами с помощью приборов; искусственные спутники Земли; первый полёт человека в космос. 5 Как человек изучал земной шар: некоторые географические открытия, исследование морей и океанов. Природа вокруг нас (24 ч) Первые представления о телах и веществах: твёрдых, жидких и газообразных; энергии, свете, цвете и звуке в природе и жизни человека. В мире камня. Знакомство с разнообразием и использованием камня человеком. Красота камня. Общее представление об окружающей среде. Разнообразие условий жизни растений и животных на суше и в воде. Растения и животные — обитатели суши, их приспособленность к условиям жизни на примере леса. Растения и животные — обитатели водоёмов, признаки их приспособленности к условиям жизни. Общее   представление   о   взаимосвязях   между   растениями   и   животными   в   природе.   Влияние   человека   на   живую   природу,   необходимость бережного отношения к природе. Люди вокруг нас (13 ч) Первые представления о человеке как социальном существе: человек — член общества. Роль общения с другими людьми в развитии человека. Роль труда в жизни человека и общества. Значение совместного труда в обществе. Ознакомление с жизнью людей в первобытном обществе. Семья ­ ячейка общества. Состав семьи, бюджет, деньги, распределение обязанностей в семье. Посильная помощь детей другим членам семьи. Этика и культура поведения человека в обществе. Поведение дома, на улице, в гостях. Нежелательные привычки, их преодоление. Освоение правил поведения в обществе. Экскурсии: в лиственный лес, в хвойный лес, к водоёму. №п/ п 1 2 Тематическое  планирование Название темы, раздела Количество часов: 68 Вид контороля Как люди познают мир  Мы живём на планете Земля  16 15 6 Проверочная работа № 1  «Как люди познают мир» Проверочная работа № 2 «Мы  живем на планете Земля» 3 4 Природа вокруг нас  Люди вокруг нас  24 13 Проверочная работа № 3  «Природа вокруг нас» Проверочная работа № 4 «Люди  вокруг нас» Календарно­тематическое планирование Приложение 1 № п/ п Тема Характеристика  деятельности учащихся   е о к с е ч и т к а д и Д е и н е д ж о в о р п о с Дата а к в о р и т к е р р о К Как люди познают мир (16ч.) 1. О науке.  2. Человек­изобретатель 3. Экскурсия№ 1  «Лес и его обитатели» Рассказывать  о   значении   науки   в   жизни   людей;  приводить примеры  разных   наук.  Рассказывать  о   наблюдениях, проведённых во время летних каникул. Объяснять назначение приборов   и   инструментов.  Измерять  температуру   воды, воздуха   и   тела   человека;  записывать  результаты   измерения температуры   воздуха   в   дневнике   наблюдений.  Приводить примеры  некоторых   символов   и   объяснять   их   значение. Уч.с.6­9; Р.Т.с.3(1,2) 01.09 Уч.с.10­13  Тест № 1 06.09 08.09 7 4. Экскурсия № 2 «Водоем» 5. Как учёные изучают мир. 6. Как учёные изучают мир.  Практическая работа  № 1 «Свойства предметов» 7. Умей видеть .  8. Обучающая комплексная  работа 9. Приборы и инструменты.  10. Измерение температуры.  Практическая работа  № 2 «Термометр» 11. Измерение времени.  12. Осень.   13. Справочники, словари,  энциклопедии. 14. Об искусстве.  15. Мозаика заданий. Проверочная работа № 1  «Как люди познают мир» Уч.с.14­16; Р.Т.с.4­6. Уч.с.16­17; Р.Т.с.4­6. Уч.с.18­21 Р.Т. с.7­8 Тест № 2 ОКР № 2 Уч.с.22­23; Р.Т.с.9­10 Уч.с.24­25; Р.Т.с.11­12 Уч.с.26­27; Р.Т.с.12­13  Тест № 3 Уч.с.28­31; Р.Т.с.14­15  Тест № 4 Уч.с.32­35; Р.Т.с.16­17 Уч.с.36­37; Р.Т.с.18­20 13.09 15.09 20.09 22.09 27.09 29.09 04.10 06.10 11.10 13.10 18.10 20.10 Рассказывать  о   назначении   искусства;  приводить   примеры различных видов искусства; характеризовать своё отношение к различным видам искусства. Определять время по часам. * * * Совместно   проводить   опыты  в   малых   группах, распределять работу по измерению температуры и фиксации результатов   наблюдений,  обсуждать  свои   наблюдения. Оценивать  свою   наблюдательность   и   наблюдательность одноклассников.  Оценивать  красоту   окружающей   природы. Фантазировать  и  составлять  устные   или   письменные сочинения   на   заданную   и   свободную   тему.  Наблюдать  за объектами   и   явлениями   природы;  фиксировать  результаты наблюдений;  расказывать  о   наблюдаемых   объектах   и явлениях.  Проводить   наблюдения  за   погодой,   природой   и трудом   людей,  фиксировать  их   результаты   в   дневнике наблюдений (в рабочей тетради). Самостоятельно проводить наблюдения  за   комнатным   растением,   домашним   животным (по   плану   в   рабочей   тетради).  Самостоятельно   проводить 8 Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Знание – сила» Мы живем на планете Земля (15ч.) 16. Что такое космос  17. Что такое космос  18. Солнечная система  19. Солнечная система.  20. Голубая планета Земля  21. Спутник Земли – Луна.  22. Обобщение наблюдений за осенними изменениями в природе и труде людей 23. Исследование космоса.  24. Что такое глобус.  Практическая работа  №  3 «Глобус – модель  Земли» Называть  2­3 созвездия, узнавать их очертания на рисунках­ схемах, на небе.  Рассказывать  о составе Солнечной системы; объяснять  различие   между   Солнцем­звездой   и   планетами; находить  планеты   на   рисунке­схеме.  Объяснять,  почему Солнце   кажется   нам   больше   других   звёзд,   почему   Луну называют спутником Земли, почему Солнце и Луна кажутся нам почти  одинаковой   величины.  Пересказывать  своими  словами небольшую   часть   текста   учебника   с   опорой   на   иллюстрации, рисунки­схемы;  рассказывать  об   исследовании   космоса, искусственных   спутниках   Земли,   использовать   информацию, полученную из дополнительных источников. Рассказывать, как изменялись   состояние   неба,   температура   воздуха   и   осадки   в течение осени;  называть  характерные признаки осени;  приво­ дить примеры взаимосвязей между неживой и живой природой и трудом людей. Называть основную причину осеннего похоло­ дания   и   сокращения   продолжительности   дня   —   изменение положения   Солнца   на   небосклоне;  использовать  пословицы, поговорки, стихи и загадки, характеризуя осенние изменения в природе.  Объяснять,  что   такое   модель,   почему   глобус   — модель Земли. Называть и показывать на глобусе материки и океаны, столицу России.  Объяснять,  почему  происходит  смена  дня  и  ночи  на Земле;  выполнять опыт,  демонстрирующий смену дня и ночи на   Земле.  Объяснять  различие   в   исследованиях   учёными земного   шара   в   прошлом   и   настоящем;  рассказывать  о знаменитых   путешественниках;  значение исследований глубин морей и океанов для человечества. объяснять  Уч.с.40­41; Р.Т.с.21­22 Уч.с.44­47; Р.Т.с.31­32 Уч.с.48­51; Р.Т.с.33­35 Тест № 5 Уч.с.52­55; Р.Т.с.35 25.10 27.10 08.11 10.11 15.11 Уч.с.56­57; Р.Т.с.36­37 Тест № 6 17.11 Дневник  наблюдений Р.Т.с.24­25 22.11 Уч.с.58­59; Р.Т.с.37­38 Уч.с.60­61; Р.Т.с.39 24.11 29.11 9 25. Почему день сменяет ночь.  Практическая работа  № 4 «Смена дня и ночи» 26. Как изучали земной шар  27. Исследование глубин  морей и океанов  28. Зима. 29. 30. Обучающая комплексная  работа Мозаика Заданий.  Проверочная работа № 2  «Мы живем на планете  Земля» * * * Придумывать  истории на тему «Полёт на Луну» совместно с другими   учащимися.  Оценивать  результаты   своей   работы   и работу   одноклассников   в   рабочих   тетрадях.  Участвовать  в совместных   практических   работах   (находить  на   глобусе материки,   океаны,  сравнивать  их   по   величине).  Оценивать свои   достижения   по   усвоению   знаний,   выполняя   задания рубрики   «Мозаика   заданий»   и   заданий   проверочных   работ. Моделировать  положение   планет   Солнечной   системы относительно   Солнца.  Узнавать  новое   о   планетах   и   звёздах, используя   различные   источники.   Объяснять,   почему   Землю называют   «голубой   планетой».  Самостоятельно   проводить наблюдения за звёздами, фиксировать результаты наблюдений в рабочей   тетради.  Моделировать  путешествие   «Москва— Владивосток» на глобусе, обсуждать и выбирать маршрут. Находить  дополнительную   информацию   о   космосе, исследованиях   космоса,   используя   различные   источники информации (с помощью взрослых), планировать своё участие в проектной деятельности Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Мы живем в космосе» Уч.с.62­63 Уч.с.64­67; Р.Т.с.40  Тест № 7 Уч.с.68­69; Р.Т.с.41­43 Уч.с.70­73; Р.Т.с.44­45  Тест № 8 ОКР № 8 01.12 06.12 08.12 13.12 15.12 Уч.с.74­75 20.12 Уч.с.76­77; Р.Т.с.46­47 Природа вокруг нас (24 ч.) 31. Тела и вещества. Тела.  32. Тела и вещества. Что такое вещество  33. Об энергии .  Различать  естественные   и   искусственные   тела   и   вещества; приводить   примеры  тел   и   веществ,   живых   и   неживых   тел природы   и   изделий;  сравнивать  и  классифицировать  тела   и вещества.  Объяснять  значение энергии для жизни;  приводить примеры  источников   энергии.  Правильно   обращаться  с различными   источниками   энергии   (газовыми   плитами, электрическими   приборами   и   т.п.).  Приводить   примеры природных   и   искусственных   источников   света,   прозрачных   и Уч.с.6­7; Р.Т.с.3­4 Уч.с.8­9; Р.Т.с.4 Уч.с.10­12; Р.Т.с.5 22.12 27.12 29.12 10 34. Об энергии 35. Свет и цвет. Свет  36. Свет и цвет. Зеркала  37. Свет и цвет.  О цвете.  В мире звука.  Практическая работа  №  5 «Звук» 38. 39. В мире звука.  Шум вредит здоровью.  40. В мире камня  41. В мире камня.  42. Обобщение наблюдений  за зимними изменениями  в природе и труде людей  Урок путешествие. 43. В мире живой природы.  На опушке  44. В мире живой природы.  Бабочки и жуки  непрозрачных предметов; объяснять причину образования тени от предметов. Объяснять, от чего зависит цвет предметов; на­ зывать  цвета   радуги   по   порядку.  Рассказывать  о   красоте окружающего мира.  Объяснять  причину возникновения звука. Объяснять,  почему   шум   вредит   здоровью   человека; рассказывать  о   мерах   по   охране   окружающей   среды   от шумового   загрязнения.  Приводить   примеры  горных   пород   и рассказывать  об   их   использовании.  Характеризовать  зиму, выделяя   существенные   признаки;  использовать  пословицы, стихи,   поговорки   и   загадки   при   характеристике   зимы. Объяснять,  что   называют   окружающей   средой.  Приводить примеры растений и животных, встречающихся на опушке леса, в берёзовой роще, ельнике, сосновом лесу. Находить ответы на вопросы   в   тексте   учебника.  Различать  наиболее   известные съедобные и ядовитые грибы.  Описывать  окружающую среду конкретных живых объектов, выделять некоторые признаки их приспособленности   к   среде. значение   слов: светолюбивый, теневыносливый, влаголюбивый, засухоустойчи­ вый   и   правильно   их  применять  при   описании   объектов. Приводить   примеры  влияния   изменений   условий   жизни   на живые существа, используя текст учебника. Обсуждать  правила   поведения   в   природе,   объясняя   их необходимость и выполнять их; участвовать в коллективных мероприятиях   по   охране   природы.  Рисовать  плакаты, подбирать стихи, рассказы, сказки, песни на заданную тему. * * * Читать схемы и извлекать нужную информацию. Оценивать результаты своей работы и работы других учащихся при работе в   парах.  Сотрудничать  в   постановке   эксперимента,  рас­ пределять  обязанности   при   подготовке   эксперимента   и   его проведении.  Участвовать  в коллективной подготовке театра теней.  Выражать  настроение   в   рисунках.  Оценивать  своё поведение   и   поведение   других   детей   в   природе.  Проводить  Объяснять  11 Уч.с.13­15; Р.Т.с.6  Тест № 9 Уч.с.16­17; Р.Т.с.7­8 Уч.с.18­19; Р.Т.с.9­10 Уч.с.20­21; Р.Т.с.11 Уч.с.22­25; Р.Т.с.12 Уч.с.26­27; Р.Т.с.13  Тест № 10 Уч.с.28­30; Р.Т.с.14­15 Уч.с.31; Р.Т.с.15­17  Тест № 11 17.01 19.01 24.01 26.01 31.01 2.02 07.02 09.02 Дневник наблюдений Р.Т.с.26­27 14.02 Уч.с.32­34; Р.Т.с.18­19 Уч.с.35 Р.Т.с.20 16.02 21.02 45. В берёзовой роще  46.  В берёзовой  роще.    Практическая работа № 6   «Лиственные деревья» 47. В ельнике  48. В ельнике.  49. У лесного озера  опыты самостоятельно и в группах (определение прозрачности предметов, зависимость температуры воздуха от расстояния до источника   энергии,   изменение   тени   в   зависимости   от расстояния   до   источника   света,   связь   звука   с   колебаниями предметов   и   воздуха).  Экспериментировать  с   различными предметами (телами и веществами),  сравнивать  и  обобщать наблюдаемые   явления,  делать   выводы  об   их   свойствах, фиксировать получаемые результаты в таблице. Использовать  справочник   для   получения   новых   сведений. Выбирать форму участия в проектной деятельности: находить информацию, используя дополнительные источники,  готовить устное   или   письменное   сообщение,  составлять  «Красную книгу   леса»   (на   краеведческом   материале),   участвовать   в коллективной   подготовке   викторины   на   тему   «Лес   в   нашей жизни». 50. Обучающая комплексная  работа В сосновом лесу.  Практическая работа  №  7 «Хвойные деревья» 51. 52. Берегите лес!   53. Весна. 54. Мозаика заданий.  Проверочная работа № 3  «Природа вокруг нас» Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Жизнь леса» Люди вокруг нас  (14ч.) 12 Уч.с.36­39; Р.Т.с.21 Уч.с.40­41; Р.Т.с.21­22 Уч.с.42­43; Р.Т.с.23­24  Тест № 12   Уч.с.44­47; Р.Т.с.25­26  Тест № 13 ОКР № 3 Уч.с.48­49; Р.Т.с.27­28 Уч.с.50­51; Р.Т.с.29­32 Уч.с.52­55; Р.Т.с.33­35  Тест №14 Уч.с.56­57; Р.Т.с.36­39 Уч.с.58­59; Р.Т.с.37­38 28.02 2.03 07.03 09.03 14.03 16.03 21.03 23.03 4.04 06.04 55. Человек в обществе  56. Труд в жизни человека  57. Семья  58. Семья  59. О деньгах.  60. Что такое бюджет.  Бюджет семьи. 61. Будем вежливы  62. Будем вежливы   63. О друзьях­товарищах 64. О привычках 65. Лето.  66. Мозаика заданий.  Проверочная работа № 4  «Люди вокруг нас» Обобщение наблюдений  за весенними изменениями в природе и труде людей  68. Итоговая контрольная  67. работа Доказывать,  что человек часть природы и часть общества (с опорой   на   текст   учебника).  Сравнивать  жизнь   людей   в первобытном обществе и в наши дни. Ценить  значение   семьи;  рассказывать,  как   члены   семей учащихся заботятся друг о друге; обмениваться информацией о семейных традициях. Объяснять,  что   такое   бюджет;   значение   слов   «доходы», «расходы», «пенсия», «стипендия»; обсуждать необходимость правильного распределения доходов в семье. * * * Приводить примеры  культуры общения во взаимоотношениях людей.  Выполнять  некоторые   правила   этикета;  проявлять готовность   оказать   услугу   тому,   кто   в   ней   нуждается, деликатность. Выполнять правила поведения на улице, в транспорте, в школе и дома. Оценивать  своё   поведение   по   отношению   к   друзьям, сопереживать им, помогать в трудных ситуациях. Обсуждать  правила   общения   по   телефону,  моделировать ситуации общения по телефону. Давать общую характеристику весны,   выделяя   существенные   признаки;  называть  основную причину   весеннего   потепления   и   увеличения   продол­ жительности   дня   —   изменение   положения   Солнца   на небосклоне.  обобщать  Самостоятельно наблюдаемые   явления,  делать  выводы. находить  информацию   в   справочнике,   размещённом   в учебнике.  Подбирать  и  объяснять  пословицы   о   дружбе. Придумывать и рисовать иллюстрации (плакаты) на заданную тему. Выбирать  форму   участия   в   проектной   деятельности   и планировать  своё   участие   (с   опорой   на   шаблон   в   рабочей тетради).   сравнивать  Наблюдать, и  Уч.с.62­65; Р.Т.с.40 Уч.с.66­67; Р.Т.с.41  Тест № 15 Уч.с.68­69; Р.Т.с.42­43 Уч.с.70­71; Р.Т.с.44­45 Уч.с.72­73; Р.Т.с.46­47 Уч.с.74­75; Р.Т.с.49,51 Уч.с.76­78; Р.Т.с.52­53  Тест № 16 Уч.с.79­81; Р.Т.с.54­56 Уч.с.82­83; Р.Т.с.57 Уч.с.84­85; Р.Т.с.58  Тест № 17 Уч.с.86­87 Уч.с.88­89; Р.Т.с.60­61 Дневник наблюдений Р.Т.с.28­30 11.04 13.04 18.04 20.04 25.04 27.04 2.05 04.05 11.05 16.05 18.05 23.05 25.05 29.05 13 Внеклассная деятельность. Презентация проектов «Наши питомцы» Уч.с.88­89; Р.Т.с.62­63 Приложение 2 №п/п Предметные области Формы промежуточной аттестации 2017­2018 г   2А класс Формы промежуточной аттестации Учебные предметы Форма                                     Дата 1 2 3 4 5 6 Филология Математика Обществознание и  естествознание Искусство Технология Физическая культура Русский язык  Литературное чтение Математика Окружающий мир Изобразительное искусство Технология Физическая культура ТЕСТ 25.04­30.04.16 25.04­30.04.16 18.04­23.04.16 2.05­7.05 16.05­21.05.16 16.05­21.05.16 Промежуточная аттестация по предметам, не внесённым в контрольные мероприятия, засчитывается на основании текущего контроля  успеваемости как среднее арифметическое  четвертных/полугодовых отметок. 14

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс

Рабочая программа по окружающему миру  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018