Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов
Оценка 4.9

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
физика
Взрослым
26.03.2019
Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов
Программа разработана в соответствии с примерной программой общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.08 «Физика» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 года, Регистрационный номер рецензии 384 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»), в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и в соответствии с рабочим учебным планом основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело
ОУД.08 РП 17М.doc
Департамент образования Ямало­Ненецкого автономного округа Государственное профессиональное образовательное учреждение Ямало­Ненецкого автономного округа  «Надымский профессиональный колледж» УТВЕРЖДАЮ Директор ГПОУ ЯНАО НПК _____________/Е.Л. Левашова/ Приказ от ______________ г. № ______ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.08 «Физика»  по специальности 34.02.01 Сестринское дело 0 Надым  2018 Программа   разработана   в   соответствии   с   примерной   программой общеобразовательной   учебной   дисциплины   ОУД.08     «Физика»   для   профессиональных образовательных   организаций,   рекомендованной   Федеральным   государственным автономным   учреждением   «Федеральный     институт   развития   образования»   (ФГАУ «ФИРО») в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной  программы  СПО на  базе основного  общего  образования  с  получением среднего  общего  образования  (Протокол №  3  от 21  июля  2015 года,  Регистрационный номер рецензии 384 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»), в соответствии с Рекомендациями по   организации   получения   среднего   общего   образования   в   пределах   освоения образовательных   программ  среднего   профессионального  образования  на  базе  основного общего   образования   с   учетом   требований   федеральных   образовательных   стандартов    и получаемой   профессии   или   специальности   среднего   профессионального   образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06­259) и в соответствии с рабочим учебным планом   основной   профессиональной   образовательной   программы   среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело Организация­разработчик:  Государственное   профессиональное   образовательное   учреждение   Ямало­Ненецкого автономного округа «Надымский профессиональный колледж» (ГПОУ ЯНАО «НПК») Составители: Т.Г.   Песчанская,  преподаватель   физики   высшей   квалификационной   категории   ГПОУ ЯНАО «НПК» И.А. Дворников, преподаватель физики ГПОУ ЯНАО «НПК» РАССМОТРЕНА на заседании УМО педагогов естественно­научного цикла Протокол № _____ от «____» ________ 2018 г. Председатель УМО: _______________ /Н. В. Поздеева/ ОДОБРЕНА Методическим советом ГПОУ ЯНАО «НПК» 1 Протокол № ____ от «____» ________ 2018 г. Председатель МС: _______________/Е. Л. Левашова/ СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4. КОНТРОЛЬ   И   ОЦЕНКА   РЕЗУЛЬТАТОВ   ОСВОЕНИЯ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 34.02.01 Сестринское дело 1.1. Область применения рабочей программы Программа   общеобразовательной   учебной   дисциплины  ОУД.08   ФИЗИКА предназначена   для   изучения   «Физика»   в   профессиональных  образовательных организациях   СПО,   реализующих   образовательную   программу   среднего   общего образования   в   пределах   освоения   основной   профессиональной   образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих по профессии: 34.02.01 Сестринское дело  1.2. Место   учебной   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы «Физика»   является   дисциплиной,   закладывающей   базу   для   последующего   изучения специальных   предметов.   Физика   ­   общая   наука   о   природе,   дающая   диалектно­ материалистическое   понимание   окружающего   мира.   Человек,   получивший   среднее профессиональное образование, должен знать основы современной физики, которая имеет не только важное общеобразовательное, мировоззренческое, но и прикладное значение. Учебная дисциплина «Физика» относится к циклу общеобразовательная подготовка. 1.3. Цели   и   задачи   дисциплины   –   требования   к   результатам   освоения дисциплины:  Содержание программы «Физика» направлено на достижение следующих целей: освоение знаний о фундаментальных физических  • законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных   открытиях   в   области   физики,   оказавших   определяющее   влияние   на   развитие техники и технологии; методах научного познания природы; •  овладение  умениями  проводить  наблюдения,  планировать и  выполнять эксперименты, выдвигать   гипотезы   и   строить   модели,   применять   полученные   знания   по   физике   для объяснения   разнообразных   физических   явлений   и   свойств   веществ;   практически использовать   физические   знания;   оценивать   достоверность   естественно­научной информации; 3 •  развитие   познавательных   интересов,   интеллектуальных   и   творческих   способностей   в процессе   приобретения   знаний   и   умений   по   физике   с   использованием   различных источников информации и современных информационных технологий; •  воспитание   убежденности   в   возможности   познания   законов   природы,   использования достижений   физики   на   благо   развития   человеческой   цивилизации;   необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения  к мнению оппонента при обсуждении проблем естественно­научного содержания; готовности к морально­этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды; •  использование   приобретенных   знаний   и   умений   для   решения   практических   задач повседневной   жизни,   обеспечения   безопасности   собственной   жизни,   рационального природопользования и охраны окружающей среды и возможность применения знаний при решении задач, возникающих в последующей профессиональной деятельности. Рабочая   программа   учебной   дисциплины   может   быть   использована   в дополнительном   профессиональном   образовании   (в   программах   повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по рабочей профессии. Программа   учебной   дисциплины   способствует   формированию   следующих компетенций, предъявляемых ФГОС по реализуемой специальности: ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее  достижения, определенных руководителем.  Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,  ОК 3 оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за  результаты своей работы.  Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения  профессиональных задач. ОК 4 ОК 5 Использовать информационно­коммуникационные технологии в  ОК 6 профессиональной деятельности. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,  клиентами. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося – 146 часов, в том числе:  обязательной  аудиторной  учебной  нагрузки  обучающегося ­ 97  часов;  самостоятельной работы обучающегося  ­ 49 часов.  4 2.  СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы ОУД.08 ФИЗИКА Вид учебной работы Объем часов Максимальная учебная нагрузка (всего) Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)  в том числе:         Лабораторно­практические занятия         контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: выполнение домашних заданий  изучение законодательной, нормативной документации и  дополнительной и справочной литературы подготовка к выполнению контрольной работы Распределение обязательной аудиторной нагрузки по курсам и семестрам: Итоговая аттестация в форме диффер. зачет 146 97 17 17 49 20 24 5 1 курс 53 2 курс 44 5 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физика» 6 Наименование  раздела и тем 1 Содержание учебного материала, самостоятельная (внеаудиторная) работа, практические занятия обучающихся 2 I курс (97 ч) 1 семестр Аудиторная нагрузка –34 час. (из них практические занятия–11час.) Самостоятельная учебная нагрузка –17 Раздел 1 Тема 1.1  Наука­ физика Раздел  2 Тема  2.1Кинематика  Раздел 2.2 Тема 2.2. Динамика Раздел 2.3 Тема 2.3.Законы  сохранения  Раздел 2.4 Тема  2.4Механические  волны.  Что изучает физика. Физические законы. Вводный инструктаж. Входная работа Самостоятельная работа обучающихся  Выполнение домашних заданий по разделу 1.1:  Заполнение таблицы.  Применение  физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Закон движения. Перемещение. Скорость. Равномерное прямолинейное движение.прямолинейное  равноускоренное движение. Свободное падение тел. Итоговая работа №1 «Кинематика» Самостоятельная работа обучающихся  Выполнение домашних заданий по разделу 2.1:   Решение качественных,  количественных и графических  задач с техническим содержанием.  Заполнение сравнительных таблиц.  Применение  физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по темам «Виды движения» Принцип относительности Галилея. Законы Ньютона. Сила тяжести. Гравитационная сила. Сила упругости. Вес тела. Сила трения. Применение законов. Ньютона. Движение тел по окружности. Способы измерения массы тел. Практические занятия: Лабораторная работа №1 «Изучение особенностей силы трения (скольжения)» Лабораторная работа №2 «Исследование движения тела под действием силы». Итоговая работа №2 «Динамика» Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий по разделу 2.2:  Решение качественных,  количественных и графических  задач с техническим содержанием.  Заполнение сравнительных таблиц.  Применение  физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по темам: Виды сил и их значения. Импульс. Работа силы. Виды энергия. Закон сохранения механической энергии Виды столкновение. Практические занятия: Лабораторная работа №3 «Изучение закона сохранения импульса» Лабораторная работа №4 «Сохранение механической энергии при движении тела под действием сил тяжестии  упругости». Лабораторная работа №5 «Сравнение работы силы с изменением кинетической энергии тела». Итоговая работа №3 «Законы сохранения». Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий по разделу 2.3: Решение качественных,  количественных и графических  задач с техническим содержанием.  Заполнение сравнительных таблиц.  Применение  физических законов и явлений в быту и профессиональной деятельности. Подготовка реферата, презентации, проекта по теме: Механическая энергия, ее преобразование  Механические колебания. Механические волны их свойства. Динамика свободных колебаний. Практические занятия: Лабораторная работа №6 « Изучение законов сохранения на примере удара шаров и баллистического маятника» Итоговая работа за 1 полугодие Самостоятельная работа обучающихся Выполнение домашних заданий по разделу 2.4  Решение качественных,  количественных и графических  задач с техническим содержанием.  Заполнение сравнительных таблиц.  7 Аудиторная нагрузка ­ 63час. (из них практические занятия –  16час.) 1 курс 2 семестр 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению 4.1. Требования к минимальному материально­техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета  физики ­507. Оборудование учебного кабинета:      посадочные места студентов;   рабочее место преподавателя;   рабочая меловая доска;  наглядные   пособия   (учебники,   опорные   конспекты­плакаты,   стенды,   карточки, раздаточный материал, комплекты лабораторных работ). Технические средства обучения:   ПК,     проекционный экран,  интерактивный комплекс: интерактивная доска + м/проектор В   состав   учебно­методического   и   материально­технического   обеспечения   программы учебной дисциплины «Физика», входят:  многофункциональный комплекс преподавателя;   наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакаты:«Физические величины и фундаментальные   константы»,   «Международная   система   единиц   СИ», «Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева», «Молекулярная физика», «Электростатика»); информационно­коммуникативные средства;  экранно­звуковые пособия;  технические средства обучения; демонстрационное оборудование (общего назначения и тематические наборы); лабораторное оборудование (общего назначения и тематические наборы); статические,   динамические,   демонстрационные   и   раздаточные   модели;   • вспомогательное оборудование; комплект технической документации, в том числе паспорта на средства обучения, инструкции по их использованию и технике безопасности;  библиотечный фонд.          В библиотечный фонд входят учебники, учебно­методические комплекты (УМК), обеспечивающие   освоение   учебной   дисциплины   «Физика»,   рекомендованные   или допущенные   для   использования   в   профессиональных   образовательных   организациях, реализующих   образовательную   программу   среднего   общего   образования   в   пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования. 3.2. Информационное обеспечение обучения Основные источники:  Для обучающихся 1. Дмитриева В.Ф. Задачи по физике: учеб.пособие. – М., 2013. 2. Дмитриева В.Ф. Физика: учебник. – М., 2013. 3. Фирсов А.В. Физика: учебник. – М., 2013. 4. Самойленко П.И., Сергеев А.В. Сборник задач и вопросы по физике: учеб.пособие. – М., 2013. 8 5. Самойленко П.И., Сергеев А.В. Физика (для нетехнических специальностей): учебник. – М., 2013. Дополнительные источники: Для преподавателей Φ Громов С.В. Шаронова Н.В. Физика, 10—11: Книга для учителя. – М., 2013.   Трофимова Т.И. Физика: Книга для учителя.­М., 2013. Кабардин О. ., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9—11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М., 2014. Касьянов   В.А.   Методические   рекомендации   по   использованию   учебников В.А.Касьянова «Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. – М., 2013. Касьянов В.А. Физика. 10, 11 кл. Тематическое и поурочное планирование. – М., 2012. Лабковский В.Б. 220 задач по физике с решениями: книга для учащихся 10— 11 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2013. Болсун   А.,   Галякевач   Б.   Физика   в   экзаменационных   вопросах   и   ответах. Подготовка к ЕГЭ. М. "Айрис­Пресс",2014г. Кабордин О.Ф., Орлов В.А. Углубленное изучение физики в 10­ 11 классах. М. «Просвещение», 2014г. Савченко Н.Е. Физика. Интенсивный курс подготовки к экзамену. М. "Айрис­ Пресс",2012г. Тренин   А.,   Никеров   В.   Тесты   по   физике(для   абитуриентов).   М.   "Айрис­ Пресс",2013г. 11. Шулежко Е.М. ЕГЭ по физике. Учебное пособие. БИНОМ, 2014. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 2.3. Интернет­ресурсы (ИР)  .  edu ­ "Российский общеобразовательный портал" ­  "Федеральный   Интернет­экзамен   в   сфере   профессионального  .  edu  ­  "Портал   информационной   поддержки   Единого   Государственного http://www.edu.ru/index.php?page_id=6  Федеральный   портал   Российское образование edu ­ "Российское образование"Федеральный портал edu.ru ­ ресурсы портала для общего образования school   ege  экзамена" fepo  образования" allbest ­  "Союз образовательных сайтов"   fipi ФИПИ ­ федеральный институт педагогических измерений ed   .  gov ­ "Федеральное агентство по образованию РФ". obrnadzor   науки" mon   Федерации rost   http  http://claw.ru/ ­ Образовательный портал   http://ru.wikipedia.org/  ­ Свободная энциклопедия http://msdn.microsoft.com/ru­ru/gg638594  курсов  .  ru   /  projects ­ Национальный проект "Образование".    ://   www   .  gov ­ Официальный сайт Министерства образования и науки Российской  .  gov  ­  "Федеральная   служба   по   надзору   в   сфере   образования   и   ­   Каталог   библиотеки   учебных  .  km   .  ru  ­ Мультипортал 9 17. 18. 19. http://www.dreamspark.ru/  ­   Бесплатный   для   студентов,   аспирантов, школьников   и   преподавателей   доступ   к   полным   лицензионным   версиям инструментов Microsoft для разработки и дизайна http://www.edu.ru/index.php?page_id=6  Федеральный   портал   Российское образование edu ­ "Российское образование"Федеральный портал 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и   оценка результатов   освоения   учебной   дисциплины   осуществляется преподавателем   в   процессе   проведения   практических   занятий   и   лабораторных   работ, тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных   заданий,   проектов, исследований. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)   заряда,   работа,   импульс, Знать: смысл   понятий: физическое   явление,   гипотеза,   закон, теория,   вещество,   взаимодействие,   электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;  смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила,   механическая   энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая   энергия   частиц   вещества,   количество теплоты, элементарный электрический заряд;  смысл   физических   законов классической   механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;  вклад   российских   и   зарубежных   ученых,   оказавших наибольшее влияние на развитие физики; Уметь: описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли;   свойства   газов,   жидкостей   и   твердых   тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных   волн; волновые   свойства   света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;  отличать гипотезы от научных теорий;  делать выводы на основе экспериментальных данных;  приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и   теорий,   позволяют   проверить   истинность теоретических   выводов;   физическая   теория   дает возможность объяснять известные явления природы и научные   факты,   предсказывать   еще   неизвестные явления;  приводить   примеры   практического   использования         Стартовая Формы и методы контроля и оценки результатов обучения 1.   Интерпретация   результатов наблюдений   за   деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. 2. диагностика подготовки   обучающихся   по учебному     курсу   физики; выявление   мотивации   к   изучению нового материала. 3. Текущий контроль в форме:  ­ защиты практических занятий;  ­   контрольных   работ   по   темам разделов дисциплины; ­ тестирования; ­ домашней работы;  ­   отчёта   по   проделанной внеаудиторной   самостоятельной работе   согласно   инструкции пособия, (представление презентации /буклета,  информационное сообщение).   4.   Итоговая   аттестация   в   форме дифференцированного зачета        10 физических знаний: законов механики, термодинамики и   электродинамики   в   энергетике;   различных   видов электромагнитных   излучений   для   развития   радио   и телекоммуникаций,   квантовой   физики   в   создании ядерной энергетики, лазеров;  воспринимать   и   на   основе   полученных   знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в   сообщениях   СМИ,   Интернете,   научно­популярных статьях.  применять полученные знания для решения физических задач при изучении физики как профильного учебного предмета; определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;  измерять ряд физических   результаты измерений с учетом их погрешностей; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в практической деятельности и повседневной жизни: для   обеспечения   безопасности   жизнедеятельности   в процессе   использования   транспортных   средств, бытовых   электроприборов,   средств   радио­   и телекоммуникационной связи;  оценки   влияния   на   организм   человека   и   другие организмы загрязнения окружающей среды;  рационального   природопользования   и   окружающей среды.   представляя величин, защиты 11 Дополнения и изменения к рабочей программе  по дисциплине __________________________________________________ на 20___ ­ 20 ___ учебный год Дополнения   и   изменения   к   рабочей   программе   на   __________   учебный   год   по дисциплине _________________________________________________________________   В рабочую программу внесены следующие изменения:  ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Дополнения и изменения в рабочей программе обсуждены на заседании УМО _______________________________________________________  «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ) Председатель  УМО ________________ /___________________/ 12

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика» НПО сестринское дело 146 часов

Рабочая программа по ОУД.08 «Физика»  НПО сестринское дело 146 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2019