Рабочая программа по ППД (2 класс) СШ для обучающихся с ОВЗ VIII вида
Оценка 4.7

Рабочая программа по ППД (2 класс) СШ для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
технология
2 кл
21.08.2019
Рабочая программа по ППД (2 класс)  СШ  для обучающихся с ОВЗ VIII вида
Рабочая программа по предмету " Предметно практическая деятельность "для учащихся 2 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида разработана на основе АООП (2 вариант). В программе содержатся цели и задачи курса , представлен календарно-тематически план на учебный год. Данный материал может быть использован в практической работе учителями.
Рабочая программа ППД.docx
Рабочая программа  Предметно­практическая деятельность (базовый уровень) 2в класс Пояснительная записка Программа курса Предметно­практическая деятельность разработана на основе  1. Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями)  2. Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы  обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной  отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2). Цели обучения: 1 Предметные: формирование целенаправленных произвольных движений с различными предметами и материалами. 2 Личностные: развитие мотивов учебно­трудовой деятельности,  формирование внутренний позиции школьника 3 Коррекционные: используя различные многообразные виды деятельности (предметная деятельность, игровая, конструирование, действия с разборными игрушками, ручной труд и т. д.) корригировать недостатки восприятия, внимания, зрительно­ двигательной координации, пространственных   представлений,   наглядно­действенного,   наглядно­образного   мышления   детей   и   речи     в   связи   с   практической деятельностью. 4 Социальные: овладение учащимися системой доступных, практически значимых знаний, умений и навыков необходимых для дальнейшей социализации и адаптации в обществе. Основные задачи: 1 Предметные  освоение простых действий с предметами и материалами;  развитие умений следовать определенному порядку при выполнении предметных действий.   формирование элементарных общетрудовых умений и навыков. 2 Личностные:  формирование положительного отношения к обучению и труду;   формирование положительных качеств личности. развитие  активности и самостоятельности , навыков взаимоотношений и опыта совместной деятельности; 3 Коррекционные :   корригировать познавательную деятельность, высшие психические функции у обучающихся; развитие мелкой моторики, зрительно­моторной координации. 4 Социальные:   овладение навыками самообслуживания и личной гигиены; развитие умения работать в коллективе, договариваться и приходить к общему решению. В соответствии с требованиями ФГОС к АООП для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, с ТМНР (вариант 2)   результативность   обучения   каждого   обучающегося   оценивается   с   учетом   особенностей   его   психофизического   развития   и   особых образовательных потребностей. Основным ожидаемым результатом освоения обучающимися АООП 2 варианта является развитие жизненной компетенции, позволяющей достичь максимальной самостоятельности (в соответствии с физическими и психическими возможностями) в решении   повседневных   жизненных   задач,   включение   в   жизнь   общества   через   индивидуальное   поэтапное   и   планомерное   расширение социальных контактов и жизненного опыта.  Личностные результаты: Минимальный уровень:   Формирование минимального  интереса к обучению, труду предметному рукотворному миру;  Овладение элементарными  навыками предметно­практической деятельности как необходимой основой для самообслуживания,  коммуникации, изобразительной, бытовой и трудовой деятельности.  минимальный  опыт конструктивного взаимодействия с взрослыми и сверстниками  минимальное умение взаимодействовать в группе в процессе учебной, игровой, других видах доступной деятельности. Предметные результаты: Минимальный уровень:               освоение на элементарном уровне простых действий с предметами и материалами использование в работе доступных материалов (пластилин, природный материал; бумага и картон; нитки, тканью. уметь фиксировать взгляд на предметно ­ манипулятивной деятельности педагога (с привлечением внимания голосом). уметь захватывать и удерживать предмет;  уметь сминать лист бумаги; уметь открывать емкости для хранения; уметь разрывать полоски бумаги на кусочки;  уметь погружать руки в сухой бассейн;  уметь доставать из сухого бассейна предметы;  уметь пересыпать крупы с помощью кулака;  уметь отбирать крупы (единичные представители круп); Фактические сроки прохождения № уроков Тема урока Формируемые представления Содержание виды деятельности Количество часов Плановые сроки прохождения Календарно­тематическое планирование Действия с бумагой Сминание бумаги Формирование умения выполнять действие сминание  бумаги. Работа с бумагой. Разрывание  бумаги Действия с пластилином. Размазывание  пластилина. Работа с пластилином. Разминание  пластилина. Действия с крупой Пересыпание  крупы Формирование умения выполнять действие разрывание  бумаги. Формирование умения выполнять действие  размазывание  пластилина. Формирование умения выполнять действие разминание  пластилина. Формирование умения выполнять действие пересыпание крупы.     6 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Действия с водой. Переливание воды Формирование умения  Действия с нитками. Наматывание  ниток. Захват, удержание,  отпускание предметов. Захват,  удержание,  отпускание. Вынимание предметов.  Вынимание Складывание предметов. Складывание выполнять действие переливание  воды. Формирование умения выполнять действие наматывание ниток. Формирование умения выполнять действия: захват,  удержание, отпускание. Формирование умения выполнять действие вынимание. Формирование умения выполнять действие  складывание. Перекладывание  Перекладывание Формирование умения      6 6    48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 предметов. Встряхивание предметов  Встряхивание Вставление предметов Вставление Вращение предметов. Вращение Открывание предметов. Открывание Нажимание на предмет  двумя руками Нажимание Нажимание на предмет  одной рукой Нажимание Нажимание на предметы  Нажимание  выполнять действие  перекладывание. Формирование умения выполнять действие  встряхивание. Формирование умения выполнять действие вставление. Формирование умения выполнять действие вращение. Формирование умения выполнять действие открывание. Формирование умения выполнять действие нажимание  двумя руками. Формирование умения выполнять действие нажимание  одной рукой. Формирование умения        пальцами. пальцами. Сжимание двумя руками. Сжимание руки Сжимание одной рукой. Сжимание. Сжимание пальцами. Сжимание Катание предметов. Катание Толкание предметов Толкание  выполнять действие нажимание  пальцем. Формирование умения выполнять действие сжимание  двумя руками. Формирование умения выполнять действие сжимание  одной рукой. Формирование умения выполнять действие сжимание  пальцем. Формирование умения выполнять действие катание. Формирование умения выполнять действие толкание.       6      6  4 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Рабочая программа по ППД (2 класс) СШ для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс)  СШ  для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс) СШ для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс)  СШ  для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс) СШ для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс)  СШ  для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс) СШ для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс)  СШ  для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс) СШ для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс)  СШ  для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс) СШ для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс)  СШ  для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс) СШ для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс)  СШ  для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс) СШ для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс)  СШ  для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс) СШ для обучающихся с ОВЗ VIII вида

Рабочая программа по ППД (2 класс)  СШ  для обучающихся с ОВЗ VIII вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2019